Магнитола мистери где находится предохранитель


Ремонт автомагнитолы Mystery MCD-795MPU. Сгорел предохранитель. Не включается.

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель

Нередки случаи, что владельцы автомобильных магнитол и CD/MP3–ресиверов сталкиваются со случаями поломки своих аппаратов.

Причиной порчи дорогостоящего прибора может быть рядовая переполюсовка проводов питания автомагнитолы при подключении, кратковременные всплески напряжения в бортовой электросети автомобиля или износ и замыкание на корпус проводов и кабеля.

Здесь будет рассказано о ремонте автомобильного CD/MP3 – проигрывателя Mystery MCD-795MPU. Данная инструкция поможет при самостоятельном ремонте автомагнитол: кассетных, дисковых (CD/MP3), бездисковых (c USB). Начальных знаний по электронике будет достаточно, чтобы произвести данный ремонт смог даже радиолюбитель–новичок.

Проявление неисправности

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель в цепи питания.

Как правило, все автомагнитолы оборудованы предохранителем в плюсовой цепи питания 12V. Номинал плавкого предохранителя 10A. Именно этот предохранитель сгорает, если допущена ошибка при подключении проводов питания автомагнитолы к бортовой сети автомобиля (перепутаны + и -).

Стоит помнить одно простое правило. Если плавкий предохранитель сгорел, то не стоит второпях ставить ему замену или "жучка" (обычный кусок медного провода). Дело в том, что в большинстве случаев предохранитель перегорает уже после того, как вышел из строя какой-либо элемент схемы.

Сначала нужно разобраться в причине перегорания предохранителя. А если же вы установите новый предохранитель, то есть риск "дожечь" автомагнитолу.

Плавкий предохранитель - это последний рубеж защиты, когда уже что-то "сгорело" и потребляет огромный ток. Он служит лишь для того, чтобы пресечь перегрев и возгорание соединительных проводов и кабеля.

Итак, разберём поэтапно ремонт автомагнитолы Mystery MCD-795 MPU. Первым делом необходимо вскрыть металлическую крышку со стороны печатной платы. Далее производим осмотр печатной платы на предмет наличия обуглившихся дорожек, сгоревших деталей. Иногда перегоревшие дорожки не удаётся обнаружить при беглом осмотре. Например, обрыв может быть скрыт под основным разъёмом. Такое может быть, если печатная плата двухсторонняя.

На фото отмечено место перегорания печатной дорожки на плате.

Скорее всего, владелец аппарата решил не "париться" и подключил питание напрямую, без плавкого предохранителя, либо поставил "жучок" пытаясь привести автомагнитолу в чувства. Это привело к тому, что печатная дорожка послужила своеобразным предохранителем и сгорела, как только по ней прошёл ток короткого замыкания. В некоторых случаях горит всё целиком, и предохранитель, и печатные дорожки на плате.

Восстанавливаем перегоревшую печатную дорожку.

Чтобы добраться до радиодеталей вскрываем верхнюю металлическую крышку, вывинчиваем 4 болта, крепящих CD/MP3 деку.

Вынимаем дисковую деку не забывая отстегнуть 2 шлейфа, подключенных к основной плате. Обычно шлейфы и разъёмы отсоединяются довольно легко, дополнительных инструментов не потребуется.

Далее находим защитный диод на плате. Расположен он обычно поближе к питающим цепям и основному разъёму.

Необходимо выпаять его и проверить на "пробой". На "пробой" – это значит замерить его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод обладает односторонней проводимостью. Если он "звонится" как обычный медный провод, то его пробило. О проверке полупроводниковых диодов цифровым мультиметром я рассказывал здесь.

Так как диод "зажат" дросселем фильтра, то пришлось сначала выпаять его.

Проводим проверку защитного диода

Меняем щупы мультиметра местами, как на фото.

Как видим, в обоих направлениях мультиметр показывает нулевое сопротивление, – диод пробит.

Смотрим марку диода – 1N5401. Необходимо подобрать ему аналог и заменить исправным. Диоды серии 1N5400-1N5408 рассчитаны на средний прямой ток 3 ампера. Подойдёт любой выпрямительный диод этой серии или любой другой на ток 3 ампера. Полную документацию (datasheet) на диоды серии 1N5400-1N5408 можно посмотреть на сайте www.alldatasheet.com или поискать через поисковики в интернете.

  • Если подходящего диода нет под рукой, можно взять такой же из нерабочей автомагнитолы, что и было сделано. Защитный диод 1N5402 выпаял из нерабочей платы кассетной магнитолы.

  • Прежде чем впаивать заимствованный, бывший в работе диод, обязательно проверьте его.

  • Если никак не удаётся найти подходящий диод, то его можно вообще не впаивать, а только выпаять неисправный!

Суть этого диода в том, что при штатной работе автомагнитолы он постоянно закрыт и не пропускает ток, так сказать, "бездельничает". Он включен в обратном направлении по отношению к поданному на автомагнитолу питанию 12V. Как только полярность напряжения изменится на противоположную (при неправильном подключении), диод начнёт пропускать через себя ток. Так как в цепи диода нет никакой нагрузки, то через него пойдёт очень большой ток короткого замыкания. Он вызовет перегорание плавкого предохранителя. Почти всегда вместе с предохранителем перегорают печатные дорожки на плате, а иногда и сам диод.

В этом и заключается защитная роль диода, который принимает весь удар на себя, предотвращая выход из строя микросхемы усилителя и других узлов автомагнитолы. Поэтому можно и не заменять его. Автомагнитола будет работать исправно. Но в случае повторной переполюсовки питания могут сгореть и другие элементы схемы, например, микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), которая стоит довольно дорого.

Также бывает, что из-за длительной эксплуатации или производственного брака выходит из строя как раз таки защитный диод. Никакой неисправности бортовой сети автомобиля, естественно, нет.

Перед тем, как подключать отремонтированную автомагнитолу к бортовой электросети автомобиля, следует убедиться в исправности проводки и наличия штатного напряжения, иначе можно повторно "спалить" её.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

какой, где находится, отвечает за прикуриватель

Устройство, предназначенное для защиты электропроводки от перепадов напряжения и связанных с этим перегрузок в цепи, а также коротких замыканий, называется — электро предохранителем.

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Где находится предохранитель для магнитолы

В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.

Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.

В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).

По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.

Предохранитель на магнитолу ВАЗ, одновременно является предохранителем для прикуривателя. Точнее, наоборот. А о том где его искать и как определить, мы уже сказали ранее.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Варианты места нахождения предохранителя прикуривателя и магнитолы

Бывают случаи когда при отказе в работе авто проигрывателя и прикуривателя, после проверки блока предохранителей, находящегося внутри салона (слева от рулевой колонки), нужное устройство (F4), оказывается исправным. В таком случае, искать поврежденную деталь следует искать в моторном отсеке. Именно там, в районе АКБ и находиться второй (первый ?) блок (блок реле) с неисправным предохранительным устройством.

Обнаружив релейный блок, открываем его крышку и изучаем нанесенную на ее обратной стороне, схему расположения предохранителей. При возникновении вопросов, ищем необходимую информацию в инструкции по обслуживанию автомобиля или на нашем сайте в интернете. Заменяем сгоревшую деталь.

Советы специалистов

Не производите замену предохранителей на аналогичные детали большей или меньшей мощности. Это может привести к возникновению намного более серьезных аварийных проблем. И никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте подручные средства, так называемые — жучки. Данная лотерея с энергосистемой автомобиля может закончиться его возгоранием. Оно вам надо?

При замене деталей, в порядке отключайте аккумулятор (обязательное к исполнению действие при выполнении любых ремонтных работ авто), иначе количество нуждающихся в замене предохранителей, а то и самой проводки значительно увеличиться. Разумеется, после того, как вы придете в себя после удара током. Несмотря на кажущуюся легкость операции, относитесь к замене предохранителя авто прикуривателя и магнитолы, со всей должной внимательностью и ответственностью.

какой отвечает, где находится, перегорает, стоит, сгорает, замена

Для защиты электрических компонентов и цепей в транспортных средствах применяются плавкие вставки оригинальной конфигурации, размещенные в отдельных блоках. Установленный предохранитель на магнитолу защищает устройство от повреждения или воспламенения при коротком замыкании в цепи питания. Зная место установки плавкой вставки, пользователь может самостоятельно восстановить работоспособность устройства ✔.

Функции

Предохранитель магнитолы представляет собой тонкую металлическую проволоку с сечением, рассчитанным на передачу тока с расчетным значением. При коротком замыкании или неисправности бортовой электросети автомобиля сила тока возрастает, что приводит к нагреву материала перемычки до температуры плавления. Цепь автоматически размыкается, обеспечивая защиту электронных элементов автомагнитолы.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2226 голосов

    2226 голосов 50%

    2226 голосов - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 665 голосов

    665 голосов 15%

    665 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 475 голосов

    475 голосов 11%

    475 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 373 голоса

    373 голоса 8%

    373 голоса - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 289 голосов

    289 голосов 6%

    289 голосов - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 193 голоса

    193 голоса 4%

    193 голоса - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 77 голосов

    77 голосов 2%

    77 голосов - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 64 голоса

    64 голоса 1%

    64 голоса - 1% из всех голосов

  • 63 голоса 1%

    63 голоса - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 41 голос

    41 голос 1%

    41 голос - 1% из всех голосов

Всего голосов: 4466

Голосовало: 3801

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Плавкая вставка оборудована плоскими металлическими контактами, удерживается в распределительной коробке или отдельном корпусе пружинными пластинами. Предохранитель подобной схемы является ножевым, номинал определяется по цвету пластика, из которого изготовлен корпус. Допустимый ток продублирован надписью, нанесенной на верхней торцевой части корпуса. Сбоку в пластиковом кожухе предусмотрено смотровое окно, позволяющее визуально определить целостность металлической спирали.

На части автомобилей применяются защитные элементы цилиндрического типа. Деталь изготовлена из термостойкого пластика, металлическая пластина выполнена заодно с контактными головками. Номинал изделия наносится на боковой части, цветовая маркировка не применяется. Узел удерживается в монтажном блоке металлическими пластинами, изготовленными из упругого материала.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Где находится предохранитель магнитолы

Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов. Распределительный щиток находится сбоку от рулевой колонки, под откидной заглушкой. На части машин вставки смонтированы на панели, закрытой торцевой крышкой панели. Анализ электрической схемы, наклеенной на крышку, позволит найти нужную вставку.

Предохранитель для магнитолы размещают в кабеле питания, который идет от клеммы аккумуляторной батареи. Вставка кассетного типа имеет номинал до 50 А (в зависимости от мощности подключаемых акустических компонентов), расположена на расстоянии 400-500 мм от источника питания. Верхняя часть узла изготовлена из прозрачного пластика, позволяющего визуально проверить состояние плавкого элемента.

В конструкции магнитолы имеется индивидуальный защитный элемент, отвечающий за защиту электроники. Вставка ножевого типа номиналом 5-15 А (зависит от мощности усилителя и суммарного энергопотребления головного устройства) вставлена в гнездо около коммутационного разъема ISO. Аналогичный элемент используется в штатных магнитолах.

Устранение неисправностей

Если защитный элемент перегорел от перегрузки (например, при подключении к прикуривателю насоса для накачки шин или иного прибора с повышенным энергопотреблением), то требуется заглушить двигатель и отключить зажигание, обесточив цепи питания. Затем водитель открывает пластиковую крышку и извлекает вышедший из строя элемент специальными зажимами, хранящимися в штатном гнезде. Элементы цилиндрического типа достаются пальцами, перед снятием рекомендуется проверить температуру деталей.

Демонтированный ножевой элемент не должен иметь нагара или окислов на ножках, при обнаружении посторонних покрытий необходимо проверить и очистить контактные площадки внутри монтажного блока. Запасные предохранители располагаются в гнездах, расположенных в блоке под капотом или в салоне (зависит от модели и производителя транспортного средства). Вставка устанавливается в гнездо и задвигается до упора. Запрещается устанавливать предохранители с номиналом, отличающимся от рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля.

Для замены вставки, расположенной на магнитоле, требуется снять декоративные рамки и извлечь головное устройство из монтажной шахты. В зависимости от типа автомобиля проигрыватель крепится винтами или пружинными пластинами. Предохранитель снимается щипцами или подходящим инструментом, затем ставится узел с аналогичными параметрами.

Если установленный плавкий элемент повторно выходит из строя, то требуется проверка состояния узлов, подключенных к цепи. При использовании магистрали прикуривателя причиной дефекта является изношенный корпус, допускающий замыкание проводки при движении автомобиля. Для восстановления работоспособности следует открутить крепежные элементы, а затем вынуть поломанный узел. Поскольку изделие не ремонтируется, то необходимо установить новые детали или соединить шнуры питания напрямую.

На части автомобилей монтажный блок размещается в зоне, подверженной воздействию влаги. Пары оседают на поверхности печатной платы и вызывают коррозию металлических дорожек, подводящих электрический ток. Продукты коррозии способны создать дополнительные магистрали, замыкающие проводку, что приводит к срабатыванию предохранителя. Ремонт заключается в демонтаже блока, очистке печатной платы и восстановлении токопроводящих дорожек припоем или медными кабелями с необходимым сечением.

Если в монтажном блоке не обнаружено дефектов, то рекомендуется проверить целостность кабеля питания тестовым прибором. Дополнительная электропроводка, проложенная через моторный отсек или салон автомобиля, располагается вблизи металлических элементов, способных повредить изолятор. Поврежденный участок вырезается, допускается восстановление изоляции при помощи электротехнической ленты или специальных трубок.

Причиной поломки могут стать короткие замыкания электрических цепей, расположенных внутри головного устройства. Для восстановления работоспособности необходимо демонтировать узел с автомобиля и передать в сервисный цент для определения дефекта. Самостоятельный ремонт в бытовых условиях не рекомендуется.

Магнитола мистери не включается

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель

Нередки случаи, что владельцы автомобильных магнитол и CD/MP3–ресиверов сталкиваются со случаями поломки своих аппаратов.

Причиной порчи дорогостоящего прибора может быть рядовая переполюсовка проводов питания автомагнитолы при подключении, кратковременные всплески напряжения в бортовой электросети автомобиля или износ и замыкание на корпус проводов и кабеля.

Здесь будет рассказано о ремонте автомобильного CD/MP3 – проигрывателя Mystery MCD-795MPU. Данная инструкция поможет при самостоятельном ремонте автомагнитол: кассетных, дисковых (CD/MP3), бездисковых (c USB). Начальных знаний по электронике будет достаточно, чтобы произвести данный ремонт смог даже радиолюбитель–новичок.

Проявление неисправности

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель в цепи питания.

Как правило, все автомагнитолы оборудованы предохранителем в плюсовой цепи питания 12V. Номинал плавкого предохранителя 10A. Именно этот предохранитель сгорает, если допущена ошибка при подключении проводов питания автомагнитолы к бортовой сети автомобиля (перепутаны + и -).

Стоит помнить одно простое правило. Если плавкий предохранитель сгорел, то не стоит второпях ставить ему замену или "жучка" (обычный кусок медного провода). Дело в том, что в большинстве случаев предохранитель перегорает уже после того, как вышел из строя какой-либо элемент схемы.

Сначала нужно разобраться в причине перегорания предохранителя. А если же вы установите новый предохранитель, то есть риск "дожечь" автомагнитолу.

Плавкий предохранитель – это последний рубеж защиты, когда уже что-то "сгорело" и потребляет огромный ток. Он служит лишь для того, чтобы пресечь перегрев и возгорание соединительных проводов и кабеля.

Итак, разберём поэтапно ремонт автомагнитолы Mystery MCD-795 MPU. Первым делом необходимо вскрыть металлическую крышку со стороны печатной платы. Далее производим осмотр печатной платы на предмет наличия обуглившихся дорожек, сгоревших деталей. Иногда перегоревшие дорожки не удаётся обнаружить при беглом осмотре. Например, обрыв может быть скрыт под основным разъёмом. Такое может быть, если печатная плата двухсторонняя.

На фото отмечено место перегорания печатной дорожки на плате.

Скорее всего, владелец аппарата решил не "париться" и подключил питание напрямую, без плавкого предохранителя, либо поставил "жучок" пытаясь привести автомагнитолу в чувства. Это привело к тому, что печатная дорожка послужила своеобразным предохранителем и сгорела, как только по ней прошёл ток короткого замыкания. В некоторых случаях горит всё целиком, и предохранитель, и печатные дорожки на плате.

Восстанавливаем перегоревшую печатную дорожку.

Чтобы добраться до радиодеталей вскрываем верхнюю металлическую крышку, вывинчиваем 4 болта, крепящих CD/MP3 деку.

Вынимаем дисковую деку не забывая отстегнуть 2 шлейфа, подключенных к основной плате. Обычно шлейфы и разъёмы отсоединяются довольно легко, дополнительных инструментов не потребуется.

Далее находим защитный диод на плате. Расположен он обычно поближе к питающим цепям и основному разъёму.

Необходимо выпаять его и проверить на "пробой". На "пробой" – это значит замерить его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод обладает односторонней проводимостью. Если он "звонится" как обычный медный провод, то его пробило. О проверке полупроводниковых диодов цифровым мультиметром я рассказывал здесь.

Так как диод "зажат" дросселем фильтра, то пришлось сначала выпаять его.

Проводим проверку защитного диода

Меняем щупы мультиметра местами, как на фото.

Как видим, в обоих направлениях мультиметр показывает нулевое сопротивление, – диод пробит.

Смотрим марку диода – 1N5401. Необходимо подобрать ему аналог и заменить исправным. Диоды серии 1N5400-1N5408 рассчитаны на средний прямой ток 3 ампера. Подойдёт любой выпрямительный диод этой серии или любой другой на ток 3 ампера. Полную документацию (datasheet) на диоды серии 1N5400-1N5408 можно посмотреть на сайте www.alldatasheet.com или поискать через поисковики в интернете.

Если подходящего диода нет под рукой, можно взять такой же из нерабочей автомагнитолы, что и было сделано. Защитный диод 1N5402 выпаял из нерабочей платы кассетной магнитолы.

Прежде чем впаивать заимствованный, бывший в работе диод, обязательно проверьте его.

Если никак не удаётся найти подходящий диод, то его можно вообще не впаивать, а только выпаять неисправный!

Суть этого диода в том, что при штатной работе автомагнитолы он постоянно закрыт и не пропускает ток, так сказать, "бездельничает". Он включен в обратном направлении по отношению к поданному на автомагнитолу питанию 12V. Как только полярность напряжения изменится на противоположную (при неправильном подключении), диод начнёт пропускать через себя ток. Так как в цепи диода нет никакой нагрузки, то через него пойдёт очень большой ток короткого замыкания. Он вызовет перегорание плавкого предохранителя. Почти всегда вместе с предохранителем перегорают печатные дорожки на плате, а иногда и сам диод.

В этом и заключается защитная роль диода, который принимает весь удар на себя, предотвращая выход из строя микросхемы усилителя и других узлов автомагнитолы. Поэтому можно и не заменять его. Автомагнитола будет работать исправно. Но в случае повторной переполюсовки питания могут сгореть и другие элементы схемы, например, микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), которая стоит довольно дорого.

Также бывает, что из-за длительной эксплуатации или производственного брака выходит из строя как раз таки защитный диод. Никакой неисправности бортовой сети автомобиля, естественно, нет.

Перед тем, как подключать отремонтированную автомагнитолу к бортовой электросети автомобиля, следует убедиться в исправности проводки и наличия штатного напряжения, иначе можно повторно "спалить" её.

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.
  • Почему магнитола включается и выключается:

    • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
    • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
    • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
    • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

    Почему магнитола сама включается:

    • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
    • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
    • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

    При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

    Ремонт Mystery MDD-6220s — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

    После сервиса решил посмотреть, что же случилось с магнитолой. Кажется в этой машине по вылазили все болячки, что есть вообще) Т.е. даже на магнитоле, стандартно не работал дисплей. Полазив по форумам решил, что ничего там сложного, сейчас стабилизаторы заменю и запоёт как новая.
    Снял, принёс, разбираю, проверяю стабилизаторы — рабочие. Стал искать дальше.
    После долгих копаний и замеров напряжения на контрольных точках был найден стабилизатор U3 с завышенным напряжением. Вместо 3.3в, на микросхему LCD выдавались 3.8. После его замены конечно же ничего не изменилось. Я поначалу испугался, что из-за повышенного напряжения сгорел сам LCD контроллер, даже нашёл его на aliexpress и хотел уже было заказать. Но отложил всё в сторону на пару дней.

    U3

    Прошло пару дней и с новыми силами продолжил сверяться с напряжением по схеме. В какой то момент стало понятно — виной всему драйвер подсветки, т.к. вместо положенных 10 вольт выдавал 5. Нашёл микросхему на aliexpress, заказал и опять отложил ремонт.

    Прошло ещё пара дней. Что то мне не давало покоя… Хех, наверное, то что микруху ждать месяц :D. Решил убедиться, что LCD контроллер не дал дубу. А вдруг и он сдох, это же мне 2 месяца ждать.

    У меня лабораторного БП нет, пришлось на коленке из LM3596 собрать.

    LM3596T

    На макетке

    Подключаю к подсветки — не горит. Разобрал панель. Достал светодиодную полосу подсветки, проверил — работают все. Подсветил ЖК экран вспышкой телефона и успокоился, LCD контроллер был жив, а на экране бегали цифры =)
    Светодиоды собраны в группу по 3 штуки. Где-то в начале подгнила тонкая дорожка, а может просто микротрещина, под слоем лака не видно, когда на излом берёшь загораются. Взял подпаялся на вторую группу, подключил и словил пару зайчиков от яркого света в глаза))

    Тут же за одно пропаял разъём sd и отвалившийся вход aux

    AUX

    Довольный, тем что всё же не пришлось ждать целый месяц запчастей, пошёл ставить магнитолу в авто.

    Хорошая штука, пауэрбанк и пятивольтовый паяльник. Не раз меня выручал.

    Мне сильно хотелось сделать магнитолу, по той простой причине, что парковаться человеку привыкшиму к парктроникам да ещё и с камерой, отвыкнуть не так уж и легко.

    К сожалению провода от камеры c RCA переходником в месте установки магнитолы не оказалось. Время близилось к ночи, пришлось отложить ещё где-то на неделю.

    Спустя неделю.
    Провод конечно успешно нашёл, под задним сиденьем бросили, но вместе с ним рухнула надежда на без проблемное подключение.

    Полистав сервисный мануал, нашёл куда подпаяться.

    Полный размер

    Подпаялся на разъём

    Полный размер

    Заколхоженый rca

    За одно припаял для USB флешки разъём в бардачок.

    Полный размер

    Чёрный — USB


    Полный размер

    Если ты, дорогой читатель ещё не утомился, то я пожалуй ещё продолжу)

    Дополнительно со стороны входа соединил 1 и 2 ножку, это видео вход, 3 — минусовой.

    Тут думаю стоит пояснить для чего я соединил 1 ножку Video AUX и 2 ножку Camera. На самом деле это 2 разных входа. Первый показывает, кода включен aux режим, второй когда включена задняя скорость. Соединил снаружи магнитолы для того, что бы можно было разъединить без разбора, т.к. нужно оно мне лишь на первое время.

    Подключил TV приставку для теста

    Полный размер

    Всё работает

    Работает, но только не автоматически, приходится выбирать в меню AUX.
    Для нормальной работы, нужно ещё подавать +12 с ламп на третью ножку силового разъёма (BACK +12).

    Полный размер

    Со входа камеры, не aux

    Т.е. при подачи +12 вольт на 3 ногу из любого режима магнитола сразу же переходит на видео и показывает соответствующую надпись.

    Я же не сомневался, что никто не удосужился сделать всё по человечески, потому-то и соединил входы аукса и камеры =)

    В машине как оказалось этот провод просто болтался. Мне пока проводкой заниматься некогда, после нового года всё сделаю культурно. Заодно и провода на мозги пропаяю. Ещё один сюрприз, то что камера запитана не от фонарей, а подключена к ACC (надеюсь, что к ACC =) )
    Это тоже будет переделано в январе.

    Полный размер

    Результат

    Можно было бы поставить точку в этом рассказе, но на следующий день точку поставил no video signal

    В будни разбираться нет времени, может даже до января всё отложу…

    какой отвечает, где находится, идет, перегорает

    В электрической системе автомобилей используется монтажный блок, в котором размещаются плавкие вставки и коммутационные или разгрузочные реле. Размещенный в модуле предохранитель на магнитолу обеспечивает защиту не только головного устройства, но и проводки автомобиля. Повреждение элемента указывает на короткое замыкание в цепях — владельцу необходимо проверить оборудование и устранить дефект.

    Функции

    Плавкий предохранитель магнитолы, расположенный в цепи питания, предназначен для защиты электронных компонентов оборудования от последствий коротких замыканий. Устройство представляет собой тонкую нить из легкоплавкого металла, рассчитанную на некоторое значение силы тока. При повышении значения происходит нагрев элемента и последующее расплавление. Процесс происходит за короткое время, что позволяет сохранить в исправном состоянии электронику проигрывателя и изоляцию кабелей питания.

    Нить припаивается к ножкам, все элементы размещены в прозрачном пластиковом корпусе. Цвет пластика позволяет определить номинал плавкой вставки; цифровое значение наносится на торцевой части белой или черной краской. Предохранитель такой схемы называется ножевым, устанавливается в монтажном блоке в пружинные контакты, предохраняющие изделие от выпадения.

    Где находится предохранитель магнитолы

    Главный предохранитель размещается на задней части корпуса головного оборудования. Номинал плавкой вставки лежит в диапазоне 5-15 А, зависит от мощности установленного усилителя. На китайском оборудовании защитный элемент находится в положительном кабеле питания, расположенном в жгуте проводки.

    На машинах российского производства, не оснащенных аудиоподготовкой, коммутация магнитолы производится к цепи прикуривателя. Плавкие вставки находятся в монтажном блоке, размещенном в нижней части панели приборов со стороны места водителя. Сверху узел закрывается декоративной крышкой, которая фиксируется пружинной или поворотной клипсой.

    На обратной стороне кожуха — схема элементов, помогающая определить, какой предохранитель отвечает за магнитолу или иное электрооборудование.

    В конструкции автомобилей используется дополнительная распределительная коробка, оснащенная плавкими вставками с номиналом 40-100 А. Узел устанавливается на положительном выходе аккумулятора или рядом с корпусом батареи. При отсутствии питания головного устройства рекомендуется проверить состояние элементов, расположенных в этой коммутационной коробке. На части машин такой монтажный блок не используется, все предохранительные элементы расположены в панели приборов.

    На части автомобилей главный монтажный блок размещен под капотом или устанавливается в водном канале рядом с электродвигателем привода трапеции стеклоочистителей. Узел закрывается сверху крышкой с резиновым уплотнителем, обеспечивающим герметичность внутреннего объема. При прямой коммутации магнитолы к аккумулятору из салона автомобиля идет отдельный провод, подсоединяющийся к положительной клемме.

    Плавкая вставка монтируется в специальном корпусе, предохраняющем элемент от воздействия влаги.

    В автомобильных проигрывателях Pioneer применяется дополнительный предохранитель, обеспечивающий защиту питания линейных выходов. Элемент расположен на печатной плате, установленной внутри корпуса автомагнитолы вблизи дорожек подачи сигнала на линейные выходы. Производитель наносит на плату специальный идентификатор (восклицательный знак в треугольнике), предназначенный для определения точки установки. Номинал элемента зависит от модели головного устройства.

    Устранение неисправностей

    Для ремонта необходимо открыть монтажный блок или снять головное устройство с автомобиля, а затем заменить предохранитель на изделие с идентичными параметрами. Категорически запрещается установка перемычек или плавких вставок с увеличенным номиналом. При повторном коротком замыкании предохранитель не обеспечит разрыва цепи при критическом значении силы тока. Последующий нагрев кабелей приводит к разрушению изоляционного слоя, а раскаленные жилы способны воспламенить пластиковые элементы отделки салона или моторного отсека автомобиля.

    Если новая вставка повторно выходит из строя при включении оборудования, то устанавливается причина, по которой перегорает предохранитель. Владельцу необходимо проверить состояние жгутов подачи питания и штекера, установленного на магнитолу. Проверка выполняется визуальным осмотром, а также при помощи тестового оборудования. Участок поврежденной изоляции временно защищается специальной лентой; рекомендуется замена жгута на новый. При этом сечение и материал жил должны соответствовать исходным параметрам.

    Причиной выхода из строя плавких элементов является плохой контакт кабелей, соединенных методом скрутки.

    При вибрациях, возникающих во время движения, происходит изменение площади сопрягаемых поверхностей, что приводит к росту нагрузок. Рекомендуется соединять жилы при помощи оловянно-свинцовых припоев или металлических трубок, обжимаемых клещами. Допускается применение специальных разъемов. Сверху стык закрывается изоляционной трубкой или лентой.

    Еще одной причиной перегорания предохранителя являются дефекты электрического оборудования, подсоединенного к одной цепи с магнитолой. Распространенным дефектом является разбалтывание посадочного гнезда прикуривателя, вызывающее образование искр и подгорание контактных поверхностей. Ремонт заключается в замене изношенного элемента на оригинальное изделие.

    Алгоритм замены плавкой вставки, расположенной в монтажном блоке:

    1. Открыть крышку отсека. Место расположения и методика крепления кожуха зависят от модели автомобиля.
    2. Определить вышедший из строя элемент, используя тестовый прибор или электрическую схему.
    3. Для демонтажа ножевого предохранителя применяются пластиковые щипцы, которые хранятся в салонном блоке или в коммутационной коробке под капотом. Следует плотно захватить щипцами корпус вставки и потянуть деталь на себя. Снятый элемент следует осмотреть на предмет отсутствия следов коррозии или окисления на контактных поверхностях. При обнаружении следов коррозии требуется очистка контактных площадок, расположенных внутри блока. В этом случае проверяется состояние остальных элементов монтажного блока.
    4. Вставить на штатное место новую деталь (из комплекта запасных вставок).
    5. Проверить работоспособность оборудования.
    6. Уложить щипцы на штатную точку крепления и закрыть блок кожухом.

    Для замены предохранителя, расположенного в корпусе магнитолы, требуется:

    1. Вынуть головное устройство из посадочного гнезда. Методика демонтажа зависит от конструктивных особенностей. Оригинальные магнитолы крепятся винтами, которые закрываются декоративной рамкой, расположенной на центральной части панели приборов. Снятие рамки выполняется монтажной лопаткой, изготовленной из мягкого пластика. Встречается методика крепления пружинными зажимами. Альтернативное оборудование располагается в металлической монтажной шахте, фиксируется боковыми пружинами.
    2. Выдвинуть корпус из посадочного гнезда, а затем отстегнуть коммутационные штекеры.
    3. Заменить вставку, используя щипцы.
    4. Смонтировать на место штекеры, убедиться в работоспособности оборудования.
    5. Установить на место снятые детали.

    Если при проверке состояния плавких вставок выяснится, что детали целы, но головное аудиоустройство не включается, то причиной неработоспособности является отсутствие отрицательного питания. Проверка выполняется тестовым прибором, подключаемым к кабелю «минуса» (с изоляцией черного цвета). Причиной дефекта является обрыв кабеля или окисление болта на кузове, произошедшее вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. Требуется очистить место контакта от продуктов коррозии; после присоединения шнура рекомендуется защитить место стыка специальным составом.

    При включении штатной магнитолы, оснащенной кодовой защитой, пользователь столкнется с проблемой блокировки. Для восстановления работоспособности нужно ввести многозначный цифровой пароль, который записывается в сервисной книге или инструкции по эксплуатации. Если документация утрачена, то владельцу придется самостоятельно определить значение кода или обратиться в специализированный сервис. Методика определения пароля зависит от марки машины и модели установленного головного устройства.

    Признаком выхода из строя предохранителя, обеспечивающего защиту цепи линейных выходов, является фоновый шум в громкоговорителях, не зависящий от работы прочего электрооборудования в транспортном средстве. Для ремонта необходимо выпаять малогабаритный элемент из печатной платы. Для демонтажа требуется специальное оборудование, используемое в радиотехнических мастерских. Самостоятельное выполнение операции затруднительно, поскольку дополнительно требует навыков работы с мелкими компонентами электроники.

    Владельцы (с целью ускорения и упрощения ремонта) меняют элемент на тонкую медную проволоку, которая аккуратно впаивается в отверстия на печатной плате. При этом восстанавливается нормальное функционирование оборудования, но теряется защита от замыкания в цепи линейных выходов. Рекомендуется установка оригинальных элементов с номиналом, соответствующим заводским параметрам.

    Пионер, Мистери, Soundmax в машине

    Загрузка... Проверить предохранители

    Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

    Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

    Почему не включается магнитола в машине

    Основные причины неисправности:

    • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
    • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

      правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

    • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
    • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

    Почему магнитола включается и выключается:

    • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
    • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
    • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
    • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

    Почему магнитола сама включается:

    • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
    • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
    • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

    При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

    схема подключения автомагнитолы и модели

    Для водителей, которые проводят долгое время в машине, важно послушать музыку в хорошем качестве. Обеспечить качественное звучание может магнитола Мистери. В статье рассматриваются ее особенности, преимущества и недостатки, возможные неисправности, нюансы подключения и настройки, дается обзор моделей.

    Особенности

    Популярность автомагнитол Мистери среди автолюбителей во многом объясняется ценовой политикой компании. Производитель поддерживает цены на одном уровне не зависимо от курса валют, поэтому цены девайсов доступны широкому кругу покупателей. В компании всегда отслеживаются последние тенденции в мире электроники, что отражается в выпуске новых моделей.

    Автомагнитолы Мистрери многофункциональны. Несмотря на большое количество моделей, компания производит устройства высокого качества. Особенность устройств в том, что их можно подключить к штатным разъемам. Поэтому установку может сделать любой автолюбитель самостоятельно. Автомагнитолы оснащены разъемами для подключения различных цифровых устройств, которые способны воспроизводить известные форматы.

    Девайсы оснащены встроенными процессорами, которые отвечают за качество и частоту звука. С помощью эквалайзеров пользователь имеет возможность отрегулировать звук согласно своему вкусу. Модели оснащены подсветкой с возможностью выбора цвета. Встроенный GPS-навигатор дает возможность сэкономить на покупке навигационных устройств.

    Виды и модели

    Автомобильные магнитолы Мистери пользуются спросом на автомобильном рынке. Ниже будут рассмотрены некоторые модели.

    MDD 6270NV

    Данная модель представляет собой магнитолу в стильном корпусе с сенсорным экраном. Одним из преимуществ является простота и удобство эксплуатации. В комплект входит головное устройство, мощная антенна, GPS-навигатор, есть ТВ-тюнер. Чтобы водителю было удобнее управлять устройством управляющие кнопки можно установить на рулевом колесе.

    Плюсы:

    • поддержка различных устройств, что позволяет прослушивать музыку с карт памяти, воспроизводить видео с CD дисков и т.д.;
    • для подключения девайсов магнитола оснащена портом USB;
    • предусмотрен дополнительный видеовход, что дает возможность подключения камеры заднего обзора;
    • доступная стоимость.

    MMD 6220S

    Внешне ресивер выглядит привлекательно, размер составляет 2 din. Экран 6,2 дюйма, по бокам расположены кнопки переключения. Громкость меняется с помощью регулятора, аналогичный переключатель для поиска по частотам радиостанций. Имеется цветная подсветка, которую можно менять. Выбор цветов достаточно широкий. Внешний вид можно изменить, выбрав в качестве заставки на экран, картинку марки автомобиля.

    Магнитола оснащена разъемами для камеры обзора сзади авто, самбуфера, ТВ-антенны, для считывания карт памяти SD, а также USB портом и разъемом. Управление простое. На экране высвечивается время и дата. Внизу есть кнопка для перевода устройства в ночной режим работы. Оснащено устройство эквалайзером, хорошим радиоприемником. Есть возможность воспроизводить CD и DVD диски.

    MDD 7120S

    Автомагнитола Мистери MDD 7120S имеет сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов с высоким качеством изображения. Данная модель является универс

    Как подключить магнитолу Мистери: распиновка, схема, инструкция

    Автомагнитолы Mystery являются бюджетными, но качественными аудиоустройствами для использования в машинах. Они отличаются хорошим звуком и исключительной надежностью. Поэтому многие водители интересуются, как подключить магнитолу Мистери самостоятельно.

    Mystery MCD

    Для лучшей работы мультимедийной системы требуется выполнять некоторые правила. Большинство магнитол Мистери имеют практически одинаковый принцип подключения. Однако в отдельных ситуациях они могут отличаться у разных моделей.

    Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    • Pioneer 50%, 2226 голосов

      2226 голосов 50%

      2226 голосов - 50% из всех голосов

    • Alpine 15%, 665 голосов

      665 голосов 15%

      665 голосов - 15% из всех голосов

    • Kenwood 11%, 475 голосов

      475 голосов 11%

      475 голосов - 11% из всех голосов

    • Sony 8%, 373 голоса

      373 голоса 8%

      373 голоса - 8% из всех голосов

    • JVC 6%, 289 голосов

      289 голосов 6%

      289 голосов - 6% из всех голосов

    • Другую... 4%, 193 голоса

      193 голоса 4%

      193 голоса - 4% из всех голосов

    • Prology 2%, 77 голосов

      77 голосов 2%

      77 голосов - 2% из всех голосов

    • Mystery 1%, 64 голоса

      64 голоса 1%

      64 голоса - 1% из всех голосов

    • 63 голоса 1%

      63 голоса - 1% из всех голосов

    • Soundmax 1%, 41 голос

      41 голос 1%

      41 голос - 1% из всех голосов

    Всего голосов: 4466

    Голосовало: 3801

    13.11.2019

    ×

    Вы или с вашего IP уже голосовали.

    При покупке у дилера нужно приобрести специальный переходник. Он упростит установку автомагнитолы. Можно справиться с задачей и без переходника. Дополнительно стоит взять мультиметр или вольтметр. Они помогут определить функции проводов. Можно присоединять кабель к разъемам, ориентируясь на цвета. Последние порой могут не совпадать.

    1. Перед началом монтажа необходимо отключить клемму “минус” аккумулятора. Такая мера предосторожности нужна для предотвращения возникновения коротких замыканий при подключении.
    2. После ознакомления с руководством можно приступать непосредственно к установке. Надо в точности придерживаться предложенной схемы. При неправильно подключенном проводе устройство будет плохо работать или не функционировать совсем.
    3. Желтый или зеленый провод подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Черная жила используется для заземления. Ее вывести на массу. Для питания красного провода его требуется подключить к замку зажигания.
    4. Распиновку следует осуществлять с учетом приведенной информации. Часто применяют схожие оттенки жил.
    5. Голубой провод подсоединить для автоматической активации усилителя звучания магнитолы и антенны. Жила может иметь белую полоску.
    6. Оранжевый разъем применяют для подключения к клемме, управляющей переключением освещения. Черно-желтый предназначен для дистанционного управления громкостью.

    После совмещения входов подсоединить выходы. Такие жилы подключить к динамикам. Провода идентичного цвета прикрепить к одной колонке. В конце проверить исправность работы устройства.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

    Mystery MMD

    В некоторых версиях MMD может отсутствовать черно-желтый провод. Аналогичного разъема просто нет. Функция дистанционного регулирования громкости есть не во всех автомобилях. Ее отсутствие не влияет на качество работы устройства.

    Особого внимания заслуживают жилы, подсоединяемые к колонкам. В любой паре проводов есть тонкая черная линия. Ее используют для обозначения минусовой жилы. Если ошибиться и перепутать его с плюсом, не будут слышны низкие частоты. При воспроизведении записей басы просто исчезнут. Динамики начнут работать в противофазе. Ошибка в цветах вызовет ошибку в регулировке баланса.

    Левый передний подключается белыми проводами. Серые подсоединяются справа спереди. Задний левый активируется зелеными жилами. Сиреневые предназначены для правого.

    Полезные советы

    Крайне желательно покупать лицензионное устройство. Тогда в комплекте будут присутствовать нужные разъемы с кабелем для активации различных опций. К ним относятся питание, акустика и др. При приобретении понадобится взять дополнительно металлические салазки. Они необходимы для подключения магнитолы к панели машины.

    Перед монтажом магнитолы Mystery рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством и схемой подключения. Если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью к специалисту. В качестве альтернативы можно найти в интернете и посмотреть видео с названием “Подключаем стереосистему Mystery”.

    Стоит строго соблюдать указанные правила подключения магнитолы. Иначе качество звучания может испортиться. Такое часто случается, если неправильно подсоединить шнуры. Их легко перепутать из-за похожих цветов. В инструкции должно присутствовать подробное описание распиновки.

    Не все места одинаково хорошо подходят для установки ресивера. Он не должен мешать управлению колесом или переключению передач. Иногда это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Плохо, когда ресивер ухудшает видимость для автовладельца. Отличным местом является приборная панель. На ней есть специальный отсек.

    Нельзя забывать про работу защитных устройств. Ничто не должно препятствовать исправному функционированию подушки безопасности. В противном случае подобная оплошность грозит аварией с летальным исходом.

    Запрещено управлять ресивером во время езды. Если водитель отвлекается от ситуации на дороге, он представляет угрозу для себя и других автомобилистов. Видеопрограммы стоит просматривать лишь после остановки транспортного средства.

    Распиновка разъемов автомагнитол Mystery

    MYSTERY MCD-596MPU

    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-597MPU
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MMD-985
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-794MPU
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-795MPU
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-797MP
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    Mystery MMTD 9200
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MISTERY MMD-684U
    Разъём магнитолы MYSTERY
    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-799MP
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-550MP
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MCD-640
    MYSTERY MCD-778
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Разъём магнитолы MYSTERY

    MYSTERY MMD-3001
    MYSTERY MMD-3603
    MYSTERY MMD-4503
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Фото MMD-3001
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Фото MMD-3603
    Разъём магнитолы MYSTERY

    Фото MMD-4503
    Разъём магнитолы MYSTERY
     

    не включается магнитола мистери что делать?

    идтить в магазин

    выкинуть мистери и не покупать больше никогда в жизни такую шляпу! ! скупой платит дважды!!

    Не покупай хлам

    отсоедини магнитолу и попробуй подключить просто к акб напрямую если включиться дело в проводке. или проверь на магнитоле предохранитель.


    Смотрите также

    Описание: