Хендай завод в спб где находится


Сестрорецкий автомобильный завод «Хёндэ» — Википедия

Территориально завод расположен в г. Сестрорецк, Курортный район Санкт-Петербурга.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2007год, 14 сентября — подписано соглашение об организации промышленной сборки на территории РФ с Министерством экономического развития, промышленности и торговли.

2007 год, 12 декабря — состоялся визит делегации правительства СПб во главе с губернатором Матвиенко В. И. в Республику Корея, где был подписан меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории СПб.

2008 год, февраль — начались переговоры о размещении завода между корейским инвестором и «Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам». Речь шла о промышленной зоне «Конная Лахта». Параллельно городские чиновники изучали возможность строительства заводов в промышленной зоне «Каменка» на пересечении Левашовского и Горского шоссе. Эта территория была закреплена за объектами терминальной и складской инфраструктуры.

2008 год, 29 февраля — между Hyundai Motor Company и СПб был подписан меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода.

2008 год, 5 июня — торжественная церемония закладки первого камня.

2009 год, 13 октября — принято постановление о проектировании и строительстве завода ООО «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Строительство запланировано в Сестрорецке на Левашовском шоссе, участок 1 (северо-западнее пересечения с Горским шоссе), на площади в 1998660 кв. м. Участок будет передан компании в аренду на период строительства объекта с его пролонгацией на 49 лет. Оценив все «за» и «против», город остановился на этом участке[1]. Решающее значение при выборе места завода, оказали транспортные удобства КАД, близость морского порта в Кронштадте, перспектива развития морского порта в Горской.

2010 год, 19 мая — в промышленной зоне Каменка, в Курортном районе, состоялся запуск первой линии завода.

2010 год, 21 сентября — в присутствии председателя правительства РФ Путина Владимира Владимировича торжественно открыт завод «Хёндэ». Он будет выпускать «Солярис» с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбэк. К этой дате построен участок скоростного диаметра соединивший завод с КАД, что улучшило транспортную схему сообщений с заводом. Название этой модели было выбрано путём всенародного российского голосования [источник не указан 315 дней], само слово «солярис» обозначает «солнце»

Автомобили на станции отгрузки

2010 год, осень — начато тестовое производство автомобилей.

2011 год, январь — по плану началось массовое производство автомобилей. На заводе занято 2000 работников. Объём инвестиций в производство составил 500 млн евро. Заявлена максимальная производственная мощность предприятия первой очереди 100 тыс. автомобилей в год[2].

2011 год, апрель — запущено производство основной модели во вторую смену, набран и обучен штат. В мае планируется запуск пяти дверной модели.

2011 год, май — начато производство автомобиля в кузове хэтчбэк.

2011 год, 15 августа — запуск третьей смены.

2011 год, 25 октября — производство стотысячного автомобиля. Им стал Солярис синего цвета в максимальной комплектации Фамили, оснащённый двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

2011 год, ноябрь — увеличение производственной мощности с 150 тыс. автомобилей до 200 тыс. автомобилей в год.

2011 год, декабрь — завод получает премию лучшего иностранного завода Hyundai с точки зрения качества и количества выпущенных автомобилей.

2011 год — к концу года планируется выйти на производственную мощность 105 тысяч автомобилей в год с перспективой увеличения выпуска до 150 тысяч.

Рядом с заводом «Хёндэ» планируется разместить промышленный парк, в который войдут семь компаний поставщиков автомобильных комплектующих. Инвестиции в промышленный парк составляют 280 миллионов евро[3]. Используются свободные площади «Восков-технопарк» в городе Сестрорецке.

В перспективе развития завода будет создано 5,5 тысяч квалифицированных рабочих мест[4].

В марте 2011 года продано 6762 автомобиля. Начался экспорт в соседние государства: Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Армения, Киргизия.

2012 год, апрель — автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2012»; завод выпускает 200 тысячный автомобиль и получает звание лучшего автомобильного завода Hyundai. Из 26 иностранных автозаводов Хёндэ этого завода получил первое место по критерию соотношения качества и эффективности производства.

2012 год — завод вышел на полную производственную мощность 200 тысяч автомобилей в год. На заводе 5000 рабочих мест. В июле цеха завода посетил губернатор СПб Полтавченко, Георгий. Помимо российских граждан, на заводе работают несколько граждан Кореи, которые приезжают сюда в командировку — это координаторы связей между заводом и штаб-квартирой в Корее.

2013 год, апрель — завод получает премию в области корпоративной социальной ответственности от Американской торгово-промышленной палаты СПб]]; автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2013». Инвестиции в проект завода превысили 600 млн долларов.[5]

Железнодорожная станция Белоостров и прилегающая к ней промзона с подъездными путями является основной перевалочной базой с отстойником готовой продукции, которую доставляют сюда на автовозах.

Рядом с автозаводом располагается крупнейший полигон мусорных отходов на севере СПб. Для защиты завода от экскрементов громадных стай птиц, сопутствующих мусорным полигонам, завод оборудован установками имитирующими крики хищных птиц (коршуны) и выстрелы охотников. Для очистки воздуха поступающего в цеха, последние оборудованы кондиционерами.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2013 год — завершено строительство и комплектация учебной площадки при ПТУ-120 в Сестрорецке, которому завод оказывает шефскую помощь, и которое начало готовить кадры для завода. Учреждены стипендии за лучшую учёбу для трёх учеников. Завод выпустил более 300 тысяч автомобилей с начала производства и вышел на первое место в России по продажам среди иностранных моделей.

  1. ↑ Газета «Сестрорецкие берега» № 22(201) 24.10.-6.11.2009 года, с.7
  2. ↑ Газета «Вести Курортного района» № 9, май 2010 года с. 1
  3. ↑ Газета Вести Курортного района № 18, сентябрь 2010 года с. 2.
  4. ↑ Газета Вести Курортного района № 01, 4 февраля 2011 года с. 1.
  5. ↑ Газета Сестрорецкие берега № 14(294) 20.07-2.08 2013 года, с.4

Завод "Хендай", СПб: описание

В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня его мощности позволяют собирать ежегодно до 200 000 машин популярных моделей.

Описание

Первые российские предприятия, работавшие на сборке иномарок, в основном использовали комплектующие из-за рубежа, собирая автомобили как конструкторы. Завод «Хендай» в СПб стал первым, где был организован так называемый полный производственный цикл с высоким уровнем локализации, когда подавляющее большинство комплектующих изготавливается непосредственно на головном предприятии либо российскими партнерами.

Основными цехами на заводе «Хендай» являются:

  • штамповочный;
  • сварочный;
  • покрасочный;
  • сборочный.

Они сосредоточены в одном корпусе, что минимизирует потерю рабочего времени.

Цех штамповки

Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.

Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для завода «Хендай» в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.

Всего в цеху установлено 4 агрегата:

  • На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
  • Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
  • Третий пресс срезает излишки металла.
  • Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.

Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.

Сварочный цех

В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.

Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.

Покрасочный цех

Здесь операторы в защитных костюмах, напоминающие космонавтов, и умные машины осуществляют нанесение защитного покрытия и декоративного окрасочного слоя. Специально подобранные составы красок при правильной эксплуатации и должном уходе способны десятилетия сохранять свои свойства. Микронапыление осуществляется на подготовленную металлическую поверхность, что исключает отслаивание пигментного слоя и образование «паучков» из-за попадания влаги в микротрещины.

Сборочный цех

На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной "начинкой":

  • узлами, механизмами и агрегатами;
  • звукоизоляционными и декоративными элементами;
  • стеклами, зеркалами, сиденьями;
  • приборной панелью и электронными системами.

Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.

Работа на заводе «Хендай» в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.

Модельный ряд

Изначально завод «Хендай» в СПб строили под конкретную модель – «Солярис». Она адаптирована под отечественные эксплуатационные и климатические условия, имеет великолепный дизайн, обладает достаточными ходовыми характеристиками и завидным комфортом. И все это - по привлекательной цене. Не случайно именно Hyundai Solaris последние годы входит в топ наиболее продаваемых в России автомобилей.

Двухрычажная подвеска и клиренс в 16 см помогают без проблем преодолевать родные ухабы, что выгодно отличает от европейских моделей с клиренсом 10-14 см, так и норовящих зацепить днищем кочку либо бордюр. Оцинкованный кузов достойно противостоит солям и смесям, которыми щедро посыпают дорожное полотно зимой. Нелишними являются подогрев стекол и аккумулятор с увеличенной мощностью.

Естественно, на «Солярисе» модельный ряд не заканчивается. Здесь собирают получившую высокую популярность в мире модель «Киа Рио». В 2016-м запущен в серию перспективный «паркетник» Creta. Ради его производства освобождены мощности, на которых ранее собирали Hyundai Solaris с корпусом хетчбэк (седан продолжает выпускаться).

Кроссовер адаптирован под российские реалии: увеличен объем бачка омывателя, стал большим клиренс, моторы подобраны в соответствии с качеством топлива. Руководство рассчитывает ежемесячно выпускать с конвейера 4-5 тысяч машин данной марки. В 2017 году общая производительность завода может достигнуть 230 000 единиц автотехники.

Завод «Хендай» в СПб: отзывы

Сотрудники предприятия ожидаемо высоко оценивают условия работы. Корпоративная политика Hyundai подразумевает одинаково высокий уровень организации производства, независимо от страны. Заводы в Корее и России не сильно отличаются в плане установленного оборудования, охраны труда, производственной культуры, целей и миссий. Помимо высокой оплаты работники отмечают высокую механизацию и автоматизацию производства.

Покупатели также хорошо отзываются об автомобилях отечественной сборки. Свидетельством высокого качества и привлекательной ценовой политики служат завидные для конкурентов объемы продаж. Седан Hyundai Solaris трижды становился «Автомобилем года».

Где находится завод «Хендай» в СПб

Производственная площадка по выпуску автомобилей разместилась в промышленном кластере Сестрорецкого района С.-Петербурга. Его расположение не случайно. Отсюда удобно доставлять новые автомобили всеми видами транспорта. Благодаря близости грузового порта значительная часть продукции экспортируется морским транспортом. Адрес завода «Хендай» в СПб: 197706, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, корп. 20а.

Завод Хендай Hyundai СПб - вакансии, официальный сайт, отзывы

Общая информация:

История завода Хендай Мотор Мануфактуринг Рус в СПб

Предприятие сборочного цикла компании Hyundai под Санкт-Петербургом было построено в кратчайшие сроки: всего 2 года прошло от закладки первого символического камня в промзоне Каменка до запуска головного конвейера. В строительство было вложено порядка 700 млн. долларов. Затраты оправдали себя: завод Хэндай по своим масштабам занимает 2-е место среди российских автопредприятий, а его мощности способны производить 200 тысяч авто ежегодно. Вакансии завода были заполнены жителями близлежащего г. Сестрорецка, а также петербургскими специалистами. Общее число сотрудников – порядка 2200. Официальный сайт материнской компании предоставляет полный объем информации о работе предприятия, публикует новости и интересные факты.

 

Отзывы о продукции завода Хендай, модельный ряд

На сегодня завод HYUNDAI работает по трехсменному графику, в производстве задействованы 230 единиц промышленных роботов. Благодаря высокому уровню автоматизации практически исключен процент брака, поэтому в потребительских отзывах звучат положительные характеристики автомобилей Хюндай, собранных в Санкт-Петербурге. Предприятие выполняет полный технологический цикл, куда входят:

- штамповка кузовных панелей;

- сварка и покраска кузовов;

- сборка автомобилей.

Поставка автокомпонентов и запчастей осуществляется предприятиями региона, что облегчает сборочный процесс. Модельный ряд представлен адаптированными к российскому климату и дорожному покрытию моделями Solaris и Creta. Популярность автомобилей Solaris остается высокой на протяжении нескольких лет, а кроссовер Creta только недавно пошел в серию, но уже имеет достаточное количество положительных отзывов.

 

Завод Хендай - вакансии Санкт-Петербурге на официальном сайте в

Желающим получить вакансию на заводе Хендай под Санкт-Петербургом, следует детально изучить раздел, посвященный карьере, официального сайта hyundai.com. Здесь регулярно публикуются предложения по трудоустройству. Работа на предприятии имеет много положительных сторон: стабильная зарплата, социальные гарантии, карьерный рост. На официальном сайте предусмотрена форма для заполнения анкеты и отправки резюме по открытой вакансии. Заявка претендента направляется в отдел кадров завода Hyundai, где ее рассматривают в сжатые сроки.

Завод Хендай, СПб: краткое описание

В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня его мощности позволяют собирать ежегодно до 200 000 машин популярных моделей.

Первые российские предприятия, работавшие на сборке иномарок, в основном использовали комплектующие из-за рубежа, собирая автомобили как конструкторы. Завод «Хендай» в СПб стал первым, где был организован так называемый полный производственный цикл с высоким уровнем локализации, когда подавляющее большинство комплектующих изготавливается непосредственно на головном предприятии либо российскими партнерами.


Цех штамповки

Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.

Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для завода «Хендай» в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.

Всего в цеху установлено 4 агрегата:

  • На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
  • Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
  • Третий пресс срезает излишки металла.
  • Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.

Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.

Сварочный цех

В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.

Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.

Покрасочный цех

Здесь операторы в защитных костюмах, напоминающие космонавтов, и умные машины осуществляют нанесение защитного покрытия и декоративного окрасочного слоя. Специально подобранные составы красок при правильной эксплуатации и должном уходе способны десятилетия сохранять свои свойства. Микронапыление осуществляется на подготовленную металлическую поверхность, что исключает отслаивание пигментного слоя и образование «паучков» из-за попадания влаги в микротрещины.

Сборочный цех

На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной "начинкой":

  • узлами, механизмами и агрегатами;
  • звукоизоляционными и декоративными элементами;
  • стеклами, зеркалами, сиденьями;
  • приборной панелью и электронными системами.

Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.

Работа на заводе «Хендай» в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.

Модельный ряд

Изначально завод «Хендай» в СПб строили под конкретную модель – «Солярис». Она адаптирована под отечественные эксплуатационные и климатические условия, имеет великолепный дизайн, обладает достаточными ходовыми характеристиками и завидным комфортом. И все это - по привлекательной цене. Не случайно именно Hyundai Solaris последние годы входит в топ наиболее продаваемых в России автомобилей.

Двухрычажная подвеска и клиренс в 16 см помогают без проблем преодолевать родные ухабы, что выгодно отличает от европейских моделей с клиренсом 10-14 см, так и норовящих зацепить днищем кочку либо бордюр. Оцинкованный кузов достойно противостоит солям и смесям, которыми щедро посыпают дорожное полотно зимой. Нелишними являются подогрев стекол и аккумулятор с увеличенной мощностью.

Естественно, на «Солярисе» модельный ряд не заканчивается. Здесь собирают получившую высокую популярность в мире модель «Киа Рио». В 2016-м запущен в серию перспективный «паркетник» Creta. Ради его производства освобождены мощности, на которых ранее собирали Hyundai Solaris с корпусом хетчбэк (седан продолжает выпускаться).

Кроссовер адаптирован под российские реалии: увеличен объем бачка омывателя, стал большим клиренс, моторы подобраны в соответствии с качеством топлива. Руководство рассчитывает ежемесячно выпускать с конвейера 4-5 тысяч машин данной марки. В 2017 году общая производительность завода может достигнуть 230 000 единиц автотехники.

Завод «Хендай» в СПб: отзывы

Сотрудники предприятия ожидаемо высоко оценивают условия работы. Корпоративная политика Hyundai подразумевает одинаково высокий уровень организации производства, независимо от страны. Заводы в Корее и России не сильно отличаются в плане установленного оборудования, охраны труда, производственной культуры, целей и миссий. Помимо высокой оплаты работники отмечают высокую механизацию и автоматизацию производства.

Покупатели также хорошо отзываются об автомобилях отечественной сборки. Свидетельством высокого качества и привлекательной ценовой политики служат завидные для конкурентов объемы продаж. Седан Hyundai Solaris трижды становился «Автомобилем года».

Где находится завод «Хендай» в СПб

Производственная площадка по выпуску автомобилей разместилась в промышленном кластере Сестрорецкого района С.-Петербурга. Его расположение не случайно. Отсюда удобно доставлять новые автомобили всеми видами транспорта. Благодаря близости грузового порта значительная часть продукции экспортируется морским транспортом. Адрес завода «Хендай» в СПб: 197706, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, корп. 20а.

Завод хендай где находится

Где производят автомобили Hyundai?

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:
На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают
В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Завод Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге. — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу — двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки — от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.
05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.

Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:
Цех штамповки,
Цех сварки,
Цех окраски
Цех сборки.

Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.
Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых — наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации — использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки

Цех штамповки имеет две линии — заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Цех окраски

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске — купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем — грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.
Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Цех сборки

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.
Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.
Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Поставщики завода

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.
Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
— Shin Young — производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
— Donghee — производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
— Sangwoo Hitech — производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
— NHV Korea — производитель обшивки салона;
— Sejong — производитель выхлопных систем и глушителей;
— Doowon — производитель систем кондиционирования и вентиляции;
— Daewon — производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе — Yura и Han Il Tube.

В Питере — производить! Как делают Креты? — журнал За рулем

Завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом выпустил полуторамиллионный автомобиль. О том, как это было, — в репортаже нашего коллеги Ильи Пименова.

Прежний юбиляр — миллионный Solaris — сошел с конвейера 9 октября 2015 года. Первый серийный Солярис (предыдущего поколения) выпустили 17 января 2011 года. Изначально рассчитывали производить 150 тысяч машин в год, но спрос быстро превысил предложение, и мощность пришлось наращивать до 200 тысяч. Теперь — и до 250 тысяч. Помимо Крет и Солярисов предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпускает Kia Rio, с 5 июля 2017 года — четвертого поколения. И все три машины входят в топ-5 самых продаваемых в России. В октябре прошлого года началось производство Kia Rio X—Line.

Полуторамиллионным автомобилем стал белый Hyundai Solaris...

Полуторамиллионным автомобилем стал белый Hyundai Solaris...

...я же ожидал, что им станет Creta.

...я же ожидал, что им станет Creta.

Полуторамиллионным стал Hyundai Solaris, хотя я ожидал увидеть кроссовер Creta, особенно после заявления руководства «Хендэ Мотор СНГ» о повышении активности в сегменте кроссоверов.

На конвейере

Основное производство — четыре цеха, размещенных в одном корпусе, под единой гигантской крышей. Первый  — штамповочный. В цеху работают 24 человека, в основном операторы прессового оборудования. Сюда поступает стальной прокат в больших рулонах, который режут на листы. Из них четырьмя прессами общей мощностью 5100 тонн последовательно делают 40 типов элементов кузова. Точность — до десятых долей миллиметра. Переналадка оборудования с одного типа детали на другой занимает 4 минуты. Отсюда штампованные детали ненадолго перемещаются на склад временного хранения. Потом поступают во второй, сварочный цех. Один из п

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпустил 2-миллионный автомобиль

Сегодня на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась церемония выпуска 2-миллионного автомобиля. Торжественное мероприятие посетили губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, посол Южной Кореи в РФ Ли Сок Пэ, а также представители поставщиков и сотрудники завода.

Как отметил, обращаясь к собравшимся гостям, генеральный директор российского завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге Сон Кёнгсу, выпуск 2-миллионного автомобиля является большим событием для компании. «Я от всей души благодарю всех партнеров и сотрудников нашего завода за их вклад в одно общее большое дело, создание каждого из 2 млн автомобилей», — сказал генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

В рамках церемонии генеральный директор завода Сон Кёнгсу подарил двухмиллионный автомобиль Санкт-Петербургскому детскому хоспису.

2-миллионным автомобилем стал обновленный Hyundai Solaris синего цвета. Обновленный Solaris предлагает покупателям современный дизайн, надежные силовые агрегаты и широкий набор опций уже в базовой комплектации. В ходе глубокого рестайлинга дизайн кузова обновленного Hyundai Solaris приобрел более спортивные черты из-за изменившегося вида переднего бампера и хищно прищуренных фар, соединенных с новой, более крупной решеткой радиатора, получившей актуальную ячеистую структуру. Интерьер и приборная панель также изменились. Обновленный Solaris комплектуется мультимедийной системой с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlayTM и Android AutoTM, и в том числе оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Передние кресла теперь оснащены поясничной поддержкой с электрорегулировкой. Для комфорта водителя и пассажиров в холодное время года Solaris оснащен удаленным запуском двигателя. Обновление также коснулось боковых зеркал седана: теперь они складываются автоматически. Автомобиль комплектуется зарекомендовавшими себя экономичными моторами Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, которые комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В России обновленный Hyundai Solaris будет доступен в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, — а также в версии Special Edition.

На выпуск 2 миллионов автомобилей у российского завода Hyundai Motor ушло 9 лет: массовое производство было начато на предприятии в январе 2011 года. Если выставить в цепочку все машины, сошедшие с конвейера «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» за это время, ее длина будет равна расстоянию от Парижа до Владивостока. Если лететь вдоль этой линии на самолете, то полет займет 10 часов.

Из 2 миллионов выпущенных автомобилей 930 тыс. пришлось на бестселлер российского рынка Hyundai Solaris, 245 тыс. — на самый популярный российский кроссовер Hyundai Creta. При этом все 3 модели, выпускаемые на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, стабильно входят в пятерку лидеров продаж в России. Завоевать доверие покупателей заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» помогла непрерывная работа, направленная на совершенствование выпускаемой продукции и процесса производства.

В настоящее время предприятие является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране, а также одной из самых технологичных и современных компаний с собственным парком поставщиков. Уровень локализации завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достигает около 50% и будет повышаться в будущем — в частности, за счет завода двигателей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге.

В 2020 году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует выпустить не менее 230 тыс. автомобилей, продолжая работать на полную производственную мощность: в три смены пять дней в неделю.

Где собирают Хендай? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.

Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?

Завод производства/сборки Модель автомобиля Склад хранения
Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1 Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
«Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

Заявка на кредит

ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


Вакансии компании Hyundai Motor Manufacturing Rus

Компания Hyundai Motor является крупнейшим корейским производителем автомобилей и занимает одно из ведущих мест на мировом рынке автомобилестроения. В сентябре 2010 года в Санкт-Петербурге впервые открылся собственный завод компании на территории Российской Федерации. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») стал первым в России автомобильным заводом полного цикла среди иностранных автопроизводителей. На территории завода расположены цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки.

Производственная мощность предприятия составляет более 200 000 автомобилей в год. По итогам 2018 года завод произвел 65% от общего числа автомобилей, выпущенных в Санкт-Петербурге. Завод выпускает автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и KIA Rio, которые пользуются стабильно высоким спросом среди потребителей и входят в топ-5 лидеров продаж на российском рынке.

 

Завод стабильно работает в три производственные смены, общее число сотрудников предприятия превышает 2200 человек. Предприятие предоставляет каждому сотруднику компенсацию питания, специальную одежду и обувь, полис добровольного медицинского страхования, комфортабельные автобусы из различных районов города и области. Система обучения и развития сотрудников завода позволяет не только получить навыки, необходимые для работы, но и существенно расширить круг знаний и умений.  В компании регулярно проводятся корпоративные праздники и мероприятия для сотрудников и членов их семей, существует система стимулирования предложений сотрудников, направленных на совершенствование производственных процессов, а также система поощрения лучших сотрудников. Кроме того, на сотрудников предприятия распространяются  корпоративные скидки на покупку и обслуживание автомобилей Hyundai. В 2013 году для сотрудников предприятия был открыт собственный спорткомплекс.

 

Hyundai Motor Company - международная компания, работающая на рынке автомобилестроения более 50 лет, готовая нести экономическую и социальную ответственность. Компания прилагает все усилия для того, чтобы создать команду профессионалов и помочь сотрудникам реализовать свой потенциал. Руководство петербургского завода компании уверено, что успех ее работы основан на эффективном сотрудничестве коллектива российских и корейских специалистов.

 

По итогам 2018 года завод «ХММР» вошел в число лучших работодателей страны, заняв 10-е место в ежегодном «Рейтинге работодателей России», подготовленном Компанией HeadHunter.

Среди работодателей Санкт-Петербурга завод «ХММР»  занял почетное 2-е место.

Торжественное открытие завода ХММР в Санкт-Петербурге

Сегодня, 21 сентября 2010, Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, официально открыл завод в Санкт-Петербурге.

После запуска массового производства, начало которого намечено на январь следующего года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), дочерняя компания, принадлежащая Hyundai Motor, планирует выпустить 105 000 автомобилей в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно к 2012.  

Завод ХММР станет шестым зарубежным предприятием по выпуску автомобилей компании Hyundai Motor, помимо заводов в США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Торжественную церемонию открытия завода сегодня посетил Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, а также 600 VIP-гостей, руководителей компаний и представителей СМИ из России и Кореи, включая Министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, Губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Министра финансов Кореи Юн Чжин Хён, Посла Кореи в России Ли Юн Хо и Председателя Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку.

«К 2012 году Hyundai Motor Company совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками автокомпонентов планирует создать 5 300 рабочих мест в Санкт-Петербурге, а также внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности в России, развивая и поддерживая местных производителей автокомпонентов», - заявил Председатель компании Чонг Монг-Ку  во время сегодняшней церемонии.

В настоящее время на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и предприятиях поставщиков работает около 2000 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы обрести профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Наличие собственного цеха штамповки позволяет не только достигнуть высокого качества отштампованных панелей кузова, но также контролировать себестоимость продукции. Кроме того, завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Например, уровень автоматизации в цехе сварки уже сейчас превышает 50%, а в ближайшем будущем Hyundai Motor планирует довести этот показатель до 80%.

Сегодня во время торжественной церемонии открытия компания Hyundai Motor представила гостям первый автомобиль, который будет производиться на ХММР, также было о


Смотрите также

Описание: