Ниссан патфайндер где находится номер рамы


Nissan Pathfinder Y51 Расположение VIN и номера двигателя

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:

Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:

VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

И, конечно же, под ветровым стеклом

Номер двигателя Pathfinder 2.5, 3.0 и 4.0 литра

Самый популярный для Nissan Pathfinder мотор 2.5 литра (дизель YD25DDTi) менее привередлив в поиске номера двигателя. Находится он на левой внешней половине блока V6, чуть левее выпускного коллектора и, соответственно, крепления турбины:

Найти-то номер двигателя просто, а вот нормально очистить будет трудновато – так далеко не каждая рука пролезет

Бензиновый 4.0 VQ40DE размечен точно там же, где и 2.5, только площадка горизонтальная, как, собственно, и само обозначение:

Больше всего трудностей однозначно вызовет дизельный агрегат 3.0 V9X от Renault, у которого номер двигателя расположен крайне неудачно – на передней части мотора, между «половинок» V6 и проверить все символы без частичной разборки агрегата не получится. При всём желании можно разглядеть только первые 2 цифры. Руководство ГИБДД выпускало даже специальный приказ, по которому предлагалось не проводить сверку номеров авто с данным мотором:

Если всё-таки наберётесь решимости отыскать маркировку, то приложу несколько фотографий, которые, надеюсь, помогут:

Фото разобранного мотора

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт — журнал За рулем

Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения — большом и роскошном вседорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковушек, и наделены повышенным запасом прочности, им тоже свойственно ломаться. Наш герой не исключение.

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.

Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособнос

Восстановление рамы 2005г — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Рама именно сгнила от естественной коррозии + как сейчас уже ясно наличие песка и земли в полости рамы, что приводит к тому, что залившись после дождя рама еще неделю ездиит мокрая.
Рама автомобиля примерно с середины задних дверей и до конца в плачевном состоянии, сквозная коррозия металла почти полностью уничтожила раму, причем номер рамы под передней пассажирской дверью отчетливо читается и не возникало вопросов прочтения вин номера при постановки на учет авто.
Так как финансовые затраты с установкой контрактной рамы были несопоставимо велики, решили отремонтировать.
Рама была восстановлена в течение 12-15 рабочих часов и трех работников, сварщика и двух помощников, с применением 3-миллиметровых листов стали, из которых по лекалу были вырезаны необходимые части с помощью аппарата плазменной резки металла, и сварки с использованием аппарата полуавтоматической сварки в среде защитного газа.

Одновременно были заменены подушки кузова/рамы, что естественно, т.к. кузов оторывался от рамы.

UPD. Прошло уже пол года, работы выполнялись в марте 2018г, вопросов по раме нет.

П.С.
Следите за рамой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Зачем внедорожнику рама? — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Хотелось бы поразмышлять вместе с вами!

У меня было достаточно много различных автомобилей, поэтому эпизодически на меня нападают мысли об автомобиле моей мечты: какой он? Как он должен быть концептуально сконструирован? Какие его технологические особенности?

Все эти размышления об «автомобиле-мечте» натолкнули меня на вопрос: а нужна ли мне рама? Да и вообще, зачем внедорожнику рама?

Понятно и вполне очевидно, что на грузовиках и пикапах сложно отказаться от классической рамы в силу компоновочных решений, но и то, это не однозначное утверждение.

В Интернете бесчисленное множество поверхностных статей, претендующих на истину и написанных, либо блогерами, либо в рамках маркетинговых акций по заказу какого-либо автопроизводителя. В них утверждается, что рама это:
1. Это прочно, и она для больших нагрузок.
2. Рама увеличивает срок службы автомобиля.
3. Рама увеличивает комфорт для водителя и пассажиров.
4. Рама позволяет разместить более крепкую подвеску.
5. Рама дает жесткость.
6. Рама это безопасность.
И т.д. и т.п.
Вся это необоснованная ересь перетекает из одной статьи в другую и никто не может разорвать этот порочный круг. Конечно, доля здравого смысла в этих утверждениях есть, но вот где этот здравый смысл? Кто проверял эти утверждения? Может они ложны? Ведь в 95-100% эксплуатации обычными автолюбителями все эти утверждения можно легко разбить, например:

«Прочность» — в чем суть прочности если на скорости 60км/ч ударившись в бордюр колесо оторвет с одинаковой вероятностью и у внедорожника, и у легкового автомобиля. Или например: в чем смысл прочности рамы, если опоры в кузове Патфайндера или Навары проламываются? И т.д.

«Срок службы авто» — вообще смешно! С учетом того, что в российском климате на раме сквозная коррозия может появиться уже к 12 годам, а к 15-18 годам рама может сгнить в абсолютную труху, тогда как легковушки вполне могут ездить и 20-30 лет если не убить их в ДТП.

«Комфорт» — с трясучей то подвеской и с раскачкой? Многие паркетники гораздо лучше идут по умеренно разбитому асфальту, грунтовке, гораздо меньше устаешь за рулем.
Так можно продолжать по всем тезисам.

Конечно, традиционно сложилось, что наиболее подготовленные к внедорожной езде автомобили конструируются на раме, но зачем? Что это? Прихоть? Маркетинг? Ведь, не безосновательно можно утверждать, что решения в виде «интегрированной рамы» способно заменить классическую рамную конструкцию! Это не раз подтверждалось и подтверждается различными производителями.
И все же есть любопытный для анализа момент! Есть некоторые модели внедорожников, в эволюции которых можно наблюдать чередование рамных конструкций на безрамную, а потом опять на рамную, например: РенджРовер или тот же самый Патфайндер. Так почему так происходит?

Задаваясь подобными вопросами, я и пытался сформулировать свое виденье, найти свои ответы на эти все эти многочисленные вопросы: зачем? Почему? И где логика?

И пожалуй, я нашел ответы которые вполне меня удовлетворяют.

Во-первых, вопреки мнению многих, классическая, разделенная от кузова рама, не создает высокую жесткость конструкции. Хотя многие автопроизводители и пытаются с выпуском каждого нового поколения внедорожника повысить жесткость рамы на кручение, но технологически они сильно ограничены, и создать крепкую, абсолютно жесткую конструкцию не представляет возможным в силу весогабаритных ограничений, в противном случае рама будет похожа на грузовой вагон или будет на подобии каркаса безопасности применяемых в спорте, что больше напоминает нам, правильно, кузов обычного автомобиля. В связи с этим, конструктора создают конструкцию, которая, с одной стороны, максимально обеспечивает НЕОБХОДИМУЮ жёсткость (на не путать с абсолютной жесткостью), но позволяет раме скручиваться без последствий, и это очень важное качество. Поэтому, я считаю, что именно под этой способностью рамы скручиваться и понимается долговечность внедорожника (особенно грузовиков) в условиях жесткой эксплуатации. Только в это качество я и закладываю основной смысла рамы.

Во-вторых, ну понятно дело, что толщина метала опорных чашек передней подвески на раме в 2-3мм прочнее, чем метал 0,5-1мм на кузовных автомобилях. Опять же, кручение рамы, ее гибкость позволяет «играть» при жестких ударах, что практически невозможно на кузовном автомобиле. На сколько рама будет крепче, тут никто точно не скажет, только полевые испытания))) Но все имеет придел, например даже на ралли-рейдовых Крузерах 200 (стандарт), после жестких приземлений чашки рамы «складываются».

В-третьих, рама позволяет более простыми способами закрепить толстую и прочную защиту днища автомобиля. Опять же, из-за толщины металла на раме, по сравнению с лонжеронами кузова. Но как обычно, здесь не все однозначно, т.к. если не морочится с защитой всего днища, то на паркетнике защиту легко и надежно можно крепить на подрамнике передней подвески.

В-четвертых, рама для автопроизводителей— это наиболее простое и дешевое компоновочное решение для размещения всех необходимых агрегатов внедорожного авто. А также, позволяет дешево унифицировать решения между разными моделями, например L200 и Pajero Sport и т.д.

Зачем еще нужна рама?

Для себя я пришел к мнению, что лично мне, независимо от того куда бы я ни собрался поехать, хоть на Кольский, хоть в Казахстан или пустыню Гоби, а может быть и во Владивосток, рама в целом, вовсе не обязательный атрибут.

А что Вы думаете?

Полный размер

Диагоналочка !

Про вин код поколений — Nissan Pathfinder, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2

Начну с того, что понадобилась помощь нашему соклубнику Славе wenzel с его машинкой. Начало темы тут: www.drive2.ru/cars/nissan…wenzel/2/journal/1641064/ . Спасибо всем кто помог дельным советом. Мы продолжаем по мере "остывания мозга" снова снова и снова добывать данные, чтобы приобрести вещь (зап.часть) нужную для машины Славы.Очень не хочется купить то, что возможно не подойдет.Теперь о табличках и винах наглядно. Наш коллега подсказал глянуть на подкапотную табличку.НиссанМоторКо сократил данные, по вину вроде бы определили, теперь окончательно вынашиваем мысли к действиям. Если есть что добавить пишите, ценные советы это всегда большой +, ведь предупрежден, значит -вооружен =)

P.S. Фото сначала моей машины, далее машины Славы.

Ниссан Патфайндер Где Находится Номер Рамы ~ AUTOVIBER.RU

где является Nissan номер рамы дорожный рабочий

Мы поговорим о большом и элегантном внедорожнике Nissan Passfinder третьего поколения. Хотя джипы, в отличие от автомобилей, наделены высокой прочностью, они также имеют тенденцию ломаться. Наш герой не исключение. Как правило, внедорожники имеют как минимум одну сплошную ось (часто заднюю).

И рамка, и независимые подвески представляют собой редкую комбинацию. Со временем кадр ржавеет, что многие владельцы не присваивают соответствующее значение. Мол, толстого профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что VIN-код машины выбит с правой стороны.

И хотя его размещение более удачное, чем, скажем, у Pajero Sport (не в заднем колесе, а в основании), гораздо лучше покрыть это место антикоррозионным средством. В противном случае, если сотрудник полиции не принимает во внимание символы во время проверки, нельзя избежать испытаний. Где номер двигателя Nissan Almera ~. И не ожидайте, что новые правила обслуживания освободят их от амнистии, затрагивая только номера автомобилей.

Пятая дверь часто ржавеет под блестящей отделкой, и при этом сам хром, включая решетку, иногда отслаивается слоями, что, как ни раздражает, больше не характерно для многих японских автомобилей. Если ваше тело цветет где-то в другом месте, как сакура весной, нет сомнений в стандарте с замечательным прошлым. Желательно отказаться от покупки, так как практически невозможно приостановить коррозию. Задний кондиционер не стал замерзать, скорее всего, трубы загнили под днищем машины. Обычно свищ возникает в области монтажных кронштейнов. Где номера двигателя. Nissan Almera Обслуживание номеров Ремонт машин. Чтобы повысить производительность системы, мы рекомендуем немедленно покрыть эти участки антикоррозионными средствами и проверять их не реже одного раза в два года.

Одновременно снимите болты подвесок, которые несут ответственность за сход разрушения, а также примените их антикоррозийную форму. Важно, чтобы он заполнил зазор между корпусом болта и металлической втулкой бесшумного блока. По-другому, при необходимости, для установки углов колес, полезен не ключ, а вялая техника кувалды, зубила, шлифовальной машины. Блоки управления, как правило, надежны. Но не поверить в это и проверить надежность электроники, запустив двигатель с разряженной батареей, лучше его запустить. Видно, что некоторые транзисторы не переносят перенапряжения, они могут просто перегореть.

Они стоят копейки, но трейдеры нагло паяют и с удовольствием меняют дорогие блоки в коллекции. Блок управления АКП более капризен на третьей позиции, другими словами, закрывает третью передачу, но в то же время не дает ошибок. Восстановление нормального состояния помогает снять клемму аккумулятора. Если это не сработает, и через некоторое время машина снова автоматически умрет, тогда ваш путь к службе очистки мозгов для вас. Это не помогает, а это означает, что блок управления необходимо заменить. Случай редкий, но вполне возможный.

Иногда климат-контроль удивляет, не реагируя на команды управления. Причина в том, что шаговый двигатель является наиболее важным и доступным демпфером горелки. Чтобы сменить диск, нужно разобрать половину салона.

Пробег фиксируется исключительно на приборной панели устройства, поэтому одометр вращать легче, чем обычно. Если продавец убежден в точности числа и у вас есть сомнения, обратитесь к ближайшему дилеру для диагностики: пусть он сопоставит показания одометра с текущим обслуживанием, хранящимся в базе данных. Особых проблем с дизельными двигателями нет. Главное — не сливать бак из-за того, что, если воздух попадет в топливную систему, его будет сложно выкинуть: нет насоса электрического усилителя и ручного бака, расположенного рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 2,5 л) в танк. Где найти машину? Продаю Nissan Pathfinder. Номер рамы в отличном состоянии. Плата управления турбиной корродирована рамой, а Nissan Pathfinder находится где. В 3-литровом дизельном двигателе V9X этот насос является съемным, и даже если он одинаково слаб, убедитесь, что он доступен с помощью домкрата, баллончика и запасного колеса.

Читайте также
  • «Отсечка». вот как переводить «дефлектор» с английского.Автомобильный аксессуар предназначен для перекрытия воздушных потоков, которые проникают в салон автомобиля. Воздух не всегда чистый и иногда загрязненный. Хуже всего плохая погода, когда водите...

  • Это похоже на выбор породы собаки. Часть решения основана на анализе характеристик этой породы, но не менее важно то, как вы относитесь к определенному типу собак. Принятие здорового, здорового решения (о котором вы не пожалеете позже) объединяет их,...

  • Установка камеры вид сзади шкода октавия а7Шкода Йети - Кроссовер, сделанный чешской компанией с 2009 года. Монтаж камеры на днях был направлен на поворот зеркала при включении спинки. Машина заняла пустующую нишу в линейке производителя. Первая моде...

  • 14,16. Обогрев заднего стекла и зеркал вид сзади. общая информация, проверка работоспособности компонентов, ремонт термоэлектрических нагревательных элементовЗеркала заднего и заднего вида с подогревом. общая информация, проверка работоспособности ко...

  • Затянуть и отрегулировать ручной тормоз Renault Logan самостоятельно: один маленький трюк (фото и видео)Завод Автофрамос выпускает автомобили Renault логан с 2005 по 2015 год. Таких машин было выпущено не просто пятьсот тысяч, а все они в какой-то мо...

  • Инструменты: Торцевая форсунка затвора 17мм ключик насадка 24мм ключик насадкаИнструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпье Ворота для концевой насадки Ручка ручка 17 мм 24 мм сопло Ключ для крышки фильтраЧас...

где — Nissan Terrano номер рамы 2 / Комната кадры Nissan Pathfinder Terrano

Nissan номер рамы Terrano 2 наблюдался и читался с помощью камеры и фонарика.

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код числовой на раме Ниссан террано 1

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код числовой на Рамка в Nissan Terrano 1 Looking числовой на Рама ниссан Террано 1, Террано 2.

Так вы будете спокойнее. Статистика V9X по-прежнему очень низкая, так как эти двигатели были установлены только с 2010 года. Двигатель YD25 до 60 тысяч

Км иногда начинает курить во время ускорения и на холостом ходу с соответствующим железным лязгом. Вот и пришло время промывать форсунки. И не откладывайте, потому что при тяжелой работе дизеля он может блок трещины головы. Это связано с перегревом радиатора, забитого грязью, поэтому содержите его в чистоте. Дефектная партия вакуумных насосов произошла пару лет назад, они были заменены во время кампании по возврату.

Спросите продавца, не коснулся ли он своей машины, и, если он не помнит, свяжитесь с продавцом, чтобы проверить его базу данных. Все современные дизельные двигатели (с 2010 года) имеют дизельный сажевый фильтр в выхлопной системе, и это необходимо учитывать при поездках. Часто выходите на улицу, где вы можете проехать несколько километров со скоростью ветра около 3000. В этом режиме сажа будет гореть естественным образом.

Если вы постоянно гасите в пробках, блок управления, не дожидаясь увеличения скорости (только тогда будет активирован режим регенерации), включит сигнальную лампу на панели приборов. Вы сможете погасить его, удалив сажу, используя специальное оборудование только в обслуживании. Конечно, не за благодарность. Обзор владельца Nissan Pathfinder и где у него нет хрома, в отличие от Pathfinder-1. Версии бензина с двигателем VQ40 недавно перестали поставляться на наш рынок, скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. Двигатель имеет четыре: два коллектора плюс два задних.

Чаще всего коллекционеры распадаются. В то же время, к сожалению, невозможно узнать о начале конца. Только при значительном рассеянии соты диагностика покажет изменение сигналов от кислородных датчиков, но будет слишком поздно: керамические частицы успеют поднять зеркало цилиндра.

Причины те же, что и у Murano (): плохой бензин и поздняя замена свечей зажигания. Однако владельцы на разных форумах в интернете высказывают иное мнение: Nissan, зная о российских реалиях, не стал настраивать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Интересно, в каком состоянии номер кадра в каком-то номере кадра и где его искать. Вроде, сохранено.

Читайте также
  • Golf 8 получает 5-звездочный рейтинг безопасности с оговоркойТеперь вы можете наблюдать за проверенным временем Mk8 Golf во всей красе благодаря Европейской программе оценки новых автомобилей. И хорошие новости! Последний гольф получает 5 звезд.Речь ...

  • Казалось бы, производитель должен четко объяснить, сколько литров в баке Hyundai Solaris, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто. и дорожный компьютер должен дать точный ответ об оставшемся пробеге, и инструк...

  • Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя электронную энергию, необходимую для работы всех электрических систем. ...

  • Что такое Вин кодISO 3779, который описывает формат VIN транспортного средства (что означает идентификационный номер транспортного средства. Идентификационный номер транспортного средства), был принят в 1977 году в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Прин...

  • + Изменить радиатор печки Hyundai Accent, анализ кабины, удаление приборной панели снятие рулевого колеса снять перчатки Снятие центральной консолиПривет, друзья! Вот и настал судный день))). поменять пластину радиатора. И причина изменений заключает...

  • Замена топливного фильтраПри обслуживании компонентов энергосистемы следует помнить, что бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Не курите рядом с работой, не подходите к нему с открытым огнем! Немедленно соберите все следы пролитого топлива...

Отчасти это правда: были еще новые прошивки, но они не стали намного лучше. Рекомендуется регулярно следить за маслом: производитель разрешает испарять 500 мл на 1000 км. Если литра недостаточно, это означает, что процесс разрушения коллекторов и выброса цилиндров уже начался.

Сложно предсказать сроки: некоторые автомобили регулярно проезжают 400 тыс. Км, а для других изделий с драгоценными металлами они меняются на 80 тыс. Км на одометре. Указатель уровня топлива иногда начинает лежать с пробегом менее 100 000.

Км и снова из-за неправильного бензина. Nissan Almera Классический автомобиль. Где найти номер двигателя. Устройство не продается отдельно, оно собирается только с газовым насосом, вот еще одна важная статья расходов для вас. На машинах с пистолетом (независимо от типа двигателя) следите и состояние охлаждающей жидкости. Иногда через 100 тыс. Км перегородки в радиаторе разрушались, разделяя цепи охлаждения двигателя и коробки передач. Вин Форд — скажи, если знаешь, где находится номер тела). Если двигатель по крайней мере все еще охлаждается эмульсией, то эта жидкость явно не подходит для смазки автоматической коробки передач.

Не убивайте сразу коробку. Есть еще несколько случаев, но в США они поражают: гарантия истекла, дорогие детали и компоненты должны быть заменены за ваш счет. Плохо, что в коробке нет зонда, поэтому дилер останется здесь прибыльным. Редуктор заднего моста для рестайлинга, мягко говоря, маленький. Ранее его поменяли на 30 тысяч.

, но чаще после 100 120 тыс. км. При сборке ось сателлитов изнашивается и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Само собой разумеется, насколько это опасно, потому что задние колеса блокируются одновременно. Между тем нетрудно определить необходимость ремонта: если вы ведете автомобиль вперед-назад, вы чувствуете приличное свободное колесо при щелчке по задней оси, или если задняя передача включена, это сопровождается ударом, срочно. на сервис! за помощь в подготовке материала.

Источник

You may also like

Замена рамных подушек — Nissan Pathfinder, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Начитавшись на просторах драйва о том что ниссановские родные подушки между рамой и кузовом унылое го.но и к 80-100 тысячам пробега разбиваются и даже могут проломить собой кузов решил предупредить возникновение этой проблемы и к тому же со стороны передних левых подушек доносился скрип на частых кочках и при проезде больших ям. Заказывал подушки у мужиков из Нижнего, они отличаются от "автографских". В наборе с подушками был комплект болтов но штатные чуть подлиннее и имеют площадку у основания, к тому же они все открутились без проблем и были в отличном состоянии. Делал на СТО на подъёмнике. Мне вот интересно как некоторые пафоводы умудрились их поменять в гараже в одно лицо за 2-3 часа с перекурами? У меня это заняло часа 4 и это на подъёмнике, вдвоём и при наличии пресса и газовой горелки чтоб выжечь ушастые из корпуса т.к. они не выдавливались даже под прессом, начинало гнуться металлическое основание а резина никак не выдавливалась. Фоток процесса не много т.к. сам участвовал и в грязных перчатках особо не пофотографируешь.

Полный размер

резиновая втулка к прямой подушке, верх металический, никаких шайб не надо

Полный размер

Не забываем открутить на время работ страховочную петлю. Находится она над задним редуктором

На драйве много хороших отзывов по замене подушек но недостаточно фотографий о том куда ставить подпорки под кузов. Для начала поднимаем машину за раму, затем ослабляем болты на подушках с одной стороны а с другой вытаскиваем все болты.Что бы поменять передние подушки снимал передние колёса и подгибал подкрылки. Подложив под кузов деревянные упоры начали медленно приспускать раму. Установив новые подушки подняли раму и наживили болты, с другой стороной все работы аналогичны.

Полный размер

слева на право 1я, 3я, 4я подушки Я бы не сказал что они уж очень ушатанные, разве что первая но по размерам они конечно маленькие в сравнении с новыми.Ушастые были целыми

Полный размер

Ушастые только что выжгли. Чуть позже я их зачистил и протёр.Болт и шайба штатные

Рама 2018 года выпуска! Починил раму наконец — Nissan Pathfinder, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Поискав инфу по рамам я ужаснулся. кругом люди лупят цены считая что рамы просто антиквариат. То есть по сути джип уже у меня дорожает с каждым годом. Да и ладно с ними. пускай лупят цены пока не найдется (дикий фанат этого антиквариата-металлолома) и купит, или если не найдется, то выкинут на лом свои рамы, но от жадности за 100$ никто раму не продаст! Наверное такой менталитет у барыг автозапчастей. Очень обидно им продать по красной, не залупленной цене. лучше сдадут на металлолом, но дешево раму не продадут.
С Владивостока узнавал по ценам КОСМОС! рамы. еще пересылка. Вышло бы по цене джипа или в 1.5 раза выше. В цивилизованной стране Польши например всё цивильно. Рама соответствует своей реальной цене. по отношению к реальным доходам населения. средняя зарплата в польше 700-900 долларов и рама 125 долларов.

Полный размер

цивилизованные страны где нед барыг и цены человечные. хорошо жить где нас нету… рама в польше 125долларов


Но чтоб привезти раму с Польши к нам, В наш режим где люди на гране выживания еще перепродают буквально даже снег зимой, нужно отдать по деньгам 4-5 таких рам. При средней заплате в нищебродской стране 180$ ! Ну как не почувствовать себя лохом переплачивая за раму в 4-5 раз больше чем она реально стоит? Такое чувство-лоха и не позволило мне её купить. Барыги мне её предлагали привезти за 450-525$ . тоесть в цену входит солярочки чуток привезти. скажем 30$ . растаможка ПОЛОВИНОК! рамы ( понимаем в какой стране живем) порядка 150$ за это в карман (понимаете кому), ну и собственно самому барыги 150$ . Так что варианты покупки рамы отпали. Пускай барыги остаются без дохода. ну и тд тп.
В объявах узрел переднюю часть рамы по реальной цене, от адекватного продавца . Поэтому решил тупо сварить раму. тем более сложная часть где передняя независимая подвеска у меня есть. Хотя если бы не нашел перед, то сварил бы раму упрощенную под на разрезной мост спереди.

есть же еще у нас в стране человечные продавцы продавая по адекватным ценам. купил с торгом за 25$ отличную нулячую переднюю часть рамы

Полный размер

привез переднюю часть. даже бонусом рама была длиннее


Далее стал искать профиль 140Х60Х3 для рамы. но кругом растащенные фирмы не хотели в розницу продавать такой профиль. а тонну или от 300кг мне солить как капусту металлолом не надо было. Обзвонил кучу фирм. в Белоруси железа нету!( ст20, ст25 или 09г2с), только то на котором можно заработать и развести больше лохов — ст3 пластилин. В Россию тоже ради 6 метров профиля не поедешь. Поэтому пришлось брать что нашел. а это профиль 100Х60Х3 8метров. за 40$!, и то на единственной фирме, так как меньше 12метров куска никто продавать не хотел. Да и еще самой паршивой марки стали, что свойственно для Белоруси.
Далее решил отдать 5 дней на сварку рамы. купил мр3 электроды за 4$ 5кг. Так как уони мой китайский инвертор очень не любит . Так долго варил из -за того что пришлось наваривать нужный профиль и второе, то, что я лоханулся с ахинеей задней подвески с 5 рычагами. НАФИГА?! МОЖНО БЫЛО ТУПО ЗАДНИЙ МОСТ ПОВЕСИТЬ НА РЕССОРЫ. Но в азарте сварщика дальнобойщика я поздно до этого додумался когда спустя 5 дней рама была на 95% сварена.

Полный размер

изогнул и сварил профильную трубу

Полный размер

наварил нужный профиль

Полный размер

вот такая хе.нь получилась из-за паразитов которым в падлу продать 4метра 140Х60Х3


Далее глушил крышками так как рама у меня будет глухая. возить пассажиров зайцев в виде 30 кг земли-песка в раме как то уже не хочется. А потом при покраске заполню раму маслом как бак, и солью 2 третих масла.

Полный размер

больше зайцы в раме не смогут ездить и все будут платить за проезд)))

Полный размер

ну и собственно приварил своё произведение к передней части с независимой подвеской.


Для знаний рама не совсем пустая профильная труба. внутри куча накладок. и даже П-образны профиль. Но стенки 2.5мм наружная и 2мм внутренний швеллер. П-образный профиль 2мм . Но он только в промежутке между передней частью и средней. Хотя есть места где и внутренний швеллер рамы 2.5мм. Моя труба 3мм стенкой. в итоге с потерей качества стали, но компенсацией её толщины я в прочности не проиграл. В массе моя рама да, проиграла 5-6кг став тяжелее.((((

Полный размер

тот самый П-образный профиль внутри рамы

Полный размер

толщина наружного швеллера рамы около 2.5мм . Хотя вроде как некоторые измеряли более точным инструментом и получалось наружный 3мм а внутренний швеллер 2.5мм .

Далее когда продольные профили срастил с передом началась нудная работа про приварке всяких мелочей типа ушек подвески. опор кузова. накладок, усилителей…, в ход пошло всё железо с сарая. водопровод, уголки от солдатских кроватей круто выполняли роль чашек под пружины…

Полный размер

приварка ух подвески и чашек

Полный размер

приварка кронштейна для тяги панара

Полный размер

приварка опор под торсионы, хотя пружинные стойки еще в будущем для того чтоб облегчить машину

Полный размер

вид сзади

Полный размер

чашка под пружину выглядит так. еще на фото нету дополнительных растяжек к раме. и тарелки под пружину.


В итоге Рама сейчас сварена. Осталось почистить и покрасить., залить масло) Фотки сделал на 95% готовности. Позже добавлю фото покрашенной. 5 -6 дней работы и на 20 лет рамы опять хватит. Дешево и сердито. старую и куски купленной рамы сдал на лом. заработав 22$ Итого с учетом металлолома мне рама встала в 56$. Где вы найдете за такие деньги нулячую раму и за такие короткие сроки? наверное негде)))

Где Находится Номер Рамы На Ниссан Патфайндер ~ TOP-GEER.RU

Где находится номер кадра Nissan Terrano 2 / Номер кадра Nissan Pathfinder Terrano

Давайте поговорим о большом и шикарном внедорожнике Nissan Passfinder третьего поколения. Хотя джипы, в отличие от автомобилей, наделены высокой прочностью, они также имеют тенденцию ломаться. Герой не исключение. Как правило, внедорожники имеют как минимум одну сплошную ось (часто заднюю).

И рамка, и независимые подвески представляют собой редкую комбинацию. С годами рамка ржавеет о том, что некоторые владельцы не присваивают подходящее значение. Мол, толстого профиля хватит на века. Отчасти они правы, но забывают, что VIN-код машины выбит с правой стороны.

Конечно, его размещение более удачное, чем, скажем, у Pajero Sport (не за задним колесом, у основания), это место гораздо лучше покрыть антикоррозийным средством. В противном случае, если сотрудник полиции не принимает во внимание символы во время проверки, нельзя избежать испытаний. Не ожидайте, что новые правила технического обслуживания будут амнистировать их производительность, затрагивая только номера двигателей.

Vin Nissan Terrano авто код и номер кадра Pathfinder

Пятая дверь часто ржавеет под блестящей облицовкой, при этом весь этот хром, включая решетку, иногда отслаивается от слоев, что, как ни раздражает, больше не характерно для многих людей в японских автомобилях. Если тело в другом месте расцвело как сакура весной, то это, без сомнения, стандарт с замечательным прошлым. Желательно отказаться от покупки, так как практически невозможно приостановить коррозию. Задний кондиционер не стал замерзать, скорее всего, трубы загнили под днищем машины. У вас свищ возникает в области крепления кронштейнов. В целях повышения эффективности бухгалтерского (программного обеспечения) мы рекомендуем, чтобы вы без промедления покрывали эти места антикоррозийным средством, разумеется, для проведения аудита каждые два года.

Читайте также
  • ▀▄▀ Авторазборка, подержанные запчасти, автоматическая покупка ▀▄▀ https://vk.com/avto60 Просмотреть все изображенияНиколай (Амери) покупает передние крыльяИгорян (Рафа) Авто покупка битых и проблемных иномарок по всей РФПродам автоматическую коробку...

  • Mitsubishi Lancer 10 не имеет выхода USB. Здесь нет CD-чейнджера. вам придется постоянно менять диски, чтобы услышать ваши любимые песни.Гораздо проще подключиться через телефон или плеер AUX с тысячами треков. Но для этого нужно немного поговорить.Е...

  • Возможно, вы слышали, но Тесла Кибертрук будет трудно уместить в стандартный гараж.Это Cybunker Ларса Буро, и это место для вас и вашего Cybertruk.Компания сообщила Roadshow, что планирует на 100% запустить эту структуру в производство.Ларс Буро назы...

  • Вы управляете Mercedes? Ну и что? Это лучше чем Тесла?Если бы вы были производителем электромобилей, каков был бы лучший способ для продвижения вашего продукта? Сравните его с лучшим продуктом в своем сегменте рынка и скажите, что он лучший, верно? Д...

  • Как проверить свой Ford Focus на настоящий пробег |Как узнать, работает ли автомобиль?Покупка нового автомобиля соответствующей марки - мечта каждого потенциального водителя. Владение автомобилем теперь не роскошь, а огромная способность, иногда хоро...

  • Сорок моделей, протестированных Американским институтом страхования автомобильных дорог (IIHS), не получили ни одного из рейтингов безопасности Top Top Pick из-за недостаточной оптики головки. Согласно сообщению Autoblog, в этом году был оценен тольк...

В то же время снимите болты подвесок, которые отвечают за сходство развала, а также нанесите туда антикоррозийную форму. Важно, чтобы он заполнил зазор между корпусом болта и металлической втулкой бесшумного блока. По-другому, при необходимости, для установки углов колес, полезен не ключ, а вялая техника кувалды, зубила, шлифовальной машины. Блоки управления по большому счету надежны. Однако не следует просто верить этому и проверять электронику на прочность, запуская двигатель с разряженной батареей, лучше его запустить. Видно, что некоторые транзисторы не переносят перенапряжения; Есть варианты, которые просто сгорают.

Они стоят копейки, к сожалению, трейдеры неохотно паяют и с удовольствием меняют дорогие блоки в коллекции. Блок управления АКП более капризен на третьей позиции, другими словами, закрывает третью передачу, но не создает ошибок. Восстановление нормального состояния помогает снять клемму аккумулятора. Если это не сработает, и через некоторое время машина снова автоматически умрет, тогда ваш путь к службе очистки мозгов для вас. Это не помогает, и эта ситуация означает, что блок управления необходимо заменить. Случай редкий, но вполне возможный.

Иногда климат-контроль удивляет, не реагируя на команды управления. Причина в том, что шаговый двигатель является наиболее важным и доступным демпфером горелки. Так поменять диск, Надо разбирать полукабу.

Пробег записывается исключительно на приборной панели устройства, поэтому одометр легко крутить. Если дилер уверен в точности номера, но, конечно, у вас есть сомнения, обратитесь к ближайшему дилеру для диагностики: пусть он сопоставит показания одометра с обычным обслуживанием базы данных. Особых проблем с дизельными двигателями нет. Главное — не сливать бак, потому что, если воздух попадет в топливную систему, его будет сложно выкинуть: отсутствует электрический насос усилителя и ручной емкости, который расположен рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 3,5,5 л), мало. На машине с 3-х литровым дизельным двигателем V9X. Такой насос является съемным, и даже если он одинаково слаб, все равно убедитесь, что он доступен с помощью домкрата, баллончика и запасного колеса.

Так вы будете спокойнее. Статистика V9X по-прежнему очень низкая, так как эти двигатели были установлены только с 2010 года. Двигатель YD25 до 60 тысяч

Спросите продавца, не повредил ли его автомобиль, если он не помнит, свяжитесь с продавцом для уточнения его собственной базы данных. На всех современных дизельных двигателях (с 2010 года) выхлопная система включает в себя дизельный сажевый фильтр, и это необходимо учитывать при поездках. Чаще выходите на улицу, где вы можете проехать несколько километров со скоростью ветра около 3000. В этом режиме сажа будет гореть естественным образом.

При постоянном курении в пробках блок управления, не дожидаясь превышения скорости (только после этого включится режим регенерации), включит на экране устройства сигнальную лампу. Вы можете выкупить его, удалив сажу, используя специальное оборудование исключительно в обслуживании. Очевидно, не за благодарность. Бензиновые версии с двигателем VQ40 недавно были поставлены на нашем языке, скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе четыре: два коллектора плюс два задних.

Чаще всего коллекционеры распадаются. К сожалению, нереально знать здесь о начале конца. Только при значительном разбросе клеточного диагноза диагноз покажет изменение сигналов от кислородных датчиков, но будет слишком поздно: керамические частицы успеют поднять зеркало цилиндра.

Необходимые условия такие же, как в Murano (): низкое качество бензина и несвоевременная замена свечей зажигания. В целом, владельцы различных форумов в интернете высказывают разные взгляды: Nissan, зная о российских реалиях, отказался корректировать программу блока управления двигателем для рационального сгорания российского бензина. Скажи спас.

Читайте также
  • В какой-то момент, по крайней мере, некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены ламп, которые иногда перегорают из-за воздействия температуры, воды и других неблагоприятных причин. Теперь мы поговорим о том, как создать регулировку ф...

  • Смена ремня ГРМ Renault Megane 2.7 (Рено Меган II)Меган Второе поколение выпускалось с разными двигателями объемом от полутора до 2 литров. Общей особенностью всех силовых агрегатов является приводной распредвал с ремнем. Автомобили были довольно поп...

  • в качестве подключения активный сабвуфер к усилителю самостоятельнотонкий активный сабвуферЧтобы получить полноценную стереосистему в небольших демонстрационных залах, способную передавать красоту многоканального звука, вам необходимо знать, как соед...

  • Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионного MustangФотоFord выпустил 10-миллионный Mustang. Производство юбилейной масляной маски марки было отмечено парадом из 60 мустангов всех поколений, который был конвоем из Дирборна, штат Мичиган, в Флэт-Рок, ш...

  • Поменять подшипник задняя ступица Рено Дастер 4х4: Статьи и видеоНеважно, какая часть машины может выйти из строя. Видеомиксер на портале Запорожье. Ошибка может быть обнаружена путем осмотра и во время предотвращения. Однако наиболее распространенны...

  • замена топливного фильтра Audi A4. Зачем мне менять фильтр?Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемой двигателя своего автомобиля в виде неисправности топливного насоса. Конечно, это напрямую связано с качеством заправляемого вами ...

Это только частично правильно: тем не менее, новая прошивка была, однако не стала намного лучше по этой причине. Рекомендуем чаще искать масло: производитель позволяет расходовать 500 мл на 1000 км. Если литр также отсутствует, это означает, что процесс разрушения коллекторов и блокировки цилиндров уже начался.

Сложно предсказать сроки: некоторые машины регулярно проезжали 400 тыс. Км, а другие изделия с драгоценными металлами уже менялись на расстоянии 80 тыс. Км на одометр. Указатель уровня топлива иногда начинает ложиться при работе на 100 000.

Км и, конечно же, из-за неправильного бензина. Отдельно устройство не продается, исключительно в комплекте с газовым насосом, это лишний веский предмет для вас. На машинах с пистолетом (независимо от типа двигателя) обратите внимание на уровень и состояние антифриза. Иногда через 100 тыс. Км перегородки в радиаторе разрушались, разделяя контуры охлаждения двигателя и коробки передач. Если двигатель по крайней мере все еще охлаждается эмульсией, то эта жидкость, очевидно, не подходит для смазки автоматической коробки передач.

Не замечайте коробку немедленно. P У нас такие случаи пока есть, но в США они поражают: гарантия истекла, нам приходится менять дорогостоящие детали и компоненты за свой счет. Плохо то, что изначально в коробке нет зонда, потому что здесь дилер остается с прибылью. Редуктор заднего моста для рестайлинга, мягко говоря, маленький. Ранее его поменяли на 30 тысяч.

, однако чаще после 100- 120 тыс. км. При сборке ось сателлитов изнашивается и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Само собой разумеется, насколько это опасно, потому что задние колеса блокируются одновременно. В то же время, нетрудно найти необходимость ремонта: если вы едете на полную ставку во время езды на своей машине, вы чувствуете себя уверенно и свободно, нажимая на заднюю ось или заднее колесо. Драйв сопровождается ударом, сразу на сервис! за помощь в подготовке материала.

Post Views: 8

You may also like

Nissan Pathfinder R51 LE 4.0 URI › Бортжурнал › Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #2 (реальность ощутима на 95%)

Всем привет!

1. Замена штатного ГУ часть #1 (проработка вопроса)
2. Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #2 (реальность ощутима на 95%)
3. Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #3 (подарок из чайны)
4. Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #4 (кнопки под штатным экраном)
5. Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #5 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Multitronics MPC-800

В продолжении темы Замена штатного ГУ часть #1 (проработка вопроса) спешу сообщить, что установка прошла успешна!
Бродя по интернету решил ставить универсальную магнитолу на андройде без кнопок, что бы можно было установить ее вместо родного ГУ не меняя облик салона. Плутая по интернету нашел статьи Установка магнитолы в Pathfinder автора MaxSquit и Установка 2din магнитолы в LE автора explosionhead, данные статьи меня очень вдохновили! и я заказал себе с алика Uniway AWD7071
MCU T5.3.19-24-10-946201

Собственно методику я взял как у Установка 2din магнитолы в LE автора explosionhead, только я не стал пилить ГУ.
Вся установка заняла около 30 минут и около часа подготовительных работ. Все становиться раззъем в разъем. Для подключения самого ГУ необходимо снять СД чейнджер, в нем есть два разъема для подключения основного мультимедийного разъема и разъема антенны.

За видео прошу строго не судить! снимал обзор впервые!

Полный размер

Для подключения штатной камеры, необходимо:
В штатном разъеме от монитора подключиться к проводам Разъем M64, разъем для подключения родного монитора, нам понадобиться для подключения сигнала с родной камеры заднего хода

11.камера + (cam sig)
12.камера — (cam grd)
подключаем к этим проводам хвост RCA(тюльпан) и соединяем его с ответным тюльпаном от магнитолы.
Далее необходимо подключить сигнальный провод Reverse, отвечающий за включение камеры заднего хода при включении заднего хода, к проводу на разъеме B107 блока навигации, с помощью коннекторов стороннего куска провода длинной около 1,5 м.

Полный размер

Разъем B107, разъем находится в блоке навигации под пассажирским сиденьем с правой стороны(если сидеть сзади).

Полный размер

65.сигнальный провод, включения заднего хода

Микрофон подключается:
Через 3,5 джек разъем в ГУ

Полный размер

В блоке навигации через разъем B108, под пассажирским сиденьем с левой стороны, (если сидеть сзади).

Полный размер

6. Питание усилителя микрофона +5в (mic vcc)
7. Микрофон — (mic grd)
8. Микрофон +(mic sig)

Всем спасибо за внимание! продолжение следует… поставлена задача подключения штатных кнопок под ГУ.

Обучение кнопок руля

P.S. За неделю пользования от ГУ одни положительные эмоции!
В качестве звука изменений не вижу!

Полезные ссылки:
От yur43 4pda faq1
4pda faq2
Подключение OBD2 к магнитоле

Чего в Pathfinder III нет, но должно быть обязательно?! — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Pathfinder III весьма серьезный и надежный автомобиль, разрабатывался авторитетными американскими инженерами в содействии с японскими инженерами Nissan. В любой комплектации является комплексным, полнофункциональным решением. Но … Чего-то в нем не хватает!
1. Дизельный двигатель летом жаркий, зимой холодный. В чем дело? Инженеры уже давно могут сделать холодный дизельный двигатель, но 1. он не будет греть зимой и осенью печку и 2. уровень не экологичных выбросов резко возрастает по сравнению с жарким двигателем. В дизельном Pathfinder III все дело в оборотах — на холостых оборотах (стоянка, пробки) обороты низкие и штатная помпа не продавливает весь витиеватый контур ОЖ.
— решение = установка дополнительного электро насоса на систему охлаждающей жидкости. Установить его элементарно — просто в разрез шланга ОЖ монтировать насос и подключить к бортовой сети к уже имеющимся в проводке разъемам для этого насоса. Насос будет включатся до запуска двигателя и переставать работать через 20 секунд после остановки. Это избавит машину от шанса нанести двигателю термоудар в разных условиях.
Тут возникает вопрос — проводка для насоса есть, в документации он есть, а почему его не поставили на заводе?
Лично я установил циркуляционный насос Бош.

Полный размер

доп насос BOSCH для ОЖ

2. Дизельный двигатель при пуске зимой в мороз получает слабый термо удар. Прогреть его на холостых оборотах (без нажатия кнопки ускоренного прогрева, а по-сути увеличитель оборотов) при морозе менее -10 уже нереально.
— решение = Установить догреватель или предпусковой нагреватель ОЖ. Самые надежные и популярные котлы — Вебаста и Эбершпрехер. Но их на данный момент великое множество как электрические, так и дизельные и бензиновые. Установка подогревателя убирает эффект термоудара и делает пуск двигателя мягким.
Для себя я выбрал Вебасту за надежность и возможность в дальнейшем сделать из неё полностью автономный подогреватель со своим АКБ и баком.

Полный размер

пульт управления Вебастой

3. Pathfinder III напичкан разной электроникой, но в нем совершенно нет никаких средств за контролем охлаждающей жидкости. Зачем это надо? В дорестайлинговых машинах (с 2004 по 2010) ГБЦ очень чувствительна к незначительному перегреву. Голова может лопнуть или "поплыть" даже от краткосрочного перегрева, который датчик температуры двигателя не покажет. А как показал мой опыт этот датчик ещё и путается в своих показаниях.
— решение = установка в разрыв патрубка ОЖ или датчика давления жидкости или датчика потока жидкости + вывод информации на индикатор ил на простую схемку со звуковым уведомлением (рэле + пищалка — сигнал есть и всё тако, сигнала нет реле включает пищалку). Это убережет вас от замены прокладок и ГБЦ, которая стоит как целый отечественный автомобиль прошлого десятилетия.

4. При всех заявлениях Nissan что Pathfinder III это внедорожник, таковым он в стоковом исполнение остается только на бумаге. Заводская подвеска рассчитана на город и трассу, но не как не на скачи по полям и болотам.
Гигантский плюс Pathfinder III это отсутствие пневмомподвески, которая по бездорожью превращалась бы в рваный шарик из мультфильма "Винипух".
При поездках в российское бездорожье штатную подвеску часто пробивает, дербанятся оба бампера, ушатываются радиатор, об камни легко разбить и раздатку и маслянный поддон. При больших нарузках багажника или при поездке одной большой семьей с полным багажником на море, я уже не говорю про таскание прицепов с лодками или кирпичами, можно обнаружить, что ваш Pathfinder желает прилечь на асфальт = то есть штатные пружины могут просесть и капитально.

— решение = установка защиты вкруговую (радиатор, поддон, раздатка) в том числе и на бак — он пластиковый.
+ установка лифт комплекта (пружины+стабы) или проставок для увеличения клиренса на 4-5 см и более.
Для себя я выбрал Ironman "B" — за вменяемую цену, хорошие отзывы + сделал заднюю подвеску гибридной за счет того, что стабилизаторы стоят не в пружине — то в пружине появилось куча свободного места для пневмомодушки BlackStone "L" с толшиной стенок 1 см. Она правда работает только в связке с пружиной — раздуваяс она в ней застревает, а при накачке нужного давления поднимает зад на 1-2 см.

Полный размер

проставка под шаровую верхнего рычага (перед)

Полный размер

лифт подвески 4 см Ironman масло

Полный размер

гибридная задняя подвеска — пружины Ironman

Полный размер

Полный размер

задний амортизатор ironman масло

Полный размер

просвет от пола до рамы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Это позволит уже говорить о каких либо внедорожных качествах автомобиля начального уровня.

+ для увеличения стабильности на дороге после лифта установка либо дисков с большим вылетом, либо установка колесных проставок.
Для себя решил, что проставки предпочтительнее — дешевле покупки комплекта приличных дисков и плюс -не понравилось, то можно снять.

Полный размер

колесные проставки 1

Полный размер

колесные проставки 2

5. У Pathfinder милая улыбка :-) Это я про передний бампер. Широченная дыра (улыбка ) в бампере означает скорую гибель автомобильного радиатора от камней, веток и налипшей мошкары.
— решение = вставить в улыбку зубы (решетку). Во первых это защитит радиатор от НЛО (нагло летающих объектов), а во вторых это эстетичнее, чем в стоке.

6. Верхние рейлинги. Это вообще вопрос комплексный.
А) Сами рейлинги скорее декоративные чем функциональные. Тонкий алюминий не способен выдержать сколь либо значимые нагрузки на него. Штатное крепление рейлингов ниже всяких похвал — у большинства автовладельцев они текут в салон или как минимум потеют.
Б) заглушки рейлингов очень популярны у Pathfinder-офилов (крадут их часто), а стоят они неадекватно для куска пластика. Бывало у людей их срывало на ходу потоком ветра.

— решение = рейлинги в местах соединения с кузовом сажать на клей-герметик, а заглушки сажать на клей.
Я в этом


Смотрите также

Описание: