Ниссан альмера классик где находится вин номер


Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

Идентификационный номер (номер шасси)

Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).

Идентификационный номер автомобиля

(номер шасси)

Идентификационная табличка

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

Табличка с информацией о кондиционере воздуха

Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией

о кондиционере воздуха

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.

pride-u-bike.com

Вин код альмера классик

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить VIN-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade VIN-код расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12), X-Trail VIN-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира.
17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — тип кузова:
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек, 3 двери
F — хетчбек, 5 дверей
G — купе
T — универсал, 5дверей

5 позиция номера — код двигателя

6 позиция номера – тип привода и количество мест:
A — 5 мест, передний привод, 4×2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод, 4×4
S — 7 мест, полный привод, 4×4
U — 5 мест, передний привод, 4×2 (только MAXIMA)

С 7 по 9 позицию номера — модель:
A30 — Maxima
A31 — Maxima
A32 — Maxima QX
A33 — Maxima QX
B31 — Sunny
B11 — Sunny
B12 — Sunny
B13 — 100NX
C12 — Vanette
C23 — Laurel
C23 — Serena
C22 — Vanette
C31 — Laurel
C32 — Laurel
D22 — PickUp
D21 — Terrano
D21 — King Cab
D20 — Navara (японского пр-ва)
D40 — Pick-UP / Navara (испанского пр-ва)
E10 — Cherry
E11 — Note
E24 — Urvan
E24 — King Van
E23 — Urvan
F22 — Cabstar
F23 — Cabstar
J30 — Maxima
J10 — Qashqai
J31 – Teana
J32 — Teana
K10 — Micra
K11 — Micra
K12 — Micra
M11 — Prairie
M10 — Prairie
N10 — Cherry
N12 — Cherry
N13 — Sunny
N14 — Sunny
N15 – Almera
N16 — Almera
P10 — Primera
P11 — Primera
P12 — Primera
R20 — Terrano II
R32 – Skyline
R33 – Skyline
R34 – Skyline
R35 — Skyline
R51 — Pathfinder (испанского пр-ва)
R50 — Pathfinder
S12 — Silvia
S13 — 200SX
S14 — 200SX
T11 — Stanza
T12 — Bluebird
T30 – X-Trail
T31 — X-Trail
T72 — Bluebird
U11 — Bluebird
U12 – Bluebird
U13 — Bluebird
U14 — Bluebird
V10 — Almera Tino
W10 — Primera Wagon
Y10 — Sunny Wagon
Y10 — Bluebird
Y11 — Bluebird Kombi
Y60 — Patrol
Y61 — Patrol
Z31 — 300 ZX
Z32 — 300 ZX Twin Turbo
Z33 — 350Z
Z50 – Murano
Z51 — Murano
910 — Bluebird
720 — PickUp
130 — 280ZX
160 — Patrol®
110 — Silvia
120 — Vanette
260 — Patrol

10 позиция номера — регион сбыта:
U — рынок Европы
Z — кроме рынков Европы и Северной Америки

11 позиция номера — неизвестный фиксированный код. Чаще всего "0". Затем "1" и "2".
С12 по 17 позицию — производственный номер изделия (серийный номер).

Дополнительная информация к идентификационному номеру
Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номера, например:
SJN B D A P10 U 0 123456
1 — 3 позиция номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
SJN — NISSAN, Великобритании.
4 позиция номера — форма кузова:
В — задок под прямым углом, 4-дверный
F — задок под косым углом, 5-дверный

5 позиция номера – двигатель:
А — 1.6 л
С — 2,0 л
6 позиция номера — количество ведущих осей:
А — 1 ведущая ось
7 — 9 позиция номера — тип автомобиля:
Р10 — Primera
10 позиция номера — европейский вариант (U)
11 позиция номера — место для заполнения
12 — 17 позиция номера — порядковый номер выпускаемого автомобиля

Nissan для североамериканского рынка

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — двигатель (до 1996 г.). Далее неизвестно. Скорее всего, или тип трансмиссии или ее сочетание с типом двигателя.

Axxess (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра
Maxima (1983-1990)
H – 2.4л, 1983-1984
H – 3.0л, 1985-1990
S – 2.8л, дизельный

Maxima (1991-1996)
С – 3.0л, V6, VQ30DE
H – 3.0л, V6, VG30I
E — 3.0л, V6, VE30DE

Pulsar (1983-1990)
C – 1.5л
E – 1.6л
G – 1.6л
M – 1.6л
P – 1.6л

Sentra
C – 1.8л
H – 1.5л
P – 1.6л
S – 1.7л, дизельный

Stanza (1983-1990)
H – 2.0л
F – 2.4л, 4 цилиндра

Stanza (1991-1996)
F – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E

200SX (1983-1990)
C – 1.8л
P – 2.0л
R – 2.2л
V – 3.0л

200SX (1991-1996)
A – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
B – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

240SX (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра

240SX (1991-1996)
A – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE
H – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E
M – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

300ZX (1983-1990)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо
H – 3.0л / 3.0л V6

300ZX (1991-1996)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо, VG30DETT
R – 3.0л, V6, VG30DE

Altima (1991-1996)
B – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

Sentra / NX Coupe (1991-1996)
E – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
G – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

5 позиция номера – код модели (1983-1990):
B Sentra
D грузовой
J Maxima (90)
M Stanza универсал / Axxess
N Pulsar
S 200SX / 240SX
T Stanza
U Maxima / Stanza(90)
Z 300ZX

6 позиция номера – код изменения модели (1983-1990)

5 и 6 позиция номера — код модели и поколения (с 1991):
A0 — Armada (SUV) / Titan (pickup)
A2…A4 — Maxima (A32…A34)
B3 — Sentra / NX coupe (B13)
B4 — Sentra / 200SX (B14)
B5 — Sentra (B15)
C1 — Tiida / Versa (C11)
С4 — Sunny (пр-во Корея, аналог Nissan Almera Classic для европейского рынка на платформе N16)
D0, D2 — Frontier, Pick-UP (D20, D22)
EW — Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 — Maxima (J30)
L0…L1 — Altima (L30…L31)
N0 — X-Terra
N1…N6 — Sunny (N11…N16)
R0…R1 — Pathfinder (R50…R51)
S3 – 240SX (S13)
S4 – 240SX (S14)
U2 – Stanza (U12)
U3 – Altima (U13)
T0 — X-Trail (T30)
V1…V2 — Quest (DN11…DN12)
Z0…Z1 — Murano (Z50…Z51)
Z2 – 300ZX (Z32)
Z3 — Z350 (Z33)

7 позиция номера — тип кузова (1983-1990):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери
3 — хэтчбек, 4 двери
4 – купе / хэтчбек, 2 двери
5 — универсал, 4 двери
6 — хэтчбек, 2 двери / седан

7 позиция номера — тип кузова (1991-1996):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери / купе, 2 двери (200SX)
4 – купе (240SX, Sentra/NX купе) / 2-х местный (300ZX)
5 — седан, 4 двери
6 – купе (Sentra/NX купе) / фастбек и кабриолет (240 SX) / 2-х местный (300ZX)
7 – кабриолет (1993-1995)

7 позиция номера — тип кузова:
1 — седан, 4 двери;
2 — седан, 2 двери;
3 — хетчбек, 5 дверей;
4 — купе, 2 двери;
5 — универсал, 5 дверей;
6 — родстер
7 — пикап
8 — SUV, 5 дверей

8 позиция номера — код систем безопасности:
A — ремни безопасности
B — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
C — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности
D — ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности
E — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
F — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
J — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1996 года)
H — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
P — ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
S – активные ремни (применялся до 1996 года)
Y — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
1 – дополнительная система безопасности (применялся до 1990 года)

8 позиция номера – тип привода Axxess MPV (1983-1990):
J — полноприводный
P – неполноприводный

9 позиция VIN номера – контрольная цифра

10 позиция номера
– модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

Идентификационный номер (номер шасси)

Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).

Идентификационный номер автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

Табличка с информацией о кондиционере воздуха

Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией

о кондиционере воздуха

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.

Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic

Расположение идентификационных номеров на Nissan Almera Classic ничем не отличается от расположения на предыдущей версии Ниссан Альмера.
Вин код находится под капотом и нанесен на моторном щитке, а номер двигателя так же ржавеет, но читается хорошо.

Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Альмера Классик, можно без каких-либо проблем.

Фото расположения VIN номеров

Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Nissan Almera Classic. Купить, или продать дорого такой автомобиль в аварийном состоянии можно с помощью нашего сайта. При купле-продаже предлагаем, бесплатно, дополнительные услуги: оценку, эвакуацию, переоформление и снятие с учёта ГИБДД.

avtovestie.ru

Где вин номер на ниссан альмера классик

Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.

Страна марки: Япония
Сборка модели: Россия
Класс автомобиля: B
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч,с: 10.9
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2

  • 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
  • 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2015 года выпуска. Это поколение с 2013 года по 2016гг (возможно и далее).

Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!

Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.

Кто может проверять наличие данных ВИН?

При эксплуатации машины возникают случаи, которые требуют проверки данных VIN номеров и идентификации автомобиля. Самые частые случаи – обращение в ГИБДД для регистрации автомобиля, покупка запчастей для машины, ремонт в автосервисе, срочный выкуп у кого-либо и проверки состояния машины.

Почему мы за этим следим?

Наши данные о ВИН номерах постоянно пополняются новыми машинами в банке видео и фото материалов. Мы с удовольствием ими делимся с Вами. У нас нет секретов и мы хотим, чтобы наши отношения были прозрачными.

Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic

Расположение идентификационных номеров на Nissan Almera Classic ничем не отличается от расположения на предыдущей версии Ниссан Альмера.
Вин код находится под капотом и нанесен на моторном щитке, а номер двигателя так же ржавеет, но читается хорошо.

Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Альмера Классик, можно без каких-либо проблем.

Фото расположения VIN номеров

Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Nissan Almera Classic. Купить, или продать дорого такой автомобиль в аварийном состоянии можно с помощью нашего сайта. При купле-продаже предлагаем, бесплатно, дополнительные услуги: оценку, эвакуацию, переоформление и снятие с учёта ГИБДД.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

Идентификационный номер (номер шасси)

Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).

Идентификационный номер автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

Табличка с информацией о кондиционере воздуха

Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией

о кондиционере воздуха

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.

avtoplus33.ru

Nissan Primera Первое авто › Бортжурнал › 〖6〗Расшифровка VIN-кода Nissan'a или что значят эти загадочные цифры.)))

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить VIN-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade VIN-код расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12), X-Trail VIN-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира.
17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — тип кузова:
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек, 3 двери
F — хетчбек, 5 дверей
G — купе
T — универсал, 5дверей

5 позиция номера — код двигателя

6 позиция номера – тип привода и количество мест:
A — 5 мест, передний привод, 4x2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод, 4x4
S — 7 мест, полный привод, 4x4
U — 5 мест, передний привод, 4x2 (только MAXIMA)

С 7 по 9 позицию номера — модель:
A30 — Maxima
A31 — Maxima
A32 — Maxima QX
A33 — Maxima QX
B31 — Sunny
B11 — Sunny
B12 — Sunny
B13 — 100NX
C12 — Vanette
C23 — Laurel
C23 — Serena
C22 — Vanette
C31 — Laurel
C32 — Laurel
D22 — PickUp
D21 — Terrano
D21 — King Cab
D20 — Navara (японского пр-ва)
D40 — Pick-UP / Navara (испанского пр-ва)
E10 — Cherry
E11 — Note
E24 — Urvan
E24 — King Van
E23 — Urvan
F22 — Cabstar
F23 — Cabstar
J30 — Maxima
J10 — Qashqai
J31 – Teana
J32 — Teana
K10 — Micra
K11 — Micra
K12 — Micra
M11 — Prairie
M10 — Prairie
N10 — Cherry
N12 — Cherry
N13 — Sunny
N14 — Sunny
N15 – Almera
N16 — Almera
P10 — Primera
P11 — Primera
P12 — Primera
R20 — Terrano II
R32 – Skyline
R33 – Skyline
R34 – Skyline
R35 — Skyline
R51 — Pathfinder (испанского пр-ва)
R50 — Pathfinder
S12 — Silvia
S13 — 200SX
S14 — 200SX
T11 — Stanza
T12 — Bluebird
T30 – X-Trail
T31 — X-Trail
T72 — Bluebird
U11 — Bluebird
U12 – Bluebird
U13 — Bluebird
U14 — Bluebird
V10 — Almera Tino
W10 — Primera Wagon
Y10 — Sunny Wagon
Y10 — Bluebird
Y11 — Bluebird Kombi
Y60 — Patrol
Y61 — Patrol
Z31 — 300 ZX
Z32 — 300 ZX Twin Turbo
Z33 — 350Z
Z50 – Murano
Z51 — Murano
910 — Bluebird
720 — PickUp
130 — 280ZX
160 — Patrol®
110 — Silvia
120 — Vanette
260 — Patrol

10 позиция номера — регион сбыта:
U — рынок Европы
Z — кроме рынков Европы и Северной Америки

11 позиция номера — неизвестный фиксированный код. Чаще всего "0". Затем "1" и "2".
С12 по 17 позицию — производственный номер изделия (серийный номер).

Дополнительная информация к идентификационному номеру
Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номера, например:
SJN B D A P10 U 0 123456
1 — 3 позиция номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
SJN — NISSAN, Великобритании.
4 позиция номера — форма кузова:
В — задок под прямым углом, 4-дверный
F — задок под косым углом, 5-дверный

5 позиция номера – двигатель:
А — 1.6 л
С — 2,0 л
6 позиция номера — количество ведущих осей:
А — 1 ведущая ось
7 — 9 позиция номера — тип автомобиля:
Р10 — Primera
10 позиция номера — европейский вариант (U)
11 позиция номера — место для заполнения
12 — 17 позиция номера — порядковый номер выпускаемого автомобиля

Nissan для североамериканского рынка

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — двигатель (до 1996 г.). Далее неизвестно. Скорее всего, или тип трансмиссии или ее сочетание с типом двигателя.

Axxess (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра
Maxima (1983-1990)
H – 2.4л, 1983-1984
H – 3.0л, 1985-1990
S – 2.8л, дизельный

Maxima (1991-1996)
С – 3.0л, V6, VQ30DE
H – 3.0л, V6, VG30I
E — 3.0л, V6, VE30DE

Pulsar (1983-1990)
C – 1.5л
E – 1.6л
G – 1.6л
M – 1.6л
P – 1.6л

Sentra
C – 1.8л
H – 1.5л
P – 1.6л
S – 1.7л, дизельный

Stanza (1983-1990)
H – 2.0л
F – 2.4л, 4 цилиндра

Stanza (1991-1996)
F – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E

200SX (1983-1990)
C – 1.8л
P – 2.0л
R – 2.2л
V – 3.0л

200SX (1991-1996)
A – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
B – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

240SX (1983-1990)
H – 2.4л, 4 цилиндра

240SX (1991-1996)
A – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE
H – 2.4л, 4 цилиндра, KA24E
M – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

300ZX (1983-1990)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо
H – 3.0л / 3.0л V6

300ZX (1991-1996)
C – 3.0л, V6, сдвоенный Турбо, VG30DETT
R – 3.0л, V6, VG30DE

Altima (1991-1996)
B – 2.4л, 4 цилиндра, KA24DE

Sentra / NX Coupe (1991-1996)
E – 1.6л, 4 цилиндра, GA16DE
G – 2.0л, 4 цилиндра, SR20DE

5 позиция номера – код модели (1983-1990):
B Sentra
D грузовой
J Maxima (90)
M Stanza универсал / Axxess
N Pulsar
S 200SX / 240SX
T Stanza
U Maxima / Stanza(90)
Z 300ZX

6 позиция номера – код изменения модели (1983-1990)

5 и 6 позиция номера — код модели и поколения (с 1991):
A0 — Armada (SUV) / Titan (pickup)
A2…A4 — Maxima (A32…A34)
B3 — Sentra / NX coupe (B13)
B4 — Sentra / 200SX (B14)
B5 — Sentra (B15)
C1 — Tiida / Versa (C11)
С4 — Sunny (пр-во Корея, аналог Nissan Almera Classic для европейского рынка на платформе N16)
D0, D2 — Frontier, Pick-UP (D20, D22)
EW — Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 — Maxima (J30)
L0…L1 — Altima (L30…L31)
N0 — X-Terra
N1…N6 — Sunny (N11…N16)
R0…R1 — Pathfinder (R50…R51)
S3 – 240SX (S13)
S4 – 240SX (S14)
U2 – Stanza (U12)
U3 – Altima (U13)
T0 — X-Trail (T30)
V1…V2 — Quest (DN11…DN12)
Z0…Z1 — Murano (Z50…Z51)
Z2 – 300ZX (Z32)
Z3 — Z350 (Z33)

7 позиция номера — тип кузова (1983-1990):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери
3 — хэтчбек, 4 двери
4 – купе / хэтчбек, 2 двери
5 — универсал, 4 двери
6 — хэтчбек, 2 двери / седан

7 позиция номера — тип кузова (1991-1996):
1 — седан, 4 двери
2 — седан, 2 двери / купе, 2 двери (200SX)
4 – купе (240SX, Sentra/NX купе) / 2-х местный (300ZX)
5 — седан, 4 двери
6 – купе (Sentra/NX купе) / фастбек и кабриолет (240 SX) / 2-х местный (300ZX)
7 – кабриолет (1993-1995)

7 позиция номера — тип кузова:
1 — седан, 4 двери;
2 — седан, 2 двери;
3 — хетчбек, 5 дверей;
4 — купе, 2 двери;
5 — универсал, 5 дверей;
6 — родстер
7 — пикап
8 — SUV, 5 дверей

8 позиция номера — код систем безопасности:
A — ремни безопасности
B — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
C — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности
D — ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности
E — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
F — ремни безопасности, 2 фронтальные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы
J — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1996 года)
H — ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности
P — ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
S – активные ремни (применялся до 1996 года)
Y — ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
1 – дополнительная система безопасности (применялся до 1990 года)

8 позиция номера – тип привода Axxess MPV (1983-1990):
J — полноприводный
P – неполноприводный

9 позиция VIN номера – контрольная цифра

10 позиция номера
– модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Это моя расшифровка…))))

in-drive.ru/vin.html — кому интересно все тут

www.drive2.ru

Номер кузова автомобиля Ниссан альмера

угнанный Ниссан Альмера, перебитый номер кузова

Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Облезает наклейка ВИН Номер на Ниссан Альмера G15

Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Выбираем б\у авто Nissan Almera Classic (бюджет 250-300тр) "Сорванный осмотр"

Будни Nissan AC #2 |Победа Над Вибрацией|

Ниссан Альмера/Nissan Almera - сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

Номер двигателя на nissan bluebird

Также смотрите:

  • Авто в литве Лексус 350
  • Дневные ходовые огни на Шевроле Авео т200
  • Инструкция на машину Шкода Фабия
  • Отзывы Опель зафира 1 8 робот 2008 о коробке
  • Опель кадет 1 3 устройства
  • Стекло на зеркало бокового вида Опель мерива
  • Пластиковые накладки на пороги Форд Транзит
  • Подшипник передней ступицы Хонда лого
  • Сброс датчика давления в шинах на Lexus gx470
  • Стук рулевую рейку на БМВ е90
  • Тюнинг фар на Лексус lx 4700
  • Форд 1947 года с АКПП
  • Дверь Форд Фокус купе 2009
  • Mitsubishi asx дизель отзывы владельцев
  • Лексус gx470 что делать для уменьшения расхода топлива
Главная » Популярное » Номер кузова автомобиля Ниссан альмера

hyundai-autolid.ru

Nissan Almera | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7
   EJ7 = 2-дверный/D16Y5
   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1
   DВ8 = 4-дверный/В18С1
   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994
   S = 1995
   Т = 1996
   V = 1997
   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

automn.ru

Nissan almera где номер кузова

Проверка кузова, Ниссан альмера, зачем продавец торопит при продаже.

Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера

Кузовной центр 911. Восстановление кузова Nissan Almera 2-я часть.

Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Выбираем б\у авто Nissan Almera Classic (бюджет 250-300тр) "Сорванный осмотр"

Vin номер автомобиля nissan

Установка ПТФ на Nissan Almera N16

Независимая экспертиза после ДТП. Юридическое сопровождение. Экспертис авто. Nissan Almera.

Также смотрите:

  • Мерседес 123 дизель инструкция по эксплуатации
  • Мазда 3 момент затяжки болта ступицы
  • Как разблокировать ключ BMW e39
  • Ниссан микра сел акб как открыть машину
  • Новый кроссовер Лексус 2014 nx размеры
  • Штатная магнитола Ford Mondeo 2012
  • Замена подшипника задней ступицы Форд куга
  • Хонда СРВ 2012 отзывы владельцев проблемы
  • Какое приложение лучше для елм 327 на Фольксваген
  • Нива Шевроле обзор интерьер экстерьер 2014 видео
  • Убрать клапан егр на Шевроле Ланос
  • Топливный фильтр Мазда мпв 2002 года
  • Опорный подшипник на Нива Шевроле
  • Пороги из труб Ниссан ноут
  • Опель снимают с производства в россии
Главная » Лучшее » Nissan almera где номер кузова

avto-harakter.ru

История о постановке на учет. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Это первая машина, которую я ставил на учет. Опыта соответственно не было вообще. Я искал любую информацию о том, как люди ставили машину на учет, чтобы сделать все самому и не платить лишних денег непонятно кому и за что. Но подробной информации оказалось не так много. Именно поэтому я решил вернуться в прошлое и пишу этот рассказ. Надеюсь кому-то он будет полезен =)
Имена и названия МРЕО указаны в рассказе не будут.
В средине Сентября я купил Альмеру и пригнал ее из другой области в Киев. Оказалось, что ставить на учет машину можно абсолютно в любом МРЕО, поэтому я выбрал то, которое ближе всего к моему дому. На следующий день с утра пораньше туда и поехал.
Адреса МРЕО в г. Киеве и их график работы я узнал по этой ссылке:
www.shturman.kiev.ua/mreo-gai-kieva.htm
Приехал где-то за 15 минут до открытия. У ворот, которые ведут к экспертам, уже было 2 машины в очереди. Охранник нам дал пустые бланки для оформления заявки на постановление на учет. Ворота открылись вовремя, мы все подъехали и так как я единственный был с заполненным бланком, а все остальные еще там что-то спрашивали, то автоматически я стал первым в очереди. Эксперт посмотрел машину, поковырял немного номер кузова и двигателя (возьмите, кстати, тряпочку, чтобы эти номера протереть до блеска. у меня в только купленной машине тряпки не нашлось и в ход пошел носовой платок), пофотографировал все изъяны (чем больше их вы ему покажете, тем дешевле будет оценочная стоимость и тем меньше вам придется платить денег в пенсионный фонд) и отправил в здание рядом в какое-то окошко с какими-то бумажками. Там что-то забрали, что-то дали и отправили в кассу. В кассе оплачиваются сразу все платежи, связанные с постановкой на учет (номерные знаки, 3% от стоимости автомобиля в ПФ, экспертиза и т.д.). На мою машину все получилось чуть меньше 3000 грн. Потом отправили еще в какое-то окошко, от туда к экспертам и может еще куда я уже сильно не помню, но там не сложно — просто бегаешь туда-сюда, отдаешь и берешь какие-то бумажки и везде говорят куда идти.
После всей беготни меня отправили в последнее окошко для получения номеров и тех паспорта. Довольный прихожу и вываливаю всю кучу документов плюс уже снятые транзитные номера. Сотрудник МРЕО (кстати, такой здоровый мужик с полурастегнутой рубашкой, торчащими волосами груди, золотой цепью с палец и здоровенной печаткой на руке) посмотрел все, а потом происходит примерно такой диалог:
— А где страховка?
— Нет страховки. Я ж ее вчера только купил и номера не получил.
— Без страховки ездить нельзя.
— А если я ее на эвакуаторе привез, то что?
— Будете умничать я вам сейчас штраф выпишу 900 грн (вроде).
В итоге развел меня на страховку и естественно я пошел в офис страховой, которая находится при МРЕО и оформил страховку самую дешевую на 15 дней за 96 грн. Оформлял на такой короткий строк из тех соображений, что туда же надо вписывать гос номер автомобиля, а они сейчас транзитные и выдадут совершенно другие, но возможно транзитные можно не вписывать и оформить сразу обычное осаго на год — я не уточнял.
Возвращаюсь к тому мужику, даю все документы. Он на меня глянул и говорит: "Номеров сейчас в МРЕО нет". Сказать, что я был сильно удивлен, это ничего не сказать =) Оказалось, что номеров у них уже нет чуть ли не несколько недель, на мой вопрос о том, когда же они появятся, он с дебильной улыбкой ответил, что может завтра, а может через месяц и никто не знает. Дал мне номер телефона и сказал звонить им каждый день и узнавать о наличии.
Вышел я из МРЕО со своими транзитными номерами и целой кучей бумаг, квитанций и счетом-справкой, вместо тех паспорта. Это все усугублялось тем, что по работе я сейчас постоянно нахожусь в другом городе в 150 км от Киева и что с транзитными номерами по закону можно ездить 10 дней с момента получения и никаких законных способов продлить этот строк не существует. Так же нельзя поехать в другое МРЕО, в котором номера есть и получить, потому что все квитанции уже оплачены тут.
К слову, я уже решился закончить это все за определенную сумму определенным влиятельным людям, но даже после их вмешательства номера не появились.
Стал я звонить в это МРЕО по 2 раза в день. Потом мне уже это все надоело и я начал усиленно гуглить, что же мне делать в такой ситуации. Нашел инфу о том, что весной такая ситуация была по всему городу и ребята просто ждали. Некоторые ездили по месяцу-два на транзитных. Но меня такая перспектива не радовала совсем.
Потом я случайно на каком-то форуме наткнулся на такую замечательную ссылку, которая мне очень сильно помогла:
www.sai.gov.ua/registration/0/1/6.htm — Наявність спеціальної продукції в реєстраційно-екзаменіційних підрозділах Державтоінспекції.
Этот документ обновляется ежедневно в 19:00 и имеет информацию о количестве номерных знаков, свидетельств о регистрации и водительских удостоверений во всех МРЕО Украины на момент их закрытия в этот день.
По данным этого документа в моем МРЕО было 82 номерных знака. Я сразу же позвонил туда, но мне привычно ответили, что номеров нет. Я им сказал об этом документе на официальном сайте ГАИ и парень на другом конце провода немного засуетился, начал что-то мямлить и в итоге ответил: "Ну если вам нужны номера, то вы приезжайте, мы вам что-то найдем". Лол что?
После МРЕО я позвонил на горячую линию ГАИ г. Киева, но там взял трубку какой-то не очень адекватный человек и все время нашего разговора он на повышенном тоне повторял: "От куда я знаю?", "Это вы у них спросите" и т.д.
Поэтому сразу советую звонить на горячую линию ГАИ Украины. Ответивший мне человек внимательно выслушал всю мою историю и сказал, что если на сайте указано, что номера есть, то они должны быть на самом деле. Могилев специально создал этот ресурс и поддерживает его, чтобы избежать недоразумений. Так же мне сказал, что если на сайте написано, что номера есть, а в МРЕО их не выдают, то нужно просить бумагу с официальным объяснением, почему не выдают номера с подписью начальника МРЕО и ехать на Лукьяновскую 62 и писать заявление на имя нашего главного гаишника страны.
Номера горячей линии ГАИ я нашел тут:
www.sai.gov.ua/hotline.htm
Перед самым закрытием МРЕО я еще раз туда позвонил уточнить о номерах. Девушка по телефону сказала, что номеров пока нет, но на следующий день обязательно будет небольшая партия и если я приеду раньше всех, то обязательно получу номера. Я был так доволен, что забыл спросить ее звание и фамилию, а это очень важно при общении с ними, поэтому не допускайте моих ошибок.
На следующий день рано утром я выехал в Киев за 150 км и приехал почти за час до открытия МРЕО, чтобы быть первым и я им был. Сидел час на ступеньках и ждал открытия. Проходил какой-то ушлый сотрудник МРЕО, спросил меня в чем у меня проблема и сказал, что поможет пробить б/у номера понятно, что не просто так (это он не уточнял, но догадаться не сложно). Мне б/у номера были не интересны, потому что я уже оплатил квитанцию за новые (кстати, квитанцию эту в процессе бегания по окошкам где-то забирают и в руках у вас ее нет. это надо знать, потому что этот ушлый хотел меня заставить еще раз их оплатить, но уже через него типа "за не дорого").
Дождался открытия, подхожу к окошку самый первый, а мне в ответ: "Номеров нет". Уже было даже не смешно. Я им рассказал о том, что есть такой сайт, где есть информация и там написано, что за день до этого после закрытия было куча номеров, девочка по телефону сказала, что номера будут и я вообще хрен знает от куда за ними приехал, а транзитные заканчиваются через 3-4 дня. Они развели руками. Говорю ок, давайте мне оф справку о том, что у вас нет номеров и я поеду на Лукьяновскую 62 писать на МРЕО заявление. Они немного поменялись и один сказал, что сейчас начальник МРЕО в отпуске, а зам начальника на каком-то собрании и он сейчас ему позвонит. Прибегает и говорит, что объяснил зам начальнику ситуацию и сказал !что я собираюсь писать заявление!, зам начальник ответил, что !сам лично после собрания заедет в другое МРЕО и возьмет мне номер! Я согласился и мне сказали прийти после обеда.
Пришел. Подхожу к окошку, сую документы, а мне говорят, что номеров нет все равно и могут только б/у посмотреть. "Та как же вы уже меня зае…ли" подумал я. Спросил о состоянии б/у номеров. Ответил, что "как новые". Попросил принести, он пообещал на

www.drive2.ru

Информация для потенциальных покупателей Nissan almera N16 — DRIVE2

Всем доброго дня!

Zoom

Nissan almera N16

Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.

При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.

На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.
В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека
В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда.
Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево.
Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые
чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки.

В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар.
В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.

www.drive2.com

Как я ставил на учет в ГИБДД — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте Дорогие Читатели!
Сегодня я вам расскажу, пожалуй о самом мучительном и неприятном для меня процессе. Это постановка на учет в ГИБДД. Нет, я думал, что процесс этот не сложный и займет у меня 4 часа. Мне давно известен весь процесс постановки автомобиля на учет, при мне ставили на учет Opel Mokka, Nissan X-TRAIL и т.д.
Но эта постановка на учет мягко говоря у меня была поистине боевая и долгая,
Однако радость в конце держать на руках новые собственные чистые ГРЗ — это великолепно.

Полный размер

Прощай старые номера! Прощай старая история!

Ну так вот, еще в день покупки моего автомобиля я утром пошел в РЭО, которое находиться около моего дома, но поскольку не имея на руках оригинала ПТС, талон мне получить не удалось. Очереди там перед открытием огромные, много лиц Кавказской Национальности. Когда открывается калитка, там происходит невероятная бойня, поэтому рекомендую вам записываться online через госуслуги, хотя, если вы любите давку, мат и скандалы — можете идти так — вам очень понравиться)))
Рекомендую прочесть историю покупки данного автомобиля
История Покупки или Как я стал Автовладельцем

Так вот, наступает 21 июля 2017, рано утром я поехал занимать живую очередь в свой РЭО.
Машину я ставил в своем районном РЭО В Бутово г. Москва
И уже по вчерашней памяти, я пошел в РЭО рано утром, за пару часов до открытия. Народу было не так много, однако постепенно начал стягиваться народ. За несколько минут до открытия, там произошла драка из 5-7 человек. Эмоции у всех с утра хоть отбавляй, но вообщем каким то удачным чудом, мне удалось проникнуть в РЭО и ухватить талончик на самое ранее время. Это оказалось 12:30-12:40.

Талон

Приехав к 12:30 в РЭО, то где то через 20-30 минут меня вызвали в окно на регистрацию моего электронного заявления.
Девушка, составив мое заявление, дала мне его для ознакомления и прежде чем ставить подпись — попросила проверить каждую цифру на случай ошибок. И конечно же допустили ошибку в моем VIN номере, а у другого мужчины ошиблись в характеристиках двигателя. Ну впрочем как всегда — живу я в России, исправив все недочеты, заявление приняли и зарегистрировали.

То самое заявление

После всех процедур с заявлением, я отправился проходить осмотр на площадке. В этот момент начался жуткий ливень и гром, но меня это никак не смутило.

Полный размер

Дождик заморосил

Параллельно со мной, осмотр проходила 99-ая Лада с лицами Кавказской национальности и развернулась поистине настоящая драма. Когда их автомобиль осматривали, инспектора что то смутило и он попросил открыть капот, как только капот открыли — инспектор ахнул и сказал: "Уууу, до свидания!" Джигиты начали в чем то оправдываться, как то вопрос решать, инспектор махнул рукой и сказал: "У меня времени нет тут с вами разбираться, всего доброго!"

Полный размер


Полный размер

Затем инспектор подошел ко мне, сфотографировал наклейку вина на стойке двери и полез под сиденье, смотреть гравировку вина, все это сфотографировал, забрал пакет документов и ушел.
Через 10 минут инспектор поставил печать о том, что осмотр пройден.

Полный размер

Соответствует!

В ГИБДД наступает время обеда, я поехал домой обедать и отправился в сбербанк оплачивать пошлину, так же встретился со своим другом и сфотографировал его Мазду и свою Алю.

Полный размер

Мазда Треха и Я

Оплатив госпошлину, я вернулся в РЭО к открытию и просканировал свой талон в очереди.
И с этого момента началось самое сложное — это бесконечная очередь. И традиционное для ГИБДД
"Уважаемые посетители, прием документов и работа отделения временно приостановлен из за технических проблем в данном подразделении"

Полный размер

Солнечно


С 15:00 до 19:40 время словно остановилось, как и очередь. И с каждым часом, каждой минутой наступало время закрытия ГИБДД, а документы я так подать и не успел…
Пока шло время, по коридорам ходил таджик, который предлагал "Ускорить процесс за символическую плату"
На что он быстро был послан куда подальше…

Полный размер

19:42 И я успеваю подать одним из последних свои документы, и тех — кто не успел, начался скандал и дикий ор.
Спустя пару мгновений, я получил на руки свои новые номера))))

Полный размер

Счастливое лицо юного автовладельца)


Во время ожидания в очереди, ко мне пришел друг и он стал свидетелем этого настоящего радостного момента — привинчивание номеров к автомобилю.

Самый ответственный момент


Полный раз

www.drive2.ru

Nissan Almera | Идентификационные номера

1.1. Идентификационные номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации

1 – идентификационный номер автомобиля
2 – табличка с данными вакуумной системы
3 – табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов
4 – номерных знак идентификации автомобиля

5 – табличка идентификации
6 – табличка идентификации (только Калифорния)
7 – номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) видим через ветровое стекло со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Табличка идентификации автомобиля

Табличка идентификации автомобиля прикреплена в торце двери водителя.

Расположение идентификационного номера двигателя

Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

Расположение идентификационного номера механической коробки передач

Расположение идентификационного номера задней главной передачи

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов прикреплена под капотом автомобиля.

Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

Коды двигателя

6

1990 –1994 2,2 л

3

с 1995 – 2,2 л (2WD)

4

с 1995 – 2,2 л (4WD)

6

с 1995 – 2,5 л (4WD)


Коды года

L

1990

M

1991

N

1992

P

1993

F

1994

S

1995

Т

1996

V

1997

W

1998

automn.ru


Смотрите также

Описание: