Клапан продувки адсорбера калина где находится фото


Клапан продувки адсорбера — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем здасьте! Временами машинка как то слекга подтупливает, редко но бывает, конечно может быть и не в этом дело и суть, но решил как то сканером пройтись, просто так параметры посмотреть, и вот оно! Замыкание цепи клапана адсорбера. А китайский друг даже и думал светиться и показывать ошибку, почему? В мозгах ошибка есть, а на приборке нет. Хрен с ним, вновь иду в магазин беру единственно-последний клапан и колодку к нему т.к. старая совсем устала.

Полный размер


Снял его и пошел домой снимать (топливную) трубку. Потому что снять и поставить ее это проблема, был уже с этими трубками опыт.
Взял фен и нагрел, но не удачно передержал, и кусок трубки остался на старом клапане. Вот почему то у меня всегда так сразу ровно и четко почему то не получается, надо сначала изуродовать что то чтоб потом отремонтировать. Вроде и не криворукий но жизнь как то пытается доказать обратное.Ладно ближе к делу.
Теперь остаток трубки садим на новый клапан. Так же грею, но опять уже мало, не налазит, погрел еще и что было сил насадил ее, не совсем до конца но пойдет.ВАЖНО! кто этим не занимался. Если вы трубку сразу до конца не насадили и она прошла только одно усадочное ребро на клапане и остыла на нем, то потом крайне трудно будет ее достать, если же трубку перегреете то тоже ни чего не получится, всяко будет изгибаться и гнуться но только не налазить.

Полный размер


Ну и осталась только колодка, провода не путаем. Режем старую, ставим новую. Вместо изоленты садил на термоусадку, а потом уже ею обмотал что бы в глаза не бросалась.

Полный размер


Ну в принципе и все, колхозим все обратно, и с чистой совестью закрываем капот.
Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽

Клапан продувки адсорбера. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Еще летом при поездке по трассе со средней скоростью 110 км/ч пару раз загорался чек, чем конечно жутко нервировал, но так как каких то критичиских изменений в работе машинки не наблюдалось, я просто скидывал ошибку 0171(бедная смесь) и гнал дальше. Единственное чувствовался небольшой провал оборотов при торможении, подозрения стали падать на ВУТ, возможно сосет воздух, отсюда и ошибка.Протянул все патрубки, проверил на наличие трещин и как то успокоился, а потом из-за проблем с геной и забыл про это.Но тут на днях ощутил такой конкретный провал при торможении…Потом снова, засек по бортовику-проседают обороты до 680-720, причем выравниваются сами и как то почти сразу.И, что самое неприятное-неслабо так увеличился расход, ЖЫп стал кушать как хороший такой добротный Jeep))), да и в разгоне машина реально стала подтупливать.
Почесал репу, задумался о новой лямбде…и полез проверять клапан продувки адсорбера, когда то выскакивала разок по нему ошибка.Вобщем, залип он и продувается.
Цена не критичная, в магазах есть, поэтому с чисткой и ремонтом морочиться не стал-купил новый, к нему шланг топливный (уж больно жидкая у него трубочка стоит), и за пол-часа все поменял.Читал, что кто-то ставит топливный фильтр в трубку идущую от адсорбера к клапану продувки, но я пока поставил так, потом может и врежу фильтр.
Покатался по трассе, по городу-провалы при торможении ушли, мощь вернулась и кушаем бензик как и положено))) Хотя так и не пойму как связано торможение и подсос в этом клапане?..
И еще вопрос к тем у кого стоит БК-какие показания показывает на ДК1 и ДК2?

Полный размер

Собственно, сам клапан.

Полный размер

Полный размер

Чек.

Полный размер

Ошибка.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 79 400 км

Лада Приора Седан Кварц › Бортжурнал › Решение плавающих оборотов и провалов на низах — замена клапана продувки адсорбера

Приветствую! Описываю много и подробно, но тем, у кого проблема с оборотами стоит прочитать и учесть мой опыт!
С первых дней владения своей машиной я боролся с плавающими оборотами. По рекомендациям форумских "экспертов" менял и РХХ, и ДПДЗ, хорошо хоть что на ДМРВ и лямбду не разогнался. Проверял катушки, менял свечи. Катушки исправны, да и свечи ничего, непонятно, в чем дело.
А тем не менее обороты продолжают плавать, машина прыгать на низах и иногда глохнуть с нейтрали. Недавно осмотрел схему улавливания паров бензина и меня осенило. Ошибка, связанная с клапаном продувки адсорбера, на которую я не обращал внимания, и становится причиной моих бед. Мало ли того, что мой клапан постоянно открыт, так как его заклинило, это я знаю давно и как-то было все равно. Но! Схема такая- пары с бака идут на адсорбер, в нём самом три выхода -на бак, на клапан и "на воздух". Последний находится посередине.

Так выглядит адсорбер, находится справа от радиатора. Воздушный сосок находится посерединке. Он самый толстый.

Далее шланги идут на клапан и, внимание! В дроссельный узел. Если клапан неисправен, то идёт подсос лишнего воздуха в дроссель. Как раз-таки с того самого "воздушного" разъема адсорбера воздух через неисправный клапан попадает в дроссельный узел. И, как следствие, мы получаем потерю мощности на низах и неустойчивую работу двигателя.
Для того чтобы убедиться в этом, я, пока гонял машину на холостых при промывке двигателя, заткнул пальцем этот самый "воздушный разъем" на адсорбере. Чувствуется, воздух он посасывает. Показалось, машина лучше заработала, палец оторвал- он резко шикнул. Точно сосет.
Обороты плавают обычно на горячую, когда обороты с прогревочного режима опускаются. И правда, началось. Этого я и ждал. Машина хрюкает-хрюкает, я — тык палец в адсорбер и, к моей радости, машина сразу выравнивается и работает ровно. Палец убираю- звук резкого всасывания воздуха и снова плавание. Да и на слух можно уловить легкое шипение воздуха у адсорбера.
Поэтому, прежде чем ринуться менять кучу датчиков- проверьте клапан, заткните воздушный сосок на адсорбере. А клапан меняется легко.
Однако есть один нюанс. Клапан очень быстро забивается грязью с этого самого адсорбера и приходит в негодность. Чтобы этого избежать, между адсорбером и клапаном устанавливается обычный карбюраторный топливный фильтр. Это вполне решает проблему. За такую идею большое спасибо моему

Лада Калина Седан чудо машина › Бортжурнал › Неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Всем привет!

В прошлом году с наступлением тепла начала появляться ошибка "Неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".
Ну думаю, дело вроде бы ясное. Надо менять этот клапан…
Купил. Поменял.
Через неделю опять загорелась ошибка… и снова "Неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".
Т.к. наличие ошибки на авто практически никак не повлияло, решил забить до лучших времен…

Пришла осень и ошибка перестала появляться…
Ну думаю, ладно, подождем до следующего лета…
Осенью, зимой и весной (до мая) ошибки не было.
С наступлением тепла опять началось.

Ну думаю, пришло то самое "лучшее время"… Надо разбираться с проблемой.

Проверка клапана показала, что он исправно открывается и закрывается.
Начал грешить на шланги идущие к клапану от бака, но визуальный осмотр ничего не выявил…

Следующий под подозрение попал сам адсорбер.
Начитавшись кучи статей в инете про то, как у людей уголь в адсорбере превращается в пыль и все забивает.
Уже почти собрался менять адсорбер, но вмешался случай…

Обычно я заправляюсь с под самый край (пока бензин не будет стоять в трубе).
Но как-то раз не успел заправиться и несколько дней ездил с полупустым баком.
И тут в один прекрасный момент ошибка погасла сама по себе.
Думал мистика, а оказался банальный перелив топлива из бака в емкость адсорбера.

С тех пор больше не заправлялся чтобы в горловине бензин стоял и ошибка не появлялась.

Вывод: не заправляйтесь так, чтобы бензин стоял в горловине, если у вас адсорбер расположен как в калине (возле бака практически на одном уровне с ним).

Может кому-нибудь поможет эта статья, сам ничего подобного в инете не нашел.

Спасибо всем кто осилил =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 111 000 км


Смотрите также

Описание: