Где в вов находится пиратская бухта


Точки полета, дирижабли и корабли в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.


Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.


Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Дорога до Пиратской бухты - Задание

Краткая информация
Плывите в Пиратскую бухту и поговорите с караванщиком Раззготом.

Описание

А, наконец-то, нашел. Надо было сразу сказать, что она проезжала здесь давно. Посмотрим.

Велинда. Оплатила проезд до Пиратской бухты на "Черной Скопе". Никаких дополнительных пометок нет – значит, она благополучно добралась до места назначения.

Больше ничем я помочь не могу, хотя она спрашивала, какие средства передвижения есть по ту сторону моря, и я упомянул Раззгота, водящего караваны из Пиратской бухты. Быть может, Велинда отправилась с ним.

Ну все, давай, иди. Не весь же день с тобой болтать.

Да? Не похоже, чтобы ты хотел отправить какой-нибудь груз, так что ты либо хочешь устроиться подработать в мой караван – а сейчас работы нет, – либо не к тому обратился.

Я угадал?

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Вперед, в Пиратскую бухту! - Задание

Краткая информация
Поговорите с Макгеваном в Пиратской бухте.

Описание

Слышь, будешь болтаться здесь – так ничему и не научишься!

Вот я знаю мужика, который знает мужика, который ошивается возле кузницы в Пиратской бухте. Покажи ему этот значок, и он тебе про мифрил все расскажет!

Чего-чего? Оставь это грудным младенцам, <имя>, тебе пора двигаться дальше!

Если тебя это интересует, его звать Макгеван.

Экий редкий зверь к нам пожаловал! Ну-ка, покажи свой значок...

Клянусь задницей Черного Копыта! Наконец хоть кто-то достойный Ордена мифрила!

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Костолом из Пиратской Бухты - NPC

Комментарий от atributz

Ударяет на 30+к, если не может до вас добежать то стреляет на 3к, причем вас отбрасывает.
Убить его очень сложно.

Комментарий от a2019

убивается соло рдд-шкой ilvl 370
для нормального фарма требуется 1 танк 1 хил 3дд (если людей будет больше 5, то репы дают меньше)
на балкончике в Мыс Тернистой долины (43.6 , 69.5) они ресаются часто
вход в пиратскую бухту - идите после туннеля сразу налево
если идти направо к кораблю, то костоломы скидывают всю группу в воду

Комментарий от a2019

мини гайд для 4.2.0: "одновременное превознесение и у Пиратов и у Картели"

1. сначала качаем с пиратами + одновременно качается ненависть с Картелью (по пути можно сделать Якорь мне в глотку! )
2. потом качаем Картель, при этом не теряя превознесения у пиратов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. качаем репу с Пиратами:

а) соло
это можно делать соло, убивая мобов в Нагорье Арати (27.8 83.1) :
Капитан Стальные Нервы
Первый помощник Нилзликс
Доктор Драксельмер
Мураш О'Брин
Палубный матрос Мойше
Профессор Физзлторп
список этих мобов можно узнать, тыкнув на Пираты Кровавого Паруса и в фильтре ввести "арати". появится список мобов в Арати и количество репутации - сколько дают за каждого
*этим способом максимум можно поднять репу почти до почтения. (11999/12000 Уважение) и с Картелью до 0/36000 Ненависть

б) в группе
собираем группу и убиваем Костолом из Пиратской Бухты в Мысе тернистой Долины. а именно в Пиратской бухте:

для нормального фарма требуется 1 танк 1 хил 3дд (если людей будет больше 5, то репы дают меньше)
нажмите кнопку U и напротив Пиратской бухты поставьте галочку "Противник" иначе костоломы будут дружелюбны к вам
на балкончике в Мыс Тернистой долины (43.6 , 69.5) они ресаются часто
входим в пиратскую бухту через туннель (45, 65) - и идем после туннеля сразу налево
если идти направо к кораблю, то костоломы скидывают всю группу в воду
*этим способом можно поднять репу максимума до превознесения. (999/999 Превознесение) и с Картелью до 0/36000 Ненависть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. качаем репу с Картелью:

а) если вам необязательно оставлять превознесение у пиратов, то до равнодушия можно прокачать тканью:
Исцеление старых ран - Кабестан
Предатель Кровавого Паруса - Пиратская Бухта
Морской бой - Прибамбаск
Восстановление добрых отношений - Круговзор
Каждый из квестов понижает репутацию с Пиратами Кровавого паруса на 500, и повышают репутацию в вышеуказанной фракцией гоблинов на 500, при этом повышая всех остальных гоблинов на 250.
Если сдавать квесты равномерно, то можно выйти по всем фракциям в Равнодушие одновременно.
Репутация таким способом восстанавливается только до Равнодушия.
Необходимо сдать по 40 раз каждый из этих 4х повторяющихся квестов, чтобы поднять от 0/36000 до равнодушия у всей картели. т.е. в сумме нужно по 80стаков=1600 льняной, магической, рунической и шелковой ткани

б) если вам обязательно оставлять превознесение у пиратов
то качаем репу только на мобах:
чтобы узнать список мобов - открываем например фракцию Пиратская бухта и смотрим в колонку "Реп" - то есть сколько за убийство каждого моба дадут репутации с пиратской бухтой. (нужно проследить, чтобы не отнимали при этом у пиратов, осмотрев нужного моба на отдельной странице). для удобства можно отсортировать мобов по Местонахождению.

наиболее удобные локации для прокачки репутации на мобах:
Прибамбаск - Танарис (70, 54 и 72, 50)
Кабестан - Северные степи (77, 90)
Круговзор - больших скоплений мобов, которые давали бы репутацию с Круговзором больше, чем остальным фракциям - НЕ найдено
Пиратская бухта - Северная тернистая долина (56, 33) + Седые холмы (16 81)
*Каждая из локаций повышает репутацию с вышеуказанной фракцией гоблинов вдвое больше, чем всех остальных гоблинов
*удобный макрос:

/targetenemy
/cast ледяное копье или /cast звездопад и т.д. (атакующая абилка с мгновенным действием)


назначаем на колесо мыши. ходим, крутим колесо и радуемся
*есть мнение, что в группе из 5 человек мобы ресаются быстрее, чем соло
*если репутация встанет на 20999/21000 то убейте моба в другой локации либо выполните любой квест, который прибавит репу с Картелью

Один из способов получить со всеми фракциями Картели превознесение - видео

Комментарий от Salvanes

Убивается соло рдд-шкой (маг-огонь, ilvl 358 PvP), но очень долго и нудно, примерно за 2,5-3 часа - 1000 репы.

После туннеля сразу налево, там гоблины строят дом. Становимся на бревно так чтобы сзади была стена дома. В этом месте не будете отлетать когда получите пулю от костолома. Напротив стоит костолом возле дома, иногда проходят еще 2 костолома слева и справа. Нужно выбрать момент чтобы во время боя не проходили другие костоломы, иначе прийдется разбираться и с ними.

Есть один странный момент: если костолом для вашей атаки недоступен из-за препятствия, то для него вы очень доступны и он продолжает по вам пулять. Слиться с тенью ночного эльфа не помогает спрятаться от костоломов, я прятался от них с помощью Невидимость.

Комментарий от 1345

Помню, хотел скорее-скорее до конца Каты успеть ачиву "Якорь мне в глотку" сделать ;) Успел таки. За бдк, впрочем, это было не очень сложно, агрил по два моба, иногда три, и сливал спокойненько.
Параллельно летал на Арену Гурубаши, если кто еще помнит, там можно за сундучки сражаться, выполняя задание, так что за неделю две ачивки, считайте, срубил)
PS: Уже не играю в вов (только клиент обновляю), иногда вовхед читаю, так что можете минусить, если так хочется - не обижусь ;)

Комментарий от JackpotBoy

Тактика для друидов в ветке "Баланс" (Соло Фарм).
1. Агрите ОДНОГО костелома к примеру у входа (туннеля).
2. Оплетаете корнями и ставите столб света.
3. Благополучно повторяем и убиваем.
4. Получаем репутацию.
Это был способ номер один. Теперь второй.
Upd. С удалением взрывов (т.е. урона) грибов способ не актуален.
И третий способ самый простой (и довольно быстрый).
1. Летим в Арати и там в бухту.
2. Убиваем все живое!
3. Получаем репутацию.
P.S. В Нагорье Арати есть НИП: Мураш О'Брин
Он ресается раз в 8-10 сек. (По моим посчетам) и дает 5 очков репутации. То есть
в минуту мы получим в радиусе 30 очков репутации. Да по сравнению с первым способом медленно (хотя
относительно). Но при этом не далеко от него спаунятся другие НИП. Так что расчет в минуту 50-60 очков.
60x50=3000 очков в час! В итоге таким образом можно нафармить за часа 2 и 15 мин. Можно получить
дружелюбие.
P.S.S. Желательно что бы вы не делали квесты ранее у Бухты. Потому что тогда потом вы сможете через некоторые квесты которые написали другие игроки можно сделать дружелюбную репутацию и у тех, и у тех. К стати это мне больно напоминает вашу любимую шкалу затмений... (Я про то что вы репутацию гоняете туда сюда, как бегунок по шкале.)
- надеюсь помог, Голдринн, Няшноман.

Комментарий от Taeror2007

Обратите внимание:
когда вы находитесь на определенном расстоянии или он просто не может до вас дойти - он начинает использовать "Выстрел", который !проходит через все препятствия и отталкивает!
Если в вас стреляет более двух костоломов, они с легкостью могут вас зажать в каком-нибудь уголке, из которого вы уже вряд ли выйдете живым.

Назад в Пиратскую бухту - Задание

Краткая информация
Отнесите план Крейвела Шиззи Пуззыриксу в Пиратскую бухту.

Описание

, ты – |3-6(), ты сможешь выполнить это задание и не болтать о нем налево-направо.

Я разрабатываю новый план. Он довольно рискованный, но если все получится, то мы озолотимся! А ты как раз отлично сможешь мне помочь.

Для начала тебе надо вернуться в Пиратскую бухту. Прости, <дорогой/дорогая> <имя>. Я знаю, что ты уже <был/была> там по моему поручению, но в этот раз тебе надо будет поговорить с Шиззи Пуззыриксом.

Отдай ему это письмо, а если он попросит помочь, то не откажи ему. Поверь, оно того стоит.

Здрасьте-здрасьте. Что такой благородный |3-6(Друид) делает в Пиратской бухте?

Понятно. Крейвел придумал очень хитрую схему. Он очень умен – в этом ему не откажешь.

Значит, вам нужно что-то для поднятия духа, так? Что-то сильнодействующее...

Думаю, можно использовать смеси, которыми Занзил кормит своих зомби...

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Зов пиратов - Задание - World of Warcraft

Краткая информация
Расскажите обо всем барону Ревилгазу в Пиратской Бухте у мыса Тернистой долины.

Описание

Тебе известны планы Кровавого Паруса, и, похоже, тебе удалось довольно сильно им навредить. Все, что просил барон Ревилгаз, выполнено.

Теперь пора передохнуть и вернуться в Пиратскую Бухту. Скоро начнется битва.

Крушащая Волна?! Я думал, от них уже давно ничего не осталось!

<Ревилгаз внимательно вас слушает.>

Да, похоже, это правда. Плохая новость. Крушащая Волна – серьезный противник, а если их численность такова, какой была раньше, то нас ждет жестокая битва.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Пиратский залив - Задание - World of Warcraft

Краткая информация
Встретьтесь с Лилиан Восс и Тетисом в Заливе Мертвеца в Азсуне.

Описание

Боевые действия на Расколотом берегу принесли определенные плоды, но, как мне кажется, сейчас самое время для диверсий – излюбленной тактики Некоронованных.

Мы узнали, что в глубине главного острова находится пещера, где могущественные демоны собираются на военный совет. Лилиан Восс, одна из наших разбойниц, вместе с Тетисом придумала план по их устранению, но для его реализации им понадобится твоя помощь. Они уже ждут тебя в Заливе Мертвеца, что в Азсуне.

Наконец-то пришло мое время! Мы должны преуспеть.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Пираты Кровавого паруса - Задание

Краткая информация
Сообщите о запланированном нападении Кровавого Паруса командиру флота Морскому Рогу.

Описание

Лопни моя селезенка! Значит, пираты Кровавого Паруса собираются напасть на Пиратскую бухту? Вот наглость-то! Этот город испокон века был в руках Пиратов Черноводья!

Значит, дела обстоят хуже, чем я думал. Немедленно расскажи об этом командиру флота Морскому Рогу! Этот старый морской волк шатается где-то по городу...

Пираты Кровавого Паруса собираются напасть на Пиратскую бухту? С тем же успехом они могут сразу сброситься с Отвесных скал. И все же ты оказал моему флоту большую услугу, передав мне эти сведения. Прими благодарность Разбойников Черноводья.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Пираты Кровавого Паруса - Задание

Краткая информация
Первый помощник Кразз попросил вас осмотреть залив на севере от Пиратской Бухты.

Описание

Значит, ты не прочь поработать, дружище? Понять не могу, зачем сухопутной крысе вроде тебя понадобилось помогать Пиратам Черноводья, но не гнать же тебя в шею!

Мы только что бросили якорь в Пиратской Бухте и уже прослышали, что у пиратов Кровавого Паруса созрел какой-то план. Все мои ребята слишком увлеклись грогом и девками! А мне нужен разведчик.

Осмотри залив на севере от Пиратской Бухты рядом с Гибельным берегом и расскажи мне, что там происходит.

На крышке бочки лежат карта, на которой торопливо нацарапано несколько слов, и несколько монет.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Последнее путешествие Крушащей Волны - Задание

Краткая информация
Поговорите с Кебоком в Пиратской Бухте и попросите его посадить вас на смелого ветрокрыла. Затем при помощи гранат прикончите 85 матросов из братства Крушащей Волны и потопите 6 боевых лодок братства Крушащей Волны.

Описание

Нам ни за что не выдержать атаку, если все воргены-пираты так и будут нападать на бухту с севера. К счастью, у них вроде бы нет пушек, поэтому если мы сумеем как-то вытащить тебя из порта, ты сможешь атаковать их с воздуха.

Кебок, ордынский распорядитель полетов, стоит прямо за углом. Поговори с ним и скажи, что тебе нужен самый смелый ветрокрыл.

Да гранат с собой возьми, сколько унесешь: они понадобятся, чтобы бомбить вон те лодки!

Надеюсь, эти недоумки умеют плавать по-собачьи!

Хотя, конечно, это я сейчас чушь сморозил.

Награды

Вам дадут возможность выбрать одну из следующих наград:

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Хотите чокнуться? Вам сюда! / Совиное гнездо


Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня я попробую помочь вам в получении достижения Чокнутый и одноимённого звания.
-История достижения
Вначале за достижение давали звание 'Тронутый', после чего локализаторы сочли нужным изменить его, и получилось звание 'Чокнутый', но в следующем патче это звание ждал новый фикс — 'Безумный’.
И только в 3.2.2. ачив получил своё нынешнее звание 'Чокнутый'.

Что нам нужно для получения этого достижения?

-Уважение среди Пиратов Кровавого Паруса
-Превознесение в Пиратской Бухте
-Превознесение в Круговзоре
-Превознесение в Прибамбасске
-Превознесение в Кабестане
-Превознесение у Ярмарки Новолуния
-Превознесение у Черного Ворона

Уважение среди Пиратов Кровавого Паруса



Разрази меня гром!

Пираты кровавого паруса настоящие разбойники! Они путешествуют по морям Азерота, нападая на караваны Картеля, разбои — их жизнь.

Но вот, патчи выпускаются новые, игроки становятся всё сильнее и сильнее, поэтому я дополняю свою статью ещё одним методом быстрой прокачки этой репутации.
Этот метод гораздо лучше, чем второй, но иногда можно не найти заинтересованных людей. Вариант таков: 1)Ищем в /2 /4 таких же, как и вы, кто качают репутацию с Пиратами. 2)Идём в Пиратскую Бухту(Мыс Тернистой Долины) 3) Фармим стражей.

Вот второй вариант:
Прокачка репутации с данной фракцией начинается в Нагорье Арати, в Бухте Фальдира. Путь до уважения делится на два пункта: до враждебности в Пиратской Бухте и после. На первом этапе репутация набивается на 3 мобах, которые стоят на пристани, возле корабля. Набиваем репутацию методом 1-2-1-2-3-1-2-1-2-3, когда вы сузили репутацию в Пиратской Бухте до враждебности, пора изменить тактику. Теперь мы убиваем мобов последовательно: вначале на корабле, после на пристани и обратно (это повысит продуктивность, т.к. мы не будем ждать респа, а сразу будем убивать мобов и не скучать). Конечно, можно отлетать ~50 метров от респа, тогда персонажи будут возрождаться быстрее, как до враждебности с Пиратской Бухтой.
Если вы прокачиваете репутацию не один, то лучше взять игрока в группу и разделится, например: Один убивает мобов, возле костра, другой на корабле и пристани.

Параллельно можно сделать достижение Якорь мне в глотку . Для этого следуем инструкции: 1) Обращаемся к Славному парню Брюсу и берём квест (Чтобы взять квест у вас должно быть дружелюбие с Пиратами Кровавого Паруса), после чего идём к Адмиралу и берём следующий квест. 2) Для выполнения этого квеста вам понадобится убить Барона Ревилгаза и командира флота Морского Рога, которые стоят на носу бывшего корабля, возле ордынского укротителя виверн. 3)Сдаём квест и ачив ваш!

Превознесение среди Картеля Хитрой Шестерёнки



Скандалы, интриги, расследования!

Картель Хитрой Шестерёнки — это компания, большинство которой составляют гоблины. Они могут продать вам даже воздух, это настоящие торговцы!

Существует два этапа прокачки:
1 Этап:
После прокачки репутации с Кровавым парусом, у вас наверняка ненависть с Картелью. Чтобы получить превознесение, мы поступаем следующим образом:
Существуют несколько квестов на подношение Картели Хитрой Шестеренки:
Один из них находится в Кабестане и берется у Мупси Пупси(да, крутое имя у этой цыпочки). По квесту вам нужно принести 40 льняного материала и 4 хрустальных колбы. Выполнение квеста повышает вашу репутацию с Кабестаном на 500, а с другим представителями Картели на 250, при этом понижая репутацию с Кровавым Парусом на 500.
Второй квест находится возле Пиратской Бухты и берется у Предателя шайки Кровавого Паруса. По квесту вам необходимо принести 40 шелкового материала и 4 красной краски. Выполнение квеста повышает вашу репутацию с Пиратской Бухтой на 500, а с другими представителями Картели на 250, при этом понижая репутацию с Кровавым Парусом на 500.
Третий и последний квест находится возле Прибамбаска и берется у милого гоблина, похожего на Леонардо Декаприо. По квесту вам необходимо принести 40 магической ткани и 4 сильного плавня. Выполнение квеста повышает вашу репутацию с Прибамбаской на 500, а с другими представителями Картели на 250, при этом понижая репутацию с Кровавым Парусом на 500.

Этим этапом мы выходим на нейтралитет с Картелью и приступаем ко второму этапу.

Прокачка репутации на 2 этапе делится на 3 пункта:
1)начало прокачки лежит в Танарисе, за пещерами времени, где расположилось поселение пиратов, за убийство которых вам будет начисляться от 5-6 репутации с Прибамбасском и по 2-3 с остальными членами Картеля. Добив репутацию с Прибамбасском до 11999/12000, следует перейти в другую зону.

2)Следующие место находится возле Кабестана, чуть южнее, там расположилась банда Пиратов, которая совершает вылазки на торговые пути. Для сохранения своих жилищ им пришлось обосноваться на острове битв. Там мы беспощадно убиваем пиратов, за которых нам начисляется по 5-6 репутации с Кабестаном и по 2-3 с другими членами Картеля(в том числе и Прибамбасск). Добиваем репутацию с Кабестаном до 11999/12000 и снова перемещаемся в другую зону.

3)Мы перемещаемся в Седые Холмы, Бухту Торговцев, где мы убиваем пиратов, за которых нам начисляется по 5-6 репутации с Пиратской бухтой и по 2-3 с остальными членами Картеля. Добив репутацию с Пиратской Бухтой до 11999/12000, мы снова летим в другую местность.

4)И вот снова мы возле Пещер времени, в Танарисе. Здесь мы доводим своё дело до конца, докачивая экзалтеды всем членам Картеля Хитрой Шестерёнки.

Превознесение среди Ярмарки Новолуния.



Позолоти ручку, таурен!

В начале месяца в Азероте начинается Ярмарка новолуния, которой предшествует фейерверки, предсказывания будущего, алкоголь и веселье! Ярмарка путешествует из одного места в другие, она может появиться в Элвинском Лесу, Лесу Террокара и Мулгоре.

Существует три способа прокачки репутации(некоторые можно совмещать):

1) Первый способ очень дорогой, но почти не нужно прилагать усилий. Для этого, мы идём в город и кричим в трейде, что мы хотим обменивать колоды карт, с доплатой. Колоды карт сдаются, как обычный квест, награда при этом может быть разная, но это аксессуар(пр.: [Колода Вулкан], [Колода Цунами].). Примерно за неделю можно прокачать всю репутацию, с равнодушия до превознесения.

2) Второй способ очень трудный, но при этом вы не затрачиваете золото (вы даже нафармите его, и не мало!) !Для этого вам понадобится прокачать травничество и начертание. Собираем траву, крафтим карты, меняемся. Этот способ требует очень много сил, времени и нервов, поэтому я советую выбрать 1 способ.

3) Третий способ легкий, но очень долгий. Этот способ заключает в себе делание дейликов по кд на острове Новолуния, всех и полностью. Этот способ можно совместить с одним из других, перечисленных выше.

Вам понадобится примерно 112 колод эпической масти.

Превознесение среди Черного Ворона.



Ты знаешь что-то о Чёрном Вороне? Мне придется убить тебя.

Чёрный ворон — это гильдия опытных и ловких воров, и убийц, они настоящие маэстро своего дела! Это братство всё своё существование борется с Синдикатом.

Прокачка репутации с данной фракцией начинается в Крепости Стормград, что в Нагорье Арати. В этой местности мы, как всегда убиваем мобов, представителей Синдиката — это зловещие враги братства. За каждого начисляется ~5-6 репутации. С рубежом 11999/12000 репутация с мобов перестает начисляться.

И мы переходим ко второй фазе прокачки — это сдача ларей! С приходом Катаклизма лари невозможно выставить на аукцион, поэтому делаем немного сложнее: ищем знакомого разбойника/ согильдейца или ищем в трейде и за дополнительную плату просим присылать лари по почте.Так-же можно попросить в гильдии отсылать лари вам за плату. По подсчётам нам потребуется 1405 ларей. Поскольку у нас нет 1405 слотов в рюкзаке, мы поступаем следующим образом: Отсылаем лари твинку, а он обратно, но не оставляя не 1 слота в сумке, а на почте под максимум и ставим рядом переносной почтовый ящик(гильдейский глашатай, инженерский почтовый ящик, орчонок серебряного авангарда) . Таким образом мы получим превознесение.

Под спойлером самый удобный маршрут для фарма ларей.

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Бонусы и советы по получению достижения.

1)По достижению 12 уровня гильдии, ей даётся бонус на +10% к прокачке репутации.
2)Если вы человек, то вам повезло вдвойне! У вас существует пассивная способность, которая увеличивает прокачкую репутации ещё на 10% и суммируется с 1 бонусом.
3)Так-же существует гильдейский штандарт(это не единственный подобный штандарт), который увеличивает получаемую репутацию на 15%(суммируется с первыми двумя вышеописанными бонусами).

Совет: Если вы считаете, что получение данного достижение займёт у вас неделю времени, то это не так. Для получения этого достижение необходимо невероятное количество сил, нервов и времени, поэтому если вы решили сделать это достижение, советую запастись терпением.

upd: Гайд обновлен к реалиям 4.2.0 (1.10.11)
upd: Гайд обновлен и изменена структура к реалиям 4.3.0(11.12.11)

При нахождение ошибок или дополнений к статье прошу отписаться мне в личное сообщение или в комментариях к статье.
Я искренне надеюсь, что эта работа поможет вам в получении данного достижения.
Статья написана абсолютно в ручную.
Не забывайте, что большой палец и похвала в комментариях — стимул к дальнейшим работам.

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст


Смотрите также

Описание: