Хонда цивик 2008 диагностический разъем где находится


Где находится диагностический разъем у Honda Civic ?

Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.

3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 - синий - K-линия диагностики
2 - красный - Питание +12В (АКБ)
3 - черный - Масса
4 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Диагностический разъем Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)

Диагностический разъем Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке

- - -

Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.

1 - черный - Масса
2 - красный - Питание +12В
3 - желтый - L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4 - синий - K-линия диагностики
5 - синий - K-линия диагностики
6 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Диагностический разъем Honda Domani
Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок

- - -

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

4 - черный - Заземление кузова
5 - черный - Сигнальное заземление
6 - белый - Линия CAN-High, J-2284
7 - синий - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 - белый - SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 - белый - Вывод для программирования
14 - белый - Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 - белый - Линия CAN-Low, J-2284
16 - красный - Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda:

Диагностический разъем Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя

Диагностический разъем Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира

Диагностический разъем Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

Диагностический разъем Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

Диагностический разъем Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли

Диагностический разъем Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне

Диагностический разъем Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира - автомобиль праворульный)

Диагностическое оборудование Honda. Муки выбора — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, дамы и господа!

В этой статье я расскажу о том, как правильно выбрать кабель для диагностики Honda нашего поколения. Эта информация собрана мной по крупицам из разных источников: по опыту людей, с которыми я общался, по постам на разных форумах.

Предупрежу сразу, ниже будет многабукаф, но текст будет структурирован так, что суть каждого абзаца будет в первом предложении.

Все нормально. Едем дальше! :)

Для чего вообще такая заморочка?
Многие сервисные операции Honda Civic, например роботизированные 5D8, для своего осуществления требуют подключения дилерского оборудования ("сканера", который редко когда есть в не официальном сервисе).
Например, чтобы заменить жидкость в гидравлической системе привода сцепления на роботизированной коробке передач, необходимо в этой систем в процессе работы создавать давление. На механической КПП это осуществляется путем нажатия на педаль сцепления, но на роботе ее нет. Для этого подключается специальный электронный блок к диагностическому разъему автомобиля, специализированное программное обеспечение Honda отдает команду на исполнительные механизмы, которые создают требуемое при прокачке давление в системе, как если бы многократно нажималась педаль сцепления у классической механической КПП.

Но это необходимо делать по расписанию ТО каждые 36 месяцев.
А есть операции, которые необходимо делать на много чаще.

Например, адаптация робота. Идеально ее проводить каждую смену масла в двигателе, т.е. каждые 10-15 тыс. км, если обратиться к сервисной книжке от производителя.
Дело в том, что диск сцепления в процессе эксплуатации изнашивается и становится тоньше. И необходимо робота периодически обучать новому положению диска сцепления, это уменьшит скорость его износа и продлит ему ресурс.
Операция эта крайне простая и быстрая.

Не каждый знает, что адаптация эта бывает двух типов: статическая и динамическая.
Чтобы трансмиссия автомобиля была установлена в рабочее состояние, сначала проводят статическую адаптацию на неподвижном автомобиле.
После этого авто может двигаться самостоятельно и появляется возможность провести второй заключительный этап адаптации — в динамике.
Это обучает робота переключать передачи более рационально с точки зрения плавности и экономии ресурса диска сцепления.
Но в свою очередь требует большего пространства, которое необходимо для разгона до 6-й передачи.
Редко, когда дилеры делают этот второй этап, были случаи, по отзывам форумчан, когда делали, но возникали претензии у хозяина, так как где-то словили лежачего полицейского на скорости и т.п.
Поэтому дилер предпочитает не брать на себя избыточную ответственность.

Данные, получаемые с помощью этого прибора, позволяют следить за состоянием диска сцепления. По показаниям считываемого коэффициента трения, даже без демонтажа коробки передач, есть возможность оценить остаточный ресурс до его замены. Дополнительно можно оценить по этому коэффициенту как ваш текущий стиль езды влияет на остаток ресурса диска сцепления.
Это оборудование позволяет с подобной тщательностью следить за состоянием остальных узлов автомобиля.

Какие варианты таких приборов существуют?
Существует только один рабочий вариант: Honda HIM

Фото из интернета


Его стоимость около $130. Каждый, кто захочет найти дешевле, повстречает представленные ниже варианты.

Самый популярный и дешевый ELM327

Фото из инета


Он справляется с чтением и стиранием ошибок двигателя на очень большом количестве автомобилей, в том числе и на Хонде. Но большего не позволяет. Адаптировать робота или прочитать ошибки других электронных блоков автомобиля он не сможет.
Это связано с тем, что он не совместим с официальным ПО Хонда (HDS).
Следующий вариант — кабель Honda XHorse/J2534, бывает двух видов:


Они совместимы с официальным ПО Хонда. Но все равно не могут адаптировать роботизированную коробку и видеть часть электронных блоков автомобиля.
Вероятнее всего причина в не полной аппаратной совместимости.

Что за программное обеспечение?
Honda HDS (Honda Diagnostic System)
Официальное программное обеспечение (ПО), которое производитель поставляет своим дилерам. Оно поддерживает много языков, в том числе и русский.
Это ПО в первую очередь проверяет на валидность подключенное к нему оборудование, и если оно проходит проверку, то используя фирменные хондовские протоколы обмена данными общается со всеми электронными блоками автомобиля, позволяя оценить их состояние, обновить их прошивки и проверить/подкорректировать настройки.

Сейчас уже актуальна третья серия версий этого ПО (3.0xx.0xx). Последнюю версию этого ПО сейчас можно скачать на торрентах. Однако, при обновлении версии ПО требуется и обновление прошивки диагностического оборудования. А оно обычно в комплекте с ПО.

Фото и интернета

Как можно купить?
Купить дешевле всего можно на eBay или Aliexpress.
Варианты в РФ чаще всего на 50-100 долларов дороже. А это почти в 2 раза больше переплаты.
Я заметил два пути, по которым продавцы на международных торговых площадках стараются взять больше денег с клиента за этот прибор.
Этот прибор не имеет разъема USB, он работает через RS232 интерфейс (COM-порт). Поэтому к нему нужен USB-COM переходник. Переходник должен быть на чипе компании FTDI chip FT232.
Для справки, самый популярный после них аналог — это Silicon Labs CP21xx.
И от года выпуска этого чипа в переходнике зависит будут ли доступны драйвера на ту операционную систему, которую вы хотите использовать (Windows XP, Windows 7, 8.1 x86/x64…)
Так вот, продавцы при одинаковой цене между конкурентами могут включить в стоимость комплекта этот переходник, а могут и не включать. Еще стоит учитывать, что они обычно включают не самый дешевый переходник (можно взять за 10$, а они кладут красивый/блестящий, но за 20$).
Второй путь продать дороже Honda HIM — это для комплекта со старой версией ПО установить одну цену, а с последней версией ПО установить цену выше (+40$).
При желании можно скачать последнюю версию ПО на торренте, прошить девайс и обновить ПО бесплатно.

Для себя я выбрал средний вариант: не самый дорогой, но и не самый дешевый.
Он мне приглянулся тем, что переходник USB-COM в комплекте и вместе с этим ПО уже последней версии.
Этот вариант показался мне оптимальным, купил у этого продавца:
Aliexpress — Greebid Electron Technology Co., Ltd.
У него бывают и скидки, я попал в тот период, когда скидка на этот товар была 15$.
:)

Надеюсь, кому-то поможет эта статья в выборе подобного девайса, я постарался выложить здесь всю информацию, которая мне была необходима для принятия решения в выборе именно того прибора, который мне нужен.

Кстати, кто в моем городе, предлагаю свою помощь в адаптации робота или еще каких вопросах вашей Хонды)

UPDATE
Программное обеспечение, идущее на диске в комплекте с прибором, во время инсталляции предлагает выбор русского языка интерфейса:

самостоятельная диагностика KKL-Кабелем. — Honda Civic, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!
Очень давненько приметил запись Одного хорошего человека по самостоятельной диагностике наших любимых автомобилей через компутЭр!)))ссылочку на его запись есстсвнно сохранил.и стал допытывать друзей, кто дружит с алиэкспрессом заказать мне сей девайс.дооооолго это все происходило.в итоге сам зарегился там и отправился на его поиски.заказал 1-го июля, пришел 19-го.как раз перед днем рождения!программки для диагностики скачал без проблем, а вот с драйвером пришлось повозиться.диск который пришел с кабелем оказался пустой!ПРИВЕТ КИТАЙЦАМ!)))программы ставил на родительский ноут т.к. мой древний без розетки жить не может.а у них винда 7.сама операционка отказывалась находить драйвера.опять гугл в помощь.перелопатил кучу информации.в итоге нашел.драйвер установился и ноут определил подключенное устройство.далее пошел колхозить переходник для подключения.сгонял в тазомагаз и прикупил несколько разьемов.

Полный размер

папы и мамы.подбирал на глаз по размеру.


вытащил из них разьемы и скрутил, заизолировал.

Полный размер

вот так подключился к кабелю

вот схема подключения к фишке диагностики.


все подключил-запустил.и долго пытался подключиться к автомобилю сам того не ведая что все подключено и работает!)))я ждал что подаст признаки жизни диод встроенный в кабель, а на показания программы внимания не обращал)))мотор не запущен.стрелки лежали соответственно.единственно что выдавало подключение-на программе показывало напряжение бортовой сети 12-ть с чем то вольт и еще какие-то проценты и цифры)))но я упорно этого не замечал и пытался что-то переподключить и перезапустить.)))ну в итоге вроде разобрался и все заработало!забегали стрелки, диаграммы, загорелись лампочки…считал ошибки-

Диагностика сивика — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

На данном авто существует система самодиагностики. Т.Е. при наличии ошибки в работе двигателя CHECK, можно самостоятельно выявить какая система или датчик дала сбой.
Делается это следующим образом: берем скрепку канцелярскую, не сильно толстую). Открываем водительскую дверь, сдвигаем сиденье водительское максимально назад. Садимся попой на порог водительской двери, и смотрим под парт приз, в районе педали стояночного тормоза, там увидим колодку диагностическую OBDII.

Выглядит она примерно так, на хонде серого цвета была

Скрепку разгибаем и замыкаем ей 4 и 9 пин (контакт)


Садимся в кресло, включаем зажигание и считаем вспышки лампы "чек". Сначала количество длинных вспышек, это будут десятки (1 вспышка-10, две-20 и т.д.), потом короткие вспышки — это единицы. Получаем двоичный код ошибки.
Например: 4 длинные и одна короткая, код 41, смотрим приложенные таблицы, это проблемы с кислородным датчиком. Т.е где собака зарыта, примерно понятно.
Что дальше делать с подозрительным узлом описано в мануале, который я не знаю как сюда выложить(((

Если ошибок не одна, то коды будут моргать по очереди, циклически повторяясь.
Моргать будет, не только "чек" остальные контрольные лампы тоже будут либо моргать, либо ровно гореть. Ровно горящая контрольная лампа в диагностическом режиме означает, что по данной системе ошибок нет.
Контрольной лампой вариатора, является индикатор "D".Если он просто горит, то с вариком все ОК, если че-то там моргает, то считай и смотри что за код.

Если мне подскажите как выложить мануал, то я его выложу. Там файл и прога-читалка. Много полезного там написано, рассказано и показано в картинках.
Пока что выкладываю только таблицы по ошибкам движка и варика.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самодиагностика — Honda Civic Fastback, 1.4 л., 1996 года на DRIVE2

О появлении неисправности сигнализирует желтый значек "CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов. После устранения неисправности необходимо стереть CE код из памяти ECU.

Лампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован лампой "CHECK ENGINE" и светодиодом, расположенным на ECU. На разных моделях код неисправности отображается либо упомянутой лампой совместно со светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK ENGINE".

Примечание: на моделях Rover светодиод самодиагностики красного цвета.

Подготовка к тестированию

проверить целость всех предохранителей
проверить надежность соединения разъемов и контактов
для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного "сервисного разъема" "Сервисный разъем" находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира (рис 1).
Примечание: не перемыкайте "сервисный разъем" на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1). Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным разъемом" па три контакта, такие разъемы также не используются.

Тестирование

Включите зажигание
Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE" либо светодиода на ECU. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды.
Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование
Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

Очистка памяти кодов неисправности ECU

После устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится код.

Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель (схема предохранителей Англоцивик) в системе питания ECU.
Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме" и произведите настройку часов и радиоприемника. Убедитесь, что не появилась новая неисправность.

Таблица кодов ошибок

Код ошибки Описание неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 «MAP» датчик
4 датчик оборотов двигателя
5 «MAP» датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ (верхней мертвой точки) оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси XX
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов XX
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания(УОЗ)
19 клапан «LockUP» (АКПП)
20 электро датчик нагрузки
21 клапан VTEC
22 Датчик давления масла VTEC
23 датчик детонации
30 АКПП сигнал А
31 АКПП сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 ВМТ (верхней мертвой точки) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

Включаешь зажигание.
И ту которая с 2 контактами замыкаешь проволокой и смотришь на чек.
Если горит постоянно то ошибок нет.
Если мигает-ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы.
Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92

СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд.

Самодиагностика — Honda Civic Fastback, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

После того, как я выбросил дозирующую пластину между дросселем и коллектором (заменил ее вырезав из раскатанного балона wd40, идентичную, но з болишим отверстием), машина перестала ровно работать, расход стал за 20 л/100км. Разобрал опять, перемыл клапан холостого хода, опять никакого результата. Крутил винт регулировки хх, обороты менялись, а результат нулевой.
Потом решил подключится к разъему диагностики, у меня он справа под бардачком.
Далее следующее:
1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии — фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём — должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит — в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает — записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось — мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает — дайте разок газу немного — обязательно начнёт.
4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу — так комфортнее ездить)
6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно — не пугайтесь! Так и должно быть.
7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим — на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть. 

Вот коды ошибок:
www.anglocivic.ru/pub/20/3

И после всего, проехав несколько км, все равно загорелся чек и машина перестала ехать, вставив скрепку в разъем оказалось что еще проблема в мап сенсоре, после пересмотрел проводку, снял самого датчика, но так ничего и не нашел. Позже пришла мысль подуть в канал мап'а, ни ртом, ни компрессором, ни при открытой заслонке, не продувался, разбирать было некогда, может другим разом, пока кинул шланг от мап'а в вакуум, через тройничек.
После обнулил все ошибки и теперь все хорошо

Полный размер

Полный размер


Смотрите также

Описание: