Крепость утгард где находится на карте
Крепость Утгард — WoW JP
Крепость Утгард
Крепость врайкулов Утгард возвышается посередине Ревущего фьорда. В ее массивных каменных стенах находится первая инстанция в Нордсколе. Так как она была задумана для начинающих, Вам здесь не понадобится никакое особенное снаряжение. Наоборот, новоприбывшие игроки с 70 уровнем смогут добыть себе здесь пару неплохих предметов, которые облегчат дальнейшее прокачивание персонажа. Ваша группа должна состоять из танка, целителя и 3 персонажей, наносящих урон (Damage Dealer). Классы с контролирующими способностями типа Полиморфизм (Polymorph) или Покаяние(Repentance) очень помогают в стычках с большими группами мобов.
Не забывайте квесты
Приверженцы орды получают на один квест больше, чем коллеги из Альянса. Верховный палач Ансельм в «Лагере Возмездия» даёт, после длинного ряда квестов, команду убить принца Келесета в крепости. Он - посол плети в Ревущем фьорде, и таким образом ответственный за нападения на город Орды. Кроме того, в начале инстанции вы встретите Защитника Мордуна. Он попросит Вас не только украсть 5 оружий врайкулов, но и убить Ингвара Грабителя.
Только после уничтожения всех кузнецов, всепоглощающее пламя потухнет.
Горячее начало.
Только зайдете в инстанцию, как на вас будут нападать первые воины врайкулов. Грамотное выпуливание групп, одна за другой, предохранит Вас от неприятных неожиданностей. Уничтожив несколько противников, Вы попадёте в кузницу замка. Здесь северяне производят разнообразное оружие. В том числе здесь находится также и оружие, которое нужно для квеста "Разоружение”. Здесь в группах могут быть до 4 противников. И надо быть внимательным из-за "Рассекающего удара" (Cleave), способности оружейных кузнецов. Идя по кузнице, в направлении против часовой стрелки, убивайте противников одного за другим. После каждой уничтоженной группы затухает одна часть огненной стены, открывая дорогу, дальше, к «Загону прото-драконов».
Пламенная борьба с драконами
Рядом с прото-драконами часто находятся также и их укротители и всадники. Выключите гуманоидов и займитесь прежде всего драконами. Только осторожней! Их огненное дыхание легко поджарит ваших спутников. Поэтому танку следует всё время разворачивать дракона спиной к остальным игрокам. Кроме того, время от времени, драконы могут откинуть игроков соответствующим ударом от себя. Тогда важно постараться не улететь в следующую группу противников. В проходе, в заднем конце загона, вас ожидает ещё одно трио врайкулов. «Стратеги» забрасывают вас бомбами, которые детонируют через 4 секунды. Также, они ослепляют порой случайного игрока, который в итоге на 3 секунды теряет контроль над собой. Тут надо быстро создавать дистанцию. А вот «Заклинатели рун» - это особенно неприятный народ. Своей огненной руной они наносят бешеный урон воинам ближнего боя. К счастью, действует это, как магический бафф, и соответствующие классы смогут его легко удалить его с игроков. В следующем помещении находится еще одна группа, из 4 врайкулов, которых Вы преодолеваете тем же способом. Единственная опасность – сразу же после их смерти вас атакует первый босс инстанции, принц Келесет.
Борьба с принцем
Принц Келесет атакует вас преимущественно Стрелой Тьмы. При случае он запирает случайного игрока в ледяную могилу, вследствие чего игрок теряет контроль и регулярно получает урон холода. Это чревато огромными проблемами, если в могилу попадут танк или целитель и не смогут исполнять свою роль. Разбейте могилу с ее 1.500 очками, чтобы освободить игрока. По прошествии короткого времени (20 секунд), в зале появляются 5 Врайкул-скелетов, которые, как правило, бросаются на целителя. Одряхление, - дебафф скелетов, смогут рассеять жрецы, паладины и шаманы. Займите или заколдуйте скелетов чем-нибудь, но не забывайте наносить при этом урон принцу. У скелетов, правда, только 2.500 пунктов жизни, но они через некоторое время самостоятельно воскрешаются. Конец приходит им только тогда, когда их мастер, Келесет, лежит на земле.
Ужасные игры некромантов
В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности, так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным – вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом. Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна Контролирующего и Скарвальда Строителя.
Дьявольский дуэт
В этом бою Вы одновременно должны сражаться как с темным магом Далронном, так и с воином Скарвальдом. При этом практически неважно, кого Вы убьёте первым.
После того, как один из врайкулов умрет, он вскоре возрождается духом с теми же самыми способностями, что и до смерти. Борьба закончится лишь тогда, когда оба босса падут. Небольшое преимущество вы получите, если убьёте сначала Далронна, так как он атакует только Стрелой Тьмы. Его дебафф «Ослабление», конечно, сильно мешает, но против него ничего нельзя предпринять. Когда Далронн умирает, он возрождается как дух, и продолжает посылать Стрелы Тьмы на группу. Теперь вы переключаетесь на Скарвальда, который всё это время был занят «переговорами» с танком. Изредка он налетает на случайного игрока. Этого можно избежать, если все встанут на расстояние его ближнего боя. Это не создаст никаких трудностей, так как он не владеет способностями повреждения по площади (Аrea effect damage), как Рассекающий удар (Cleave) или Вихрь(Whirlwind) . Порой танка отбрасывает Каменным ударом (Stone Strike), но тогда он просто занимает снова свою старую позицию.
По дороге к последнему боссу вы встретите ещё больше врайкулов.
Снова на свежем воздухе
И снова Вы поднимаетесь по лестнице, чтобы встретить привычных противников. После них ваша группа выйдет на свежий воздух, но не радуйтесь слишком рано. Врайкулы и ворги и тут не дадут вам передохнуть. К тому же, они получат поддержку с воздуха - всадник на прото-драконе спикирует прямо на вас. Танкуйте дракона вновь спиной к группе, чтобы он не попал в них огненным дыханием. Всадник же метает в отдельных игроков опасную пику. После ещё одной группы, четверки, вы увидите в конце платформы владельца замка, Ингвара Расхитителя.
У Ингвара Расхитителя мерзкие способности типа Рассекающего удара (Cleave) и Мощного удара (Smash).
Финальная битва
Борьба с Ингваром делится на 2 фазы. Во время первой фазы он атакует танка Рассекающим ударом (Cleave), который, в свою очередь, обязан развернуть босса спиной к его соратникам. Чтобы танку удалось избежать урона от Мощного удара (Smash), следует во время произнесения заклинания встать за Ингваром. Кастерам следует особо обращать внимание на Ошеломляющий рев (Staggering Roar), лишающий возможности кастовые классы произносить заклинания на протяжении 8 секунд. Со временем Ингвар причиняет всё больше и больше урона, тем не менее, это не должно представлять большой опасности. Но вот беда. Сразу после смерти босса, подчиненный Короля Плети воскресит Расхитителя и, с этого момента, стартует второй раунд. Его атаки остаются похожими, но действуют сильнее, да к тому же время произнесения заклинания существенно укорачивается. При Мощном ударе (Dark Smash) танку снова важно заходить боссу за спину. С дебаффом, который повышает урон заклинаний магии Тени, у вас не должно возникнуть никаких проблем. К тому же, следует уклоняться от Теневого топора (Shadow Axe) Ингвара, который он метает сквозь группу.
Утгард — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2019; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2019; проверки требуют 6 правок.Утгард (с др.-исл. «внешнее отгороженное пространство; окраинная земля»; др.-сканд. Útgarðar) — в германо-скандинавской мифологии трансцендентный мир, «внешний» по отношению к земному, материальному миру, называемому Мидгард, или «срединное отгороженное пространство», где обитают люди. В некоторых мифах Утгард располагают в мире великанов (ётунов) — Ётунхейме, а иногда и отождествляют с ним. Это мир, существующий по своим особым законам, не подчиняющийся мировому порядку, установленному триадой «новых богов»-братьев Одином, Вили и Ве, мир демонической магии, сопоставимый с «иным», недоступный простым смертным, но доступный для избранных, которые могут попасть туда в любой момент из любой точки Мидгарда, как это случилось однажды с богом Тором и его спутниками («Путешествие Тора в Утгард»). В легенде о путешествии Тора упоминается великан Утгарда-локи как правитель этого мира.
Космогония и мифологическая география германо-скандинавов восходят к индоевропейской архаике и весьма сложны, это структура многоуровневая: миротворение началось из бездны Гиннунгагап (др.-исл. «зияющая бездна»), на стыке двух первомиров — огненного Муспельхейма и снежно-ледяного Нифльхейма. Много позже трое богов-братьев (см. выше) создали космос, в котором существуют:
Эти три мира объединены как творческой волей их создателей, так и общими законами метафизического бытия, которые закреплены корнями Мирового Древа — ясеня Иггдрасиля: в каждый из них уходит один из трех корней великого древа. В Утгарде, возникшем неизвестно как (в поздних мифах есть попытки объяснить его происхождение трудами великана Нарви), корней Иггдрасиля нет, и боги-асы над ним не властны.
- Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках. Образ мира и миры образов. - М.: ВЛАДОС, 1996.
- Маковский М.М. Язык - миф - культура. Символы жизни и жизнь символов. - М.: Инт-т русск. яз. им. В.Виноградова, 1996.
- Утгард // Мифологический словарь/ Гл. ред. Е. М. Мелетинский. — М.:Советская энциклопедия, 1990. — 672 с.
- Снорри Стурлусон. Круг земной (Heimskringla) / Ю.К. Кузьменко, О.А. Смирницкая, М.И. Стеблин-Каменский.. — М.: Наука, 1980. — 687 с. — (Литературные памятники).
- Стеблин-Каменский М.И. Миф. - Л.: Наука, 1976.
- Элиаде М. История веры и религиозных идей: От Гаутамы Будды до триумфа христианства. - М.: Академический проект, 2009.
Крепость Утгард тактика| Все о WOW
Крепость Утгард - подземелье, населенное врайкулами, и расположенное в центре Ревущего Фьорда. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 3 босса.
Принц Келесет
Перед принцем стоят 4 моба, пульте их аккуратно, что бы не спулить заодно и босса - он ходит туда-сюда. Сам босс ничего сложного не представляет. Лупит он Стрелой тьмы (как чернокнижники), вызывает скелетов, которые обычно идут на хилера. Кто то из дпсов, обладающих аое, должен их убивать. Также босс применяет на случайного игрока заклинание Ледяная могила (заковывает в глыбу льда и наносит урон каждую секунду), которую также нужно уничтожать.
Скарвальд Строитель + Далронн Контролирующий
Это "сдвоенный" босс - два дружка Скарвальд Строитель и Далронн контролирующий. Оба воскресают после смерти. Скарвальд Строитель - воин, чарджится, поэтому все стойте поближе к нему. Далронн контролирующий - стреляет Стрелой тьмы и вызывает скелетов. Существует две тактики.
Тактика №1 - убить двух зайцев Если вы были в Каражане, то эта тактика напоминает тактику на Ромео и Джульетту. Если вы в Каражане не были, то читайте дальше. Сначала все ломят по Скарвальду, доводят его до 10-15%, и переключаются на Далронна. Далронна убивают, а затем добивают Скарвальда.
Тактика №2 - по очереди Танк хватает обоих боссов, все лупят Далронна, убивают и переключаются на Скарвальда. Далронн реснется, но не обращайте на него внимания - как только убьете Скарвальда умер и воскресший Далронн.
Ингвар Расхититель
Финальный босс Крепости Утгард. Здесь все в основном зависит от танка - зевать нехорошо. Босс время от времени начинает "кастовать" Мощный Удар. Как только он начинает это делать, танк должен забежать ему за спину. Милишники всегда стоят сбоку от босса, что бы не словить удар. Когда вы его убьете, прилетит валькирия, устроит ему нагоняй и воскресит. воскресший Ингвар точно так же лупит "Мощным ударом", кроме того у него появляется есть АОЕ, которое лупит в радиусе 60 м по всем противникам и прерывает каст заклинаний. Поэтому хилер тоже не должен зевать и следить за здоровьем группы. Когда вы убьете воскрешенного Ингвара, бой закончится и можно лутать эпики :)
Гайд по "Крепость Утгард" - Крепость Утгард: Крепость Утгард - Подземелья Wrath of the Lich King - Каталог статей

Крепость врайкулов Утгард возвышается посередине Ревущего фьорда. В ее массивных каменных стенах находится первая инстанция в Нордсколе. Так как она была задумана для начинающих, Вам здесь не понадобится никакое особенное снаряжение. Наоборот, новоприбывшие игроки с 70 уровнем смогут добыть себе здесь пару неплохих предметов, которые облегчат дальнейшее прокачивание персонажа. Ваша группа должна состоять из танка, целителя и 3 персонажей, наносящих урон (Damage Dealer). Классы с контролирующими способностями типа Полиморфизм (Polymorph) или Покаяние(Repentance) очень помогают в стычках с большими группами мобов.
Не забывайте квесты
Приверженцы орды получают на один квест больше, чем коллеги из Альянса. Верховный палач Ансельм в «Лагере Возмездия» даёт, после длинного ряда квестов, команду убить принца Келесета в крепости. Он - посол плети в Ревущем фьорде, и таким образом ответственный за нападения на город Орды. Кроме того, в начале инстанции вы встретите Защитника Мордуна. Он попросит Вас не только украсть 5 оружий врайкулов, но и убить Ингвара Грабителя.
Только после уничтожения всех кузнецов, всепоглощающее пламя потухнет.
Горячее начало.
Только зайдете в инстанцию, как на вас будут нападать первые воины врайкулов. Грамотное выпуливание групп, одна за другой, предохранит Вас от неприятных неожиданностей. Уничтожив несколько противников, Вы попадёте в кузницу замка. Здесь северяне производят разнообразное оружие. В том числе здесь находится также и оружие, которое нужно для квеста "Разоружение”. Здесь в группах могут быть до 4 противников. И надо быть внимательным из-за "Рассекающего удара" (Cleave), способности оружейных кузнецов. Идя по кузнице, в направлении против часовой стрелки, убивайте противников одного за другим. После каждой уничтоженной группы затухает одна часть огненной стены, открывая дорогу, дальше, к «Загону прото-драконов».
Пламенная борьба с драконами
Рядом с прото-драконами часто находятся также и их укротители и всадники. Выключите гуманоидов и займитесь прежде всего драконами. Только осторожней! Их огненное дыхание легко поджарит ваших спутников. Поэтому танку следует всё время разворачивать дракона спиной к остальным игрокам. Кроме того, время от времени, драконы могут откинуть игроков соответствующим ударом от себя. Тогда важно постараться не улететь в следующую группу противников. В проходе, в заднем конце загона, вас ожидает ещё одно трио врайкулов. «Стратеги» забрасывают вас бомбами, которые детонируют через 4 секунды. Также, они ослепляют порой случайного игрока, который в итоге на 3 секунды теряет контроль над собой. Тут надо быстро создавать дистанцию. А вот «Заклинатели рун» - это особенно неприятный народ. Своей огненной руной они наносят бешеный урон воинам ближнего боя. К счастью, действует это, как магический бафф, и соответствующие классы смогут его легко удалить его с игроков. В следующем помещении находится еще одна группа, из 4 врайкулов, которых Вы преодолеваете тем же способом. Единственная опасность – сразу же после их смерти вас атакует первый босс инстанции, принц Келесет.

Борьба с принцем
Принц Келесет атакует вас преимущественно Стрелой Тьмы. При случае он запирает случайного игрока в ледяную могилу, вследствие чего игрок теряет контроль и регулярно получает урон холода. Это чревато огромными проблемами, если в могилу попадут танк или целитель и не смогут исполнять свою роль. Разбейте могилу с ее 1.500 очками, чтобы освободить игрока. По прошествии короткого времени (20 секунд), в зале появляются 5 Врайкул-скелетов, которые, как правило, бросаются на целителя. Одряхление, - дебафф скелетов, смогут рассеять жрецы, паладины и шаманы. Займите или заколдуйте скелетов чем-нибудь, но не забывайте наносить при этом урон принцу. У скелетов, правда, только 2.500 пунктов жизни, но они через некоторое время самостоятельно воскрешаются. Конец приходит им только тогда, когда их мастер, Келесет, лежит на земле.
Ужасные игры некромантов
В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности, так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным – вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом. Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна Контролирующего и Скарвальда Строителя.
Дьявольский дуэт
В этом бою Вы одновременно должны сражаться как с темным магом Далронном, так и с воином Скарвальдом. При этом практически неважно, кого Вы убьёте первым.
После того, как один из врайкулов умрет, он вскоре возрождается духом с теми же самыми способностями, что и до смерти. Борьба закончится лишь тогда, когда оба босса падут. Небольшое преимущество вы получите, если убьёте сначала Далронна, так как он атакует только Стрелой Тьмы. Его дебафф «Ослабление», конечно, сильно мешает, но против него ничего нельзя предпринять. Когда Далронн умирает, он возрождается как дух, и продолжает посылать Стрелы Тьмы на группу. Теперь вы переключаетесь на Скарвальда, который всё это время был занят «переговорами» с танком. Изредка он налетает на случайного игрока. Этого можно избежать, если все встанут на расстояние его ближнего боя. Это не создаст никаких трудностей, так как он не владеет способностями повреждения по площади (Аrea effect damage), как Рассекающий удар (Cleave) или Вихрь(Whirlwind) . Порой танка отбрасывает Каменным ударом (Stone Strike), но тогда он просто занимает снова свою старую позицию.
По дороге к последнему боссу вы встретите ещё больше врайкулов.
Снова на свежем воздухе
И снова Вы поднимаетесь по лестнице, чтобы встретить привычных противников. После них ваша группа выйдет на свежий воздух, но не радуйтесь слишком рано. Врайкулы и ворги и тут не дадут вам передохнуть. К тому же, они получат поддержку с воздуха - всадник на прото-драконе спикирует прямо на вас. Танкуйте дракона вновь спиной к группе, чтобы он не попал в них огненным дыханием. Всадник же метает в отдельных игроков опасную пику. После ещё одной группы, четверки, вы увидите в конце платформы владельца замка, Ингвара Расхитителя.
У Ингвара Расхитителя мерзкие способности типа Рассекающего удара (Cleave) и Мощного удара (Smash).

Финальная битва
Борьба с Ингваром делится на 2 фазы. Во время первой фазы он атакует танка Рассекающим ударом (Cleave), который, в свою очередь, обязан развернуть босса спиной к его соратникам. Чтобы танку удалось избежать урона от Мощного удара (Smash), следует во время произнесения заклинания встать за Ингваром. Кастерам следует особо обращать внимание на Ошеломляющий рев (Staggering Roar), лишающий возможности кастовые классы произносить заклинания на протяжении 8 секунд. Со временем Ингвар причиняет всё больше и больше урона, тем не менее, это не должно представлять большой опасности. Но вот беда. Сразу после смерти босса, подчиненный Короля Плети воскресит Расхитителя и, с этого момента, стартует второй раунд. Его атаки остаются похожими, но действуют сильнее, да к тому же время произнесения заклинания существенно укорачивается. При Мощном ударе (Dark Smash) танку снова важно заходить боссу за спину. С дебаффом, который повышает урон заклинаний магии Тени, у вас не должно возникнуть никаких проблем. К тому же, следует уклоняться от Теневого топора (Shadow Axe) Ингвара, который он метает сквозь группу.
Гайд Крепость Утгард по игре World of Warcraft библиотека гайдов
Крепость Утгард — одно из первых подземелий, с которым столкнутся игроки в Нортренде
Сама крепость находится в центре Ревущего Фьорда и предназначена для игроков 70-72 уровня (попасть туда можно с 68 ). Это одно из подземелий для 5 игроков. Также доступен героический режим.
Долгое время считалось, что крепость необитаема. Однако в последнее время, впервые за несколько тысячелетий, в ней снова обосновались врайкулы. И их вылазки за стены вековой цитадели наводят ужас на окрестные поселения. Врайкулы намерены покорить не только поверхность Нордскола: они начали проникать и под землю, используя для этого слуг Плети.
С самого начала вы попадаете в Кузню, разделенную огненными стенами.Чтобы пройти дальше, нужно затушить огонь, для этого убиваем несколько паков мобов.
Двигаемся дальше — перед нами Стойло драконов. Двигаемся по одной стороне, танк отворачивает дышащих огнем драконов от группы.
Принц Келесет
Первый босс в подземелье, особых проблем с ним возникать не должно. Перед боссом стоят несколько мобов, не старайтесь выцеплять их по одному, всё равно сагрятся все, главное не зацепить и Келесета впридачу.
Способности:
— Стрела тьмы: обычная стрела тьмы, как у чернокнижника;
— Ледяная могила: заковывает цель в глыбу льда, нанося каждую секунду по 400 урона льдом. Длится 20 секунд.
Ледяная могила кидается рандомно, и её нужно разбивать как можно быстрее, особенно если она на хиллере. Снимается маговской глыбой или паладинским щитом.
Также Принц призывает аддов — скелетов, которые вбегают через выход. Скелеты убиваются легко, но в основном они уверенным шагом топают на хиллера, и их нужно зергать, пока они не достигнут своей цели.
Скарвальд Строитель и Далронн Контролирующий
Парочка из мага и воина
Скарвальд Строитель:
-Рывок: атака на противника, наносящая 35% от обычного урона и оглушающая противника на 2 сек
— Каменный удар: нанесение 100% от обычного урона от оружия противнику и отбрасывание его назад
— Иступление: увеличение скорости атаки заклинателя на 30% и наносимого им физического урона на 10% в течение 10 сек
Далронн Контролирующий:
— Изнурение: ослабляет цель, снижая скорость ее атаки в ближнем и дальнем бою, произнесения заклинаний и передвижения на 50%. Наносит 750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек
— Стрела тьмы: выстрел во врага магической стрелой, наносящей 4050 — 4950 ед. урона от темной магии
— Призыв скелетов: рядом с заклинателем появляются два скелета.
Убивать сначала необходимо мага, так как первый убитый босс воскресает в виде духа с иммунитетом ко всему и с увеличенным дамагом, а дамаг мага уходит в резист хотя бы частично. После смерти мага, не обращайте внимания на его дух, а активней вливайте дамаг в воина. Воскресший маг умрет вместе с ним.
Группе желательно держаться рядом, так как Скарвальд использует рывок, а маг переодически скидывает аггро.
Если у вас толковая пати можно попробовать довести воина до 10-20% хп, переключиться и убить мага, а потом быстро добить воина.
Ингвар Расхититель
Последним боссом в инстансе является Ингвар Расхититель. Его прийдется убивать аж 2 раза. По возможности пробафайтесь на защиту от шедоу магии.
Способности (фаза 1):
— Ошеломляющий рев: Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые в этот момент заклинания на 6 сек.
— Мощный удар: Наносит 13125 — 16875 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем.
— Исступление: повышает скорость атаки на 5% и увеличивает персонажа в размерах на 5% за каждое применение. Суммируется до 50 раз
— Рассекающий удар: нанесение 150% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику
Способности (фаза 2)
— Жуткий рев: наносит 3063 — 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз
— Удар скорби: нанесение 200% нормального урона ближнего боя противнику и нанесение удара злосчастия. При применении к цели, находящейся под действием удара злосчастия, исцеляющих заклинаний, целителю наносится 875 — 1125 ед. урона от темной магии
— Мощный удар: наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем. Кроме того, наносит 1750 — 2250 ед. урона от темной магии всем противникам, сбивая их с ног.
Кастерам и бойцам способным дамажить с дальнего расстояния необходимо стоять как можно дальше от босса. Танку нужно или отвернуть его от группы, или группе встать у него за спиной, в любом случае стоять у Ингвара спереди крайне не желательно, милишникам можно стоять сбоку. Когда босс начинает кастовать Ошеломляющий рев, необходимо прервать заклинания, которые кастуете, если не хотите попасть под сайленс, также от рева можно убежать. При касте Мощного удара, танку нужно отбежать за спину босса. После того, как вы убьете Ингвара в первый раз, к нему прилетит валькирия и воскресит его, теперь уже как нежить. Кастерам необходимо быть ещё внимательнее, так как сайленс теперь не на 6, а на 8 секунд. Вцелом необходимо просто быть внимательными, не прятаться за колоннами от хилов и не стоять перед боссом.
Удачи и хорошего дропа:)
Прогулки по подземельям: Крепость Утгард

Скорее всего, название крепости исходит к скандинавскому: Утгард (др.-исл. «внешнее отгороженное пространство», «окраинная земля»; др.-сканд. Útgarðar) — в германо-скандинавской мифологии трансцендентный мир, «внешний» по отношению к земному, материальному миру, называемому Мидгард, или «срединное отгороженное пространство», где обитают люди. В некоторых мифах Утгард располагают в мире великанов (ётунов) — врайкулы как раз и являются расой полувеликанов.
Эта древняя цитадель глубоко уходит в землю, но до сих пор ни одному разведчику, ни из Орды, ни из Альянса, не удалось исследовать её до основания: смельчак, рискнувший проникнуть в Утгард, очень скоро расставался с жизнью. Долгое время считалось, что крепость необитаема. Однако, с появлением лагерей Орды и Альянса неподалеку от крепости, оказалось, что это совсем не так. Грозные воины врайкулов начали совершать набеги на поселения чужеземцев. Мотивы и их местонахождения на протяжении последних нескольких тысяч лет остаются загадкой.
Ходят слухи, что Король врайкулов Имирон теперь служит Королю-личу. Внутри крепости Утгард, Потрошители Драконов строят военные машины и используют протодраконов как верховых животных для своих рейдов. Возможно, единственный способ сломить волю обитателей Утгарда – уничтожить их предводителей, но мало кто из героев сможет выжить в древних залах крепости врайкулов.
Принц Келесет

Принц Келесет - Владыка Ревущего фьорда, правитель Юго-Восточных пределов Нордскола и посол Плети к врайкулам. Воскрешен в виде нежити для службы в Цитадели Ледяной Короны как член Совета Принцев Крови. Он является одним из членов Сен'лейн — фракции могущественных эльфов крови, возглавляемой королевой Ланатель, с ярко выраженными вампирскими наклонностями. Омраченные, как еще называют эльфов Сен'лейн, появились благодаря своему будущему хозяину — Артасу.
Эти доблестные воины были убиты войсками нежити в холодных землях Нордскола. Каждый убитый эльф восставал в виде нежити. Среди жертв Ледяной скорби оказалась и Лана'тель, некогда прекрасная эльфийка. Она была сильна, но что значат силы эльфа против меча Короля-лича? Воскрешенная в числе прочих Омраченных, Ланатель стала лидером элитной группы вампиров Сен'лейн.
Король-лич отправил Келесета в крепость Утгард в надежде воспользоваться разрушительной мощью врайкулов. Прибыв туда, посланник обнаружил, что многие в этой крепости с радостью готовы помочь Плети. Крепость оказалась прекрасным опорным пунктом, позволяющим держать в страхе весь Ревущий фьорд, и принц Келесет не собирается отдавать ее без боя дерзким чужакам.
Скарвальд и Далронн

Скарвальд и Далронн — два бывших воина, которые люто ненавидели друг друга. Их ненависть продолжается и по сей день. Заставлять тех, кто испытывает друг к другу неприязнь, работать вместе — одна из традиций врайкулов. По слухам, королю Имирону надоели их постоянные неурядицы и ругань, и он решил себя развлечь, сковав души обоих между собой. С этой поры смерть одного может привести к смерти другого.
Далронн решил, что исследования и обучение в некромантии и черной магии помогут ему отвязать души обоих и наконец освободить от проклятия, но пока все старания были тщетны. Некоторые считают, что благодаря этому способности антагонистов дополняют друг друга, другие думают, что это просто прихоть короля Имирона. Грубая сила и искусство некромантии образуют грозный дуэт, задача которого — уничтожать любого, кто сует свой нос в дела Плети.
Ингвар Расхититель

Ингвар — именно тот кто управляет всеми отрядами врайкулов в Утгарде.
Возможно, данный персонаж является пасхалкой к Ingvar the Far-Travelled который совершил неудачные набеги викингов на Персию в период с 1036 по 1042 год.
Ингвар подчиняется непосредственно королю Имирону и, конечно, самому Королю-личу. Невероятная сила Ингвара считается легендарной даже среди врайкулов. Ингвар пообещал Королю-личу, что он будет прибегать к самым жестоким мерам, чтобы удержать крепость, и он не посмеет нарушить это обещание. В благодарность Король-лич пообещал Ингвару, что он наделит его огромнейшей силой. По слухам, Ингвару не терпиться занять место короля Имирона, и он обратился напрямую к Королю-личу, доказав в несмертельном поединке с Имироном, что он сильнее и умнее нынешнего правителя. На это Король-лич пообещал ему, что тот получит трон, но только после того, как лагеря Орды и Альянса в Нордсколе падут перед Плетью.
Автор заглавной иллюстрации: Eric Browning
Крепость Утгард - Тактики рейдов - WoW-Game.ru
ГАЙД: Крепость Утгард

Крепость Утгард
Крепость врайкулов Утгард возвышается посередине Ревущего фьорда. В ее массивных каменных стенах находится первая инстанция в Нордсколе. Так как она была задумана для начинающих, Вам здесь не понадобится никакое особенное снаряжение. Наоборот, новоприбывшие игроки с 70 уровнем смогут добыть себе здесь пару неплохих предметов, которые облегчат дальнейшее прокачивание персонажа. Ваша группа должна состоять из танка, целителя и 3 персонажей, наносящих урон (Damage Dealer). Классы с контролирующими способностями типа Полиморфизм (Polymorph) или Покаяние(Repentance) очень помогают в стычках с большими группами мобов.
Не забывайте квесты
Приверженцы орды получают на один квест больше, чем коллеги из Альянса. Верховный палач Ансельм в «Лагере Возмездия» даёт, после длинного ряда квестов, команду убить принца Келесета в крепости. Он - посол плети в Ревущем фьорде, и таким образом ответственный за нападения на город Орды. Кроме того, в начале инстанции вы встретите Защитника Мордуна. Он попросит Вас не только украсть 5 оружий врайкулов, но и убить Ингвара Грабителя.
Только после уничтожения всех кузнецов, всепоглощающее пламя потухнет.
Горячее начало.
Только зайдете в инстанцию, как на вас будут нападать первые воины врайкулов. Грамотное выпуливание групп, одна за другой, предохранит Вас от неприятных неожиданностей. Уничтожив несколько противников, Вы попадёте в кузницу замка. Здесь северяне производят разнообразное оружие. В том числе здесь находится также и оружие, которое нужно для квеста “Разоружение”. Здесь в группах могут быть до 4 противников. И надо быть внимательным из-за “Рассекающего удара“ (Cleave), способности оружейных кузнецов. Идя по кузнице, в направлении против часовой стрелки, убивайте противников одного за другим. После каждой уничтоженной группы затухает одна часть огненной стены, открывая дорогу, дальше, к «Загону прото-драконов».
Пламенная борьба с драконами
Рядом с прото-драконами часто находятся также и их укротители и всадники. Выключите гуманоидов и займитесь прежде всего драконами. Только осторожней! Их огненное дыхание легко поджарит ваших спутников. Поэтому танку следует всё время разворачивать дракона спиной к остальным игрокам. Кроме того, время от времени, драконы могут откинуть игроков соответствующим ударом от себя. Тогда важно постараться не улететь в следующую группу противников. В проходе, в заднем конце загона, вас ожидает ещё одно трио врайкулов. «Стратеги» забрасывают вас бомбами, которые детонируют через 4 секунды. Также, они ослепляют порой случайного игрока, который в итоге на 3 секунды теряет контроль над собой. Тут надо быстро создавать дистанцию. А вот «Заклинатели рун» - это особенно неприятный народ. Своей огненной руной они наносят бешеный урон воинам ближнего боя. К счастью, действует это, как магический бафф, и соответствующие классы смогут его легко удалить его с игроков. В следующем помещении находится еще одна группа, из 4 врайкулов, которых Вы преодолеваете тем же способом. Единственная опасность – сразу же после их смерти вас атакует первый босс инстанции, принц Келесет.
Борьба с принцем
Принц Келесет атакует вас преимущественно Стрелой Тьмы. При случае он запирает случайного игрока в ледяную могилу, вследствие чего игрок теряет контроль и регулярно получает урон холода. Это чревато огромными проблемами, если в могилу попадут танк или целитель и не смогут исполнять свою роль. Разбейте могилу с ее 1.500 очками, чтобы освободить игрока. По прошествии короткого времени (20 секунд), в зале появляются 5 Врайкул-скелетов, которые, как правило, бросаются на целителя. Одряхление, - дебафф скелетов, смогут рассеять жрецы, паладины и шаманы. Займите или заколдуйте скелетов чем-нибудь, но не забывайте наносить при этом урон принцу. У скелетов, правда, только 2.500 пунктов жизни, но они через некоторое время самостоятельно воскрешаются. Конец приходит им только тогда, когда их мастер, Келесет, лежит на земле.
Ужасные игры некромантов
В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности, так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным – вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом. Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна Контролирующего и Скарвальда Строителя.
Дьявольский дуэт
В этом бою Вы одновременно должны сражаться как с темным магом Далронном, так и с воином Скарвальдом. При этом практически неважно, кого Вы убьёте первым.
После того, как один из врайкулов умрет, он вскоре возрождается духом с теми же самыми способностями, что и до смерти. Борьба закончится лишь тогда, когда оба босса падут. Небольшое преимущество вы получите, если убьёте сначала Далронна, так как он атакует только Стрелой Тьмы. Его дебафф «Ослабление», конечно, сильно мешает, но против него ничего нельзя предпринять. Когда Далронн умирает, он возрождается как дух, и продолжает посылать Стрелы Тьмы на группу. Теперь вы переключаетесь на Скарвальда, который всё это время был занят «переговорами» с танком. Изредка он налетает на случайного игрока. Этого можно избежать, если все встанут на расстояние его ближнего боя. Это не создаст никаких трудностей, так как он не владеет способностями повреждения по площади (Аrea effect damage), как Рассекающий удар (Cleave) или Вихрь(Whirlwind) . Порой танка отбрасывает Каменным ударом (Stone Strike), но тогда он просто занимает снова свою старую позицию.
По дороге к последнему боссу вы встретите ещё больше врайкулов.
Снова на свежем воздухе
И снова Вы поднимаетесь по лестнице, чтобы встретить привычных противников. После них ваша группа выйдет на свежий воздух, но не радуйтесь слишком рано. Врайкулы и ворги и тут не дадут вам передохнуть. К тому же, они получат поддержку с воздуха - всадник на прото-драконе спикирует прямо на вас. Танкуйте дракона вновь спиной к группе, чтобы он не попал в них огненным дыханием. Всадник же метает в отдельных игроков опасную пику. После ещё одной группы, четверки, вы увидите в конце платформы владельца замка, Ингвара Расхитителя.
У Ингвара Расхитителя мерзкие способности типа Рассекающего удара (Cleave) и Мощного удара (Smash).
Финальная битва
Борьба с Ингваром делится на 2 фазы. Во время первой фазы он атакует танка Рассекающим ударом (Cleave), который, в свою очередь, обязан развернуть босса спиной к его соратникам. Чтобы танку удалось избежать урона от Мощного удара (Smash), следует во время произнесения заклинания встать за Ингваром. Кастерам следует особо обращать внимание на Ошеломляющий рев (Staggering Roar), лишающий возможности кастовые классы произносить заклинания на протяжении 8 секунд. Со временем Ингвар причиняет всё больше и больше урона, тем не менее, это не должно представлять большой опасности. Но вот беда. Сразу после смерти босса, подчиненный Короля Плети воскресит Расхитителя и, с этого момента, стартует второй раунд. Его атаки остаются похожими, но действуют сильнее, да к тому же время произнесения заклинания существенно укорачивается. При Мощном ударе (Dark Smash) танку снова важно заходить боссу за спину. С дебаффом, который повышает урон заклинаний магии Тени, у вас не должно возникнуть никаких проблем. К тому же, следует уклоняться от Теневого топора (Shadow Axe) Ингвара, который он метает сквозь группу.
Где находится Крепость Утгард | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Где находится Вершина Утгард Подробнее
Рыцарь Смерти прохождение #61 КРЕПОСТЬ УТГАРД Подробнее
World of Warcraft Lich King 3.3.5 прохождение подземелья Вершина Утгард гер. Подробнее
Крепость Утгард Вов 335 как не нужно танчить Подробнее
Где находится Крепость Утгард Подробнее
World of Warcraft Lich King 3.3.5 проходим Крепость Утгард инст гер. Подробнее
Как фармить затерянного во времени протодракона в World of Warcraft Подробнее
Топ 20 - Легко добываемые маунты Подробнее
WOW ДЛЯ НОВИЧКОВ: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Подробнее
Где падает Сумеречный дракон и Черный дракон Подробнее
КУЗНЯ ДУШ ТАКТИКА WOW 3.3.5a Подробнее
Как получить или Где падает Светящийся дракон Подробнее
Где находится Вершина Смерча Подробнее
Где находится Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) Подробнее
Как получить или Где падает Синий протодракон Подробнее
Где находится Гундрак Подробнее
СИНИЙ ПРОТОДРАКОН I ГДЕ ВЗЯТЬ? I КАК ВЫБИТЬ? I С КОГО ПАДАЕТ? I МАУНТЫ WOW Подробнее
World of Warcraft: Warlords of Draenor - Крепость Утгард #262 Подробнее
Где находится Крепость Драк'Тарон Подробнее