Гробница нелтариона в штормхейме где находится


Где находится Логово Нелтариона | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Логово Нелтариона.

Это подземелье будет вам доступно, начиная с 98 уровня и при уровне экипировке не ниже 680.

Отправляемся в локацию под названием Крутогорье.

Находится эта локация на континенте Расколотых островах.

А вот так вот будет выглядеть необходимый нампортал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Подземелье Логово Нелтариона в WOW – вся сведения — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Собрали в одном месте всю информацию про Логово Нелтариона в World of Warcraft – где находится вход, что интересного в подземелье, какие есть боссы и достижения.

Обзор Логова Нелтариона

Видео обзор и короткие тактики на боссов Логова Нелтариона:

Как попасть в Логово Нелтариона

Вход в подземелье находится юге локации Крутогорье по координатам (49.6, 68.4).

Вход в Логово Нелтариона (видео):

Логово Нелтариона на карте Крутогорья:

Боссы в Логове Нелтариона

В подземелье можно одолеть четырех боссов:

Видео обзоры убийства всех боссов Логова Нелтариона:

Видео: Рокмора

Видео: УлароггСкаломол

Видео: Нараксас

Видео: Король подземелий Даргрул (последний босс)

Достижения в Логове Нелтариона

В подземелье Логово Нелтариона можно суммарно можно получить 5 достижений.

3 из них игрок получает за прохождение подземелья на всех уровнях сложности:

Также есть 2 дополнительных достижения, которые входят в мета ачива Слава герою Legion.

1 Хищный аппетит – позвольте Нараксас накопить 6 зарядов эффекта «Хищность», после чего убейте ее в эпохальном режиме. Простое и понятное достижение, нет необходимости расписывать его выполнение.

2 Улиточный атлас – необходимо собрать всех улиток в логове Нелтариона с помощью Кетчумской таблички в эпохальном режиме.

Как выполнить ачив Улиточный атлас в Легионе?

Кетчумская табличка, как и само достижение является отсылкой к покемонам («Gotta CatchEm All»). Продается она у Торговца грибами в Логове Нелтариона, которого вы сможете найти почти в самом начале подземелья, спустившись по водопаду и свернув направо в угол, где стоит НПС. Тот, который нам нужен – прямо за этим НПС.

Где находятся улитки:

1) Необходимо сбить улитку, сидящую на грибе, с помощью рыбы во время путешествия в бочках по водопаду. После чего она будет вас ждать в конце пути.

2) Вторая находится сразу после водопада тут же, нужно всего лишь нырнуть в воду и найти там пещеру. Улитку надо сагрить.

3) Перед вторым боссом на карте можно найти ответвление в пещере. Идите по этой дороге и будьте внимательны – эту улитку не так-то просто заметить.

4, 5, 6) Сразу после 2 босса убейте монстров, после них появятся 3 улитки.

7) Последнюю улитку можно найти недалеко от предыдущих трех. Отправляйтесь к василискам – там вы найдете подводную пещеру, где находится еще больше монстров. Улитка сидит наверху. Необходимо сделать так, чтобы василиск своей атакой ее сбил.

Видео по достижению Улиточный атлас:

Нам очень интересно узнать ваше мнение об этом подземелье, поделитесь впечатлениями в комментариях.

Логово Нелтариона тактика (WoW Легион)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Логово Нелтариона - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в Крутогорье. В нем находится Столп Созидания, также известный как Молот Каз'горота. Доступно в обычном и героическом режимах. В гайде содержатся тактики на всех боссов для персонажей, выполняющих различные роли, а также советы по быстрой зачистке треша.

Гайды по подземельям WoW Легион

Содержание:

Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Логовом Нелтариона связаны следующие профессиональные задания:

В подземелье также можно получить следующие рецепты:  Эскиз: ожерелье Пророчества отваги,  Рецепт: скованные битвой ботфорты

 Кровь Саргераса с некоторой вероятностью падает с боссов.

Для получения третьего слота для реликвии в артефакте представителям всех классов необходимо выполнить цепочку заданий, связанных с подземельями. В Логове Нелтариона можно выполнить задания для следующих классов:

Вы также можете выполнить достижения  Улиточный атлас и  Хищный аппетит, необходимые для достижения  Слава герою Legion с наградой  Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 805 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист боссов Логова Нелтариона

Рокмора:
Уларогг Скаломол:
Нараксас:
Даргрул:

Рокмора

При входе в подземелье игроки проваливаются в огромную щель в земле и попадают в бассейн с водой.

Примечательный треш

В этой области обитают ничем не примечательные мобы, которые наносят мало урона.

Отходите от Кислотного всплеска

Оставшиеся мобы обладают более сложной механикой.

Смолоплюй-ползун периодически использует Погружение, появляясь за спиной у случайной цели.

  • Сразу после Погружения ползун использует Тягучую слизь.
  • Игроки, стоящие рядом с появившимся ползуном, должны отойти от него подальше, чтобы не получить урон от Тягучей слизи.
  • Когда ползун погибает, его труп взрывается, образуя лужу Тухлой слизи.
  • Игроки, включая танка с оставшимися мобами, должны выходить из луж Тухлой слизи.

Преследуя ползунов, игрокам необходимо передвигаться осторожно, чтобы не попасть в Кислотный всплеск и не задеть лишних монстров.

Злобнозем-исполин использует опасную способность Острые осколки.

  • Острые осколки - это конусная атака, которая наносит сильный урон.
  • Радиус Острых осколков составляет 45м, поэтому отходить от них следует в сторону, а не назад.
  • Игроки, попавшие в зону поражения, также получают эффект периодического урона Острые осколки.
  • Танки должны отворачивать исполинов от группы и выходить из зоны поражения Острых осколков.
  • Игроки, попавшие под Острые осколки, должны использовать личные защитные кулдауны.
  • Если под Острые осколки попадет несколько игроков, потенциала лекаря может не хватить.

Кроме того, исполин применяет к танку Трещину, которая наносит урон и отбрасывает цель назад. Танк должен возвращаться на место осторожно, чтобы не направить Острые осколки на группу.

Острые осколки могут нанести смертельный урон
Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Злобноземы-исполины используют Острые осколки два раза подряд и убивают игроков, попавших под оба удара.

Пак из исполина, глыбы и нескольких ползунов очень сильно пробивает танка. Перед таким боем танку необходимо подготовить защитные кулдауны, а лекарю - приготовиться к интенсивному исцелению.

Рокмора: Тактика и советы

В бою с Рокморой присутствует преимущественно одна цель. Игрокам придется немного двигаться и периодически справляться с мелкими существами.

Когда игроки наносят Рокморе урон, из его тела вылетают кристаллы и превращаются в Ползунов из чумных осколков.

  • Ползуны появляются в случайных местах и наносят урон в ближнем бою.
  • Танки должны забирать их на себя, чтобы бойцы имели возможность применять АоЕ-способности.
  • Бойцы должны убивать ползунов с помощью эффективного АоЕ.

Когда ползуны погибают, из их трупов вырывается Удушающая пыль, которая наносит периодический урон игрокам, попавшим в зону поражения. Игроки должны быстро выходить из облаков Удушающей пыли.

После смерти ползуны выпускают облака Удушающей пыли

Когда полоса маны Рокморы заполняется, он использует Дробление, наносит сильный урон всем игрокам и отбрасывает их назад.

  • Дробление мгновенно уничтожает всех Ползунов из чумных осколков.
  • Уничтоженные таким образом ползуны по-прежнему испускают Удушающую пыль.
  • После Дробления игроки должны вернуться на исходную позицию, избегая облаков Удушающей пыли.
  • Возможно, в этот момент лекарям понадобятся мощные кулдауны заклинания для АоЕ-исцеления, призванные восполнить здоровье группы.

Сразу после первого Дробления, а затем раз в 30 сек. Рокмора поднимается, чтобы выпустить Бритвенно-острые осколки в направлении взгляда.

  • Бритвенно-острые осколки наносят сильный урон всем игрокам, стоящим перед боссом.
  • Заклинание обладает огромным радиусом действия, поэтому от него нельзя убежать.
  • Пока Рокмора читает заклинание (в течение 3,8 сек.), игроки должны определить, куда он смотрит, и при необходимости покинуть зону поражения.
  • Бритвенно-острые осколки обычно направляются в танка, поэтому танк должен держать Рокмору спиной к другим членам группы.

Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя.

Обязанности танка:
Обязанности бойцов:
Стойте сбоку или позади, чтобы избежать урона от Бритвенно-острых осколков
Обязанности лекаря:
  • Используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления после Дробления.
  • Танк будет получать сильный урон при появлении Ползунов из чумных осколков.
  • Подводите своих ползунов поближе к танку, чтобы он мог забрать их.
  • Выходите из облаков Удушающей пыли.
  • Стойте за спиной у босса, когда он читает Бритвенно-острые осколки.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Рокмора начинает бой с использования Кристализованной земли.

Кристализованная земля также срабатывает после каждого Дробления.

  • Игроки получают урон во время отбрасывания и попыток вернуться на исходную позицию.
  • Если Рокмора стоит лицом к стене, то перед Дроблением танк и бойцы ближнего боя могут встать спиной к стене, чтобы минимизировать урон.
  • Лекари должны использовать мощные кулдауны и заклинания для исцеления, чтобы группа могла восстановиться после Дробления.

Кроме того, Ползуны из чумных осколков, убитые Дроблением, наносят урон всей группе. Урон от Взрывного ползуна зависит от уровня здоровья Ползуна из чумных осколков в момент использования Дробления. Таким образом, игроки должны убивать Ползунов из чумных осколков как можно быстрее.

Уларогг Скаломол

Победив Рокмору, игроки должны кликнуть по бочкам, чтобы начать свой путь навстречу Улароггу Скаломолу.

Перемещаясь в бочке, они получают доступ к дополнительной способности Бросок рыбой. Рыбу необходимо бросать в Скальных рыбоедов, сидящих на берегу подземной реки. Бросок мгновенно убивает рыбоедов.

Бросок рыбой

Это не оказывает никакого влияния на прохождение подземелья. Веселитесь!

Примечательный треш

Поездка в бочках заканчивается у подножия водопада, в комнате с дрогбарами. Многие группы стараются обойти треш, прижимаясь к правой стене и ожидая, пока пройдут патрули.

Избегайте столкновений с Барабанщиками из клана Подкаменного разлома. Они используют Боевые барабаны, призывая дополнительных дрогбаров раз в 6 сек. Впрочем, вы можете отвести барабанщика от барабанов, применить к нему заклинание контроля, разрушить Барабаны войны или убить барабанщика.

Прочие дрогбары обладают сравнительно простой механикой:

На платформе с боссом стоят исполины и новый тип дрогбаров, Заклинатель чумных осколков.

  • Заклинатель атакует случайные цели, применяя к ним Каменный снаряд, который наносит умеренный урон.
  • Кроме того, он периодически призывает рядом со случайными игроками Каменящий тотем.
  • У игроков есть 3 сек. на то, чтобы отойти от тотема, пока тот формируется.
  • Сформированный тотем испускает Окаменяющее облако.
  • Игроки, прикоснувшиеся к Окаменяющему облаку, получают отрицательный эффект Окаменяющее облако.
  • Эффект суммируется каждую секунду, даже если игрок покинул зону поражения, и повышает входящий урон.
  • Набрав 10 зарядов эффекта, игрок получает Окаменение.
  • Окаменение вызывает оглушение, которое длится 10 сек.
  • Лекари могут рассеивать Окаменяющее облако, однако это нужно делать быстро.

Каменящий тотем Заклинателя чумных осколков

Эффект, сигнализирующий о появлении тотема

Где находится Открытие Темного портала (Черные Топи)

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru. С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Открытие Темного портала (Черные Топи).

Это подземелье подойдет персонажам, чей уровень попадает в диапазон с 68 по 70

Отправляемся в локацию Танарис

Танарис

Локация Танарис находится на континенте Калимдор

Калимдор

После того, как мы окажемся в пещерах времени, поворачиваем налево.

Пещеры времени

Там-то мы и увидим необходимый нам портал.

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Остров Башня Мрака в Лост Арк: квест «Осталось лишь слово его», где найти записи отца Гильдебранда и «Наконечник из черного льда», босс Башни мрака, душа острова.



Башня Мрака – еще один остров, добавленный в Лост Арк онлайн в марте 2020 года вместе с обновлением «Мастер копья». Он находится в штормовых водах над Южным Берном.

Попасть в локацию можно только при прохождении задания «Пробуждение» на вторую ульту, появившееся в игре все с тем же мартовским обновлением. Здесь придется сражаться с мобами и довольно крепкими боссами, поэтому рекомендуемый ГС 420+ – минимальный для комфортного прохождения местных квестов.

В общей сложности на острове Башня Мрака за прохождение квестов вы получите 5 перьев лазениса, 2 выдержанных зелья глинницкой ведьмы, 4 храбрости, 3 мудрости, несколько достижений и возможность приобрести душу острова. А также ремесленный опыт, немного наследия, серебра и руфенитов.

Душа Башни Мрака в Лост Арк

После выполнения фиолетовой цепочки заданий острова и прохождения квестов «Пробуждения» в этой локации, у епископа Каталино появится возможность обмена.

В его лавочке единственный предмет – душа Башни мрака, и Каталино готов ее отдать в обмен на  «Наконечник из черного льда». Этот предмет – награда за прохождение «Башни судьбы» – соло данжа стола королевских приказов в любой столице, что, собственно, указано в описании самого «Наконечника».

Задания на острове «Башня Мрака»

Сюда нас отправила шаманка Радма-Джами после своего видения, прямиком из форта Ройял. Неподалеку от причала Денгар, капитан «Пустынных орлов», наемников из Ардетайна, объясняет ситуацию, выдав задание «Неудачный контракт» и начиная фиолетовую цепочку острова.

Исполинская башня на острове – одно из порождений Фетрании, которые все чаще возникают в последнее время по всей Акрасии. Жрецы из Шеакрии пытаются остановить вторжение демонов, но терпят одно поражение за другим, а нанятые ими наемники несут серьезные потери.

Наемники решили разорвать контракт со жрецами и убраться с проклятого острова. Ну а мы отправляемся в саму Башню.

Жрец Лекс Варга просит найти его братьев на втором и четвертом этаже Башни в квесте «Боевая вылазка» (фиолетовый квест острова), а епископ Каталино попросит расправиться с полусотней демонов в Башне и найти книгу Руфеона, пока он готовит обряд (по заданию «Пробуждения»).

Убивать можно любых мобов на любом из пяти этажей, а книга Руфеона выпадет в процессе их уничтожения.

«Укромное место, чтобы прочесть книгу» находится в той же комнате, где и епископ, в противоположном углу. Здесь же нужно будет сыграть Сумеречную сонату и узнать еще несколько фактов из жизни Амана.

Затем нужно будет еще раз истребить демонов, но уже 100 штук, по квесту «Они и есть прах».

Задание «Осталось лишь слово его» и записи отца Гильдебранда



Следующее задание острова называется «Осталось лишь слово его» – жрецы просят найти записи Гильдебранда. Предмет выпадает с босса «Альфонс, призрак в доспехах», который появляется примерно раз в час на пятом, верхнем этаже Башни.

Мококо на острове «Башня Мрака» (подсказка: ни одного 🙂 )

Увы, семян Мококо на острове мы не обнаружили 🙂 Зато здесь, снаружи башни, есть уютная секретная ниша, в которой иногда появляется сундук. Для доступа к ней нужно сыграть «Лесную балладу».

Все Затерянные Сектора в Destiny 2

Контент статьи

Destiny 2 представляет несколько новых занятий для игроков, одним из которых является поиск Затерянных секторов. Эти подземные области предлагают массу врагов, небольшую битву с боссом и сундук с добычей в самом конце. Затерянные сектора также важны для отслеживания различных целей в виде контрактов розыcка, купленных у Паука на спутанном Берегу. Затерянные сектора трудно найти на карте, и их имена легко забыть, поэтому ниже приведена карта каждой области вместе с названиями всех затерянных секторов в Destiny 2.


Затерянные Сектора на ЕМЗ

Европейская мертвая зона

Европейская мертвая зона или ЕМЗ, предлагает самую большую игровую зону и большинство зон с потерянными секторами. Сшитая вместе карта приведенная выше, должна дать вам хорошее представление о том, где находятся все затерянные секторы ЕМЗ.

  • Восточный Терминал – находится в Тростленде, за пределами часовни
  • Атриум – в Тростленде, внутри часовни
  • Путь Вдовы – Тростланд, слева от часовни
  • Логово мусорщика – Окраина, к югу от места проведения публичных мероприятий, под мостом
  • Водоотвод – Окраина, вдоль воды
  • Шепчущие водопады – Окраина, на деревьях на северо-западе
  • Плач – Winding Cove, прямо возле точки быстрого движения
  • Крушение следопыта – Огненная база Аида, на южных скалах
  • Зона Раскопок XII – Огненная база Аида, на восточных скалах
  • Яма – огненная база Аид, ниже огненной базы
  • Космический Док IV – Затонувшие острова, ниже корабля Кабала
  • Каменоломня – Затонувшие острова, в центре области
  • Затопленное Ущелье – Ущелье юг области, пересекает окраину
  • Священная Роща – Топь, в северо-западной части области
  • Пещера Душ – Топь, в центре области
  • Шахта 13 – Слева от фермы, на востоке

Затерянные Сектора на Титане

Титан

На Титане есть только три Затерянных Сектора: один Затерянный Сектор в Дозоре Сирены и два на платформе. Из-за многоуровневой структуры пространства Титана, их может быть немного сложно найти.

  • Поток Метана – Дозор Сирены. От точки быстрого передвижения поверните налево, чтобы повернуться лицом к Аркологии, спрыгните на ближайшую платформу, убедившись что приземлились на ее нижний дощатый настил, который обвивает его сторону. Вход в Затерянный Сектор осуществляется через круглую дверь.
  • Грузовой отсек 3 – Платформа. Используйте пункт Быстрое путешествие и бегите налево к оранжевой секции Отсек 3. Вместо того, чтобы прыгать на более высокие уровни, идти к перилам и смотреть через край, Затерянный сектор находится внизу на нижнем уровне.
  • DS Помещения-2 – Платформа. Возле Волшебника Героическое Публичное Событие. Зайдите в зону публичных мероприятий. Пройдите через комнату и продолжайте идти по коридорам, стараясь не выходить на улицу. Вы увидите знак Затерянный сектор на стене возле лестницы, ведущей к красной двери.

Затерянные Сектора на Несс

Несс

Несс по своим размерам и сложности похож на ЕМЗ, смешанный с Титаном, что затрудняет поиск потерянных секторов на Несс. На данный момент есть только пять областей, которые содержат Затерянные Секторы, и только по одному.

  • Планетарий – Край Артефакта. Прыгайте с точки быстрого перемещения вниз налево, где появляются Вексы. Продолжайте спуск к мелкой воде, чтобы найти Затерянный сектор.
  • Раскол – Черный Исход. Прямо напротив пункта быстрого путешествия.
  • Трупная яма – Пойма Отражении. Пройдите в центр области и найдите под обломками туннель, ведущий вниз в землю.
  • Слияние – Резервуар. Под большим деревом ищите вход в этот Затерянный Сектор Несса рядом с водопадом.
  • Пристанище Древнего – Узел. Идите направо от Колодца и найдите пещеру в стене у дерева, покрытую красным грибком.

Ио

Затерянные сектора на Ио

На Ио есть только три Затерянных Сектора, и все их легко найти из-за довольно плоской природы Патрульной зоны.

  • Проводник Афиксов – Разлом, на самом юго-востоке области.
  • Святилище костей – Разлом. Прямо напротив Ашера Мира в пещере.
  • Роща Улан-Тана – Заброшенный Оазис. От точки возрождения поверните налево и следуйте вдоль скалы, пока не найдете пещеру в стене.

Затерянные сектора на Меркурий

Меркурий

Прибежище Изгоя – единственный Затерянный Сектор на Меркурии. Направляясь в сторону от Маяка и Брата Вэнса, идите налево и следуйте за краем области к Бесконечному лесу. Затерянный сектор находится на краю.

Затерянные сектора на Марсе

Марс

На Марсе есть только два Затерянных Сектора:

  • Пещеры Маадима – Ледниковый насос. От точки быстрого путешествия, поверните направо и следуйте вдоль края утеса.
  • Терминал ядра – Технологии будущего. Слева от пункта Быстрого путешествия, в одной из залитых ульями комнат.

Затерянные Сектора на Спутанных берегах

Спутанные берега

У Спутанного Берега есть пять Затерянных Секторов, которые игроки могут найти.

  • Пещера Зверолов- Четырехрогое Ущелье. В центре карты в овраге.
  • Королевский док – Воровская гавань. Вверх по большому лифту на север области.
  • Пустой боченок – Воровская гавань. Слева от точки быстрого перемещения.
  • Верфь AWO-43 – Обломки Сатурна. Рядом с разбившимся Ульем обломки корабля.
  • Волчья Турбина – Канал Сорикса. Прямо возле пункта быстрого путешествия.


Затерянные сектора в Городе Грез

Город Грез

Три Затерянных Сектора разбросаны по всему Городу Грез, по одному в каждой из основных областей:

  • Залив утонувших желании – Дивалийская мгла. Прямо за точкой быстрого путешествия.
  • Зал Звездного Света – Реясильвия. В конце пропасти в середине области.
  • Могила Афелия – Взморье. Ниже храма, где иногда можно найти Петру Венж.


Затерянные Сектора на Луне

Луна

На Луне четыре Затерянных Сектора. В зависимости от того, как далеко вы прошли кампанию Shadowkeep, они могут быть разведаны.

  • Логистика К1 – Этот Затерянный Сектор находится внутри здания на Линии Лучника. Ищите Кошмар, плавающий у сломанной крыши.
  • Каюты Экипажа K1 – Еще один Потерянный Сектор найден в Хеллмуте, к югу от области среди некоторых зданий. Пройдите внутрь здания, чтобы получить доступ к K1 Crew Quarters.
  • Причастие К1 – Чтобы найти этот Потерянный сектор, направляйтесь к Якору Света и осмотрите здание по тропинке, ведущей к Адской Роте. Осмотрите нижний уровень, чтобы найти дыру в стене, ведущую к Причастию К1.
  • Откровение К1 – Последний Затерянный Сектор находится в Гавани Печали. Осмотрите центр области, вход находится на нижней стороне скалы.

2 / 5 ( 20 голосов )

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Гробницы / Assassin's Creed Odyssey

В этом разделе описано прохождение двух гробниц в регионе Аттика.

Гробница Этеокла

Локация: Аттика.

Прохождение: Войдите в гробницу, продолжайте движение вперед и разбейте стену. Продолжайте движение по коридору и следите за ловушками и змеями.

Когда вы находитесь внутри камеры с саркофагом, перейдите в другой проход и продолжайте движение вниз. Вы достигнете комнаты с двумя деревянными полками, которые вы можете переместить. Убейте змей и перетащите одну из полок, чтобы выявить проход.

Теперь переместите вторую полку внутри прохода. Продолжайте движение вперед - следите за ловушками и змеями.

Откройте сундук и изучите древнюю стелу.

Переместите другую полку и доберитесь до выхода - вы успешно завершили еще одну гробницу.

Микенская гробница Аякса

Локация: Аттика, остров Саламин.

Прохождение: Прохождение:

Продолжайте движение вперед - после того, как вы избежите ловушки на ветвлении, поверните налево. Убейте змей и откройте сундук с сокровищем.

Вернитесь в коридор и бегите в другую сторону - вы доберетесь до камеры с тремя щелями. Войдите в правую от вас (от входа) и обыщите сундук.

Вернитесь назад и направляйтесь к щели впереди. Продолжайте движение вперед и избегайте ловушек / змей. Через некоторое время, вы доберетесь до комнаты с дырой в полу. Прыгайте вниз, чтобы найти сундук и древнюю стелу.

Переместите деревянную полку и перейдите на другую сторону. Поверните налево и бегите к выходу по ранее посещенным коридорам.

Объяснено. Как пройти в гробницу Люциана в Original Sin 2

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

Прохождение Operencia - Гробница Аттилы

Гробница Аттилы — отдельная локация ролевой игры Operencia, в которой надо найти гроб Аттилы и меч Аттилы. До тех, пока оба действия не выполнено, покинуть гробницу не получится. Гробница состоит из трех уровней — железного, серебряного и золотого. Вы спускаетесь все ниже.

Здесь тусуются скелеты (и вместе с ними светящиеся черепа, которые бьют льдом), на которых, как обычно, лучше нападать сзади. Секретные входы в гробницу сторожат привидения. Здесь, впрочем, сражения не особо сложные. К этом моменту группа довольно-таки прокачанная, владеет и защитными, и регенерирующими, и боевыми навыками. Куда больше проблем представляют собой ловушки, коих на каждом уровне гробницы встретится немало. О некоторых из них — смотрите далее.

Предыдущая глава прохождения Operencia — Врата в подземный мир.

Ловушка с плитами

Как всегда, много ловушек — одна из них требует сноровки и сапог-скороходов, с помощью которых надо нажать на четыре напольных плиты — они в разных углах. Сложность в том, что попадать под опускающуюся каменную глыбу не желательно. Так что записываемся и пробуем, снова и снова. Эти напольные плиты поднимают решетки — за ней проход в глубь гробницы.

Открываем гроб

Вход под землю охраняют привидения. С ними придется сразиться. Гроб при помощи пера не поднимается, но его можно отодвинуть кнопкой слева сбоку. Спускайтесь вниз. Впрочем, прежде еще раз пошарьте по лабиринту, около одной из решеток будет ключ). В этой части гробницы, кроме того, закопан сундук.

Механический петух

В подземелье — очередной пазл. Впрочем, совсем несложный. Надо всего лишь отодвинуть статуи, которые размахивают лезвиями от петуха в центре зала. Эти статус поднимаются посредством пера грифона. Урона эти статуи с лезвиями не наносят, но и пройти не дают. Ваша задача — отодвинуть все статуи от центральной колоны, где находится механический петух. Тогда его можно забрать. Петух дает новое уникальное умение — теперь группа можно пролезать в очень маленькие отверстия. Оно активируется по Ctrl, как и другие. Это, кстати, последнее такое умение. В углах этой комнаты, кроме того, стоят сундуки с барахлом. Их стоит обшарить. Петуха можно опробовать в комнате с огромной стальной клеткой — если запустить его последовательно в три дыры, он откроет доступ к секретному сундуку.

Рядом с одним из сундуков есть ресурс для пополнения флакона света. Значит, где-то поблизости на стене есть секретный код. Придется так переместить эти статуи, чтобы проход был относительно безопасен…

Лабиринт с решетками

Из комнаты с ловушками через прозрачную стену можно попасть в небольшой лабиринт. Ваша задача так переместить рычаги, чтобы появился доступ еще на этаж ниже — в золотую гробницу. Ее, как и в прошлый раз, охраняет привидение. С рычагами и лабиринтом разобраться достаточно просто — сверяйтесь с картой, там видно какие двери открываются, когда вы дергаете за рычаг, а какие закрываются. Смотрите карту на скриншоте выше — там обозначено, куда идти. Гроб сдвигается боковым рычагом — на сей раз он справа. Внизу гроб Аттилы, который мы и искали.

Аттила материализуется, и, конечно же, захочет подраться. Они призывает скелетиков, но они не особо сильные, лучше сосредоточить внимание именно на Аттиле, а скелетиков мочить АОЕ-скиллами.

Собственно, на этом глава заканчивается. Можно идти в очередную, чтобы… спасать мир. Впрочем, можно и задержаться, ведь не все секреты найдены. Кстати, в этот момент торговка, которая долго путешествовала с нами, покидает отряд, так что обновить гардероб не получится.

Вы снова в лесу, в локации Врат подземного мира. В ней остается лишь открыть подземный мир — ключи вы использовали, теперь у вас и меч есть.

Проход ведет в Стеклянный дворец.

Post Views: 1 432


Смотрите также

Описание: