Морровинд мораг тонг где находится


Morrowind / Гильдия Мораг Тонг / Прохождение

Это довольно объемный квест, включающий некоторые из последующих как часть, поэтому не стоит стараться выполнить его первым. Единственное условие, которое нужно соблюсти для успешного завершения - не становиться Грандмастером Мораг Тонг до выполнения данного квеста.

Итак, что же это за нити такие? А это ничто иное как 27 предметов с постоянным эффектом повышения навыка, по одному на каждый навык. Эти вещи были созданы лордом даэдра Сангвином для Мефалы, также лорда даэдра и покровителя МТ, однако, были утеряны и разошлись по Вварденфеллу. БОльшая их часть попала в руки членов Темного Братства, остальные просто потерялись. В зависимости от того, где вы успели побывать, вы уже могли обнаружить некоторые из них.

При разговоре с Эно Хлаалу, если у вас в инвентаре присутствуют те или иные нити, появятся темы - названия данных вещей. Поговорив о них, вы сможете сдать найденное. Далее следует полный список этих предметов.

1) Амулет Находчивости Сангвина
Это - единственная нить, которая уже находится у Эно. С нее вы и начнете собирать полную коллекцию.

2) Амулет Легкой Речи Сангвина
К сожалению, это одна из нитей, которую невозможно достать без проливания крови. Амулет принадлежит хаджитке Шотерре, которую вы найдете в Трактире Тонгара в Хууле. Он надет на нее, поэтому украсть амулет невозможно. Впрочем, можно утешиться тем, что киска по профессии ассассин.

3) Пояс Пронзающего Укола Сангвина
Данной вещицей обладает еще одна из мирно настроенных жителей Вварденфелла, орчиха по имени Глуронк Гра-Шула на втором этаже Привратного трактира в Садрит-Море. Несмотря не то, что она - ваша сестра по МТ, получить пояс иначе, чем через убийство, невозможно.

4) Перчатка Сохранения Сангвина
Эту перчатку можно найти у Инганара в руинах Уларрадаллаку на склоне Красной горы чуть западнее самого ее сердца, крепости Дагот Ура.

5) Пояс Бойни Сангвина
Им обладает Домба, редгардская ведьма, которую можно найти у алтаря в Альд-Даэдроте.

6) Кольцо Зеленой Мудрости Сангвина
Кольцо принадлежит орку Грызозубу в святилище Альд Даэдрота.

7) Кольцо Золотой Мудрости Сангвина
Принадлежит Талису Верану, обитающему в святилище Эбернанит в северной части Вварденфелла.

8) Кольцо Серебряной Мудрости Сангвина
Его вы найдете у эльфа Эармила в руинах Ассурнабиташпи, в святилище.

9) Кольцо Невидимой Мудрости Сангвина
Принадлежит Эрундилу, альтмеру, обитающему в крепости Индоранион на побережье Грейзленда между Тель Морой и Тель Аруном.

10) Туфли Скачков Сангвина
Еще одна вещь, которую было бы невозможно достать без пролития невинной крови, если бы не одно замечательное совпадение: вещь - ТУФЛИ, а ее хозяин - ХАДЖИТ. Если быть точнее - воришка по имени Дро-Займар, проживающий в Вивеке, округ св. Делина, Каналы, Юг-Три. Вся прелесть состоит в том, что напялить их на себя он не в состоянии, поэтому туфли лежат у хаджита в инвентаре, и их можно достать, не убивая Дро-Займара, тем же способом, каким, скорее всего, они к нему попали.

11) Туфли Преследования Сангвина
Хозяйка туфель, Товази Ален, находится в даэдрическом святилище Ассарнатамат, куда проще всего дойти, двигаясь на север вдоль фояды Мамея от форта Лунной Бабочки.

12) Перчатка Рогового Кулака Сангвина
Ее вы найдете на Гуриле Ретеране, убить которого является одним из стандартных приказов МТ.

13) Пояс Стремительности Сангвина
Пояс принадлежит нордке по имени Хрордис, обитающей в таверне Пелагиада "Полпути". Достать его также является отдельным заданием от Эно, однако, кроме как через труп хозяйки, этого не сделать.

14) Пояс Отказа Сангвина
Принадлежит Мовису Дарису, агенту Темного Братства в Гильдии Магов Альд-Руна. Этот товарищ также является объектом отдельного квеста, так что не спешите поперед батьки в пекло.

15) Пояс Военного Искусства Сангвина
Находится у Карекальмо, лидера культа Мехруна Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкалы. Добывается в процессе еще одного из последующих квестов.

16) Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина
Еще один отдельный квест от Эно. Кольцо принадлежит Анелу Ретеласу в даэдрических руинах Ясаммидан.

17) Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина
Принадлежит Миндели Сарен, данмерской воительнице из Ясаммидана, поэтому не забудьте его забрать вместе с кольцом Высочайшей Мудрости.

18) Пояс Рубки Сангвина
19) Пояс Верного Полета Сангвина
Этот набор вы найдете на Дурусе Мариусе, лидере группы членов Темного Братства на территории даэдрического святилища Ассернерайран в канализации округа св. Олмса в Вивеке.

20) Пояс Доспеха Равновесия Сангвина
21) Пояс Глубокого Укуса Сангвина
А этими поясками обладает Релас Аротан, помощник вышеназванного товарища, которого вы найдете там же, в Ассернерайране.

22) Амулет Брони Ловкости Сангвина
23) Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина
24) Перчатка Быстрого Лезвия Сангвина
Эти три вещи вы найдете на нехорошей дамочке по имени Севера Магиа в руинах Альд Сота неподалеку от Вивека. Убить ее будет отдельным заданием от Эно, поэтому можно не торопиться с доставанием данных фенечек.

25) Кольцо Красной Мудрости Сангвина
26) Кольцо Превосходства Сангвина
27) Кольцо Преобразования Сангвина
А эти три вещи принадлежат Лландраль Варам, обитающей там же, в святилище Альд Соты.

Когда вам удастся принести Эно все 26 недостающих вещей, вы будете вознаграждены недорогим (стоимость 30 магии) и эффективным заклинанием

"Искусство Мефалы"
Хамелеон 50 п на себя на 60 сек
Увеличить Атаку 10 п на себя на 60 сек

Примечание: в версии игры ниже 1.2 это заклинание включало в себя еще и "Увеличение навыка: Короткие Клинки" - единственный источник магического эффекта "Увеличить Навык" до появления "Трибунала".

Прохождение игры Morrowind: Гильдия Мораг Тонг

Вы решили вступить на не простой путь наемного убийцы? Что ж, попробуйте. В игре morrowind прохождение предусматривает и это... Потому - вперед. Что значит, вы не знаете, куда двигаться вперед? Вперед - это к грандмастеру Мораг Тонг. Как это, где он расположен? А вы попробуйте сами найти! Ладно, ладно. Не буду мучить. Дорога нам сейчас в Вивек. Где же еще, как не в столице, сидеть главе гильдии убийц? Так вот, путь нам в пояс Арены. Давайте-давайте, я подожду. Дошли? Ну и молодцы. А я причем? Ах, да... Точно. Спускаемся в каналы Арены. Потом начинаем долго и упорно искать на карте вход в склады. Не думаю, что это настолько сложно. Заходим туда и разбираемся с крысами. Надеюсь, вы не боитесь крыс. Потом вооружаемся отмычкой или открывающим заклинанием и... вскрываем вокруг все, пока не найдем люк в скрытую область Арены. Воооот, пол дела сделано. Теперь находим Эно Хлаалу, грандмастера гильдии Мораг Тонг. Но он нас просто так не возьмет, ему, видишь ли, испытание выполняй. Будто не набегаемся еще. Ну да ладно, идем убивать Фереруна Орана. Он стоит в "Эльфийских народах" в округе Хлаалу, Вивек. Что значит, как убивать? Ручками, дорогой друг. Ручками. Не думаю, что это составит какие-то сложности. После его убийства выходим наружу и предъявляем бумаги первому остановившему нас стражнику. А зачем нам платить лишние деньги? Именно, незачем. Дальше держим путь прямиком в скрытую область Арены. Теперь товарищ Эно просто обязан нас принять, о чем он нам радостно и сообщает. Вот и отлично. Теперь вы - сертифицированный убийца. Готовы послужить на благо гильдии?

Дальше нам сообщают, что есть два приказа на убийство двух вольнодумцев. Первый из них - Одайшах Иасалтибаал. Второй - Торис Сарен. Итак, начнем со второго, т.к. к нему ближе бежать. Ториса можно найти в Вивеке, поселенье Редоран, Плаза, родовое поместье. Думаю, зная фамилию Ториса, найти его родовое поместье не трудно. Потому - в путь. Найдя поместье, мы видим, что Торис стоит прямо перед нами. И его стеклянный кинжал не станет помехой нам. Убиваем - и путь за следующим заказанным. Одайшайх - это интересная птичка. Его довольно трудно найти, но мы обязательно справимся. Отправляемся в Телль Арун. Что значит, как туда добраться?! На корабле из Вивека плывем в Эбенгард, оттуда - в Садрит Мору, дальше - в Телль Мору, и, наконец, в Телль Арун. А теперь включаем карту мира и считаем. Телль Арун - первый островок. Дальше - два островка влево и один вниз. Нас интересует полуостров, на пике которого Одайшах поставил свою юрту.

Заходим и заканчиваем существование этого несчастного. Чтобы не мучился, я убил его одним ударом. А дальше - прямиком к Эно, отчитываться за совершенные преступления. После выполнения этого приказа мне дали звание Повинующийся.

Ну вот, уже прогресс. Morrowind прохождение за Мораг Тонг мне нравится значительно больше. Тут приказы выдают даже тройками. Не надо постоянно бегать туда-сюда. Значит, следующий приказ - это убийство троих. Это - Сарайн Садус, Этал Селот и Идросо Венду. Двое последних находятся тут же, в Вивеке. Искать их стоит в плаза поселения Телвани. С них и начнем. Отправляемся во "Временное жилище" в Плазе Района Телвани. Находим двух нужных нам неписей и обезглавливаем. Это абсолютно не составляет труда. Остался третий заказ. Для этого нам придется добраться до Тель Фир и двигаться на восток. Для разнообразия, сделайте это сами.

Итак, мы добрались до пещеры Зайнтирари, где сидит наша третья жертва. Но она в компании! Хотя не думаю, что они составят нам какую-то конкуренцию. А сам Сарайн Садус умер после двух ударов, что, несомненно, говорит о его выносливости. Теперь нам пора возвращаться к Эно и отчитываться о сделанном. После выполнения данного задания мне присвоили звание Невольник. Как думаете, Морровинд прохождение за Мораг Тонг допустит? Думаю, мы прорвемся!

Дальше, нам предстоит документы на убийство Гурила Ретерана и Геласы Увейн. За первым идем в Пояс Поселения Редоран, в трактир "Золотые цветы", а за второй - в поселение Хлаалу, в их сокровищницу. Заманчиво, да? Но не спешите с ограблением сокровищницы. Может, этот дом еще станет вашим. Да, не забудьте с тела Гурила забрать волшебную перчатку! После выполнения этого задания мне дали звание Белый невольник.
Дальше следует попросить особое задание, по которому нам придется выйти на контакт с Темным братством. Для этого отправляемся в квартал Чужеземцев, нижний пояс, магазинчик Миун-Гея. Убеждаем его, повышая отношение до 100, и расспрашиваем про темное братство. Он нам рассказывает о своих контактах с хаджиткой Цзарами из Плазы квартала Чужеземцев. Отправляемся к ней и проделываем ту же операцию. В смысле убеждаем и расспрашиваем, а вы что подумали? Узнав все необходимое, возвращаемся к Эно с докладом. После выполнения мне присвоили звание Мыслящий.

Предлагаю дальше брать обычное задание. Нам опять выдают приказы на двух жертв. Первым станет Мавон Дреним, которого можно найти в Плазе поселения Телвани, в Башне. Второй же - Тирер Белвайн. С ним труднее, его можно найти в Шаре, которая расположена к Юго-западу от Дагон Фела. Но все, же сначала бежим к Мавону на пироги. Поднимаемся в Башне Телвани на верхний этаж и выполняем заказ. Дальше отправляемся в порт и уплываем в Хла Оуд. Оттуда - в Глаар Мок. Затем - в Хуул. И - в Дагон Фел. Дальше путь наш лежит на юго-западную часть острова, как раз туда, где есть небольшой залив. Недалеко оттуда находится наша искомая Шара

Старая схема - заходим и зачищаем все живое. Ничего примечательного, что мне бы понравилось, там нет, но все-таки, посмотрите. Мало ли. Закончили собирать все полезное? Тогда обратно к Эно. За выполнение данного квеста мне дали звание Брат.

Что ж, как морровинд прохождение не стоит на месте, так и наш герой все растет и растет в навыках. Вы не забываете перемещаться прыжками? Вот и отлично. Развивайте акробатику. Следующий заказ от Эно - это Матиа Бремис и Брильноса Ларис. Первого, как уже сложилась традиция, можно найти в Вивеке, Каналы поселения Хлаалу, Своды предков. Убиваем и отправляемся в Балмору, а оттуда - в Хлормарен за трупом Брильносы Ларис. Эта барышня стоит на крыше здания и одета в очень хорошую броню. Эбонитовая броня может вам пригодиться хотя бы на продажу. Так что смотрите, забирать ее или нет. По выполнении - отправляйтесь обратно к Эно. По выполнении этого задания мне присвоили звание Знающий.

Следует попросить особое задание, так как обычных не осталось. Эно просит вернуть Пояс Стремительности Сангвина. Этот пояс находится в Пелагиаде, в таверне "Пол пути". Владелица пояса, Хродис, стоит на втором этаже. С ней не получится договориться, потмоу аккуратно устраняйте ее. С трупа снимаем необходимый пояс и возвращаемся к Эно. Он тут же отправляет нас за следющим поясом, который называется Пояс Отказа Сангвина. Вернее, это следствие. А причина - мы отправляемся в Альд'Рун, в гильдию магов, где стоит уважаемый Мовис Дарис. Убеждаем его присоединиться к Мораг Тонг, иначе он будет убит. Мовис пугается и отдает нам пояс в знак верности. Относим Пояс Эно и получаем...

... И получаем следующее особое задание в мире. Вообще, игра Морровинд целиком и полностью построена на заданиях. Теперь нас отправляют вразумлять защитников Темного братства в Ашалмимилкале. Знаю, тупое название. Но ничего не поделаешь, отправляемся туда. Для этого путешествуем в Балмору, а оттуда пешочком на запад. Доходим до искомых руин

и, как всегда, зачищаем их. После того, естественно, как Карекальмо откажется принять ультиматум. Можете немного поплавать и найти интересное магическое барахло и свитки. Но лично мне они были не нужны. Возвращаемся к Эно и отчитываемся о выполнении. После выполнения этого задания мне присвоили звание Мастер.

Игра Morrowind еще не надоела? Это радует. Тогда готовьтесь к следующему особому заданию. Теперь нас просят принести кольцо Высочайшей мудрости сангвина! Сколько расплодилось этих вещей Сангвина... Ну да ладно. Отправляемся к Альд Велоти, а оттуда - на запад. Для этого путешествуем в Балмору на Силт Страйдер, оттуда - в Альд'рун, оттуда - в Хуул, а до Альд Велоти уже пешком доберемся. Оттуда выдвинаемся на самую западную оконечность и ищем руины Яссаммидан.

Нашли? Отлично! Заходим внутрь и зачищаем. Не забудьте забрать кольцо у Анела Реталаса. Забрали? Ну, значит, держим путь домой. Разговариваем с Эно, отдаем ему кольцо и берем следующее особое задание.

А следующее задание заключается в том, чтобы убить одного из лидеров Темного братства - Дурусом Мариусом. Отправляемся в Округ святого Олмса, заходим в подземелья и находим Ассернерайран. Когда все недоброжелатели будут мертвы - забираем с них все артефакты Сангвина и идем к Эно. Докладываем об убийстве и просим повышения. А не тут-то было. Не хочет дядя Эно повышать нас, сомневается еще... Я долго думал, что же делать... А потом вспомнил, сколько всего мы насобирали. И начал отдавать ему все вещи Сангвина, которые есть у меня. Отдал - и стал Великим Мастером. Попросил повышения еще раз, и Эно сказал, что дальше идти некуда, не убивая его. Я решил, что стоит его отпустить, все-таки с ним мы работали наиболее плодотворно. Теперь мы стали новым Грандмастером Мораг Тонг. Отлично, примите мои поздравления! Прохождение игры Морровинд находится примерно в середине.

Теперь позвольте рассказать вам пару секретов. Во-первых, помните, как нас носило в руины Яссамидан? Так вот, если поговорить со статуей в этих руинах, она даст задание вернуть некий меч, который нагло похитил мерзкий эльф. Этого эльфа стоит искать в Гробнице Алас, которая находится рядом с Молаг Маром. Что ж, на поиски меча!

Итак, нам на север от Молаг Мара. Вы не представляете, как долго я ругался, пока искал эту проклятую гробницу. Их же там десятки! Ну да ладно, нашел. Вот делюсь с вами местоположением. Заходим, зачищаем, забираем ржавый кинжал с тела в самом конце гробницы и возвращаемся к статуе, которая нам давала задание. Вот, теперь вы счастливый обладатель артефактного кинжала Бритва Мехруна. Поздравляю вас!

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения Чит-коды Тактика и советы
  • Эффекты от алхимии
  • Расположение учителей, которые развивают навыки до 100

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Morrowind:Прохождение за гильдию Мораг Тонг — Tiarum

Эта страница защищена авторскими правами..
Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Мораг Тонг – гильдия профессиональных убийств, действующая законно. Любое преступление, совершаемое человеком у которого есть Приказ Гильдии, становится законным. Злейший враг Мораг Тонга – Темное Братство.

Если вы быстрый и ловкий воин, хорошо владеете короткими клинками и луком, преуспели в магии иллюзии, носите легкие доспехи, а так же умеете подкрадываться и высоко прыгать, то Мораг Тонг – это ваша гильдия.

Казнь Ферурена Орвана

Для того чтобы стать полноправным членом Мораг Тонг вам нужно пройти испытание. Эно Хлаалу выдаст вам приказ на благородную казнь Ферурена Орвана. Он часто бывает в таверне «Эльфийские народы», что в округе Хлаалу (Плаза). Ферурен откажется с вами разговаривать, но вам это и не понадобиться. Можете смело убивать его - даже если ординаторы схватят вас, предъявите приказ на «Благородную казнь» и вас отпустят.

Казнь Тариса Сарена и Одайшаха Йасалмибаала

Награда: за обоих убитых вы получите 1000 септимов.

Теперь, когда вы доказали свою преданность гильдии, можно приступать к выполнению основных квестов. Первый приказ, которое вы получите от Эно Хлаалу, будет таков:

Тарис Сарен

Найти его можно в поместье Сарен в округе Редоран (Вивек). Если попытаетесь с ним заговорить, он нападет.

Ойдашах Йасамлибаал

Ойдашах – эшлендер изгой. Живет уединенно на островке, что к западу от Тель Аруна. Свидетелей убийству не будет, так что оставьте «приказ» до лучших времен (Лучше всего скинуть его где-нибудь в приметном месте, куда легко можно добраться).

Казнь Сарайна Садуса, Индросо Венду и Эталы Селот

Награда: за всех троих 1500 септимов.

Сарайн Садус

Сарайн Садус – глава банды, обосновавшейся в пещере Зайнтирари. Там вы его и найдете.

Индросо Венду и Этала Селот

Эти дамы остановились в месте, под названием «Временное Жилище», что в округе Телванни (Вивек). Ни одна не захочет с вами разговаривать, так что нападайте сами. ( Учтите, что обе являются членами Великого Дома Телванни).

Казнь Гурила Ретерана и Галасы Увэйн

Награда: 2000 септимов.

Гурил Ретеран

Найти его можно в таверне «Золотые цветы», что в округе Редоран (Вивек). Учтите, что он член Великого Дома Редоран (Восстановление возможно лишь один раз). На его теле так же можно найти Перчатку твердого кулака Сангвина (Одна из нитей Мефалы).

Галаса Увэйн

Отправляйтесь в сокровищницу Хлаалу (Вивек, округ Хлаалу). Там и найдете Галасу. Она откажется разговаривать (но вы наверно уже привыкли?..). Собственно, если вы состоите в Доме Хлаалу, то придется заплатить 500 септимов за восстановление.

Казнь Мавона Дренима и Тирера Белвайна

Награда: 2000 септимов.

Мавон Дреним

Живет Мавон Дреним в башне Телванни (Вивек, округ Телванни). При нем будет двое телохранителей.

Тирер Белвайн

Очередной заказ на Телванни. Тирера Белвайна вы найдете в пещере Шара, что недалеко от Дагон Фелл

Казнь Матина Бемиса и Брильносы Лларис

Награда: 2000 септимов.

Матис Бемис

Матис, вместе со своей бандой, скрывается в «Сводах предков» (Вивек, каналы округа Хлаалу).

Брильноса Лларис

Лларис можно найти в древней данмерской крепости Хлормаррен (на верхнем уровне). Учтите, что она сильна в боевой магии.

Казнь братьев Навела и Ранеса Йенит

Награда: 2000 септимов

Братья Йенит – убийцы из Камонна Тонг. Они проживают на вилле Орваса Дрена. Они довольно сильные бойцы, так что подготовьтесь. Когда с братьями будет покончено, возвращайтесь к Эно Хлаалу. Следующее, и последнее, задание можно получить лишь после прохождения Основного Квеста.

Разборки Великих Домов

Поступили заказы ото всех Великих Домов, и вам, как говорится, выбирать, кого убивать. Эно Хлаалу предложит вам казнить госпожу Терану, Лариуса Варро, Драма Беро и Баладаса Демневанни.

Связной Темного Братства

Эно Хлаалу получил сведения, что в Морровинде действует Темное Братство (для тех, кто хочет поближе познакомиться с этой «милой» организацией – играйте в Трибунал). Вас он попросит выяснить: кто, из числа жителей Вивека, принадлежит к Темному Братству. Также он выскажет предположение, что в поисках сможет помочь некий Миун-Гей – зачарователь, магазин которого располагается в Нижнем поясе округа Чужеземцев Вивека. Поговорите с ним, и при хороших отношениях (от 75и выше) вам откроют имя – хаджитка Цразами. Теперь можете возвращаться к Эно Хлаалу, а можете закончить дело и поговорить с Цразами (найти её можно всё в том же округе Чужеземцев Плаза). Поднимите отношения с ней выше 90, и хаджитка согласится встретиться с Грандмастером.

Пояс Стремительности Сангвина

Пояс Стремительности Сангвина – одна из великих реликвий Мораг Тонг, Нитей Прядильщицы Мефалы.

Отправляйтесь в Пелагиад. Там, в трактире «Полпути», вы найдете девушку по имени Хрордис (агент Темного Братства). Ей и было поручено хранить реликвию Мефалы.

Перебежчик

Эно Хлаалу хочет, чтобы вы убедили Мовиса Дариса из Темного Братства перейти в Мораг Тонг. Если не выйдет, то вы должны убить его. Дариса можно найти в Альд’Руне, в местной Гильдии Магов. В любом случае получите вторую нить Мефалы – пояс Отказа Сангвина.

Ультиматум Карекальмо

Поступила информация о связях альтмера Карекальмо (одного из главных жрецов Мехруна Дагона ) с Темным Братством. Ваша задача – передать Карекальмо ультиматум от Эно Хлаалу: либо эти связи прекращаются, либо – война. Отправляйтесь в Ашалмимикалу (к западу от данмерской крепости Хлормарен) и поговорите со жрецом. Естественно тот откажется и нападет (в бою с Карекальмо старайтесь не стоять на одном месте, так как он очень сильный колдун). С тела снимите пояс Военного Искусства Сангвина.


ВНИМАНИЕ: Данный квест переплетается с заданием Имперского Культа о свитках «Яростного Огня». Если вы уже убили Карекальмо, то Эно Хлаалу не выплатит вам награды за его голову.

Яссаммидан

На этот раз вас отправят в святилище Яссаммидан (к Северо-западу от Гнисиса) за еще двумя артефактами Сангвина.

  • Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина – у Анела Ретеласа.
  • Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина – у Миндели Сарен.

Для выполнения задания необходимо Лишь Кольцо, но пояс тоже вскоре понадобится.

Лидер

Прознадчики Мораг Тонг выяснили, что лидер Темного Братства Ввандерфелла, Дурас Мариус, в настоящее время находится в святилище Ассернерайран, что в канализации округа Святого Олмса (Вивек). Вам приказано убить его.

На теле Дураса можно найти пояс Рубки Сангвина и пояс Верного Полета Сангвина.

На теле одного из культистов, Реласа Аротана - пояс Глубокого Укуса Сангвина и пояс Доспеха Равновесия Сангвина

Мать Ночи

Последнее задание – казнить Северу Магию (Мать Ночи Темного Братства). Она скрывается в руинах Альд Сота (к Северо-востоку от Вивека). На её теле найдете ещё три Нити Прядильщицы: перчатка Быстрого Меча Сангвина, амулет Брони Ловкости Сангвина и кольцо Изгиба Жидкости Сангвина, а у одной из последовательниц Северы – кольцо Красной Мудрости Сангвина, кольцо Преобразования Сангвина и кольцо Превосходства Сангвина. Покончив с Матерью Ночи и собрав трофеи, возвращайтесь к Эно Хлаалу. Он предложит вам стать Грандмастером.


ВНИМАНИЕ: Вы должны найти все остальные нити Мефалы перед тем, как станете Грандмастером.

Грандмастер

По старой традиции Мораг Тонга претендующий на этот пост почетно убивает старого Грандмастера. Но Эно Хлаалу может и просто передать вам власть, а сам удалится на покой. Вам решать. Если вы убьете его, то получите обратно все нити Прядильщицы Мефалы.

Полный список Нитей Прядильщицы Мефалы

Амулеты
  • Амулет Брони Ловкости Сангвина - Севера Магия (Альд Сота).
  • Амулет Легкой речи Сангвина - Шотерра (Хуул, Трактир Тонгарра)
  • Амулет Находчивости Сангвина -Эно Хлаалу (только не надо убивать его, он сам даст этот амулет)
Кольца
  • Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина - Анел Ретелас (Яссаммидан)
  • Кольцо Золотой Мудрости Сангвина - Талис Веран (Эбернанит)
  • Кольцо Зеленой Мудрости Сангвина - Грызозуб (Альд Даэдрот)
  • Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина - Севера Магия (Альд Сота)
  • Кольцо Красной Мудрости Сангвина - Лландрале Варам (Альд Сота)
  • Кольцо Невидимой Мудрости. Сангвина - Эрундил (Индоранион)
  • Кольцо Преобразования Сангвина - Лландрале Варам (Альд Сота)
  • Кольцо Превосходства Сангвина - Лландрале Варам (Альд Сота)
  • Кольцо Серебряной Мудрости. Сангвина - Еармил (Ассурнабиташпи)
Ботинки
  • Ботинки Преследования Сангвина - Товаси Ален (Ассарнатамат)
Пояса
  • Пояс Бойни Сангвина - Домба (Альд Даэдрот)
  • Пояс Военного Искусства Сангвина - Карекальмо (Ашалмимилкала)
  • Пояс Верного Полета Сангвина - Дурус Мариус (Ассернерайран)
  • Пояс Глубокого Укуса Сангвина - Релас Аротан (Ассернерайран)
  • Пояс Доспеха Равновесия Сангвина - Релас Аротан (Ассернерайран)
  • Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина - Миндели Сарен (Яссаммидан)
  • Пояс Отказа Сангвина - Мовис Дарис (Альд’Рун)
  • Пояс Пронзающего Укола Сангвина - Глунонк гра-Шула (Садрит Мора, Привратный Трактир)
  • Пояс Рубки Сангвина - Дурус Мариус (Ассернерайран)
  • Пояс Стремительности Сангвина - Хлордис (Пелагиад, таверна Полпути)
Перчатки
  • Перчатка Твердого Кулака Сангвина - Гурил Ретеран (Вивек, трактир Золотые Цветы)
  • Перчатка Быстрого Меча Сангвина - Севера Магия (Альд Сота)
  • Перчатка Сохранения Сангвина - Инганар (Уларрадаллаку)
Туфли
  • Туфли Скачков Сангвина - Дро'Займар (Вивек, каналы округа Святого Делина, Юг-Три)

Tes Lore:Мораг Тонг — Tiarum

Общая Информация

Печать Мораг Тонг

Мораг Тонг – это религиозная гильдия палачей и наемных убийц, поклоняющаяся Мефале и узаконенная Империей на территории Морровинда. Находится в состоянии вражды с Темным Братством, с которым его иногда путают плохо информированные обыватели. В Мораг Тонг существует сторожащий кодекс поведения относительно осуществляемых ими казней. Они принимают только одобренные законом контракты, называемые “приказы” на убийство отдельных личностей, отмеченных в соответствии с Соглашением Мефалы, и предлагают три вида казней на выбор: публичная, тайная и во имя Войны Домов. Редко кому удавалось ускользнуть от Мораг Тонг. Отмеченным может оказаться любой, от дворянина Хлаалу до последнего раба Телванни, однако, по слухам, также существуют и незаконные “серые приказы” на казнь, выходящие за рамки установленного кодекса. Однако не-данмер не может быть отмечен Мораг Тонгом, равно как не может и воспользоваться услугами этой организации. Деятельность гильдии полностью ограничивается территорией Морровинда, таковы условия соглашения, заключенного с Мораг Тонг самим Тайбером Септимом. Мораг Тонг является основным оружием Великих Домов в войне друг с другом. Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает в свои ряды только тех кандидатов, которые смогли доказать свою отличную подготовку и моральные качества для вступления в гильдию, более того – только сам грандмастер Мораг Тонга сможет решить стоит ли принимать новичка в их ряды. Когда члены гильдии отходят от своих дел, Мораг Тонг отправляют их на остров Воуноура.

История

Поздняя Меретийская эра была ознаменована концом велотийской культуры. Деградировавшие кимеры перешли к племенному строю. Именно в это время Мефала основала кланы, которые в конце концов смогли эволюционировать в Великие Дома, остальные же продолжили свое существование в виде варварских эшлендских племен. Немного позже Мефалой был организован и Мораг Тонг – религиозный культ, совершающий ритуальные убийства во славу своей создательницы. Хотя, по другим сведениям, Мораг Тонг был создан под покровительством Мефалы из простого неорганизованного религиозного культа, поклоняющегося Ситису, и стремящегося “уничтожить мир”. Так или иначе, впоследствии Мораг Тонг стал полноценной гильдией, являющейся главным орудием в борьбе между Великими Домами, согласно Соглашению Мефалы.

В течение Первой Эры о Мораг Тонге мало было известно, так как его члены редко проводили убийства за территорией Морровинда. Ситуация изменилась в 2920 году Первой Эры, когда под предводительством Матери Ночи ассассины этой гильдии совершили убийство последнего императора реманской династии – Ремана III.

Однако интересный факт заключается в том, что Мать Ночи является верхушкой исключительно Темного Братства. Некоторые исследователи считают, что это – стандартная путаница относительно Темного Братства и Мораг Тонга среди простых обывателей. И в данном случае под Матерью Ночи Мораг Тонга обычно следует понимать саму Мефалу.

После убийства Ремана III, Мораг Тонг постепенно стала распространяться по всему Тамриэлю, совершая убийства во славу Мефалы уже за пределами родного Морровинда. В 324 году Второй Эры гильдия убийц внезапно вышла из тени, когда они прикончили акавирского властителя Версидью-Шайе в своем дворце и написали на стене его кровью «МОРАГ ТОНГ». С тех самых пор гильдия была объявлена вне закона по всему Тамриэлю, за исключением, разве что, их родины – Морровинда. Каждое государство поставило перед собой задачу – выслеживание и уничтожение этого культа. В Морровинде же Мораг Тонг продолжали свои действия в игре Великих Домов, и, по всей вероятности, порвали отношения со своими братьями на западе. Это событие и предшествовало образованию Темного Братства.

В период с 324 по 360 год Второй Эры в Мораг Тонг произошел раскол. Некоторые убийцы, не желая больше оставаться членами Мораг Тонг, пошли за Матерью Ночи и создали собственную организацию – Темное Братство. В это же время между бывшими членами Мораг Тонг, оказавшимися по разную сторону баррикад, и был заложен основной фундамент вражды, вылившийся в вечное противостояние между Мораг Тонг и новоявленным Темным Братством. Результатом этого противостояния стало то, что Темное Братство однажды похитило у Мораг Тонг Нити Прядильщицы Сетей – двадцать семь священных артефактов, которые много лет назад Мефала выкупила у Сангвина, чтобы раздать своим верным последователям.

В конце Второй Эры, после того как Морровинд стал частью Империи, Тайбер Септим лично заключил тайное соглашение с Мораг Тонг, благодаря которому сама гильдия была узаконена, но ее действия должны были ограничиваться только территорией Морровинда, при этом все, кто не является данмером, не могут быть ни отмеченными Мораг Тонг, ни клиентами этой организации.

С 427 по 430 год Третьей Эры Мораг Тонг развязывает войну против их давнего врага – Темного Братства, обосновавшегося на Вварденфелле. Таинственный и опасный убийца Мораг Тонг смог обезглавить всю верхушку Темного Братства, нашедшую убежище в Альд Соте, тем самым прекратив их деятельность на территории Вварденфелла. В это же время, по слухам, Мораг Тонг смогли вернуть себе все Нити Прядильщицы Сетей, с благословления Мефалы, которая сделала так, что все двадцать семь артефактов оказались на территории Вварденфелла.

В 433 году Третьей Эры Мораг Тонг впервые за все время с тех пор, как они были объявлены вне закона во времена Второй Эры, вышли за пределы территории Моровинда. Целью убийцы Мораг Тонг являлся тельванийский архимаг Готрен, который отправился на Сиродиил в поисках затерянного эльфийского города Варса Баалим, чтобы отыскать там легендарную Бритву Мехрунеса Дагона и с ее помощью удовлетворить свои политические амбиции. Однако ассассин провалил свое задание и был захвачен в плен наемниками Готрена.

В 201 4Э были замечены на Солстхейме

Мораг Тонг | Elder Scrolls 3: Morrowind

После распада Второй Империи гильдия вновь вышла из подполья, так как её легализация являлась одним из условий мирного договора с Тайбером Септимом. С тех пор имперская власть не препятствует деятельности Мораг Тонг, так как влияние этой гильдии способствует стабильности в Морроувинде. Чтобы понять, каким образом она способствует этому, стоит немного углубиться в их философские взгляды.

В отличие от сепаратистов Темного Братства, целью которых является убийство за деньги и получение выгоды, Мораг Тонг совершает убийства, прежде всего, согласно воле Мефалы. Они считают, что каждое убийство, совершенное в честь Мефалы, усиливает её. Также, по их мнению, ей больше нравятся убийства влиятельных и известных людей, поэтому Мораг Тонг и не принимает заказы на простых граждан, во всяком случае, официально. Их сфера деятельности ограничивается Великими Домами. В случае войны между ними гильдии поступает заказ на ключевых лиц враждебного для заказчика Дома, который исполняется в кратчайшие сроки. Это позволяет обходиться без кровопролитных сражений между армиями Великих Домов. Между Мораг Тонг и Домами существует «Соглашение Мефалы», так называемый «Кодекс Мира», заложенный в древние времена. Согласно ему, гильдии может быть заказан любой из членов любого из Домов: «от первого из Хлаалу до последнего раба Телванни», но также в нем есть отказ от поддержки одного из Домов в конфликте со стороны Мораг Тонг.

Для выполнения заказа ассасины Мораг Тонг снабжаются имеющими действительную юридическую силу приказами на «Благородную казнь» — оспорить такой приказ не имеют права ни имперские власти, ни местные органы правопорядка. Даже Ординаторы признают легитимность приказов на казнь, выданных гильдмастерами Мораг Тонг. Однако этот приказ распространяется только на объект, указанный в нём; убийство других людей и меров во время выполнения задания запрещено.

Не совсем ясным, правда, остаётся вопрос о том, как именно учитывается юридическая обоснованность казни. Возможно, всё зависит от величины угрозы определённого деятеля общему балансу сил.

Известны также слухи, что среди адептов Мораг Тонг ходят некие тайные циркуляры, которые наводят на мысль, что гильдия может выполнять контракты, исходящие от своих собственных лидеров. Можно предположить, что Мораг Тонг преследует своей основной целью «миротворчество» в Морроувинде, не давая нарушиться балансу, и если какой-либо деятель становится слишком опасен, то Мораг Тонг убирает его, не дожидаясь контракта.

Надо заметить, что, несмотря на то, что Мораг Тонг считается гильдией, несущей зло, она оказала огромное влияние на политическую жизнь Морроувинда. Благодаря деятельности гильдии удалось предотвратить бесчисленные войны между Великими Домами. Теперь, вместо того, чтобы выяснять отношения на поле брани, вельможи темных эльфов сводили друг с другом счеты с помощью ассасинов Мораг Тонг.

В основном, Мораг Тонг функционирует на территории Морроувинда, и лишь в исключительных случаях её агенты могут быть посланы за пределы страны. К тому же, за пределами Морроувинда Мораг Тонг не пользуется таким уважением, впрочем, это и неудивительно. Большую роль в этом сыграла деятельность Тёмного Братства. Что же касается взаимоотношений Мораг Тонг и Тёмного Братства, то Мораг Тонг считает Братство отступниками, и война между этими гильдиями не прекращается и по сей день.

Стиль Мораг Тонг — The Elder Scrolls Online

«Заглавная страница : Стили
Стиль Мораг Тонг
Книга Ремесленный мотив 30: стиль Мораг Тонг
(Crafting Motif 30: Morag Tong Style)
Материал Вареный панцирь
(Boiled Carapace)
Доп.Материал
Система нарядов (Outfit System)
Вид доспехов 1 Стили оружия 1
Малый Доспех 1000 Одноручное 3000
Large Armor 2000 Двуручное 6000
TESO. Стиль Мораг Тонг

Стиль Мораг Тонг (Morag Tong Style) является ремесленным навыком, который можно узнать, прочитав книгу целиком Ремесленный мотив 30: стиль Мораг Тонг или её отдельные главы.

  • Главы этой книги (редко целиком книгу) можно получить только в наградных контейнерах за выполнение ежедневных квестов от Белеру Оморила (Beleru Omoril) или от Трейлан Оморила (Traylan Omoril), находящиеся в Зале справедливости в городе Вивек (Vivec City).
  • Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Вареный панцирь.
  • Как и все другие ремесленные стили, Стиль Мораг Тонг является чисто косметическим стилем. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.
TESO. Концепт-Арт. Стиль Мораг Тонг

Игроки, купившие Коллекционное издания Морровинд (Morrowind Collector's Edition) получают полное знание этого мотива и могут использовать его на станции Системы нарядов (Outfit Stations) свободно.

Броня

Тип Предметы
Легкая броня
Шапка
(Hat)
Эполеты
(Epaulets
Платье
(Robe)
Жакет
(Jerkin)
Перчатки
(Gloves)
Пояс
(Sash)
Брюки
(Breeches)
Башмаки
(Shoes)
TESO. Домотканая материя (Homespun). Женщина. Стиль Мораг Тонг. TESO. Домотканая материя (Homespun). Мужчина. Стиль Мораг Тонг.
Средняя броня
Шлем
(Helmet)
Наплечники
(Arm Cops)
Куртка
(Jack)
Наручи
(Bracers)
Ремень
(Belt)
Штаны
(Guards)
Сапоги
(Boots)
TESO. Сыромятная кожа (Rawhide). Женщина. Стиль Мораг Тонг. TESO. Сыромятная кожа (Rawhide). Мужчина. Стиль Мораг Тонг.
Тяжелая броня
Шлем
(Helm)
Наплечники
(Pauldrons)
Кираса
(Cuirass)
Перчатки
(Gauntlets)
Ремень
(Girdle)
Поножи
(Greaves)
Сабатоны
(Sabatons)
TESO. Железо (Iron). Женщина. Стиль Мораг Тонг. TESO. Железо (Iron). Мужчина. Стиль Мораг Тонг.

Оружие и Щиты

Оружие и щиты
Кинжал
(Dagger)
Меч
(Sword)
Топор
(Axe)
Булава
(Mace)
Двуручный меч
(Greatsword)
Секира
(Battle Axe)
Кувалда
(Maul)
Лук
(Bow)
Посох
(Staff)
Щит
(Shield)
  • v
  • t
  • e
Стили в ESO
Альянсовые стили
  • Альдмерского Доминиона
  • Даггерфольского Ковенанта
  • Эбонхартского Пакта
  • Имперский
Экзотические стили
  • Акавирский • Стиль Небожителей • Драугрский стиль • Двемерский • Эбонитовый • Стеклянный • Стиль Пустоголового Джека • Наемнический • Стиль Ра Гада • Стиль оборотней • Стиль культа Червя • Йокуданский
  • Обычные стили
  • Альтмерский • Аргонианский • Босмерский • Бретонский • Данмерский • Каджитский • Нордский • Орочий • Редгардский
  • Редкие стили
  • Древнеэльфийский • Варварский • Даэдрический • Первобытный • Стиль душелишенных
  • Артефактные стили
  • Череп Порчи
  • Стили Неустрашимых
  • Порождение крови • Механический страж • Гротдар • Ледяное Сердце • Иламбрис • Молаг Кена • Пламя ночи • Селлистрикс • Тенерыв • Матка Выводка • Король Троллей • Валкин Скория
  • Стили событий
  • Абнур Тарн • Кадвел • Лирис Титанорожденная • Пророк • Сай Сахан
  • Стили сражений
  • Стиль Клыкастого червя • Стиль Огненных драконов • Стиль Рогатого дракона • Стиль Демонов ямы; Стиль грозового лорда
  • Другие стили
  • Стиль Божественное Обвинение • Стиль разбойника Черного Киерго • Стиль драконьей кости • Стиль Ужасных Аврелианцев • Стиль Гленморильских вещуний; Обноски заключённого • Стиль топальских корсаров
  • Стили "Тёмное братство"
  • Cтиль Лиги убийц • Cтиль Темного Братства • Минотаврский стиль • Стиль Часового ордена
  • Стили "Имперский город"
  • Зивкинский стиль
  • Стили "Морровинд"
  • Стиль эшлендеров • Стиль Вечной стражи • Стиль Хлаалу • Стиль боевых ординаторов • Стиль Мораг Тонг • Редоранский стиль • Стиль Телванни
  • Стили "Орсиниум"
  • Древнеорочий стиль • Стиль Малаката • Стиль Тринимака
  • Стили "Тени Хиста"
  • Стиль Маззатуна • Стиль Шелкового Кольца
  • Стили "Гильдия воров"
  • Стиль стражи Причала Абы • Стиль дро-м'Атра • Разбойничий стиль • Стиль Гильдии воров
  • Стили "Рога Предела"
  • Стиль Кровавой кузницы • Стиль Грозного Рога
  • Стили "Заводной город"
  • Стиль апостолов • Стиль эбонитовой тени
  • Стили "Драконьи кости"
  • Стиль Логова Клыка • Стиль Призывательницы Чешуи
  • Стили "Охотник на волков"
  • Стиль Охотника • Стиль Серебряного Рассвета
  • Стили "Саммерсет"
  • Стиль Псиджиков • Пиандонейский стиль • Стиль сапиархов • Стиль велкинаров
  • Morrowind / Квесты статуй Даэдра / Прохождение

    Зайдите в храм Азуры на побережье Азуры. Она даст вам задание отправиться на остров, расположенный вблизи Дагон Фела и очистить его от даэдра, посланных Шегоратом, которые докучают святой отшельнице Райне Дролан. Кроме того, вы должны будете достать доказательства того, что этих даэдра послал именно Шегорат. После того, как получите задание, отправляйтесь в Дагон Фел. Остров находится у северо-восточной оконечности Дагон Фела. Убейте всех даэдра, которых встретите на острове, включая золотую святошу Стааду. После этого возвращайтесь к Азуре. В награду вы получите Звезду Азуры, уникальный камень душ, которые не исчезает после того, вы его используете. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека.


    Хижина Райне Дролан
    Артефактный камень душ Звезда Азуры

    От Хаджита М'Айка вы узнаете месторасположение затонувшего святилища Боэта, недалеко от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и поговорите с даэдра. От головы статуи вы узнаете, что если вам удастся восстановить святилище, то даэдра подарит вам Золотой Меч, один из лучших одноручных клинков. Для начала вам нужно будет найти скульптора. Подходящей кандидатурой будет орк Дума гро-Лаг, в Кальдере. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Пока он подготавливает проект, вам необходимо будет найти книгу, которая описывала бы святилище. Этой книгой является "Слава Боэта", которую можно купить в книжном магазине Джобаша, в Вивеке. Когда у вас будет и книга и деньги, возвращайтесь к скульптору. Он скажет, что нашел подходящее место на утесе Хартага, севернее Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет. Но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на место восстановленного храма и поговорите со статуей.


    Разрушенный храм Боэта
    Утес Хартага, восстановленная статуя Боэта
    Золотая Марка

    Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится статуя даэдра. Малакат скажет, что он может отдать вам шлем великой силы, который некогда принадлежал великому герою Орейну Медвежьему Когтю. По словам Малаката на самом деле Орейн не совершил ни одного подвига, а все славные деяния творил орк, по имени Хараг гро Хар. И теперь вам нужно найти потомка рода Орейнов и убить его. Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнает, что Фарвин Орейн со своими слугами действительно находится в этом районе, чтобы охотится на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова. Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги - наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату. В награду вы получите знаменитый шлем Орейна Медвежьего Когтя.


    Храм Малаката
    Статуя Малаката
    Шлем Орейна Медвежьего Когтя

    Алтарь Мефалы в логове Мораг Тонг дает вам задание - отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Достаньте лепестки горьколистника, проникните в дом, и положите отраву в котелок. После этого возвращайтесь к алтарю. В награду алтарь одарит вас редким артефактом - Кольцом Хаджита. Подробнее о местонахождении святилища написано в квестах гильдии Мораг Тонг.


    Альтарь Мефалы
    Кольцо Хаджита

    Статуя Шегората находится в святилище Ихинипалит в Каналах Святого Делина. Принц даэдра даст вам странное задание. Вам нужно будет найти безумного отшельника Большеголового, живущего на отдаленном острове, западнее Дагон Фела. У отшельника вам необходимо будет взять Вилку Щекотки и убить ею гигантского самца-нетча. После этого можете возвращаться к Шегорату. Местонахождение Большеголового вы можете уточнить в Дагон Феле. Искомый нетч обитает на острове, расположенном к востоку от острова Большеголового. Помните, вам нужно убить его именно Вилкой Щекотки. От обычного нетч ничем, кроме названия, не отличается. Впрочем, он там один, не перепутаете. Когда выполните задание, возвращайтесь к Шегорату и получайте награду, Копье Горькой Милости.


    Хижина Большеголового и Гигантский самец-нетч
    Статуя Шегората
    Копьё Горькой Милости

    Звезда Азурыplayer-> additem "ring_warlock_uniqueMisc_SoulGem_Azura" 1
    Булава Молаг Балаplayer-> additem "mace of molag bal_unique" 1
    Золотая Маркаplayer-> additem "katana_goldbrand_unique" 1
    Шлем Орейна Медвежьего Когтяplayer-> additem "helm_bearclaw_unique" 1
    Бритва Мехрунаplayer-> additem "mehrunes'_razor_unique" 1
    Кольцо Хаджитаplayer-> additem "ring_khajiit_unique" 1
    Копьё Горькой Милостиplayer-> additem "spear_mercy_unique" 1
    Книга «Слава Боэта»player-> additem "bk_Boethiah's Glory_unique" 1
    Вилка Щекоткиplayer-> additem "fork_horripilation_unique" 1

    Смотрите также

    Описание: