Номер рамы на уаз 31512 где находится


Коррозия номера рамы УАЗ. — УАЗ 31519, 1998 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.
Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО"УАЗ" правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-б\н.

Вот ответ на электронную почту.

Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
На автомобилях семейства УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО "УАЗ", по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92
С уважением,
Михайлова Татьяна
Служба поддержки клиентов УАЗ

Постановка на Учет 2012 год. — УАЗ 31512, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Полный размер

В недалеком 2012 году ставил на учет.
Кто может быть в курсе а может и нет. Собиралось авто из нескольких.
При покупке авто ( 2010 год) был скажем, не очень хорошего состояния но с ПТС.
Привез через пару дней другой авто (НО СПИСАННЫЙ со справкой о списании), гнилой в лучшем состоянии. Всю гниль отрезали, наварили нового металла, загрунтовали, покрасили. Как говорится привели в более надлежащий вид. Но через некоторое время цвет начал сгорать((( да и как бы ездить без документов совсем НЕПОРЯДОК.
Принято решение провести полный перекрас и ставить на учет))).
Фото с процесса покраски можете посмотреть в журнале Перекрас Малыша.

Отправился в МРЭО.
При себе было ПТС от 1го авто, цвет БАКЛАЖАН все со всеми номерами кузова, мотора и рамы.
Далее была СПРАВКА О СПИСАНИИ 2го авто цвет ХАКИ с номерами кузова, мотора и рамы.

Желал ставить на учет с выдачей НОВОГО ПТС.

Встал в очередь на сверку.
Капитан все проверил!
1.Возникли претензии по поводу резаных арок.
2.Возникли претензии по поводу резаных порогов.
3.Возникли претензии по поводу установки шин большей ширины на дисках большего вылета.
4.Авто Окрашен в цвет(ХАКИ) не сходящийся со цветом вписанным в ПТС (БАКЛАЖАН).
5.Авто Окрашен в цвет(ХАКИ) не просто в один цвет, но еще и КАМУФЛИРОВАННЫЙ.
6.Номер рамы отсутствовал (на заводе наносился краской, вроде до1997 года (могу ошибиться) ).
7.Номер кузова был поврежден (2 цифры из 4х) но читаемый.
8.Отсутствовали задние сидения.
9.Отсутствовали ремни безопасности.
10. Установлены Редукторные мосты(на 31512 не устанавливались)
11.Установлен другой мотор ЗМЗ 402 (в ПТС был УМЗ 417)

ВО КАК.

Сверку естественно не прошел.
Пошел на ковер к Начальнику. Показал все документы от этого СУПОВОГО НАБОРА
Объяснил всю ситуацию, все как есть рассказал…
Что собрал машину сам и хочу пользоваться автомобилем по закону.
Товарищ Полковник не много подумав, пошел на встречу) ДАЙ АЛЛАХ ЕМУ ДОЛГИХ ЛЕТ И ЗДОРОВЬЯ…

В итоге…

Новое ПТС со цветом ХАКИ без отметки про камуфляж т.к. его менее 30% от общей поверхности автомобиля, номером кузова от списанного авто Номером рамы от авто с ПТС, с номером мотора от ЗМЗ 402. ГОС РЕГ НОМЕРАМИ и Страховкой.
НО СКАЗАЛИ ЧТО АВТО НА ВЕЧНОМ УЧЕТЕ…НЕ КУПИТЬ НЕ ПРОДАТЬ…

в МРЭО провел с 8.00 до 18.30… ДЕНЕГ не давал, ДЕНЕГ не просили…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Номер рамы краской((( — УАЗ 2206, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Добрый день все читателям.
С недавних пор машина продается. Все было хорошо до того момента как нашел человек который реально захотел купить эту машину. Он спросил про номер рамы.
До этого я особо не заморачивался проверкой всех этих номеров, на кузове, раме и т.д. Машина то всегда была в одних руках, с документами и номерами проблем ни когда не было.
Во время осмотра машины, номер на раме найден не был. Разочаровавшись я начал изучать интернет.
Оказывается в те годы, номер наносился на раму возле правого заднего колеса КРАСКОЙ… Тут привет заводу в Ульяновске(будь проклят то кто это придумал).
Естественно что за это время от номера ни осталось и следа. У него просто не было шансов, реагенты, грязь, вода все это не могло не сделать свое дело.

Дальше наши доблестные сотрудники ГИБДД вступают в дело. Они конечно же соблюдают закон, а закон им предписывает что такой транспорт не должен передвигаться по нашим дорогам. Доходит до того что если приехать ставить такую машину на учет её могут просто арестовать и отправить на криминалистическую экспертизу.

Получается тот кто купит машину просто не сможет переоформить её на себя. Очень абсурдная ситуация.
На мой взгляд совсем не совпадение ужесточенные требования к таким машинам и появления больших скидок на новые уазы при сдаче старой машины по системе утилизации. Типа надо избавляться от хлама, сдавайте и покупайте новую. После такой ситуации, НИ КОГДА в жизни больше не куплю авто российского производства… Да новый уаз мне просто не нужен и получается что этот продать не могу.

После всего этого начали искать пути решения этой проблемы. Естественно есть знакомые в этих структурах, но все разводят руками или просят большие деньги, но взамен ни каких гарантий.

Говорят в других субъектах РФ в том числе и соседних с этим на много проще. Наши белгородские работники ГИБДД отправляют в суд. Если будет решение суда, о том что надо внести изменение в ПТС с пометкой о том что рама Б/Н, то мы все сделаем, но намекают что такое решение вряд ли будет.

Возможно у кого нибудь был опыт решения такой спорной ситуации в суде, буду благодарен за любую информацию и помощь. Спасибо за внимание.

Получил номера! — УАЗ 31514, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2

Был выбран день для поездки в МРЭО, для постановки на учёт своего уазика. Началось всё хорошо. Поехали в МРЭО в кировском районе города Волгограда.
Сначала написали заявление и отправились на осмотр ТС. Попали в первую волну. И тут началось. Инспектор поглядел номера на двигателе(на головке движка), затем на кузове, у меня они оказались на заднем правом крыле, в дверном проёме, и сказал что нужен ещё номер рамы! Несмотря на то что ПТС номера небыло указано!
Где показал инспектор(в правой задней арке за колесом, и где фаркоп) номеров не нашлось. Соответствующую отметку поставили в лист осмотра ТС и отправили к инспектору по розыску.
Отстояв в очереди к инспектору по розыску, получили от него документ с отметкой что номер на раме был написан краской и стёрся. Пригрозив тем что отправят на экспертизу отдал документы.
Дальше ждало окно сдачи документов на получение номеров. Там инспектор увидел кучу нестыковок в договоре купли продажи ТС! Это был шок. Там было указано совсем другое ПТС и другие номера.Ситуация грозила вылиться в огромный геморой.
Пришлось созваниваться с фирмой где покупали машину, ехать к ним и переоформлять договор. Находилась фирма от нас почти на другом конце города, а город у нас очень длинный и дороги просто отвратительные. Вобщем через 50км разбитых дорог и пробок, и 2 часов времени вернулись с переделанным договором в МРЭО.
Взяв талончик отсидели очередь и попали уже к другому инспектору постарше. Тот нашёл недостающие пункты в договоре и сказав, что если бы у нас договор заключали то было бы всё нормально, отправил исправлять договор. Снова 2 часа и 50 км хреновых дорог на верном коне.
И вот 5 часов вечера, талончик с номером 104 и надежда на то что сегодня всётаки получим номера.
Инспектор в окошке был ещё старше званием чем 2-е предыдущих. Посмотрев документы со злостью скомкал листок осмотра в котором было написано что номер на раме написан был краской и стёрся. Сказав, "да они охерели чтоль! машина 95-го года! уаз! какой номер на раме!", добавил "Ждите пол часа".
И так через полчаса из окна инспектор назвал мою фамилию и вручил долгожданные номера и свидетельство о регистрации! УРА! Свершилось!

Где находиться и как посмотреть. Тут-номер

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.


Смотрите также

Описание: