Мцк покровское стрешнево переход где находится


Станция Стрешнево МЦК

Стрешнево (пр. название Волоколамская) — открыта 10.09.2016 года одновременно с запуском Московского центрального кольца (МЦК МКЖД). Название получила по району Покровское-Стрешнево вблизи которого она расположена. На схеме МЦК станция Стрешнево обозначена номером 5.

Покровское-Стрешнево расположение станции

Станция Стрешнево расположена между станциями Балтийская и Панфиловская. Расположена на северо-западе Москвы, на границе районов «Сокол» (САО) и «Щукино»(СЗАО). Вестибюль станции совмещен с переходом над ЖД путями. Ожидаемый пассажиропоток ~ 6 тысяч человек/день. Теплая пересадка на станцию Покровское-Стрешнево (Рижское направление)

Как добраться

С платформы станции можно выйти к 1-му Красногорскому и Светлому проездам, ул. Константина Царева. Добраться до станции Стрешнево можно на общественном транспорте, номера автобусов, троллейбусов, а так же примерное время их прибытия смотрите в таблице ниже.

Транспорт

  • Автобусы №: 904,88,412,456
  • Троллейбусы №: 70
  • Метро — нет

Станция МЦК Стрешнево на карте

Расписание МЦК Стрешнево

Платформу Ленинградская соединят со станцией МЦК Стрешнево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут.

В столице идут работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК). Сегодня платформу Ленинградская, возле которой формируется транспортно-пересадочный узел, посетил Сергей Собянин.

«МЦК перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Тем не менее есть еще над чем работать. Речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», — сказал Сергей Собянин. Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское.

«Платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, такая интеграция поможет разгрузить транспортную систему города, сделает ее комфортнее. Сергей Собянин подчеркнул, что, для того чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажирам не нужно будет спускаться в подземку.

«Многие считают, что из-за увеличения интенсивности движения будет шумно. Но подвижной состав бесшумный, рельсы бесшумные, без стыков, поезд идет плавно», — добавил Мэр Москвы.

Безопасно и с комфортом

Платформа Ленинградская Рижского направления МЖД расположена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе, недалеко от станции МЦК Стрешнево. В январе этого года здесь начались работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская — Стрешнево». Рядом с путями МЦК построят две новые береговые пассажирские платформы с навесами. Западный конкорс площадью 1,33 тысячи квадратных метров будет вести в сторону станции МЦК Стрешнево. С восточного, площадь которого составит 1,29 тысячи «квадратов», можно будет выйти на станцию метро «Войковская» и к Светлому проезду.

Чтобы обеспечить комфортную, безопасную и теплую (без выхода на улицу) пересадку, на станции Стрешнево оборудуют северный терминал площадью 1,23 тысячи квадратных метров. В итоге для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут. После формирования нового транспортно-пересадочного узла нынешнюю платформу Ленинградская демонтируют.

Интеграция железнодорожной платформы Ленинградская со станцией МЦК Стрешнево обеспечит многим пассажирам Рижского направления МЖД более быстрый и оптимальный маршрут поездки. Для пересадки им больше не надо будет пользоваться станциями метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск.

Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.

Восемь теплых пересадок

У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка.

Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД. Строительство ведется на платформах Северянин (Ярославское направление), Карачарово (Горьковское направление), Новохохловская (Курское), Варшавская (Павелецкое), Ленинградская (Рижское) и Окружная (Савеловское). Работы выполнены уже наполовину.

Кроме того, ведется проектирование по соединению с МЦК платформы НАТИ Октябрьской железной дороги.

До семи минут в час пик

Правительство Москвы и ОАО «РЖД» занимаются еще одним масштабным проектом по развитию Рижского направления МЖД. На участке Москва-Рижская — Нахабино планируется построить дополнительные третий и четвертый главные пути. Также организуют дополнительные остановки для комфортной пересадки пассажиров на метро и улучшения транспортного обслуживания местных микрорайонов.

Кроме того, рассматривается возможность строительства двухпутной железнодорожной ветки длиной 4,8 километра до Рублево-Архангельского.

Ожидается, что развитие Рижского направления МЖД сократит интервал движения электропоездов на участке Москва-Рижская — Нахабино до пяти — семи минут в час пик. Также будет организовано движение электричек до Рублево-Архангельского с интервалом 20 минут.

Развитие Рижского направления МЖД будет проходить вместе с созданием одного из Московских центральных диаметров — Нахабино — Подольск.

Станция «Стрешнево» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами

от остановки Станция Стрешнево (60 метров)

Щукинская - 7 остановок на автобусе 460

Покровское-Стрешнево - 2 остановки на автобусе 460

от остановки Станция Стрешнево (260 метров)

Войковская - 4 остановки на трамвае 23, 30, 27 Метро Сокол, 31

Дмитровская - 25 остановок на трамвае 27 Метро Сокол

Коптево - 14 остановок на трамвае 23, 30

Сокол - 5 остановок на трамвае 23, 27 Метро Сокол

Строгино - 10 остановок на трамвае 30

Дмитровская - 25 остановок на трамвае 27 Метро Сокол

Ленинградская - 2 остановки на трамвае 23, 30, 27 Метро Сокол, 31

от остановки Пехотная улица (330 метров)

Александровский сад - 25 остановок на автобусе М1

Арбатская - 25 остановок на автобусе М1

Аэропорт - 3 остановки на автобусе 904, 904К ; 6 остановок на троллейбусе 70, 82,  автобусе М1, 412, 456, 456К

Белорусская - 7 остановок на автобусе 904, 904К ; 16 остановок на троллейбусе 70, 82

Белорусская - 17 остановок на автобусе М1, 456

Динамо - 5 остановок на автобусе 904, 904К ; 10 остановок на троллейбусе 70, 82,  автобусе М1, 456

Китай-город - 18 остановок на автобусе 904

Кузнецкий мост - 17 остановок на автобусе 904

Ленинский проспект - 39 остановок на автобусе М1

Маяковская - 10 остановок на автобусе 904 ; 19 остановок на автобусе М1

Митино - 19 остановок на автобусе 456, 456К

Октябрьская - 30 остановок на автобусе М1

Охотный ряд - 15 остановок на автобусе 904

Петровский парк - 5 остановок на автобусе 904, 904К ; 10 остановок на троллейбусе 70, 82,  автобусе М1, 456

Планерная - 27 остановок на автобусе 88

Площадь Гагарина - 40 остановок на автобусе М1

Площадь Революции - 15 остановок на автобусе 904

Полянка - 28 остановок на автобусе М1

Пушкинская - 13 остановок на автобусе 904

Пятницкое шоссе - 10 остановок на автобусе 904, 904К

Спартак - 5 остановок на автобусе 88, 456, 456К

Сходненская - 13 остановок на троллейбусе 70 ; 14 остановок на трамвае 6, 6 1, 6 2

Тверская - 13 остановок на автобусе 904

Тушинская - 3 остановки на автобусе 904, 904К ; 6 остановок на автобусе 88, 456, 456К

Чеховская - 13 остановок на автобусе 904

Трикотажная - 17 остановок на автобусе 904, 904К ; 44 остановки на автобусе 456

от остановки Станция Стрешнево (360 метров)

Балтийская - 4 остановки на автобусе 621

Водный стадион - 29 остановок на автобусе 621

от остановки Улица Панфилова (620 метров)

Беговая - 22 остановки на автобусе 175

Панфиловская - 2 остановки на автобусе 175

ЦСКА - 18 остановок на автобусе 175

Беговая - 23 остановки на автобусе 175

Станция МЦК "Стрешнево" - BluesMaker`s home — LiveJournal


Давненько мы не катались по МЦК, последний раз я писал про МЦК наверное год назад. Как то я не очень им пользуюсь, поэтому для меня всякая поездка по МЦК - это не рутина... Кольцо открылось давно, а сегодня на нем идет следующий этап, станции МЦК интегрируют со станциями ЖД. Сегодня мы посмотрим как раз станцию, где пересадка на ЖД уже реализована. По сути это уже, так называемый ТПУ. Схема таких ТПУ везде одинаковая, к новой станции МЦК двигают ЖДшную платформу и делают удобную пересадку под единой крышей. К станции МЦК "Стрешнево" подвинули платформу "Ленинградская". В итоге у станции МЦК появился второй терминал - это уже что-то необычное. Это стоит увидеть.

Давайте сначала как всегда поглядим на веселые картинки Здесь видно, что акцентный цвет станции голубой. Вообще была тема сделать внутреннюю сторону навесов тоже голубой. Но эти навесы - вотчина РЖД, а они такие штуки не любят.

Еще картинка с платформы.

А вот, похоже павильон выхода номер 2, судя по расположению. Тут видно, что декоративная решетка желтого цвета, а голубого в отделки нет.

UPD.
Большое спасибо loader_blog за эту замечательную картинку. Тут вторая очередь башни выхода номер 2. Здесь видно, что в пристройке планировали установить эскалаторы. Ну и конечно еще больше торговых площадей. Вообще судя по картинке из обычного входа на станцию тут хотели сделать пол

когда откроют быстрые переходы между ж/д станциями и МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Теплый переход свяжет платформу Ленинградскую Рижского направления железной дороги со станцией Стрешнево Московского центрального кольца (МЦК). Крытый пешеходный мост, оборудованный эскалаторами и лифтами, планируют открыть в День России.

Две минуты на пересадку

Чтобы пересесть с пригородной станции Ленинградской на станцию МЦК Стрешнево, пассажирам не придется выходить на улицу. Две платформы соединили пятидесятиметровым пешеходным мостом, подняться на который можно по эскалатору, лестнице или на лифте.

Пересадка займет около двух минут. Удобный путь привлечет москвичей к поездкам на МЦК и разгрузит три станции метро: "Дмитровскую", "Тушинскую" и "Рижскую", а жители районов Войковский и Сокол получат безопасный переход через железнодорожные пути.

Территорию рядом с платформой Ленинградской сейчас благоустраивают. Здесь сделают зону отдыха с дорожками для пешеходов, велосипедистов, по которым можно будет добраться до парка Покровское-Стрешнево.

Вблизи станции Стрешнево МЦК планируют создать остановочно-разворотный пункт для автобусов и запустить маршруты общественного транспорта в районы, расположенные рядом. Местные жители смогут быстрее добираться от кольцевой железнодорожной линии до своих домов.

Остановочный пункт Ленинградская перенесли на 300 метров ближе к станции Стрешнево в октябре прошлого года. Возвели две новые платформы с навесами от осадков и построили два конкорса – крытые наземные выходы с эскалаторами, один выводящий в сторону станции Стрешнево МЦК, другой – в сторону станции метро "Войковская" Замоскворецкой линии и к Светлому проезду.

После открытия новой платформы расстояние между станциями сократилось до двухсот метров, пересадка стала занимать всего четыре минуты. Раньше пассажирам, чтобы попасть с пригородной электрички на "Ласточку" МЦК, приходилось идти через эстакаду на Ленинградском шоссе, путь занимал полтора километра.

Экономия времени

От железнодорожной станции Северянин Ярославского направления железной дороги до станции Ростокино МЦК планируют открыть подземный и наземный переходы в День города, 7 сентября. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Платформу Северянин переместят на 600 метров ближе к станции центрального кольца и свяжут подземным тоннелем, где установят турникеты, кассы по продаже билетов, билетопечатающие автоматы. У перехода будет два выхода: один к станции Ростокино, второй на Северянинский проезд. Подъемы на улицу оборудуют эскалаторами и лифтами.

Путь с пригородной платформы на платформу МЦК сократится до 20 метров и будет занимать три минуты. Сейчас на пересадку пассажиры тратят 18–20 минут. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.

На новом остановочном пункте возведут три пассажирские платформы, крытый наземный переход – конкорс над железнодорожными путями с выходами на проспект Мира и Северянинский проезд. 

Подземную пересадку строители уже проложили, занимаются отделкой тоннеля. Возвели одну из трех платформ с навесом во всю длину, а две другие продолжают строить. Наземный переход над путями облицовывают панелями.

Северо-восточный узел

Транспортные связи двух станций станут частью транспортного-пересадочного узла "Ростокино". Проект его планировки был принят правительством Москвы в прошлом году.

На землях, расположенных между МЦК, Ярославским направлением железной дороги и проспектом Мира, планируют построить торговый центр, две парковки, отстойно-разворотную площадку общественного транспорта с конечной станцией и тяговую подстанцию для троллейбусов и электробусов, четыре остановочных пункта и пожарное депо.

Расстояние от проспекта Мира до железной дороги соединят новым проездом для машин. Для строительства объектов ТПУ снесут постройки, в которых раньше располагался московский нефтемаслозавод.

Сейчас на платформе Северянин железнодорожники прокладывают еще один железнодорожный путь. Он протянется от Ярославского вокзала до Мытищ, а также от Мытищ до Пушкино и от Мытищ до Болшево. Дополнительные рельсы позволят запустить на самом загруженном направлении московской железной дороги новые электрички. К 2020 году на линию выйдут 34 пары поездов, в расписании появятся еще 68 рейсов ежедневных электричек.

Подземный вокзал

На Горьковском направлении железной дороги железнодорожную платформу Карачарово соединят подземным переходом со станцией МЦК Нижегородская. По этому же пути пассажиры смогу попасть сразу на две станции метро: "Нижегородскую" Большой кольцевой линии и одноименную станцию Некрасовской линии. На пассажирском вокзале под землей разместят билетные кассы, зал ожидания и магазины.

От станции Карачарово в сторону Московской области строится дополнительный путь. Еще одна пара рельсов дойдет до станции Железнодорожной. Количество пригородных электричек на маршруте Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки – до 356 рейсов туда и обратно.

Остановочный пункт Горьковского направления в конце прошлого года перенесли на новое место, ближе к МЦК, а старый, находящийся в полукилометре, демонтировали.

Железнодорожная станция, две станции метро и МЦК в будущем станут основой ТПУ "Рязанская". Транспортный хаб будет одним из крупнейших в столице и не уступит по пассажиропотоку Комсомольской площади, где расположены три железнодорожных вокзала: Ярославский, Казанский, Ленинградский. Строительство ТПУ планируют завершить к 2022 году.

"Сухие ноги"

Соединять железнодорожные платформы со станциями МЦК переходами по принципу "сухие ноги" начали в Москве в 2016 году – после запуска пассажирского движения на московском кольце.

В прошлом году на Курском направлении железной дороги построили новую станцию Новохохловскую между платформами Калитники и Текстильщики и соединили крытой пешеходной галереей. На пересадку у пассажиров уходит всего две-три минуты.

Для соединения радиального Савеловского направления и кольца перенесли платформу Окружную. Железнодорожную эстакаду построили над станцией МЦК. В результате путь пересадки сократился с 260 метров до 50.

На Павелецком направлении в конце 2018 года открыли новый остановочный пункт Верхние Котлы. Расстояние межу станцией МЦК Верхние Котлы и одноименной пригородной платформой теперь 50 метров вместо 900.

Казанцева Светлана

Теплый переход свяжет станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пересадка между станцией «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) и остановочным пунктом Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги будет организована по принципу «сухие ноги», сообщили в пресс-службе МЖД.

Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть на другой вид транспорта.

Сейчас продолжается строительство третьего распределительного зала для пассажиров, который соединит МЦК с радиальной пригородной ж/д веткой. Открыть переход планируется в этом году.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

Напомним, новый остановочный пункт Ленинградская появился в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог. 

Благодаря новой платформе создана удобная пересадка на МЦК. За счет двух пешеходных мостов, оборудованных эскалаторами и лифтами, улучшилась транспортная доступность районов Сокол и Войковский, ранее разделенных железной дорогой.

Теперь появился быстрый проход от Светлого проезда к метро «Войковская», а от Радиаторных улиц и Войковских проездов – к станции МЦК «Стрешнево».

Скоро платформа Ленинградская станет остановкой второго Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

Платформа Ленинградская стала ближе к МЦК

 

Как изменится Рижское направление железной дороги

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

 

Что такое Московские центральные диаметры 

Переход со станции жд Покровское -Стрешнево на МЦК

Здравствуйте! В начале своей жалобы хочу поблагодарить
и мэра города Москва и правительство за создание МЦК. Данный вид транспорта очень нравится многим пассажирам! Комфортно, удобно добираться до всех районов Москвы.
Однако есть большой минус в пересадке с платформы Покровское — Стрешнево на станцию МЦК Стрешнево и обратно! И я выражаю в этой жалобе мнение сотен граждан, которые добираются на работу и обратно, делая пересадку с ж\д станции Покровское — Стрешнево на МЦК Стрешнево.
Люди, делая ранее описанный переход, буквально рискуют ежедневно своей жизнью! Ну почему начальники на местах не думают о людях? Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию ж\д Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется! Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно! Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от ж\д станции Покровское — Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.Выходит на дорогу, по которой проезжают автомобили, вечером не освещается, можно поломать все, что угодно. Фонари освещения вдоль нее монтируют рабочие уже месяца два, если не больше, идут дожди, вода затекает в пластиковые трубы, куда должен протягиваться кабель для них. Кошмар! Вот так тратятся денежные средства! Для чего вся эта бестолковая работа? Ведь можно, да и необходимо было всего лишь создать железнодорожный переход для людей с другой стороны платформы, нормальную лестницу для подъема на платформу и вуаля, все пассажиры счастливы! Не надо было через лес прокладывать, раскапывать метров 200, чтобы создать эту бестолковую дорожку. Ведь все пассажиры все абсолютно, чтобы добраться до работы и обратно домой вынуждены спрыгивать с платформы (так, как намного удобнее совершить переход на МЦК с ближнего конца платформы Покровское — Стрешнево), при этом рискуя не только нанести вред своему здоровью, но и погибнуть, попав под проходящий поезд! А ежедневно я наблюдаю, как это проделывают и мужчины и женщины с детьми! Я тоже вынужден это делать так, как этот путь намного короче!!! А за проезд, однако, я плачу на месяц вперед, покупая проездной! Неужели всем плевать в очередной раз? Как же так? Я прошу проработать мою жалобу и отнестись со всей серьезностью. Надеюсь, что разум возобладает над бестолковостью некоторых руководителей. Наконец-то будет принято решение установки ж\д перехода и с другого конца платформы Покровское – Стрешнево и многие наши соотечественники спокойно вздохнут!
Подполковник запаса Космических войск
Бабаев Алексей Валерьевич.

Похожие записи:

К запуску МЦД территорию у платформы Ленинградская благоустроят — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Удобные переходы и зоны отдыха появятся на территории у платформы Ленинградская к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

С открытием нового вида транспорта остановка станет частью инфраструктуры диаметров. Расположена эта платформа на маршруте второго диаметра – МЦД-2 Нахабино – Подольск, который планируется открыть в конце 2019 – начале 2020 года вместе с МЦД-1 Одинцово – Лобня.

Платформу Ленинградская на Рижском направлении железной дороги перенесли в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) в 2018 году.

Остановочный пункт расположился в 200 метрах от станции Московского центрального кольца «Стрешнево», поэтому пересадка с электрички на МЦК теперь занимает около четырех минут.

Кроме того, в пешей доступности от платформы Ленинградская и станции МЦК «Стрешнево» находится станция метро «Войковская». На базе этих трех станций будет создан транспортно-пересадочный узел «Стрешнево».

По просьбам москвичей территорию у платформы Ленинградская сделают более удобной, а навигацию в местах пересадок – более понятной. Площадь благоустройства превысит 30 га.

«Пассажиропоток станций метро, МЦК и железной дороги в районах Войковский и Покровское-Стрешнево очень высокий: здесь много жилых домов, а также Московский авиационный институт и крупные торговые центры. Сейчас станцией метро «Войковская» и МЦК «Стрешнево» пользуются порядка семи тысяч человек ежедневно, а после запуска МЦД поток пассажиров превысит 11 тысяч. Чтобы москвичам и гостям столицы было легче ориентироваться в районе трех пересадок, в июне здесь начнется благоустройство», – передает портал mos.ru.

На территории у платформы Ленинградская смонтируют навесы, установят информационные стелы, обустроят пешеходные переходы и остановки наземного транспорта.

Навес протянется от выхода со станции МЦК «Стрешнево» до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице.

Длина пути составляет 630 метров. Переход сделают по принципу «сухие ноги»: даже если на улице будет ненастная погода, горожане смогут сделать пересадку, пройдя всю дорогу под навесом.

Кроме того, для удобной пересадки с МЦД на наземный транспорт автобусные остановки в 1-м Войковском проезде перенесут к выходам с платформы Ленинградская. Здесь тоже появятся два навеса, которые протянутся от выхода с платформы к остановкам.

Длина пути от платформы Ленинградская до станции метро «Войковская» составляет 480 метров. Он проходит по 3-й Радиаторской улице и 2-му Войковскому проезду. Здесь обустроят широкие тротуары и поставят навигационные стелы.

На пересечении 1-го Войковского проезда и 3-й Радиаторской улицы рядом с автобусными остановками появятся три наземных пешеходных перехода.

На трамвайных остановках, расположенных на улицах Константина Царева и Авиационная, для удобства маломобильных пассажиров установят повышенные платформы. Они облегчают посадку в транспорт, так как их высота совпадает с уровнем пола трамвая.

Рядом с будущим ТПУ «Стрешнево» приведут в порядок зоны отдыха. Возле платформы МЦД Ленинградская появятся новые тротуары и велодорожки, по которым можно будет напрямую добраться до парка «Покровское-Стрешнево», Ленинградского шоссе или станции метро «Войковская».

Возле выхода со станции МЦК Стрешнево организуют три спортивные площадки и зону отдыха со скамейками и урнами. Ближе к жилым домам разобьют сквер, в котором высадят липу, клен, рябину и другие деревья. На площади у станции метро поставят новые скамейки и урны, высадят деревья и кустарники.

Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. МЦД-3 Зеленоград – Раменское хотят открыть для пассажиров в конце 2021 – начале 2022 года.

Платформа Ленинградская стала ближе к МЦК

 

Как изменится Рижское направление железной дороги

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

 

Что такое Московские центральные диаметры 

Сергей Собянин открыл северный терминал ТПУ «Стрешнево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Открыт северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы продолжаем большую и сложную работу по интеграции пригородных электричек с Московским центральным кольцом. Казалось бы, такая локальная работа – соединение двух станций – МЦК «Стрешнево» и платформы Ленинградская, а какой результат. Сегодня здесь проезжают около 20 тысяч пассажиров, будет 30-40 тысяч. По московским меркам не так уж и много, но, тем не менее, это очень важная развилка. Представьте Рижское направление железной дороги до города Нахабино: вдоль этой железнодорожной линии проживает как минимум полмиллиона человек. И все они имеют возможность пересаживаться на МЦК», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, Рижское направление ж/д будет соединено с Курским в рамках проекта Московских центральных диаметров (МЦД).

«Это еще около миллиона человек, которые проживают здесь. Они тоже будут иметь возможность пересадки на МЦК. Это серьезно меняет транспортную логистику, улучшает ее, более равномерно распределяет пассажиров и делает путь короче», – отметил Собянин.

Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что здесь проходит каждые сутки более 4,5 тыс. поездов.

«Это пригородные электрички, грузовые составы и поезда дальнего следования. Необходимо было увязать все виды транспорта, чтобы было комфортно всем», – пояснил Белозеров.

Он подчеркнул, что при строительстве были применены новые технологии, которые позволят снизить шумовую нагрузку.

На первом этапе платформа Ленинградская была перенесена на 200 метров ближе к станции МЦК «Стрешнево». Новую платформу с выходами к станции МЦК, метро «Войковская» и на Светлый проезд открыли в октябре 2018 года.

Старую платформу разобрали. С открытием нового остановочного пункта Ленинградская ежесуточный пассажиропоток на ней вырос на 27,4%, а на станции МЦК «Стрешнево» – на 49%.

В рамках второго этапа построили северный терминал станции «Стрешнево», благодаря которому пересадка стала возможна без выхода на улицу, причем всего за 1-1,5 минуты.

Интеграция станций «Стрешнево» и Ленинградская позволит пассажирам Рижского направления МЖД выбирать более быстрый и оптимальный маршрут поездки с пересадкой на МЦК вместо пересадок на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

Ожидается, что к 2023 году пассажиропоток платформы Ленинградская увеличится до 23,3 тыс. человек в сутки, станции МЦК «Стрешнево» – до 29,3 тыс.

Кроме того, северный терминал ТПУ «Стрешнево» служит надземным пешеходным переходом через пути Рижского направления МЖД, обеспечивая связь районов Войковский и Сокол.

Ранее сообщалось, что участок площадью более 30 га рядом со станцией Ленинградская благоустроят. Здесь сделают зону отдыха с пешеходными переходами и велодорожками, по которым можно будет добраться до парка Покровское-Стрешнево.

Также у платформы смонтируют навесы, сделают навигационные стелы и дополнительные остановки наземного транспорта.

Ленинградская будет включена в маршрут второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Когда завершится интеграция ж/д с МЦК 

 

Как изменится Рижское направление МЖД

 

Развитие железных дорог

В районе станции МЦК «Стрешнево» появится ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Интеграция станции Московского центрального кольца (МЦК) «Стрешнево» с платформой Ленинградская Рижского направления железной дороги выполнена на 60%, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Здесь будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях сделать пересадку с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», – сказал А. Бочкарев.

Существующую платформу Ленинградская уберут и построят две береговые пассажирские платформы с навесами вблизи МЦК.

Западный конкорс (пассажирский зал) позволит сделать пересадку на станцию МЦК «Стрешнево», не выходя на улицу. Восточный конкорс позволит выйти на Светлый проезд в сторону станции метро «Войковская». Площадь каждого конкорса составит порядка 1,3 тыс. кв. м.

Кроме того, построят северный терминал станции МЦК «Стрешнево» для пересадки пассажиров без выхода на улицу.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы по строительству новых платформ и терминалов идут хорошими темпами.

«На объекте круглосуточно трудятся 145 человек. Мы ожидаем, что новый комплекс сможет пропускать до 4,5 тысячи пассажиров ежедневно в обоих направлениях пересадки», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

В Департаменте строительства напомнили, что завершены работы по интеграции МЦК с Казанским направлением железной дороги, где построен подземный переход. Он соединил ТПУ «Андроновка» и остановочный пункт Фрезер.

Всего предстоит выполнить работы по интеграции с МЦК на восьми радиальных направлениях Московской железной дороги: Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском.

На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях – ОАО «РЖД».

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2018 году

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

Покровское-Стрешнево (платформа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
 

Москва — Шаховская

Рижская (ОЖД); Ржевская

00,0

Москва-Рижская 06

1,3

Алексеевский пост

2.4

2,8

Шереметьевский пост

4,0

4.4

Дмитровская 09

5,9

Гражданская

8,0

8,2

Красный Балтиец

9,9

Стрешнево (→ 02 14)

10,5

11,2

Покровско-Стрешнево

р. Чернушка

13.1

14,9

Тушино 07

16.2

Походный проезд

17,8

Трикотажная
МКАД
Пятницкое шоссе
Новотушинский проезд
Волоколамская 03

18,1

Пенягино
Волоколамское шоссе

21,7

22,3

Павшино

24,8

Красногорская

29,3

Опалиха

31,0

Аникеевка
Нахабино

Смотрите также

Описание: