Ниссан блюберд где находится стартер на


Замена щеток стартера — Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

С неделю назад приключилась такая история. Еду в поликлинику с детьми, завел машину, доехал, поставил. Возвращаюсь, поворачиваю ключ зажигания… и тишина! Даже втягивающее не щелкает. Ну думаю, приехали. Открываю капот, ищу стартер минут 5) Японцы его спрятали за двигатель, там, где масляный фильтр, в оочень неудобном месте.
Пошевелил провода, постучал по стартеру, и она завелась с пол оборота!
Доехал до дома, почитал форумы, скорее всего кончились щетки стартера и начали залипать. Предыдущий владелец уже менял их 30.000км назад. Ставил он щеткодержатель в сборе Cargo 137121, стоят недорого, они сразу припаяны, меняются легко.

Щеткодержатель в сборе

В интернете почитал, они как раз примерно по 30.000км и служат. Оригинал стоит около 2000р., так что я решил заказать Cargo за 530р. на экзисте. Езжу я не много, около 12.000км в год, так что примерно на 2,5 года хватит. Там есть еще дешевле, всякие китайские, но они ходят еще меньше.
Стартер снимал СВЕРХУ! Все очень просто, сперва скидываем клеммы с аккума, затем снимаем воздуховод полностью до дросселя, маф я не отключал, просто отвел в сторону верхнюю часть воздуховода, чтобы не мешала. Стартер держат 2 болта на 14, первый под воздуховодом, а вот второй сзади стартера, его я искал на ощупь) Главное его сорвать, но т.к. до меня уже меняли щетки, то я легко его открутил. Еще там есть ребро жесткости, которое мешает вытащить стартер. Его я тоже снял, там всего 2 болта небольших, снимается легко.

Вот тут все расписано с фотками sylphy.ru/stati-pro-sylph…ena-shhetok-startera.html.
Разобрал стартер, щетки действительно были изношены на 2/3, счистил всю графитовую пыль, смазал где требовалось литолом, все собрал, поставил, результат тот же, при повороте ключа тишина!
Замкнул провода на прямую на стартере — завелась. Проблема была не только в щетках, но еще и во втягивающем реле. Я решил сразу купить новый стартер и не париться, заказал на экзисте вот такой Cargo 111459 за 5000р. Дороговато, можно взять дешевле, но он пришел через 2 дня, остальные долго ждать.


Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет. У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового. Все собрал, поворачиваю ключ, опять не заводится! Твою ж мать, в чем опять проблема? Проверил все предохранители, целые. Напрямую замкнул, движок крутит бодро, но не заводится, даже не пытается схватить, хотя бензонасос жужжит. Еще и сигналка перестала работать.
В общем плюнул, вызвал автоэлектрика. Он посмотрел, замерил, не приходит питание на управляющий провод стартера от замка зажигания (маленький черно-желтый).
После чего он начал разбирать приборную панель. Снял он ее, а за ней еще один предохранитель оказывается есть, о нем я даже не догадывался, когда ставили сигналку поставили его. Вот он то сволочь и перегорел! Он на 30 ампер большой такой, заменили его, сигналка заработала и машина завелась с пол оборота! Видимо когда на прямую стартер замыкал, коротнуло и он перегорел. Электрик взял всего 400р. за все, включая выезд, что меня очень обрадовало) Вот так бывает, из-за маленького предохранителя машина простояла 5 дней, я вынужден был ездить на маршрутках(
За то теперь стартер могу снять, разобрать, собрать с закрытыми глазами как автомат калашникова))) Все работает как часы

www.drive2.ru

Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ниссан блюберд предохранители и реле

Название которого Ниссан блюберд было изготовлено целое семейство автомобилей. В зависимости от поколения, синяя птица была произведена в кузов автомобилей, грузовик и хэтчбек. За это время было представлено 10 поколений этой модели. Самым популярным в нашей стране было U14 последнего поколения, которое выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах. Мне на помощь пришла эта модель Ниссан блюберд Сильфы сделаны сегодня. Этот пост содержит информацию о расположении блока предохранителей и реле Nissan Bluebird и Nissan. синяя синяя птица. И фотографии самих блоков, их схемы и расшифровка обозначения.

Общее расположение блоков

В этой серии 3 предохранителя и реле. 1-й в салоне, справа от руля. 2-й под капотом, рядом с аккумулятором и блоком реле возле бочки с омывающей жидкостью.

Мы хотели бы сообщить вам, что в зависимости от конфигурации и типа двигателя цепи предохранителей могут быть разными. Проверьте четкое назначение с описанием на защитной крышке. Мы предоставим перевод с английского в конце статьи.

Nissan Bluebird U14

Предохранители в салоне

Схема фото

Как удалить Nissan Starter Nissan Bluebird 4WD Nissan Bluebird 4WD

Процесс удаления стартер на машине ниссан блюберд 2001 QG 18 DE двигатель внутреннего сгорания. Если это кому то не понятно.


Ремонт стартеров. Ниссан Альмерия

Они поставили небольшую неисправность. Схема, где искать.

Описание

Предохранитель № 15 отвечает за прикуриватель.

Предохранители под капотом

Схема

Коробка реле под крышкой

Схема

Деловое свидание, встреча

  • Электрический вентилятор (слева)
  • Реле фар
  • Инжекторы (система впрыска), электрический вентилятор
  • Реле заднего стеклоочистителя
  • Передний правый налобный фонарь
  • Блок предохранителей (блок управления зеркалом 10А, сигнал 10А, регулятор напряжения генератора 7,5А, габаритные огни 10А)
  • Мотор, электрический вентилятор
  • Сигнальное реле
  • Автоматическая блокировка блокировки, реле стартера
  • Реле кондиционера

Nissan Bluebird Silphy

Предохранители в салоне

Расшифрованная схема

Предохранители под капотом

Реле под капот

You may also like

autotexnika.ru

Стартер CD20E часть 1 снятие — Nissan Bluebird, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Вот и пришел кирдык стартеру(((
Слов нету одни маты особенно когда снимать его стал.
для начала снимаем акум и все что связанно с воздухо подачей.

И вот он виднеется и понял сразу какой это стартер.
Для того чтобы снять его и добраться до 2х болтиков места много.
Понадобится трещотка удлинитель и головка на 14. Но не торопимся)))


Далее заглядываем за ТНВД и видим втягивающее.

Подлезть крайне не удобно. Для облегчения нужно отсоединить все фишки в тащить часть косы))
и места при достаточно и ключиком или головкой на 12 откручиваем силу поддевая отверткой фишку снимаем управление.


Потом откручиваем 2 болтика и стартер выпадывает между выхлопом и масленым фильтром))
Вот он в руках.
Скажу сразу сгорело не втягивающее а сам стартер но вскрытие покажет))



Вот он какой теперь можно купить новый или контракт.

Вот новые.
EAI 11834 Не понятен но вроде он 15000
JAPANPARTS MTD142 Не подходит 8500 9 зубьев
KRAUF STH0539 Не подходит 7500 9 зубьев
BLUELINE 015049 Не подходит 9500 9 зубьев
ДАННЫЕ СТАРТЕРА МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ТАК КАК У МЕНЯ 10 ЗУБЬЕВ А НА ЭТИХ 9 ЗУБЬЕВ
ВОТ СУКА((((

www.drive2.ru

Замена стартера на двигле CA20E — Nissan Bluebird, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

После очередного запуска молотком, которые в последнее время стали все чаще и труднее, я психанул, запасся двумя баклахами охлаждайки, проводами для раскуривания и решительно открыл капот.

Полный размер

Запасной стартер, производства фирмы hitachi

Положил запасной стартер, цепанул массу с аккума на корпус и проверил в три этапа:
1 — плюс на управляющий контакт вытягивающего реле, должен выскочить бендикс с хорошим усилием (успешно)
2 — плюс одновременно на управляющий и входящий контакт (куда силовой провод с аккумулятора подключается в машине), должен выскочить бендикс и начать крутиться электромотор (успешно)
3 — плюс на выходящий контакт, должен начать крутиться электромотор (этап выполняется в случае провала на втором этапе)

Проверка показала полную работоспособность агрегата, можно устанавливать 😀

Полный размер

Погнали

Алгоритм простой (но сложнее, чем на той же 2108 например. В разы сложнее) :

1. Снимаем аккумулятор
Без комментариев

2. Снимаем корпус воздушного фильтра

Полный размер

Параллельно с демонтажом нижеперечисленных агрегатов сливаем охлаждайку

3. Снимаем обе катушки зажигания с кронштейна расходомера, сам кронштейн и расходомер

Полный размер

Кронштейн для кронштейна расходомера (японские инженеры, блин) тоже необходимо демонтировать

4. Можно посмотреть на стартер 😎

Полный размер

Вот он, зараза

Сам стартер раскручен к колоколу кпп двумя болтами, один со стороны стартера, второй по-длинее, со стороны кпп.

Вот тут я психанул окончательно, так как болты эти на 14, единственный имеющийся ключ сделан из дерьма и нещадно гнется. Малый болт сорвался с н-ной попытки, а вот длинный засел очень хорошо. Поливал и вд-шкой, грел газовой горелкой — тщетно.
Поэтому я плюнул, посмотрел на часы, ох*ел — время два ночи. Утро вечера мудренее, подумал я, и пошел спать😄

С утра первым делом сгонял в магазин за головой на 14, взял мощный вороток и в секунду победил болт, стартер обреченно лег в недрах подкапотного пространства. Но извлечь его все еще невозможно — с боков заперли две опоры двигателя, сверху ресивер впуска, снизу еще какая то херня, на которой он лежит. Единственное место, куда можно вытащить агрегат — окно, которое образовалось на месте расходомера. Поэтому приступаем к следующему шагу

5. Демонтируем впускной резиновый патрубок

Полный размер

Расширяем окошко для выхода стартера

6. Сливаем охлаждайку из блока двигла и отключаем патрубки от металлической магистральной трубы охлаждающей системы, которая проходит вдоль всего блока от трамблера и под ресивером. Один маленький тонкий патрубок прямо на стартером, правый патрубок с радиатора печки, патрубок, приходящий с радиатора и под ресивером еще один большой и один маленький. Затем пару раз проворачиваем освобожденную металлическую трубку вокруг своей оси пару раз, одновременно вытягивая ее в сторону левого переднего колеса

Полный размер

Впускной патрубок, патрубок с радиатора отопителя и металлическая магистральная трубка

7. Окно расчищено, теперь проворачиваем стартер вокруг своей оси втягивающим вниз, напрявляем юбку в окно и вытягиваем вместе с проводами (в моей машине длины хватило, в других могут возникнуть непредвиденные обстоятельства на этом этапе🤔)

Полный размер

Рождение стартера

Полный размер

Жопка засранца

8. Отключаем провода.
Вы восхитительны!

Полный размер

Два брата акробата. Тот, что почище — стоял в машине

Быстренько провел внутренний осмотр пациента — щетки под замену. Пьем чай, берем запасного товарища и проворачиваем предыдущие восемь этапов в обратном порядке, внимательно и не торопясь.

Полный размер

Сменщик на месте, старичок может идти на профилактику

Перед заправкой охлаждайкой, я потестил запасного — за восемь циклов запуска/остановки двигателя никаких нареканий, работает по ощущениям и на слух намного лучше и быстрее стоявшего. Машина отлично и моментально заводится, я рад🤗

Полный размер

Все на месте, можно и на покатушки🤘

Заправляем охлаждайку (сначала в радиатор, потом в расширительный), греем машину, доливаем до уровня, кайфуем от того, какие мы молодцы 😎

Ремонт считаю завершенным

Полный размер

Старичку поставим новые щетки, почистим, смажем и положим на полочку про запас

По итогу в машине теперь рабочий стартер и нормальный чистый антифриз вместо бурой мутной водички.

Полный размер

По такому случаю сгонял на мойку, красота 😄

www.drive2.ru

Ревизия контрактного стартера — Nissan Bluebird, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Предыстория: Где-то с месяц назад, приобрел контрактный стартер, по хорошей цене, но не только потому, что цена хорошая, а потому, что имеется некая проблема, которая проявляется при низкой температуре, примерно от -15°C и ниже.
При простое длительное время, без прогревов, при температуре ниже -15°C, стартер слабо крутит. Если при -20°C оставить машину на более чем сутки, то есть вероятность в 90% не завести машину. Дело тут не в АКБ, ибо он был заменен на новый и проблему это не решило. Пообщавшись с дядьками с D2, было определено, что проблема в самом стартере и у кого-то такая проблема была и вылечилась заменой.

Процесс:

Грязный контрактный стартер HITACHI. Не известно с какого ниссана, но у меня на блюбе стоял ниссановский и втягивающее мицубиси.

HITACHI

Якорь и щетки

После вскрытия, высыпалась такая кучка.

Примерно со столовую ложку

Внутри естественно тоже грязь.

Разобранный стартер

Собрал все делали в пакет, взял 200 мл. бензина и поехал на работу. Там то и привел его в чистое состояние.

Разобранный стартер, уже отмытый

Позже, дома стартер был смазан и собран.

Отмыт, смазан, собран, хитачик))

Процесса установки нет. Пришлось повозиться, т.к. трудновато подлезть. Откручивать пришлось с ямы и с верху тоже, болты вкручиваются с разных сторон.

Стартер заменен, заводится так же хорошо (пока еще тепло)! Посмотрим что будет зимой. Очень надеюсь, что зимой крутить будет хорошо и при -20°C я не поеду на тросу :-D

www.drive2.ru

Проблемы стартера в 4WD — Nissan Bluebird, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Новые истории про мою птицу.Всем привет!

Как то раз возникли проблемы со стартером.Перестал просто напросто крутить не подавая симптомов. Было принято решение снять стартер посмотреть что да как за одно почистить, сделать профилактику так сказать.
Открыли капот и… а где стартер? =) С трудом нашли, но найти это одно, а снять это другое. Интернет и опыт других блюбирдоводов в помощь.))

Распишу весь процесс. Возможно кому то пригодится.
Если кто не знает то стартер на полноприводном блюберде SR20 находится сзади двигателя под впускным коллектором.

И так поехали! Первым делом снял аккумулятор что бы не мешался и не коротнуть проводами при вытаскивании стартера. Затем снимал воздушный фильтр (полностью) со всеми патрубками. После того как всё сняли под дросельной заслонкой между коробкой передач и двигателем будет видно две шляпы болтов.Они то и держат сам стартер.Выкрутил. Затем спускаемся в яму под машину.( без ямы будет очень сложно!) Открутил выпускной коллектор, вытащил его вниз и отодвинул в сторону.Гофра сделала своё дело.Теперь у нас появляется пространство возле раздатки. Снизу разглядеть стартер проще.В появившееся пространство просовывал руку и на ощупь вытаскивал стартер.Как только он появляется в зоне видимости снимал фишку и силовые провода. После, стартер легко вытаскивается вниз.

В итоге стартер помыл, напихал литола, поставил.НОЛЬ РЕАКЦИИ! По итогу причина была в предохранителе.Оказывается я случайно вставил пред не в то место.(когда искал сгоревший пред на подсветку, рядом было свободное гнездо под пред)

Совсем не давно слетела фишка с самого стартера.При повороте ключа стартер тупо молчал. Машину уташили к другу в гараж на яму.15 мин и мы снова гудим. =)

К сожалению нет фотографий процесса.Если кому то нужна помощь пишите созвонимся расскажу, если КРАСНОЯРЦЫ рад буду помочь.

www.drive2.ru

Замена стартера QG18DE и подсветка селектора — Nissan Avenir, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Уже четвертую зиму, как только начинаются холода, начинается проблема со стартером и катушкой. Ну катушка недавно начала выделываться. Как тепло, так нормально. Автозапуск из-за этого сильно страдает.
Бендикс начал проскакивать через раз, и такое чувство, что аккумулятор сильно подсел. На другой машине мой трехлетний БОШ крутит, только шуба заворачивается)), а у меня не хочет так же делать((
Вобщем, решил не заморачиваться, и нашел на разборке контрактный стартер. Специально искал редукторный, потому что (может это и стереотипы, конечно), ему легче крутить двигатель, и ему нужно меньше тока для этого.
Вот он.

Полный размер

Полный размер


Это мицубишевский стартер, редукторный. Его номер 23300-6J010. Я искал хитачи 23300-0M302, но принесли такой. Он ничем от того не отличается, по крайней мере мне так кажется)). 2500р
У меня стоял такой

Полный размер

Мицубиши прямой без редуктора. 23300-73Y10


Скидываем клемму с аккумулятора, и вперед — один сверху, второй снизу) Вдвоем управились за 40 минут максимум.

Полный размер

Родной стартер, вид снизу

Полный размер

Чуть ближе. Виден болт крепления

Полный размер

Вид сверху. Болт крепления по фото напротив хомута на шланге


Чтобы добраться до этого болта, пришлось откручивать влагоотделитель на всасывающем патрубке

Полный размер

Вот эти два болта под отвертку или головку на 10. Я крутил рожковым ключем, немного не удобно. Еще хомут сзади нужно ослабить


Открутить то открутил, а вытащить наружу не смог. Затолкал его поглубже туда к топливному фильтру. Хватило места. И коротким удлинителем с головкой на 14 трещеткой откручиваем. Главное с места сорвать, а потом от руки крутится. Только надо сначала верхний открутить, а потом нижний, а то будет заламывать.
Ну, как говорится, собираем в обратной последовательности))
Вот видос, как работает стартер. Звук совсем другой, жаль не записал как до этого было(

Старый стартер подлежит разборке, дефектовке, и оценке целесообразности ремонта) Думаю будет потом запись в БЖ. Все три номера стартеров взаимозаменяемые. Может еще какие есть. Существуют еще тайваньские новые. Их номеров не знаю.
Потом заморочился подсветкой селектора. Если предусмотрена, значит должна работать) Вычитал где-то в чьем-то БЖ что там простая лампочка от габаритов вставляется — купил заранее. Подковырнул отверткой за заднюю часть серебристой окантовки вокруг рычага, и вот она снялась. Пепельницу с болтиками только нужно вынуть предварительно) Кстати, в ней тоже должна быть подсветка, и вокруг прикуривателя — там на них одна лампочка, такая же как в подсветке щитка приборов. Её я заменил позже.

Полный размер

Сняли окантовку, открутили два самореза спереди — отверстия видны. Поддаем всё это вверх и вправо.


О, сколько грязи, лан, потом почищу по теплу)
Один тянет вправо вверх, второй лезет рукой в образовавшуюся щель и вытаскивает патрончик с лампочкой наружу. Поменял лампочку, одел синенький "г@ндончик" и воткнули на место.

Полный размер

Днем. Без подсветки и с подсветкой

Полный размер

В темноте, общий вид

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: