Казань пассажирская где находится


Казань-Пассажирская — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2019; проверки требуют 2 правки.
Станция
Казань
Юдино — Дербышки
Горьковская железная дорога

Регион ж. д. Казанский
Дата открытия 1894 год [1]
Прежние названия Казань
Количество платформ 7
Количество путей 15
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямые, изогнутые
Электрифицирована 1985[2]
(1971-1985 Казань — Арск: = 3 кВ[3])
Ток ~ 25 кВ
Выход к Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина
Расположение Вахитовский район
Пересадка на Тм: 1, 2, 3, 5; Тб: 4, 7, 10; А: 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91; М «Кремлёвская» (1 км пешком)
Расстояние до Москвы 837 км 
Расстояние до Юдино 14 км 
Расстояние до Дербышки 17 км 
Тарифная зона 0
Код станции 27030
Код в АСУЖТ 250302
Код в «Экспресс-3» 2060500
 Медиафайлы на Викискладе

Казань (тат. Казан) — железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, расположена в городе Казани.

История вокзала станции[править | править код]

Железнодорожный вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени[уточнить] вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги [источник не указан 625 дней]. В настоящее время находится под управлением Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов[4] — структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К празднованию тысячелетия города, в 2005 году, планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

От вокзала действует железнодорожная радиальная 21-километровая линия в аэропорт городского поезда, которая обслуживает южные городские посёлки и аэропорт, а ранее была линией Аэроэкспресса, сооружённой к Универсиаде 2013 года.

Также к Универсиаде в другой части города построен мультимодальный транспортно-пересадочный узел «Казань-2».

Железнодорожный вокзальный комплекс станции Казань (Казань-1) находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш [5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход-конкорс над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Дальнее следование по станции[править | править код]

По графику 2019 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Здание вокзала зимой.

  • Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

  • Главное и пригородное здания в ночной подсветке

Пассажирская - это... Что такое Казань-Пассажирская?

Координаты: 55°47′17″ с. ш. 49°06′03″ в. д. / 55.788056° с. ш. 49.100833° в. д. (G) (O) (Я)55.788056, 49.100833

Станция Казань-Пассажирская

Казанское направление

Горьковская железная дорога

главное и пригородное здания в ночной подсветке

Отделение ж. д.:

Казанское отделение

Дата открытия:

1896

Количество платформ:

7

Количество путей:

15

Тип платформ:

боковые, островные, тупиковые

Форма платформ:

прямая

Выход к:

Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева

Расположение:

Вахитовский район Казани

Пересадка на:

Тм 3, 5, 7, 9
Тб 4, 10
А 2, 5, 10/10а, 12, 30, 48, 53, 63, 68, 72, 74/74а, 79, 91
М Кремлёвская (1 км пешком)

Расстояние до Юдино:

15.2 км км 

796.6 км км 

Тарифная зона:

0

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, Мегафон, МТС, Смартс , НСС и др.

Код станции:

250302

Код в «Экспресс-3»:

2060500

Станция Казань-Пассажирская на Викискладе

Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская» находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города[1]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[2]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[3]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и некрытый надземный переход над путями. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги. В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К Тысячелетию города 2005 года планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остекленных зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

Российские железные дороги планируют к проведению в городе Универсиады 2013 года создать скоростное железнодорожное сообщение между вокзалом и аэропортом — аэроэкспресс. После реконструкции имевшихся промышленных и строительства новых путей поезда смогут ехать со скоростью 120 километров в час, что позволит пассажирам добираться от вокзала до аэропорта за 25 минут[4].

Также к Универсиаде в другой части города сооружается новый транзитный железнодорожно-автобусный вокзал, после чего старый вокзал помимо терминала аэроэкспрессов будет использоваться только для поездов местного формирования и пригородных электропоездов.

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Фасад главного здания

  • Зелёная зона на площади

См. также

Примечания

Юдино — Казань — Дербышки

условные обозначения

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
Адмиралтейская
Казань
Следующая станция:
Вахитово

Казань-Пассажирская — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция Казань-Пассажирская

Юдино — Дербышки

Горьковская железная дорога

Здание вокзала станции
Регион ж. д. Казанский
Дата открытия 1894 год[1]
Прежние названия Казань
Количество платформ 7
Количество путей 15
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямые, изогнутые
Электрифицирована 1985[2]
(1971-1985 Казань — Арск: = 3 кВ[3])
Ток ~ 25 кВ
Выход к Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина
Расположение Вахитовский район
Пересадка на Тм: 1, 2, 3, 5; Тб: 4, 7, 10; А: 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91; М «Кремлёвская» (1 км пешком)
Расстояние до Москвы 837 км 
Расстояние до Юдино 14 км 
Расстояние до Дербышки 17 км 
Тарифная зона 0
Код станции 27030
Код в АСУЖТ 250302
Код в «Экспресс-3» 2060500
 Казань-Пассажирская на Викискладе

Казань-Пассажирская — железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, расположена в городе Казани.

История

История вокзала станции

Железнодорожный вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени[уточнить] вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги[источник не указан 114 дней]. В настоящее время находится под управлением Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов[4] — структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К тысячелетию города, в 2005 году, планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

От вокзала действует железнодорожная радиальная 21-километровая линия в аэропорт городского поезда, которая обслуживает южные городские посёлки и аэропорт, а ранее была линией Аэроэкспресса, сооружённой к Универсиаде 2013 года.

Также к Универсиаде в другой части города построен мультимодальный транспортно-пересадочный узел «Казань-2».

Вокзал станции

Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская», «Казань-1» находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш[5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Пассажирское сообщение

Дальнее следование по станции

По графику 2018 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Здание вокзала зимой.

  • Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

  • Главное и пригородное здания в ночной подсветке

См. также

Примечания

Ссылки

 
На Канаш
M7
ВЧДЭ-17
778,0 ВРД
Бирюзовая ул.
ТЧМ-17
ТЧР-14
Юдино
781,8 Восточный Парк
ЖБК-2 2,0
Новое Аракчино 3,8
786,0 787 км
Старое Аракчино 5,0
Горьковское ш.
+12,4 Салават Купере
Проект линии
+5,7 Химическая
Лагерная 7,5 Ул. Васильченко
11,1
р. Казанка
788,0 Левченко
Ул. Клары Цеткин
Восстание-Груз.
Казань I 14,2 792,0 Казань II
Казань-перев.
Ул. Татарстан
Автовокзал
Вахитово
Пригородная ул.
Модельная ул.
Тихорецкая +3,3 Ул. Г. Тукая
Тихорецкая ул.
прот. Подувалье
Н.-Давликеевская ул.
Берёзовая роща +7,3 Техническая ул.
16А-1090
Комбинат +9,8 Ботаническая прот.
16А-1062
Юбилейная +12,6 Ул. Хади Такташа
Р244
Столбище +15,3
16А-1074
16А-0001
Аэропорт +22,0
Железнодорожная
Роторная
Ул. Павлюхина
ТЧ-1 «Аметьево» Аметьевская м-ль
Пр. Универсиады
794,0 795 км
Метро Аметьево 21,2 Пр. Ф. Амирхана
Ометьево 22,1
796,0 797 км
Абжалилова
Ул. Н. Ершова
Новаторов 26,0
Пр. Х. Ямашева
Компрессорный 28,0 р. Казанка
Карьер
Торфяная ул.
Дербышки
На Агрыз

Казань-Пассажирская — Википедия. Что такое Казань-Пассажирская

Станция Казань-Пассажирская

Юдино — Дербышки

Горьковская железная дорога

Здание вокзала станции
Регион ж. д. Казанский
Дата открытия 1894 год[1]
Прежние названия Казань
Количество платформ 7
Количество путей 15
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямые, изогнутые
Электрифицирована 1985[2]
(1971-1985 Казань — Арск: = 3 кВ[3])
Ток ~ 25 кВ
Выход к Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина
Расположение Вахитовский район
Пересадка на Тм: 1, 2, 3, 5; Тб: 4, 7, 10; А: 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91; М «Кремлёвская» (1 км пешком)
Расстояние до Москвы 837 км 
Расстояние до Юдино 14 км 
Расстояние до Дербышки 17 км 
Тарифная зона 0
Код станции 27030
Код в АСУЖТ 250302
Код в «Экспресс-3» 2060500
 Казань-Пассажирская на Викискладе

Казань-Пассажирская — железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, расположена в городе Казани.

История

История вокзала станции

Железнодорожный вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени[уточнить] вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги[источник не указан 102 дня]. В настоящее время находится под управлением Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов[4] — структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К тысячелетию города, в 2005 году, планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

От вокзала действует железнодорожная радиальная 21-километровая линия в аэропорт городского поезда, которая обслуживает южные городские посёлки и аэропорт, а ранее была линией Аэроэкспресса, сооружённой к Универсиаде 2013 года.

Также к Универсиаде в другой части города построен мультимодальный транспортно-пересадочный узел «Казань-2».

Вокзал станции

Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская», «Казань-1» находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш[5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Пассажирское сообщение

Дальнее следование по станции

По графику 2018 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Здание вокзала зимой.

  • Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

  • Главное и пригородное здания в ночной подсветке

См. также

Примечания

Ссылки

 
На Канаш
M7
ВЧДЭ-17
778,0 ВРД
Бирюзовая ул.
ТЧМ-17
ТЧР-14
Юдино
781,8 Восточный Парк
ЖБК-2 2,0
Новое Аракчино 3,8
786,0 787 км
Старое Аракчино 5,0
Горьковское ш.
+12,4 Салават Купере
Проект линии
+5,7 Химическая
Лагерная 7,5 Ул. Васильченко
11,1
р. Казанка
788,0 Левченко
Ул. Клары Цеткин
Восстание-Груз.
Казань I 14,2 792,0 Казань II
Казань-перев.
Ул. Татарстан
Автовокзал
Вахитово
Пригородная ул.
Модельная ул.
Тихорецкая +3,3 Ул. Г. Тукая
Тихорецкая ул.
прот. Подувалье
Н.-Давликеевская ул.
Берёзовая роща +7,3 Техническая ул.
16А-1090
Комбинат +9,8 Ботаническая прот.
16А-1062
Юбилейная +12,6 Ул. Хади Такташа
Р244
Столбище +15,3
16А-1074
16А-0001
Аэропорт +22,0
Железнодорожная
Роторная
Ул. Павлюхина
ТЧ-1 «Аметьево» Аметьевская м-ль
Пр. Универсиады
794,0 795 км
Метро Аметьево 21,2 Пр. Ф. Амирхана
Ометьево 22,1
796,0 797 км
Абжалилова
Ул. Н. Ершова
Новаторов 26,0
Пр. Х. Ямашева
Компрессорный 28,0 р. Казанка
Карьер
Торфяная ул.
Дербышки
На Агрыз

Казань-Пассажирская — Википедия. Что такое Казань-Пассажирская

Станция Казань-Пассажирская

Юдино — Дербышки

Горьковская железная дорога

Здание вокзала станции
Регион ж. д. Казанский
Дата открытия 1894 год[1]
Прежние названия Казань
Количество платформ 7
Количество путей 15
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямые, изогнутые
Электрифицирована 1985[2]
(1971-1985 Казань — Арск: = 3 кВ[3])
Ток ~ 25 кВ
Выход к Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина
Расположение Вахитовский район
Пересадка на Тм: 1, 2, 3, 5; Тб: 4, 7, 10; А: 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91; М «Кремлёвская» (1 км пешком)
Расстояние до Москвы 837 км 
Расстояние до Юдино 14 км 
Расстояние до Дербышки 17 км 
Тарифная зона 0
Код станции 27030
Код в АСУЖТ 250302
Код в «Экспресс-3» 2060500
 Казань-Пассажирская на Викискладе

Казань-Пассажирская — железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, расположена в городе Казани.

История

История вокзала станции

Железнодорожный вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени[уточнить] вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги[источник не указан 114 дней]. В настоящее время находится под управлением Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов[4] — структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К тысячелетию города, в 2005 году, планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

От вокзала действует железнодорожная радиальная 21-километровая линия в аэропорт городского поезда, которая обслуживает южные городские посёлки и аэропорт, а ранее была линией Аэроэкспресса, сооружённой к Универсиаде 2013 года.

Также к Универсиаде в другой части города построен мультимодальный транспортно-пересадочный узел «Казань-2».

Вокзал станции

Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская», «Казань-1» находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш[5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Пассажирское сообщение

Дальнее следование по станции

По графику 2018 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Здание вокзала зимой.

  • Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

  • Главное и пригородное здания в ночной подсветке

См. также

Примечания

Ссылки

 
На Канаш
M7
ВЧДЭ-17
778,0 ВРД
Бирюзовая ул.
ТЧМ-17
ТЧР-14
Юдино
781,8 Восточный Парк
ЖБК-2 2,0
Новое Аракчино 3,8
786,0 787 км
Старое Аракчино 5,0
Горьковское ш.
+12,4 Салават Купере
Проект линии
+5,7 Химическая
Лагерная 7,5 Ул. Васильченко
11,1
р. Казанка
788,0 Левченко
Ул. Клары Цеткин
Восстание-Груз.
Казань I 14,2 792,0 Казань II
Казань-перев.
Ул. Татарстан
Автовокзал
Вахитово
Пригородная ул.
Модельная ул.
Тихорецкая +3,3 Ул. Г. Тукая
Тихорецкая ул.
прот. Подувалье
Н.-Давликеевская ул.
Берёзовая роща +7,3 Техническая ул.
16А-1090
Комбинат +9,8 Ботаническая прот.
16А-1062
Юбилейная +12,6 Ул. Хади Такташа
Р244
Столбище +15,3
16А-1074
16А-0001
Аэропорт +22,0
Железнодорожная
Роторная
Ул. Павлюхина
ТЧ-1 «Аметьево» Аметьевская м-ль
Пр. Универсиады
794,0 795 км
Метро Аметьево 21,2 Пр. Ф. Амирхана
Ометьево 22,1
796,0 797 км
Абжалилова
Ул. Н. Ершова
Новаторов 26,0
Пр. Х. Ямашева
Компрессорный 28,0 р. Казанка
Карьер
Торфяная ул.
Дербышки
На Агрыз

Восстание-Пассажирская — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2018; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2018; проверки требуют 9 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
Станция
Восстание-Пассажирская
тат. Восстание-Пассажирлы
Юдино — Дербышки
Горьковская железная дорога

Железнодорожный вокзал станции
Отделение ж. д. Казанский
Дата открытия 2012
Прежние названия о. п. 793 км[источник не указан 625 дней]
Тип пассажирская
Количество платформ 3
Количество путей 4
Тип платформ 2 островные, 1 боковая
Форма платформ прямая, изогнутая
Электрифицирована 2012
Ток переменный 25 кВ
Выход к улица Декабристов
Расположение Московский район города Казани
Пересадка на станции М: Северный вокзал
Пересадка на Тм: 1, 6
Тб: 13
А: 6, 18, 29, 33, 37, 40, 43,
53, 62, 76, 78, 89
Расстояние до Юдино 13 км 
Расстояние до Дербышки 7 км 
Код в АСУЖТ 250919
Код в «Экспресс-3» 2060961
 Медиафайлы на Викискладе
 

Казанский железнодорожный узел

На Канаш
M7
ВЧДЭ-17

778,0

ВРД
Бирюзовая ул.
ТЧМ-17
ТЧР-14
Юдино

781,8

Восточный Парк
ЖБК-2

2,0

Новое Аракчино

3,8

786,0

787 км
Старое Аракчино

5,0

Горьковское ш.

+12,4

Салават Купере

Проект линии

+5,7

Химическая
Лагерная

7,5

Ул. Васильченко

11,1

р. Казанка

788,0

Левченко
Ул. Клары Цеткин
Восстание-Груз.
Казань I

14,2

792,0

Казань II
Казань-перев.
Ул. Татарстан
Автовокзал
Вахитово
Пригородная ул.
Модельная ул.
Тихорецкая

+3,3

Ул. Г. Тукая
Тихорецкая ул.
прот. Подувалье
Н.-Давликеевская ул.
Берёзовая роща

+7,3

Техническая ул.
16А-1090
Комбинат

+9,8

Ботаническая прот.
16А-1062
Юбилейная

+12,6

Ул. Хади Такташа
Р244
Столбище

+15,3

Вокзал Казань-Пассажирская (г. Казань) - ЖДБилеты.ру

Железнодорожный вокзал города Казань — Казань-Пассажирская, с дня свое основания располагается в административном центре Казани на Привокзальной площади. Вокзал обслуживает дальние поезда, электрички, дизель-поезда. За календарный год пассажиропоток этого транспортный узла составляет 8,1 — 8,5 миллиона пассажиров.

Крупный железнодорожный узел Казань-Пассажирская осуществляет транспортную связь практически со всеми восточными и северными областями и городами нашей страны: Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, Алтая, Предуралья, Урала, Поволжья, Северной и Центральной части России. Для безопасности пассажиров площадь вокзала окружена ограждением, на ней постоянно ведется видеонаблюдение и находится под контролем полиции. Необходимо знать, что проход на вокзальную территорию возможен лишь при приобретении проездных билетов, а также лицам отъезжающим, прибывающим и сопровождающим, что подтверждается опять же наличием проездных билетов. Исключительно удобно, что около вокзального комплекса останавливается наземный общественный транспорт столицы Татарстана (троллейбусы, автобусы, трамваи). У вокзала имеется стоянка такси.

При подготовке к проведению первых на территории России международных студенческих спортивных игр торжественно открыта регулярная оперативная связь между железнодорожным вокзалом и казанским международным аэропортом — аэроэкспресс. Это сообщение обслуживается комфортными скоростными электропоездами типа Ласточка, что позволяет экономить Ваше время.

Адрес: Республика Татарстан, 420202, г. Казань, Привокзальная пл., 1а
Справочная: +7 (843) 294-03-49, 294-09-72
Единая общероссийская справочная служба: 8 800 775 0000

Расписание станции Казань-Пассажирская

Приобретая билет на поездку в поезде на сайте ЖДБилеты.ру — вы делаете правильный выбор, ведь у нас самые низкие цены.

На этой странице содержится информация о вокзале Казань-Пассажирская в городе Казани (Республика Татарстан). Имеется расписание поездов дальнего следования во все направления, месторасположение вокзала на карте, адрес, телефон и другая полезная информация.

На нашем сайте содержится полное описание фирменных поездов российской железной дороги.

Хорошего настроения и удачной поездки!

Казань-Пассажирская — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 55°47′17″ с. ш. 49°06′03″ в. д. / 55.78806° с. ш. 49.10083° в. д. / 55.78806; 49.10083 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.78806&mlon=49.10083&zoom=16 (O)] (Я)

Станция Казань-Пассажирская

Казанское направление

Горьковская железная дорога

главное и пригородное здания в ночной подсветке

Отделение ж. д.:

Казанское отделение

Дата открытия:

1894[1]

Количество платформ:

7

Количество путей:

15

Тип платформ:

боковые, островные, тупиковые

Форма платформ:

прямая

Электрифицирована:

1971 Казань — Арск[2]=3кВ;
1985 [3] {{25 кВ~}}

Выход к:

Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина

Расположение:

Вахитовский район Казани

Пересадка на:

Тм 1, 2, 3, 5
Тб 4, 7, 10
А 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91
М Кремлёвская (1 км пешком)

Расстояние до Юдино:

15.2 км км 

Расстояние до Москвы:

796.6 км км 

Тарифная зона:

0

Код станции:

250302

Код в «Экспресс-3»:

2060500

Станция Казань-Пассажирская на Викискладе</td></tr>

</table> Железнодорожный вокзальный комплекс станции «Казань-Пассажирская» находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города[4], архитектор Генрих Руш[5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги. В настоящее время входит в состав [dzvr.ru/about/structure/ Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов] - структурного подразделения [dzvr.ru Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД.]

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К Тысячелетию города 2005 года планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остекленных зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

В городе, 22 мая 2013 года, в рамках подготовки к Универсиаде 2013 год было создано скоростное железнодорожное сообщение между вокзалом и аэропортом — аэроэкспресс, с электропоездами нового поколения "Ласточка".[8]

Также к Универсиаде в другой части города сооружен новый транзитный железнодорожно-автобусный вокзал.

Дальнее следование по станции

По состоянию на лето 2016 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

Круглогодичное обращение поездов

Сезонное обращение поездов

  • Kazan-railstation-suburban.jpg

    Пригородное здание

  • Kazan-railstation-adm.jpg

    Административное здание

  • "Kazan-1" railway station.JPG

    Здание вокзала зимой.

  • Desiro Rus 1.jpg

    Поезд Siemens Desiro Rus ("Ласточка"), использовавшийся во время Универсиады 2013 на линии Аэроэкспресса в Казани.

  • Kazan-universiade-orgcars.jpg

    Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

Напишите отзыв о статье "Казань-Пассажирская"

Ссылки

  • [rasp.yandex.ru/station/9623141?type=train&direction=kzn_zel&span=schedule&subdir=на+Зелёный+Дол Расписание поездов дальнего следования] на Яндекс.Расписания
  • [rasp.yandex.ru/station/9623141?type=suburban&direction=all&span=schedule Расписание пригородных поездов] на Яндекс.Расписания
  • [rasp.yandex.ru/city/43/direction?direction=kzn_ars Схема Арского (Восточного) направления] на Яндекс.Расписания
  • [rasp.yandex.ru/city/43/direction?direction=kzn_zel Схема Зеленодольского (Западного) направления] на Яндекс.Расписания
  • Восстание-Пассажирская
  • Северный внутригородской железнодорожный ход (Казань)

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
  2. [parovoz.com/history/electrification/1969-71.php История электрификации железных дорог СССР 1969-71].
  3. [parovoz.com/history/electrification/1981-85.php История электрификации железных дорог СССР 1981-85].
  4. [info.tatcenter.ru/photo/40843.htm Геральдика Казани: Железнодорожный вокзал]
  5. [www.millattashlar.ru/index.php/Руш_Генрих_Бернардович Руш Генрих Бернардович Энциклопедия «Милләттәшләр»: Руш Генрих Бернардович]
  6. [www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-18351.htm В Казань придут летние поезда]
  7. [pda.nta-nn.ru/item/?ID=106357 ГЖД в 2006 году больше всего пассажиров отправила со станции Горький-Московский]
  8. [www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081291.html Аэроэкспресс в Домодедово, Шереметьево, Внуково - «Аэроэкспресс» запустил регулярное движение в Казани]

Отрывок, характеризующий Казань-Пассажирская

– Что, знакомая? – смеялся другой солдат на присевшего мужика под пролетевшим ядром.
Несколько солдат собрались у вала, разглядывая то, что делалось впереди.
– И цепь сняли, видишь, назад прошли, – говорили они, указывая через вал.
– Свое дело гляди, – крикнул на них старый унтер офицер. – Назад прошли, значит, назади дело есть. – И унтер офицер, взяв за плечо одного из солдат, толкнул его коленкой. Послышался хохот.
– К пятому орудию накатывай! – кричали с одной стороны.
– Разом, дружнее, по бурлацки, – слышались веселые крики переменявших пушку.
– Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, – показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. – Эх, нескладная, – укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
– Ну вы, лисицы! – смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
– Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! – кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
– Тое кое, малый, – передразнивали мужиков. – Страсть не любят.
Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо нее, неся на ружьях раненых. Какой то генерал со свитой вошел на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошел опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперед.
Пьер смотрел через вал. Одно лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным молодым лицом шел задом, неся опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
Ряды пехотных солдат скрылись в дыму, послышался их протяжный крик и частая стрельба ружей. Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
– Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? – спросил он.
– Картечь! – не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
Вдруг что то случилось; офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица. Все сделалось странно, неясно и пасмурно в глазах Пьера.
Одно за другим свистели ядра и бились в бруствер, в солдат, в пушки. Пьер, прежде не слыхавший этих звуков, теперь только слышал одни эти звуки. Сбоку батареи, справа, с криком «ура» бежали солдаты не вперед, а назад, как показалось Пьеру.
Ядро ударило в самый край вала, перед которым стоял Пьер, ссыпало землю, и в глазах его мелькнул черный мячик, и в то же мгновенье шлепнуло во что то. Ополченцы, вошедшие было на батарею, побежали назад.
– Все картечью! – кричал офицер.
Унтер офицер подбежал к старшему офицеру и испуганным шепотом (как за обедом докладывает дворецкий хозяину, что нет больше требуемого вина) сказал, что зарядов больше не было.
– Разбойники, что делают! – закричал офицер, оборачиваясь к Пьеру. Лицо старшего офицера было красно и потно, нахмуренные глаза блестели. – Беги к резервам, приводи ящики! – крикнул он, сердито обходя взглядом Пьера и обращаясь к своему солдату.
– Я пойду, – сказал Пьер. Офицер, не отвечая ему, большими шагами пошел в другую сторону.
– Не стрелять… Выжидай! – кричал он.
Солдат, которому приказано было идти за зарядами, столкнулся с Пьером.
– Эх, барин, не место тебе тут, – сказал он и побежал вниз. Пьер побежал за солдатом, обходя то место, на котором сидел молоденький офицерик.
Одно, другое, третье ядро пролетало над ним, ударялось впереди, с боков, сзади. Пьер сбежал вниз. «Куда я?» – вдруг вспомнил он, уже подбегая к зеленым ящикам. Он остановился в нерешительности, идти ему назад или вперед. Вдруг страшный толчок откинул его назад, на землю. В то же мгновенье блеск большого огня осветил его, и в то же мгновенье раздался оглушающий, зазвеневший в ушах гром, треск и свист.
Пьер, очнувшись, сидел на заду, опираясь руками о землю; ящика, около которого он был, не было; только валялись зеленые обожженные доски и тряпки на выжженной траве, и лошадь, трепля обломками оглобель, проскакала от него, а другая, так же как и сам Пьер, лежала на земле и пронзительно, протяжно визжала.

Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его.
В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие то люди что то делали там. Пьер не успел понять того, какие это были люди. Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперед от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» – и видел еще что то странное.
Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что в глазах его был заколон штыком в спину другой солдат. Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот.
Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. «Я ли взят в плен или он взят в плен мною? – думал каждый из них. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.
Пьер тоже нагнул голову и отпустил руки. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею. (Это была та атака, которую себе приписывал Ермолов, говоря, что только его храбрости и счастью возможно было сделать этот подвиг, и та атака, в которой он будто бы кидал на курган Георгиевские кресты, бывшие у него в кармане.)
Французы, занявшие батарею, побежали. Наши войска с криками «ура» так далеко за батарею прогнали французов, что трудно было остановить их.
С батареи свезли пленных, в том числе раненого французского генерала, которого окружили офицеры. Толпы раненых, знакомых и незнакомых Пьеру, русских и французов, с изуродованными страданием лицами, шли, ползли и на носилках неслись с батареи. Пьер вошел на курган, где он провел более часа времени, и из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашел никого. Много было тут мертвых, незнакомых ему. Но некоторых он узнал. Молоденький офицерик сидел, все так же свернувшись, у края вала, в луже крови. Краснорожий солдат еще дергался, но его не убирали.
Пьер побежал вниз.
«Нет, теперь они оставят это, теперь они ужаснутся того, что они сделали!» – думал Пьер, бесцельно направляясь за толпами носилок, двигавшихся с поля сражения.
Но солнце, застилаемое дымом, стояло еще высоко, и впереди, и в особенности налево у Семеновского, кипело что то в дыму, и гул выстрелов, стрельба и канонада не только не ослабевали, но усиливались до отчаянности, как человек, который, надрываясь, кричит из последних сил.

Главное действие Бородинского сражения произошло на пространстве тысячи сажен между Бородиным и флешами Багратиона. (Вне этого пространства с одной стороны была сделана русскими в половине дня демонстрация кавалерией Уварова, с другой стороны, за Утицей, было столкновение Понятовского с Тучковым; но это были два отдельные и слабые действия в сравнении с тем, что происходило в середине поля сражения.) На поле между Бородиным и флешами, у леса, на открытом и видном с обеих сторон протяжении, произошло главное действие сражения, самым простым, бесхитростным образом.

Казань-Пассажирская Википедия

Станция
Казань
Юдино — Дербышки
Горьковская железная дорога

Здание вокзала станции

Регион ж. д. Казанский
Дата открытия 1894 год[1]
Прежние названия Казань
Количество платформ 7
Количество путей 15
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямые, изогнутые
Электрифицирована 1985[2]
(1971-1985 Казань — Арск: = 3 кВ[3])
Ток ~ 25 кВ
Выход к Привокзальная площадь, улица Саид-Галеева, Бурхана Шахиди, Чернышевского, Яхина
Расположение Вахитовский район
Пересадка на Тм: 1, 2, 3, 5; Тб: 4, 7, 10; А: 2, 5, 10/10а, 23, 30, 53, 56, 63, 68, 72, 74/74а, 83, 91; М «Кремлёвская» (1 км пешком)
Расстояние до Москвы 837 км 
Расстояние до Юдино 14 км 
Расстояние до Дербышки 17 км 
Тарифная зона 0
Код станции 27030
Код в АСУЖТ 250302
Код в «Экспресс-3» 2060500
 Медиафайлы на Викискладе

Казань (тат. Казан) — железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, расположена в городе Казани.

История

История вокзала станции

Железнодорожный вокзал был открыт спустя некоторое время после прихода в город в 1893 году Московско-Казанской железной дороги. С советского времени[уточнить] вокзал находится в ведении Казанского отделения Горьковской железной дороги[источник не указан 625 дней]. В настоящее время находится под управлением Горьковской региональной Дирекции железнодорожных вокзалов[4] — структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

В 1992 году главное здание претерпело сильный пожар и было восстановлено к 1997 году. К празднованию тысячелетия города, в 2005 году, планировалась большая реконструкция вокзала с сооружением над путями остеклённых зала ожидания и спусков, но реализованы были только реконструкция пригородного здания и площади.

От вокзала действует железнодорожная радиальная 21-километровая линия в аэропорт городского поезда, которая обслуживает южные городские посёлки и аэропорт, а ранее была линией Аэроэкспресса, сооружённой к Универсиаде 2013 года.

Также к Универсиаде в другой части города построен мультимодальный транспортно-пересадочный узел «Казань-2».

Вокзал станции

Железнодорожный вокзальный комплекс станции Казань (Казань-1) находится на Привокзальной площади в центральной части Казани и включает в себя главное здание (памятник архитектуры 1896 года и достопримечательность города, архитектор Генрих Руш[5]), пригородный терминал (построенный в 1967 году и реконструированный в 2005 году) и сервисное здание с кассами дальнего следования, а также ряд служебных построек (все построены в конце XX — начале XXI века). Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и дизель-поезда (рельсовые автобусы), отправляемые с соответствующих тупиковых платформ в западном и восточном направлениях[6]. Всего за год вокзал обслуживает более 8 млн пассажиров[7]. Вокзал имеет 15 путей, несколько низких платформ и крытый надземный переход-конкорс над путями, с лифтами, работающими на всех основных платформах. Территория вокзала огорожена, вход на неё контролируется и доступен только имеющим билеты отъезжающим, прибывающим и сопровождающим. Для прохода к пригородным поездам используются турникетные комплексы в пригородном терминале и двух отдельно стоящих павильонах красного цвета у западной и восточной платформ. Через Привокзальную площадь проходят все виды городского общественного транспорта, кроме метро.

Пассажирское сообщение

Дальнее следование по станции

По графику 2019 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

  • Пригородное здание

  • Административное здание

  • Здание вокзала зимой.

  • Вокзал во время проведения Всемирной Универсиады в 2013 году.

  • Главное и пригородное здания в ночной подсветке

См. также

Примечания

Ссылки

 

Казанский железнодорожный узел

На Канаш
M7
ВЧДЭ-17

778,0

ВРД
Бирюзовая ул.
ТЧМ-17
ТЧР-14
Юдино

781,8

Восточный Парк
ЖБК-2

2,0

Новое Аракчино

3,8

786,0

787 км
Старое Аракчино

5,0

Горьковское ш.

+12,4

Салават Купере

Проект линии

+5,7

Химическая
Лагерная

7,5

Ул. Васильченко

11,1

р. Казанка

788,0

Левченко
Ул. Клары Цеткин
Восстание-Груз.
Казань I

14,2

792,0

Казань II
Казань-перев.
Ул. Татарстан
Автовокзал
Вахитово
Пригородная ул.
Модельная ул.
Тихорецкая

+3,3

Ул. Г. Тукая
Тихорецкая ул.
прот. Подувалье
Н.-Давликеевская ул.
Берёзовая роща

+7,3

Техническая ул.
16А-1090
Комбинат

+9,8

Ботаническая прот.
16А-1062
Юбилейная

+12,6

Ул. Хади Такташа
Р244
Столбище

+15,3

16А-1074
16А-0001
Аэропорт

+22,0

Железнодорожная
Роторная
Ул. Павлюхина
ТЧ-1 «Аметьево» Аметьевская м-ль
Пр. Универсиады

794,0

795 км
Метро Аметьево

21,2

Пр. Ф. Амирхана
Ометьево

22,1

796,0

797 км
Абжалилова
Ул. Н. Ершова

Смотрите также

Описание: