Масляный фильтр фиат дукато где находится


Замена масла фиат дукато — FIAT Ducato, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день друзья.

Пришло время менять масло в ДВС. Решил заменить сам, т.к. заказывал масло лукойл у дилера и стоимость дешевле, чем покупать на заправке.

1) Что бы слить масло, защиту двига снимать не надо. Там есть окошко для сливной пробки. Что бы открутить слив. пробку понадобится шестигранник на 12:

Полный размер


Полный размер

2) После слива старого масла залил промывочное масло лукойл (уровень масла должен быть обычным), (19465) — 268,45 руб

Полный размер

Затем заводим двиг и даём поработать на холостых минут 15-20.

Сливаем "грязь"…

Полный размер

3) Меняем фильтр. Для доступа к фильтру надо снять часть защиты. Она находится вот здесь:

Полный размер


Полный размер

Когда меняли последний раз масло, то в сервисе поставили фильтр короткий, поэтому с помощью ключа, для снятия фильтров, открутить не получится, так как мешает патрубок. Пришлось отверткой прокалывать насквозь и выкручивать.

Я же поставил фильтр стандартной длины, который закручивается с помощью ключа (F026407053) — 503,86 руб:

4) Заливаем маслице, GENESIS SPECIAL 5W40 (1599895) — 194,11 руб х 6л = 1 164,66 руб

Полный размер


Кстати с канистрой 1л заливать масло удобнее, так как не понадобится воронка!
УСЁ!

Цена вопроса: 1 936 ₽ Пробег: 70 100 км

Замена масляного фильтра на Фиат Дукато

Своевременная замена масляного фильтра Фиат Дукато многократно улучшает очистку смазывающей жидкости, а значит, активно продлевает срок службы всех деталей, узлов и силового агрегата в целом. Масло для двигателя, как кровь для людей и животных.

«Незаметный», но без него вы не сдвинетесь с места!

Пока транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, автовладельцу приходится неукоснительно оплачивать счёт сервисного центра, при этом часто возникают вопросы о целесообразности выполнения отдельных мероприятий и замены расходных автозапчастей. Как только владелец авто переходит на проведение ТО в альтернативных автомастерских, он задумывается о сокращении затрат на содержание машины, причем первым «действием» часто становится отмена замены малых деталей. Такой весьма необдуманный поступок приводит в дальнейшем к массе проблем и постепенному, но значительному сокращению моторесурса двигателя.

Типичные ошибки неопытных автовладельцев:
  • Некоторые ошибочно судят о необходимости замены масляного фильтра Фиат Дукато по интенсивности загрязнения смазывающей жидкости, т. е. тогда, когда фильтрующий элемент уже не справляется со своей функцией и пропускает грязное масло в систему смазки. Такая ситуация провоцирует загрязнения масляных каналов и магистралей, а также приводит к попаданию твёрдых абразивных частиц в трущиеся пары, что вызывает интенсификацию механической выработки. Спасти силовой агрегат от ускоренного «умирания» возможно только на профессиональной ремонтной базе тщательной промывкой под давлением системы смазки.
  • В соответствии с регламентом на фургонах и микроавтобусах Дукато менять масляный фильтр рекомендуется через каждые 20 000 км, поэтому очень часто деталь оставляют служить после смены масла, что крайне нежелательно. Срок службы смазывающей жидкости зависит не только от её качества, типа и вида, но и от условий эксплуатации и состояния самого авто, поэтому, планируемые 15-20 тысяч км, она не всегда выдерживает.

Профессионалы СТО «Дукато» настоятельно рекомендуют осуществлять замену масляного фильтра, независимо от прослужившего срока, совместно с заменой масла, т. к. только такой вариант гарантирует отсутствие проникновения «старой грязи» в новую смазку. К тому же заменить фильтрующий элемент целесообразно при проведении любых ремонтных работ с двигателем, и для продления срока службы дорогого фирменного синтетического масла при малейшем обнаружении его загрязнения или на половине его срока моторесурса.

Замена масла в кпп — FIAT Ducato, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот наконец после покупки добрался и до кпп, что залито было предыдущими владельцами большой вопрос и явно требовалось заменить для личного спокойствия.Много перечитал на форумах информации об этой процедуре, а там кто куда и кому что нравится.В итоге решено было ковырять все самому и решать проблемы по мере их поступления.
1 Заползаем под брюхо танка и снимаем бронеплиту (4 болта спереди и 3 сзади).Смотрим на корпус дифференциала, а там у нас указан объем масла и номерок кпп, сливная пробка внизу.

Полный размер


2 Начинаем поиск отверстия для заливки масла.Многие пишут что для заливки используют место установки датчика скорости, ну что пробуем, откручиваем болт и приподымаем, а от туда прет масло.Сунул его обратно и не рекомендую туда лезть другим.

Полный размер


Ищем сапун, а не тут то было из за изобилия патрубков и шлангов ничего не видно.Снимаю корпус фильтра и часть воздушных патрубков.Лезем рукой ощупывая верх корпуса кпп, ага нашелся, находится сразу за скобой крепления цилиндра сцепления.Сдергиваем с него рукой пластиковый колпачек.

Полный размер


3 Теперь смело сливаем масло.Вытекла темная жижа, замерил объем около 2,8 литра. На магните сливной пробки незначительные продукты износа уже радует. Пробку обратно закручиваем без фанатизма, многие указывают на слабый корпус.
4 Для замены выбрал масло elf. Залил 2,7 литра.

Полный размер


Для заливки использовал гибкую подводку для воды (папа-мама) и воронку. Вошла в отверстие сапуна без проблем.

Полный размер


Итог: Снимать корпус воздушного фильтра не обязательно, можно пробраться рукой без этого и сунуть туда шланг. Эффект от процедуры положительный, шум трансмиссии за шумом двигателя вообще теперь не слышен.Всем удачи, надеюсь кому то это поможет сберечь время.

Замена масла (своими руками)(дополняемая) — FIAT Linea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Ну вот, на моем фиат линеа пробег приблизился к 80000, а значит предстоит замена масла .

Масло меняем сами . Для этого потребовался следующий инструмент : головка на 27, удлинители 20см и 10 см, ключ трещётка, карданчик(обязательно), накидной на 17, плоская отвертка . Из расходников конечно же масло, фильтр (картридж с уплотнительной резинкой), медная шайба внутренний диаметр 12мм ( наружний не больше 20мм)

Полный размер

Поддон снимать не пришлось, в нем окно для доступа к сливной пробке . Откручиваем и сливаем масло.

Далее надо добраться к масляному фильтру .Откручиваем головкой на 27 пластиковый корпус фильтра, он под углом и без карданчика его не открутить .

Фильтр не вытащить пока не снять и не отодвинуть в сторону …(назовём её : какая -то штуковина с трубками ))., для этого надо утопить усик, надавив на него плоской отвёрткой, и опустить её вниз

После меняем картридж на новый и ставим новую резинку, которая шла в комплекте с картриджем, смазав её маслом, и закручиваем все это обратно

Полный размер

На сливной пробке меняем медное кольцо, закручиваем её и заливаем масло .
В качестве лейки пластиковая бутылка с длинным горлом ))))

Полный размер

У меня ушло почти 2,9 литра, при середине на щупе, при том, что масло сливал под наклоном ( передние колёса были выше на 25 -30 см)

Полный размер

Ну а вот и отработка

Полный размер

Теперь спокойно ждём 90000 км

Дополнение:
1) пробег 90000 очередная замена масла . Масло Top tec 4100 фильтр Man .

Фиат Дукато после 4-х лет эксплуатации живой ли? — FIAT Ducato, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Часто спрашивают, как машина. Сколько встает обслуживание и т.д. Вот я и решил, расписать здесь без купюр, о своем 4-х летнем владении.

Полный размер

Первое фото, лето 2013 года.

Полный размер

Сразу скажу, эксплуатация у фургона что надо))

Значит, Фиат Дукато 2012г.в. куплен в июне 2013 года. На тот момент, в стране не было такого дикого п$здеца и такие машины стоили весьма разумных денег. Обошелся он тогда в 1.15000р это L3h3 с кондиционером.

Первый год я на нём крайне мало ездил, присматривался к работе все и думал куда-же с ним податься. А уже потом началась обыденная эксплуатация такого авто. Даже забросил легковушку и вовсе — продал ее.

Итак:
Пока авто был на гарантии, я приезжал в официальному дилеру на техническое обслуживание.
Раз в 20000км + сам производил ТО раз в 10000км, т.е. получалось один раз сам один раз у ОД.

10000-40000км
Только масло и фильтра. Фильтра использовал оригинальные масло Selenia 5w30.

На 40000 тысячах с копейками в один прекрасный день, стал плохо заводиться. Понял, что-то со стартером не так. Но на 2-й и третий раз все-же заводился.

Т.к. на то время, машина еще была на гарантии, поехал к ним. Приговор — бендикс стартера. Поменяли по гарантии целиком.

На 43000км Замена наконечников рулевой тяги ~2300р. Левый начал постукивать, заменил оба + пришлось делать сход развал + 2000р.

На 45000км пришел в негодность выжимной подшипник 6500р. Это болячка у Дукато, в основном тех кто по большей части эксплуатирует авто в городе(пробки). Снятие коробки, замена подшипника + замена масла в коробке.
Вот тот самый пост

50000км Замена передних тормозных колодок

80000км Замена задних тормозных колодок

50000км — 100000км В основном только техническое обслуживание фильтра\масла . Решил использовать(и по сей день) масло Urania. Тоже самое в принципе что и селения, только канистра 5л стоит 1800р. Один раз поменял повторно передние тормозные колодки, т.к. производитель Delphi оказался — говном.

11000км начал гудеть правый ступичный подшипник. Брал SKF за 3тр + выпресовка 1000р заодно поменял шаровую(стоила копейки).

115000 стал замечать, что с трудом втыкается первая и задняя передачи. Промазал крестовину на коробке и поменяли какой-то пластиковый механизм. 2000р в итоге как и раньше все стало переключатся одним движением пальца.

120000 Замена всех тормозных дисков\колодок + колодки ручника. Пришло все-таки время менять передние диски да и задние колодки уставали. Решил разом все поменять и забыть на ближайшее время.
Торм. диски Brembo колодки Remsa. Все вышло около 10000р замену производил сам, очень рекомендую не забывать промазывать направляющие суппортов. Процедура не отнимающая времени, зато в следующий раз сэкономит его и Ваши силы.

Полный размер

Сегодня он выглядит так

На на сегодняшний день, пробег составляет 130000км планирую поменять полностью весь комплект ГРМ(ремень\ролики\помпа) уже все куплено и ждет своего часа. Ремень генератора и электромагнитный клапан ЕГР(начал жужать).

Как в начале писал, каждые 10000км я меняю: масло, фильтра(топливный\воздушный\масляный\салонный) спокойно укладываюсь в 3500р.

Полный размер

Переделка в грузопассажирский

Полный размер

Универсальный авто. Мотоэвакуатор

Полный размер

Ducati в Ducato

Фургон просто космос, вваливает на все бабки)) мотор 2.3 от ивеко просто ураган для такого малого количества лс(120) и не малой массы ~2,5т. Ни капли он мне не надоел и ничуть я от него не устал. Уже сменил несколько видов деятельности связанные так скажем с логистикой. Машина каждый день приносит хлеб в дом или закуску к пиву или пиво к закуске))) Благодаря этой машине познакомился с кучей людей, стал с кем-то сотрудничать или вовсе работать. Вообщем спустя четыре года я пока и не задумываюсь продавать его, а наоборот улучшаю\переделываю чтобы служил как можно дольше и чтобы был по максимум универсальным.
Минусы конечно же тоже есть и техника вещь не всегда предсказуемая, что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Но я стараюсь при каждом визите в сервис(где я все стараюсь делать сам), проверить все узлы, посмотреть и возможно предотвратить какую-то поломку. Но для меня минусов у этой машины практически нет, хотя человек ко всему привыкает.

Итог: когда ты первый и единственный владелец совершенно нового авто, это конечно же большой плюс. Когда знаешь всю историю авто, кстати все абсолютно чеки и тд с первого дня на ремонт и запчасти я храню. Когда ничего не запускаешь и все стараешься делать вовремя. Сейчас рынок конечно же диктует другие правила, а точнее придуманный курс валют. Что от ценников просто шарахаешься. От 1,6 млн. Грузопассажиры 2+ конечно уже новый 290 кузов, но уже с примочками и болячками от Евро-5.

Полный размер


Вообщем Fiat — one love. И я считаю, что в то время когда его брал, это была золотая середина и возможно лучший коммерческий авто в своем классе по цене\качеству и надежности.

Что-бы я взял на смену Фиату? Только Фиат:) с новой царской мордой, лучшая из JBD.

Полный размер

Полный размер


Смотрите также

Описание: