Киа соренто стартер где находится


Мечта проктолога — снятие стартера Sorento 3.3 — KIA Sorento, 3.3 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Сегодня будет запись с медицинским уклоном. Ибо без навыков проктолога и чуток гинеколога снять стартер на Соренте 3.3 практически нереально.

Предыстория. Начал у меня глючить стартер. Включают, а он щелкает, сам стартер крутится, а коленвал нет. Мой скромный опыт подсказал, что тут виноват бендикс. Потому я неспешно его заказал. И он катался у меня месяц в бардачке. Однако болезнь прогрессировала. Пару раз я думал, что вообще не заведу, особенно по горячей. Потому решил — ПОРА!

Одним прекрасным утром еле завел, и поехал сразу в гостеприимное СТО BazlStyle. Я был уверен в способностях Гриши, да и ехать больше и не куда.

Итак, машина стоит на яме. Лезем сначала в книгу.

Полный размер

Всего делов-то снять коллектор + снять опору двигателя… Не… я где-то читал, что можно снять стартер через низ. Полез на Форум, а там такой треш, именно треш!

Пилите блок, и будет Вам счастье! Это тоже не наш путь. Читаю дальше. Вычитал, что кое как можно снять опору двигателя без всего этого. Да и Гриша, уже оказывается разок делал это, но сделал вид, что не помнит… Видимо плохое имеет свойство быстро забываться :)

Начал разбирать я сам. Снимаю локер, а за ним… хоть карточку сажай!

Полный размер

Ну ведрышко литров на 10 я грунтом смог заполнить :)

Полный размер

Сняв локер, снял его крепление

Полный размер

и вот он стартер.

Полный размер

победить подтекание клапанных крышек я пока так и не смог, поэтому мотор слегка в масле, но на скорость не влияет. Откручиваю силовой плюс от стартера, откручиваю два болта крепления стартера и зову на помощь Гришу. Всего-то полтора часа матюков, подбора удлинителей и карданчиков, и опора двигателя снята!

Полный размер

Эх и гадкая железяка!

Полный размер

Без нее стартер легко вынимается, только надо снять с него провод включения втягивающего.

Стартер в пакетик,

Полный размер

и на такси в спецконтору по ремонту стартеров. Вдруг там не только втягивающее, а щетки или еще что-то. Через несколько часов звонок — забирайте! Поменяли только мое втягивающее и какую-то резинку внутри. И втулки и щетки, сказали, живые, и менять их не надо.

Полный размер

Опять слезно прошу помощи у Гриши, и на этот раз всего за час и стартер и опора двигателя встают на свои места!

Полный размер

Поставить на место локер и акомуль — это совсем уш мелочи. К ночеру машина снова на ходу. Мы — молодцы! :)

Хотя… не такой уш я и молодец, вот моя минутка позора :(

Полный размер

Полный размер

:)

Так что не бойтесь, стартер снять реально, главное иметь хороший запас ключей, и веселых слов! :)

Замена стартера — KIA Sorento, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый день.
Начало истории тут www.drive2.ru/l/6242695/
Снятый стартер был отдан на диагностику, где вынесли вердикт: замена щеточного аппарата и пробит якорь.
Ремонтировать смысла не видел и заказал новый. Насколько я понял, штатный стоит Valeo 36100-4A000 мощьностью 2.2кВт. Цена на него показалась дофига кусачая (порядка 16000), и в магазине предложили Waiglobal за 8000.
Через несколько дней получил заветную коробку.


По внешнему виду от штатного почти не отличается



марткировок никаких нет, маде ин где не написано

Кароче, че его смотреть — пошел ставить.
Делал у подъезда, без ямы.
долго просовывал стартер сверху через шланги и провода, еще дольше вставлял болты в отверстия, но самый секас это закрутить их.
Начал с нижнего: поддомкратил колесо, снимать не стал. Рукой с большим трудом дотянулся до болта и накидным ключиком на 14 начал закручивать. Крутил долго, потому что повернуть можно примерно 1/5 оборота, потом ключ переставлять, а крутить там много.
На верхний болт ключ налезать не хотел никак, мешал какой-то кронштейн, который открутить я никак не мог.
После получаса мучений открутил частично нижний болт обратно и тогда подобрался к верхнему. Далее постоянно переставляя ключ с матами и нервами болты были закручены.
Встал как родной


Далее все просто: топливный фильтр и аккумулятор на место и ключ на старт.
Завелась с пол-оборота.
Итог: почти 2 недели на определение причины и ожидание, 4 часа на снятие установку и 8000 деревянных и я снова на коне.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Профилактика стартера. Часть 1/3, снятие. — KIA Sorento, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги!

Автомобильный стартер — узел надежный и неприхотливый, не часто требует внимания, и многие автовладельцы редко про него вспоминают. Однако его отказ может привести к неприятным потерям времени и денег, так как не каждую машину (например, с АКПП) можно при отказе стартера завести "с толкача".

Поэтому полезно изредка, раз в 100-150 ткм, делать профилактику стартера — почистить электрические контакты, обновить смазку, проверить состояние электродвигателя и втягивающего реле.

Устройство и крепление стартера простое. Если стартер исправен, то профилактические работы не отнимут много времени, это час на снятие и установку, полчаса на разборку, полтора часа на чистку и сборку, итого примерно три часа работы.

Я разделил материал на три части:
1. Снятие с автомобиля.
2. Разборка.
3. Сборка.

В данной записи покажу, как снимается стартер. Он закреплен к картеру маховика двигателя двумя болтами. Так как рядом проходит приемная труба выпускной системы, снаружи стартер прикрыт теплозащитным кожухом. Поэтому, во избежание ожогов, демонтаж стартера лучше проводить на остывшем двигателе.

Перед снятием необходимо снять плюсовую клемму с АКБ, затем отключить клемму втягивающего реле и силовую клемму стартера.

Иллюстрации с моими комментариями на фото ниже. Записи рассчитаны на новичков, поэтому материал представлен в виде подробной пошаговой инструкции.

Всем хорошего дня, до связи!

Полный размер

1.


Полный размер

2.


Полный размер

3.


Полный размер

4.


Полный размер

5.


Полный размер

6.


Полный размер

7.


Полный размер

8.


Полный размер

9.


Полный размер

10.


Полный размер

11.


Полный размер

12.

Дата: 2017-07-03

Продолжение:
Часть 2. Разборка стартера.
Часть 3. Сборка стартера.

Стартер — KIA Sorento, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет! Давно нас не было, скучно живём, нечего рассказать, но кое что все же есть))
Ещё год назад начал барахлить стартер, крутить стал плохо, срабатывал не всегда. Не разбираясь в причинах был заказан новый вот такой фирмы:

Полный размер

Цену уже не помню, что то около 3700р

Новый стартер пол года пролежал в гараже в коробке, пока старый совсем не захворал. В феврале текущего года произвели наконец таки замену. Поменяли довольно легко, без снятия выпускного коллектора.

Полный размер

Фоткал перед разборкой, посмотреть что да как))

Осмотр родного стартера показал хроническую усталость обмоток двигателя. Новый же крутил двигатель со страшной силой очень радуя меня своей работой! Но радость длилась не долго))
Буквально через полтора-два месяца начались проблемы. Втягивающие срабатывают через раз, срываются во время вращения маховика. С каждым днём было все хуже и хуже. Понимая, что в любой момент втягивающие могут окончательно отказаться идти в зацепление с маховиком, я добрым словом вспоминал Москвич 412, который неоднократно запускался с "кривого" 😁

Делать было нечего, и спустя неделю полез разбирать. Причина меня удивила, вот виновник "торжества":

Полный размер

Этот маленький шпиндилек тянет вилку, толкающую вал с шестерней. И он сцуко пластиковый! Может просто брак, может производитель на качестве пластика экономит, в общем сломалась эта зараза:

Полный размер

Каким чудом этот обломышь приводил в действие стартер для меня остаётся загадкой))

Втягивающий целиком был установлен от старого стартера, похоже ещё родного.
Отремонтированный стартер поставлен на место, старый собран и убран на полку))

Полный размер

Авось ещё пригодится))

Мораль сей басни такова — заказывайте оригинальные запчасти! 😁

В добавок фото с весенней охоты:

Полный размер

Сборы домой

Проблема со стартером — KIA Sorento, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня!
Случилась у меня следующая ситуация: ехал я как-то по трассе, шел дождь, было темно и вдруг неожиданно моргнул свет и на доли секунды выключилась панель приборов. После машина поехала как обычно, всё заработало, я не придал этому особого значения, а зря! Так как скорость была 90-100 км/ч, то я и не подозревал что включился стартер и продолжал работать пока я ехал. Когда скорость снизилась я услышал странный звук из под капота, которого раньше не было, но было уже темно и я подумал что посмотрю с утра.
Каково же было моё удивление, когда с утра при нажатии кнопки старт ничего не происходило, машина не подавала признаков жизни, как выяснилось позже умер стартер, его просто размолотило изнутри.
Выбора особого не было, пришлось покупать новый стартер. После того как я его поставил всё заработало. Но меня не покидал вопрос почему это произошло?! И дабы не покупать еще один стартер я сделал блокировку в разрыв плюсового провода, который идет на втягивающую. И к нему же сделал контрольную лампочку. Т.е. когда подается + на стартер лампочка загорается. Проездил так месяца полтора и она так и не загоралась, всё работало как нужно. Я было подумал что всё таки была проблема со стартером и он каким то образом сам включился на ходу. Но! Был солнечный день, было довольно тепло и стоя в пробке загорелась лампочка, т.е. + просто сам по себе при заведеном двигателе пошел на стартер и если бы не стояла кнопка на провод, то стартер бы включился снова, но в этот раз повезло. Не зря делал эту кнопку/блокировку.
Какие были мысли после этого, возможна виновата сигнализация, она установлена с автозапуском. Нужно было поймать тот момент чтобы лампочка горела при включенном двигателе, а это происходило примерно раз в месяц. И тут выпал такой шанс, был как раз возле гаража, завожу машину а лампочка не гаснет. Не выключая двигатель я отключил от сигнализации все провода и даже выдернул реле, которые болтались на проводах рядом, но нет она продолжала гореть дальше. Значит проблема не в сигнализации.
Стал выяснять дальше, возможно это реле стартера, которое находится под капотом в щитке с предохранителями, подумал что оно может включается и не отключаться, т.к. залипает. Снял реле и ламочка потухла. Разобрал его оно было в отличном состоянии, контакты чистые. Но на всякий случай я его поменял с реле вентилятора, оно точно такое же. Выключил включил двигатель, а лампочка снова горит. Вытаскиваю реле она тухнет, ставлю тут же назад, лампочка не горит, т.е. "+" после перестановки реле не идет на стартер.
Что мы имеем по итогу. При нажатии кнопки старт подается плюс на реле, оно включается и подает плюс на стартер, двигатель заводится, а плюс с реле не пропадает.
Откуда подается сигнал на реле стартера в щитке предохранителей под капотом и где копать дальше?
Много букв, но расписал всё как есть. Может кто подскажет.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 65 000 км

Сам себе злобный буратино, или ревизия стартера. — KIA Sorento, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Для доступа к сливной пробке на блоке двигателя D4CB при замене антифриза желательно снять стартер. А раз уж стартер снят, то неплохо бы его почистить, смазать и оценить состояние. Что я и сделал. В процессе несколько раз его пришлось ставить и снимать, где по необходимости, а где по дурости. Надо посчитать сколько раз…
1 снятие. Ну, все штатно — снимаем пластиковый подкрылок, аккумулятор с площадкой, откручиваем клеммы. Накидным ключом на 14 срываем два болта стартера и храповым ключом на 14, вот таким:


откручиваем болты. При должной сноровке на всё уходит минут 10.
2 снятие. После слива ОЖ для промывки дистиллированной водой пришлось стартер прикрутить на место и завестись. Догнав температуру до открытия термостата глушу, немного жду и сливаю воду. Соответственно стартер опять снимаю. Тут вспоминаю про ревизию стартера. Ну что, разобрал его, промыл бендикс от старой смазки пополам с песком, обнаружил умирающий опорный подшипник, который надо срочно менять. Почистил двигатель от угольной пыли, почистил коллектор. Смазал небольшим количеством литола. И тут случился первый фейл — случайно попал на щеточный узел струёй WD-шки. Мля. Побулькал в бензине, протер, высушил — вроде норм. Собираю всё как было, ставлю на машину.
3 снятие. Не норм. Установленный стартер не подает признаков жизни. Видимо плёнка wd-шки под щетками играет роль диэлектрика. Снимаю опять, разбираю, чищу и обезжириваю с пристрастием. Собираю, ставлю. Крутит! Ну и хорошо, занимаюсь другими узлами.
4 снятие. Ну вроде все дела закончил, осталось выгнать остатки воздуха из СО. Завожу. Хм, что это за металлический дребезг? Глушу, завожу снова — дребезг. Судя по звуку бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Мля. Может втягивающее криво собрал? Снимаю. Разбираю втягивающее. Собираю. Ставлю.
5 снятие. Нифига, всё равно бренчит. Снимаю. Смотрю внимательно — шестерня подозрительно торчит на пару мм из корпуса редуктора, хотя по идее должна быть вровень. Что я там мог неправильно собрать? Вроде куда уж проще то? Оказалось мог. Вот тут:

Пластину 22 положил не под стопорное кольцо, а на него. Что и дало эти пару мм. Идиот…
Собрал. Поставил. Завёл. Выдохнул…

Вывод — надо быть внимательнее и не спешить. Стартер все равно скоро снова снимать для замены подшипников, да и щётки новые не помешают.
Зато научился за пару минут снимать/ставить стартер. Да и собирать/разбирать его могу теперь как автомат в армии :)

KIA Sorento 2,2 CRDI FAST HORNET › Бортжурнал › Плохой запуск в мороз ПРОДОЛЖЕНИЕ (Часть №3) убийство стартера!

продолжаю планомерно убивать стартер, так как проблема с запуском пока не решена! Как запускалась долго при минус 4 и ниже, так и продолжает. Еще неделю назад снимал стартер, думал он плохо крутит (слабо) многие в этом убеждали.
Снять его оказалось не очень легко,

вот два болта крепления стартера

вот он где спрятался

надо снимать аккумулятор, площадку аккумулятора и без хитрых приспособлений не открутить.

глянуть бы в глаза тому корейскому инженеру который засунул так глубоко стартер при проектировании мотора

В итоге стартер открутил, но чтобы его вытащить на белый свет пришлось оцепить верхний патрубок радиатора системы охлаждения, иначе никак не хотел вылазить.

После разборки и ревизии мастер который делал сказал, что стартер нормальный абсолютно, крутит бодро, грязи не много в нем было, щетки как новые, а вот бендикс (обгонная муфта) не важно себя чувствует! из-за него и отключается стартер при прокрутке коленвала, пришлось его заменить.

За одно заменил втягивающее, раз уж снял стартер

Итог: как крутил так и крутит, только теперь не отключается! Утром запуск по 30-40 секунд. Не известно на сколько его хватит при моих утренних запусках, не каждый день такие долгие запуски, но все же.
Снял видео как запускается мотор (не подумайте, что так каждый день запускаю) снято для примера, чтобы было ясен смысл проблемы. Видео пришлось малость подкорректировать так как присутствовала не нормативная лексика.www.magisto.com/album/vid…3kBDmEwCX14?l=vsm&o=a&c=o

Цена вопроса: 2 000 ₽

💣снятие стартера киа соренто ✔️

снятие стартера киа соренто .


Нажми для просмотра
Как снять стартер на Киа Соренто II. В этом видео мы покажем, как самостояте льно снять стартер...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Проблем отказа стартера может быть несколько от электричес кой до механическ ой. Все требует проверки...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Kia_SPL #LoudSound #LowCostSPL #Saratov #CarAudio Привет всем! У меня есть второй канал, кому интересно вот ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждени е обмоток,...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ремонт суппортов Ремонт авто своими руками. как снять стартер на киа церато или как ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Проверяем подсоедине ние проводов от АКБ к двигателю, узову...ище м ,где есть утечка напряжения ,сопротивл ни...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающе го реле стартера своими руками. В роли...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточи...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Если стартер не крутит и втягивающе е реле не щелкает зимой, то все винят именно его - но ОНО НЕ ВИНОВАТО!...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как заменить топливный электронас ос на Kia Sorento 2-го поколения. Топливный электронас ос на данном автомоби...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Беда не приходит одна, то замок в пассажирск ий двери сломался, но с этим жить можно, а теперь двигатель не...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Стартер находится под впускным коллекторо м, держится на трех болтах на 14. Для снятия стартера обяза...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Автомобиль Хендай Соната, снимаем стартер, разбираем, дефектуем, выносим вердикт (вскрытие показывает )...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Замена предохрани телей, реле, сброс клемм аккумулято ра на Киа Соренто 2 ХМ.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Инструкция по замене предохрани теля стартера который располагае тся в монтажном блоке под капотом в киа...
 
 
 
Тэги:
 

Смотрите также

Описание: