Мерседес а 170 дизель где находится стартер


Самый полный отчет о снятие стартера с м271.946 — Mercedes C-class, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

В предыдущей записи в БЖ написана моя проблема.
Решено снять стартер и смотреть щетки. Решил задать вопросом гугл, по результатам поиска было найдено 3 варианта
1. Снятие подрамника( точнее удлинение болтов, выкручиваем старые ставим новые длинные)
2. Откручиваем рулевую рейку на подвешенной машине
3. Вытаскиваем двигатель
Решено было идти по своему пути то есть на месте разберемся. итак по порядку
1 делом снимаем корпус воздушного фильтра ( 2 болта сзади корпуса и один держит пучок проводов до мозги)

Разъединяем рулевой кардан от руля, Если не вылазит руль из салона вытягиваем наружу

Откручиваем глушитель компрессора крепиться на двух болтах, второй не попал в кадр)))

Чтобы открутить верхний болт на глушителе компрессора собираем такой удлинитель

Отворачиваем трубку кондиционера, для удобства

Снимаем кронштейн крепления лямбд

Вкручиваем 2 болта крепления стартера. главное их сорвать с места, нижний удобнее выкручивать маленькой трещоткой

Для верхнего болта была собрана из инструмента такая конструкция

После откручиваем управляющий провод со стартера, так как его короткий, а "плюс" уже после вытаскивания с корпуса.
Позже когда уже вытащили и разобрали стартер было увидено

Щетки

Был заказан новый щеткодержатель и заменен


Дальше все собираем в обратном порядке и радуемся.
Всем полных баков и счастья в новом году, а мне можно лайков)))))

Цена вопроса: 550 ₽

С/у мотора на мерседесе А170 — DRIVE2

Может кому интересен будет такой процес, я искал не мог найти снятие мотора на этой модели и решил сам это заделать с фото отчётов.

Ну начнём:
Чтоб снять движок надо пол дня времени немного инструментов и яма или подъемник, лучше подъемник.

Для начала нужно слить антифриз,
снять глушитель,
открутить компрессор кондиционера,
открутить массу на поддоне,
снять пластиковые защитник на задних подушках, снять колеса открутить суппорта
отсоединить датчики абс и датчик колодок.

Теперь перебираимся под капот:
Тут можно разбирать по максимуму чтобы было удобнее
Поснимать топливные трубки, патрубки Охлаждения, патрубки с интеркулера если мотор с турбиной
Отсоединить трасса на коробку
С правой стороны есть блок на который идут провода с двигателя откручиваем три винта отсоединяем этот провод
Открутить промвал от рулевой рейки и обязательно поставить метку на валу и рейке
Отсоединить разъем от электроусилителя

Есть ещё кое-какие примечание:
Желательно снять бампер, радиаторы, выкачать фреон
Ну и когда мотор снят нужно заменить все детали которые находятся в трудно доступных мистах такие как: помпа, натяжители ремня с роликами, сделать профилактику стартера.

Ремонт стартера. — Mercedes E-class, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Добрый день!

С недавних пор бесила одна особенность заводки моего транспорта, отчасти грешил на стартер, отчасти на аккумулятор. Проявлялось таким образом: вялая заводка, как будто аккумулятор на исходе, и при заводке был слышен отчетливый треск, при этом треск появлялся в момент, когда двигатель только запустился. кратковременный знаете ли такой. Самой первой из моих поломок стала поломка стартера, треснул купол, до сих пор не понимаю как это произошло. Родной стартер стоял от фирмы Valeo, купил я бушный Бош от MLя. Он подошел, работал вполне нормально, потом летом я помыл машину и у меня сгорел блок предохнаителей к которому подходят провода стартера. Дело оказалось в трещинке на втягивающем куда затекла вода. Втягивающее купил от фирмы ZM, модель ZM775. Нормально подошло. Сейчас я решил поменять бендикс и щеточный узел, да смазать шестерни планетарки. Самое сложное в этой работе — снять стартер, остальное как заменить мешок в пылесосе, все просто и доступно. Ну и наверное подобрать запчасти правильно. Щеточный узел подобрал в экзисте правильно, его модель (Ika
7.7288.1), а вот бендикс (ZEN 1037) оказался немного не таким, по-этому после монтажа он не шел в зацеп, эх, коротковат оказался. Расстроился и потратил еще часик на демонтаж, переборку и монтаж. Поставил старый бендикс обратно. Как ни странно, но заусенцев и следов побоев я на нем не увидел. Смазку хотел забить кастроловскую зеленую, но брат ее забрал как оказалось. Пришлось забивать литол. Ну ничего, тоже нормально. В итоге после переборки, пропал треск, а стартер начал работать как бешеный, видимо после замены щеток приободрился. К слову старые щетки были не так уж и изношены. Также поменял радиатор, купил радик фирмы Frig Air, вышло в 9500, по Питеру дешевле 11 пока не видел, но ждал 2 недели и не с экзиста, тот радиатор что я купил на разборке был от 2.2, разница только в положении входа для патрубка с расширительно бачка, на 2.2 вход ниже чем на 2.7. Выезжая с подземной парковки я не расчитал со скоростью и снова сломал пластиковый бачок на старом радиаторе) на время спаял его, но все же решил купить новый, так как он все равно подтекал чуток. Сейчас я предельно внимателен ко всяким подъемам и спускам.

Запись от 23.02.2016
Смазку у брата все таки забрал по случаю и не поленился снять стартер и все заново перемазать.
Бендикс купил новый, по номеру(Дабы все в стартере было новое), все собрал и он не подошел, хотя внешне и не отличишь от старого, затрещал вообщем. Поставил старый и все снова стало впорядке)

Запись от 08.06.16

По итогу скрежет снова появился, я купил другой бу стартер, только теперь такой какой стоял на машине изначально, мощностью 2.3 киловата, сняв этот стартер я понял, что он на мой мотор вообщем-то и недолжен подходить) Пробив номер стартера поиск выдал мне тоже CDI270 только для 163 и 209 кузовов. После установки родного стартера уже прошло 2 месяца, проблем нет. Вот так купил без опыта не пробив номер и ездил не с тем стартеро, что сказать? Красава)

снять втягивающее, осторожно с винтами, внутренние грани торкса слизываются оч легко

открутить колпачок крестовой отверткой, под ним снять стопор и вынуть шайбу, затем головкой на 7 открутить два винта крепления корпуса к колоколу, снять крышку, если щеточный узел будет меняться, то вынимаем старый без раздумий, если не будет меняться то подберите головку, ну или как нибудь имитируйте якорь, чтоб щетки не вывалились под действием распирающих пружинок.

если просто вынуть щетки повываливаються, ставить обратно проблемно, я вот в прошлый раз корпус щетки сломал, пришлось колхозить с эпоксдкой и хомутиком

отделяем корпус от колокола

вынимаем планетарку с бендиксом

бесполезно но можно снять шток

кольцо спускаем вниз, я шлиц

Блок предохранителей и реле Mercedes W169

1

Электронный блок управления ABS

2

Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем

3

Усилитель 1 сигнала антенны

4

Усилитель 2 сигнала антенны

5

Боковой датчик удара (левый)

6

Боковой датчик удара (правый)

7

Блок управления противоугонной системой

8

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

9

Звуковой сигнал противоугонной системы-на резонаторе системы впуска

10

Датчики изменения объема (противоугонная система)

11

Аудиосистема

12

Дополнительный отопитель

13

Аккумуляторная батарея

14

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

15

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) — в ручке двери водителя

16

Диагностический разъем (DLC)

17

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

18

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

19

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

20

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

21

Блок предохранителей/реле приборная панель

22

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

23

Звуковые сигналы — за передним бампером

24

Блок управления замком зажигания

25

Электронный блок управления иммобилайзером — (объединен с блоком управления замком зажигания)

26

Кольцевая антенна иммобилайзера

27

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блоке управления

28

Блок управления освещением

29

Многофункциональный блок управления – соединен с блоком предохранителей/реле в пространстве для ног -функции: Лампы освещения салона, лампы наружного освещения, звуковые сигналы, очистители лобового стекла, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, указатели поворота, противоугонная система, люк, подогреватели сидений, иммобилайзер

30

Многофункциональное управление на рулевом колесе

31

Блок управления многофункциональным переключателем

32

Блок управления навигационной системой

33

Датчик температуры окружающего воздуха

34

Блок управления системой парковки

35

Блок управления усилителем рулевого управления

36

Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида

37

Блок управления подогревом сиденья

38

Датчик наличия пассажира на сиденье-в сиденье пассажира

39

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

40

Электронный блок управления SRS

41

Модуль подключения к телефонной сети

42

Блок управления интерфейсом телефона

43

Блок управления электрооборудованием прицепа

44

Электронный блок управления КПП — в коробке переключения передач

45

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Замена стартера Mercedes Vaneo. Ремонт автомобиля Mercedes A 170CDI W168 замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981

Комментарии к теме Замена стартера Mercedes Vaneo

Марк Трилиский

Как в этой машине найти Где уходят Картырные газы Где этот трубка что почистить надо? И вот у меня пробег 231000 мне какой вязкости масло нудно? Спасибо

Кэк Сосульников

У моего лучшего друга с стартером на mercedes ванео до сих пор все нормально Ж)) Конструктивно очень дорогой автомобиль в обслуживании.

Homer

Сорри -заменитель 500

Размик

Форд Фокус 1.8TDCI 2003г.?! Советуюсь(прокатился...,шо самолет!!!) по-поводу покупки...! С ув.Владимир! Желательно в деталях по стартеру показал бы ;)

Аскер Либаров

отличное видео, спасибо что сняли

Бавтрушко Паулу

Лучше что-то конкретное пояснил бы по стартеру на мерседес ))) Благодарю за видео. У Вас отлично получается.

Любомира

чето ауди на заднем плане застоялась)

Зоряна Гнедова

Супер. А вы где покупаете запчасти для етих Мерседеса и для ванео?

Иззат

Мне друг сказал на мерсе и без стартера полно чем заниматься ) Скажите пожалуйста в какую сторону откручивается болт шкива коленвала на на этой этой модели

Асхат

Здравствуйте можно вопрос я хотел узнат причину. В гулушителу проникают масло с белом дымом. Как исправит проблему подскажите пожалуйста. Дизельный Mercedes. A170 год 2001

Бах

Спасибо за видео!

Щечилин Ивис

молодчага руки на месте и инструмент супер >) У соседа по гаражу с стартером на VANEO пока проблем еще не было )

Атик

Недавно приобрели себе А170 cdi и очень кстати, что вы снимаете на видео ремонт этого (и других) авто. Они очень информативны и полезны для владельцев. P.S. менял лампочки в приборке, жаль что не посмотрел ваш материал по этой теме. избавился бы от лишних хлопот со снятием панелей) Спасибо за контент!

Eugenio

Спасибо))))), Интересно, Вспомогательно! А я так и не добрался до стартера ;)

Закатей Улугбек

Подскажите сколько стоила работа с данного видео для клиента. Предстоит тоже самое примерно.

Умет

Добрый вечер, Вы не подскажете Где в этой машине датчик уровня масла? И как его заменить? А то постоянно горит

Флинт Верещенский

Лучше что-то конкретное по стартеру на мерседес бенц порекомендовал бы, подскажите пожалуйста потек радиатор что с ним делать менять или он ремонтируется и как его снимать

Некита Трехполуднев

Вот за это видео по 168 170cdi, отдельное спасибо и респект. Теперь мне понятно почему замена форсунок столько стоила.

Гильфанов Зема

Внимание! Все работы по данному двигателю производятся на снятом двигателе! Сн.Уст. мотора стоит 200 дол. На снятом моторе надо заменить (или отреставрировать)Двухмассовый маховик (оригинал стиит 1200дол. Заменитель 3500. Реставрация 300дол.) Выжимной подшипник (120 евро) Диск можно переклепать (ферредо от 2106). Бендикс и щётки стартера (снятие и установка двигателя).Помпа и цепь. Резинки всех штуцеров. Сальники коленвала. И опять можно ехать. Вн. масло должно быть синтетическое!!! А на счёт видео уважаю за героизм!!!

Лозанна

В конструкциях, где форсунки установлены под крышкой клапанов, пробивает шайбочки под форсунками. Выхлопные газы попадают в картерное пространство, увеличивается давление картерных газов, которое выносит пары масла через вентиляцию картерных газов в турбину, особенно если загрязнён воздушный фильтр. А также когда двигатель постоит, масло через пробитую шайбу стекает в камеру сгорания и при первоначальном запуске кидает сизый дым. Скажите пожалуйста так ли это.

Похожие видео по ремонту

Ремонт стартера Mercedes-Benz E-class W212 — DRIVE2

Приветствую вас, читатели и просто прохожие!
Сегодня буду рассказывать о ремонте стартера Mercedes-Benz E-class W212.

Полный размер

1

Привезли на эвакуаторе данный автомобиль, симптомы: не заводиться, проблема банальная — умер стартер. (Оу, для автомобиля концерна Mercedes уж больно быстро.) Для себя решил посмотреть схему, все оказалось непросто, у мерсов есть на стартер предохранитель и реле. Проверка показала, что все с ними впоряде.
Проверив все варианты, приступил к демонтажу стартера.
Сверху для проверки до стартера не подлезть, все плотно, лезем ПОД авто, снимаем ориговскую защиту мерина, и вот он!

Полный размер

2

Единственное, что создает проблему, это болты крепления к коробасу — их 2 шт. под Ешную головку, но уж поверьте, проблема мизерная. Например Chevrolet Captiva LT AT 2.2 турбо-дизель 4х4, это просто жесть снимать стартер.

Ну вот он в руках, разбираем и деффектуем, проблема оказалась в щетках, они просто кончились и оплавили держатели.

3

Заказываем новые, я взял Bosch 1004336526

4

Далее все моем, подготавливаем и собираем в обратной последовательности.

5

Вот он чистый, смазанный и готовый к дальнейшей эксплуатации!))

6

Проверку прошел успешно, втягивающий щелкает, стартер крутит бодро!
Устанавливаем все обратно, болты протягиваем моментом.
Делаем еще проверку стартера, установленного на авто, + сделал ревизию точек подключения массы.

P.S. Спасибо за внимание!

Замена стартера ML230 — Mercedes M-class, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток подписчики и гости БЖ ML-ки.
Начал плохо заводиться: со второго, а то и с третьго раза. А в одно пятничное утро даже не щелкал втягивающим. Начал прикуривать, греша на аккумулятор — реакция ноль. Жена на на работу на такси, я детей в школу на Патроле. Вечером открутил заднюю крышку не снимая стартера.

Полный размер

Картина маслом — рассыпался карболит в котором держатся щетки.


Вечером того же дня на Авито нашел стартер б/у за 4000р — еду смотреть. Накинул прикуривателем на аккумулятор — вжикает бодро. Открыл крышку — полутруп: щетки новые, а карболит с трещинами, подгорефший и одну щетку клинит. Распрощался с продавцом. С утра скидываю стартер

Полный размер

Valeo 9 зубцов

и снова на Авито, но уже по номеру пробиваю — за 3000р с пробегом 180т.км снят работающим. Второй вариант 5500 Valeo восстановленный на заводе в специализированном магазине. Выбираю второй вариант.

Полный размер

Как новый )))

Полный размер

Сравниваем. А что тут сравнивать? По номеру один в один.

Полный размер

Крутим, вертим

Полный размер

Было

Полный размер

Стало. Премного лучше б/у. И шестерня новая, и втягивающее и щетки. Одни плюсы, а разница 2500.

Полный размер

Цифирки, может кому будут полезны

Полный размер

Установил, пришлось подточить клемму на проводе от аккумулятора.


Вжух… и Емеля в строю. Считаю удачно так срослось ))).
А мерседес то, держит в тонусе, Стас!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 317 600 км

Щелкает стартер но не крутит — Mercedes E-class, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Собственно опишу проблему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она поможет вам не производить лишних действий и прийти к причине неисправности в короткие сроки.

Началось с того, что решил я в свои выходной день прошвырнуться по магазинам, вышел завел машину, проехался, так сказать пошопился :) Приехал домой, запарковался.

Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, включается зажигание и тут я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по телу, поворачиваю ключ на старт слышу щелчек стартера и не более. В общем двигатель не завелся.

Тыркал я своего белого коня около часа, безрезультатно.

Пришел домой начал много копаться в просторах интернета что да как, и пошли мои первые действия:

1. Проверка бензонасоса:
Для чего вообще это делать? Если накрывается бензонасос, то он не создает давление по топливной системе, а если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер.

Тут вроде бы все просто, снимаете заднее сидение методом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сидением, убираете подальше его, а то корячится не удобно. Далее в районе аккумулятора есть блок предохранителей, там же есть Рэле, черная коробочка такая примерно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буквой "Т", а не которые параллельно друг другу, если бензонасос качает, то все с ним в порядке. Далее проверяем само реле тут все просто, бере контрольку, соединяем контакты "T" если есть контакт, на параллельные контакты подаем + и -, если контролька показала напряжение значит реле в полном порядке.

p.s теперь разъяснение: проверку бензонасоса я дела зря, бензонасос не шумел, так как давление в системе было и насосу незачем было подкачивать, разрешение на стартер проходило, в следствии чего он и щелкал.

2. Проверка стартера:

Ну тут на много интереснее :)

И что бы проверить его полностью нужно хорошо покорячиться под машиной, у данного кузова есть распространенная болезнь, я думаю сами знаете это высыхающая проводка и гниение кузова, я к чему, на стартер приходит масса и плюс, масса прикручивается от ланжерона к двигателю, то есть проверить её легко методом цепляние контрольки к кузову и двигателю.

А вот с плюсом сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в черной пластиковой гофре, идет по дну салона и через клемму в районе ног пассажира переднего уходит в моторный отсек(на 111-ых двигателя он уходит в районе ног водителя), вот как раз где он выходит и доступен для воздействия жестких сибирских морозов и уральской влаги он "сабака" окисливается а иной раз и отгнивает, посиму на стартер приходит недостаточное питание, которого хватает лишь на выплевывание бендикса, на прокрутку сил не хватает. проверяем это контакт и второй конец который идет на сам стартер, там может быть та же песня.

Если после всех проведенных действий так и щелкает :) ну что тут сказать, если у вас нет ямы или подъемника, то на чурках и домкратах вы его не снимите, так как требуется приподнимать двигатель с подушек для снятия стартера, это касаемо 112 двигателя, на 111 можно поставить на чурки и снять его.

И везти его в сервис.

По итогу это проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, в связи с чем плохой контакт с плюсом. Помогает обычно Ёпнуть по стартеру молотком и завести машину, я так и сделал, доехал до сервиса и выложил 5800р на снятие стартера, замену щеток, бендикаса и его установку обратно. Если же вы по нему приложились молотком и после этого не завелись, то видимо со стартером что серьезнее, но самое главное что мы уже понимаем, что это стартер на не какой то другой агрегат :)

Собственно это моя первая статья, чуть позже опишу еще другие проблемы, которые у меня проявлялись. А так же постараюсь приложить фото.

Help! Не крутит стартер на W124 D200 — Mercedes E-class, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Прошу помощи. не знаю куда уже лезти .
Проблема такая. Приехал в магазин нормально,
вышел сел, ключ повернул, и … тишина лампочки включились и всё…
стартер не крутил.

Включил зажигание и перемкнул стартер. Завёлся… но стрелки не работали на приборке.
Доехал до дома. заглушил и тоже самое.
Проверил .
Питание с замка выходит а на стартер не доходит…
разобрал реле в блоке у предохранителей. под паял 2 реле внутри. вотки ниже.
и за приборкой 2 реле проверил всё норм .

в итоге кинул соплю с замка на фишку под капотом. и завёл всё работало . заглушил постоял 2 минуты
стал заводить . крутит но не заводится . оставил до утра
утром сел ключ повернул и он сразу завёлся . доехал до школы приехал домой
заглушил и начал заводить он крутит и не заводиться . посмотрел на тнвд не открывается лапка подачи топлива пошевелил и по про бывал завести завёлся. но всё на сопле а так не работает. иммобилайзер работает в норме.

.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 368 000 км


Смотрите также

Описание: