Киа соренто где находится датчик коленвала


KIA Sorento Conchiglia Rossa › Бортжурнал › [ДВС] Думал проводка полного привода, оказалось датчик коленвала

Симптоматика
На полностью прогретом автомобиле, в движении резкий провал мощности и последующая потеря тяги, стрелка тахометра падает в ноль и вдобавок загорается индикатор полного привода. Если остановиться — мотор работает очень неровно и вот-вот заглохнет. Если заглушить и завести — всё проходит.
Сначала это было 1 раз за 2 недели, потом чаще, затем по нескольку раз в неделю.

Поиск неисправности
Поскольку из лампочек горел только индикатор полного привода, я решил копать в эту сторону. Везде пишут что перетирается провод к разъёму на муфте. Позвонил в сервис, спросили сейчас горит? Приезжайте когда будет гореть, иначе можно очень долго искать. Ну лааадноооо…покатался еще немного — опять случилось, но каждый раз проходило после рестарта двигателя.
Читал-читал драйв и наткнулся на этот пост. Затем нашел его продолжение. С самого начала терзали сомнения насчет того что стрелка тахометра падает…ну как может быть связан полный привод с оборотами двигателя? Ведь никто из тех, у кого проблемы с проводкой разъёма муфты, не пишет про стрелку тахометра. По фоткам у них стрелка не падает, спросил-уточнил — действительно, не падает стрелка. Получается, если стрелка падает — это другой случай, не проводка полного привода. В общем, очень похоже что у меня тоже никакой не полный привод, а самый настоящий выход из строя ДПКВ. По опыту я знаю что он никогда не глючит на холодном моторе, а только когда прогреется, то есть датчик сам нагревается и отказывает… а потом постоит постынет — и дальше работает как ни в чем ни бывало. И ошибок может не давать пока мотор не заглохнет именно по этой причине. И по сроку похоже 8 лет и 136 тысяч… То есть даже если не он окажется — денег не жалко будет, так как срок уже ему подходит… Единственное, мои прежние машины сразу глохли при отказе ДПКВ — и Mazda, и Ceed. Но есть машины (вернее прошивки), которые начинают считать обороты двигателя по датчику распредвала при отказе ДПКВ. Видимо, на моем Sorento такая прошивка…
Ну что же, решено, заказываем и меняем ДПКВ.

Замена ДПКВ
Купил датчик 39180-25300 за 4300р и заменил в гараже самостоятельно вот по этой инструкции.
Инструкция настолько хороша, что я вдохновился, вскочил на коня, махнул шашкой и воодушевлённо поскакал в гараж менять самостоятельно… Инструкция классная, я всё сделал, но провозился часа 3 или 4, а на следующий день болело всё что можно.
Ну знаете ребята… не знаю как там с доступом из ямы или с подъёмника, но если он плох — думаю в сервисе пришлось бы разобрать очень много, ну и заплатить очень много. Это трэш просто, мне реально пришлось лежать на моторе головой к салону, с непонятным числом точек нетвёрдой опоры, и даже так у меня не было визуального контроля — я всё делал вслепую.

Результат
Больше не повторялось. Огромное спасибо тем людям, кто точно описал симптомы и кто написал инструкцию по замене ДПКВ.

#161. Замена ДПКВ. — KIA Sorento, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Корыто начало глохнуть периодически на дороге, потом утренние запуски стали тяжелей, и наконец вылез заветный чек, и мультик произнес магические слова: ошибка 335, отсутствует сигнал ДПКВ.
Странно, что датчик только под заказ и аж 2 недели, не ломается что ли ни у кого…
Автомобиль нужен срочно, ждать времени не было, создал запрос на ferio, тут же пришел ответ, есть датчик, новый, и всего за 1000! ну понятно, что неориг, да и пох, нужно чеб автомобиль ездил. Смотался, забрал, скажу замена пистец какая "приятная", нащупал провод, он уходил еще и под металлическую крышку, в общем замена через верх полностью вслепую и на ощупь, крышку держит болт и гайка, болт на 10, гайка на 12, сам дпкв на болте 10. выкрутил, заменил, собрал в обратном порядке и успешный пуск.
Катим далее…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 195 800 км

Умер датчик положения коленвала — KIA Sorento, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Выгонял машину из дома, поставил на ручник. А машина заглохла. И всё. И не заводится вообще.
Симптомы предсмертного состояния ДПКВ были уже давно — могла заглохнуть в дороге, потом через минуту завестись, как ни в чем не бывало. А тут — всё. Сдох. Совсем.
Датчик был куплен давно, валялся в закромах до лучшего момента. Покупал датчик, естественно не для своей машины, а для Хёндая, разница в цене больше, чем в 2 раза, и это за то, что провод короче на 10 сантиметров :-)
На следующее утро, за полтора часа, с утра до работы, разобрал весь перед мотора — снял шкив, обе крышки ГРМ, ремни и ГУР с генератором, вентиляторы радиатора. В обед на перерыве, еще за полтора часа — снял ремень ГРМ, все ролики, помпу, гидронатяжитель ремня. Ну и вечером того же дня — снял шкив-звёздочку ГРМ, масляный фильтр, шкивы балансирных валов, потом каршером отмыл двигатель (грязи было оооооочень много), открутил переднюю крышку двигателя и… И дальше надо снимать картер двигателя. Завтра едем на яму.
Фотки всего процесса не делал, поэтому выложу фото результата на данный момент и фото приехавших запчастюль :-)

Полный размер

Результат разборок и мойки

Полный размер

Новый виновник торжества

Полный размер

Ремни ручейковые ГУР и генертора

Полный размер

Ремень ГРМ. INA. Первый раз такой вижу, мэйд ин пиндостан, по очучениям — очень хорош. Ролики: паразитный — KOYO (слева), натяжной — GMB (стоял такой же, гудел). Качество у KOYO просто великолепное, смазки внутри средне, ролик приятный, тяжелый. GMB — гораздо легче, но тоже хорош собой, смазки внутри много, но на всякий случай чуть прибавил туда высокотемпературной Castrol.

Полный размер

Номерок набора INA

Полный размер

Сальник коленвала передний с номерком

Полный размер

Сальник левого балансирного вала (правый немного больше, но его менять не буду)

Полный размер

Помпа. У меня стояла заводская до этого, фирма GMB, только на ней ещё значки Киа и Хёндай были. Старая помпа в нормальном состоянии, но решил поменять, чтобы потом не лазить. Эта — фирма GMB, значки Киа и Хёндай затёрты :-)))

Полный размер

Куча прокладок

Полный размер

Это — экспериментальный термостат на 78 градусов от Субаря. Поставлю, посмотрим. Если будет работать нормально, куплю че-нить типа ТАМА.

Полный размер

ГУР. Мой потихоньку почти уже умер. Заказал восстановленный, фирма DASHI, модель D-PB028

Полный размер

И вот с ним — осечка. Во-первых, нет датчика (на старом проводок к нему соединен), во-вторых — семиручейковый шкив (на старом — 5 ручейков), но при замерах — оба ГУР одинаковы, ручейки совпадают, так что буду, наверное, ставить. Этот насос ГУР оказался от машины 2006 года выпуска, поэтому и разница.

Полный размер

Ну и колодки. На диски перед-зад Blue Print, на барабаны ручника — FENOX

Замена датчика коленвала Kia Sorento


Ремонт Киа Соренто

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена датчика коленвала Киа Соренто

Описание проблемы:

  • Киа Соренто не развивает обороты

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя датчик коленвала, проблема решается его заменой, однако из-за его неудобного расположения, это достаточно трудоемкая операция

Выполненные работы:

  • снятие старого и установка нового датчика коленвала

замена датчика коленвала Киа Соренто 1

Замена датчика коленвала Kia Sorento 1
Замена датчика коленвала Kia Sorento 1
Замена датчика коленвала Kia Sorento 1
3931038400 — датчик положения коленвала

Используемые запчасти:

  • 39310-38400 — датчик положения коленвала

Стоимость (цену) замены датчика коленвала Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

и снова здарова — KIA Sorento, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

После ремонта ни чего не предвещало беды.
Двигатель работал ровно. Масло есть перестал.
Приехал спокойно на работу в пятницу. Вечером хотел в ДКа поехать с народом пообщаться да познакомится.
После работы залез под капот проверить в очередной раз уровень масла.
Все отлично ни грамма не ушло.
Завожу… и… чувствую что пару котлов как будто не работает. Правую сторону трясет.
Достаю телефон запускаю хобдрайв.
P0305 говорит он мне.
Доехал до дома с дедушкиной скоростью 40км\ч
Больше ехать не хотела, но могла. После 40 пинок и уходит резко аж на 60! =)
Обороты растут а тяги нет.
Курим инет, катушки, ВВ и т.д — сразу отсек.
ВВ новые, перестановка катушек № ошибки не поменяла.
Искра есть на 5ом и на катушке.
Курим дальше. Клапана прогорели говорят.
Пффф я только перебрал эту голову, сам лично притер клапана.
еще курим, датчик положения коленвала…
а это может быть подумал я, и пошел к машине
снял фишку датчика дунул в него очистителем.
Завожу, работает ровней но все равно колбасит, поехали, едит чуть лучше даже какая ни какая тяга есть. Врубаю сканер. P0305.
Пару кругов по району и вылазит P0335. Сбрасываю ошибку и еще пару кругов, ошибка не повторяется. После 40 когда идет нагрузка джекичан мигает и пропадает как только передача переключается.
Так что ошибка получается плавающей и сканер (простенький elm327) не успевает ее зафиксировать.
Заказал новый датчик в тот же день.
А сегодня раскидал путь к нему. Благо я теперь это делаю чуть ли не закрытыми глазами с двумя перекурами да еще и у подъезда =)
p.s. еще такое возможно из-за криво выставленного ГРМ, но в моем случае это тоже не вариант так как метки проверены ни раз, и при "вскрытии" проверил еще раз все на своих местах.
P.s.s а оказалось то что все дело в метках, грм проскочил на 2 зуба, так как я не отсрелил натяжитель.

Цена вопроса: 900 ₽


Смотрите также

Описание: