Комплектные подземелья где находятся


Комплектные подземелья Diablo 3

Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.

 

Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Вход для "Призрака Зунимассы"
  • «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
  • Основа для прохождения – умение «Объятия смерти».
  • «Нефритовый жнец». Акт 4, вход - перед Садами Надежды в Вестибюле света.
  • Основные умения - «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
  • «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
  • «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов,  а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».

Для  Варваров:

Вход для "Мощи земли"
  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье.  Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт»,  «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в  «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:

Задачи для подземелья "Мародер"
  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный  ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в  комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

howtogame.ru

Варвар Гнев Пустошей Комплектное Подземелье

Контент статьи

1. Обзор гнев пустошей Комплектное Подземелье

Возьмите путевую точку 1-го уровня крепости Пандемония в Акте V и пройдите назад (не через телепорт, а к входу в зону). Как только вы подниметесь на первый лестничный пролет, ведущий к «Осадной заставе», откроется портал «Набор подземелий», если у вас есть «Гнев Пустошей» из 6 предметов.

Гнев Пустошей устанавливает две уникальные основные задачи Подземелья: 1) Наложите Рваные Раны на 10 разных врагов на 5 секунд; и 2) Не наносите физический урон на время прохождения подземелья.

Комплектное Подземелье находится на похожей на Сейшерон карте, с начальным коридором, ведущим во внутренний двор, который разбивается в двух направлениях. Любой из них имеет двойной коридор с качающимися топорными ловушками, и они соединяются на другом конце в полуоткрытых руинах. Доказанная тактика состоит в том, чтобы сделать простой против часовой стрелки ход, удваивая каждый захваченный коридор медленно и осторожно, чтобы очистить его от врагов.

Комплектное Подземелье заселено тремя видами врагов:

Падший Батрак – эти крошечные, костяные твари станут основой вашей цели Рваные Раны. Они представляют собой угрозу, но при этом наносят физический урон.
Боль Монгеры – это лесорубы они имеют мощную, но медленную и красивую атаку в ближнем бою.
Wrath Dealer – уникальные враги карты. Они напоминают врагов из «Акта 1», но также имеют. Препятствие не будет представлять угрозы для вашего выживания и ваших целей, но стены могут раздражать при выполнении Рваные Раны; вы в идеале будете использовать Призрачные Башмаки, чтобы противостоять этому.

2. Советы по комплектному подземелью Гнев Пустошей

Как и в случае с большинством наборов подземелий, последовательность не нужна и может помешать больше, чем помочь ситуации.

Самым большим камнем преткновения в этом подземелье – будет задание наложите Рваные Раны на 10 разных врагов на 5 секунд. Чтобы достичь этого, не спешите с большими стаками. Как только вы заметите много врагов на миникарте, делайте Спринт до них и набирайте аггро. Как большой стак падших подойдёт к вам, сделайте быстрый Топот с руной болезненный удар  – ваш ключ к успеху. Сгруппировавшись, наносите Рваные Раны их с самой большой руной AoE, Истребление. Если всё будет выполнено правильно, вы получите 10 + вражеских ударов.

Воздержитесь от обычного игрового процесса – не юзайте Вихрь сразу, так как любой целенаправленный урон убьёт стаки сразу. Сохраните Вихрь, как только вы наложили Рваные Раны на мобах, или хотите зачистить область, чтобы двигаться дальше.

Обратите внимание, что наша рекомендуемая руна Вихрь, Ураган, она притягивает врагов.

Не торопитесь с качающимися топорными ловушками. Карта среднего размера, и если вы правильно настроены на скорость, вам не составит труда выполнить всё вовремя.

Билд для Комплектного подземелья сета Пустошей

4.2 / 5 ( 6 голосов )

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

wowmoon.ru

Комплектное подземелье «Тал Раши» — прохождение и где находится

За почти 2 года, пока я не играл в Диабло 3 (после 4 сезона игра окончательно надоела, развлекался играми, похожими по типу на Диабло), в игру было добавлено много чего, в том числе — комплектные подземелья — специальные типы порталов, войти в которые можно только экипировав определенный комплект одежды, и за полное прохождение которых с полным выполнением задач дают отдельные ачивки.

Сегодня расскажу о комплектном подземелье «Тал Раши».

Прежде всего, о том, где оно находится. Переходим в режим «приключений», экипируем комплект «Тал Раши» (6 предметов из комплекта, либо 5 предметов комплекта + кольцо королевской роскоши, которое уменьшает на 1 необходимое число предметов комплекта) открываем карту 1-го акта, там находим «Руины Тристрама», телепортируемся. Выйдя из портала, двигаемся вверх через открытую калитку по «Старотристрамской дороге», проходим через «хижину Адрии», еще чуть вверх, через мостик и налево, до большого дерева, на котором висят трупы.

Если вы все сделали правильно, то увидите вход в комплектное подземелье «Тал Раши» в виде зеленого портала.

В задачах подземелья кроме банального — убить всех врагов за отведенное время — есть и кое-что особенное — не получить урон от камнееда. Если он вас хотя бы разок цапнет в любой момент — все, задача провалена, надо начинать заново. Но это не особо сложно, кажется, правда? Вот и мне так казалось, а на деле… В общем, смотрите сами.

Ну и как вам, весело? 🙂 Надеюсь, что да)

Если вам повезет, то ни с чем подобным вы не столкнетесь, и прохождение подземелья не составит для вас особого труда, потому что никаких специальных билдов или секретных умений для этого не требуется, просто идешь спокойно и мочишь всех встречных, держите мое короткое видео полного прохождения:

Понравилось? 🙂 Расскажите друзьям!


fanatdiablo.ru

Комплектные подземелья

Новый режим: комплектные подземелья

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.


Для того, чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.

Попасть туда можно, переместившись во «Двор замка» и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.


Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.

Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности.

Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом

Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста

Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом

Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Аккан:
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона

Роланд:
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь

Поиски света:
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток

Шипы Призывателя:
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию


Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров

Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании


Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема

Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3


Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар

Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама


Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес


Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших



Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат

Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды


Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы

Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис


Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье

Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла

Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога

Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя


d3-sl.mirbb.com


Смотрите также

Описание: