Лифан солано где находится эбу двигателя


Подкапотная электроника и распиновка ЭБУ — Lifan 620, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и настал тот момент, когда работы, посвященные распиновке и подключению ЭБУ, завершены!
Данный процесс был очень сложным, особенно в плане поиска достоверной информации, на просторах интернета.
Тем не менее, это очередная победа, как технологическая, так и личная.

Для того, чтобы изначально понять, как устроена подкапотная электроника автомобилей Toyota Corolla Levin и Lifan Solano, необходимо, первым делом, изучить принципиальные и электрические схемы подключения, после чего можно приступать к подключению.
И так я использовал для этого некоторые материалы из интернета, которые были опубликованы очень хорошими и добрыми людьми, в частности распиновка всех контактов стокового ЭБУ Lifan Solano, а так же ЭБУ Corolla Levin, которую кстати я переводил на Русский Язык, для более удобного пользования.
Как пользоваться этой таблицей, надеюсь все знают).
Для подключения была взята родная коса с проводами, которая подключалась к штатному двигателю.
И так я использовал стандартные электрические коннекторы, под маленькую плоскую отвертку, для соединения.
Сами соединения состыковывал, отрезая по одному проводу, от стандартного разъема.
Параллельно подключению, записывал в файл, какой пин от стандартного ЭБУ, был соединен с пином от ЭБУ Toyota.
Вся работа заняла 2 дня кропотливой состыковки и продумывания назначений пинов) некоторые пины, которые есть в косе, не используются в ЭБУ Toyota, точно так же, некторые пины от ЭБУ Toyota, дублируются с функциями, которые выполняет у нас, блок управления салонной электроники.
По завершению у меня получился список подключения, но это была только половина всей работы)
Далее были долгие мучения с подключением и распределением концевиков для датчиков, наращиванием проводов, и состыковкой их количества, так как не на всех датчиках, количество проводов совпадает с концевиками от Toyota.
В данный момент неподключенным остался кондиционер, так как помимо проводов, будут нужны еще трубки, для новой помпы, во всем остальном же, двигатель работает как родной, вместе с приборной панелью)
Что касается основного списка подключения, его показывать на всеобщее обозрение, я не буду.
Если кому то потребуется список, и кто то по настоящему заинтересован в том, чтобы сделать свой свап, прошу обращаться в ЛС, или же в VK (ссылка в профиле), для уточнения деталей.
Думаю причины объяснять не нужно)

Топливо и расход+прошивка ЭБУ+OBD2 — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаю о наболевшем: смена бензина с башнефти на лукоил (по совету сервисменов у ОД) не помогла. Проездив 2 месяца, с тщательным контролем расхода убедился — расход таки большой! (12-13 л/100км). Долго рыл инет в поисках дельных советов и доступных технологий — все подходящие к моей ситуации сводились к диагностике и настройке ЭБУ и всяких-разных датчиков, к которым с гаечным ключём и отверткой у себя в гараже соваться бесполезно. И уж совсем было руки опустились, чего греха таить, были даже мысли о смене авто, как вдруг… Нашел через знакомых людей, которые делают прошивки ЭБУ. Долго ли коротко ли, в общем прошил мозги своему "мустангу" ))). Скажу сразу — на прошитой машине ездил пока всего 2 часа по городу, поэтому отчета на 50 листах дать не смогу, но первыми впечатлениями с удовольствием поделюсь:
1. Изменилась реакция машины на работу педалью газа: по субъективным впечатлениям — работа педали стала более плавной, то есть подача топлива как-бы растянулась параллельно всему ходу педали (раньше казалось что педаль работает только в первых 1-2 сантиметрах нажатия, а дальше давить просто бесполезно, при этом рывки/клевание при нажатии/отпускании в пределах этих 1-2 см;
2. Изменился звук работы двигателя — стал тише, и как бы ровнее;
3. Динамика — вроде бы разгон стал увереннее, особенно в нижнем диапазоне оборотов, точнее пока не скажу, ибо мастер-прошивщик не рекомендовал "давать под хвост" хотя бы первую неделю — для калибровки всех датчиков/настроек и снижения расхода. Так что пока "терплю" )))
4. И наконец — о чудо, расход реально снизился! Это было установлено путем подключения китайского OBD2 сканера. По показаниям этого девайса установлено, что расход снизился минимум на 1-1,5 л/100км. В режиме 90км/ч на 5-й передаче показал рекордные 6,5 литров, до прошивки было около 8. По поводу калибровки расхода (точности измерений сканером) соглашусь — может он и врет на 0,5-1 литр, но тем не менее факт снижения на лицо.
Бонус из приятного — возможность ликвидировать катализатор без ошибок/обманок и т.д.Что будет дальше — время и практика покажут, буду надеяться на лучшее! Потом, когда появится опыт эксплуатации прошитой машины, обязательно отпишусь! Всем удачи на дорогах и с наступающим!

Цена вопроса: 3 500 ₽

Блок контроля кузовной электроники — Lifan Solano, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2

Еще немного информации по электронике, но вот подойдет ли она на Solano II — неизвестно. Буду тестировать.

Основные функции BCM:

Стандартные: дистанционное управление центральным замком, контроль стеклоподъемников и противоугонной системы.

Простые: центральный замок (не с пульта ДУ) и контроль стеклоподъемников.

Расположение блока BCM
Блок BCM расположен под монтажным блоком предохранителей в салоне. Для доступа к нему нужно открутить два шурупа, которые держат кожух над ногами водителя.

Работа блока электроники
Состояние эксплуатационной готовности (Standby state)
Блок всегда находится в состоянии готовности при подключенной аккумуляторной батарее. Примерно как в телевизоре, телевизор выключен, но при нажатии на кнопку пульта он включится. Машинка же при нажатии на кнопку штатного пульта приветливо открывает двери и отключает режим охраны.

Режим противоугонной защиты (Anti—theft state)
(1) Нормальный режим функционирует когда нажата кнопка отключения режима сигнализации. Индикатор противоугонной системы будет быстро моргать. Откройте дверь или включите зажигание и индикатор противоугонной системы выключится. Индикаторы поворотов однократно загорятся и однократно сработает сирена. Дверь разблокируется одновременно, когда она откроется.

(2) Нажмите замок для блокировки дверей в режиме противоугонной защиты, индикаторы поворотов загорятся два раза и звук сирены также сработает два раза.

(3) Если режим противоугонной защиты не отключен, откройте дверь или включите зажигание, прозвучит сигнализация (одновременно загорятся индикаторы поворотов). Нажмите любую кнопку на пульте ДУ, и сигнализация повторно прозвучит через 3 секунды.

Только вмешательство системы через 30 секунд сможет отключить сигнализацию, в противном случае сигнализация будет продолжать работать (звучать).

(4) Если дверь не закрыта или зажигание не включено в течение 30 секунд после отключения сигнализации, система управления вернется в режим противоугонной защиты.

(5) Светодиодный индикатор противоугонной системы медленно моргает в режиме противоугонной защиты.

Система управления центральным замком (Central lock system)

(1) Отключение: нажмите кнопку отключения для того чтобы отключить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов однократно загорятся, и звук сирены также сработает однократно.

(2) Блокировка: нажмите кнопку блокировки, чтобы включить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов загорятся два раза, звук сирены также сработает два раза и контроллер переключится в режим противоугонной защиты. Если зажигание включено, доступна только функция блокировки, а противоугонная система недоступна.

(3) После операций по блокировке или отключению, контрольный модуль получит ответный сигнал от исполнительного механизма. Если ответный сигнал неправильный (например мотор исполнительного механизма поврежден), пять раз прозвучит звуковая сирена и индикаторы поворотов моргнут 5 раз, чтобы напомнить водителю о том, что двери не разблокированы (или открыты).

(4) Нажмите контактный переключатель на пульте управления (эффективен при низком уровне), и состояние центрального замка будет меняться каждый раз, когда нажимается переключатель, т.е. если двери открыты – они закроются при нажатии и наоборот.

(5) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, работает только разблокировка в случае столкновения. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, другие варианты разблокировки также доступны.

(6) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, автомобиль автоматически заблокирует все двери, если они не были заблокированы. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, разблокировка не происходит (в простой комплектации нет такой функции).

(7) Двери автомобиля автоматически разблокируются в случае аварии. Когда контроллер получает сигнал о столкновении от блока подушек безопасности, контроллер трижды выполнит операцию по разблокировке, чтобы убедиться в том, что двери открыты.

Контроль стеклоподъемников:

(1) Автоматическое опускание:
Нажмите на кнопку стеклоподъемника в течении < 300мс и соответствующее окно автоматически откроется. Дойдя до необходимого положения, окно автоматически остановится.

(2) Подъем и опускание окна вручную:
Нажмите на кнопку стеклоподъемника в течение ≥ 300мс, соответствующее окно будет открываться или закрываться пока Вы удерживаете кнопку. Затем отпустите переключатель и подъем или опускание прекратятся.

(3) Время нажатия< 300мс:
Окно остановится, если оно работало или перейдет в автоматический режим работы, если не работало.

(4) Время нажатия ≥ 300мс:
Если оконное стекло работает против предполагаемой ориентации, которую контролирует кнопка, сначала оно остановится, а затем перейдет в режим ручной работы.

(5) Система стеклоподъемников может работать в течение 60 секунд после выключения зажигания. Если нажать на кнопку блокировки или на обе кнопки – блокировки и разблокир

Новые "мозги". Что изменилось?! — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Как я и обещал в прошлой записи расскажу вам, что же изменилось после установки новых мозгов на мою машину. И тут сразу же огорчу тех кто уже подумал написать, что то из разряда "а у меня не так и вобще всё по другому", прочтите внимательно первое предложение и там отчётливо выделено одно слово, речь идёт о моей машине, а не конкретно обо всех Солано.

Ну так вот, после установки и прикатки мозгов машина стала ехать плавнее, более плавный разгон, плавный ход, никаких дёрганий при переключении передачь. Пропал провал который у меня был при переключении со 2 на 3 передачи, пропал провал при резгом отпускании газа на первой передачи на холодном двигателе, машина больше не клюёт носом. Разгон стал порезвее, скажу сразу, машина не превратилась в Ferrari или McLaren и за 3 секунды до сотни не поедет, она едет очень даже не плохо для своего класса и своих аналогов, я не стал замерять разгон и расход потому что не вижу в этом смысла, если кто то хочет увидеть это на видео, то пожалуйста, я уверен на просторах нашего любимого интеренета таких видео полно. А верить им или нет это личное дело каждого, ведь вы можете и мне не поверить. Я вам честно скажу, разгон стал лучше, расход стал меньше, я за эти праздники много накатался и потраил один бак и то не полный, а я люблю поездить быстро, да и жарко было, с кондеем ездил. Мне вдоволь хватило накататься, при этом заправился я один раз в конце дня для того, что бы на работу не ехать с почти пустым баком.

Так что в итоге? В итоге я не жалею потраченых денег и времени на эту прошивку, я доволен тем что сделал Сергей, отдельное ему спасибо, а всех кого заинтересовало, вот вам ссылочка, захотдите и спрашивайте всё что вам надо, а не хотите — не спрашивайте)))

И ещё парочка фото, ну это так от нечего делать)))

Понемногу избавляюсь от хрома, зачистил — покрасил — поставил. Мне нравится)))

А это фото доказало мне самому что новый бампер реально низко, колесо стоит в маленькой ямке, гулбиной около сантиметра и под бампером бугорок с сантиметр (ну это сугубо примерные цыфры) и что мы видим? Бампер лежит на земле. Вот так)))

Прощай катализатор! часть 1/Прошивка Lifan Breez 1,6 — Lifan Breez, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья!
И так, началось самое интересное, мы залезли в блок управления двигателем дабы прошиться.
Началось все с поиска прошивки
Программ много, да и прошивки от паулиса и адакта есть в сети.

Для тех кто самастаятельно решит прошить свою машинку:

Блок управления двигателем SIEMENS VAGON VAx для 1.3 версии прошивок .
Lifan Breez 1.3L софт: LF11R008
Lifan Breez 1.3L софт: LF11R009
Lifan Breez 1.3L софт: LF11R407
Lifan Breez 1.3L софт: LF11R408

Блок управления двигателем SIEMENS VAGON VAx для 1.6 версии прошивок.

Lifan Breez 1.6L софт: LF11R408
Lifan Breez 1.6L софт: LF71R0Z7_LF11R003
Lifan Breez 1.6L софт: LF71R3Z2_LF11R404
Lifan Breez 1.6L софт: LF71R006_LF11R002
Lifan Breez 1.6L софт: LF71R007

Информация как прошить блок тут chiptuner.ru/content/cl_vagon_vax/
Сам же я рисковать не стал, хоть и блок у меня практически не убиваемый.
Обратился в Стерлитамак где мне за 2000 р согласились прошить блонду.

Солнечным утром отправился прошиваться.


Загнав пару стандартных прошивок, Машина отказалась заводится…
печаль беда…но выход нашелся, оказалось блок не читае версии ниже 2011 г .

Перенесли калибровки в стандартную прошивку с помощью редактора.

Загнав прошу, двигатель завелся ура ура.

Для чего все это делалось:
1)Убрать катализатор
2)Отключить кислародник
3)Дать двигателю свободу.
4)немного изменить динамику


Настало время теста:

1)Двигатель стал ровнее работать на холостых -эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги.
2)Заметил улучшения динамики разгона автомобиля
3)Нет дерганий при переключениях
4)Смещена отсечка
5)Перестала долго думать при нажатии на педальгаза(рвет сразу)
6)Расход тот же 6-8 литров

Поведением автомобиля остался доволен.Не видел я ее еще такой бодренькой.
Стоит прошиваться?
Отвечу стоит)
И так теперь ожидается очень интересная процедура снятия катализатора, либо замена на гофру либо труба+ Сварка -Если интересно следим уже на днях)

Что касается стандартой прошивки Lifan Breez 1,6 2011? я откатил ее на флешку напрямую с ЭБУ.
Кому надо обращайтесь скину.
Тюнинг версию прошивки откачу на неделе и тоже выложу.
Кому интересна прошивка пишем в лс скину.

Как то так, теперь капаем дальше.

Спасибо за внимание дорогие друзья!
Ровных дорог и отличного настроения)
Нравится запись?Ставим нравится)


Смотрите также

Описание: