Где я нахожусь какая улица


«Где я сейчас нахожусь?» – Яндекс.Кью

Все на самом деле зависит от того, чего хочется почувствовать приехав в Минск 🙂

У города есть две половины, две души - одна (Минск) прямиком с советских открыток, с краснозелёными флагами и государственными предприятиями, он немного спрятан за чистотой, но чувствуется вокруг. А есть вторая половина (Менск) - которая живет только в твоей душе, ее невозможно увидеть прогуливаясь по городу, но можно почувствовать и прочувствовать ее свободу, хоть и не надолго.

Мы жывем адначасова ў двух гарадах

Падваеньне асобы зрывае нам дах

Дык няўжо ж нам ніколі ня склеіць, ня сшыць

Менск і Мінск – дзьве паловы сталічнай душы

https://www.youtube.com/watch?v=xKxIHqaS-3Q

А если поконткретнее, то вот краткий список в зависимости от нужных ощущений:

ул. Зыбицкая, ул. Революционная - если хочется вкусной еды и литров коктейлей, самая "тусовочная" улица, полностью ее можно прочувствовать вечером/ночью в пятницу или выходной (и когда не слишком холодно).

ул. Октябрьская - самая модная улица, с кучей интересных графити, маленьких "хипстерских" кафешек и разных культурных пространств. В пятницу/выходные ночью тут дискотики и рейвы, а так обычно спокойненько.

Вокзал, ул. Кирова, пр. Независимости - красивая сталинская архитектура, на вокзале и проспекте можно прочувствовать обычный темп жизи в большом городе, а на Кирова отдохнуть в какой-нибудь кофейне/кафешке.

Монумент на площади Победы, музей ВОВ и стелла около - если еще не полностью раскрыта тематика второй мировой войны и отношения Беларуси к ней, можно сходить. Только рекомендую забыть обо всем что пишут/говорят и просто прочитать имена обычных людей на стенах памяти, эти списки говорят сами за себя.

Национальная библиотека на станции метро Восток - если очень хочется посмотреть на плохую архитектуру (я уже объяснял почему так).

А вообще достаточно просто прогуляться по Немиге - от Городского Вала до Дворца Спорта, от Дворца Спорта до Троицкого предместья, оттуда до Зыбицкой, а потом и до Верхнего Города, напоследок заскочить на Революционную и Интернациональную, а потом можно и до проспекта Независимости дойти (там, как сказал Лёша зайти в Kew London 😉), а оттуда рукой подать до Октябрьской. Возвращаться рекомендую другим путем - через площадь Независимости - Кирова - Вокзал. Не забыть смотреть, чувствовать и пробовать (кофе, еду, алкоголь на выбор).

Пройдя по всем этим маршрутам возможно ощутить свободный и красивый Менск, но не настоящий Минск. По-настоящему ощутить Минск можно только прожив в нем, прочувствовав всю бытовуху, задыхающиеся проспекты, переполненные машинами дворы и серые девятиэтажные коробки в спальных районах. Если тут пожить, всплывет куча проблем города, но лучше конечно прочувствовать дух Менска.

Где я сейчас нахожусь, найти на карте, с помощью окей google

Возможность узнать где я сейчас нахожусь в некоторых случаях жизненно необходима, в других – просто помогает для решения каких-либо проблем. С новыми технологиями это уже не является фантастикой. Спутниковая навигация, компьютер, определение по сетям Wi-Fi или по сетям сотовой связи – существует несколько способов определить, где я в данный момент нахожусь.

Инструменты которые нам помогут узнать где я:

Узнать: на карте google мой ip-адрес страну по ip

Узнать где я нахожусь с помощью мобильных карт

Для множества платформ разработано приложение, в котором можно прокладывать маршруты, рассматривать рельеф местности, и, конечно же, выяснить свое местонахождение. Это бесплатная программа Google Maps. Установить ее можно на обычные мобильники с поддержкой Java, коммуникаторы и смартфоны Symbian и Windows Mobile, BlackBerry и Android. В Айфонах Google Maps встраивается по умолчанию. Всего одно нажатие пользователя на кнопку «Мое месторасположение», и на карте отмечается, где находится данный телефон.

Делается это легко с помощью GPS-навигации, который есть уже, наверное, в каждом современном мобильнике. По тому же принципу работают и мобильные Яндекс.Карты. Определение по GPS является наиболее точным.

Качественными GPRS (+GPS)-программами являются: Google Maps, ТелеПроводник, Яндекс.Карты, GPSMap.

Телефон как определитель моего местонахождения

На телефоне должен быть подключен интернет, а также уже скачано и установлено приложение для выявления места, где этот телефон находится, на основании полученных из спутника данных. Таких приложений существует множество, получить их список можно, набрав в поисковой строке «приложение для определения местонахождения». Указывают местность с большой точностью.

Мобильные операторы наперебой стараются расширить спектр своих услуг, в связи с этим среди них появилось и определение местоположения человека. Подключить такую функцию полезно в телефоны детей, да и взрослым вполне пригодится. Человек сможет идентифицировать окружающую территорию, а также его координаты будут под контролем кого-то из доверенных лиц.

При наличии базы данных с идентификаторами вышек и координатами, можно определиться по размещенным рядом базовым станциям GSM/UMTS. Поиск базовых станций сетей сотовой связи можно произвести в проекте Netmonitor.

Определяем свое местонахождение с помощью компьютера

Компьютер также должен быть подключен к интернету, иначе он никак не покажет вам, где именно вы находитесь. Есть немало сайтов, определяющих IP адреса заходящих пользователей, точнее, это будут адреса провайдеров их интернета. Поэтому точного своего местоположения вы не узнаете, но можно установить страну, город и даже район.

Чем поможет Wi-Fi

В городах с большим покрытием Wi-Fi активно развивается сервис АльтерГео, благодаря которому узнать, где находишься можно на компьютере и даже на телефонах без GPS-модуля. Технология определения основывается на данные от сетей WiMax и Wi-Fi, а также на географической базе IP адресов.

Для мобильников разработаны приложения AlterGeo, работающие на данных GPS, GMS, IP, WiMax и Wi-Fi. Заблудиться в большом городе не получится, вы всегда будете знать где вы находитесь!

Окей google скажи мне где я сейчас нахожусь

С помощью окей google вы так же можете опеределить свое местоположение, для этого вам стоит активировать функцию голосового поиска и попросить робота просканировать ваше местоположение, более подробнее о приложении окей гугл, читайте на нашем сайте.

Окей, гугл, где я? Карты и навигация для андроид

Современный смартфон совершенно незаменим в качестве «городского справочника» — оказавшись в другом городе, с его помощью легко и быстро узнать, где рядом можно перекусить, где находится ближайший банкомат, на какие достопримечательности стоит обратить внимание… и даже в вашем родном городе он не останется без дела – с готовностью подскажет оптимальный маршрут в самый дальний уголок карты – как городским транспортом, так и для вашего личного автомобиля. Появление высокоскоростного мобильного интернета и дальнейшее увеличение скорости передачи данных только расширяет возможности навигации в городе.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Google Maps может отображать карту в виде простой схемы, схемы с имитацией рельефа и спутниковую карту. Поверх карты можно вывести текущее состояние пробок на дорогах, основные маршруты общественного транспорта и велосипедных дорожек (в Киеве последнее, к сожалению, не функционирует). Сервис может запоминать ваш домашний и рабочий адреса, а также места, в которых вы побывали (с привязкой к дате). Полезной особенностью является возможность загрузки участков карты для использования в офлайне, причем с возможностью не только поиска, но и прокладывания маршрутов.

К слову, о поиске. Он работает не только по конкретному адресу, но и по точкам интереса (POI) — названиям ресторанов, магазинов и т.д., причем в результате пользователь получает не только точку на карте, но и карточку заведения – со ссылкой на веб-сайт, точным адресом, часами работы, отзывами посетителей и прочей информацией. Кроме того, в поиске можно написать просто «ресторан» — и при включенной геолокации получить список интересующих вас заведений поблизости, с указанием расстояния до каждого из них. Далее, Google Maps тут же подсказывает, сколько времени у вас займет дорога и предлагает проложить маршрут от текущего местоположения. Маршруты могут быть трех вариантов – для личного авто, для пешей прогулки и поездки на общественном транспорте, причем для всех пользователь может указывать личные предпочтения (например, для авто — избегать скоростных магистралей и платных дорог). Общественный транспорт, который в Киеве раньше поддерживался достаточно условно, теперь реализован практически идеально – Google Maps сходу предлагает несколько вариантов (отдавая предпочтение самому быстрому), с указанием суммарной стоимости проезда, времени в дороге в текущее время суток и частотой следования поездов/автобусов/маршруток. Плюс в настройках можно выбрать предпочитаемый вид транспорта, а также режимы «минимальное количество пересадок» и «наименьший пеший переход». Также Google Maps предлагает навигацию (пока в режиме бета-тестирования) для пешеходных маршрутов и поездок на автотранспорте – с пошаговыми подсказками, голосовыми рекомендациями и т.д., плюс в тесной связке с картами работает еще один сервис Google — Street View, который позволяет просмотреть сферические фотопанорамы интересующей вас точки на карте.

В целом, Google Maps для Украины оказывается очень удобным и информативным справочником, однако в отдельных случаях у него могут наблюдаться неточности (вроде отсутствующего номера дома) и различные мелкие «шероховатости» — например, с недавних пор при построении маршрута в Киеве с использованием нескольких веток метрополитена Google Maps стал предлагать выходить на станции пересадки и идти пешком до следующей ветки.

 

Основной конкурент Google Maps в наших краях, который периодически оказывается точнее за счет лучшей «привязки к местности», однако заметно уступает в плане построения маршрутов общественным транспортом.

Карта здесь может быть представлена в виде схемы, спутниковой карты или «гибридного» варианта. Есть отображение пробок и аварий на дорогах (последние могут добавлять сами пользователи, с помощью специального пункта тут же в меню). Имеется возможность загрузки карт для офлайнового использования (но не выбранного на экране участка, как в Google Maps, а по названиям городов, всего на данный момент доступно чуть более 200 карт) – с недавних пор «Яндекс.Карты» получили поддержку векторных карт, так что полная карта Киева, к примеру, занимает меньше 50 МБ. Пользователь может добавить свой домашний и рабочий адреса, а также вести «избранные» списки — например, любимых ресторанов, развлекательных заведений и т.д.

«Яндекс.Карты» поддерживают голосовой поиск, могут искать не только по конкретному адресу, но и по точкам интереса, и просто словам вроде «заправка» или «банкомат», показывая найденные возле вас результаты – с карточкой заведения, телефоном/сайтом, уличной панорамой и возможностью прокладки маршрута. Для облегчения задачи «Яндекс.Карты» предлагают список заранее заданных категорий (отели, бары, автомойки и т.д.), с возможностью фильтрации результатов (для ресторанов, например, можно указывать тип кухни, выбирать только открытые в данный момент, предлагающие доставку еды на дом и т.п.). С недавних пор «Яндекс.Карты» получили поддержку офлайнового поиска, причем не только по конкретному адресу, но и по точкам интереса.

Построение маршрута у «Яндекс.Карт» также есть, однако реализовано оно заметно слабее, чем у Google Maps — пешеходного режима нет вообще, а для общественного транспорта выдается буквально пара-тройка вариантов (а то и вообще один), без какой-либо возможности его настройки. Если ранее была доступна опция «учитывать пробки» (которая в киевских реалиях означала, по сути, «преимущественный вид транспорта – метро»), то сейчас она куда-то подевалась. Для поездки на личном авто в большинстве случаев также выдается от одного до трех вариантов, при этом учитывается состояние трафика на дорогах — пользователю предлагается вариант маршрута, который в браузерной версии «Яндекс.Карт» соответствует настройкам «в объезд пробок».

 

Популярное приложение для навигации по всему миру, известное многим пользователям смартфонов Nokia, которое теперь доступно и для Android, где также пользуется успехом у пользователей (более 5 млн. установок в Google Play). Имеется как карта-схема, так и спутниковая карта, для 40 стран доступна информация о трафике на дорогах, для 1000 городов – схема движения городского транспорта. Для аэропортов и крупных торговых центров имеются трехмерные внутренние планы (которые доступны и для некоторых киевских заведений, например, «Караван» и Skymall).

HERE Maps может работать без подключения к интернету — для этого понадобится загрузить офлайновые карты, при этом будет доступен как поиск, так и навигация (но для информации о пробках на дорогах, конечно, онлайн-доступ все-таки понадобится). Карты оказываются достаточно «увесистые» — так, для Украины доступен только один вариант (вся страна целиком), который тянет почти на 2 ГБ.

Использовать приложение можно и без регистрации, однако полная функциональность (загрузка офлайновых карт, создание коллекций) доступно после создания учетной записи в HERE Maps (или авторизации в сервисе с помощью Facebook).

Поиск работает не только по адресу, но и по различным точкам интереса — пользователь может как вводить текстовый запрос, так и выбирать интересующую его категорию из предложенного списка. Для найденных заведений доступна карточка с базовой информацией (адрес, телефон, сайт, пользовательские обзоры на TripAdvisor), тут же в один клик можно получить различные варианты маршрутов – для поездки на машине, общественным транспортом или пешей прогулки. Для личного авто можно включать/отключать использование скоростных магистралей, туннелей, грунтовых дорог и т.д., для городского транспорта и пешего маршрута никаких настроек не предусмотрено. Полезной функцией приложения является создание ссылки на домашний адрес – при этом добавляется иконка в правый верхний угол карты (а заодно — создается ярлык на домашнем столе), и по нажатию на нее программа автоматически проложит маршрут от вашего текущего местоположения до дома.

 

Приложение для навигации от My.com (дочерняя компания Mail.ru, отвечающая за международный рынок). Приложение доступно для Android, iOS и Blackberry, позволяет скачивать карты для офлайнового использования (полная карта Украины «весит» чуть больше 300 МБ).

В основе MAPS.ME лежит свободная карта OpenStreetMap, наполняемая сообществом энтузиастов по принципу вики. Соответственно, карта получается детальная (с банкоматами, парковками, аптеками и многим другим – включая, например, расположение вольеров в зоопарке или скамеек в парке), но не полная и не всегда актуальная – на ней могут отсутствовать существующие годами заведения, а если на месте закрытого магазина или компании обосновался новый ресторан, то есть вероятность, что на карте подобная смена вывески произведена не будет. Карточка заведения оказывается крайне минималистской – в общем случае в ней будет лишь название, тип (офис/ресторан/банк и т.д.), точные координаты, расстояние от текущего местоположения, возможность прокладки маршрута и (зачастую, но не всегда) – веб-сайт.

MAPS.ME может использоваться для навигации, но лишь для поездки на авто или пешей прогулки – поддержки городского транспорта в приложении нет (хотя остановки на карте и отмечены). Кроме того, сам процесс построения маршрута, который в других приложениях оказывается практически мгновенным, тут оказывается весьма продолжительным (особенно пеший переход, который может «озадачить» программу на несколько минут). Доступна голосовая навигация (поддерживается до двух десятков языков, но украинского среди них нет), есть возможность импорта меток на карте через KML/KMZ-файл.

 

НАВИГАТОРЫ

Известная программа для навигации по Украине, которая с июля 2015 года стала абсолютно бесплатной. Впрочем, изменение модели распространения, похоже, не лучшим образом сказалось на поддержке: с тех пор приложение не обновлялось ни разу; дата последнего обновления карты – апрель 2015. При этом, однако, «Визиком» предлагает действительно очень детальную карту, пусть и не самую свежую – все населенные пункты (около 30 тыс.), более 170 тыс. точек интереса.

В нашем случае (LG G3 с Android 6.0) программа неприлично долго запускалась – ровно минуту (с точностью до долей секунды), а сама карта заметно притормаживала в 3D-режиме. Интерфейс оптимизирован под использование в машине – полноэкранный режим, крупные пункты меню размером с четверть экрана и т.д. Голосового управления при этом, к сожалению, нет.

Основным пунктом на главном экране является прокладка маршрута – либо с ручным выбором адреса, либо из истории поездок, либо по точкам интереса (гостиницы, медицина, магазины и т.д. – всего почти два десятка категорий, причем в каждой из них по десятку, а то и два, подкатегорий), либо по точным координатам. Заодно можно уточнить расположение – ближайшие, вдоль проложенного маршрута, возле его окончания или возле указанной пользователем точки на карте. В отличие от ряда других навигаторов, прокладывающих маршрут лишь между двумя точками, «Визиком» позволяет использовать неограниченное число точек, а также пересчитывать маршрут при отклонении от проложенного курса. Кроме того, приложение может показывать некоторые знаки дорожного движения, предупреждать о камерах видеонаблюдения и приближении к населенному пункту.

 

Навигационный софт, доступный как для мобильных платформ (Android, iOS, Windows Mobile), так и для специализированных навигаторов производства Garmin и Kenwood. Поддерживается только Украина, зато карта оказывается очень детальной (почти 300 тыс. точек интереса, 95% городского населения Украины, больше 600 тыс. км дорожной сети). Для работы приложения карту необходимо загрузить, полная версия потянет на 2 ГБ (доступно два раздельных варианта, на украинском и русском языках), но есть возможность раздельной закачки, по областям.

Маршрут можно прокладывать как по конкретным адресам, так и по базе данных точек интереса – их можно выбирать из каталога или посмотреть, что находится рядом с вами. Полезной функцией может оказаться имитация маршрута – в этом режиме навигатор продемонстрирует всю поездку (в несколько ускоренном режиме), со всеми голосовыми подсказками и т.д.

В процессе поездки навигатор может выводить статистику (пройденное расстояние, максимальная/минимальная скорости и т.д.), предупреждать о превышении скорости на текущем участке дороги, при прокладке навигации можно выставлять параметры «избегать грунтовых дорог», «избегать разворотов», «искать быстрый путь». В крупных городах NavLux Navigator может помогать с выбором полосы при пересечении перекрестков и умеет прокладывать маршруты с учетом временных ограничений.

NavLux Navigator – условно-бесплатное приложение, без покупки лицензии им можно пользоваться в ознакомительных целях в течение 7 дней. Далее потребуется приобрести подписку на год, которая, в зависимости от платформы, обойдется в сумму в районе 200-400 грн.

 

Кроме карт, Яндекс предлагает еще несколько специализированные приложений. Так, Яндекс.Навигатор – полноценное приложение для автомобильной навигации, с трехмерной картой, подсказками «штурмана» на разных языках, голосовым поиском (почему-то редко встречающимся у других приложений такого рода). При построении маршрута Яндекс.Навигатор умеет учитывать пробки (который здесь работает однозначно лучше, чем в Google Maps) и аварии на дорогах (о которых могут сообщать сами пользователи), предлагая объехать проблемный участок. Приложение может загружать карты для офлайнового использования, однако без доступа в интернет оно не может ни найти требуемый адрес, ни проложить маршрут (если указать нужную точку на карте вручную или выбрать адрес из сохраненного списка).

 

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Свободно-редактируемый справочник по городскому транспорту (заявлена поддержка в 1000 городов из 20 стран, в которых WikiRoutes знает о более чем 30 тыс. маршрутов). Проект поддерживается сообществом энтузиастов (всего в числе редакторов числится порядка 5000 участников), основной его сайт находится по адресу http://wikiroutes.info/.

WikiRoutes работает на базе Google Maps, поэтому детализация и точность здесь такая же, как и у карт Google. Для поиска адреса используется голосовой ввод Google, однако в нашем случае он почему-то не срабатывал – окно распознавания просто закрывалось после произнесения фразы.

Функциональность у WikiRoutes не очень высокая: при построении маршрута программа, кроме прямого поиска адреса, может подставлять текущее местоположение или вариант из заранее сохраненных адресов, а для оптимизации маршрута можно исключать определенные типы транспорта. К сожалению, обычный поиск адреса отсутствует – он действует только для построения маршрута, так что сохранять места в Избранное придется «методом тыка» в карту. Также вы не можете выбрать предпочитаемые виды транспорта, плюс в WikiRoutes нет группировки одинаковых маршрутов, использующих разные автобусы/троллейбусы – так что результат поиска будет перенасыщен одинаковыми, по сути, вариантами, отличающимися лишь номерами маршруток на том или ином участке. Также программе явно не хватает фильтрации или хотя бы сортировки по параметрам «наименьшее количество пересадок» и «наименьший пеший переход» — результат сортируется лишь по одному параметру (времени в пути), причем WikiRoutes предлагает, похоже, вообще все мыслимые варианты, включая даже откровенно неэкономные.

Кроме того, в программе имеется содержит справочник – отсортированный по типу транспорта каталог (автобусы/маршрутки/троллейбусы и т.д.), в котором можно посмотреть информацию о любом маршруте в вашем городе – стоимость проезда, конечные остановки, маршрут и интервал следования.

 

Приложение работает почти в десятка стран ближнего зарубежья, в Украине знает более полусотни основных городов (для 12 из них имеется возможность получения данных в режиме реального времени).

Для начала работы предлагается загрузить информацию о транспорте в вашем городе – для Киева это почти полтысячи различных маршрутов. EasyWay использует карты Google, позволяет заносить адреса в Избранное, может показывать остановки поблизости от вашего местоположения (причем пользователь может вручную задавать радиус поиска в настройках). При прокладке маршрута пользователь может использовать параметр «с пересадками или без», отключить нелюбимые виды транспорта и выбрать тип маршрута – оптимальный (наименьшее расстояние), быстрый или дешевый. В списке предлагаемых вариантов сразу указывается протяженность маршрута, время в пути и стоимость проезда.

В программе есть отдельный справочник по маршрутам с подробной информацией (начало/конец, остановки на маршруте, стоимость проезда, расстояние, интервал движения, часы работы и даже название перевозчика с его телефоном). В этом режиме можно увидеть положение машин на маршруте в реальном времени (если они оборудованы GPS, разумеется) – но почему-то только в этом; ни на общей карте, ни даже на карте проложенного маршрута такой информации нет, что выглядит несколько странно.

Программа бесплатна, внизу экрана на карте выбранного маршрута показывается рекламный баннер, при построении маршрута отображается полноэкранная реклама.

 

Еще одно приложение от Яндекса для городской навигации, на этот раз – с помощью общественного транспорта. Впрочем, на деле его функциональность оказывается почти такой же, как у «Яндекс.Карт», за исключением разве что отображения в режиме реального времени местонахождения автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси (при условии, что они оснащены GPS, разумеется – к сожалению, у киевских маршруток с этим дела обстоят еще, мягко говоря, не лучшим образом). Тут же отметим, что наряду с абсолютно корректным отображением транспорта на маршруте с погрешностью плюс-минус 50 метров наблюдались ситуации, когда на карте показывался проезжающий мимо вас автобус, которого в реальности в зоне прямой видимости не наблюдалось. Кроме того, вы можете добавлять в избранное нужные вам маршруты и переключаться в режим отображения на карте только выбранного транспорта. Недостатки же у Яндекс.Транспорт все те же – минимальное количество предлагаемых вариантов (обычно не более двух), отсутствие фильтрации или сортировки по времени в пути/количеству пересадок, невозможность использования уточняющих факторов вроде предпочитаемого вида транспорта.

 

Итоги

Из универсальных приложений мы бы рекомендовали попробовать в первую очередь карты от Google и Яндекс – они достаточно хорошо знакомы с местными реалиями и предлагают удобный поиск по точкам интереса, общественному транспорту и т.д. Google Maps при этом выгодно отличается удобной системой навигации с помощью городского транспорта и умеет строить пешеходные маршруты. Из автомобильных навигаторов для украинских дорог можно порекомендовать в первую очередь обратить внимание на бесплатные Яндекс.Навигатор или Visicom Navigator. Если же они не подойдут, то тогда стоит попробовать NavLux Navigator – он предлагает очень детальную карту Украины, но здесь стоит учитывать, что полная версия приложения стоит недешево. Если же вы собираетесь путешествовать за пределами Украины, попробуйте HERE Maps – его возможностей вам, скорее всего, будет более чем достаточно для поездки.

Где Я нахожусь?

Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 69 Чем завершится начало пути?

Начало - завершение пути

Для того чтобы путь держать, перемещаться по туннелям, по лабиринтам, необходимо определиться, выяснить "А где я сейчас нахожусь?" Допустим, есть цель – завершение плана, которое без начала достигнуто не будет. Между входом (незрелость, женское начало). И выходом (зрелость, мужское начало, завершение) размещается центр, трансформатор. Его задача влиять на созревание, на изменение ценностей (модифицирование). (Вначале пути цель представляла себя определённым образом ("докажу всем что я могу"; "мне это нравится, я непременно добьюсь успеха"; "вот будет у меня это, я обрету то-то, и всё я счастливец")). (В конце пути, при созревании обретаемая ценность выдаёт себя иначе ("мне не нужно ничего доказывать, я и так лучший, индивидуальный"; добившись успеха, приходит осознание, то, что ранее нравилось – бренность, второстепенность; опыт показывает, после обретения желаемого мечты не заканчиваются)).

Если человек, казалось бы, цели достиг, но зрелось, озарение, не обрёл, значит, он верным, достойным образом не прошёл через трансформатор и начатый процесс не завершил (модифицирование, смена полярности не произошла). (Код передаёт индивидуальное задание (судьба (учитель, собственное отражение) наталкивает на выполнение миссии)). Путник будет вновь и вновь проходить однотипное задание, заигравшись в игре, не желая переходить в иной этап.

Допустим, вначале брака, отношений, пара имеет желания, планы. Жизнь, время многое расставляет по местам, внося коррективы, однажды брак, союз завершится (кто-то уйдет из семьи, кто-то из жизни, кто-то кардинально изменится). Тот, кто своевременно не понял, не принял изменения второй половины, погрузится в самообман, передавая нерешённую задачу потомкам. (Можно покойника чувствовать, что он рядом, но это лишь частично так; можно верить, ждать, что ушедшая из дому половина одумается и вернётся, а семейная жизнь улучшится, укрепится, но зачем себя тешить иллюзиями, самообманом).

Исследование фрагментарности

Пространство насыщено образами, многоликостью вариаций. Исследовать себя, интерпретируя иллюзорные образы, не только неперспективно, но и привлечётся ошибочность, грузность. (Если у кого-то получилось, то у меня случится также ("также" не будет, для каждого уготована индивидуальная программа)). Не будет лишним, всякий раз, осознано, себя очищать от грузности, высвобождаться от плотно прилипшей иллюзии, выдающей себя за свояка. Но без определения себя, места, где "Я есть", где "я нахожусь", ошибок не миновать.

Ты человек развиваешься по последовательной спиралевидной конусообразной траектории в пространстве Бесконечность, и перескоками не переместишься, лишь запутаешься в тупиках лабиринта. (Находясь в теле, можно вспомнить себя также находящегося, но в иной мере, вмиг нетленным образом отторгнуться от бренной плоти и вместиться в иной свой образ, или свидеться с клонами, воспоминание погрузит в новую иллюзорную проекцию, тобою, же придуманную, но в себя истинного, искомого не вернёт).

Планов много, значит, существует и множество тропинок, туннелей размещённых в лабиринте, как тленного характера, так и нетленного происхождения. Целостность объемлет совокупное видение, но это для зрелых созданий. Для незрелых путников – для человека, исследование фрагментарности поможет узреть, обнаружить истины, родив суть, изъяв ценный опыт.

Гармоничность

Влечение к гармоничности служит напоминанием, знаком о единстве, о целостности. Участники состава нуждаются в сбалансированном сотрудничестве, когда никто ни лидирует, и не выполняет второстепенные роли. Так как у каждого члена задание своё, все равны, услышаны, при необходимости поддерживают друг друга, но, не перехватывают на себя чужую роль. (Как родитель направляет, поддерживает, подсказывает ребёнку, но не делает задачи за него).

Прежде чем призвать участников состава к гармонии, необходимо исследовать, как они развиты на данный момент, где их местообитание, на линии (туннели), имеющей начало завершение и межу. После подытожив ответы можно узнать, где Я нахожусь, исследуя, что нужно предпринять для того чтоб согласованность, гармоничность обрести.

Исследования участников состава

Начало пути имеет перевес тленных характеристик (ценности в бытовых приобретениях, неприятие, отречение от духовной пищи). Чем больше наблюдается нетленных вариаций, (человек совершает поступки ради материальной выгоды, но совесть просыпается, стучится во врата), тем развитие ближе подходит к трансформатору, к меже. Преобладание нетленных характеристик (духовное развитие) объявляют о приближении к завершению. (Путник во всём старается увидеть божественное начало, понимая, что тленность это временность, иллюзия). Личность имеет мысли (Разум, партнёр Мощь). Чувства (Душа, Заряд). Эмоции (Дух, Силы). Ощущения (Тело, Ресурсы). Оболочка (Межа), общается с клонами, с иллюзионистом, с Богом, с Инстанциями. Исследовать важно каждую линию, туннель, контакт и сбалансировать, урегулировать разницу.

Веря в Бога, отрицая Иллюзиониста, станешь пищей для Инстанций, попав в круговорот, цикличность. Необходимо научиться балансировать внутренний - внешний мир. Подсознание - сознание. Интуицию - логику. Статику - динамику. Зрелость - ошибочность. Значит, все свои ценности вместить в трансформатор, а не раскидывать по противоположным сторонам полярной структуры, претерпевая изменение под воздействием полярности. (В этом воплощении праведник, богат, в следующем грешник, беден).

Тебе человек нужно ещё время для исследования участников состава. Данное сказание повествует о важном определении, задумайся: "Где Я нахожусь сейчас"? "Что трансформирую через себя, посылая в иллюзию, в отражение Реалии"? "А что, каков опыт, вывод посылаю Реалии, в "Я", пославшее себя в иллюзию"? При наличии дисгармонии между членами состава, искажение трансляции неминуемо. (Душа, допустим, божественно развита, любит мироздание внутреннего содержания и иллюзорного творения, объемлет общение с различными структурами (созревшая), но Разум (находится на начале пути), управляя Духом, твердо объявляет об атеизме, споря с Душой, ставя значимость на тленные проходящие динамичные ценности).

© Четвертнова Юлия 2017-02-18


Смотрите также

Описание: