Кратер азшары где находится


Забытое поле битвы. Кратер Азшары. — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Мне всегда нравилось исследовать мир Warcraft, но к сожалению официальные сервера загоняют нас в определенные рамки, на фришардах в какой то мере с этим проще. И наконец то у меня дошли руки описать такое мифическое место как Кратер Азшары.

Примечание: все скриншоты сделаны на неофициальном сервере, проникнуть в описываемую зону, кроме как гм командой невозможно.

Когда то еще в оригинале бегая нубом по Азшаре я наткнулся на дорогу в горы:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.Не найдя никакого портала, а будучи новичком я лез во все дыры, какие только видел, решил что скоро наверно там что то будет. Но шли патчи, а никаких анонсов не было. Не так давно ковыряясь в MPQ файлах миникарт было найдено следующая интересная карта:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Путем экспериментов с названиями локаций, мне все же удалось туда проникнуть.

Начался мой путь приблизительно из центра локации около пруда со спуском вниз (как выяснилось спуск никуда не ведет)

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Также в этой зоне есть два лагеря, фурболгов и сатиров:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Чуть правее открывается более эпичная картина с двумя статуями драконов:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.К сожалению кроме драконов как оказалось там смотреть особо нечего, выжженные деревья как после бомбежки, да руины с источником:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.Если по смотреть на пруд у которого мы оказались, то база Орды находится слева, а Альянса справа, разделяет поле битвы река:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.Начнем с базы Орды. Неподалеку от берега возвышается первый блокпост, а чуть поодаль проход преграждают внушительные ворота оставшиеся со времен Высокорожденных Эльфов:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Дальше мы попадаем в заболоченную долину:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.Теперь посмотрим на сторону Альянса. Нас все также встречает вышка наблюдения и ворота преграждающие путь в долину, выполнено все в более светлых тонах, ранней осени:

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.

Забытое поле битвы. Кратер Азшары.Локация поражает масштабом, по размеру ничем не уступает Озеру Ледяных Оков, но все же не до конца понятна задумка, так как помимо двух лагерей присутствует третья зона, без какой либо принадлежности. Будем надеяться что все же, данное поле битвы разморозят.

Азшара: confringo — LiveJournal

Не прошло и года. Варнинг, очень-очень много картинок.
Обычно впервые в Азшару попадают из Ясеневого леса именно по этому мосту. Других вариантов мало, желающих добираться по воде из Дуротара или прыгать в море с высот Зимних Ключей и оттуда опять-таки по воде - немного.


А выглядит вполне спокойной

Водоупав с Хиджала, река режет сушу, разделяя Ясеневый лес и Азшару, а затем Дуротар и Степи.

Первые признаки цивилизации в Азшаре встречаются почти сразу за мостом. Вид с моста:

При эльфах договорился сидеть тихо и никому не мешать таурен Ло'Хату, который, во-первых, пошлет вас почистить местность от призраков и сатиров, а во-вторых, если поинтересоваться у него, что тут вообще интересного-то есть, в Азшаре этой, он расскажет, что слышал об этих краях вообще и о некоторых его областях в частности.

Призраков для задания Ло'Хату следует искать в Святилище Песни Теней, руины которого нахотятся прямо через дорогу, напротив заставы Талрендис. Святилище имеет отношение к Майев Песне Теней и ее младшему брату Джароду, но с чего бы вдруг им было посвящено святилище, не очень понятно. Впрочем, возможно, что это просто "домовое" святилище крупного клана.

Сатиры, которых просит обезвредить Ло'Хату, обустроили свой лагерь, Халдарр, неподалеку от призраков, обосновавшихся в Святилище Песни Теней, все рядом. А за Халдарр вскоре уже и руины Эльдарата с нагами начинаются.


Вид с дороги

Призраки и сатиры - это, конечно, замечательно, но ордынцы в Азшару приходят, обычно, по делу, и первое дело в сторону Азшары выдает Белгром Каменная Булава, который вообще большой любитель кого-нибудь куда-нибудь послать, например, приключенцев он до этого уже посылал в Тысячу Игл, а сюда посылает за головой магистра Римтори, но об этом чуть позже. Начинать свои дела в Азшаре удобнее всего с Храбростана, тем более что он как раз по дороге к голове магистра.

До Храбростана ордынцам нужно еще добраться и вообще его найти.


Из орков, находящихся в Азшаре, мало кто рад тому, что торчит здесь, та же Джедига не скрывает, что с удовольствием променяла бы этот мертвый лес на кружку пивасика в Оргриммаре. Ну и заодно интересуется, как Белгром уговорил приключенца вообще отправиться в это гиблое место. Любопытно ей это потому, что сама она здесь оказалась тоже его же стараниями. Ехидная орчиха отмечает, что кобелиные наклонности Белгрома известны всем воительницам Дуротара, и досадует, что не случись этого идиотизма, занималась бы сейчас своими делами. Впрочем, в этом есть и свои плюсы как для Белгрома (если бы вместо такой мелкой мсти он продолжал докапываться до Джедиги, по ее словам, она бы его без проблем порезала на ремни), так и для нее, потому что даже в этой заднице есть, чем поживиться.


В Храбростане имеет смысл взять у Джедиги заказ на эльфийские таблички, все равно к нагам в руины придется лезть, так почему бы заодно и пользу не нанести.
От Храбростана в сторону головы магистра Римтори нужно идти на северный рог Азшары, и по дороге не помешает заглянуть в пару любопытных мест, о которых рассказывал таурен на эльфийской заставе. Первым из них, если поговорить с охреневающим от собственной крутости эльфом Санатом Лим-Йо (мимо него сложно промахнуться), попадется башня магов, она же Башня Азшары. Попасть в башню, находящуюся в Медвежьем Углу довольно высоко в горах, можно только телепортом, который этот самый Санат вам, так и быть, организует, но при этом, разумеется, он выскажет вам, что он думает обо всяких проходимцах.

Вернуться можно, конечно, просто прыгнув вниз, но лучше попросить Нирилла телепортировать вниз, особенно если нет умений типа левитации или замедленного падения. Человек куда дружелюбнее эльфа.

Собственно башня:

Верховный маг Ксилем. У него делаются классовые квесты как минимум магов, по выполнении которых маги получают возможность превращать всяку неугодну хрень не в овец, а в поросей. Кроме того, архимаг - один из заказчиков Джедиги, для него по просьбе Джедиги ордынцам предстоит разыскать одну из древнеэльфийских табличек в руинах Эльдарата. Альянс эти таблички перерисовывает по заказу гнома из Стальгорна (причем совсем не с тех камней, которые тырит Орда), после чего пилит через Залив Бурь или через южный рог Азшары на островок с ма-а-аленькой взлетно-посадочной площадкой, где у него сделанные копии и забирают.

Следующее интересное место после Башни - Крепость Древобрюхов и Урсолан. Соваться в эти места, если до этого не были налажены доверительные отношения с медведами (налаживаются в Оскверненном Лесу), не стоит.
Пустой лагерь сатиров на территории Урсолана и Медвежьего Угла. Возможно, получили по шее от мишек.


Вход в крепость. Выглядит куда внушительнее входов со стороны Оскверненного Леса, Зимников и Лунной Поляны

Просто овраг, заодно одно из самых безопасных мест в Азшаре.


Вход в крепость. Темно-коричневый мишка - редкий

Вид снизу на Хиджал

До цели путешествия, эльфов крови и магистра Римтори, отсюда уже совсем недалеко. Продвигаясь дальше по северному рогу Азшары, быстро оказываешься как раз между еще одним лагерем сатиров (Легаш) и Талассийским поселением, но сначала можно заглянуть к Огтинку, который живет в холмах над обрывом с видом на залив и эльфийские руины.
Огтинк - древобрюх, особо благосклонный к охотникам, которых он посылает сначала набить всякой ерунды с живности Азшары, а затем так прямо сразу в Затонувший Храм

В отличие от лагеря, встреченного в Урсолане, Легаш уже вполне населен сатирами.

Как и наги, и призраки высокорожденных, сатиры часто жмутся к руинам древних городов ночных эльфов.

Рядом с сатирами, на пригорке над их лагерем. Пока что это единственный на всю Азшару гоблин.

Просто окрестности лагеря

Эльфы крови здесь вообще вот откуда взялись. Магистр Римтори надумала поизучать Азшару на тему магии высокорожденных, в частности ее интересовало призывание демонов. И нет бы просто, пользуясь услугами орков, заниматься своими делами, но за каким-то фигом ей понадобилось орков убить, что здорово разозлило Белгрома, потому что именно ему Римтори навешала лапшу на уши, именно его убедила выдать ей сопровождение и именно его орков там и закопала.

Собственно книга призыва

После выполнения задания можно, в принципе, просто погулять по Азшаре, леса хотя и довольно унылы и вообще мертвы, но и в этом есть свое очарование. Для начала можно пройти до конца северный рог.

За лагерями эльфов и сатиров начинаются Горькие Плесы

За горькими Плесами открывается еще более унылая картина: острые рифы, разоренное побережье и башня Эльдары

Она же ближе


Уныло, но по-своему живописно
 
Собственно рифы

От разоренного побережья берегом моря можно выйти к Храму Арккоран
Весьма монументальное сооружение. Храмом почитания кого он был при эльфах, сказать трудно, но сейчас там живет Арккорок, морской великан, окрестности храма и сам храм заполонили мурлоки и макруры.

 

 

 

  

 
Хозяин. Похож на огромного синего дворфа

К Арккороку по вопросу, связанному с цепочкой квестов, которую начинает еще павший герой Орды на входе в Выжженные земли, посылает Лорамус Многоног, о котором чуть дальше. У Арккорока своих хлопот полон рот, и пока не помогут ему, он тоже помогать не станет.
 


Редкий случай, когда в башню можно войти


Окрестности

За храмом Арккоран открывается Залив Бурь
Окрестности храма Арккоран:

Сын Арккорока. Эти сыны - элитные великаны, которые здорово нервируют рыбаков и квесталкеров. Агрессивны даже тогда, когда принесешь Арккорану все три заказанные головы Хетайры, "лжебогини", к которой у Арккорока свои личные претензии: этой гидрой было убито множество его сынов.

Пещера Чешуеброда. Чешуеброд - редкий черепах.

Тот самый Лорамус Многоног и его собачки

Лорамус обитает с собачками и неизвестно чем занимается на островке со сквозной пещерой, собственно пещера, вид с другой стороны:

К охотнику на демонов приведет цепочка заданий, которую начинает павший герой Орды на входе в Выжженные земли. Придется изрядно побегать по Азшаре, в том числе с арендованной собачкой. Руководство пользования гонечей скверны Лорамус любезно разрешает оставить на память.

Около него, кстати, неплохо рыбачится, но я предпочитала, когда мне была нужна мощь-рыба (ловится только в Азшаре и только в Заливе Бурь), ловить у Гидраксиан, до них ближе бежать от Дуротара

А это Гидраксис. Довольно обидно, что теперь Гидраксис уже ни при каком уровне репутации с собой не дает ваапче никаких заданий, нате вам пару штук на убиение элементалей в Силитусе и еще какой-то, и хватит, дальше извольте фармить по кд Молтен Кор.

Издали:

Вид на южный рог:


Вид на руины Эльдарата

Собственно Хетайра. Недалеко от этого места на воде наблюдаются странные обломки или нечто вроде, в которых, по раздобытии арканитового буя, и предстоит выловить ту самую акулу, о которой рассказывает Азурегос, правда, не всякому.

Вид на ноги памятника Гребню Ворона:

От Залива Бурь имеет смысл подняться в руины Эльдарата, там много интересного, в том числе таблички, которые нужны Джедиге.
Был ли Эльдарат частью Зин-Азшари, столичной окраиной или не окраиной, или просто городом-спутником столицы - сейчас это руины, наверное, крупнейшие в Азероте. Руины вообще рассыпаны по всей Азшаре, руины же собственно Эльдарата начинаются где-то в середине карты области и тянутся далеко уже на дне моря. Еще Ло'Хату на заставе Талрендис предупреждал, что руины кишат нагами, вероятно, разыскивающими артефакты высокорожденных.

Табличка Саэль'Хай - именно она нужна верховному магу Ксилему. Его интерес к древней магии вполне понятен. Джедига считает архимага самым опасным из всех своих заказчиков и доверяет ему меньше, чем кому-либо.

Табличка Джин'яэль - груз для скупщика краденного и просто хама Джес'римона, реального кабана среди троллей, по словам той же Джедиги, которого можно найти в довольно темном углу Волока.

Табличка Бет'Амары - заказ Магаты Мрачный Тотем. Старая грымза вообще много чем интересуется таким, что большинству тауренов не особо интересно.

Табличка Маркри - заказ Андрона Ганта из Подгорода. Андрон оказался единственным, кто хоть что-то рассказал о том, зачем ему нужна эта табличка: магам Подгорода интересны тайные заклинания высокорожденных, в частности Маркри, который был очень талантлив в вызове различных существ, особенно элементалей.

А вот с таких обелисков копируют нужные знаки приключенцы Альянса для любопытного стальгорнского гнума
 
Спуски на побережье:
 

 


Огромное купольное здание здесь и на нескольких картинках выше - храм Зин-Малор. Имеет ли какое-то отношение к Маллорну, фиг его знает.


Внутреннее устройство ровно такое же, как и в храме Арккоран и в Дарнасском храме Элуны, только вместо статуи богини посреди храма торчит нага


И все заросло


На выходе из руин снова на главную дорогу, если стоять спиной к руинам, слева можно заметить знамена Орды и подъем куда-то. Это подъем на Одинокую Вершну, о которой тоже стоит рассказать.
Одинокая Вершина, вернее, ордынский и альянсовский подъемы к двум пещеркам - призраки не случившегося поля боя Кратер Азшары. Есть смутные подозрения о подобном назначении баз Орды и Альянса и в Лесу Морковной Песни, которые там вообще мало понятно, к чему и зачем, и почему у мастеров полетов эти точки относятся к Озеру Ледяных Оков, но это так, догадки, к тому же где Лес, а где Азшара.
Альянс
Поворот с главной дороги вскоре после Заставы Талрендис

Подъем

Ордынская смотровая башня куда комфортнее, имхо

Пещерка

Орда
Поворот на подъем находится дальше по дороге справа, возможно, придется настучать по шее паре-тройке наг, так как руины Эльдарата уже совсем рядом

Совсем-совсем рядом

Я же говорю, ордынская вышка лучше

Вид с башни на руины Эльдарата

Пещера

Припасы и непонятные штуковины. Тотемы, поди.

Слева вдалеке виднется лагерь Халдарр

За ордынской тропинкой на Вершину открывается южный рог Азшары, первое интересное, что там можно найти - это наставника кожевников Альянса, обучающего желающих кожевничеству школы драконьей чешуи.

Наставник выбрал неплохое положение, учитывая то, что совсем недалеко от него вокруг озера Меннар окопались синие дракониды.
Сложно сказать точно, что их сюда привлекло, да еще и Азурегоса с ними вместе, мне не попадалось другой информации, кроме того, что рассказывают Азурегос и Ло'Хату, а рассказывают они мало что. Думаю, они пришли на то же, на что и большинство остальных нынешних обитателей Азшары: на запах магии высокорожденных, так как вполне вероятно, что Эльдарат мог быть как частью области, непосредственно прилегающей к Зин-Азшари, так и частью самого Зин-Азшари, в любом случае, магический фон там должен быть очень некислым, да и весьма вероятно, что там вообще много интересного. Ло'Хату с Заставы Талрендис предполагал, что последователи Малигоса вполне могут здесь что-то защищать, что-то магическое, что осталось от высокорожденных. По всей видимости, всех этих граждан интересуют руины Академии Мерэльдар, более подробно о которой можно узнать, проходя задания в уже гоблинской постКатаклизменной Азшаре.


Обычно на таких насестах в башенках сидят какие-нибудь наги.

Кстати, Азурегос. Застать его живым не удалось, ну да и фиг с ним, дух гораздо миролюбивее.
Сам себе без лишней скромности считает гением, что выясняется тогда, когда вы к нему приходите по делу и узнаете много нового и интересного о магических приблудах, об акулах, арканитовых буях и о том, что единственный, похоже, смертный, которого эта синяя ящерица хоть сколько-то уважает - неуравновешенный гном Нарайн Причудень, живущий в Танарисе неподалеку от Порта Картеля.

Просто для масштаба Азурегос рядом со скальным великаном.

Бродит Азурегос довольно близко с острию южного рога, где располагается памятник Гребню Ворона, по местности, где табунами бродят скальные великаны и торчат из земли голубые кристаллы. а иногда попадается и кто-то в прошлом живой, но теперь кристаллизованный. Эти кристаллы - продукты жизнедеятельности великанов, азшарит, который приключенцу придется пособирать по заданию Лорамуса Многонога в сопровождении собачки, чтобы из этих самых продуктов Лорамус соорудил клинок, который должен помочь в борьбе с некоторыми гадами в Выжженных землях. Если попинать кристаллизованных гуманоидов, может вывалиться записка, повествующая о печальной судьбе ночного эльфа, который с радостью бы накостылял какому-то неизвестному орку, но не судьбец, потому что сидит он в брюхе великана, что же до читающего записку, то он либо тоже сожран, либо еще нет, но находиться в южной части Азшары с его стороны большая глупость.

...Даже одни только ноги памятника видны весьма издалека, это одна из самых высоких точек Азшары, куда можно забраться, а памятник огромен. Во время лунного фестиваля здесь можно встретить одного из предков Калимдора.

Попасть с воды к памятнику невозможно, придется идти мостами.

Гребень Ворона - вот этотгражданин, ему и памятник.

Местность весьма уныла: памятник разрушен, кругом сплошные наги

Выход из этого неприятного места

С южного рога можно спуститься на побережье Залива Бурь, но есть и другой спуск, который, правда, нужно еще найти и заметить.

И ведет он к дому двух гномов, притом явных инженеров - Джуби и Блимо Прибамбас.

Имеют ли они какое-то отношение к Прибамбасску, - фиг их знает, но зато у них есть рецепт инженерской приблуды, которая позволяет долго дышать под водой

Вид на их домик с воды. Только попасть к ним с воды невозможно, печаль. Впрочем, для них это скорее удобство: в этих водах хватает мурлоков и макрур.

Святилище Ретресса. Фиг его знает, кто он был или есть.


Недалеко от дома Джуби и Блимо та самая посадочная точка, куда нужно тащиться с копиями табличек для гнома. Забираетесь на площадку, стреляете из сигнального ружья - к вам прилетают.

Внизу довольно много интересного, например, если пройтись немного от святилища Ретресса, можно обнаружить команду покорителя Горизонтов
 
Печаль команды в том, что избежав одной смерти, они оказались рядом с другой, их постоянно атакуют наги, пришлось баррикадироваться

При желании можно принять участие в защите от нападающих

Сам корабль довольно далеко, обнаружить его проще, если двигаться по воде почти по границе, за которой начинается усталость, из Азшары в Дуротар или обратно.


Внутри корабля - несколько путешественников, при всем желании помочь им выбраться, сделать это не удастся: упираются руками и ногами и молчат, как партизаны, разве что поприветствуют, и на этом все.

Ну и просто Азшара в разных видах

Точки полета, дирижабли и корабли

  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • Sims
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Valorant
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Золото и дерево
      • Здания людей
      • Еда и лимит юнитов
    • World of Warcraft
      • Жуткие видения Н’Зота. Восстанавливаем здравомыслие.
      • «Мифик», что это такое и с чем его едят.
      • Операция “Мехагон”. Гайд.
  • Мобильные игры
Популярное за 7 дней Сюжетная цепочка заданий о заключении мира между Ордой... Внутриигровая сцена «Окончание кровавой войны» для Орды Официальный обзор нападений и жутких видений Н’Зота Небольшой трюк, который поможет увеличить радиус ваших мгновенных... Новым персонажем Heroes of the Storm нужно управлять... Праздничные украшения Зимнего Покрова на рейдовых боссах Вступительные задания для рыцарей смерти-пандаренов и союзных рас Открытая бета Legends of Runeterra стартует 24 января Цены на товары за Пыль титанов в 4... Call of Duty: Warzone. Рейтинг оружия

  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • Sims
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Valorant
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Золото и дерево
      • Здания людей
      • Еда и лимит юнитов
    • World of War

В центре внимания: королева Азшара

Материал подготовила: Мироцвет.
Корректоры: Ysaira, Nivenor; Дмитрий Рейнер.
Художники: Павел Юрьев, Еся, VodkaChan, Elizanel.

В стародавние времена, когда Калимдор был единым материком, а империя калдорай только достигала своего рассвета, в одной знатной семье ночных эльфов родилась маленькая девочка, с первых дней жизни покорившая всех своей неописуемой красотой. Из-за янтарного цвета глаз, считавшегося предвестником грандиозных свершений, юной эльфийке прочили великое будущее.

Время неуклонно текло своим чередом, и маленькая девочка превратилась в самую обворожительную девушку, когда-либо ступавшую по земле. Всем Азшара была прекрасна: и великолепными серебристыми волосами, и нежной кожей фиолетового цвета, и бархатным, завораживающим голосом, и пленительным очарованием.

Но помимо внешней красоты, Азшара обладала особенными чертами характера, способными привести государство к процветанию или упадку. Эльфийка прекрасно знала о своём влиянии не только на окружающих её дворян, но и на простой люд, который лишь изредка мог наблюдать за ней издали. Уверившись в своём всевластии, Азшара стала тщеславной, самоуверенной женщиной с несгибаемой силой воли. Всю жизнь общаясь с заносчивыми придворными, венценосная особа научилась манипулировать окружающими и хитрить с таким проворством, что редкие вельможи могли раскрыть её…

Художник: Еся

В те далёкие времена империя ночных эльфов распростёрлась близ Источника Вечности — огромного мерцающего озера, наполненного магией. Среди калдорай появились те, кто заинтересовался таинственными энергиями мистического озера и принялся изучать его, овладевая искусством чародейства.

Азшара же с рождения обладала настолько незаурядными способностями к магии, что стала самой сильной и талантливой чаровницей всех времён и народов.


После пышной коронации и восхождения на престол королева пожелала досконально исследовать Источник, изведать самые сокрытые его тайны. Благородные дворяне с восторгом приняли сей указ и принялись за дело с небывалым энтузиазмом.

Благоговеющие перед правительницей эльфы решили переименовать столицу Элун'дрис в Зин-Азшари ("Слава Азшары"). Только одно удручало умы простых жителей: высокорождённые — вельможи, не внушающие никакого доверия — будут жить вместе с их почитаемой королевой во дворце. Обыватели недолюбливали всех дворян, но саму Азшару не причисляли к стану заносчивых аристократов — настолько велико было её очарование.

Как только дворец был достроен, королева и её свита переселились в него, принявшись изучать Источник Вечности. Кель'дорай неустанно трудились, и постепенно энергии, излучаемые Источником, подчинялись им.

Королева Азшара, как самая одарённая чародейка, лучше всех управляла магическими потоками Источника. Влекомая тайнами озера, правительница ночных эльфов взяла каплю мистических вод и заключила её в дорогом скипетре, ярко блестевшем от украшавших его драгоценностей. Небывалые чудеса произошли с жезлом: он наполнился силой и даровал своей хозяйке власть над морями, реками и существами, их населяющими. Азшара, пребывающая в лёгкой эйфории от произошедшего, назвала своё оружие Шарас'дал, Скипетр Приливов.

Её первый советник Ксавий уверил госпожу, что отныне артефакт будет приносить удачу и поможет достигнуть невиданных высот. Самодовольная Азшара с радостью поверила словам дворянина, отныне и впредь оберегая жезл как зеницу ока.

Тем временем высокорождённые, преданные повелительнице до последнего вздоха, с увеличивающимся интересом, а после и с одержимостью проникали в загадки Источника. Дворцовые маги, в своём стремлении заполучить как можно больше власти, позабыли о всяком благоразумии, принявшись черпать силу с умопомрачительной скоростью. Баланс, сохранявшийся до этого, был нарушен, и поверхность Источника почернела, а над спокойными прежде водами воцарились неутихающие бури.


Художник: VodkaChan

Но молодую правительницу не сильно озаботили изменения. Кроме того, она была занята расширением границ своей империи, для чего отправляла многочисленные экспедиции. Таким образом появились города Шандалар на севере (ныне от него остались лишь руины, расположившиеся в юго-восточной части Лесов Хрустальной Песни), Эльдре'Талас (сейчас именуется Забытым городом, находится на юге Фераласа) и Тен'Ралор (о его судьбе самим историкам мало известно, однако некоторые предполагают, что его останки — Ров Кошмаров, разверзшийся посреди Пустошей).

Путешественники, исследующие мир по воле королевы, привозили госпоже диковинных животных, найденных на самых дальних краях материка. Азшаре же льстило подобное внимание и желание угодить, и потому она с благосклонностью принимала дары.

Меж тем королева велела построить храм Элуны на западном берегу Калимдора. Зодчие спроектировали великолепное святилище, вскоре засиявшее под нежным светом Луны. Но волшебство ожидало впереди. Азшара взмахнула Шарас'далом, и морские волны устремились к ней, разлившись вокруг храма. Вместе с ними приплыли и невиданные животные, поселившись в сотворённом озере. Среди них был даже морской гигант, подчинившийся воле правительницы и исполняющий всевозможные трюки согласно прихоти эльфийки. Азшара часто любила подобным образом забавляться с исполином, развлекая тем самым высокорождённых.

Слухи о приручённом чудовище очень быстро разлетелись по империи, и вскоре в храм Элуны устремился нескончаемый поток путников, желающих лицезреть сие чудо собственными глазами.

Говорят, что каждый раз, когда Азшара проходила по перекинутыми над озером мостами, стайки рыб выстраивались в причудливые узоры.


Художник: Oxanta

Несмотря на нестерпимую жажду расширить своё могущество по всему Калимдору, королева строго-настрого запретила исследователям и прочим любопытствующим приближаться к горе Хиджал. Она служила обителью Диких Богов, которых Азшара боялась и презирала одновременно. Прикрывшись несуществующим почтением к природе, правительница объявила Хиджал священным, а потому запретным местом.

Дикие Боги хоть и оставались внушающими трепет соседями, не занимали внимание ночных эльфов так, как тролли-зандалары, обосновавшиеся в горах к югу от Источника Вечности. Между двумя народами постоянно разгорались стычки. Королева же считала противников не стоящей особого внимания помехой. Она предложила троллям заключить союз, пообещав не вторгаться на их территории. Зандалары, не сумевшие одолеть эльфийских чародеев, были вынуждены согласиться, но возненавидели весь род калдорай, передав отвращение и своим потомкам.

Однажды к королеве пришёл советник Ксавий и предложил использовать магию Источника для изменения мира. Сладкими речами он взбудоражил воображение Азшары, представившей себе Калимдор без «низших» рас, полностью подчиняющийся одному лишь мановению её руки. К тому времени пренебрежение правительницы к другим расам передалось и её подданным, поэтому многие эльфы, в особенности аристократы, с ликованием вступили бы в новый Азерот. Королева с радостью приняла заманчивый совет, и кель'дорай принялись за работу. Однако их манипуляции с магией не прошли незамеченными...


Художник: krysdecker

Долгие века по Великой Запредельной Тьме адским пламенем проносилась армия Пылающего Легиона, уничтожающая миры. Их предводитель — Саргерас — тысячелетиями выискивал планеты, в недрах которых дремали души титанов. Узнав про Азерот из-за неаккуратных самонадеянных попыток высокорождённых заполучить силу, падший титан обратился к Ксавию. Предводитель демонов узнал о цели королевы очистить мир, изменить его, и притворился участливым божеством, жаждущим оказать высокорождённым помощь в их праведной миссии. Постепенно подчинив своей воле Ксавия, Саргерас склонил на свою сторону и прочих придворных магов, включая саму Азшару.

Королева, очарованная прекрасным голосом, доносившимся до неё из далёких и невиданных пределов, замыслила стать женой бога, но для этого его необходимо было впустить в Азерот. Кель'дорай, следуя наставлениям Саргераса, открыли портал, сквозь который в мир прошли устрашающие воины, оказавшиеся демонами. Впрочем, сей факт ничуть не смутил высокорождённых.

Войска Легиона, ведомые Манноротом Разрушителем и Псарём Хаккаром, беспощадно вырезали всех эльфов, не причисленных к высшему обществу. Азшара и кель'дорай недвижимо стояли на стенах блистательного дворца, наблюдая как пламя Скверны выжигает их родной народ.

Многие жители молили королеву о помощи или просили её бежать, спасать собственную жизнь. В сердце правительницы, однако, не зародился даже намёк на сочувствие. Безмолвно наблюдая за разрушением столицы, а после и Сурамара, она осознала лишь тот факт, что не только низшие расы (к которым относились тролли, фурболги, таурены и прочие), но и большинство ночных эльфов не достойно лицезреть, а тем более вступить в тот новый мир, который она вознамерилась создать.

Поначалу армии демонов беспрепятственно проносились по Калимдору, выжигая города ночных эльфов дотла. Но потом калдорай сумели собрать войско, давшее отпор ужасным созданиям Скверны. Вскоре на землю Азерота ступил Архимонд Осквернитель. Но ни он, ни Азшара словно не заметили отпора ночных эльфов. Пылающий Легион, несомненно, преуспел бы в своих начинаниях, если бы не старания некоторых героев, чьи имена вошли в историю. Благодаря им чаша весов постепенно начала склоняться в сторону защитников, и победа медленно, но верно выскальзывала из лап демонов.


Художник: AzaryaS

Тем временем в Азсуне, раскинувшейся вдалеке от Зин-Азшари, проживал принц Фарондис — высокорождённый, не попавший под влияние демонов. Аристократ решил противостоять натиску Легиона и в качестве единственно возможного варианта видел лишь уничтожение Источника Вечности с помощью Приливного камня Голганнета. К сожалению, о планах господина узнал Вандрос — один из его доверенных лиц. Желая выслужиться перед королевой, он поведал ей о намерениях Фарондиса. Предательство вельможи сказалось не только на его господине…

Азшара не стала тратить своё драгоценное время на месть предателю. Она уничтожила Приливный камень и выпустила тёмную энергию, волной разлившуюся по Азсуне. От всплеска земля раскололась, а ночные эльфы превратились в бестелесных духов, обречённых вечно скитаться по растерзанной земле.


Художник: el-grimlock

Долгое время высокорождённые готовили изнурительный обряд для открытия портала, дабы сквозь него прошёл сам Саргерас. Находясь под постоянным присмотром демонов, маги отдавали последние силы для увеличения завесы. Но их старания оказались напрасны, и разгневанная Азшара прямиком отправилась к Маннороту, требуя объяснения.

Демон, и без всяких напоминаний недовольный сложившимися обстоятельствами, сильно разгневался на самодовольную эльфийку и в порыве горячности попытался снести ей голову с плеч. Но быстро понял, что его собственных сил не хватит на противостояние королеве. Мгновенно оценив ситуацию, он преклонился перед Азшарой, попросив о прощении.

Великодушно даровав желаемое, ночная эльфийка настояла на продолжении ритуала по призыву Саргераса. Мечты о новом, идеальном мире, где все живущие будут подчиняться её воле, вскружили голову королеве, а глас Саргераса лишь подкреплял сие впечатление.

Однако усилия магов вновь обернулись прахом. Сквозь пески времени из будущего прибыли неизвестные авантюристы, попытавшиеся убить королеву. Азшара для собственной защиты использовала слуг в качестве живого щита. А когда поняла пагубность сложившейся ситуации, виртуозно сбежала, тем самым сохранив свою жизнь.

Если вы хотите самолично стать свидетелями этих событий — наведайтесь в рейд Источник Вечности.


Художник: еся

Хотя призыв Саргераса в Азерот не удался, грубо прерванный обряд вызвал глобальную катастрофу, расколов Калимдор на части. Азшара, стоя посреди растерзанного дворца, не могла смириться с поражением. Она собрала вокруг себя служанок и самых верных последователей. Солоноватые воды океана тем временем подбирались всё ближе и ближе, грозя обрушиться смертоносной волной. Разгневанная королева призвала на помощь все свои силы и создала волшебный купол, спасший эльфов от сиюминутной гибели.

Но Азшара, какими бы способностями она ни обладала, не могла удерживать ярость океана вечно. Магический свод треснул под натиском воды, которая погребла высокорождённых в своей толще. Тщетно Азшара пыталась воззвать к Шарас'далу. Скипетр не смог даровать эльфам подводное дыхание.

Тем не менее другая сила, тёмная и древняя, обратилась к тщеславной правительнице. Она пообещала жизнь и даже большую власть, чем прежде. Азшара, слишком упрямая по природе, считала позорным погибнуть столь бесславной участью и потому согласилась.

Толстые щупальца силы потянулись к королеве и её подданным. Окутав их словно кокон, они навсегда изменили облик ночных эльфов, преподнеся обещанную мощь и вторую жизнь.

Отныне именуемые нагами, выжившие скрылись на дне морском, где построили Назжатар — новую столицу для почитаемой ими королевы. Долгое время под чутким руководством Азшары изгнанники подчиняли своей власти морские пространства и их обитателей, весьма преуспев в этом деле.


Художница: Elizanel Suhoveeva

С годами королева всё реже и реже использовала Шарас'дал. Он был ей дорог как любимый питомец, но новые силы, дарованные Древними Богами, прельщали властолюбивую королеву гораздо больше. Со временем наги-колдуньи стали использовать скипетр королевы и сумели свести с ума бесчисленное количество подводных тварей, обратив их против морских гигантов. Новое королевство, незримое для «сухопутных» рас, разрасталось в беспросветной толще океана…

Азшара всё же берегла скипетр, вспоминая слова лорда Ксавия о том, что Шарас'дал принесёт ей удачу. Постигший её крах и близкая гибель ничуть не пошатнули уверенность королевы в своём величии. В глубине души Азшара знала, что новая империя однажды воцарится в мире и превзойдёт по величию погибшее государство ночных эльфов. А пока же нагам пришлось затаиться, скрывая горечь поражения под тёмными водами.

Очень долгое время Азшара не являла свой лик миру. Она, разумеется, не бездействовала. Следуя воле Древних Богов, королева отправляла свои войска туда, где требовалось их присутствие. Но сама же объявилась только во времена Катаклизма.

Давным-давно Нептулон — элементаль воды — бросил вызов самому Н'Зоту. Древний Бог, по-видимому, отличающийся злопамятностью, приказал Азшаре уничтожить наглеца. Замысел Н'Зота не ограничивался одним возмездием. Ведь повелитель водных духов обладает силами, схожими с силами Азшары, а потому его свержение помогло бы заполучить полный контроль над морскими просторами Азерота. Наги впоследствии ослабили «сухопутные» расы, разделив их между собой.

Королеве практически удалось исполнить задуманное, но ей помешали вмешавшиеся не вовремя авантюристы, спасшие Нептулона от верной погибели.


Художник: Павел Юрьев

После открытия Гробницы Саргераса Гул'даном и вторжения Пылающего Легиона в Азерот, Азшара отправила в Азсуну Повелительницу приливов Атиссу, дабы та добыла для неё Приливный камень Голганнета. Но в то же время поисками реликвии занимались и герои, сопровождаемые принцем Фарондисом. Азшара попыталась убедить последнего вновь присягнуть ей на верность, но бывший высокорождённый любезно отказался и даже пытался убить королеву. К несчастью, он не преуспел. Властительница наг получила желанный артефакт и с его помощью сотворила Гнев Азшары — ужасающее существо, призванное быть смертоносной дланью повелительницы наг.

Для создания столь мощного создания Азшаре требовалась душа. Одна из её служанок настолько сильно любила свою королеву, что пожертвовала своей жизнью, дабы Азшара смогла создать воплощение своей ярости.

Когда война между Альянсом и Ордой достигла своего пика, коварная Азшара, до этого выжидавшая подходящий момент, отправила своих слуг в Зандалар и Кул-Тирас, а сама убедила лорда Стормсонга присягнуть на верность Древним Богам. Как обычно водится: всё плохое отлично приживается среди людей. Не только лорд, но и многие жители долины пали жертвой тёмных сил, весьма обезобразив при этом свою внешность.


На данный момент не всем действиям Азшары удалось найти логическое объяснение. Например, непонятно, зачем ей потребовалось Кольцо приливов или сделка с Зулом, призвавшим Г'ууна. Коварство королевы тем не менее неоспоримо, а с её будущими деяниями Азерот столкнётся совсем скоро.


Художник: Alex Heath

Королева Азшара тактика (мифик - героик

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Королеву Азшару в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе. Бой с Королевой Азшарой состоит из четырех основных и двух переходных фаз. Он отличается особой сложностью и испытывает рейд на прочность во всех игровых аспектах.

Тактики на Вечный дворец Азшары

Содержание:

1. Краткая информация и тактика на Королеву Азшару

Королева Азшара отличается от других боссов в Вечном дворце тем, что все четыре основные фазы представляют собой, по сути отдельные бои, где босс использует принципиально разные способности (за исключением Древних печатей). Переходные фазы повторяют друг друга с небольшими изменениями.

1.1. Механика древних печатей

В течение всего боя Азшара создает на земле  Печать могущества. Игроки должны поддерживать энергию печатей на нужном уровне, стоя в отмеченных боссом зонах. На каждой фазе печати работают по-разному. На переходных фазах уровень энергии печатей не меняется.

Когда запас энергии хотя бы одной печати падает до нуля, срабатывает  Перепад давления, который наносит урон всему рейду. Взрыв всех трех печатей одновременно гарантированно убивает всех игроков.

Игрокам необходимо поочередно поддерживать печати, определяя порядок динамически, в зависимости от того, что происходит вокруг. Необходимо помнить, что игрок, заряжающий печать, накапливает заряды  Опустошенная душа. Перед тем, как встать на печать вновь, игрок должен сбросить заряды Опустошенной души.

Иными словами, наступать на печати и получать заряды  Опустошенная душа должны игроки, на которых еще не действует этот эффект.

Ниже представлены скриншоты с индикаторами древних печатей и  Печать могущества.

Древние печати заряжены (в начале боя)

Азшара вытягивает энергию из печати

Печать могущества активна (на второй фазе)

1.2. Фаза 1

На первой фазе рейд сражается с Айтанель и Кераном, а Азшара летает по комнате и применяет свои способности. Советы для первой фазы:

  • Следите за уровнем заряда печатей и по необходимости заряжайте их (см. ниже).
  • Танки должны держать мини-боссов, Айтанель и Керана.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять в центре комнаты, так как  Приманивание притягивает туда игроков.
    • Если игрок не может сопротивляться Приманиванию и оказывается в центре, он попадает в пузырь и начинает задыхаться. Если это произошло, все остальные игроки могут пробить пузырь и освободить жертву.
  • Убивайте Исступленных великанов и не позволяйте им подходить к печатям. К каждому великану можно применить эффект контроля только один раз. После этого великан получает эффект  В ярости, дающий невосприимчивость ко всем видам контроля. В качестве первого и единственного эффекта контроля мы рекомендуем использовать продолжительное оглушение.
  • Прерывайте  Цепная молния и уклоняйтесь от  Искрящиеся шары.
  • Игроки, ставшие целью для  Заряженное копье Кирана, должны отбегать от союзников.
  •  Чародейские сферы существуют в течение 20 сек., после чего взрываются. Поглощайте их.

Фаза заканчивается со смертью Айтанель и Керана. Старайтесь не убивать мини-боссов сразу после появления  Чародейские сферы, в противном случае вам придется заниматься сферами на первой переходной фазе.

Столб

Панель титанов

Зона от  Проклятое сердце

Зона от  Проклятое сердце

Исступленный великан

Искрящиеся шары Айтанель

Чародейские сферы

1.2.1. Механика древних печатей

На первой фазе игроки могут поочередно наступать на печати, восполняя им энергию (и предотвращая  Вытягивание энергии из древней печати).

Стоя на печати, игрок получает заряды  Опустошенная душа раз в сек., поэтому члены рейда должны заряжать печати поочередно,  дожидаясь рассеивания отрицательного эффекта.

Игрок, получивший несколько зарядов  Опустошенная душа, должен держаться от печати подальше, чтобы эффект случайным образом не обновился.

На первой фазе также присутствуют Исступленные великаны, которые тоже пользуются энергией печатей. Если великана вовремя не убить, он отнимет у печати много энергии. В этом случае игроки должны быстро среагировать и зарядить соответствующую печать.

1.3. Первая переходная фаза

На первой переходной фазе рейд должен выполнить приказы Азшары.

В героическом режиме Азшара отдает по два приказа одновременно. К списку возможных приказов добавляется  Стой!, который заставляет игрока стоять на месте. Это незначительно усложняет переходную фазу.

1.4. Фаза 2

На второй фазе рейд сражается с самой Азшарой. Задачи на вторую фазу:

  • Вовремя заряжайте древние печати и  Печать могущества (см. ниже).
  • Танки должны меняться после нескольких  Удар тайной магии, которые накладывают эффект  Уязвимость к тайной магии.
  • Непосредственно перед тем, как босс наберет 100% энергии и прочтет  Чародейский обстрел, его нужно подвести к панели титанов.
  • Лекарям необходимо помнить, что на этой фазе весь рейд получает урон из различных источников, в том числе и  Чародейское мастерство.
    • Урона от  Чародейское мастерство можно избежать, спрятавшись от босса, однако этот прием подходит только лекарям, которые могут лечить рейд, находясь вне зоны видимости босса. Всем остальным игрокам (бойцам и танкам) необходимо сосредоточиться на других, более важных механиках.
  • Игроки, ставшие целью для  Чародейский всплеск, должны прятаться от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
  • Перед срабатыванием  Приманивание игроки дальнего боя должны стоять как можно дальше от босса и сопротивляться притягиванию.
    • Вы можете расположиться так, чтобы зоны  Проклятое сердце находились между игроками дальнего боя и боссом и замедляли игроков при срабатывании  Приманивание.
    • Игрок, притянутый боссом, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
  • Также Азшара призывает Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары, которые двигаются к  Печать могущества. последователей можно и нужно контролировать.

Фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 70%, и этот момент можно выбирать произвольно, то есть, к примеру, не пробивать босса, если в рейде есть игроки с  Чародейский всплеск. В противном случае переходная фаза сильно усложнится.

Перед  Чародейский обстрел

1.4.1. Механика древних печатей и Печати могущества

Начиная со второй фазы, игрокам приходится  не только заряжать древние печати, но и забирать энергию у  Печать могущества.

Способность босса  Титанические махинации  забирает энергию у ближайшей древней печати или отдает энергию центральной  Печать могущества, если та находится ближе всего к боссу. Таким образом рейд может контролировать уровень энергии для всех печатей.

Мы рекомендуем пользоваться тактикой для первой фазы (попеременно заряжать печати, сбрасывая эффект  Опустошенная душа) и двигать босса подальше от разряженных печатей, если у вас нет возможности немедленно их зарядить.

На этой фазе  Вытягивание энергии из древней печати не работает, поэтому в теории вы можете поставить босса к одной из печатей и заряжать ее по мере необходимости.

Помимо этого, на второй фазе в центре комнаты появляется  Печать могущества. В теории уровень энергии Печати могущества должен всегда равняться нулю, так как от него зависит объем урона, исходящего от босса. Древняя печать начинает вредить рейду только после того, как ее уровень энергии опустится до нуля, но для Печати могущества каждая имеющаяся единица энергии увеличивает урон по рейду.

Прислужники, призываемые Азшарой на этой фазе (Непреклонные служительницы Азшары и Верные последователи Азшары), сразу после появления направляются к  Печать могущества. Добравшись до цели, прислужник убивает себя, и печать получает энергию. В идеале подпускать прислужников к печати нельзя, но если это все же произошло, энергию у печати следует забрать.

В героическом режиме босс иногда применяет  Манипуляции судьбой, меняя местами  Печать могущества и одну из древних печатей. Если босс стоит рядом с древней печатью, которая превратилась в Печать могущества, его нужно отвести к другой печати (иначе Печать могущества начнет набирать энергию).

1.5. Вторая переходная фаза

Вторая переходная фаза очень похожа на первую, с той лишь разницей, что Азшару можно атаковать, попутно исполняя ее приказы.

В героическом режиме на второц переходной фазе босс также отдает приказ  Марш!, что немного усложняет ситуацию, например:

1.6. Фаза 3

На третьей фазе основная цель рейда заключается в том, чтобы как можно быстрее убить Повелительниц приливов и перевести босса в четвертую фазу.

Две Повелительницы приливов укрывают себя  Кристаллический щит, которые можно пробить с помощью  Заряженное копье Верных мирмидонов. Это означает, что мирмидонов нельзя убивать, пока живы повелительницы. Кроме того, рейд должен разместиться так, чтобы повелительница находились между игроками и мирмидонами. В этом случае копья, направленные в игроков, неизбежно попадут в щиты.

Помимо уничтожения щитов, необходимо:

  • Наносить как можно больше урона Повелительницам приливов, чтобы фаза закончилась как можно быстрее.
  • Не убивать мирмидонов, пока те не пробьют два  Кристаллический щит с помощью  Заряженное копье.
  • Став целью для  Заряженное копье, отбегайте от союзников.
  • По мере возможности прерывайте  Цепная молния Повелительниц приливов.
  • Став целью для  Статический шок, отбегайте от союзников и держитесь от них подальше, пока эффект не рассеется.
  • Перед срабатыванием  Приманивание держите дистанцию в 8м, иначе на вас подействует эффект  Ревность, увеличивающий скорость передвижения, вы быстрее окажетесь в центре и попадете в контроль. К моменту Приманивания игроки дальнего боя должны стоять как можно дальше от босса и намеренно попадать в зоны поражения  Проклятое сердце, чтобы двигаться как можно медленнее.
  • Механика  Чародейский всплеск,  Чародейский обстрел,  Удар тайной магии и  Чародейское мастерство работают так же, как и на второй фазе.
1.6.1. Механика древних печатей и Печати могущества

С точки зрения печатей третья фаза повторяет вторую с той лишь разницей, что босс начинает использовать способность  Манипуляции судьбой (способность из второй фазы героического режима). В героическом режиме босс приобретает способность  Серьезные манипуляции судьбой.

Серьезные манипуляции судьбой приводят к тому, что на третьей фазе рейд вынужден справляться с тремя Печатями могущества и одной древней печатью. В этом случае игрокам требуется как можно внимательнее следить за древней печатью, так как при обнулении уровня энергии она сдает  Катастрофа и убивает весь рейд.

При наличии трех Печатей могущества рейд гарантированно получает повышенный урон от босса и вынужден прикладывать массу усилий для того, чтобы забирать у печатей энергию.

Также Азшара призывает двух Повелительниц приливов, которые вытягивают энергию из древних печатей и после  Манипуляции судьбой или  Серьезные манипуляции судьбой отдают эту энергию  Печать могущества. Игрокам по-прежнему следует заряжать древние печати и забирать энергию у Печати могущества.

1.7. Фаза 4

На последней фазе боя все также присутствуют древние печати и  Печать могущества (см. ниже).

Панель титанов испытывает  Перегрузка, вынуждая игроков провоцировать  Контролируемый выброс (один за другим, с небольшими промежутками - так, чтобы лекари успевали реагировать на урон). Основная цель заключается в том, чтобы выработать всю энергию до того, как панель взорвется.

Дополнительные задачи:

1.7.1. Механика древних печатей и Печати могущества

На четвертой фазе босс по-прежнему пользуется пассивной способностью  Титанические махинации, забирая энергию у ближайшей древней печати или отдавая энергию  Печать могущества, если та располагается ближе всего.

Новая механика четвертой фазы называется  Короткое замыкание. Она случайным образом срабатывает при взаимодействии игрока с панелью. Короткое замыкание также полностью лишает древнюю печать энергии.

Мы не знаем, как быстро печать лишается энергии от Короткого замыкания, но предполагаем, что это происходит мгновенно или, по крайней мере, достаточно быстро, чтобы игрок, стоящий на печати. успевал восполнить ей энергию. Таким образом, после  Серьезные манипуляции судьбой мы не рекомендуем игрокам прикасаться к панели (манипуляции оставляют на поле боя только одну древнюю печать, а Короткое замыкание лишает ее энергии и убивает весь рейд).

В нормальном режиме (без  Серьезные манипуляции судьбой)  Короткое замыкание лишь ускоряет процесс накопления зарядов  Опустошенная душа, так как игроки всеми силами стараются зарядить разряженную древнюю печать.

1.8. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

На данный момент мы не можем дать точных рекомендаций по использованию  Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, так как сила некоторых способностй босса еще до конца не определена.

Мы предполагаем, что Героизм и его аналоги лучше всего подходят для третьей или четвертой фазы. Третья фаза выглядит хаотично, и было бы неплохо сократить ее, побыстрее убив Повелительниц приливов.

Четвертая фаза отличается особой сложностью (особенно если вы уже потеряли нескольких игроков), но при этом рейд может стоять на месте и наносить урон Азшаре. К тому же, на четвертой фазе в рейде всегда присутствуют цели с эффектом  Сущность Азерот, который суммируется с бонусом к скорости.

В качестве альтернативного варианта вы можете воспользоваться  Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени на второй переходной фазе, так как в это время босс активен, и ему можно нанести урон, чтобы сократить суммарную продолжительность боя.

1.9. Обязанности танков

  • Фаза 1
  • Фаза 2
    • Меняйтесь после  Удар тайной магии
    • Босс периодически вытягивает энергию из ближайшей древней печати с помощью  Титанические махинации.  Если запас энергии ближайшей печати близок к нулю, отведите босса к другой печати.
    • В героическом режиме  Манипуляции судьбой меняют местами ближайшую к боссу древнюю печать с  Печать могущества. Отводите босса от Печати могущества, чтобы печать не набирала энергию.
    • Если запас энергии босса заполнился на 100%, подведите его к столбу или панели, чтобы игроки могли спрятаться от  Чародейский обстрел.
    • При этом игроки дальнего боя должны держаться как можно дальше от босса, чтобы избежать  Приманивание. Вы можете поставить босса так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между боссом и игроками дальнего боя.
  • Фаза 3
    • Меняйтесь по тому же принципу, что и на второй фазе.
    • Свободный танк может забрать Верного мирмидона и отвести его в сторону, чтобы уберечь от атак. Мирмидона нужно расположить так, чтобы  Заряженное копье, пущенное в рейд, пробило  Кристаллический щит Повелительницы приливов.
    • Механика древних печатей остается неизменной.  Манипуляции судьбой срабатывают и в нормальном режиме. В героическом режиме при срабатывании  Серьезные манипуляции судьбой следите за местоположением древней руны и держите босса подальше от нее.
  • Фаза 4
    • Меняйтесь так, чтобы  Отметка Бездны успевала рассеиваться.
    • Перед  Приманивание располагайте босса по тому же принципу, что и на предыдущей фазе.

На первой и второй переходных фазах пользуйтесь тактикой для лекарей и бойцов (см. ниже).

1.10. Обязанности лекарей и бойцов

  • Фаза 1
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса.
    • Если кто-то из союзников попал в пузырь, разбейте пузырь как можно быстрее.
    • Убивайте Исступленных великанов. Помните, что к каждому великану можно применить эффект контроля только один раз. После этого великан получает невосприимчивость ко всем видам контроля. Используйте продолжительное оглушение.
    • Прерывайте  Цепная молния и уклоняйтесь от  Искрящиеся шары.
    • Игроки, ставшие целью для  Заряженное копье Кирана, должны отбегать от союзников.
    •  Чародейские сферы существуют в течение 20 сек., после чего взрываются. Поглощайте их.
    • Заряжайте древние печати. Если печать разрядится, она нанесет урон всему рейду. Если вы видите, что уровень энергии печати близок к нулю, а на вас нет эффекта  Опустошенная душа, наступите на печать. Если эффект есть, дождитесь, когда он рассеется.
  • Первая переходная фаза
    • Выполняйте указания Азшары.
  • Фаза 2
    • Следите за уровнем энергии босса и прячьтесь от него перед  Чародейский обстрел.
    • Если вы стали целью для  Чародейский всплеск, прячьтесь от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса. Встаньте так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между вами и боссом и замедляли вас при притягивании.
    • Игрок, притянутый боссом с помощью  Приманивание, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
    • Убивайте Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары.
    • Вовремя заряжайте древние печати и разряжайте  Печать могущества. Стойте на древних печатях, если у тех заканчивается энергия, и на Печати могущества, если у той есть энергия. Не накапливайте слишком много зарядов  Опустошенная душа. Помните, что  Манипуляции судьбой меняют местами древние печати и Печать могущества.
  • Вторая переходная фаза
    • Выполняйте указания Азшары.
    • Наносите Азшаре как можно больше урона.
  • Фаза 3
    • Перед  Чародейский обстрел прячьтесь от Азшары.
    • Если вы стали целью для  Чародейский всплеск, прячьтесь от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
    • Если вы стали целью для  Статический шок, отбегите от союзников минимум на 8м.
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса, сохраняя дистанцию в 8м. Встаньте так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между вами и боссом и замедляли вас при притягивании.
    • Игрок, притянутый боссом с помощью  Приманивание, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
    • Не бейте Верных мирмидонов до тех пор, пока они не бросят  Заряженное копье в  Кристаллический щит Повелительниц приливов. После броска убейте мирмидонов.
    • Убейте Повелительниц приливов как можно быстрее, по возможности прервав все  Цепная молния.
    • Вовремя заряжайте древние печати и разряжайте  Печать могущества. Стойте на древних печатях, если у тех заканчивается энергия (например, ее забирают Повелительницы приливов), и на Печати могущества, если у той есть энергия. Не накапливайте слишком много зарядов  Опустошенная душа. Помните, что  Манипуляции судьбой и  Серьезные манипуляции судьбой меняют местами древние печати и Печать могущества.
  • Фаза 4
    • Не стойте во  Врата Пустоты.
    • Избегайте луча  Пронзающий взгляд.
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса, сохраняя дистанцию в 8м. Встаньте так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между вами и боссом и замедляли вас при притягивании.
    • Игрок, притянутый боссом с помощью  

Смотрите также

Описание: