Мастер испытаний савина где находится


Гайд по Режиму испытаний

Прохождение подземелий в режиме испытаний — это отличный способ узнать свой класс, получить новую экипировку и другие награды. В этом гайде мы описываем все доступные награды — от трансмогрифицируемого оружия до средств передвижения, а также правила, действующие в подземельях. И наконец, мы перечислили все полезные предметы, которые способны облегчить прохождение подземелий в режиме испытаний.

1. Общие правила режима испытаний

 

  • Режим испытаний — это прохождение подземелья на время. При этом уровень экипировки опускается до 630. Это означает, что вы не сможете взять золото, одевшись получше. Кроме того, мобы и боссы обладают дополнительными способностями и наносят больше урона.
  • Существует три уровня наград: золото, серебро и бронза. Награда зависит от того, насколько быстро вы справились с поставленной задачей. Ниже перечислены все возможные награды, включающие в себя средства передвижения, звания и оружие для трансмогрификации с особыми визуальными эффектами.
  • Существуют определенные механизмы, которые не позволяют обойти треш (в частности, требование убить определенное количество мобов).
  • В награду за ежедневное задание на прохождение подземелья в режиме испытаний вы получите предметы экипировки 640 уровня. В патче 6.1 эти предметы имеют уровень 660.

2. Обзор подземелий и тактики

Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.

3. Правила подбора экипировки

 

  • Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
  • Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
  • Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
  • Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
  • Характеристики от расходников и чар не скалируются.

4. Правила подземелий

  • Массовое воскрешение в режиме испытаний использовать нельзя.
  • Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
  • В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
  • С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
  • Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
  • При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
  • Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.

5. Полезные предметы

Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.

Невидимость
  • Дренорское зелье невидимости:
    • Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
    • Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
    • Можно использовать только вне боя.
    • Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
    • Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
    • Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
  • Поле невидимости:
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
    • Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.
  • Если у вас в группе есть разбойник, он может дать вам Скрывающий покров. В результате вы не повесите кулдаун на другие зелья.
Характеристики
  • Барабаны забытых королей:
    •  Дает всем членам группы или рейда «Благословение забытых королей», которое повышает силу, ловкость и интеллект на 4% на 30 мин.
    • Пригодится, если в группе нет друида, монаха, паладина или охотника с нужным питомцем.
    • Любой игрок может использовать барабаны. Барабаны изготавливаются кожевниками с навыком профессии 450 и выше.
    • Материалы: 8x Толстая борейская кожа, 8x Мерзлая чешуя дракона.
  • Рунический свиток стойкости III:
    • Увеличивает показатель выносливости всех членов группы или рейда на 8%. Время действия — 1 час.
    • Материалы: 5x Тонкий пергамент, 10x Чернила снов.
    • Любой игрок может использовать свиток. Свитки изготавливаются начертателями с навыком профессии 580 и выше.
    • Пригодится, если в группе нет жреца, чернокнижника, воина или охотника с нужным питомцем.
  • Барабаны неистовства:
    • Увеличивает скорость атаки, дальнего боя и произнесения заклинаний всех членов группы или рейда на 25%. Время действия — 40 сек.
    • Пригодится, если в группе нет шамана, мага или охотника с нужным питомцем.
    • Любой игрок может использовать барабаны. Барабаны изготавливаются кожевниками с навыком профессии 1 и выше.
  • Настои:
    • Настои бывают двух уровней. Настои первого уровня увеличивают первичные характеристики на 200 (выносливость — на 300), второго — на 250 (выносливость — на 375).
    • Время действия — 1 час.
    • Настои изготавливаются алхимиками с навыком профессии 1 и выше. Игроки без навыка профессии могут изготовить малые настои в Алхимическая лаборатория.
    • Подробнее можно прочесть в Гайде по алхимии в WoD.
  • Еда:
    • Еда дает баф к одной из пяти вторичных характеристик: критическому ударе, скорости, мультиударе, искусности или универсальности.
    • Для приготовления блюд на +75 к характеристике требуется 5 кусков мяса или 10 кусков рыбы.
    • Для приготовления блюд на +100 к характеристике требуется блюдо из мяса, блюдо из рыбы и трава.
    • Существуют пиры на +75 к характеристике и Дикое пиршество, который можно получить в Хлеву. Пиры дают бонус к наивысшей вторичной характеристике, поэтому перед тем, как поесть, вы можете снять некоторые предметы экипировки, чтобы подогнать характеристики.
    • С выходом патча 6.1 вы можете готовить еду на +125 к характеристике. Для приготовления требуется рыба.
    • Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
Здоровье и мана
Движение
Контроль
  • Кобальтовая осколочная бомба:
    • Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
    • Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
    • Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
  • Наременные осколочные гранаты:
    • Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
    • Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
    • Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
    • Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.
Зелья

Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

6. Награды

За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.

Золото: Предметы для трансмогрификации

Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.

Секира стихий, Солнечный клинок, Пожиратель душ, Когти созидания, Горгулья Кровавой Утробы, Эквус, Изменчивый клинок Скверны, Шлифовальщик пламени, Большой меч преисподней, Посох с зачарованным кристаллом, Большой посох бескрайнего знания, Посох создателя порталов, Глефа Облачной Песни,  Живой длинный лук, Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка, Часы портала, Топка великой машины, Лик Стража

 

Серебро: Боевой йети претендента

Боевой йети претендента — награда за выполнение Испытания Дренора: серебро.

Бронза: Звание
Лучшие результаты в игровых мирах

За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.

Награды за ежедневные квесты

Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.

В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».

Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.

В патче 6.1 уровень предметов из сундука был повышен до 660.

6.0 Руководство по Режиму Испытаний в Дреноре. Видео Тактика на Золото!

Режим Испытаний в Warlords of Draenor есть отличный способ одеться, узнать больше о своем классе и получить различные плюшки!

В этом руководстве мы пробежимся по правилам этого режима, а также приведем все награды, которые можно заработать: от трансмогрификации до маунтов.

Сюда также включены видеогайды для каждого подземелья, в том числе и рекордные заходы. И, наконец, мы составили список нестандартных предметов, которые помогут сэкономить драгоценные секунды во время вашего прохождения.

Содержание

Обзор Режима Испытаний

  • Режим Испытаний представляет собой прохождение подземелий на время с тем условием, что ваша экипировка "урезается" до 630 ур. пр. Это гарантирует справедливое соперничество, т.е. исключает "овергир", даже если вы круто экипированы. Пуллы становятся сложнее, а мобы бьют больнее, чем в Героическом режиме.

  • Существует три уровня прохождения: золото, серебро и бронза, критерием для каждого из которых выступает время прохождения подземелья. Более подробная информация ждет вас дальше.

  • Механизмы были добавлены для того, чтобы игроки не игнорировали треш между боссами. Прежде всего вам нужно убить минимальное количество мобов, чтобы прохождение было засчитано.

  • За ежедневные квесты в Режиме Испытания WoD дают эпическую вещь 640 ур. пр. После выхода патча 6.1 дают вещь 660 ур. пр.

Обзор Зон. Видео Тактика подземелий в Режиме Испытания

Все 8 подземелий Warlords of Draenor доступны в Режиме Испытания. Ниже приведены видео тактики подземелий в режиме испытаний для золота:

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.

  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.

  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.

  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.

  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

Правила Подземелья

  • Если вы померли, то вас телепортирует ко входу подземелья или к последней контрольной точке (после убийства босса).

  • В отличие от других режимов в этом можно обновлять подземелье сколь угодно (у лидера группы есть специальная функция, которая отправит всех в начало, обновит подземелье и обнулит таймер). Количество обновлений никаким образом не ограничено.

  • С боссов не падает добыча, а ваша экипировка не изнашивается.

  • Чтобы сменить членов группы, придется выйти и обновить подземелье.

  • Во время прохождения можно менять специализацию, но нельзя менять таланты и символы.

Полезные Предметы

Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:
  • Невидимость
  • Характеристики
  • Здоровье / Мана
  • Передвижение
  • Крауд контроль
  • Зелья
  • Поле невидимости:
    • "Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя".

    • Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.

    • Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.

  • Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.
  • Барабаны забытых королей:
    • Вешает на всю группу или рейд Благословение Забытых Королей, повышающее силу, ловкость и интеллект на 4% на 30 минут.

    • Полезно в тех случаях, когда среди вас нет друида, монаха, паладина или определенного животного у охотника.

    • Любой класс может использовать барабаны. Они создаются кожевниками с навыком 450.

  • Рунический свиток стойкости III:
    • Повышает выносливость всей группы или рейда на 8% на 1 час.

    • Любой класс может использовать свиток. Он создается начертателями с навыком 580.

    • Полезно в тех случаях, когда среди вас нет жреца, чернокнижника, воина или определенного животного у охотника.

  • Барабаны неистовства:
    • Повышает у группы или рейда скорость атаки ближнего и дальнего боя, а также скорость заклинаний на 25%. Длится 40 секунд.

    • Полезно в тех случаях, когда среди вас нет шамана, мага или определенного животного у охотника.

    • Любой класс может использовать барабаны. Они создаются кожевниками с навыком 1.

  • Настои:
    • Существует 2 уровня настоев: первый повышает основную характеристику на 200 (выносливость на 300), а сильные настои - на 250 (выносливость на 375).

    • Настои действуют 1 час и не исчезают в случае смерти.

  • Еда:
    • Дренорские блюда повышают 5 второстепенных характеристик: критический удар, скорость, многократная атака, искусность и универсальность.

    • Еда (+75) готовится из 5х кусков мяса или 10х рыб. 

    • Еда (+100) готовится из трав, мясных и рыбных блюд. 

    • Пир (+75) готовится кулинарами, Дикое пиршество готовится с помощью Хлева. Поскольку они повышают высшую второстепенную характеристику, то для нужной вам может потребоваться снять часть экипировки.
    • В патче 6.1 можно готовить еду (+125) из рыбы, что является лучшим вариантом на текущий момент.

Награды

За прохождения разных уровней в Режиме Испытания дается множество наград. Достижения можно заработать как за простое прохождение, так и за прохождение на золото, серебро или бронзу.

Награда за Золото: Трансмогрификация Оружия

За выполнение Испытания Дренора: золото вам будут достпуны следующие предметы. Стоимость каждого 1 000.
  • Одноручное: Секира стихий, Солнечный клинок, Пожиратель душ, Когти созидания, Горгулья Кровавой Утробы, Эквус, Изменчивый клинок Скверны
  • Двуручное: Шлифовальщик пламени, Большой меч преисподней, Посох с зачарованным кристаллом, Большой посох Бескрайнего Знания, Посох создателя порталов, Глефа Облачной Песни
  • Дальнобойное: Живой длинный лук, Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка
  • Левая рука: Часы портала, Топка великой машины, Лик Стража


Награда за Серебро: Боевой йети претендента

Награда за Бронзу: Звание

Великие Подвиги: Рекорды Сервера

Великие Подвиги даются за удержание рекорда на сервере в Режиме Испытания Warlords of Draenor. Пока вы удерживаете рекорд, то будете иметь специальное звание:

Награды за Ежедневные Задания

За выполнение daily quests в Режиме Испытания дают Сейф прошедшего испытание. Забрать их можно у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорн в столице вашей фракции. Уровень вещей из сейфа 660, второстепенные характеристики выбираются случайным образом. Вещи могут быть Закалены в бою (+6 к ур. пр.), иметь сокет и/или иметь третьестепенные характеристики. Нажмите кнопки "Содержит в себе", чтобы просмотреть все возможные награды из Сейф прошедшего испытание. Вещи могут оказаться со следующими характеристиками: критический удар, скорость, многократная атака, универсальность, искусность. В кольцах и ожерельях танкам может также попасться бонус брони, а хилерам дух.

Тайны ордена Сурамгамин | Квест Pathfinder: Kingmaker

🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Закрыть

Синопсис

Вот и все — испытания закончены, и монахи отправились восвояси. Как же мы с ними намучились! Честное слово: если кто-то еще предложит мне пройти хоть одно испытание — будь это хоть сама пресветлая Саренрэй, не выдержу, огрею лютней!

Прохождение

Прежде, чем проходить испытание, можно поискать сведений об ордене Сурамгамин в книгах

Пройти испытание Камалы Феникса

Камала Феникс готовит заклинание, чтобы открыть портал в Первый мир и вернуть фей на родину. Мы же тем временем должны будем мирно, без насилия и угроз, убедить их хоть пару минут посидеть спокойно... Фей? Спокойно? Это вообще хоть раз случалось за всю историю Голариона?!

Пройти испытание Висаки Единорога

Следующее испытание проведет мастер Висака Единорог. Он ждет нас у Храма Оленя.

Пройти испытание Пуджи Волка

Да сколько всего этих испытаний? Что ж, за следующим нам нужно отправиться к мастеру Пудже Волку. Чтобы встретиться с нами, он зачем-то забрался на Коготь-гору.

Пройти испытание Видьи Льва

Наконец-то последнее испытание! Его проведет мастер Видья Лев у Замка Ножей.

"Каких богов почитает наш орден?" - Шелин, Ирори, Иомедай, Саренрэй, Эрастил, Абадар.

"Откуда пришел наш учитель?" - Из Джалмерая.

"Что означает название нашего ордена?" - Путь героя.

"Какие пути к достижению звания мастера существуют в ордене?" - Пути Феникса, Единорога, Волка, Льва и Хамелеона.

"Где учитель Авало медитировал, постигая истину?" - В лесу Артфелл.

"Что предпринял учитель Авало, познав истину?" - Организовал дебаты о вере.

"Где расположен главный храм нашего ордена?" - Нигде.

"Как называется боевое искусство, которому обучают членов нашего ордена?" - Никак.

"Что это значит — идти по Пути Героя?" - Менять мир к лучшему.

Узнать результат испытаний

Итак, все испытания пройдены! Мастера ордена собрались где-то в окрестностях Замка Ножей, чтобы обсудить результаты. После всех этих мучений будет ужасно обидно, если окажется, что испытание провалено!

Итог

Вот и все — испытания закончены, и монахи отправились восвояси. Как же мы с ними намучились! Честное слово: если кто-то еще предложит мне пройти хоть одно испытание — будь это хоть сама пресветлая Саренрэй, не выдержу, огрею лютней!

Девять подсказок по выживанию в испытании Меча DLC Zelda’s The Master Trials

Первое дополнение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, получившее название The Master Trials, уже вышло в продажу. Оно включает в себя новый квест The Trial of the Sword, в рамках которого геймеру предлагают пройти через 45 комнат, заполненных врагами, используя броню и оружие, найденные исключительно внутри них.

Это суровое испытание, но если закончите его, то откроете истинную силу Мастера Меча. Ниже мы собрали подборку из девяти советов, значительно повышающих ваши шансы на успешное прохождение челленджа.

Расширьте пространство инвентаря

Если вы не увеличили количество пустых слотов в своем инвентаре, то сейчас — самое подходящее время. Чем больше снаряжения поместится в вашем инвентаре, тем будет лучше. Удостоверьтесь, что собрали как можно больше семян Корока (Korok Seeds). Недавно добавленная маска (Korok Mask) является полезным инструментом для отслеживания лесных духов.

Если не расширили инвентарь раньше, то найдите великана Корока по имени Хесту, который находится на пути к деревне Какарико. Выполнив его первую просьбу, вы получите возможность обновления инвентаря. Но Хесту попросит взамен семена Корока. Эти специальные семена могу быть получены только путем обнаружения скрытых в окружающей среде Короков. К примеру, вы можете отыскать одного под скалой поверх одного из Pillars of Levia. Когда передадите семена Хесту, то он улучшит инвентарь по вашему выбору.

Используйте лучшую еду перед входом

В то время, как испытание Мастера Меча начинается с потери всего имеющегося у вас снаряжения (оружия, брони и предметов), на самом деле вы все еще можете активировать перед входом в него различные бафы, заранее. К примеру, если вы съешьте какую-то пищу, дающую лишние сердца или повышающую силу персонажа перед испытанием, то эти "плюсы" будут перенесены в него. Не забудьте приготовить лучшие блюда! Мы рекомендуем съесть приготовленные Endura Carrots для повышения выносливости, приготовленного Hearty Durian для +20 сердец, а также обратить внимание на следующие рецепты:

  • Усиление атаки на 30 минут: три Mighty Banana, один Mighty Thistle и один Dragon Horn.
  • Усиление защиты на 30 минут: три Fortified Pumpkin, один Armoranth и один Dragon Horn.

С помощью этих бафов вы повысите "форму" персонажа, чтобы пройти полностью испытание.

Стелс — ключ к выживанию

Крайне важно использовать стелс, когда это уместно, особенно против лучников и врагов более высокого уровня. Если вы подкрадетесь к ним, то сможете использовать т. н. "Стелс-удар" (Stealth Strike) — разрушительную атаку, способную убить одним ударом практически каждого противника независимо от его уровня и защиты.

Подумайте прежде, чем есть

Вы часто будете сталкиваться с едой, повышающей статы персонажа, которая поможет в прохождении испытания, но обдумывайте то, что потребляете в пищу. К примеру, если вы близки к смерти, а у вас имеются Cooked Razor Shroom и Cooked Stealth Shroom, то выберите второй вариант, поскольку усиление вашей скрытности может улучшить шансы на выживание. Когда все немного улучшится, то уже чуть позже воспользуйтесь Cooked Razor Shroom.

Вы всегда должны думать о том, какой буст от пищи будет полезен в данной ситуации!

Избавляйтесь от оружия низкого уровня правильно

Низкоуровневое оружие не принесет много пользы в испытании Мастера Меча, но вместо того, чтобы бросать его на пол, подумайте о том, чтобы кинуть оружие в ваших противников. Это даст вам гарантированный критический удар, который гораздо полезнее, чем просто проходить мимо такого оружия.

Заполучите электрическое оружие

Высокоуровневые враги часть оснащены мощным оружием, которое стоит заполучить. Но если вы видите, что противник размахивает Thunderblade, то это оружие должно быть у вас в приоритете. Электрические способности оружия делают его невероятно полезным, поскольку один удар оглушает противников, заставляя тех бросать на пол щиты и оружие. Используйте это для того, чтобы заполучить мощное снаряжение, повышающее шансы на общий успех.

Не забывайте о своем Sheikah Slate

Не забывайте, что у вас также имеется свой Sheikah Slate. Удаленные бомбы — это удобный способ сохранения ресурсов на более ранних уровнях. Magnesis отлично подходит для разлома металлических боксов, который вы найдете на этажах. Cryonis пригодится в комнатах с водой на полу. Stasis 2.0 ни раз спасет вашу жизнь. Замораживайте противников, чтобы получить драгоценное время и убить мелких, но более раздражающих врагов. Либо используйте бомбы против более крупных негодяев для нанесения нескольких свободных ударов.

Будьте мусорщиком

Здесь ценен каждый ресурс! Чтобы повысить шансы на победу, ищите оружие высоких и низких уровней, сундуки, яблоки и т. д. Используйте бомбы, чтобы взламывать деревянные ящики и бочки для получения дополнительной пищи, взбирайтесь на деревья в поисках яиц, проверяйте окрестности на предмет наличия сундуков и дополнительного оружия и следите за тем, чтобы подбирать стрелы. Не торопитесь и тщательно изучайте каждый этаж.

Используйте окружение

Вы можете застрять в подземных комнатах, но это не значит, что вы не можете использовать окружение в своих интересах. К примеру, вы можете использовать огонь для приготовления пищи, чтобы получить сердца. Будьте изобретательны в этом плане! Нужно воспользоваться всеми возможностями по максимуму, чтобы выжить.

Игорь Николаевич Савин! | Лайки Урал

И.Н.Савин и А.С.Журбин с председателем Полевского РООиР 21.05.2001г. на выставке

Часть 2. Портрет  личности.

Почти каждый человек, кроме основной профессии занимает свой досуг чем-то сокровенным, нередко называемым в народе «человеческой слабостью». В глазах окружающих это иногда выглядит как чудачество. К числу таких неутомимых «чудаков» в полной мере можно отнести Савина Игоря Николаевича, эксперта-кинолога I категории, известного на Урале организатора охотничьего собаководства, Почётного члена ассоциации «Росохотрыболовсоюз». «Начиналось всё в те тяжёлые для страны дни – военные годы», – вспоминает Игорь Николаевич, – «в школе учился как сын врага народа (тогда, как ни странно, все принимали это незаслуженное клеймо за чистую монету). Обижали, конечно, до тех пор, пока сам не научился обижать. Отца не стало в феврале 1941 года. Все тяготы и лишения полуголодной тогдашней жизни (чтобы хоть как-то уберечь от смерти меня и младшую сестрёнку) легли на мужественные плечи матери. В 13 лет вынужден был отправиться на завод и сразу встать к печи обжига. Потом учёба в школе…учёба вечером, после горячей смены.
Всё могло бы пойти наперекосяк, как у многих пацанов, если бы не счастливый случай в победном 1945 году – тогда круто изменилась моя юношеская жизнь», – лицо Игоря Николаевича светилось детским задором, и только седая голова и уверенный взгляд под чёрной смолью роскошных доверчивых бровей убедительно подтверждал о мудрости прожитых лет, – «в тот памятный год вернулся из плена усталый от войны, израненный Рыжков Яков Исаакович, ставший впоследствии знаменитым тренером. Он-то и собрал нас всех оборванных и полуголодных в детскую спортивную школу».

В.А.Поддубный, А.Ланщиков и И.Н.Савин с Вильвой 1898/98 на Всесоюзной выставке в Киеве 14.08.1997г.

Охотничья повесть жизни Игоря Николаевича началась с 18 лет. К тому времени мастер спорта, чемпион России в гонке на 18 км уже был награждён 2-х ствольной Ижевкой 16 калибра. Юношеская мечта – стать членом городского общества охотников – сбылась! Тот далёкий апрель 1948 года стал исходной точкой отсчёта его счастливой охотничьей судьбы. Шло время, множились спортивные достижения, подрастали сыновья – приемники, неудержимо росло педагогическое мастерство. Потом много лет И.Н.Савин, ведущий тренер «Спартака», увлечённо занимался подготовкой и воспитанием талантливой молодёжи, и в итоге – многочисленная плеяда мастеров лыжного спорта, неоднократных победителей спартакиад народов СССР.
Ещё одна из многих общепринятых граней яркого таланта, бескорыстного трудолюбия Игоря Николаевича – охотничье собаководство, которым он увлечённо занимался с 1950 года. Результаты потрясающие! Так родоначальница семейства западносибирских лаек И.Н.Савина Тайга уже в 1954-55 годах была признана лучшей сукой Свердловской области. Все потомки семейства Тайги имели отличный экстерьер и высокие дипломы по рабочим качествам как по крупному зверю (лось, медведь, кабан), так и по пушному (белка, норка). Не брезгуют «савинские» лайки и боровой и водоплавающей дичью. На протяжении пяти Свердловских областных выставок чемпионками были: «Талья»1835лзс и её дочь «Волья» 2416лзс. А Вильва-2 – стала лучшей сукой России в 1997 году, чемпионкой областной выставки – в 1999 году. Не отставала и молодежь: «Чонга-3», «Тайга» 1855/97 В.О. Блаженкова и «Шельма» 1854/97 Е.В.Зеленкова.
И.Н.Савин стал председателем секции лаек при СГООиР в 1977 году. На этом посту он сменил О.И.Патокина. Игорь Николаевич часто организовывал и проводил испытания лаек. Особенно он любил испытания по водоплавающей дичи, которые проводились на Широкой Речке. Для успешного проведения этого мероприятия И.Н.Савин решал вопрос с Управлением охоты Свердловской области о проведении испытаний за две недели до открытия охотничьего сезона. Он был вхож во многие кабинеты к разным руководителям, в том числе и к А.Киселёву, начальнику управления охоты того времени, с которым и решал многие насущные вопросы, в том числе и собаководства.

В.Д.Братухин, Г.В.Перевалов, В.В.Петров, Р.А.Серкова и И.Н.Савин на испытаниях по подсадному медведю

Регулярно проводились испытания и по другим видам: по белке и по подсадному медведю.  Испытания по белке любил проводить эксперт-кинолог 2-й категории В.С.Зубарев; в те времена испытания по этому виду проводились регулярно, так что дипломы по белке были обычным явлением. При председательстве Игоря Николаевича раскрылось много сильных по рабочим качествам и экстерьерных лаек. Некоторые собаки имели высокие дипломы по белке: Джек 6301лзс А.Ф.Ельцова, Скиф 3700лзс Л.П.Лыкова, Норд 5224лзс В.И.Ложкова и Тюбик 4207лзс Е.В.Катаева, ч.Сольва 4663лзс А.С.Ситникова и др.
В конце 70-х годов прошлого столетия медведя держали на кордоне посёлка Северка, где егерем был Н.В.Щипанов. Николай Васильевич сам был страстным лаечником, имел сильных рабочих собак, и держал медведя для притравок и проведения испытаний.
И.Н.Савин был постоянным организатором областных состязаний лаек по белке, которые очень часто проводились в Ревдинском охотничьем хозяйстве.
В секции лаек ежегодно проводились выводки молодых лаек. Местом проведения был двор Городского общества охотников и рыболовов или территория, прилегающая к зданию общества. В экспертизе молодого поголовья участвовали все эксперты секции лаек: эксперт-кинолог Всесоюзной категории Н.Б.Полузадов, эксперт-кинолог Всероссийской категории И.Н.Савин, эксперт-кинолог Республиканской категории О.И.Патокин, эксперт-кинолог Республиканской категории А.М.Фролов, эксперт-кинолог Всероссийской категории –  Г.З.Насыров, эксперт-кинолог Всесоюзной категории В.С.Целолихин, эксперт – кинолог первой категории Г.А.Рябов.

Как молоды мы были… И.Н.Савин и В.И.Ложков на испытаниях

Многолетняя организаторская работа И.Н.Савина воистину обеспечила создание в Уральском регионе высокоорганизованного охотничьего собаководства. С потомками западносибирских лаек Игоря Николаевича, председателя секции лаек и кинологического совета охотничьего собаководства ЕГОО и Р, успешно охотятся во многих таёжных районах России.
После долгой и продолжительной болезни умер 16 марта 2008 года в возрасте 78 лет.   

«Екатеринбургские охотничьи вести»  №5, март 2000г.

Как пройти испытания мастеров в Risen?

Испытания мастеров в игре Risen мы будем проходить на локации Вулканическая крепость, где нас их ждет аж пять штук.

Начнем с испытания мастера Витуса - чтобы его пройти, нужно найти доверие и мудрость в битве. Последний фактор - это книга, которую требуется отыскать на кладбище. Что касается доверия, то его можно получить у послушника Далмана, оказав последнему помощь с работой на навозной куче.

К счастью, разгребать ее не придется - нужно будет лишь пообщаться с послушником Тейлором, который за вознаграждение согласится заменить Далмана. Пройдя испытание Витуса, вы увидите, что тот открыл вам доступ к верхней части монастыря.

Следующее на очереди испытание мастера Игнатия. Для его прохождения требуется пересчитать все книги в библиотеке. Встретите мастера на входе в верхнюю часть монастыря - в библиотеку он вас лично сопроводит.

Прочитайте книги в библиотеке (что даст дополнительную пользу, кроме завершения квеста - в виде мудрости), получите задание найти магический кристалл. Огненный кристалл отлично сойдет.

На очереди испытание мастера Абракса - он живет в тайной комнате, до которой доберетесь через кладовку в библиотеке. Не обойтись без заклинания по превращению в наутилус, чтобы пробраться через дыру в стене в ту самую комнату.

Мастер отправит вас в лес за травами двух послушников, которые не вернулись с вылазками. За стенами монастыря действительно опасностей хватает, но нам достаточно лишь собрать травы - послушников же искать вовсе не обязательно.

Но если решите искать - Сириуса найдете на ферме, а вот Крейбану повезло меньше: он погиб в лесу, не сумев спастись от диких животных и карлов. За приведенного обратно Сириуса и за информацию о смерти Крейбана вы получите вознаграждение от Абракса.

Следующим будет испытание мастера Иллюмара и оно потребует определенного времени. Вам нужно будет изучить всю теорию создания свитков первого круга, а после этого уже приступать к созданию свитка своими собственными руками.

Правда, для начала для этого придется еще прочитать все книги, которые найдете в комнате Иллюмара, затем и получите задания по теории создания свитков.

Последним будет испытание мастера Сайруса - идите на ферму тильды, находящуюся к югу от монастыря, скажите Северину, пусть отсылает следующую порцию артефактов.

Некоторые из них нужно будет забрать лично у Северина, после чего передать мастеру. Убедить Северина просто - нужно сказать, что Сайрус оторвет голову, если не принесем артефакты. Отдав их, вы успешно завершите его задание. Как и весь цикл испытаний мастеров в Risen.


Смотрите также

Описание: