Пассат б5 где находится бензонасос на


Замена бензонасоса. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

оригинальный насос

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:
1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;
2. Для AWM VDO (228-228-007-001z) — насос в сборе ;
Для AWT VDO (228-233-002-009Z);
3. Для AWM VDO (E22-041-094Z) — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ;
4. Bosch (0 986 580 945) — насос целиком в сборе;
5. Pierburg (7.50116.50.0) — только нижняя часть насоса с моторчиком и сеткой. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного;
6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
7. и остальные варианты jp group, patron, stellox и т.д.- особо доверия не внушают, хотя кто-то говорит, что проехал 1 год и все ок, кто-то уже через 5 месяцев новый насос покупал…
Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.
Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.

и здесь Китай!Без него ни куда!

Сначала открутил 3 болта на крышки лючка.

Далее видим такую картину куча песка, я вообще офигел сколько его там.

Все это дело пропылесосил. Теперь можно приступать. Снял фишку, сорвал хомуты, сдернул шланги, поддевал их маленькой отверткой т.к. они намертво сидели. Польется чуть-чуть бензина.

Теперь необходимо открутить стопорное кольцо. Уперся плоской отверткой в выступы и постукивая молотком, открутил его.

Снимаем резиновую манжету. Далее отключаем фишку датчика индикатора топлива -1. Снимаем трубку обратной топливной магистрали -2-. На данном этапе, не мог понять как она снимается, не хотелось ни чего сломать, хорошо интернет под рукой был. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и тянуть в низ.

Поворачиваем колбу на 15° против часовой стрелки. Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул.

Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть в пазы и повернуть колбу вправо.

Не забываем про метки! Метка -1- на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке -2-.

А так же поменял топливный фильтр.

Volkswagen Passat 1.8т › Бортжурнал › оживление Пассата или замена бензонасоса Пассат б5

Как приятно когда авто рядом, психологически — легче, в каком бы состоянии оно не находилось…
Эпопея по установке диагноза началась с прислушивания к работе бензонасоса при включении зажигания — тихо. Полез в багажник, выкинув оттуда все, вплоть до запаски, опять слушаю — тихо. Взял тестер, напруга есть, работы насоса нет. Разобрал лючок, из 10ти раз 2а качал и при этом даже заводился, но сразу глох. Ну все ясно — кирдык бензонасосу. Цена самого насоса без навесного 25уе, с пластиком, трубками и сеточкой — 40уе, заказал второй вариант в сборе.
Сама замена бензонасоса на Пассат б5 проста, но нудна, занимает минут 30. В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.
Откручиваем лючок. Снимаем фишку на насос. Оправкой откр. пластиковую гайку бака (оправка у соседей СТО, посмеялись как я ляпал доской и принесли оправку). Отковыриваем хомуты вход и выход на насос бензы (хомуты под замену). Поднимаем верхнюю крышку насоса и снимаем фишку шланга (с хомутом второй не трогаем, он посажен на горячую и как пластиковый) и снимаем провода с пап. Одной рукой держим крышку, вторую засовываем в бак и хватаемся за звезду и резким движением откручиваем против часовой стрелки насос, достаем покручивая из бака. Сборка в обратной последовательности.
После включаем зажигание — раз 5ть, заводим и радуемся.

Цена вопроса: $40 Пробег: 375 081 км

Где Находится Бензонасос На Фольксваген Пассат Б5

Неисправный топливный насос отрицательно повлияет на поведение автомобиля. Когда он полностью изношен и выключен, топливо просто не попадает в линию двигателя. Первыми симптомами, когда бензиновый насос начинает гаснуть, является странное поведение указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Тогда, если сам датчик работает, то это всего лишь газовый насос. Вторым значимым признаком изношенного бензонасоса является поворот стрелки, когда автомобиль находится в неподвижном положении.

Если газовый насос меняется на проходе, вам не нужно посещать сервисные центры. Вся функция снятия и установки нового топливного насоса выполняется в гараже, с опытом ремонта автомобилей, небольших инструментов и аннотаций.

Следующие инструменты полезны для этого процесса:

Читайте также
  • Замена куста Стабилизатор Opel Vectra ИЗСначала нужно поднять машину, открутить ее.Это даст доступ к рукаву.Он крепится болтом с цилиндрической головкой Torx E12.Установите последнюю втулку на стабилизатор.замена втулки стабилизатор Опель Вектра ИЗза...

  • Привет, Логан! Я хотел бы спросить и рекомендовать)1. Ранее я писал, что при торможении двигателем при 2000 об / мин. Www.drive2.ru/cars/renaul...3861/journal/709269/#postРешение оказалось обычным - между двигателем и картером проходит паутинка, двиг...

  • Ведущий портал для автомобильной промышленности КитаяПоставщики автозапчастей предлагают руки для борьбы с новым коронавирусомЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газгу). Хотя холмы и холмы разделяют нас, луна и ветер разделяют наше доб...

  • Замена охлаждающей водыСлить охлаждающую жидкостьЕсли антифриз попадет на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно промойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере и не проливайте...

  • Замена подшипника передней ступицы следующая газель видеоДвухрядный роликовый подшипник установлен в ступице, которая не требует регулировки и смазки во время работы. Когда ступень выталкивается из подшипника, она разрушается. Таким образом, мы тольк...

  • Автопроизводители Renault, Nissan и Mitsubishi Motors объявили о создании совместного совета во вторник в поисках нового начала для своего альянса после ареста бывшего босса Карлоса Госна.Новую структуру совета возглавит председатель правления Renaul...

  • Ненадежные ткани.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, в том числе огромная плоская отвертка с широким отверстием (это полезно для скручивания пластиковой гайки крышки бензобака).
  • Зажимы желательно 2 винта диаметром от 1,4 до 1,8 мм. И один зажим через 10 мм.
  • Соковыжималки для воротника.
  • Инструмент для снятия зажима (также подходит для отверток).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Перед заменой топливного насоса необходимо, чтобы автомобиль оставался в кинотеатре с топливом. В противном случае его придется слить из топливопровода. Резюме:

  1. Убедитесь, что остаточное топливо в баке составляет менее 7 литров.
  2. Извлечение нашего клиента остается из багажника, полностью освобождая его.
  3. Снимите защитный коврик багажника.
  4. назад откинуть сиденье. Вся работа ведется в основном на этой спине.
  5. Ослабьте 3 винта на крыше над бензобаком.
  6. Используйте тряпку и пылесос для очистки углублений в корпусе бака. Чем меньше грязи и пыли остается, тем практичнее, потому что весь диапазон попадет в бензобак.
  7. Снимите предохранитель топливного насоса с реле, чтобы почувствовать его, чтобы сбросить давление топлива. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Поворачивайте стартер, пока топливо не будет закачано в течение 5 секунд. К сожалению, тогда вам придется протирать тряпку 100-150 граммами бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, зажимы окисляются и должны быть выбраны с помощью отвертки. Когда он опускается, его нужно подтянуть, растянув весь разъем.
  10. Открутите зажимы на линии возврата и подачи с помощью отвертки.
  11. Снимите шланги с фитингов, повернув их вокруг оси в разные стороны.
  12. Используйте широкую отвертку в качестве упора. Положите его в приливы на темную пластиковую гайку. Открути его молотком.
  13. Снимите гайку и поднимите крышку бензобака.
  14. Снимите темную клемму с гнезда на внутренней стороне крышки, заполнив ее на месте.
  15. Снять клемму топливного насоса.
  16. Снять соединение топливного шланга. Для этого сожмите боковые зажимы с помощью узкой отвертки с плоским лезвием.
  17. Ослабьте зажим топливного шланга с помощью узкой отвертки.
  18. Снимите зажим.
  19. Положите крышку вниз. Изучите местоположение танка.
  20. Датчик уровня топлива установлен на синей подставке. Этот общий слуховой аппарат необходимо удалить.
  21. Чтобы снять указатель уровня топлива, нужно найти защелку. Это может занять некоторое время. Эта защелка не знакома с багажником. Вам нужно положить руку в резервуар на заднюю часть синей подставки и найти квадратную кнопку-замок. При нажатии указатель уровня топлива просто снимается.
  22. Далее разберите топливный насос (тот газовый насос).
  23. Когда указатель уровня топлива снят, в верхней части цилиндра, где установлен насос, появляются прямоугольные выемки. Необходимо положить обе руки в бак и, опираясь на эти выступы, повернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Снимите насос, топливопровод и топливный бак. Это немного трудоемкий процесс, потому что диаметр как насос диаметр отверстия
  25. Проверьте состояние топливного насоса. Если есть разрывы, засоренная топливная решетка (которую обычно можно очистить) и другие признаки износа, замените топливный насос на новый.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но вам нужно учесть следующие комментарии:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги должны быть увлажнены бензином. Это необходимо для облегчения их установки на земле.
  28. Установите зажимные зажимы на винт и осторожно отожмите старые зажимы с помощью щипцов.
  29. При установке крышки топливного бака взаимодействуйте с отметками на самом топливном баке.
  30. Не путайте шланги! Синий — возвращение.
  31. Перед закрытием люка в багажнике необходимо завести автомобиль и убедиться, что нет утечки топлива. Если есть пятна, подключите машину и проверьте на утечки, у нашего клиента будут болты и гайки. Проверьте соединение шланга и сам датчик.

Замена бензонасоса Volkswagen Passat B5

После замены топливного насоса указатель уровня топлива начнет нормально работать и покажет правильное количество топлива в автомобиле. Замена топливного насоса также повлияет на поведение автомобиля. Выходной сигнал улучшится при нажатии на педаль газа, и поток станет более привлекательным. Замена газового насоса занимает менее 4,5 часов.

Post Views: 10

You may also like
Category: Автогараж Tags: бензонасос

Volkswagen Passat B5 GP 1.8Turbo 210л.с. › Бортжурнал › Замена бензонасоса на пассат б5+ на более производительный kr2626p

История такова.) После первого чипа двигателя мы с BlackLight-drive решили что машине чего то не хватает, поэтому сделали замер давления топлива и выяснили что все плохо. Поэтому насос подзамену. Казалось бы обычный случай, а нет)) Первый раз был куплен аналог от фирмы Krauf kr3333p.

Полный размер

БЫЛ ТАКОЙ)


Но! как оказалось насос не о чем! Вам не советую его брать! После очередного чипа но уже посерьезней)) стало снова ясно что чего-то не хватает. И это спустя ровно год езды на этом насосе. Снова замер с BlackLight-drive результат конечно лучше чем на заводском, но всеравно очень слабо. На холостых 3.2bar, при пережатии обратки 4.2 bar, снимаю РДТ 3.7 bar. Вот так вот. Но я решил не отворачиваться от krauf, так как BlackLight-drive уже 4 года катается и все ок ( можете у него в борт журнале убедится) Моё мнение что это именно наша модель насоса такая отстойная, как то они намутили, да и когда начал смотреть по драйву понял, что такой насос стоит в основном на Skoda Octavia 1.6, вот он и слабенький. У решил я взять как у BlackLight-drive , только у него сразу с корпусом он брал и немного другой, вот его

Полный размер


А ВОТ ТОТ КОТОРЫЙ Я СЕБЕ СЕЙЧАС ВЗЯЛ!)) Krauf kr 2626p.

Полный размер

А СЕЙЧАС ТАКОЙ!))


Его по расчетам многих, хватит до 260 л.с. с запасом в 10%.
Идём устанавливать) но перед этим очередной замер старого krauf kr3333p Вот на холостых (3.2bar)

Полный размер


Потом пережимал обратку и он что-то совсем даже до 4bar не дошел ( фото не делал)
Достаем свой насос вот как он выглядит, рядом корпус от насоса kr0052m взят у BlackLight-drive, у меня на этот корпус были планы, но передумал.

Полный размер


Эта вставка меньше моей, парадокс маленький но удаленький)) Разбираем свой корпус, достаем насос. И вот разница, уже выставленный новый, и уплотнен подручных и средствами))) я же говорил были другие планы)

Полный размер


Вид снизу.

Полный размер


Немного пришлось обломать внутри отверстие, так как на самом насосе есть какие-то отверстия и закрывать его как то не охота))
Заранее приготовил переходные клемы)) Далее будут фото думаю принцип их приготовления будет понятен))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


А нужны они потому что новый насос выглядит так)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Свежак))
А вот все уже всборе)) Белый патрубок от ваз покупал ранее ранее, но не пригодился, а сейчас вот пригодился на обратку, так как поспешил немного с переделкой)) ( были другие планы))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Ставим все в бак и приступаем к замерам) Вот на холостых.( 3.6 bar)

Полный размер


Это без РДТ ( 4.0bar)

Полный размер


Ну и самое интересное на пережатии обратки) (6.5bar)

Полный размер


А вот и долгожданный расход на холостых, ранее был 1.1-1.2 L/h. Но после удаления эжекционного насоса Удаляем лишнее из авто (эжекционный насос))) он вроде упал до 0.8-0.9L/h но потом вернулся к 1.0-1.1L/h. А сейчас вот, даже периодически 0.7L/h.

Полный размер


Доволен как слон, машину не узнать, валит не по детски)))) замер до сотни не делал дождь шёл. Позже сделаю добавлю. Всем спасибо и удачи!))

Замена топливного насоса — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Предистория
Одним прекрасным утром сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, пару оборотов стартером и понимаю что машина не завелась как обычно, продолжаю дальше крутить, тишина… с 5-6 раза завелась. Заглушил, второй раз завелась с пол тычка. Думаю ну и ладно, подурила и хватит. В раоне обеда поехал в другой город по делам, до него 70км. Проезжаю половину пути и резко тяга начала пропадать, машина работает но не откликается на нажатия педалью газа, 10 секунд и машина заглохла, накатом припарковался, повезло что дело произошло напротив заправки. Открыл дверь, включаю зажигание, и слышу шум со стороны бака, сразу 100% понял что умер насос. сразу же набираю знакомого и говорю что надо меня забрать))) я не был расстроен, а был немного рад тому, что я встал не в центре другого города))) думаю хрен с ним, не критично) ну и короче 30-40 км обратного пути ехал на тросу.
Загнал в гараж, и сразу пошел добираться до насоса.

Собственно с этого момента и начинается суть сего поста
Хорошо что у меня задние сиденья раскладываются, открываем правую сторону, с нее все удобно делать(перед этим вытаскиваем все из багажника)
1) Откручиваем три самореза крышки
2) Дальше видим следующее


Видим два шланга(один подающий, второй обратка) и штекер
Первым делом снимаем штекер, его в сторону чтобы не мешал, потом скидываем хамуты, у меня стояли хитрые, с усами зацепки, долго думать не стал, взял кусачки и откусил. все равно под замену. Скидываем шланги, из верхнего потечет бензин, так что заранее подготовим тряпку…
3) Откручивает затяжную гайку, руками открутить не выйдет. Я брал деревянный брусок и аккуратненько постукивая по ребрам отвернул это дело.

4)Дальше поднимаем крышку, стараемся ничего не ронять в бак)))
Видим следующее дело

1-подающий шланг, снять просто так не получится, тк он одевается на горячую, и очень плотно прилегает.
2-штекер питания насоса
3-штекер датчика уровня бензина
4-шланг обратки, он на быстросъемнике(долго не мог понять систему, оказалось все просто, нажимаем на него и тянем вниз, снимается без проблем)
5) Далее собственно добираемся до всей системы бака и тут у меня началась жесть…
Насос вижу, но там такая система что хрен поймешь как его вытащить оттуда
начал гуглить, и понял что не на всех B5 ых так как у меня, в основном стоит в куче и вытаскивется легко

Нарыл у собрата


А у меня вот такая хрень

Стрелками указаны пазы под спецключ, о нем позже


Короче долго искал свою систему, и понял что для снятия нужен спецключ.
Начал пробовать крутануть руками, как написано в интернете всего на 15 грудусов против часовой… Там есть пазы под ключ. около двух часов мучался, нихрена не получается, пальцы трещат, да еще и руки в бензине, как будто в жидкий азот отпускаешь…
короче моему терпению настал конец, и во мне прозрел инженер)))
несколько минут раздумий, и около часа работы и вот он))) спецключ в моем исполнении

Примерное расположение пазов, для подробности

Расположение пазов для спецключа

Ну вот и настал момент истины, беру ключ вставляю в пазы, немного усилия и тадам, на лице улыбка) счастье) после стольких часов мучений

вытаскиваем все это дело (к сожалению телефон сел и больше фото не будет)
думаю надо проверить все дело напрямую, положил насос на стол, взял аккумулятор, поключаю и работает падла, прикидываете. Я в шоке…
начал грешить на питание. Проверяю, питание есть…
после долгих экспериментов насос перестал работать, я был счастлив что все таки дело в нем… звоню другу, он занимается запчастями для иномарок, узнал ценики на насосы
Bosch не стал заказывать, слишком уж цена космическая 5800… взял германский ATS
По всем характеристикам не хуже бошевского.
три дня ожидания и насос у меня, собрал все дело за 10 минут, и тут момент истины…
Сажусь ха руль, включил зажигание, дал насосу накачать топлива, выключил, и так повторил 4-5 раз…
зажигание до упора, и УРА! Завелась))))
Кстати заодно и поменял топливный фильтр(столько черноты из старого вытекло что я ужаснулся), кто не знает он находится под баком справой стороны, прикручен к днищу!

вот в принципе и все!
Итог 1100р насос, 400р фильтр.

Замена сетки бензонасоса часть 1 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Запись от 17.02.2019

Летом 2018 года менял фильтр тонкой очистки топлива (ставил оригинал) и после снятия топливного насоса низкого давления (ТННД, находится в баке) заметил, что сетка (фильтр грубой очистки топлива) была чёрной.
Однако, сетки тогда не было и решил заменить попозже.

И вот время пришло. На улице чудесная погода, +3 градуса по Цельсию, а значит пластмасса не хрупнет. Начинаем.

Сетку будем ставить Ledo 80020LFFB.
Подходит также Achr HS110212.
Сложилось впечатление, что они сделаны в одном месте. Поэтому берите ту, что дешевле.
Они абсолютно одинаковые между собой и абсолютно такие же как и оригинальная сетка.

Топливный насос низкого давления находится в бензобаке, доступ к нему под задним диваном справа.

Порядок работы:

0) Нужно, чтобы топлива в баке было половина или меньше, чтобы не колупаться в бензине.

1) Снять задний диван. Для этого дергаем вверх один край (слева или справа), диван должен выйти из паза. Далее давим в сторону багажника и отщёлкивается одна сторона дивана. Переходим к другой стороне, дергаем вверх, давим в сторону багажника, диван выходит из зацепления с другой стороны. Убираем диван.

Полный размер

Приподнял диван

Полный размер

Вид после снятия дивана. Сверху блок управления бензонасосом. Он выходит из строя, если забиты фильтры.

2) Нужно сбросить давление топлива, чтобы при снятии трубки бензопровода бензин не попал в сало и на бензобак. Для этого:
2.1) Снимаем фишку с блока управления бензонасосом.

Полный размер

Снимаем фишку, заводим и даем заглохнуть. Потом крышку просто руками тянем

2.2) Заводим двигатель и даём ему заглохнуть.

2.3) Открываем капот и снимаем патрубок бензопровода, идущий от ТННД к Топливному насосу высокого давления (ТНВД) для того, чтобы наверняка сбросить давление. Нужен съемник хомутов.

Полный размер

Общий вид под капотом. Нужно найти топливопровод идущий от ТННД к ТНВД и снять его

Полный размер

Будем снимать здесь. Нужен съёмник хомутов!

Полный размер

Снял после того как двигатель заглох. Бензина было совсем чуток.

3) Снимаем черную крышку с блоком управления топливным насосом

4) Снимаем фишку идущую к бензонасосу. Для этого сдвигаем красную защелку и снимаем фишку. Если не снимается, то попробуйте подвигать туда-сюда (как будто ставите, а потом снимаете).

Полный размер

Красный язычок отводим вверх

5) Пылесосим мусор

6) Снимаем топливопровод, идущий к насосу. Подкладываем тряпочку, поскольку немного польётся топливо.

7) Фотографируем для того, чтобы запомнить положение стопорного кольца. Там есть стрелка. Ориентируемся по ней.

Полный размер

Сфотографируйте общий вид для того, чтобы запомнить положение стопорного кольца

Полный размер

Вот так выглядит фишка

Полный размер

Перед снятием патрубка обязательно пылесосить!

8) Выбиваем стопорное кольцо молотком

Полный размер

Стопорное кольцо снимается постукиванием молотка

9) Снимаем верхнюю часть насоса, которая является фильтром тонкой очистки топлива. Она на двух железных направляющих. Одна из них с пружинкой. Верхняя часть выходит из зацепления с нижней, но до конца не снимается.

10) Лезем руками в бак и снимаем желтый фиксатор всасывающей трубки. Для этого сжимаем фиксатор и тянем. Отсоединяем также от него трубку, идущую к насосу. Всасывающую трубку оставляем на дне бензобака.

Полный размер

Оставил трубку забора топлива внутри бака

11) Вытаскиваем насос из бензобака. Будьте осторожны — там ещё поплавок датчика уровня топлива ещё торчит в сторону.

Полный размер

Вытащил насос.

12) Отсоединяем желтую фишку от верхней части насоса

Полный размер

Вблизи

13) Отсоединяем черную трубку от нижней части насоса потянув её вверх

14) Снимаем патрубок от железного насоса и таким образом, отсоединяем верхнюю часть от нижней.

15) Сливаем бензин из стакана нижней части насоса в баночку. Бензин нам будет нужен, для того, чтобы залить его обратно в стакан перед установкой в бак, чтобы стакан не выталкивало из бензобака. Помним про законы физики!

Полный размер

Сливаем бензин в банку. Его нужно залить перед установкой обратно в бак. Иначе стакан будет выталкивать.

Полный размер

Отсоединил верхнюю часть

Полный размер

Дата выпуска 2008 год. 11 лет и 81 тыс. км. в строю!

Дальше манипуляции со стаканом.
16) Берём строительный фен и греем три места крепления верхней черной части к белой части стакана. Отверткой подковыриваем методом теребоньконья. Две крайние мне удалось отделить без проблем. А вот средняя немного треснула🙈.

Замена бензонасоса Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Замена бензонасоса Volkswagen Passat

Неисправный бензонасос скажется на поведении автомобиля мгновенно. При его полном износе и отключении топливо попросту перестанет попадать в двигательную магистраль. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать – странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе. Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля.

В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры. Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • Чистая ветошь.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем (она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
  • Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1.2 до 1.8 мм. И один хомут диаметром 10 мм.
  • Кусачки для сжатия хомутов.
  • Инструмент для снятия хомутов (подойдет и отвертка).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Инструкция по замене бензонасоса

Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива. В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Инструкция:

  1. Убедиться, что остаток топлива в баке менее 7 литров.
  2. Вытащить все вещи из багажника, полностью его освободив.
  3. Снять защитный коврик в багажнике.
  4. Правую спинку заднего сидения откинуть. Вся работа будет происходить, в основном, на этой спинке.
  5. Выкрутить 3 винта лючка над бензобаком.
  6. С помощью тряпок и пылесоса очистить углубление в корпусе бензобака. Чем меньше грязи и пыли останется, тем лучше будет, так как все это попадет в бензобак.
  7. Изъять предохранитель топливного насоса из реле для того, чтоб стравить давление в топливной магистрали. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Прокрутить стартер до момента прокачки топлива на 5 секунд. Это делать не обязательно, но тогда придется ветошью вытирать еще лишние грамм 100-150 бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой. После того, как он сошел с места, его необходимо потянуть вверх, вытянув весь разъем.
  10. Разжать отверткой хомуты на обратной и подающей магистралях.
  11. Демонтировать шланги со штуцеров, проворачивая их в разные стороны вокруг оси.
  12. Использовать широкую отвертку, как упор. Поставить её в приливы на черной пластиковой гайке. Выкрутить её, постукивая по отвертке молотком.
  13. Демонтировать гайку и поднять крышку бензобака.
  14. Демонтировать клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, заполнив её пространство.
  15. Демонтировать клемму бензонасоса.
  16. Демонтировать штуцер обратного топливного шланга. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием.
  17. Ослабить хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой.
  18. Демонтировать хомут.
  19. Отложить крышку в сторону. Осмотреть пространство бака.
  20. Датчик топлива расположен на опоре голубого цвета. Этот датчик необходимо извлечь.
  21. Дабы извлечь датчик топлива, необходимо найти защелку. Это может занят определенное время. Защелка эта находится со стороны багажника. Необходимо просунуть руку в бак к тыльной стороне голубой опоры и нащупать квадратную кнопку-фиксатор. После нажатия на неё датчик топлива легко демонтируется.
  22. Далее необходимо демонтировать топливный насос (тот самый бензонасос).
  23. После извлечение датчика топлива появиться прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором и установлен насос. Необходимо просунуть обе руки в бак и упираясь в эти выступы, провернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Демонтировать насос и топливной магистрали и бака автомобиля. Это немного трудоёмкий процесс, так как диаметр насоса как диаметр отверстия.
  25. Проверить состояние топливного насоса. При наличии надрывов, забитой сетки топливазобрника (которую, впрочем, можно и почистить) и прочих следов износа – заменить топливный насос новым.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но, необходимо учитывать следующие замечания:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги необходимо смачивать бензином. Это нужно для облегчения установки их в свои места.
  28. Заменить обжимные хомуты винтовыми, ну или аккуратно обжать старые хомуты кусачками.
  29. При монтаже крышки топливного бака, необходимо совместить метки на ней и на самом топливном баке.
  30. Не перепутайте шланги! Синий – обратка.
  31. Перед тем, как закрывать лючок в багажнике, необходимо завести автомобиль и убедиться в отсутствии подтеков топлива. При наличии подтеков – заглушить автомобиль и проверить на герметизацию все болты и гайки. Проверить соединение шлангов и самом датчика.

После замены топливного насоса, датчик топлива начнет нормально работать и показывать правильно количество топлива в автомобиле. Замена бензонасоса также скажется и на поведении автомобиля в целом. Улучшится отдача при нажатии на педаль акселератора и расход станет более лояльным. На замену бензонасоса уходит не более 2 часов.

Видеоинструкция

admin 2017-10-18T15:28:57+03:00

Замена бензонасоса — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет.

В 90 км от города, на трассе отказал бензонасос, не подавая никаких признаков своей скорой кончины.
Просто заглох на ходу, докатился до перекрестка. Сразу проверил ремень, наличие искры — всё в порядке. Открутил шланг с топливной рампы, покрутил стартером, топливо не поступает, питание на бензонасос приходит.

Огромное спасибо andrej34, не дал замерзнуть, привёз насос от ауди. По размеру он оказался больше, поэтому пришлось просто кинуть его в бак, не вставляя в картридж.
Добравшись до дома сразу заказал насос фирмы KRAUF
KR0262P — артикул бензонасоса
KR0052M — бензонасос в сборе с картриджем и сеткой
Разница в цене небольшая, поэтому заказал в сборе, так как на трассе при разборе сломал сетку.
При замене сложностей никаких не возникло.

Полный размер

KR0052M

Полный размер

KR0052M

Полный размер

Полный размер

Вот так временно ездил с насосом от ауди

Полный размер

Заодно почистил ДУТ, стрелка немного дергалась, когда топлива было больше половины бака, теперь показывает корректно.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 312 200 км

Volkswagen Passat 1.8AT ADR › Бортжурнал › Бензонасос, его реле и… важность правильных запчастей (1/3)

Как это часто бывает — ничего не предвещало беды… А нет, симптомы были: нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали. Как оказалось — бензонасос + реле бензонасоса.
Собственно с чего все началось. Утром в понедельник, как обычно, прогрел машину, по пути захватил коллегу и приехал на работу (05:53). Но, пришлось возвращаться, т.к. пропуск оказался дома. Уже минут через 15 я опять подъезжал к работе (уже с пропуском) и тут "нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали". Тогда я этому не придал особого значения, остановился на стоянке и заглушил машину (06:12).

07:03 собрался ехать за супругой (работаем вместе но она на 1.5 часа позже). Поворачиваю ключ, машина заводится и секунды через 2 глохнет, климат при этом продолжил работать. Вторая попытка, машина завелась и секунды через 1.5 — глохнет. Проверил жидкости, ремень грм. После третьей попытки перестало схватывать — стартер бодренько крутил вхолостую. Супруге пришлось ехать на такси (07:14). Оставил машину пока не стало светлее.

Проверил все предохранители. Попробовал завести еще раз, она конечно этого не сделала, но я заметил, что не слышно бензонасоса при включении зажигания. При повороте ключа при исправном насосе он включается, поднимает рабочее давление и выключается.

Сразу оговорюсь что с понедельника по пятницу приходилось заниматься ремонтом на улице после работы (19:00) в темноте и на морозе…

Полный размер

Лючек бензонасоса

К бензонасосу можно добраться из багажника или из салона если опустить сидушку с "пассажирской" стороны под ковром. Лючек прикручен 3 саморезами с крестовой шапкой.

Полный размер

2см пыли и грязи

Под крышкой видим 2 см пыли грязи. Удобнее убирать пылесосом (не автомобильным, т.к. двигатель не заводится) или кистью.

Полный размер

Сбоку (90°) от патрубков есть желоб для слива.

Полный размер

Желоб

Пластик клеммы рассохся и на морозе растрескался при снятии.

Полный размер

Полный размер

Окоченевшими руками было сложно снять заводские хомуты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для снятия фиксирующей гайки — молоток и какой-нибудь упор. Главное столкнуть потом откручивается и руками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вместо упора

Крайне советую что-нибудь постелить чтобы не залить все бензином.

Полный размер

Производим изъятие и подключаем 12В от батареи чтобы убедиться.

Полный размер

После этого я поехал в автомагазин и заказал новый бензонасос. Т.к. все все это произошло после праздников и за неделю до зп, пришлось выбирать самый дешевый. Насос в сборе получился дешевле. Сразу оговорюсь насос подбирали по вину и фото №14.

Полный размер

Новый насос

Насос пришел на следующий день. Почему-то я открыл коробку только поздно вечером, когда уже собирался устанавливать.

Полный размер

На оригинальном насосе трубки выходили углом 90°, а на новом торчат банально вверх…

Полный размер

Но подключение пришлось оставить на потом, т.к. при подключении клеммы питание на бензонасос не поступало.

Проводку прозвонил — цела. Из этого принял решение — реле бензонасоса "сказало привет".

Без интернета честно говоря я искал его очень долго. С пассажирской стороны за панелью его не оказалось. В коробе с мозгами — тоже (снимал поводки дворников и пластиковую панель "жабо", т.к. не знал, что есть специальная заглушка для откручивания дальнего самореза).

Полный размер

Реле

И вот оно, наконец… Кстати, на следующем фото видно, что корпус реле (№ 372 бензонасоса) ранее снимали и сломали. Об этом я в тот момент не задумался… а зря, сэкономил бы 3000₽.

Купить реле по образцу и проверкой по вину не оказалось проблемой 1090₽ и 40 минут по пробкам. Однако каково было мое удивление, разочарование и ступор, когда и после замены реле машина не завелась.

В пятницу после работы попросил отца и он оттащил меня на Почекане в гараж.

Полный размер

Отогреваемся в гараже

Бензонасос — 4500₽
Реле бензонасоса — 1090₽
2 порванных троса пока Матиз

Замена бензонасоса 1.8т. AWT — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

В принципе ничего нового. Предвестником замены был плохой запуск на холодную. За пару недель ситуация кардинально стала меняться в худшую сторону…заводиться машина стала после 10 сек. прокрутки.
И в один "прекрасный" момент я не услышал стандартного звука "пшшшш" из багажника. Диагностировать ничего не стал и так всё ясно-понятно. Хорошо, что случилось всё около дома. Было время для выбора подходящего донора в виде насоса. Выбор пал на насос "Krauf — KR3333P". Неплохие отзывы про него, да и по карману совсем не бьет.
Замена заняла пару часов. Сложного в принципе ничего нет. Неплохо, если у вас будет съемник, для пластикового кольца, к

Полный размер

пыль 2003 года))))

Полный размер

Немного убрался)))

Полный размер

топливные трубки

Полный размер

Достаем подопытного)

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Тот самый зловещий заводской хомут))

Полный размер

Русские победили)))

Полный размер

Заводской оригинал))) Честно отработал 15 лет)))

Полный размер

Заграница нам поможет))))

Полный размер

Начало сборки

Полный размер

Примеряем сетку

Полный размер

Должно быть так))

Полный размер

Собрал с новым хомутом)))

С таким съемником было бы еще быстрее))))

Характеристики нового насоса

оторое прижимает сам насос. Я обошелся молотком и деревяшкой. Откручивается против часовой стрелки…закручивается, естественно, по)))) Единственное, что немного проблематично — это снять со старого насоса трубку подачи…немцы здесь конечно сильно перемудрили с хомутами. По сути мало того, что они одноразовые, так еще и еле снял его. Снимал трубку, кстати, только с самого насоса. Колбу не трогал. В итоге поставил обычный хомут (8-12) фирмы "Norma", который намного удобнее штатного. Советую сразу его приобрести.
При сборке начинайте со вставки насоса в нижнюю часть колбы и плотного одевания фильтрующей сетки ( я оставил старый оригинал, промыл карбклинером). Нужно учесть ориентацию подающего выхода насоса и проточки верхней колбы. Перед тем, как будете устанавливать насос в бак, советую обильно помазать уплотняющую резинку с двух сторон силиконовой смазкой. Мне пришлось это делать уже на месте, в холодной машине((((Будут вопросы-пишите!
Кстати…насос стоял родной (в оригинале с завода стоит VDO) и видно было по общему состоянию, что его никто не менял. Сомнений в родном пробеге практически не осталось!

Чистка сетки топливного насоса 1.9 awx — Volkswagen Passat, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Сделал небольшую зимнюю ревизию. Еще в прошлом году перед зимой хотел залезть в бак и почистить сетку, да и в принципе залез но по причине датчика уровня топлива, до сетки я так и не добрался и причин особо не было, насос подкачивал при повороте ключа без проблем. Где то месяц назад я перестал слышать его, но машина заводилась как и прежде, никаких проблем не было. Решил проверить на подающем шланге, засунув его в бутылку и повернув ключ не заводя машину, насос короче рабочий. А значит сетка забита. Ну и все подтвердилось при снятии.

Полный размер

Снимаем крышку лючка

Полный размер

Снимаем штекер, и отщелкиваем шланги подачи и обратки. Для их снятия снизу нужно нажать снизу на защелку и потянуть вверх

Полный размер

Отводим штекер и шланги что бы не мешали дальнейшему снятию и откручиваем черный зажим. Так же нужно обратить внимание на стрелки бака и корпуса что бы потом не перепутать при установке

Полный размер

Все снято, несем пациента на разделочный стол

Полный размер

Сначала снимаем датчик поддев 2 защелки отсоеденив провода

Полный размер

После того как отсчелкнули тянем вниз и отлаживаем в сторону

Полный размер

Откручиваем 4 торкса на 20

Полный размер

Для профилактики можно снять провода идущие на насос и почистить

Полный размер

В нижней части будет вот эта штука — поддеваем и вытягиваем ее

Полный размер

Поддеваем защелки — их всего 4, после чего тянем вверх и отсоединяем стакан от насоса

Полный размер

А вот мусор каторый был в стакане

Полный размер

И на сетке

Полный размер

вот состояние сетки

Полный размер

Я все чистил с помощью бензина и тряпки, Потом продувал компрессором

Полный размер

Ставим все в обратной последовательности

Полный размер

Всем удачи в ремонте)


Смотрите также

Описание: