Хендай санта фе где находится топливный насос


Замена бензонасоса и профилактика полного привода — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

В общем собрался я поменять бензонасос и заодно навести порядок в редукторе, смазать шлицы дифференциала, заменить там все сальники и пыльники процедура трудоемкая затратная, и при том пальцем в небо, — думаешь а вообще там шлицы живы или нет?, проверить полный привод было попросту негде и некогда. Основную массу работы по замене масел в коробке, угловом редукторе, заднем редукторе и электро муфте включения заднего моста (вместе с заменой подшипника) уже сделал, настал час ожидания лотереи, загнали в бокс подняли на подъемник ииииии понеслась целая ЭПОПЕЯ точнее ЭПОПЕОЗ!
Все началось с откручивания бензонасоса, точнее с переливной станции что по правую сторону авто, с этими штуками надо быть осторожнее, мы в желании сэкономить время решили пойти коротким путем, дружно налетели и благополучно сломали писюн перекачки — это был просто эпик, открутить не удалось ни станцию ни насос съемника не было, решили скинуть бак, ну а че нам, бешеной собаке 50 километров не круг, тем более кардан все равно надо скинуть там же редуктор устал нас ждать!
Отсоединив все трубки и провода за одно и глушитель попросили на выход, бак неохотно поддался, с верхней стороны мы обнаружили что бак засыпан пылью слоем в 10 сантиметров было похоже что это не бак а чей то огород! Откопали насос просто посмотреть живой есть там кто или нет, благо автомойка на этом СТО есть, поперли бак туда чтобы отмыть его окончательно и без грязи начать откручивать насос. Мойщик увидев такую кучу грязи что мы ему прем отказался это мыть, но после не долгих уговоров взялся за дело с фанатизмом и рвением дабы побыстрее с этим покончить, долбанув струей нового карчера по баку поднялось облако пыли и грязи разогнав которое мойщик увидел плоды своего труда заляпанные стены и потолок, это был верх идиотизма.
С помощью зубчатого ремня с усилием по откручивали крышки насоса и переливайки, остальное в фото отчете!

Начало было оптимистичным

Полный размер

Поверхность луны

Глушитель с карданом

Полный размер

Переливайка

Полный размер

Тот самый сломанный писюн

Полный размер

Насос доживал свое, к слову трубку берите отдельно если в комплекте нет, старая задубела и отказалась слазить даже с феном!

Днище

Полный размер

Днище более детально со снятым баком

Полный размер

Бак

Полный размер

Защита бака если у кого помята вот возможность снять и выровнять

Полный размер

Фильтра все остались родные сетки не забиты, бак изнутри тоже промыли

Ну и сам редкутор, ржавчины много шлицы все целые выработка есть но жить будет, на дифференциале то же самое все целое

Машина целый день провисела на СТО, пока искали переливайку, найти новый не удалось при помощи латунного переходника и фена припаяли писюн на место, получилось не плохо ничего не течет и бензином не воняет

дифференциал фото из далека видно плохо но там все живое, вытряхнули ржавчину заменили сальник, резинку и пыльник, натолкали смазки — жить будет!

Привод ждет монтажа на место

Полный размер

Поездка за запчастями

Вот такие мелочи влекут за собой огромные последствия

Замена бензонасоса Хендай Санта Фе

Иногда проезжая километр за километром на своем любимом хендай санта фе, можно столкнуться с печальным явлением как плохая тяга или ярко выраженная потеря динамики разгона автомобиля при нажатии на педаль газа. Одной из причин данного печального события в жизни санты может служить бензонасос. Именно этой теме замена бензонасоса хендай санта фе своими руками без обращения в сервис мы и посвятим нашу статью.

Бензонасос является, как и мотор одним из важнейших компонентов составляющих автомобиль. Бензонасос перекачивает топливо из бака с в необходимом объеме и с необходимой скоростью для правильно работы двигателя хендай санта фе в разных режимах.

Где находится бензонасос

В автомобиле хендай санта фе бензонасос находится под задним сидением, ближе к той стороне, где водитель, скрыт он различного рода половичками и защитными накладками. Расположение бензонасоса примерно одинаково для всех моделей санта фе независимо от годов выпуска. Сам бензонасос погружен в бак автомобиля, на фото ниже это наглядно видно.

Принцип работы бензонасоса хендай санта фе

Принцип работы бензонасоса заключается в перекачке топлива из бака в двигатель. После того как вы поворачиваете ключ в зажигании, электрический бензонасос который частично погружен в бак начинает вращать лопасти своего моторчика тем саамы подавая топливо в отдел сгорания двигателя и соответственно машина заводится. Пока вы едите бензонасос, непрерывно качает топливо в двигатель в необходимом количестве.

Как добраться

  • Чтобы вынуть бензонасос наружу, необходимо открутить заднее сиденье автомобиля хендай санта фе, после чего в обшивке днища под сиденьем вы увидите полукруглый вырез, именно под ним и находится бензонасос хендай санта фе.
  • Отгибаем или отклеиваем материал, скрывающий он нас этот агрегат, и после этого увидим металлическую крышку. Эта крышка посажена на очень плотный и крепкий герметик, поэтому берем тоненькую, но массивную отвертку и потихоньку отклеиваем эту крышку с помощью отвертки.
  • Отколупали, очень хорошо, теперь снимайте её и вашему вниманию предстанет собственно сам бензонасос хендай санта фе. Перед тем как его снять окончательно, отсоедините все клеммы, и провода которые к нему подходят, отсоедините так же и шланги которые могут быть закреплены на специальные защелки
  • Теперь берем сам бензонасос за черный обруч с насечками и крутим его против часовой стрелки, скорее всего руками вы не сдвинете и с места, поэтому не стесняемся помогать себе отверткой уперев её в один из выпирающих выступов круга и потихоньку постукиваем молоточком, только потихоньку чтоб не расколоть корпус

Когда обруч будет полностью откручен, снимайте его аккуратно, так как под ним находится специальная уплотнительная резинка, которую очень приочень желательно не терять.
Вот и все теперь тянем вверх сам бензонасос и вынимаем его полностью.

Радуйтесь теперь вы истинный автомастер можете проводить замену бензонасоса хендай санта фе или производить с ним другие, необходимые вам операции:

  1. Чистка
  2. Мытьё
  3. Замена топливных фильтров
бензонасос хендай 2,4 литра

Подведение итогов

Как вы видите на самом деле чтоб произвести замену бензонасоса хендай санта фе не нужно обладать какими-то сверх навыками, достаточно просто и спокойно производить действия которые мы описали выше, главное не нервничать, а делать все размеренно и плавно и тогда работа будет сделана хорошо и результат вас порадует.

Так же не стоит приступать к такой работе в нервозном состоянии ибо кроме нервотрепки ничего не получите или же наоборот сломаете крепежное кольцо бензонасоса которое откручивается против часовой стрелки ибо иногда оно прикипает достаточно сильно.

Рекомендации

Если же вы не хотите часто менять свой бензонасос или вообще не менять, тогда заправляйте в ваше авто хорошее топливо на проверенных авто заправках, и самое главное не ездите на пустом баке, чтоб бензонасос не срабатывал в холостую и тем более не сосал всю грязь из дна бака. Так вы забьете его фильтры очень быстро. Лучше не допускать остатка топлива в баке менее чем на 100км, то есть литров 10 топлива всегда должно быть на дне. Вот как выглядят сами бензонасосы хендай санта фе


Если соблюдать эти простые рекомендации, то ваш бензонасос будет жить долго и счастливо, а вас радовать бесперебойной работой.
Так же ещё порекомендуем перед снятием бензонасоса, сразу после того как вы сняли металлический защитный лючок (на некоторых моделях санты этот лючок может быть прикручен гайками) – возьмите и все там протрите и хорошо пропылесосьте, что б когда будет изъян сам бензонасос хендай санта фе, туда, в бак не попадал разный мусор, который потом будет сидеть на фильтре насоса препятствую прохождению топлива.
Вот ниже видео как заменить топливный насос, тут меняют на элантре, но ничем особо не отличается от замены на санта фе

Замена бензонасоса. — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Пришло и мое время заменить бензонасос, хорошо что успел приехать сам, еще б один день и мне пришлось бы ехать на эвакуаторе искать проблему.
А началось все вот так:
Стал замечать что на холодную машина стала заводится не с первого раза и даже если простоит минут 20-30, и если заводится начинала дергаться пытаясь заглохнуть, не могу понять в чем проблема, так как на горячую заводится без проблем, думал неужели опять редуктор ГБО до этого было такое, или как мне объясняли ребята с группы в вастап Сантоводы, что возможно и обратный клапан который стоит возле бензонасоса, но в тот момент оказался редуктор, сменил запись в борт журнале. Правда не описывал почему сменил в чем причины и все такое, а была причина такая же, машина не сразу заводилась, не с первого раза, а дело было что в редукторе есть мембрана и она уже пропускала и за ночь впускном коллекторе собирался газ, и пока газ не прогонялся весь машина не могла завестись.
Так вот, проверил редуктор думал опять причина в нем, делается это следующим образом, закрываем полностью подачу газа и сжигаем весь остаток газа в магистрали пока не переключится на бензин, после оставляем на ночь машину и заводим, если все нормально завелась это точно редуктор.
Все выше описанные манипуляции провел, все равно машина плоха заводится, поехал к мотористам, думаю пусть глянут причину, может скажут в чем проблема откуда начинать.
Приехал к одному есть один хороший моторист, было дело обращался давно, но он сам уже не работает и там работают его ученики, стал он возится проверять и говорит мне у тебя подсос, что то там делал вроде все нормализовалось, даже через пол часа заводилась хорошо, думаю ладно съезжу на вахту по приезду займусь.
На следующие утро ожидал сюрприз, машина не то что со второго или третьего раза заводилась, раз 10 не мог завести, думал все встал теперь на сто только на эвакуаторе, к тому же воскресенье не все знающие мною сто работали, и тут после 10-той попытки завелась, обрадовался думаю не буду глушить пока не найду сто и причину, и первая мысль дайка поеду я проверю бензонасос или обратный клапан подозрение было в обратном клапане, и мысль что останется все на долго, так как обратный у нас в городе нет только под заказ.
Приехал на сто где проверяют бензонасос и замеряют давление в системе, не скажу что прям супер сто но на рынке мне как то советовали туда съездить ребята свою работу знают, хорошо что они в воскресенье работают.
Проверили и сразу приговорили что бензонасос, на мой вопрос а как обратный клапан сказали нет проблем все держит в норме.
Ну что договорились по цене что меняем, я им говорю что у меня как раз когда я еще в прошлый раз готовился и думал что у меня проблема с бензонасосом заказал все необходимые запчасти, и остается только купить бензонасос о котором в группе все в один голос твердят что можно взять от ГАЗели подходит один в один, но ребята предложили свой с гарантией на пол года (6 мес), да и к тому же замена если беру у них дешевле будет мне стоить, согласился, гарантия тоже нужна подумал и сорвался домой на такси что бы привести остальные оригинальные запчасти.
Ну а дальше фото запчастей:

Полный размер

После снятия стакана


Полный размер

Вот такой вот грязный топливный фильтр был


Полный размер

ужас какая грязь, просто нет слов

Полный размер

HYUNDAI / KIA 310902D050 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Цена 1590.00 тнг.

Полный размер

HYUNDAI / KIA 311182B000 ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ Цена 2578.00 тнг. Фото правда ужасно получилось.

Полный размер

HYUNDAI / KIA 311162D000 САЛЬНИК Цена 1011.00 тнг.

Полный размер

Бензонасос, за который дали пол года гарантии, номерка нет не знаю что за насос, но по цене за 7000тг обошелся.

Полный размер

HYUNDAI / KIA 311122B000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Цена 9846.00 тнг.

Полный размер

HYUNDAI / KIA 311152D000 ПРОКЛАДКА НАСОСА ТОПЛИВНОГО ЭЛАНТРА Цена 552.00 тнг.

Полный размер

И от того что эта прокладка стоит всего то там 552тг купил 3 ))))) не знаю зачем, пусть будет пригодится.

За все работу они взяли 10 000тг, из них 7000тг насос.
Вот на этом и все! машина ездит проблем нет пока, всем удачи на дорогах!

Полный размер

Замена бензонасоса и фильтра. — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец то я созрел до замены фильтра.
Куплен он был два года назад, и все время катался в машине. Работало все прекрасно, и поэтому спешки не было, и я постоянно вспоминал присказку мотогонов "не лезь в механизм, не мешай ему работать!"
Но вот наконец, по совету Любера 13, был приобретен еще и бензонасос, как положено Бош 0 242 236 544, и я прочитав форум и убедившись что все меняют без проблем созрел.
Единственное, это то что делал на даче и если что то пойдет не так, то придется долго и нудно добираться домой и покупать запчасти. Это и тормозило процесс, но с другой стороны делало его осторожным. Ломать ничего было нельзя.
Начал…
ДО насоса добраться не проблема, вытащить его тоже, ну и разобрать на составляющие тоже просто.
Надо только смотреть последовательность и аккуратно отщелкивать защелки.

общий вид

приемная сетка на удивление чистая

а вот прикол первый, небольшая разница…смотрим дальше

второй прикол.на родном насосе ровная трубка, а на новом с насечками.

посмотрел я а это дело, и срезал насечки. отполировал шкуркой, промыл все, думаю ежели чаво, то поставлю старый обратно и делов то.
Собираю.

Собранный агрегат с новыми деталями. Конечно финальная постановка сеточки, которая все и держит воедино, немного тяжеловата. Сломать то страшно…ехать далеко.Но справился, защелкнулась.


Ставлю все на место, ключ на старт…и даже не интересно, завелась с пол оборота.
ВСЕ!
Работает.
Как отразится на ходовых характеристиках.пока не знаю…скорее всего никак!
Грязи не было…моторчик работал.
Для интереса расколочу фильтр, посмотрю есть ли грязь и сколько, ну это чтобы себя успокоить, что не зря разбирал.
Ну вот так, как то.

Hyundai Santa Fe 2,7 4WD › Бортжурнал › Замена бензонасоса… Или Одиссея Капитана "Сам разберусь"

Всем привет,

Давно я не писал, но тут короче навалилось всякой х.ни и я малость удивился… Посему время утекало мимо…

Ну вот я наконец решил снова написать, скажем так поделиться своими наблюдениями по содержанию "Кабанчика".

Тема сегодняшнего поста бензонасос!

В один прекрасный летний день, мой до нельзя надежный автомобиль сказал мне что заводиться он не будет… Стартер маслает но двиг не схватывает. Вопрос что же это за чудо, из прошлой жизни я вспомнил что варика 2:
1. нет искры.
2. топлива.
За столь скудный выбор неисправностей можно сказать спасибо бензиновому атмосфернику. :)

Итак самый простой способ узнать что же из этого насилует мне мозг — это подать смесь в двигатель. И было принято дойти до жиговского магаза и взять там балончик эфира, чтобы плюнуть в возухан. Пол пшика эфира в воздухан и машнка заработала… при этом даже не заглохла когда Эфир кончился.

в последствии я стал прогазовывать машину перед тем как заглушить, Чтоб в двиге оставалось топливо… Так же заметил непонятный скрежет где то под днищем, до сих пор не могу его найти… И гул бензонасоса.

Итак был выбран подходящий денег и я заехал на дачку поменять бензонасос.
Бензонасос был взят неоригинал "ASIN" за 1000р., срок жизни 6 мес.
и в течении 3-х дней установлен на авто:
Я приехал на дачу и решил разобрать и почистить бензонасос(фильтр протрясти, помыть и т.п.)
1. Разобрал почистил помыл, собрал все обратно
он перестал заводиться…
2. Поигрался с топливными трубками на выходе с бензобака
результат тот же
3. Погнал в город купил новый фильтр топливный… 800р.
собрал — НОль! в процессе сборки не поставил одну резиночку…
На следующее утроя погнал в город за бензонасосом…
1. Бензонасос был взят неоригинал "ASIN" за 1000р.
недорого оригинал стоил поряка 4500р.
2. Вернулся поставил новый бензонасос.
результат НОЛЬ! в процессе сборки не поставил одну резиночку…
3. Снял подачу с топливной рамки… продул все трубки…
НОЛЬ!
На следующее утро!
1. еще раз все перебрал и о чудо он заработал…
поправил резиночку…
перепсиховал конечно дико…

Надо быть внимательнее при разборке-сборке…

Шум кстати ушел не надолго…

Снял пару видях, качество конечно не лукшери, но блин это первый опыт:
Полная версия


Сокращенная версия

Итак февраль мину 22… Питер…
Насос приказал долго жить… не реагировал ни на что…
И утеплившись шмотом и вооружившись ключами я пошел на улицу переставлять насос купив перед Этим еще один "AMD" 1200р. Сломалось все вообще не вовремя и бабла на кармане было 1300р с на бенз.
Сгоняв бесплатно на автобусе в автомагаз я купил насос и принялся его устанавливать. отморозив все что можно, я его победил… И авто заработало в штатном режиме.

Итак собственно почему я решил обратиться к этой теме:
начало августа ровно 6 месяцев и у меня усиливается гул в бензонасосе… ЧТО ЗА ХРЕЕНЬ! Как по часам…
ровно раз в погода…
Думаю надо ставить оригинал…
Но у меня закралась шальная мысль может Это не в бензонасосе дело?
За какое-то время до этой эпопеи у меня при старте иногда стал появляться не понятный шум под днищем… я бы даже сказал странный грохот…после прогазовки пропадал, либо после начала движения… и чем ближе "конец" насоса, тем чаще и громче Это адово действо… Поймать его никак не могу и систематизировать тоже… Собираюсь на днях поехать на эстакаду и пройтись по топливной магистрали, может там висит какой нибудь интересный девайс типа забитого фильтра и безжалостно расправляется с моими насосами! :))))

19.12.19 — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

И так …
Вчера утром преспокойненько завелся и доехал до работы. Заехал на парковку и потопал в офис.
Температура целый день колеблется от 0 до -2 градуса. С неба что-то капает, замерзая и покрывая все вокруг слоем льда.
Час "Икс" настал — пора ехать домой. Ключ на старт. Поворот. Стартер крутит, но двигатель не заводится( Посадил акб.

Неудачные вечерние попытки запустить двигатель привели к кончине акб. Пришлось ставить на зарядку, благо все было с собой и розетка недалеко) Прям как чувствовал …

Поставил на зарядку, попутно разбираясь, что к чему. Ловлю себя на мысли, что не слышу при включении зажигания звука ТННД в баке. Скидываю трубки с топливного фильтра — снова пробую крутить стартером — шишь) Супруга звонит: "Бросай все, бери такси, заезжай за мной и поехали домой". Немного еще поковырявшись, понял, что в темноте и в холоде я ничего не сделаю — послушался её совета ))) Отнес АКБ в помещение, поставил его на зарядку до утра.
Настроение так себе. В голове мысли, что ведь всего три-четыре месяца назад я уже менял насос на оригинал, и покупка эта была отнюдь недешевой.
Сегодня со свежей головой вернулся на работу к авто. Достал инструмент. И понеслось … Даже попытался завести двигатель с помощью флакончика "Быстрый старт" — фиаско.
Еще раз проверил предохранители, реле. Мультиметром замерил напряжение.
Нашел электрическую схему работы топливного насоса.

Полный размер

Схема электрическая — элементарная

Пошел проверять все по цепочке. На преде есть 12В. До реле приходит 12В. Скидываю сидение — замеряю на фишке насоса — тишина.

Полный размер

Достал инструмент. Скинул заднюю половину сидения

Сидение снято. Мультиметр на месте. Ключ на старт.

На сигнальных контактах реле при включении зажигания — так же глухо. Снял АКБ и попытался подключить насос напрямую — эффекта нет. В голове суматоха и непонимание того, что вообще происходит.
Прошу напарника подмогнуть. Ставлю АКБ возле насоса — подключаю напрямую — жужжит. Глаза увеличились в размерах.Что за хрень? Снова иду по цепочке — прозваниваю каждый провод в цепи. На сигнальных контактах — 12В есть! Делаю перемычку в разъеме реле — насос срабатывает. Собираю всю схему в нормальное состояние — ключ на старт — и двигатель заурчал как котенок … Вообще нихера не понял … Честно говоря, до сих пор не понимаю причины произошедшего.
Факт остается фактом — машина завелась! Поездил оставшиеся полдня — никаких проблем. Самое позорное — плавающая неисправность …
ПыСы: Насос из бака доставать не стал, а теперь думаю, не подгорели ли там контакты (вроде как известная болезнь наших авто). А может насос просто подклинивает (буквально за неделю до произошедшего я пару раз заглох ни с того ни с сего при прогреве и теперь начинаю понимать почему). Может быть реле-регулятор давления в рампе не замыкает контакты и не дает управляющий сигнал на реле насоса. Будем надеяться на лучшее, что до тепла эта неисправность больше не проявится. Не очень мне понравилось в холоде ковыряться.

UPD 19.12.2019: Позавчера снова заглох, благо был недалеко от дома. Скинул заднее сидение, стукнул по крышке насоса — завелся и бегом в гараж.Снял насос целиком. Внешне все идеально. Разобрал, дунул воздухом, плюнул WD40, почистил контакты. Собрал все назад. Завел. Пока езжу — ни намека на неисправность. Мониторим дальше.

Как я менял бензонасос =) — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Давно не писал, но вот появился повод.

На прошлой неделе вышла одна неприятная история, связанная с технической поломкой. С утра ничего не предвещало беды, завелся как обычно, прогрелся, довез жену с дочкой до поликлиники. Выходим обратно, сажусь в машину, ключ на старт – крутит, но не схватывает. Совсем! Ну первые мысли – возможно что-то в блоке реле и предохранителей (под капотом). Переставил местами реле бензонасоса с другими реле, менее ответственными – без результата. Вынул реле с надписью ECU (самое большое), вставил обратно – не помогло. Проверил на всякий случай все предохранители – целые. Предохранители под крышкой внутри салона – все исправны. И тут я понял, что малой кровью не отделаться…
Отправил жену с дочкой домой на такси, а сам стал прикидывать, что же делать дальше. Под подозрение пал бензонасос, ибо на его исправность я грешил еще с лета – приходилось долго крутить стартером «на горячую», чтобы завестись. Тут на негативных эмоциях всё пошло слегка неправильно, но уж как есть. По уму надо было скинуть трубку с топливной рампы, взять емкость типа маленькой бутылки и посмотреть, качается ли бензин перед запуском стартера (до вращения стартера должна идти подкачка топлива в рампу). Но я этого не сделал, ибо погода в тот день была наимерзейшая – дул ураганный холодный ветер и при этом валил снег. Копаться под капотом как-то совсем не улыбалось.
Не удостоверившись наверняка, что виноват бензонасос, я поехал за новым. По совету Luber13 решил ставить насос Bosch 0 580 453 453. Он же ставиться на ВАЗ 2110 и какие-то двигатели автомобилей ГАЗ. Проехав по нескольким автомагазинам, искомый номер был таки найден и куплен за 2350 р. В фирменном магазине ГАЗ предложили сей девайс за 3300 р. – дорогонах, не взял! Будьте внимательны – под видом этого номера продавцы любят впаривать насос 035, но данный насос почему-то вообще отсутствует в каталоге Bosch, подозреваю, что это какая-то подделка. Посему искал именно нужный мне номер.
Дальше предстояла разборка салона, чтобы подобраться к бензонасосу. Весь процесс в картинках очень хорошо описан у Albert35 в его посте, так что далее будет только текст. Последовательность нехитрая – сначала опрокидывается вперед «длинная» сидушка, она же откручивается от металлической рамки (два болта на 12 или на 13). Затем снимается пластиковая накладка металлической рамы спинки, там банальные саморезы (около 6 или 8 штук). Металлическая рама снимается в сборе со спинкой сиденья (два массивных болта на 14, прикрученные к полу и два болта на 13 или на 14 в передней части рамы).
Проделав данные манипуляции, получаем доступ к смотровому лючку бака. Он под ковролином пола (у меня уже был вырез в нем), его держат 4 самореза. Открутил, снял лючок. Дальше маленькие болтики под головку на 8, которые через металлическую рамку крепят крышку топливного насоса к бензобаку. В эту крышку входят 3 резиновые трубки одного диаметра, одна маленькая трубочка «обратки» и собственно пятиконтактный разъем (3 контакта – датчик уровня топлива и 2 контакта – «плюс» и «минус» моторчика бензонасоса). Нижний ряд контактов – «бензонасосный». Дабы не курочить всю эту фигню понапрасну – надо проверить наличие питание на разъеме с помощью мультиметра. При повороте ключа в состояние «до стартера» секунды на 3-4 на этом разъеме должно появляться питание. Проверил – питание на разъеме есть (стало быть, тему с электрической проводкой до бака, а также всякие реле как причину неисправности – отсекаем), в баке же ничего не жужжит, как следствие – машина не заводится. Ну логично – сдох бензонасос. Далее окажется, что нифига не логично, но об этом позже. =)
В общем, разобрал я там всё, что можно было разобрать, интуитивно всё вполне понятно – нужно просто аккуратно отгибать пластиковые защелки, ничего не сломав. Попутно поставил новый топливный фильтр (не сеточку забора топлива, а черный картридж), который уже года 4 катался в багажнике =) Насос новый при этом я как-то не подумал проверить автономно (от аккумулятора), хотя сделать это до его установки совершенно не помешает – мало ли говна нынче продают. Понадеялся на его исправность. Забегая вперед скажу – насос был исправен.
Собрал всю историю обратно, накинул разъем. Сиденья собирать до конца естественно не стал. Ключ на старт – упс… НЕ ПОМОГЛО! Крутит, но не схватывает. =((( Да и аккум уже стал подсаживаться из-за моих предыдущих «масланий». Прислушался к насосу – он как не жужжал, так и не жужжит… Вот это поворот! Неужели насос не исправен? Я ведь его не проверил заранее…
Время уже позднее на дворе (семь вечера), да и торчал я на парковке, которая после девяти вечера становилась платной. Сил да и желания ковыряться дальше не было уже никаких, вызвонил друга и он утащил меня на «галстуке» к дому (13 км в итоге проехали). Аккум от «аварийки» сел окончательно, унес его домой на подзарядку.
Следующий день (благо был выходной) провел в поисках причины. Собирал и разбирал бензонасос по нескольку раз. Попробовал насос автономно (от аккумулятора) – работает, жужжит, уже хорошо. Собираю всё это дело в бак – тишина… И тут мне приходит в голову мысль – кинуть питание на насос в обход этой крышки топливного насоса, в которую разъем втыкается. Собираю временные «сопли» из двух проводков, одни концы втыкаю в разъем, другие на моторчик насоса. Чудо, заработал! В этот момент я был готов прыгать от счастья! Сделал вывод – контакты в самой крышке насоса каким-то образом размыкали цепь (то ли рассохлись, то ли еще что-то). Крышку насоса просто так не купить – запчасть под заказ, ждать минимум 10 дней. А это дело надо всё-таки собрать, ибо салон уже весь насквозь бензином провонял. Решено – раз уж крышку под замену – буду её курочить, благо это не трудно – пластиковая она. Просверлил в ней маленькую дырочку, кинул провода от разъема на насос, датчик уровня топлива пока временно не подключил. Ну думаю, теперь-то уж точно заведусь. Ключ на старт, насос жужжит, стартер крутит – а двигатель не заводится… (((( Ну ёклмн! Теперь-то уж что? Выходной к концу подошел, двигатель так и не завелся. Погрешил на залитые свечи, с этой мыслью и ушел домой, займусь свечами на следующий день.
Наступил следующий день эпопеи «борьба за запуск». Дело было вечером, после работы.
3 свечки новые поставил, к которым простой доступ – подумал, этого хватит, чтобы завестись. Аккумулятор заранее зарядил по новой, чтобы он веселее крутил. Вы удивитесь, но – НИ-ЧЕ-ГО! Вот и я так же удивился. Решено – безнадега, отдаю в сервис! В этот же вечер (а точнее даже фактически ночью) друг утаскивает меня к воротам сервиса, чтобы на следующий день прямо с утра моей машиной занялись специалисты.
Приезжаю с утра, отдаю им ключи, закатывают бегемота в сервис. Объяснил мастеру, что я уже успел проделать, он мне посочувствовал. ) На том и попрощались, сказал – как будет готово – позвонят. В общем, начали они в 10, причину неисправности нашли в 18.00. ))) Нашли! Оказывается, при сборке всей этой телеги в какой-то момент я потерял мааааааленькое резиновое уплотнительное колечко крышки топливного насоса, из-за отсутствия которого качающееся насосом топливо обратно стравливалось в бак! Они же это кольцо где-то нашли (скорее всего, в своих закромах) и поставили на место. Попутно что-то пропаяли в крышке топливного насоса и заделали мою маленькую дырочку под «сопли» (судя по всему эпоксидкой). Разъем вернулся на свое штатное место, в эту самую крышку. Мой кошелек опустел на 3450 р. (с учетом замены трех «дальних» свечей на обычные – NGK BKR5ES-11, 3 «ближние» были новыми, поменянными мной). Работа в общей сложности обошлась в 3000 р., свечи в 450 р.
Бегемот снова в строю, новый бензонасос и свечи рулят! Динамика явно стала интереснее, чем была, но тут видимо совокупность нескольких факторов сыграла свою роль – новый насос, свечи, прочищенная сеточка забора топлива и новый топливный фильтр. Проехал с момента замены 131 км.
Вывод – работа в общем-то несложная, но требующая внимательности, аккуратности и терпения. Если у вас этого всего нет – лучше сразу едьте в сервис. ) А вообще для простоты диагностики (вдруг такое случится «в поле») нужно проделать три вещи:
1) проверить реле и предохранители в подкапотном ящике;
2) снять топливный шланг с рампы форсунок и убедиться, что топливо качается. Если оно идет – бензонасос не причем. Если топливо не качается – переходим к п.3;
3) добраться до того разъема под сиденьем и проверить питание на нем мультиметром (не разбирая и не залезая за самим насосом в бак). Если 12 вольт на разъ

Замена бензонасоса Хендай Cанта Фе. | My Santa Fe

Замена бензонасоса Хендай санта фе.

Катаясь п дорогам на своём любимом кроссовере Hyundai Santa Fe можно столкнутся с проблемой плохой тяги и слабой динамики автомобиля. Одной из причин такой проблемы может стать бензонасос Хендай Санта Фе. Где же находиться этот бензонасос Hyundai santafe, а находится он под задним сиденьем со стороны водителя (это для моделей хендай сантафе 2010, для более ранних сантафе или поздних принцип остаётся тот же с небольшими техническими отличиями).

Добраться до бензонасоса можно двумя способами: вынув ящики из заднего багажника, или же открутив заднее сиденье.

Под сиденьем в самой обшивке пола имеется U- образный вырез. Отгибаем. Под ним видим металлическую крышку, она держится плотно на герметике. Аккуратно её снимаем.

Вытераем, пылесосим и отскребаем всю пыль вокруг этого лючка. Отсоединяем все фишки проводов, сжимаем на штуцерах защелки и снимаем шланги. Помогая хорошей удобной большой отверткой проворачиваем черный обруч на крышке. Он очень приочень тугой. Упираемся отверткой в край люка и аккуратно начинаем проворачивать против часовой стрелки это обруч.

Снимаем этот черный обруч, и такую круглую резинку — уплотнитель который находится под ним и аккуратненько вытягиваем бензонасос. Делаем то что нам необходимо, моем сетку грубой очистки, меняем сам бензонасос, топливный фильтр или ещё что, в общем делаем то что планировали.

Замена сетки грубой очистки топлива, капот и фары — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Так как что творится внутри бака не известно никому и, чтобы уж все было по феншую — решил туда заглянуть и заодно поменять сетку грубой очистки топлива.

Состояние бака без замечаний — слизи нет, грязи нет.

Итак, собственно замена сетки:

Полный размер

Лючек к крышке топливного насоса в баке прикрыт ковролином с намеченными прорезями — остается прорезать перемычки. Это все счастье находится под правой половинкой второго сиденья. Естественно его нужно предварительно снять…

Сама сборка топливного насоса находится под жестяной заглушкой корпуса. Она не прикручена, не защелкнута — она приклеена на битумный герметик. Поэтому, немного прогреваем феном и отлепляем.

Вот что находится под гениальной жестянкой:

Полный размер

Для удобства нужно снять проводок, который идет под правую половинку сиденья с клипсы — он примотан изолентой

Полный размер

Снимаем фишку разъема и отсоединяем топливопроводы на быстросъемах.

Полный размер

Вставка соляронасоса фиксируется крышкой (она слева на снимке). Откручиваем против часовой стрелки. Наверное, для этой беды есть какой-то специнструмент…

Полный размер

Сборка топливного насоса. Он весь собран на защелках и состоит из трех частей. Нам нужно отсоединить нижний стакан. Проводку лучше разъединить.

Полный размер

Грязь внутри нижнего стакана есть — но как на 220 тысяч км — имеет право на жизнь.

Полный размер

Проверяем состояние дорожек датчика уровня топлива. Раз уж мы здесь…

Полный размер

Состояние старой сетки вполне живое. Но, раз уж есть новая — то ставим новую. Сетка одета на насос трубка на трубку — просто стягиваем ее и все. Просто и все у меня получилось по кусочкам бокорезами.

Полный размер

Насос без сетки.

Полный размер

Собираем все в обратном порядке: сначала крышка стакана с насосом внутри — четыре защелки. Потом вставляем верхнюю крышку сборки и собираем обратно проводку.

Полный размер

Насос уже можно ставить. И, заодно, коробочка от новой сетки.

Полный размер

Ковролин чтобы не оттопыривался пришил стяжками.

Полный размер

И, пока не было дождя поставил фары и капот.

Осталось прикрутить морду лица!

Замена топливного фильтра и "сеточек"… — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Как говорит мой друг, видимо, газели ломаться перестали, я и докопался до санты… Но, не совсем верно, машина любит ласку… Просматривая акты по обслуживанию машины, нашел заказ-наряд по замене топливного насоса в сборе на 95к пробега… (позвонил предхозу, ему официалы сказали, что надо менять б/н, вот он и поменял…), на одометре 125к, следовательно, 30к пробега после замены б/н, надо поменять фильтра, искатав бак бензина полезли смотреть, что там и как…
Начало было "веселым"… Сняли диван, оторвали крышку (у нее продается своя липкая хрень), СЮРПРИЗ, на который мы потратили много времени… Открутить пластмассовую "гайку", которая держит сам б/н, руками НЕВОЗМОЖНО, через дошечку — края не выдерживают. . Изобретаем съемник и все просто, туго, но идет…
То же самое делаем со вторым баком, который ни разу не вскрывался, если честно, то в левой части бака стоит только сетка и она была более чем чистая, знал бы, не лез, но раз уж все куплено и вскрыто, то меняем…
Что нам нужно:
1)Hyundai/Kia 31108-2B100 — липкая хрень крышки левого бака — 272р.
2)31108-2B000 — липкая хрень крышки правого бака — 307р.
3)31115-2P000 — прокладка под топливный модуль — 2ш — 586р х 2
4)31090-2D100 — сетка левого бака (фильтр грубой очистки) — 506р
5)31090-2P000 сетка правого бака (фильтр грубой очистки) — 919р.
6)31112-2P000 — сам топливный фильтр (он у нас один, стоит в левом баке — 1806р.
Все аккуратно разбираем и при сборке ВНИМАТЕЛЬНО собираем, там есть резиночки, которые надо ВСЕ поставить на место при сборке…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 982 ₽ Пробег: 125 551 км

что может натворить сетка бензонасоса… — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2

все началось с одновременной замены ДПКВ и бензонасоса…
www.drive2.ru/l/478590474609754653/
машина ехала по настроению — есть настроение — едет…нет настроения — не едет до такой степени что в гору даже не может заехать…
решил думаю поменяю ка я опять бензонасос…ну и посмотрю что с форсунками
www.drive2.ru/l/479207850388750901/
какую то хезу вытащил из форсунок и поменял свечки…ну и на радостях что все гут погнал в горный алтай…
там то попадос и случился…за перевал переехал…стал скатываться — и все.санта стал задыхаться и глохнуть…подумал что не судьба по чуйскому тракту прокатиться, только развернулся обратно ехать — и санта ожил и попер.
приехал на базу — поменял бензонасос на новый китайский, который предусмотрительно с собой взял…
через день приехал домой — стал думать что за хеза…сначала грешил на регулятор давления топлива — проверка компрессором показало — что регулятор подссыкает. купил регулятор от ВАЗа с надеждой приколхозить…на итог колхоз не удался.
ну и думаю дай ка я топливный модуль выдерну и погоняю его на столе…за одно и гляну почему при резком торможении мы глохнем…
запихал топливный модуль в обрезок бутылки 5-и литровой, подлил бенза и стал смотреть как качает…китайский насос качал еле еле как на открытый конец шланга…ну видимо помер китайский друг — поставил старый старый насос delphi fe0429, который менял еще года четыре назад — качает бодро…но…недокачав сантиметра три от дна — стал воздух хапать…

Полный размер

что за херь…фильтр грубой очистки то в бензе…и тут все стало понятно — фильтр грубой очистки просто забился какой-то херью и все…бенз есть…но насос его не хавает…
фильтр грубой очистки продул компрессором и промыл керосином — проверил — теперь выкачивает банку до дна…

продутый фильтр

Полный размер

мораль — меняешь фильтр иль бензонасос — проверь фильтр грубой очистки…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 287 636 км


Смотрите также

Описание: