Новый аэропорт платов где находится


Где находится аэропорт Платов? — аэропорт на карте и координаты

Международный аэропорт Платов находится в Ростове-на-Дону. Он расположен северо-западнее города Новочеркасск, вблизи федеральной автотрассы М4.

Координаты аэропорта Платов:

47°29′39″ с. ш.

39°55′29″ в. д.

Аэропорт Платов на карте Мира, которой можно управлять (изменять масштаб и двигать мышкой)

 

Факты про аэропорт Платов:

  1. Аэропорт назван в честь атамана-казака Матвея Платова.
  2. Аэропорт был построен во время подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
  3. Является самым крупным аэропортом в Южном федеральном округе.
  4. Изначально рабочее название аэропорта было «Южный», но потом после голосования победило название «Платов».
  5. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.
  6. Архитектором проекта является Алекс Битус, который до этого принимал участие в проектировании третьего терминала аэропорта Домодедово.
  7. Строительство аэропорта началось в 2014 году и длилось 3 года.
  8. В здании аэропорта есть мультимедийная экспозиция, которая посвящена истории донских казаков.
  9. Из аэропорта регулярно вылетают самолеты около 20 авиакомпаний.
  10. С точки зрения транспортной безопасности аэропорт является самым лучшим в России.
  11. За год пассажиропоток составляет около 187000 человек.

 

Аэропорт Платов находится в списке: сооружения

Хотите поделиться ссылкой «Где находится аэропорт Платов?» с друзьями? :

Короткая ссылка на эту страницу: http://гденаходится.рус/аэропорт-платов/

Аэропорт Платов - как добраться на автобусе, автомобиле

Где находится аэропорт Платов

Аэропорт Платов расположен в 30 км от Ростова-на-Дону (с/п Грушевское, Аксайский район). Точные координаты: 47°29′19″N (47.488676)/39°55′1″E (39.916894).

Как добраться до аэропорта Платов

Добраться до нового аэропорта Ростова-на-Дону «Платов» на текущий момент можно на такси, автобусах и личном транспорте. Со временем к аэропорту будет подведена ж/д ветка (проект находится на стадии обсуждения).

На момент открытия «Платова» власти разработали 2 схемы проезда. Первый маршрут проложен по трассе М-4, второй — через северное предполье областного цента с выездом на 16-километровую прямую.

Как добраться на автобусе

Вариант первый: доехать из Ростова на автобусе № 285 (Привокзальная площадь – Левобережная улица — трасса М-4 «Дон» — дорога «Северный обход» — Южный подъезд к а/п «Платов»).

Цена билета — Ք95,00.

Вариант второй: на автобусе № 286 («Октябрьская площадь» — пр-т Шолохова – трасса М-4 «Дон» — Северный подъезд к а/п «Платов»).

Цена билета – Ք75,00.

Длительность поездки по обоим маршрутам – около 1 часа. Курсировать автобусы будут круглосуточно не реже 1 раза в 30-40 минут (зависит от времени суток).

На такси

Официальный перевозчик а/п «Платов» будет определен в ближайшее время. Таксомоторной фирме предоставят отдельную стоянку на 20 мест в непосредственной близости от головного терминала и 2 стойки в зоне прибытия пассажиров для оформления заказов.

Машины в обязательном порядке будут оснащены кондиционерами и креслами для перевозки младенцев. Автомобили официального перевозчика а/п «Платов» будут не старше 2015 г.в.

Трансфер

Если путешествуете семьей, то самым удобным вариантом добраться до города из аэропорта будет трансфер. Вежливые водители из международной службы встретят вас в зоне прилета с именной табличкой, помогут погрузить багаж.

Как доехать на личном автомобиле

До завершения ремонта у Новочеркасской развязки, ехать в «Платов» лучше через Северный обход по 16-километровой дороге.

Количество парковочных мест у воздушной гавани – около 2 500 (т.е. проблем с парковкой быть не должно). Какое количество из них будет бесплатным – на текущий момент достоверно неизвестно. За стоянку длительностью до 15 минут с целью посадки/высадки пассажиров денег обещают не брать.

Время в пути на собственном автомобиле или такси от центра Ростова-на-Дону займет около часа.

Расценки на платной парковке в аэропорту

— Ք100, Ք200, Ք400, Ք500 и Ք600 – за 30 минут, 1, 2, 3 и 4+ часов соответственно;

— Ք500, Ք1 000, Ք1 400, Ք2 500, Ք3 000 – за 1, 3, 6-10 и 10+ суток соответственно.

— Ք700 – за сутки парковки под крышей.

Расположение на карте и схема проезда:

«В тестовом режиме открылся новый аэропорт Ростова-на-Дону - Платов» в блоге «Фотофакты»

Новый терминал аэропорта Платов (входит в холдинг «Аэропорты регионов») открылся в тестовом режиме в Ростове-на-Дону.

В субботу терминал принял первые пассажирские рейсы авиакомпаний «Россия» и «Азимут» в рамках подготовки к переводу обслуживания авиакомпаний и пассажиров в новую воздушную гавань Ростова-на-Дону.

Первый рейс из Москвы выполнила авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») на самолете А319, который символично назван «Ростов-на-Дону» в честь крупнейшего города на юге страны. На его борту в столицу Южного федерального округа прибыли представители Росавиации.

В результате ввода в эксплуатацию нового терминального комплекса будет увеличена пропускная способность аэропорта, обеспечено его соответствие требованиям к эксплуатации современных воздушных судов. Основная цель проекта — развитие аэропортовой сети региона, а также подготовка аэропорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

Со стороны инвестора — группы компаний «Ренова» — было обеспечено возведение аэровокзального комплекса (пассажирского терминала) внутренних и международных воздушных линий, ВИП-терминала, грузового комплекса с объемом обработки грузов до 20 тыс. тонн в год.

Платов является крупнейшим аэропортом на территории Южного федерального округа. Общая площадь пассажирского терминала составляет 50 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 1,8 тыс. пассажиров в час, или 5 млн пассажиров в год (по данным Минтранса, в долгосрочной перспективе объем перевозок может вырасти до 12 млн человек).

Терминал оборудован девятью телескопическими трапами. Взлетно-посадочная полоса способна принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных воздушных судов.

Международный аэропорт Платов — крупнейший инфраструктурный проект Ростовской области. Новый аэропортовый комплекс расположен в Аксайском районе, в 4 км севернее станицы Грушевская. Аэропорт подобного уровня, построенный «с нуля» впервые в постсоветской истории страны, заменит существующий, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку.

Проект реализован на основе государственно-частного партнерства, в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и Программы подготовки и проведения в РФ чемпионата мира по футболу 2018 года.

Первых пассажиров принял и отправил самый большой в Южном федеральном округе новый аэропорт Платов

Новый аэропорт Ростова-на-Дону теперь самый большой в Южном федеральном округе: пять миллионов человек в год, рейсы по стране и за границу, полоса для любых типов современных самолетов. А три года назад там было чистое поле. Ростов — один из городов, где следующим летом будут матчи мирового первенства по футболу. Понятно, что и после него аэропорт Платов, названный в честь знаменитого казачьего атамана, пустовать не будет.

Ровно в 11 по Москве новый аэропорт названный в честь казачьего атамана Матвея Платова принял первый самолет. Пассажиры прилетели в Ростов из столицы. Они еще не успели получить багаж, но уже — масса впечатлений.

«Супер, это XXII век, а не XXI. Для Ростова это важно. Летал в Москву по делам, не ожидал, что так совпадет, но приятное очень совпадение», — радуется Владислав Махмудов.

Регистрация началась в 10 утра. Сегодня улетают отсюда не только в Москву — на Сахалин, в Ереван, в Тель-Авив. Уже оборудованы зоны пограничного контроля. После старого Ростовского аэропорта, совсем крохотного, масштабы поражают.

«Впечатляет размерами! Аэропорт гораздо лучше, чем старый, и гораздо более представительный», — отмечает Василий Новосядлый.

«Я прилетела неделю назад в старый аэропорт, а сегодня я подъезжала — и у меня желание было закричать: «Ура! Ура! У нас такой аэропорт!» — делится впечатлениями Елена Соболь.

Это первый, построенный в современной России аэропорт такого масштаба и уровня. Не реконструированный, а именно возведенный с нуля. Еще каких-то три года назад здесь было чистое поле. Сегодня — это огромный международный аэрокомплекс, включающий не только здание аэровокзала, но и собственный парк, и стоянку на 250 автомобилей.

Благодаря не только своим масштабам, но и выгодному географическому расположению, он может и будет работать, как крупный стыковочный узел, принимая пассажиров, которые ждут пересадку на следующий рейс. К новому аэропорту проложили и новые дороги. Одна — со стороны северного обхода Ростов-на-Дону, ее протяженность 16 километров, другая — около трех километров. Это так называемый Южный въезд с федеральной трассы М-4 «Дон». Обе дороги, как и сам аэропорт, построены в рамках подготовки Ростова к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

«Меняется все к лучшему, приятные подъезды, хорошая трасса, хороший транспорт, надеюсь, что в таком ритме будет все и дальше», — говорит Екатерина Ронис.

Пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров! Пропускная способность этой воздушной гавани — две тысячи пассажиров в час или пять миллионов пассажиров в год! Специалисты говорят, что при необходимости пассажиропоток можно увеличить и вдвое. Новый аэропорт, в отличие от старого, оснащен современными телескопическими трапами и взлетно-посадочная полоса здесь почти на километр длиннее — 3600 метров. Так что он способен принимать все типы современных самолетов.

Аэропорт «Платов»

Международный аэропорт «Платов» — это первый в истории современной России аэропортовый комплекс, который возведен буквально с нуля в чистом поле.

расположение:

Ростовская область, Аксайский р-н, станица «Грушевская» 

проектирование:

2013-2017

реализация:
2015-2017

площадь застройки:

26 907 м2 

строительный объем:
465 278 м3 

общая площадь:
50 629 м2 

пропускная способность:
1 741 пасс. /час 

привокзальная площадь:
15 390 м2

авторы проекта:

Twelve Architects & Masterplanners

авторский коллектив:
Мэтт Картрайт (руководитель проектного бюро), Алекс Битус (руководитель проекта), Виктор Васильев (ГАП), Рис Беард, Ник Виас, Юлия Мосунова, Елена Рудик, Дэнис Финк, Илья Худяков 

производитель:
LAUFEN

Информация от архитекторов:

Международный аэропорт «Платов» находится в 29 километрах от Ростова-на-Дону, процесс переезда с площадки старого комплекса на другую не имеет аналогов в России. Строительство объектов инвестиционной части под началом холдинга «Аэропорты Регионов» началось в середине 2015 года, а открытие состоялось в декабре 2017-го. Динамика темпов строительства была обусловлена подготовкой города к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, «Платов» включен в федеральную целевую программу по развитию транспортной системы России (2010–2020).

Своим названием аэропорт обязан атаману Донского казачьего войска, Матвею Ивановичу Платову, известному своей отвагой при командовании казачьими войсками в сражении при Прейсиш-Эйлау во время Отечественной войны 1812 года и многими другими доблестными свершениями. Архитектурный проект пассажирского терминала аэропорта выполнен английским бюро Twelve Architects & Masterplanners, чей проектный подход продиктован местными контекстом и культурой, а стиль — функцией.

Здание терминала задает характер развития близлежащих территорий и объектов: привокзальной площади с искусственным водоемом и уникальной парковой зоной, а также грузового терминала, административных и производственных зданий. Возможность расширения заложена не только в здании терминала — в будущем планируется размещение второй параллельной взлетно-посадочной полосы. 

архитектурная концепция  

Алекс Битус, главный архитектор проекта 

В процессе разработки архитектурной концепции мы придерживались идеи аэропорта как моста между городами, моста, соединяющего два берега реки. Арки, формирующие кровлю терминала, стали метафорой моста в небо. Во время авторского надзора я жил в  Ростове-на-Дону, каждый день присутствовал на стройке, встречался и раз-говаривал с жителями города. Благодаря этому ко мне пришло понимание, что их интерпретации немного отличаются от тех образов, которые были заложены нами. Кто-то при взгляде на здание аэропорта, действительно, видел мосты, кто-то — волны Дона или холмы степи. Мне кажется, что каждая версия по-своему хороша. Здание не диктует видение, благодаря этому возникает пространство для воображения.  

Соцреализм, когда искусство должно было быть понятным,  давно в прошлом. Сейчас все иначе — искусство оставляет место для свободы видения, каждый может трактовать его как нравится, в зависимости от настроения и возраста. Мне кажется, в проекте аэропорта должна ощущаться принадлежность к месту, ведь это не временный павильон, он будет стоять на конкретном месте несколько десятилетий и формировать среду во-круг. Даже если терминал располагается в чистом поле, так или иначе он будет обрастать инфраструктурой, вокруг него появятся новые объекты, которые, я уверен, будут объединены идеей, продиктованной аэропортом. 


Смотрите также

Описание: