Хонда срв датчик скорости где находится


Авто зона - Ремонт Honda CR-V - Двигатель и его системы - Система управления двигателем

Если система самодиагностики выдала код неисправности датчика скорости автомобиля (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния») следует проверить поступление напряжения на его вывод.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов 1 от датчика скорости автомобиля 2.

Доступ к датчику скорости автомобиля затруднён шлангами и жгутами проводов. Работу удобно выполнять, сняв воздуховод корпуса дроссельной заслонки.

3. Подсоединяем один щуп мультиметра к выводу чёрного провода, а второй к выводу желтого провода с чёрной полосой.
4. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение питания на выводе колодке жгута проводов.

Напряжение на выводах должно быть не менее 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Выключив зажигание, торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления датчика.

6. Снимаем датчик, извлекая его привод из картера коробки передач.

7. Подсоединяем к боковым выводам датчика щупы мультиметра. Проводя шестернёй привода датчика по поверхности стола, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем скачки напряжения на выводах датчика.

Если скачки напряжения не наблюдаются, вероятнее всего, неисправен датчик, его необходимо заменить.

8. При необходимости замены шестерни привода, отвёрткой извлекаем стопорную скобу.

9. Извлекаем вал шестерни привода из датчика.

10. Устанавливаем шестерню в обратной последовательности.

Установка

1. Устанавливаем датчик в картер коробки передач и крепим его болтом. Болт затягиваем моментом 12 Н*м.
2. Подсоединяем колодку проводов к датчику.

Замена датчика давления второй скорости — Honda CR-V, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Вчера вечером выскочил чек и начало мигать D на приборной панели. Что это может быть? Изучив форумы cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7074&st=19 пришёл к выводу, что варианта три :1 это датчик положения селектора акпп, все про него знают, забивается грязь, контакт плохой начинает мигать D. Вариант 2: это датчик давления масла второй скорости. Вариант 3:датчик давления 3 скорости. Чтобы не гадать поехал на диагностику, выявили ошибку P0843- приказал долго жить датчик давления второй скорости. Проявляется это так: машина заведена, чек горит, D не мигает, начинаем движение, происходит переключение с первой на вторую, все хорошо, а за тем когда обороты растут и пора бы третью включить, начинается то самое мигание, но переключения происходят как обычно, кроме как на панели приборов никак не проявляется. Нашёл на форуме схему акпп и уже по ней узнал какой датчик отвечает за вторую скорость, на схеме он отображен под номером 10 и уплотнительная шайба из алюминия под номером 14, будте внимательны т.к она прилипает к старому датчику и её трудно заметить, вообще по хорошему её нужно тоже заменить. Начинаю поиски датчика емекс просит за него около 3тыс официалы 4тыс ещё и ждать от трех до недели, меня это не устраивает, звоню на кунцевский рынок и о чудо он есть в наличии и стоит всего 1960 руб, помчался купил, правда уплотнительной шайбы у них в наличии не оказалось, решил оставить старую, думаю если будет потеть заменю. Прям на парковке решил установить новый датчик, процесс не сложный нам понадобится ключь на 10и удлинненая головка на 22для самого датчика

Полный размер

отстыковываем фишку расходомера воздуха

Полный размер

Ослабляем хомут, вытаскиваем верхнюю часть корпуса фильтра и сам фильтр

Полный размер

Откручиваем два болта на 10 по диагонали

Полный размер

Третий это не болт, не пытайтесь открутить, корпус сдергивается с дюралевого пистона

Полный размер

Отстыковываем патрубок воздухозаборника и извлекаем корпус фильтра

Полный размер

Заглядываем слева виден наш датчик с голубой фишкой

Полный размер

Вот он, снимаем фишку, меняем датчик на новый головкой на 22 переставляем уплотнительную шайбу и все готово, собираем все в обратной последовательности

Полный размер

Старый датчик

Полный размер

Новый

Полный размер

На схеме датчик второй скорости под номером 10, его арт 28600-RCR-004, стоит сверху, а датчик третьей скорости под номером 9, его арт 28600-RCL-003. Уплотнительное кольцо под номером 14, его арт 90471-PW7-A00

так проявлялось

спасибо кто прочитал, старался изьяснить понятно, ставим лайк! Ps чтобы скинуть чек оставшийся из за ошибки датчика, скидываем клеммы аккумулятора на 10мин.

Выявление неисправностей в цепи сигнала датчика скорости автомобиля

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Специальный инструмент:
Диагностический жгут проводов (  07LAJ-PT3020A)
 

Автомобили с механической коробкой передач:


Перед тестированием проверьте предохранители № 4 (10 А) и № 10 (7,5 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов.
1.Отсоедините колодку 3Р от  датчика скорости автомобиля (VSS) (A).

 

2.Присоедините диагностический жгут проводов только к жгуту проводов двигателя.
3.Соедините КРАСНЫЙ зажим (В) диагностического жгута проводов с положительным щупом омметра. Закройте белый (С) и зеленый (D) наконечники диагностического жгута проводов защитной лентой (Е).
4.Проверьте соединение КРАСНОГО зажима диагностического жгута проводов с "массой".

Имеется соединение?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНОМ проводе между  VSS и  G101.n

5.Присоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута к положительному щупу вольтметра, а КРАСНЫЙ зажим (С) диагностического жгута - к отрицательному щупу вольтметра.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Имеется напряжение аккумуляторной батареи?

ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ проводе между  VSS и блоком предохранителей и реле, расположеным под панелью приборов.n


7.Отсоедините БЕЛЫЙ зажим (В) диагностического жгута.
8.Соедините ЗЕЛЕНЫЙ зажим (D) диагностического жгута с положительным щупом вольтметра.

 

Имеется напряжение аккумуляторной батареи или 5 В?

ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ (БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ) проводе между  VSS и  ECM.n

9. Выключите зажигание.
10.Присоедините другой зажим (А) диагностического жгута к датчику (В) скорости автомобиля (VSS).

 

11.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно его закрепите.
12.Включите нейтральную передачу при включенном зажигании.
13.Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.

Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?

ДА - Перейдите к 14.

НЕТ - Замените  датчик скорости автомобиля.n

14.Отсоедините разъем 22P ‘‘A'' от панели приборов.

 

15.Прикоснитесь положительным щупом вольтметра к клемме A4 панели приборов, а отрицательный щуп соедините с "массой".
16.Медленно поворачивайте одно колесо, заблокировав другое.

Напряжение пульсирует, изменяясь от нуля до примерно 5 В или до напряжения аккумуляторной батареи?

ДА - Замените спидометр в сборе.n

НЕТ - Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-БЕЛОМ [БЕЛО-ЗЕЛЕНОМ] проводе между  датчиком скорости автомобиля (VSS) и спидометромn

Автомобилей с автоматической трансмиссией:


Перед тестированием проверьте предохранитель № 9 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и

Начинаем изучать внутренности — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет, и так. Прошла уже почти неделя как я являюсь счастливым обладателем CR-V. Как известно при выборе и покупке, всех нюансов учесть невозможно, тем более когда такой машины еще не было. Движка, масло не кушает, в коробке примесь фрикциона, слабые подпинывания, но куда деваться… Всё исправим всё починим.
А начнем пожалуй с того, что видя датчики ABS так и не удалось почувствовать "трещётку" ;)
Открываем интернет, и ищем картинку, на которой бы показывалось, что же за лампочки на приборной панеле, и за что они отвечают, первая попавшаяся, похожая картинка, была эта:


Что-же, значит мучаем приборную панель. Отключаем аккумулятор, откручиваем два шурупа сверху, тянем на себя накладку и, нашему взору предстаёт еще 2 шурупа и 2 винта:

Полный размер

Кружочками, выделил те лампочки которые я за неделю ни разу не увидел горящими


Таак, благодаря интернету и найденной схеме, получается что негорят:
Круиз контроль
Сигнализатор незакрытых дверей
Сигнализатор неисправности ABS
Индикатор включения стояночного тормоза\Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности
Сигнализатор неисправности ABS

Лаадненько, откручиваем эти 4 винтика\шурупчика, отключаем клеммы

Полный размер

достаём приборку и… нашему взору предстаём великолепное исполнение Российской инженерной мысли

Полный размер

Естественно с отключенным соединением лампочка ABS гореть не будет ;))

Переходим к осмотру самой панели

Полный размер


Просто великолепно, немного крупнее

Полный размер

4х лампочек нет… Судя по схеме они отвечают за (Сверху вниз слева направо) Сигнализатор незакрытых дверей (видно что не распаян контакт диода и сигнала там возможно нет вообще), Индикатор включения стояночного тормоза\Сигнализатор неисправности тормозной системы, Сигнализатор неисправности ABS, Сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности.
Круиз контроля нет, и он не разведён, так что это не проблема.
Нижний индикатор ABS — это отключенный кабель.
Достаём и осматриваем все лампочки, проверяем целостность на глаз;))

Полный размер


Полный размер

Вдруг кому пригодится маркировка


Поскольку уже был поздний вечер, магазины авто товаров были уже закрыты, а из запасов, все лампочки куда то убежали, собираем всё в обратной последовательности, не забывая подключить оранжевый разъем куда надо. Подключаем аккумулятор, и нашему взору, предстаёт великолепная картина

Полный размер


Что же, теперь становится яснее. Вооружившись волшебной инструкцией

Получаем коды 15, 17 и 61, вооруживший волшебной табличкой расшифровки

узнаём что:
15 — Датчик скорости вращения правого заднего колеса: обрыв, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание с источником питания
17 — Датчик скорости вращения левого заднего колеса: обрыв, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание с источником питания
61 — Напряжение питания: низкое напряжение

Что же, в результате всех этих проведённых манипуляций. Становится ясно, что для работы ABS, надо для начала помыть всё сзади, заехать на яму, доставать датчики, проверять цепи питания и искать… Искать где кто потерялся.

А дальше. Переделка подключения магнитолы, разборка пассажирской двери и восстановление работы динамика, установка ремня кондиционера, замена масел, результаты развала-схождения

Датчик скорости — Honda Civic Hatchback, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Фишка датчика скорости

Помыл и полюбовался на оставшиеся провода

процесс пайки

Спаяно, и заизолировано

почищено

Здравствуйте господа. Прошло два года с момента покупки. Все было хорошо но как это всегда бывает в один прекрасный день спидометр взбесился и начал жить самостоятельной жизнью, независимо от реальной скорости. Я откладывал ремонт на потом. Это потом продлилось дней 15. Обычный день, завожусь, трогаюсь и опаньки спидометр не работает, одометр тоже молчит, думаю ну все приплыли. Так отьездил еще пару дней и полез под капот. Нашел датчик без проблем. Увидел что отвалился провод посередине фишки, под самый корень, да и соседний болтался на последней жиле. Я недолго думая отрезал фишку и понес домой паять ее. Помыл, почистил, просушил, припоял гибкие провода, прозвонил их и полетел устанавливать фишку наместо. Вобщем скрутился, спаялся, заизолировал. (все манипуляции под капотом делал со снятыми клеммами аккумулятора) завожу двигатель наворачиваю круг … Не работает… Растроился, посидел подумал и решил сто перепутал местами провода (крайние) на фишке. Распоялся и поменяв местами провода сново спаялся. Завожусь наворачиваю круг… Не работает… где то это уже было. Ну думаю ладно покатаюсь так… Докатался через день загорелся чек. Сделал самодиагностику, коды ошибок 16,17,30,31, 32,33,34,35,36,54 АААААА паника, откуда столько, что это, зачем?! С какого?! Собрался подумал и решил скинуть клеммы с аккумулятора. Подождал и сново накинул. Завожусь. ААААА не помогло. Погрустил. Решил так покататься покатались мы километров 100. Разницы в динамике и расходе топлива я не заметил.
Уважаемые HONDAводы помогите советом что мне делать. (и еще какая распиновка у проводов клеммы мои цвета проводов голубой-белый, серый-белый, черный. А вот какая последовательность подключения я не знаю (когда срезал фишку я их промаркеровал, но маркировка чудным образом отвалилась, поэтому скрутил по памяти.))

И так если кому понадобиться то последовательность подключения следующая ( слева направо как воткнута фишка 1-черный 2-черн.белый 3-голуб.белый )

Завтра сниму и почищу датчик скорости и заодно переделаю контакты

Чистка датчика положения селектора Акпп — Honda CR-V, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет, друзья!
Вот и выдались еще одни длинные выходные, на которых я выделил денек и съездил за город в гараж.
Немного предыстории.
На прошлой неделе случился такой казус:рано утром вышел прогреть авто перед работой, завел и стою греюсь.Включаю заднюю передачу®, развернулся, включаю D и выезжаю за ворота, останавливаюсь, переключаю на P и вышел закрыть ворота.По приходу нажимаю тормоз, чтобы переключить селектор в D…и ОП…а никак!Индикация на приборной погасла, коробка заблокировалась.Заглушил, завел-эффекта НУЛЬ!Смотрю на часы и понимаю, что все…до работы остается 20 минут, а я на проезжей части и мне ни туды и ни сюда…
Не долго думая взял отвертку и, отковырнув справа от акпп заглушку, перевел механически рычаг в D и поехал с плохим настроем на работу.Авто ехало как и обычно, акпп переключала плавно.Как всепрогрелось и индикация заработала и все ок.Ну думаю глюк, бывает…Посидев на форуме, вычитал, что данная проблема довольно распространенная-на датчик положения акпп попадает грязь и влага, ввиду чего он и начинает глючить.
Выйдя после работы и заведя авто, у меня выскочил ЧЕК и D мигала, НО все работало переключалось четко.Скинул клемму, ошибка сбросилась и больше не появлялась, но неприятный осадок и тревожность какая то все таки была…А ВДРУГ снова.
И вот выходные.Еду в гараж и начинается знакомство с Хондой поближе=)
Положение селектора переводим в N, ставим авто на ручник, поднимаем левую переднюю часть и снимаем колесо.
ВНИМАНИЕ!
После того, как раскрутили датчик, сделать метку положения N.(на фото 2 красных линии)

Полный размер

Датчик находится за передним левым колесом. Поддомкрачиваем левую часть авто, снимаем колесо и ВУАЛЯ-видим до жути грязный датчик(а точнее накладку датчика).

Полный размер

Откручиваем 3 винтика и снимаем накладку. Вот, собственно, что там внутри

Полный размер

А вот и сам датчик.Очищаем его, аккуратно отсоединяем разъем

Полный размер

требует очистки.Kontakt 60

Полный размер

Вытащив датчик начинаем его чистить

Полный размер

контакты датчика.Пыльные, грязные.Требуют чистки

Полный размер

С одной стороны грязные контакты, с другой

Полный размер

Вооружившись смазкой-спреем и палочками приступаем к очистке конатктов

Полный размер

После всех действий ставим все обратно и подключаем

Полный размер

Ставим защитный кожух.Чтобы туда меньше попадала грязь, я заткнул основные отверстия.

После всей проделанной работы наслаждаемся дальше правильной индикацией на приборке и хорошим настроением!
Ну а я заодно еще и поставил межвитковые проставки сзади и спереди.Авто стало выше!)

Полный размер

Проставки.Сзади по-жестче, спереди-мягче.

Надеюсь, что инфа будет поле

Honda CR-V Николаич › Бортжурнал › Сброс системы контроля давления шин и управление настройками компьютера

Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами (i), SEL/RESET, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем).
Контроль давления шин иногда загорается даже при одинаковом давлении в колесах.
Заметил, что это бывает при пробуксовке, и если на большой скорости проезжать мосты — видимо колеса подпрыгивают на стыках и в какой-то момент одно из ведущих колес начинает вращаться быстрее других и система выводит сообщение.
При остановленной машине, поднятом стояночном тормозе и выключенном двигателе необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON (II) — зажигание включено. Нажать на кнопку (i) и удерживать ее 3 секунды (входим в режим программирования функций) — появится первый раздел настройки SPEED ALARM (предупреждение о превышении скорости). Далее необходимо нажать кнопку (i) и перейти к разделу контроля давления шин (значок низкого давления) и нажать кнопку SEL/RESET. Там в разделе INITIALISATION выбрать кнопкой (i) значение ОК и нажать кнопку SEL/RESET.

Если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти в CHG SETTING, нажать кнопку SEL/RESET — вход в подраздел METER SETUP, в котором найти систему контроля давления шин ( значок низкого давления).

Раздел контроля давления шин


Выбираем кнопкой (i) значение ОК и нажимаем кнопку SEL/RESET


Подтверждение SEL/RESET

Индикатор загорается, когда компьютер считает в течение 20 минут при скорости более 25 км/ч обороты колес (подразумевается что все колеса крутятся одинаково) и если есть разница, то имеется спущенное колесо, которое из-за чуть меньшего диаметра делает больше оборотов в единицу времени, чем другие.

Контроль давления в шинах в европейках реализован программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (система с датчиками менее надежна и может давать сбои).
На каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч.

На американках стоит система TPMS (Tire Pressure Monitoring System), а датчики давления стоят в нипелях. Каждый датчик имеет свой ID адрес, который вбивается в ECU авто в строгом порядке расположения: Перед левый/правый — Зад левый/правый + запаска (если и она с датчиком).
Если индикаторы ABS и VSA на приборке не горят — значит никаких ошибок в этих системах нет и всё работает нормально. Клавиша VSA не реагирует по вполне объяснимой причине — компьютер думает что у вас не всё в порядке с колёсами и не даёт отключить систему стабилизации. ABS и VSA определяют всё по тем же датчикам оборотов колёс, просто системы будут изначально делать поправки на то, что колёса могут быть спущены.
Это прямая дорога к дилеру при каждой смене колес (~57$) из-за того, что ECU держит в памяти только один набор ID датчиков, и приходится вбивать новые адреса. Иначе загорается лампочка на приборке и помимо того, отключение ESP и VSA становится невозможным.
Но есть модели авто, у которых ECU сам считывает новые адреса и подстраивается под них (функция Auto Learn). Из Хонд только Пилоты и Одиссеи сами считывают и вбивают новые адреса.
Есть PDF-документ со списком автомибилей, где важны первые главные 3 колонки, после марки и г.в.: (Changе Air Pressure / Rotate Tires / Change Tire or Sensor). Там видно у кого есть "auto learn", и также кому надо прошивать адреса по новой каждый раз. Дальше в таблице уже инфа про сами датчики, код номера ОЕМ, и совместимость, так как подбирать их тоже надо, частоты, угол наклона расположения.

Заказываем такой девайс
Цена вопроса с налогами и шиппингом 180$. Держит в своей памяти по 2 комплекта датчиков для 4-х машин, итого 8 комплектов ID. Подсоединил к машине, нажал "снежинку" или "солнце" и он вбивает новые ID. Так же он считывает ID которые прописаны уже в ECU, для последующеё замены колёс. Минус, что у него нет функции сканера чтобы считывал адрес с самого датчика, уже установленного на колесо. То есть надо иметь на бумажке адреса новых датчиков чтобы их вручную вбить в девайс. Это требуется сделать первый раз, потом всё сохраняется в памяти. Если же ID новых датчиков нет, то либо разбортировать колесо и смотреть ID на каждом датчике, либо просить дилера отсканировать адреса и распечатать на бумажке. Универсальные девайсы с функцией сканера стоят в разы дороже, от 1000 до 1500$.
Если стоят нули (запаска), датчика или адреса нет. Так же девайс спасает и при регулярной перестановке колёс, в меню переставил так же адреса местами и сохранил их новое месторасположение.

Еще можно клонировать по одному и тому же ID на каждые 2 датчика. Таким образом в ECU всегда стоИт один комплект адресов, а на руках 2 комплекта колёс с теми же адресами :) Меняешь колёса, ECU "думает" что колесо просто сняли и поставили обратно и всё, лампочка гаснет.

Сам девайс который клонирует с описанием

Минусы:
— Не все датчики клонируются, покупать надо специальные датчики, которые поддаются клону.
— Девайс не спасает от перестановки шин — опять дорога к дилеру.
— Система иногда может выдать сбой (это как повезёт), опять визит к дилеру.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. — cr-v.su/forums/?showtopic=1542
Вскрываем TPMS
Форум
Клуб реальных владельцев Honda CR-V

Проблема с ABS ! Нужен совет — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет ! Помогите кто чем может ! Суть проблемы вот в чём : однажды мне надоело видеть перед глазами постоянно горящую лапочку ABS, и я решил сделать самодиагностику которая выдала мне приличный список ошибок 15,16,17,18,54,61 что означают ошибки я уже знаю 15-18 датчики задних колёс вообще не работают, с ошибкой 54 и 61 проверил предохранители в салоне, под капотом все 3 в блоке АБС, и проверил реле — всё работает. Затем я наткнулся на тему на сайте forum.crvclub.ru, где посоветовали сначала обнулить ошибки в ABS, что собственно я и сделал, процедуру проделал дважды оба раза успешно, однако при повторной самодиагностике вылезли всё те же ошибки (((((
Теперь только проверка самих датчиков. Поднял заднюю часть машины, залез и вопреки моим ожиданиям грязи на датчиках оказалось вовсе не много. Датчики с горем пополам я снял и вспомнив метод диагностики самого датчика (взятый с того же forum.crvclub.ru) который заключался :
"Замере сопротивление датчика, должно быть 1,1 кОм.
Надо узнать сопротивление голого датчика, без вращения колеса,
если "0"- коротыш, если превышает намного- обрыв"
к сожалению тема уже несколько лет как закрыта там

Полный размер

Полный размер

Полный размер

вроде как всё ок ! единственное так и не смог понять как вызвонить "вторую пару" в фишке которая на фото ниже

Полный размер

и вообще что мне это даст ?

Вся надежда только на Вас теперь, подскажите что можно сделать в моём случае, как правильно проверить датчики и есть ли в этом смысл ? Как быть с ошибками 54 и 61 ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена ELD сенсора. — Honda CR-V, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

С самого начала после покупки автомобиля в памяти ЭБУ висела ошибка 1298 — неисправность ELD сенсора.
Так как это слегка напрягало, решил погуглить чем это чревато. По отзывам понял, что ошибка не критичная, хотя датчик должен был как то влиять через ЭБУ на зарядку аккумулятора и холостой ход…На моем автомобиле это ни как не проявлялось. Но по моему мнению в автомобиле должно работать АБСОЛЮТНО ВСЁ и ошибок ни каких висеть не должно. Начал разбираться. К датчику подходят 3 провода: черный "-", зеленый с желтой полосой "+12 В", и провод который нам и нужен для проверки — зеленый с красной полосой "+5 В".На этом проводе напряжение меняется в зависимости от того, какая нагрузка включена на автомобиле (свет, печка). Подключил вольтметр к этому проводу, включил зажигание. При отключенных потребителях показало 4,5 вольта. Включил свет и печку — напряжение не изменилось, показывало так же 4,5 вольта. Вывод — датчик действительно дохлый. Так как по отзывам это очень распространенная неисправность на хондах, решил не заморачиваться с оригиналом и после недолгих поисков нашел датчик на сайте Али Экспресс с нужной маркировкой 38255S5A003 по гуманной цене.Было указано, что датчик OEM, что как я понимаю означает, что эти запчасти используются для комплектации на конвейере (могу ошибаться, поправьте если это не так). Вот ссылка, если кому надо: OEM ELD электронный детектор нагрузки для Honda Civic Fit CR-V элемент 38255S5A003 38255-S5A-003
Как раз была сидка 11.11.2018, так что датчик достался мне почти даром, за 430 грн.
Посылка приехала довольно быстро, ответственный китайский продавец упаковал датчик с любовью, как матрешку :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Для замены датчика открыл крышку блока предохранителей под капотом

Полный размер


Открутил два силовых предохранителя на 50 А и 100А

Полный размер

Полный размер


Снял снизу защитную крышку

Полный размер


Выдернул снизу 3х контактный разъем датчика

Полный размер


Вытащил сам датчик с тоководом

Полный размер


Вот сами датчики в сравнении: практически отличаются только надписями-на новом их просто нет :)

Полный размер


Перед ус

Датчик скорости, часть 2 — Honda Civic, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Разместил тему на редлайнерсах о необходимости приобретения датчика. В этот же день написали 2 человек, 1 Спб за 1000р, фото соответствовало искомому и еще 1 чел, утверждал что датчик именно от б мотора на мою коробку, обещал скинуть фото вечером, фото я получил только на следующий день, и то ночью) Самое обидное то, что датчик был от другой коробки. Как он мне сказал, он почему-то подумал что у меня s80.

Полный размер

Трехпалый датчик от s80

Мужде делом попробовал заколхозить свой датчик, видел на драйве цивик с такой же проблемой, хозяин припаял к контакту датчика провода и воткнул в фишку. Датчик то у меня живой, а вот с контактом беда. Ну и чем я хуже него, подумал я, и приступил к реализации. Получилось не так как хотелось) Сначала сфоткал датчик и фишку, дабы потом ничего не перепутать.

Полный размер

Сама фишка, как и датчик, оставляют желать лучшего

Пришлось срезать края датчика, т.к мой мегапаяльник туда не пролезал, да и если бы пролез, все равно пришлось бы резать, т.к. припаять так не реально. Столкнулся с еще одной проблемой, кусок центрально контакта был настолько маленький, что его не прогреть паяльником, да и боялся тупо расплавить корпус датчика или втопить контакт в него же. Облудить его у меня не получилось и я тупо капнул припоя на контакт и воткнул в него провод. Смотрится огонь)))

Полный размер

Есть еще предположение, что паяльщик из меня некудышный)
Далее опробовал мое творение на автомобиле. Провода тупо облудил и воткнул в фишку, в посте, который видел на драйве, чел сделал контакты из сгоревших предохранителей, я решил сначала попробовать так.

Полный размер

Фишка с проводами от датчика

К сожалению моя задумка не сработала, да я и сам изначально сомневался, что что-то получится. По прежнему при замыкании контактов ошибка 17 и спидак не пашет. Замотал все это дело изолентой, чтоб не каратнуло и продолжил поиски контрактного датчика. Наткнулся на объявление на авито. Вот где-где, а там не ожидал увидеть то, что искал. Самое интересное продаван выложил его только на авито, а на редсах нет. Позвонил, пообщались…смутило то, что датчик был просто от хонды цивик, контактов на фото не было, да и не было понимания, то ли это? Вроде как он был снят с коробки s40, визуально точь-в-точь как мой, но коробка то другая…Ехать в люблино, это около 69км от меня, продавец утверждает что должно подойти если год 1999. Не знаю как он так вывод сделал, в тот год было выпущена хренова туча мотороров и коробок и разные датчики под них, хотя опять же народ пишет, что можно тупо переставить вал с шестерней и будет все ок. Хотелось мне именно от b16 и s4c. Позвонил в Спб, там мне сказали, что долго я думал, уже продали, но есть похожий датчик, ток вал возможно переставить придется и все ок. Подстава. Да и отправка ток на следующий день+доставка, а в праздники это еще затянется. Созвонился с Люблино, договорился встретиться на следующий день, доехал очень быстро, встретились. Порадовало то, что продавец согласился сразу проверить все на месте. Да, еще и фишку запасную мне взял. Учитывая мой опыт снимания/установки датчика, сделал все очень быстро. При сравнении датчиков выяснилось, что продаваемый датчик немного отличается от моего, как раз шестерней. Опять гемор. На самом деле оказалось все очень просто, вытащил шплинт, переставил валы и все ок.

Полный размер

Новая фишка, мой колхозный датчик и вал от s40

Поставил новый-старый датчик, скинул-поставил клеммы аккума для сброса ошибки, замыкаю разъем диагностики, поворачиваю ключ и УРА!ГОРИТ ЧЕК!Значит все ок! По крайней мере датчик рабочий. На радостях отпустил продавца)Дружище, если читаешь этот посто, спасибо тебе огромнейшее! Ценник 1000р просто смешной, постоял, подождал пока я все проверю, еще и фишку в подарок дал! Вот реально, дай бог тебе здоровья!

Прикрутил новый датчик, попробовал прокатиться и…БОЛТ!) Спидак не показывает скорость)Что за напасть то такая?) Попробовал подергал разъем, снял-поставил, поджал кантакты ииииии, спидометр ожил!Правда не до конца, но уже как то начал дергаться) Из этого следует, что фишка моя тоже подгнила. В самой фишке есть резиновые уплотнители, в которых провода заходят в разъем, так вот я воткнул туда тупое шило и продавил провода, на сколько это возможно. Все заработало! И я сразу же протестил VTEC. Огонь! Как я рад, что машина опять "едет"! Да еще и за такую символическую плату)

Полный размер

Спидометр показывает скорость!)

Всем VTECа!;)


Смотрите также

Описание: