Мерседес 212 где находится топливный фильтр
Про топливный фильтр на w204 и w212 — Mercedes C-class, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Данный пост не касается топливного фильтра на моей Цешке (так как пробег очень малый) но система точно такая же что на С-ешке и на Е-шке. Так что кому-то возможно и пригодиться!
Вообщем у брата е-шка 10 года пробег за 100 и начались проблемы с топливным фильтром, система в мерседесе устроена таким образом — что в баке находиться две погружные банки.
Одна из них это — топливный насос а другая топливный фильтр.

Схематично изобразил как эта вся система работает в баке.


Система с топливным фильтром: A 212 470 13 94
Сняв и разобрав систему с топливным фильтром (изначально отогнул клипсы и вытащил банку с фильтром, затем распилил по кругу эту самую банку и вытащил картридж) внутри оказался обычный бумажный фильтр, который был очень сильно забит.

Внутренности топливного фильтра
Вытащил все потроха фильтра и обратно паяльником спаял пустую колбу и защелкнул на место клипсами (советую распиливать банку после клипс, чтобы клипсы прижимали банку на место). По сути должна получиться вся та же система только без бумажного фильтра внутри, все клапана обратки и датчики остаются на места. Все с этим готово, устанавливаем всю эту погружную систему на место в бак.
Далее нам нужны два пластиковых штуцера для топливного фильтра и пластиковая топливная трубка.

Купил топливную магистраль с штуцерами от ВАЗ

Те самые штуцеры для фильтра
Нам необходимо ее укоротить, так как она слишком длинная и не поместится в бак, для этого снимаем с одной стороны штуцер, укорачиваем трубку до нужных нам размеров ~ 20см, разогреваем промышленным феном трубку и на горячую вставляем штуцер на место (я предварительно еще зажал хомутом, хотя не обязательно, штуцер сел очень плотно)
Примерно получилось у меня вот так:

Фильтр купил пластиковый от Ваз 2110 Инжектор

После устанавливаем все это дело бак, там где установлен топливный насос!

Модернизированная схема

Далее после всего этого, замена топливного фильтра стала на много проще и можно менять хоть каждые 20-30 тысяч км. Также ни в коем образе, не пострадал и не колхозился топливный насос а также топливная магистраль машины, и если что можно всегда снять данную доработку и вернуть все на сток, только с новым топливным фильтром который неоправданно дорогой!
Для тех кто считает что это дикий колхозинг, можете закрыть данную страничку и пойти заказать фильтр за 23 688,84р (цена на екзисте на момент написания поста) так гораздо проще, и возиться не надо
А если у вас есть замечания по теме, то с радостью готов выслушать, может где и ошибся при данной доработке.
Mercedes E-class 350 CDI › Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра (+фотоотчет)
Всем привет.
Запись будет длинная, нудная и полезная только для владельцев om 642.850, меня и будущего покупателя моей машины. Итак, давно хотел поменять топливный фильтр (никаких предпосылок для замены не было), но все никак руки не доходили. Самое сложное в выборе фильтра было определить его каталожный номер, так как даже для моего двигателя их 3 варианта. Без разбора номера на фильтре не видно, а разбирать-собирать дважды не хотелось. По картинкам и виду сверху на фильтр все-таки удалось правильно определить, что это A 642 092 02 01.

Полный размер

Полный размер
Стоимость оригинального фильтра около 50$. Но есть куча аналогов с заметно меньшими ценами.
Еще по технологии wis при замене топливного фильтра необходимо заменить хомуты топливных шлангов. Ну надо так надо —
A 004 997 20 90 и A 006 997 18 90. Стоимость за пару — около 3$. Хомуты системы Clic-R — отверткой с плоскогубцами их не затянешь (защелкнешь). Можно конечно помучаться с кусачками, но зачем это нужно если есть специальные клещи для таких хомутов и стоят они не очень дорого, зато потом в хозяйстве пригодятся. Были приобретены вот такие клещи Jonnesway AI040018. Стоимость около 15$.

Полный размер
Еще совершенно случайно на драйве прочитал у кого-то про необходимость периодически менять на нашем двигателе прокладку между турбиной и воздушным патрубком, мол она со временем изнашивается. У меня немного в этом месте было сажи, хомут я поджимал, но со временем сажа появилась опять. Забегая вперед скажу, что эта прокладка у меня была с трещиной (видно от времени) и ее замена была просто необходима. Поэтому при каждой замене топливного фильтра рекомендую менять и эту прокладку, тем более, что стоит она не дорого и все равно ее приходится снимать. Прокладка A 642 094 01 80, по другому — кольцо уплотнительное турбины, стоимость около 3$.

Полный размер
Теперь вроде бы все для замены имеем, приступаем непосредственно к самому процессу. Тут хочу отметить, что при замене топливного фильтра необходимо снимать воздушные фильтры, т.е. целесообразно совместить замену воздушных и топливных фильтров. Итак, снимаем воздушные фильтры.
Далее снимаем впускной воздуховод двигателя после воздушного фильтра. Для этого разъединяем электрическое штекерное соединение на левом и правом термоанемометрическом расходомере воздуха и отсоединяем от воздуховода шланг вентиляции картера. Отсоединять его удобнее, когда ослаблен хомут на турбокомпрессоре и снимаем впускной воздуховод.
Получаем доступ к топливному фильтру.

Полный размер
Снимаем с него штекерное соединение нагревательного элемента подогрева топлива, отщелкиваем обжимные хомуты с топливных трубок. Отсоединяем топливные шланги от топливного фильтра. Топливо практически не течет, но лучше тряпочку подложить. Далее ослабляем болт хомута крепления топливного фильтра (при установке затягивается с моментом 5 Нм) и вынимаем топливный фильтр вверх. На фото старый фильтр и новый.

Полный размер
Старый был кстати Mahle KL723.

Полный размер
Далее откручиваем болт крепления нагревательного элемента для топливного фильтра (при установке закручивается с моментом 2Нм). Поворачиваем нагревательный элемент по часовой стрелке на 30 градусов и вынимаем вверх. Меняем уплотнительное кольцо нагревательного элемента (входит в комплект фильтра), смазываем его топливом и ставим все в новый фильтр. Установка выполняется в обратной последовательности.
Ну предварительно все отчистив о сажи и грязи, где это имело место быть.

Полный размер
Кстати, при замене фильтра не надо ненужных телодвижений по поводу заполнения нового фильтра топливом.
При включении зажигания слышно бульканье — фильтр сам заполняется топливом, машина заводится с пол оборота.
Пробег на момент замены — 132077 км.
Топливный фильтр на Мерседес W212, когда менять фильтр
Топливный фильтр на Мерседес W212 очищает заливаемое в машину горючее от посторонних примесей и удерживает большую часть загрязнений, не давая им проникнуть внутрь устройства. Фильтр играет ключевую роль в поддержании работоспособности всей топливной системы, которая, в свою очередь, обеспечивает эффективную и исправную работу двигателя авто. Поэтому этого важно следить за состоянием топливного фильтра и вовремя производить его замену.
Топливный фильтр на Мерседес W212 – разновидности
В автомобиле установлено два вида топливных фильтров – грубой и тонкой очистки.
- Фильтр грубой очистки – удерживает крупные механические загрязнения. Такой элемент расположен на бензонасосе. Обычно он не требует замены, его обслуживание заключается в очистке элемента после снятия топливного насоса.
- Фильтр тонкой очистки – удерживает более мелкие загрязнения. Элемент изготавливается из специальных пористых тканей. Данный фильтр не подлежит обслуживанию, то есть очистке, и при сильном загрязнении должен быть заменен на новый.
Как продлить жизнь топливному фильтру?
Основным фактором, влияющим на долговечность фильтрующего элемента топливной системы является качество заливаемого в машину топлива.
Чем лучше топливо, тем меньше в нем примесей; чем меньше примесей, тем меньше загрязняется и дольше работает фильтр. Тем не менее, каким бы качественным и дорогим горючим вы не пользовались, посторонние примеси в нем все-равно присутствуют и фильтр рано или поздно придется менять. Но как определить срок замены?
Когда нужно менять топливный фильтр Мерседес W212?
Фильтр следует менять в установленный регламентом срок – для Мерседес W212 он составляет 30 тыс. км пробега. Это минимальный срок – если вы уверены в качестве заправляемого топлива, фильтр вполне может проходить и до 50 тыс. км.
Но в случае появления следующих симптомов засорения фильтра элемент меняется незамедлительно, независимо от срока его эксплуатации:
- расход горючего резко вырос;
- заметно и без видимых причин упала мощность мотора;
- на холостом ходу двигатель самостоятельно выключается;
- на повышенных оборотах наблюдаются провалы в работе двигателя.
Как производится замена топливного фильтра на автомобилях Мерседес Е-класса, вы можете посмотреть в статье «Топливный фильтр Мерседес W210». Топливный фильтр на Мерседес W212 меняется аналогичным образом.
Замена топливного фильтра — Mercedes E-class, 2.6 л., 2002 года на DRIVE2
Дошли руки до замены топливного фильтра, в принципе нареканий не было, просто пробег уже почти 180 тыс км, да и раскрывали недавно фильтр от 211 с пробегом 120 тыс, картину ужаснула, поэтому решил и себе поменять.
По официальной технологии полагается замена топливного модуля, в котором находится фильтр тонкой очистки, но есть отдельно сам фильтрующий элемент с номером 39831 (Febi) который и был куплен…о нем немного позже.
Первым делом выкатываем бензин как можно сильнее, чтобы не нырять в полный бак бензина, у меня на момент замены осталось около 4 л, затем вынимаем предохранитель на топливный насос, заводим двигатель и ждем пока он заглохнет от низкого остаточного давления в магистрали, после этого маслаем еще раз пять, чтобы по максимуму скинуть давление, открываем крышку бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным, после этого открываем капот и через сервисный клапан сбрасываем оставшееся давление — это всё нужно для того, чтобы когда будет снят шланг с топливного фильтра — бензином не залить салон и самому не быть облитым.

сервисный клапан находится рядом с передней частью правой ГБЦ

Откручиваем колпачок и стравливаем давление
Далее снимаем заднее сиденье (кто не знает — нужно нажать на фиксаторы с торца в сопряжении сиденья и пола, далее потянуть подушку вверх), сначала открутить лючки в полу и затем раскрутить гайки, которые фиксируют топливный насос (справа) и фильтр (слева),

снимаем лючки к баку
после этого отсоединяем от корпуса насоса два шланга обратки и шлаг подачи (с торца на разъеме нажать на фиксирующую пластину и потянуть разъем вверх), снять разъем с насоса,

эти кишки отсоединяем со стороны насоса (правая часть бака)
после чего переходим к левой части, тут нужно отсоединить разъем и снять хомут со шланга от топливной магистрали к баку (постарайтесь не повредить его и на всякий случай купите пару запасных подходящих по размеру…я свой поставил на место, но новые были в запасе).


постарайтесь не повредить хомут с топливной магистрали к фильтру…

.на всякий случай два хомута если родной повредится
После того как всё отсоединили вытаскиваем модуль с фильтром и вынимаем шланги с проводкой, которые идут к правой части бака,

очень удобно когда бензина в баке почти нет
после этого с помощником или большими тисками раскручиваем корпус и вынимаем фильтрующий элемент…


внутри полно гов.ища, взявшись руками за фильтр — пальцы как будто в саже…чернющие
…тут возвращаемся к самому элементу…как оказалось тот что был куплен не подходит, т.к. у него с одной стороны отверстие меньше, чем с другой, а у того что стоял до этого отверстия одинаковые и по диаметру совпадают с большим отверстием на новом…начав копать эту тему пришел к выводу, что элемент можно поменять на машинах, у которых топливный модуль стоит нового образца (т.е. либо блее свежие модельные годы, либо уже менялся кем то на новый), т.к. когда мы разбирали фильтр от рестайла там фильтрующий элемент был один в один с тем который купил я…номер старого модуля к которому не подходит фильтрующий элемент A2114701441 (в заменителях даже нет элемента отдельно), а номер модуля нового образца A2114703994 (к нему выпадет в качестве заменителя сам фильтрующий элемент).
В итоге по-шустрому с VOVAN-NPC смотались за новым модулем (был куплен VDO A2C59514936).
Сборка соответственно производится в обратной последовательности, после сборки проверяем чтобы не было утечек из-под хомута топливной магистрали и из-под сервисного клапана, т.к. золотник может встать не ровно и бенз будет подтекать,

сначала аккуратно просовываем кишки в правую часть бака, а потом запихиваем топливный модуль

так же может загореться ЧЕК по пропускам в зажигании (из-за завоздушивания с
Замена бензофильтра, чистка сеток — Mercedes E-class Estate, 3.2 л., 2004 года на DRIVE2
Вторая по степени моей нелюбви после замены пыльников ШРУСов работа — это ныряние в бензобак.
Катализатором выступили участившиеся за последнее время записи на Драйве про замену бензонасосов на 211-м. Решил, что жареного петуха ждать не надо. Лучше превентивной замены ничего нет.
Итак, покупаем бензофильтр Феби 39831 и в путь!

Вынимаем реле бензонасоса (самое нижнее в заднем SAM)

Отгибаем коврик под задними сиденьями. Слева по ходу — фильтр и перекачивающий насосик, справа — основной бензонасос.

Достаем фильтр, раскручиваем его. Там, естественно, полно говна.
Кстати, трубки, идущие от фильтра к бензонасосу, лучше привязать к какому-нибудь проводу или веревке. Потом проще засовывать обратно

Хотя… грязи не так уж и много

У купленного фильтра отверстие с одной стороны больно узкое

Не беда, разрабатываем его до диаметра 16мм и вставляем туда резиновый сальник, заимствованный из вытащенного старого фильтра

Получилось как с завода. Всю шелуху нужно выдуть из фильтра сжатым воздухом
Фильтр Febi, кстати, не потому, что решил сэкономить, а потому, что это единственный доступный вариант. Фильтров Mercedes не существует в природе, можно менять только модуль в сборе.

Фильтрующий модуль готов к установке

Далее вытаскиваем бензонасос. Там сеточка весьма забита.
Забитость сеточки влияет на повышенный износ бензонасоса, забитость фильтра — на работу двигателя вследствие пониженного давления в рампе.

Отмываем сеточку и сушим ее сжатым воздухом. Заодно выдуваем остатки сифака

На этой фотографии видно, что для доступа к бензонасосу и сетке, пришлось отодрать приклеенную крепежку, а потом посадить ее на винтики М3

Винтик крупным планом

Приступаем к установке. Шланги стянуты хомутом

Все подсоединено

На фильтре защелкнут хомут

На всякий случай, номер оригинального фильтра, хотя для заказа он всё равно не доступен
Далее заводим, проверяем на адекватность показания бензомера, проверяем протечки из-под шланга и обнаруживаем, что из-за завоздушивания системы загорается чек.
На этот случай у нас есть Стар.

БУ двигателя

И вот они, сохраненные фолты
Удаляем их и проверяем, что двигатель работает как надо


Операция заняла 2 часа, и я очень рад, что наконец-то ее осуществил!
Mercedes C-class 2.0 kompressor › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. и проблемы с топл. системой

Проблемы начались буквально вчера.
До этого раздражал сильно большой расход топлива.
Выехал на трассу, на ходу сбросил суточный расход и решил понаблюдать, ехал 100км/ч гдето 30км и расход был где-то 11 литров.
Потом начались приключения. Решил обогнать фуру, газ в пол…и ОПА скорость упала до 80км/ч …я ниче не понял. Тот бенз который в баке уже давно там… что не так?
Потом, по-тихоньку доехал до города, остановился, заглушил. Через 15 мин завести не могу! вставил ключ, повернул, она маслает и не заводиться, подождал сек 15. повернул завелась. Но обороты плясали так что она снова заглохла! С третей попытки завелась, поехал обратно, до дому добрался.
В чем может быть дело ?
Вспомнил что топливный фильтр уж очень давно не менялся, уже года 3 точно! Сегодня был в сервисе, офигел от ценника на фильтр, но поменял. А ТОЛКУ НИКАКОГО. Она прям в сервисе издавала страшные звуки, то-ли чихала то ли кашлела то-ли в движке что-то взрывалось, и даже глушак казалось сифонит… и обороты плавали и ехать нормально не хотела.глохла…
Сказали ехать на диагностику…
…ну куда деваться конечно поеду… но хотелось бы узнать ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?
…еще заметил что гудит бензонасос… что с ним может быть?







Цена вопроса: 2 500 ₽
Замена топливного фильтра Мерседес на бензиновом и дизельном моторе
меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00Ваше сообщение
Отмена
- БЛОГ
- Запчасти
- Оригинальное масло Мерседес AMG
- Оригинальное моторное масло
- Оригинальное трансмиссионное масло
- Обслуживание
- Регулировка фар
- Очистка радиаторов
- Функция, проверка и ремонт кондиционера
- Диагностика и ремонт кондиционера
- Очистка кондиционера
- Заправка кондиционера
- Сход-развал
- Шиномонтаж
- Коммерческие авто
- ТО
- Регламент ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена масла в АКПП
- Плановое ТО
- Диагностика при ТО
- Электрика
- Установка MBUX
- Comand Мерседес
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand APS NTG 2
- Comand APS NTG 2.5
- Comand APS NTG 3
- Comand APS NTG 4
- Comand Online NTG 4.5
- Comand Online NTG 5
- Comand Online NTG 5.1 / 5s1
- Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
- Установка Comand Мерседес
- Русификация Comand
- Обновление навигации
- Камера заднего вида
- Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
- Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
- Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
- Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
- Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
- Камера заднего вида Мерседес C класса W204
- Камера заднего вида Мерседес E класс W212
- Адаптация Мерседес из США
- Отключение функции ECO
- Ремонт Keyless-Go
- Парктроники Мерседес
- Ремонт зеркал заднего вида
- Блок управления SAM
- Блок управления АКПП EGS
- Блок управления двигателем ECU
- Диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика электронных систем
- Диагностика отопления и кондиционирования
- Диагностика топливной системы
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Обновление программного обеспечения (ПО)
- SCN кодирование
- Ремонт
- Ремонт АКПП
- АКПП 722.3 / 722.4
- АКПП 722.5
- АКПП 722.6
- АКПП 722.7
- АКПП 722.9 / 4-matic
- АКПП 725 9G-TRONIC
- Уход АКПП
- Особенности эксплуатации АКПП
- Ремонт гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла в АКПП
- Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
- АКПП W124
- Ремонт редуктора
- Редуктор Мерседес Спринтер
- Редуктор Мерседес Вито
- Редуктор W202
- Редуктор W203
- Редуктор W204
- Редуктор W205
- Редуктор W124
- Редуктор W210
- Редуктор W211
- Редуктор W212
- Редуктор W463 (W461, W460)
- Редуктор W208
- Редуктор W163
- Редуктор ML 164
- Редуктор W220
- Редуктор GL X164
- Редуктор GLK X204
- Редуктор W251
- Замена масла в редукторе
- Ремонт раздатки
- Раздатка МЛ 163
- Раздатка МЛ 164
- Замена масла в раздатке
- Ремонт моста
- Ремонт моста Гелендваген
- Ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ
- Капитальный ремонт
- Ремонт дизельного двигателя
- Замена и ремонт форсунок
- Ремонт турбины
- Замена впускного коллектора
- Ремонт двигателя M112 / М113
- Ремонт двигателя М111 / М271
- Ремонт двигателя M274
- Ремонт двигателя M272 / М273
- Ремонт двигателя M276 / М278
- Ремонт ходовой части
- Ремонт пневмоподвески AirMatic
- Ремонт гидро-пневматической подвески ABC
- Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221
- Ремонт рулевого редуктора
- Ремонт рулевого редуктора Мерседеса G-класс Гелендваген W463
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт агрегатов
- Ремонт стартера
- Ремонт генератора
- Отключение AdBlue
- Ремонт АКПП
- Модельный ряд
- Мерседес А класса
- w177
- w176
- w169
- Мерседес В класса
- w246
- w245
- Мерседес C класса
- w205
- w204
- w203
- Мерседес CL
- c216
- c215
- Мерседес CLA
- c117
- X117 Shooting Brake
- Мерседес CLK
- w209
- w208
- Мерседес CLS
- c257
- X257 Shooting Brake
- c218
- x218 Shooting Brake
- w219
- Мерседес E класса
- w213
- w212
- w211
- w210
- w124
- E-coupe c238
- E-coupe c207
- Мерседес Gelandewagen
- w463 2018
- w463
- w461
- w460
- Мерседес GL
- x166
- x164
- Мерседес GLA
- x156
- Мерседес GLC
- GLC x253
- Coupe c253
- Мерседес GLE
- SUV w166
- Coupe c292
- Мерседес GLK
- GLK x204
- Мерседес GLS
- GLS x166
- Мерседес ML
- w166
- w164
- w163
- Мерседес R класса
- R w251
- Мерседес S класса
- w222
- w221
- w220
- w140
- C217
- MAYBACH (МАЙБАХ)
- x222
- w240
- Мерседес SL
- r231
- r230
- Мерседес SLK
- r172
- r171
- r170
- Мерседес AMG GT
- GT
- GT-C
- GT-S
- GT-R
- Мерседес V класс
- V W447
- Viano
- VIANO W639
- VITO W639
- VITO W638
- VITO W447
- Мерседес Sprinter
- w906
- w904
- W907 / W910
- CLASSIC
- Мерседес X класс
- BR470
- Мерседес Guard/Броневик
- CLASSIC
- Мерседес А класса
- Неисправности
- Типовые неисправности Гелендваген
- Типовые проблемы Мерседес W212
- Типовые проблемы АКПП
- Услуги
- Шумоизоляция
- Переоборудование
Замена топливного фильтра W211 M112 — Mercedes E-class, 3.2 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер
Новый фильтр.

Полный размер
Старый и новый.

Полный размер
Вот что твориться в стакане с фильтром.

Полный размер
Раскручивается поворачивая нижнюю часть против часовой стрелки, очень тяжело.

Полный размер
Инструмент для откручивания пластковой гайки.
Всем привет.Решил я поменять топливный фильтр, причин к этому не было, движок работает хорошо, провалов нет, при ускорении не тупит, не душиться, полез ради интереса и самоуспокоения.Благодаря ребятам с драйва, которые поделились номером, за это Вам огромное спасибо, я купил фильтр.По замене тоже есть информация на драйве, но я повторюсь, думаю лишним не будет.И так, фильтр находится в модуле с водительской стороны, чтобы до него добраться снимаем нижнюю часть заднего сидения, откручиваем лючок и видим этот самый модуль, снимаем с него разъём, снимаем шланг и остаётся большая пластиковая гайка, откручивается она легко, я для начала пролил в резьбу wd-40 и с помощью воротка с молотком она пошла как по маслу, вытащил не много весь модуль с бака и попытался раскрутить его корпус на месте, но не получилось, в итоге полез в модуль с пассажирской стороны, отсоединил от него все шланги и провода и вытащил левый модуль со всеми кишками.И даже когда модуль лежал на столе я с горем пополам его раскрутил, лучше делать с помощником, очень туго проворачивается.И когда увидел что твориться в этом стакане с фильтром, понял что моя затея не зря)Фильтр стоял ещё родной.Новый фильтр 10939831 SWAG подошёл идеально.Я конечно удивлён что с таким грязным фильтром машина работала без нареканий.По ощущениям после замены, набирает скорость повеселее, но мне кажется это просто моё самовнушение)

Полный размер
Цена вопроса: 1 300 ₽
Замена топливного фильтра W211 — Mercedes E-class, 3.2 л., 2002 года на DRIVE2
Ну, отчетов уже много на эту тему. Так что наврятли открою какие-то тайны. Но запись в любом случае должна быть опубликована для сохранения истории.
Фильтр жOрмани Swag 10939831. Подошел без каких либо вопросов по обоим отверстиям. Судя по состоянию всех соединительных хомутов, корпусов фильтра и всего остального туда ни кто не лазил за все 300 ткм пробега. Может ли работать столько топливный насос? хз :) В баке чистота. Фильтр был грязный, но не сильно. А то многие пишут, что чуть ли не мазута в фильтре :)) Доволен той заправкой, где заправляюсь.

Полный размер
отсоединяем все что есть

Полный размер
откручиваем спец ключем, без колхоза :)

Полный размер
отсоединяем шланги и стягиваем хомутом, для дальнейшего удобства изъятия и работы. Соединене на сам насос снимается нажатием на стопорную пластину. Вдавливайте ее во внутрь корпуса

Полный размер
разъединяем. постукиваем молотком через упор в корпус позволяет сделать это проще, чем руками

Полный размер
вытаскиваем грязь и промываем обезжиркой

Полный размер
новый фильтр встал как родной. Слева фильтр оригинальный с номером А2… (айфон замерз в гараже и я не сфотал)
Сборка в обратном порядке.
По итогу скажу — что процесс дал очень ощутимый и положительный результат! Без чека и пропуска зажигания по 2ум цилиндрам не обошлось. Все лечится компом.
Всем спасибо, всем добра.
Цена вопроса: 1 300 ₽
Замена бензонасоса и фильтра — Mercedes E-class, 2.6 л., 2003 года на DRIVE2

Недавно менял бензонасос и фильтр, фото не делал, так как бензонасос заклинило, в самый неподходящий момент, по середине пути до дома. На улице -9, вечер 18:00, и дорога всего однополосная, все мимо проезжающие, наверное меня ненавидели=))) Эвакуатор, решил не вызывать, а позвонить знакомому который занимается запчастями на мерс, у него как специально для меня был новый оригинальный насос и фильтр=))) быстро прогуглил интренет, на наличие полезной инфы по замене насоса, вроде все понятно, но вот замена в минусовую температуру, с фонариком от сотки на дороге немного меня смущала=))) Но все таки решил, что все решаемо и позвонил, знакомому, чтобы он привез мне бензонасос, фильтр решил не покупать в тот день, так как замена еще его в таких условиях просто мазохизм (для инфо: фильтр находится в другой половине бака, за водителем, для этого бы пришлось работать с открытой задней дверью за водителем, что не представлялось возможным на проезжей части). Насос, мне привезли и я начал разбор, как оказалось ничего сложного, а если делать это дома в теплую погоду то вообще пустяк, все очень просто, снимаете заднюю сидушку, видите два лючка на 6 болтах, насос находится за сиденьем пассажира, откручиваем лючок, и срываем большу пластмассовую гайку с зубчиками, вообще для этого нужен спец инструмент, но я использовал отвертку, упирал в зубец, давил и гайка проворачивалась, убираем гайку, вынимаем прижимную планку и видим сам бензонасос, в него входят 3 трубки, две трубки это обратки с фильтра их просто отстегиваем, а вот главная трубка давления, снимается хитро, с первого раза не понять, но как оказалось очень просто, у основания нужно просто нажать на сдвигающийся фиксатор и трубка в руках, затем отсоединяем электрический коннектор, там все интуитивно просто, вынимаем старый бензонасос (важно убрать уплотнительную резинку вокруг отверстия в бензобаке куда опускается бензонасос, а то его так не вытащить), и опускаем новый, аккуратно чтобы не повредить поплавок, все подсоединяем, две трубки от обратки буду не вставляться в новый бензонасос, они тоньше чем крепления на новом бензонасосе, можно купить переходное крепление (A2114710141), но если вы планируете заменить и фильтр от которго и идут эти трубки, то покупать переходник не надо, так как на новом фильтре трубки будут уже толще и они защелкнутся на новом бензонасосе. Все собираем, закручиваем и едем домой=))) но так как на самом бензонасосе находится фильтр грубой очистки, я решил что замена была не полной, поэтому поехал в магазин и докупил у своего знакомо второй дополнительный насос обратки (он же фильтр тонкой очистки). Для этого пришлось опять скинуть заднее сиденье и на этот раз открутить две крышки, за водителем и за пассажиром, от крышки за водителем, отсоединяем штекер проводки и топливный шланг, хомут там стоит заводской, который второй раз будет одеть проблематично, поэтому нужно купить новый маленький хомут заранее. Теперь от основного насоса за пассажиром, отсоединяем шланг давления и штекер, и вытягиваем фильтр с трубками из отверстия в бензобаке за водителем, берем новый фильтр, сначала проталкиваем трубки от нового фильтра, помогаем рукой, желательно чтобы бак был не полный (как в моем первом случае), затем опускаем сам фильтр, все подсоединяем к насосу, теперь все защелкивается как нужно, собираем и запускаем двигатель. Крышки и сиденье не опускаем, смотрим не пропускает ли шланг или не мокрит, если все ок, тогда все закрываем и опускаем сиденье.
Номера:
Насос: A2114704194
Фильтр: A2114703994





Замена топливного фильтра тонкой очистки — Mercedes T1, 2.9 л., 1995 года на DRIVE2
Со мной приключилась такая история — после НГ вернулся 02-01-2017 из загорода без происшествий. Температура за бортом была около -5. Проехал мимо заправки, думаю все равно литров 5 там болтается, норм.
На след. день выхожу- за бортом -11, завожусь как обычно, работает жестко, но ровно. При этом надо заметить что солярку заливал на заправке Кириши, по теплой погоде. Какая там была — зима-лето не знаю. И вот тронулся, до ближайшей заправки менее 1 км. Еду, значит, еду — тяга начала пропадать, медленно, выключаю передачу, давлю тапку в пол, она еле еле чихает, работает. Спустя пару минут — заглохла. Ну, думаю, привет солярка. До заправки 250 метров. Канистру в зубы, и пешком. Залил 10 л в канистру, вернулся. Обратил внимание что пенится, спросил — говорят потому что зимняя. Раньше внимания не обращал особо. Залил пару тройку литров, через капельницу =) шлангов других нема. Потом кое-как удалось завестись, маслал долго схватывала и как будто не хватает чего то, глох… Потом опять работал как будто не на всех цилиндрах, тапку в пол — не глохнет, подождал пока будет стабильно работать, далее доехал до заправки. Заливаю 2 литра — пена, пистолет отщелкивается. Помучался, влил третий литр. Пошел расплачиваться на кассу. Возвращаюсь — заглох. Пришлось толкнуть до парковки. Снял аккум, потащил домой. Аккум зарядил, вернулся ближе к вечеру, маслал, маслал, потом схватилось, погрел, поехал. Еду, опять чувствую — не хватает тяги. Какой то поворот впереди, в него по инерции нырнул, встал. Подождал, помаслал, помаслал, завелась. Возвратился домой — последние 500 метров — 1ая передача, газ в пол, еле ехал. На парковке заглох. Ну думаю, есть фильтр тонкой очистки, первым делом его смахну. Снимаю старый фильтр, предполагал что он будет полный соляры, а он примерно наполовину полный. Удивился, видимо что то мешает. Может добрые люди кинули пакет в бак, например?
Вопрос — в букваре не нашел инфо как прокачать топливный фильтр, подскажите. люди добрые =)
Или может еще какие мысли?