Где в италии находится музей феррари


время работы, стоимость билетов, как добраться

На следующий день после посещения главного музея Феррари в Маранелло мы отправились в недавно открывшийся дом-музей основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в Модене.

В эту поездку по автомобильным музеям нас пригласили итальянский друг Еудженио Занетти и его супруга Наталья. В отличие от основного музея здесь экспозиция обновляется раз в несколько месяцев. На выставке вы сможете увидеть уникальные автомобили и экспонаты, так или иначе связанные с деятельностью компании.

Я хоть и не вижу во сне спорткары, все равно как любой мальчишка неравнодушен к красивым тачкам. Более того и моей жене было безумно интересно окунуться в атмосферу истории автоспорта.

Дом

Сначала всех гостей музея, приглашают посетить  дом, в котором великий Энцо трудился.

Внутри все выполнено в современном хайтек стиле. Однако сам кабинет Энцо сохранился без изменений. С помощью аудиогида (он включен в стоимость билета) вы гуляете мимо интерактивных экранов и стендов, где представлена вся история становления компании.

Любите Италию? Приглашаем подписаться на наш Instagram, а также скачать лучшее приложение для телефона с советами перед поездкой в Италию. Ждём вас в стране солнца и вина, Артур и Яна.

Феррари 1932 года и восторженные публикации газет того времени.

Солнечные козырьки с подписями легенд автоспорта.

Рули спорткаров Феррари стоимостью с небольшую малолитражку.

На этом стенде представлено, как менялись значки с фирменной Лошадкой Феррари с течением лет.

В 1963 году Энцо Феррари перевернул логику рынка, отказавшись от предложения о покупки компании, сделанного Генри Фордом II – драматический переворот событий, соответствующий званию суперзвезды.

Было одно но, из-за которого Энцо не хотел идти ни на какие компромиссы – он был согласен, чтобы Форд взял на себя заботу о выпускаемых автомобилях, а сам хотел заниматься спортивной стороной бизнеса. Американцы, уверенные в своем превосходстве над Энцо, не давали ему права выбора и старались подписать договор как можно быстрее. Однако из-за непримиримых разногласий он так и не был подписан, к счастью для нас, так что сложно представить, как выглядели бы сейчас самые известные в мире спорткары под руководством Форда.

А вот и кабинет главного конструктора, сохранившийся в целости до наших дней.

Коллекционные часы, выпускавшиеся под эмблемой Ferrari разными брендами. Сейчас такие часы стоят как одна Ferrari, а может и как две. Вы бы что выбрали: быстро ездить или знать точное время?

Это лишь малая часть кубков, завоеванных компанией во второй половине 20-го века.

Автомобили

Закончив с познавательно-исторической частью, мы переместились в современную часть музея. Как упоминалось выше, тут представлены коллекции автомобилей, так или иначе связанные с брендом Ferrari и историей автоспорта.

Овальный интерьер комплекса, по-моему мнению, идеально сочетается с криволинейными формами экспонатов.

Как по мне, то у дизайнеров прошлого века было гораздо больше смелости. Авто для одного водителя, но зато какие формы!

По шлемам великих гонщиков можно отследить, как менялся данный атрибут с развитием автоспорта.

Шлем Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира (1975, 1977, 1984),  в котором он участвовал в Гран-при 1985 года за команду McLaren.

Шлем великого Айртона Сенны, кумира моего детства.  Сенна, трехкратный чемпион мира 1988,1990 и 1991 года, трагически погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.

Параллельно до 4 марта 2014 года тут проходит выставка современного искусства  «Иконы поп-арта»  (ICONS OF POP ART), на которой представлены работы таких известных художников, как  Andy Warhol, Roy Lichtenstein, Romero Britto, Steve Kaufman,  Burton Morris, Russel Young.

У каждой картины и автомобиля есть подробное описание с небольшой историей на итальянском и английском языке. Аудиогида на русском, к сожалению пока нет, так что если вы не владеете иностранным языком без русского гида посещение музея будет не таким интересным.

Нам же в переводе помогала Наталья и некоторые факты дополнял большой патриот Италии Еудженио. О некоторых экспонатах выставки мы хотели бы рассказать поподробнее.

Cooper BRM T86B

В конце 1950 -х годов компания Cooper совершила маленькую революцию  Формуле 1: в чемпионатах 1959 и 1960 года спорткары с новым двигателем и Джеком Брэбеном (Jack Brabham) за рулем дважды становились чемпионами мира. Одной из причин успеха команды Cooper была тесная и отлаженная работа всех членов этого небольшого предприятия.

Джек Брэбхем обладал огромными техническими способностями – в самом деле, впоследствии он будет участвовать в гонках Гран-при на автомобилях своей собственной конструкции.

Он тесно работал с владельцем команды Джоном Купером над точной настройкой новой конструкции, особенно в плане поведения подвески, в результате чего она легко приспосабливалась к любым трассам и погодным условиям. Автомобили Cooper всегда имели репутацию простых в управлении. Не имея крупного завода, который мог бы отвлечь их внимание, маленькое предприятие в Сербитоне, Южный Лондон, могло концентрировать свои усилия на Формуле 1 и на постоянном развитии автомобилей. Это были золотые годы для Купера.

Представленная ниже Cooper BRM модели 1968 года с 375 сильным V12  является последней моделью компании в автогонках.

Отсутствие успехов и как следствие отсутствие спроса со стороны клиентов привели компанию в большие финансовые трудности. Решив сосредоточиться на производстве гражданских автомобилей, Купер отказался от Формулы 1 в 1969 году, продав весь гоночный бизнес, по сути, представлявший большое техническое наследие, которое до сих пор успешно применяется в мире автогонок .

Maserati 250F

Специально для участия в Мировом чемпионате 1957 года Maserati подписала договор с тремя выдающимися гонщиками: Жан Мари Бера (Jean Marie Behra), Харри Шелл (Harry Schell) и Карлос Мендитеги (Carlos Menditeguy), и приготовил три новеньких автомобиля Maserati 250F. Дебют этой модели был триумфальный: команда  заняла все три призовых места на Гран-при 1957 года в Аргентине. В этом же году вышла следующая модель автомобилей Maserati 250F T2.

Ее разработчик Джулио Алфиери работал над ней около двух лет, и впервые ее опробовал знаменитый гонщик Хуан Мануэль Фанхио на трассе в Модене.

Эта модель являлась поистине разработкой будущего с ее новым двигателем V12 и мощностью в 310 л.с., однако на первом же испытании выявились проблемы с карбюратором. Фанхио не участвовал в гонке Гран-при в Сиракузах, так же как и Жан Мари Бера не смог принять участие в итальянском Гран-при. Отказ команды от участия в этих соревнования не позволил инженерам продолжить работу над Maserati 250F T2.

Cooper Maserati T81

В 1966 в своем стремлении добиться успехов в Формуле 1 Maserati подписала контракт со знаменитым производителем английских моторов компанией Cooper. Новая модель Cooper Maserati T81 досталась швейцарской гоночной команде Scuderia Filipinetti, но в первой же гонке на Гран-при в Сиракузах в 1966 году команда столкнулась с техническими неполадками.

Французский автогонщик Ги Лижье (Guy Ligier), выступавший за Scuderia Filipinetti даже не смог пройти квалификацию. После неудачной гонки все машины были переоснащены укрепленной передней подвеской, что должно было решить проблему, и на мексиканском Гран-при команду ждал успех.

Ferrari 312 T4

В 1979 году компания Ferrari выпустила новую модель 312 T4, дебют которой состоялся во время Гран-при Южной Африки на трассе Кьялами (Kyalami Circuit). Эта гонка закончилась двойной победой команды благодаря Жозефу Жиль Анри Вильнёву (Joseph Gilles Henri Villeneuve), канадскому автогонщику и любимчику Энцо Феррари, и его напарнику по команде Джоди Дэвиду Шектеру (Jody David Scheckter).

Вильнёв пересек финишную черту прямо перед Шектерем и стал главной надеждой Ferrari, укрепив эту надежду еще одной удачной гонкой на Лонг-Бич (Long Beach).

Однако в следующих гонках в Бельгии и Монте-Карло удача сопутствовала Джоди Дэвиду Шектеру. Гран-при во Франции на трассе Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) стала частью истории Формулы 1 благодаря захватывающим эпизодам борьбы между Вильнёвом на Ferrari и Рене Арну (René Arnoux) за рулем Renault.

Жесткое протиостояние началось на 45 круге, где Вильнёв вступил в схватку с Жан-Пьером Жабуи (Jean-Pierre Jabouille). К несчастью для команды Ferrari, в этой битве за первое место победу одержал французский гонщик, и команда Renault выиграла эту гонку. Но все внимание зрителей были приковано к сопротивлению Вильнёва и Арну, победителем из которого вышел Вильнёв. На финише он опередил соперника всего на 0,24 секунды и занял второе место. Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Вильнёва, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнев – вице-чемпионом.

И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом команды, кого Энцо Феррари лично поздравлял с чемпионским титулом.

Minardi PS04B

Minardi PS04B была создана командой Minardi для участия в мировом чемпионате Формула 1 2004 года. Впервые за последние два года команде удалось заработать командное очко, благодаря Жолту Баумгартнер (Zsolt Baumgartner), занявшему восьмое место в гонке на Гран-при США.

На первый взгляд этот автомобиль практически не отличается от своего предшественника 2003 PS03, однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите в ней множество улучшений, особенно в области аэродинамики.

Команда техников и разработчиков также уделила особое внимание электронике автомобиля, и вместе со своим партнером в этой области Magneti Marelli улучшили систему бортового компьютера и контроля двигателя, трансмиссии и сцепления. Благодаря всем своим улучшениям этот автомобиль показал неплохие результаты в 2004 году, а также принял участие в нескольких гонках чемпионата 2005 года, и сейчас занимает почетное место в музее Ferrari.

Ferrari F1-89

Ferrari F1-89 была самым долгожданным проектом Джона Бернарда, английского конструктора гоночных автомобилей, совершил настоящую революцию в машиностроении, использовав семиступенчатую коробку передач с электрогидравлической системой переключения.

Впоследствии это новшество опробовала каждая команда, принимавшая участие в Формуле 1. А пока Ferrari F1-89 был призван спасти команду Феррари, которая не занимала призовых мест на протяжении нескольких лет.

Члены команды с осторожностью относились к новшеству конструктора и не рассчитывали на успех.

Но неожиданно для всех Найджел Мэнселл (Nigel Ernest James Mansell) занял первое место на Гран-при в Бразилии.

Однако на следующей гонке в Имоле (Imola), где проводится Гран-при Сан-Марино, команда McLaren вновь оказалась впереди Феррари, так же, как и год назад, но на следующем этапе чемпионата в Монце (Monza) Ален Прост (Alain Marie Pascal Prost), знаменитый французский автогонщик, переходит из McLaren в Ferrari и выигрывает гонку. Команда Ferrari также одержала победу в Гран-при Венгрии и Португалии.

Mercedes W196

В 1954 году Mercedes удивляет всех своей новой моделью обтекаемого кузова W169. Лишь только через несколько лет в 1959 году Международный спортивный комитет решает запретить данную модель кузова.

После пятнадцатилетнего затишья немецкая команда вернулась полная воодушевления и новых сил, решив сразу же пригласить для выступления на гонках Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio) как с главного водителя вместе с Карлом Клингом (Karl Kling) и Германом Лангом (Hermann Lang). Команда Mercedes вернулась в автомобильный спорт, выйдя на кольцевую трассу Реймс-Гу (Reims-Gueux) как часть французского Гран-при. Эта трасса идеально подходила для нового W196 с ее долгими прямыми отрезками.

Выбор немецкой команды оказался безошибочным: Mercedes взял первое и второе место с Фанхио и Клингом соответственно. А вот для итальянских команд французский Гран-при стал первым провалом после тридцати побед Alfa Romeo, Maserati и Ferrari.

На домашней трассе серебряные немецкие машины имели успех во главе с Фанхио, который своей быстрой ездой держал Феррари на большой дистанции от себя.

На заключительном этапе швейцарского Гран-при Фанхио снова имел преимущество над своим главным соперником Хосе Фройланом Гонсалесом (Jose Froilan Gonzalez) более чем в одну минуту. Последняя гонка чемпионата проходила в Испании, где команда Mercedes заняла третье место. Однако это не помешало Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира.

Tecno Goral E731

Основана в 1962 году братьями Падерзани (Pederzani), Tecno быстро выросла из от производителя автомобилей для  картинг до гоночных болидов Формула2. В 1972 году они впервые вышли на уровень Формулы 1 со своим новым мотором V12.

Однако это испытание оказалось намного сложнее, чем они предполагали, и никто из гонщиков Tecno не добился значительных результатов. В следующем сезоне была представлена новая модель Tecno Goral E731, а в команду вступил опытный новозеландский гонщик Кристофер Артур Эймон (Christopher Arthur Amon), но из-за разногласий со спонсорами, компания Tecno не смогла продолжить свои разработки в области моторов для Формула 1, а Tecno Goral E731 участвовал всего лишь в четырех гонках.

Время работы, стоимость билетов

  • Дом-музей Энцо Феррари открыт с 9.30 до 18.00 (с октября по апрель) и с 9.30 до 19.00 (c мая по сентябрь) круглый год кроме 24, 25 декабря и 1 января.
  • Стоимость входного билета для взрослого 15 евро, дети от 6-ти до 18-лет с родителями 5 евро, дети до 5-ти лет – бесплатно. При посещении 2-х музеев Феррари предусмотрена скидка: 26 евро за 2 билета, вместо 30-ти. Мы при посещении первого музея на это не обратили внимание, но так как билеты у нас были с собой скидку нам сделали. Храните билетики.

Как добраться

Музей расположен в Модене по адресу Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85,41121 Modena.


Просмотреть Дом-музей Энцо Феррари в Модене на карте большего размера

От  железнодорожного вокзала Modena Centrale (меньше 1 км)

  • На автобусе: линии 1, 3, 9. Выйти на второй остановке Caduti на улице Guerra; пересечь дорогу и идти прямо до конца улицы Muzzioli, повернуть направо, а затем налево на улицу  Soli.
  • Пешком: после выхода из железнодорожного вокзала поверните налево и  идите прямо по улице Crispi, пока вы не достигните  перекрестка. Перейдя дорогу, поверните налево на улицу Mazzoni и идите до перекрестка с улицей  Paolo Ferrari. Или  идите прямо к площади Natale Bruni. На первом перекрестке, поверните налево на улицу Malagoli, двигайтесь по ней, пока по правой стороне не увидите улицу  Paolo Ferrari .

С автовокзала Модены ( около 2 км)

  • На автобусе: линии 1, 9, 760. Выйдите из автобуса на первой после железнодорожного вокзала автобусной остановке Caduti на улице Guerra, перейдите  дорогу к площади Natale Bruni , попав в улицу Piave, пройдите по ней затем поверните налево на улицу Mazzoni, идите по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari.
  • Пешком: выйдите из автовокзала и поверните направо на улицу Монте Kosica (в направлении железнодорожного вокзала). Идите прямо около 1 км, пока не дойдете до второй кольцевой. Пересеките ее и двигайтесь по  улице Piave. Поверните налево на улицу Mazzoni, по правой стороне ищите улицу  Paolo Ferrari

Со въезда Modena Nord по платной  автомагистрали (менее 10 км)

Следуйте указаниям к центру города в направлении кольцевой дороги tangenziale. Ищите вьезд номер 6 в направлении Quartiere Crocetta. На втором светофоре поверните налево на улицу Ciro Menotti. После эстакады поверните направо на улицу Paolo Ferrari.

Из аэропорта Болоньи (45 км)

Ближайший аэропорт находится в Болонье (BLQ) . Из аэропорта вы можете сесть на автобус, который отвезет вас прямо к железнодорожной станции Модены, или на городской автобус, который соединяет аэропорт с  железнодорожным вокзалом.  Дорога на поезде из Болоньи до Модены займет 15-25 минут .

Рекомендуем изучить: Как самостоятельно купить билет на поезд в Италии

Редакция сайта выражает благодарность Наталье Мирошниковой и ее мужу Еудженио Занетти за организацию наших путешествий и по региону Эмилья-Романья. Если кто-то из наших читателей  заинтересовался темой мото и агротуризма мы искренне рекомендуем Наталью (контакты есть в редакции) как эксперта и гида по Италии – это отличная альтернатива или допонение обычному отдыху у моря.  

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Музей Феррари в Италии | Блог успешного инвестора

Музей Феррари (Ferrari Museum) – яркий, спортивный и излучающий вкус борьбы и победы способен поднять настроение и заставить невольно полюбить болиды и гонки «Формула 1» каждого посетителя. Или наоборот – почувствовать себя обманутыми и разочароваться в марке Ferrari. Читайте дальше и вы узнаете:

  • Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло
  • Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло: отзывы и впечатления
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов
  • Стоит ли посещать музей Феррари вообще?!

Быстрая навигация

Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии

Музей Феррари (Ferrari) в Италии расположился в небольшом городке Маранелло по адресу Via Dino Ferrari 43, 41053 Maranello (MO) в 17 км. от города Модена и в 50 км. от города Болонья.

В самом городке отелей не так много


Booking.com

Для любителей марки феррари – в Модене расположен музей основателя компании – Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari).

Чтобы добраться до Музея Феррари из Модены на машине двигайтесь 20 км по основной трассе SS724 или 16 км по трассе SP486.


Из Болоньи до Музея Феррари можно доехать по трассе А1/Е35 или по Е45 за 50 мин.

Около Музея Феррари есть общественные парковки, где можно бесплатно оставить автомобиль с 13 до 14.30

И большая платная парковка прямо напротив музея Феррари стоимостью 1 евро/час.

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло

Взрослый билет в музей Феррари стоит прилично – 15 евро с человека. Ну это же Феррари!

Студенты и пенсионеры могут пройти в музей за 13 евро за билет. Более экономичным будет осмотр музея для детей младшего и школьного возраста – 5 и 11 евро соответственно.

Комбинированный билет, включающий музей Феррари и музей Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari) стоит 26 евро за взрослого человека. Между музеями каждые 90 мин. ходит автобус по цене 6 евро в одну сторону.

Время работы музея Феррари с апреля по октябрь с 9.30 до 19.00, в остальное время 9.30 до 18.00.

Более подробную информацию о музее и экспозициях вы можете найти на официальном сайте http://museomaranello.ferrari.com.

Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло отзывы и впечатления

Уже на прилегающих к музею Феррари улицах во всю ощущается драйв и колорит элитной марки Феррари – уличные кафе, магазины, флаги на столбах, люди в специальной одежде – все оформлено подобающим образом.

Музей Феррари встречает посетителей красными воротами с лозунгом компании – Live the dream-Жить мечтой!

Первое куда мы отправились, был Museum paddock, расположенный в паре шагов от входа в основной музей. В нем был представлен самый настоящий спорткар Феррари в окружении пилотов формулы 1

А рядом стояли 2 автомобиля-шаблона, в которые за отдельную плату можно присесть и почувствовать себя настоящим Шумахером

Задерживаться мы в Museum paddock не стали – быстро осмотрелись и пошли непосредственно в здание музея Феррари.

Прямо у дверей музея вас встречает стена с изображением макетов изменения корпуса скоростных суперкаров Феррари начиная 1980-х годов

С другой стороны расположены кассы и вот такое интересное авто

Жаль только, что описания к нему не было.

Купив билеты, мы прошли в музей, где у входа нас встретили болиды Феррари F1 1950-х г.г.

Отдельное помещение в музее отведено более современным гоночным болидам

Как и во всех музеях возле каждой машины имеются таблички с указанием модели, года изготовления, характеристик двигателя.

Отдельный зал в музее отведен для завоеванных автомобилями марки Феррари трофеев и кубков – зал и количество призов впечатляют

И это еще не все награды.

Для очень состоятельных людей, ценящих спортивные автомобили и желающих произвести сильное впечатление на окружающих, марка Феррари на протяжении уже более 60 лет предлагает автомобили элит класса. В музее представлены модели автомобилей Феррари начиная с самые первых до самых современных

Причем цена автомобилей марки Феррари со временем только растет.

Кроме этого, в музее Феррари вы можете увидеть в живую легендарные моторы Феррари и послушать рев отдельных из них

у самого выхода из залов музея есть несколько симуляторов вождения стоимостью 25 евро за 10 мин., в которых можно почувствовать себя пилотом скоростного болида

или сделать соответствующие победные фотографии в такой будке

В здании музея находится специализированный магазин, продающий товары и сувениры с символикой марки

И небольшое кафе для перекуса

После посещения музея мы пошли прогуляться по прилегающим улицам, усыпанным фирмами, предлагающими прокатиться на разных марках Феррари по цене от 100 евро за 10 минут. Мы этого делать не стали – сами подумайте – городок Маранелло маленький с узкими и короткими улицами – там вы не сможете почувствовать прелесть спортивной машины, а будете только нервничать и постоянно тормозить.

Мы решили просто походить и полюбоваться количеством автомобилей Феррари на душу населения городка Маранелло – они были везде

И далеко не все использовались для проката – на некоторых с удовольствием разъезжали местные жители

При нас владелец этой машины припарковался у дома и ушел по своим делам

В целом Музей Феррари – это место, заставляющее сердце биться чаще или просто замирать от восторга и неподдельного восхищения – от созерцания сверкающих машин премиум класса, мимо которых вы проходите, от их дизайна и стоимости, от впервые увиденных вживую спорткаров и гоночных болидов и рева их моторов. И даже дорогая стоимость входного билета – 15 евро за маленькую по сравнению с музеями Porsche и Мерседес-Бенц коллекцию автомобилей с лихвой перекрылась эмоциями и впечатлениями, полученными нами от просмотра выставок и экспозиций музея Феррари. И если цену в 9 евро за посещение Музея БМВ в Мюнхене мы посчитали слегка завышенной и вышли оттуда немного разочарованными, то учитывая статус марки Феррари, количество экспозиций, красоту автомобилей и стоимость ухода за ними, цена входа в Музей Феррари себя оправдывает. Поэтому, если будете находиться рядом с этим местом не пожалейте денег и обязательно сходите в музей Феррари. Впечатления останутся у вас на всю жизнь!

О автомобильных музеях Германии вы можете узнать из наших статей:

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов

Парковка около музея Феррари на 2 часа – 2 евро

Билеты в музей Феррари – 15 евро с человека (30 евро)

Итого посещение музея Феррари 32 евро.

Музей Энцо Феррари - Сделано в Италии - Куда поехать

Если кто-то говорит «автомобиль», он имеет в виду Ferrari. Марка с гарцующей лошадкой, действительно, одна из самых известных в мире. Эта марка олицетворяет не только гарантию и престиж, но также качество – основную характеристику made in Italy.
Эмилия-Романья, земля автомобилей, посвятила компании Ferrari и ее основателю Энцо Феррари целый музей в городе Модена (Modena). Однако, это не просто музей, а захватывающее и волнующее зрелище: MEF, Музей Энцо Феррари (Museo Enzo Ferrari).
Структура
Страстные поклонники четырехколесного транспорта, отправившиеся в путешествие по этой прекрасной земле, после Музея Ferrari в Маранелло (Museo Ferrari di Maranello) смогут посетить еще одно культовое место.
Этот музейный комплекс был создан благодаря реставрации дома, в котором Энцо Феррари родился в 1898 году. От родового гнезда в нетронутом виде сохранились и сам жилой дом, и мастерская, а рядом возвышается новое здание с футуристическим дизайном в форме обтекателя автомобиля Ferrari из алюминия желтого цвета. Этот цвет является символом города Модены (città di Modena) и именно его выбрал Энцо Феррари в качестве фона для Лошадки.
На территории этого комплекса, помимо постоянной выставки, периодически проводятся интересные выставки, посвященные двигателям: например, одной из самых востребованных была выставка, посвященная 100-летию компании Maserati.

Экспозиции
Здесь, на площади 2500 квадратных метров, главные герои – автомобили из частных коллекций и музеев, символы великих итальянских марок (grandi marchi italiani).
Автомобили окружены волнистыми витринами, внутри которых появляется богатая историческая документация, предметы, различные сувениры и неизданные аудио- и видеозаписи.
Отдельная зона музея посвящена жизни Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Фильм, при помощи 19 проекторов, рассказывает о 90 годах жизни этого выдающегося пилота и конструктора.
Здесь в избытке представлены предметы, фотографии и документы, рассказывающие его историю на примере спортивного автоспорта, мест, соревнований, людей, которые его окружали: начиная с ребенка, открывшего для себя автомобильные гонки в начале 1900 годов, с аниматора Скудерии до инженера и его триумфов.  
Обязательно нужно посетить прекрасно отреставрированную мастерскую отца Энцо, где расположен Музей автомобилей Ferrari (Museo dei Motori Ferrari). Выставленные здесь двигатели многими считаются настоящими произведениями искусства, которые помогают понять, почему автомобили марки Ferrari уникальны.

Музей Ferrari в Маранелло (первый) — Сообщество «Клуб Путешественников» на DRIVE2

В сентябре прошлого года мы с женой съездили в небольшой двухнедельный отпуск в Италию. Небольшой, так как две недели это очень мало для этой прекрасной страны. Да, конечно, итальянцы раздолбаи еще те, что сказывается на чистоте, организованности жизни и удобств для местных и туристов, но все равно страна прекрасная и мы туда обязательно вернемся снова!

За время нашей поездки мы промокли и замерзли в Доломитовых Альпах, отогрелись на побережье возле Портофино и Специи, потолкались в толпах туристов в Чинкве Терре, посмотрели кучу крутых тачек в музеях Феррари (двух) и Ламборгини. А на десерт еще была Венеция и там тоже было классно.) В этом посте как раз о музее Феррари, который находится недалеко от завода, где делают знаменитые суперкары, в городке Маранелло.

Полный размер

Главный фасад музея.

Кстати, если захотите посетить этот музей когда закончатся все эти карантины, вот его адрес и координаты:
Via Alfredo Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello MO, Italia, 44.530090, 10.861683 (просто скопируйте эти цифры в Гугл поиск и он все найдет). Работает с 10:00, хотя везде написано с 9:30, но это же Италия!))

Как театр начинается с вешалки, так музей начинается из парковки (если вы приехали на машине), она здесь платная, причем даже для посетителей музея (что странно, как для меня). Тем не менее, стоит не дорого, около евро в час. С учетом размеров музея вам часа должно хватить. Ну, полтора — максимум. Есть автомат для оплаты, кидаете монетки жмете зеленую кнопку и получаете чек, который ложите под стекло. Весьма популярная в Европе схема.

Полный размер

1963 Ferrari 250 Le Mans

Дальше касса, на которой вам предложат купить билеты сразу в оба музея. Если вы не знали, есть еще один, в Модене. В целом, посетить стоит оба, да и покупать билеты выгоднее оптом. Выходит 24 евро за два с каждого взрослого человека. Да, это слегка дороже, чем музеи BMW (10 евро) или Ауди (2 евро), но ведь это же ФЕРРАРИ, породистые суперкары, а не какие-то семейные баварские жоповозки.))) Да, кстати, музей Ауди тоже в Баварии, если вдруг вы этого не знали.)

Полный размер

Ferrari 812 Superfast

Мы пришли к самому открытию и зашли первыми, чтобы не ходить в толпе и можно было немного поснимать. Не зря, кстати, сразу за нами, с разницей в пару минут по музею шел целый автобус британских пенсионеров.)

Полный размер

В таком виде Феррари вы увидите только в музее или…

Полный размер

… или если устроитесь на завод здесь в Маранелло сборщиком. Что маловероятно.)

Первый зал вмещает несколько необычные экземпляры. 1963 Ferrari 250 LeMans и его голый кузов, а также Ferrari 812 Superfast тоже в компании с голым кузовом. И на примере этих кузовов можно увидеть какой длинный путь компания прошла за все эти годы. От ручного изготовления по деревянным болванкам до современного компьютерного проектирования, высокопрочных материалов и сложных штамповок.

Далее несколько залов с золотой коллекцией Феррари. Эта компания всегда производила много крутых машин, но всегда в линейке была какая-то самая топовая модель, в которой применялись все самые новые технологии, самые мощные двигатели и так далее. В общем, топ от Феррари выглядит так, в хронологическом порядке:

Полный размер

1984 Ferrari GTO (произведено 272 штуки)

Полный размер

1987 Ferrari F40 (произведено 1315 штук)

Полный размер

1995 Ferrari F50 (произведено 349 штук)

Полный размер

2002 Enzo Ferrari (произведено 400 штук)

Полный размер

2002 LaFerrari (произведено 700 штук)

Там же, рядом стоит еще Ferrari FXX-K, трековая версия LaFerrari на которой нельзя выезжать на обычные дороги.

Полный размер

Ferrari FXX-K

А вот эта штука имеет любопытную историю. Иногда Феррари производит автомобили по сцециальным заказам для особых клиентов. И P80/C как раз один из них. Базируется на гоночном 488 GT3 с полностью переделанным кузовом. Его разрабатывали несколько лет, потратили кучу денег и при этом он лишь на 5% эффективнее исходника! Зато красив.)

Полный размер

Ferrari P80/C

В одном из залов представлена коллекция довольно крупных моделей Феррари. Не обратил внимания на масштаб, где-то 1/12-1/8.

Полный размер

В следующих залах представлены исторические спортивные Феррари. И начинается все… с 1932 Alfa Romeo 8C 2300 Spider. Ведь еще до основания собственной компании Энцо Феррари занимался подготовкой к гонкам машин именно этой марки.

Полный размер

1932 Alfa Romeo 8C 2300 Spider

Напротив стоит SF71-H прошлогодний (на тот момент) болид Формулы 1 разработанный для Гран При 2018 года.

Полный размер

Полный размер

2018 SF71-H

И еще несколько спортивных Феррари разных лет, гонок и классов.

Полный размер

Ferrari 312 PB

Полный размер

Ferrari 312 F1-66

Полный размер

Музей Ferrari в Маранелло (первый) — Сообщество «Драйвер-Путешественник» на DRIVE2

В сентябре прошлого года мы с женой съездили в небольшой двухнедельный отпуск в Италию. Небольшой, так как две недели это очень мало для этой прекрасной страны. Да, конечно, итальянцы раздолбаи еще те, что сказывается на чистоте, организованности жизни и удобств для местных и туристов, но все равно страна прекрасная и мы туда обязательно вернемся снова!

За время нашей поездки мы промокли и замерзли в Доломитовых Альпах, отогрелись на побережье возле Портофино и Специи, потолкались в толпах туристов в Чинкве Терре, посмотрели кучу крутых тачек в музеях Феррари (двух) и Ламборгини. А на десерт еще была Венеция и там тоже было классно.) В этом посте как раз о музее Феррари, который находится недалеко от завода, где делают знаменитые суперкары, в городке Маранелло.

Полный размер

Главный фасад музея.

Кстати, если захотите посетить этот музей когда закончатся все эти карантины, вот его адрес и координаты:
Via Alfredo Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello MO, Italia, 44.530090, 10.861683 (просто скопируйте эти цифры в Гугл поиск и он все найдет). Работает с 10:00, хотя везде написано с 9:30, но это же Италия!))

Как театр начинается с вешалки, так музей начинается из парковки (если вы приехали на машине), она здесь платная, причем даже для посетителей музея (что странно, как для меня). Тем не менее, стоит не дорого, около евро в час. С учетом размеров музея вам часа должно хватить. Ну, полтора — максимум. Есть автомат для оплаты, кидаете монетки жмете зеленую кнопку и получаете чек, который ложите под стекло. Весьма популярная в Европе схема.

Полный размер

1963 Ferrari 250 Le Mans

Дальше касса, на которой вам предложат купить билеты сразу в оба музея. Если вы не знали, есть еще один, в Модене. В целом, посетить стоит оба, да и покупать билеты выгоднее оптом. Выходит 24 евро за два с каждого взрослого человека. Да, это слегка дороже, чем музеи BMW (10 евро) или Ауди (2 евро), но ведь это же ФЕРРАРИ, породистые суперкары, а не какие-то семейные баварские жоповозки.))) Да, кстати, музей Ауди тоже в Баварии, если вдруг вы этого не знали.)

Полный размер

Ferrari 812 Superfast

Мы пришли к самому открытию и зашли первыми, чтобы не ходить в толпе и можно было немного поснимать. Не зря, кстати, сразу за нами, с разницей в пару минут по музею шел целый автобус британских пенсионеров.)

Полный размер

В таком виде Феррари вы увидите только в музее или…

Полный размер

… или если устроитесь на завод здесь в Маранелло сборщиком. Что маловероятно.)

Первый зал вмещает несколько необычные экземпляры. 1963 Ferrari 250 LeMans и его голый кузов, а также Ferrari 812 Superfast тоже в компании с голым кузовом. И на примере этих кузовов можно увидеть какой длинный путь компания прошла за все эти годы. От ручного изготовления по деревянным болванкам до современного компьютерного проектирования, высокопрочных материалов и сложных штамповок.

Далее несколько залов с золотой коллекцией Феррари. Эта компания всегда производила много крутых машин, но всегда в линейке была какая-то самая топовая модель, в которой применялись все самые новые технологии, самые мощные двигатели и так далее. В общем, топ от Феррари выглядит так, в хронологическом порядке:

Полный размер

1984 Ferrari GTO (произведено 272 штуки)

Полный размер

1987 Ferrari F40 (произведено 1315 штук)

Полный размер

1995 Ferrari F50 (произведено 349 штук)

Полный размер

2002 Enzo Ferrari (произведено 400 штук)

Полный размер

2002 LaFerrari (произведено 700 штук)

Там же, рядом стоит еще Ferrari FXX-K, трековая версия LaFerrari на которой нельзя выезжать на обычные дороги.

Полный размер

Ferrari FXX-K

А вот эта штука имеет любопытную историю. Иногда Феррари производит автомобили по сцециальным заказам для особых клиентов. И P80/C как раз один из них. Базируется на гоночном 488 GT3 с полностью переделанным кузовом. Его разрабатывали несколько лет, потратили кучу денег и при этом он лишь на 5% эффективнее исходника! Зато красив.)

Полный размер

Ferrari P80/C

В одном из залов представлена коллекция довольно крупных моделей Феррари. Не обратил внимания на масштаб, где-то 1/12-1/8.

Полный размер

В следующих залах представлены исторические спортивные Феррари. И начинается все… с 1932 Alfa Romeo 8C 2300 Spider. Ведь еще до основания собственной компании Энцо Феррари занимался подготовкой к гонкам машин именно этой марки.

Полный размер

1932 Alfa Romeo 8C 2300 Spider

Напротив стоит SF71-H прошлогодний (на тот момент) болид Формулы 1 разработанный для Гран При 2018 года.

Полный размер

Полный размер

2018 SF71-H

И еще несколько спортивных Феррари разных лет, гонок и классов.

Полный размер

Ferrari 312 PB

Полный размер

Ferrari 312 F1-66

Музей Ferrari. — DRIVE2

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.
Посетить все эти знаковые места в Маранелло, а также дом-музей итальянского конструктора, предпринимателя, автогонщика и собственно основателя компании Ferrari Энцо Феррари нам помогла компания Discover Ferrrari & Pavarotti Land и ее удобные автобусные маршруты. Почему в названии есть имя великого тенора? Потому что среди точек маршрута есть и дом-музей Лучано Паваротти — он тоже родился в Модене. Еще в окрестностях Модены можно посетить производителей ламбруско, пармезана и бальзамического уксуса. Но об этом позже, а сейчас нас ждут Ferrari

1

2


Небольшой итальянский городок Маранелло является таким же священным местом для всех поклонников автомобилей Ferrari, как Мекка для мусульман. Ведь именно в Маранелло расположен завод Ferrari, штаб-квартира Ferrari, штаб-квартира команды «Формулы-1» Scuderia Ferrari и музей Ferrari, по которому мы с вами сейчас прогуляемся. Вернее, это его первая часть. Вторая часть находится в Модене, и туда мы тоже заглянем ближе к концу репортажа.
Музей в Маранелло состоит из шести залов, не считая фирменного магазина, кафе и двух симуляторов вождения. Это как раз один из симуляторов, на котором за 25 евро можно погонять целых 7 минут. Не подумайте, что это просто игровой автомат. В первую очередь это тренажер, на котором тренируются профессиональные гонщики. Точно такой же есть, например, у Фернандо Алонсо.

А здесь можно попробовать поменять колеса на болиде и посмотреть, сколько времени это займет. И болид, и колеса, и спецодежда — самые настоящие, с «Формулы-1». Стоимость одного такого колесика — около 10 тысяч долларов.

Серия спортивных автомобилей Ferrari 250 выпускалась с 1953 по 1964 год и включала в себя несколько различных модификаций. Модель 250 LM создавалась как дорожная версия GT. В 1963 году появился 250 LM с кузовом от Pininfarina, и именно эта модель принесла Феррари последнюю из 9 побед в Le Mans в 1965 году.
Уголок «Формулы-1». Внимательные читатели наверняка заметили на первом болиде логотип «Лаборатории Касперского», которая является официальным спонсором команды Ferrari в гонках «Формулы-1» с 2010 года. За это время масштабы сотрудничества компаний в рамках спонсорства значительно выросли, а логотип «Лаборатории Касперского» неизменно размещается на болидах Ferrari на протяжении трех сезонов. Кроме того, «Лаборатория Касперского» защищает от кибер-угроз рабочие станции и мобильные устройства сотрудников Ferrari, а также промышленные компьютеры, контролирующие производственные процессы.

4

В настоящее время в музее проходит выставка California Dreaming, посвященная 60-летию присутствия Ferrari на американском рынке. На переднем плане — Ferrari 312B2. Ее главным отличием от предыдущей модели 312B стала революционная задняя подвеска, расположенная горизонтально и сократившая вес неподрессоренных масс. Именно она должна была сделать машину более управляемой в любых условиях, но сочетание с резиной Firestone, к сожалению, дало обратный эффект.

5


166 F2. Модель участвовала в гонках сезонов 1949-1951 гг. Это же шасси использовалось в модели F1, которая принесла Феррари первую победу в Word Championship race в Сильверстоуне в 1951 году.

Ferrari F40 LM. Средне-моторный двухдверный задне-приводный суперкар F40 выпускался с 1987 по 1992 год. С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования. И хотя эта модель не предназначалась для гонок, в 1989 году она дебютировала на соревнованиях IMSA в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Чуть позже F40 стал популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT, в том числе JGTC.

6


166 MM Berlinetta Vignale (1952). 166 MM — гоночная версия дорожного автомобиля 166 Inter с тем же 12-цилиндровым мотором мощностью в 135 л.с. и той же подвеской. В соответствии с требованиями автоспорта были изменены вес и размеры кузова. Буквы ММ означают знаменитые гонки на выносливость по дорогам общественного пользования Mille Miglia, которые проводились в Италии с 1927 по 1957 год и в которых Ferrari серии 166 MM одержали ряд побед.

Запасное колесо располагалось прямо в салоне. Его надежно фиксировали ремнем, чтобы в случае экстренного торможения оно не прилетело в голову гонщику.

7


Купе Ferrari 275 GTB дебютировало в октябре 1964 года на Парижском автосалоне и имело два знаковых отличия в истории Ferrari. На нем была применена разнесенная схема трансмиссии Transaxle, при которой двигатель располагался спереди, а объединенный с коробкой передач дифференциал сзади, и независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах. Впервые эти технологии были перенесены с гоночных моделей на дорожные.

Стенд Кубка конструкторов «Формулы-1». На нем представлены все болиды, которые принесли победу своим создателям.

8


Зал славы команды Scuderia Ferrari. Она принимает участие в гонках «Формулы-1» с 1950 года по сей день и является самой старой и успешной командой в чемпионате. На стендах — портреты великих гонщиков, их шлемы и модели легендарных автомобилей, на которых они побеждали.

SA APERTA. Эксклюзивная серия, выпущенная в честь 80-летия знаменитого дизайн-бюро Pininfarina. SA обозначает имена владельцев фирмы — Sergio и Andrea, итальянское слово «aperta» на русском означает «открытие». Ferrari SA APERTA созданы на базе 599 GTO и отличаются отсутствием жесткого верха и сверхмощным мотором в 670 л.с. 80 машин этой ограниченной юбилейной серии были быстро распроданы по смехотворной цене в 400 тысяч евро за штуку.

9


550 Barchetta Pininfarina выпускалась с 1996 по 2001 год. Каждый автомобиль имел пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Пининфарины. Автомобиль по весу не превосходил полноценное купе Ferrari 550, несмотря на то что конструкция родстера была значительно усилена стальными балками. Кроме того, за сидениями установлены две обтянутые кожей дуги безопасности, а также значительно усилена конструкция лобового стекла. На заднем плане 365 GT4 BB. ВВ расшифровывается как Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Ferrari с 1973 по 1984 год. Скорость машины была 303 км/ч, а до сотни она разгонялась за 5,4 секунды.

250 GT California Spyder. Серия Ferrari 250 выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, она включала в себя несколько различных модификаций. 250 GT California Spyder 1958 года была создана специально для экспорта в США. Двигатель — аналогичный Tour de France мощностью 240 л.с. (177 кВт). Всего было выпущено 46 экземпляров, и эта модель является одной из самых ценных для коллекционеров. Так, например, в 2007 году на аукционе в Калифорнии экземпляр был продан за $4,9 млн. А 6 февраля 2015 года на аукционе Artcurial в Париже еще одна раритетная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16 288 000 евро.

10


400 Superamerica 1962. Выпускался с 1959 по 1964 год в версиях купе, спайдер или кабриолет. Этот экземпляр сделан в 1962-м. Похожий был продан на аукционе в США в 2013 году за 3 миллиона долларов.

Thomassima III. Автомобили Thomassima I, II, III и IV созданы американским инженером и фанатом спорткаров Томом Мидом. Название переводилось как «лучшее от Томаса». В Италию он приехал, чтобы купить подешевле старый гоночный Maserati. А в результате своих исканий и увлечений стал создателем новых моделей Ferrari. Эта Thomassima III, созданная на базе 250 GT, стала сенсацией Туринского автосалона в 1969 году.

11


Та же Thomassima III, но с другой стороны.

Ferrari 166 MM Spider Scaglietti. В гонке Tour de France 1953 года был признан первым в классе, а через полвека успешно участвовал в гонках Shell Historic Challenge.

12

Музей «Феррари» в Маранелло — La Tua Italia

 

Настоящий хранитель мифа, музей марки Ferrari был основан в Маранелло в 1990 году под названием «Галерея Ferrari». В нем представлены автомобили, изображения, трофеи, которые составляют бренд.

Foto © ZRyzner / Shutterstock.com

Торжественно открытый в 1990 году музей занимает современное здание площадью 2.500 м², это Мекка для туристов. Гоночные автомобили с одноместным кузовом «монопост», автомобили класса Гран Туризмо и прототипы спортивных машин привлекают более 240.000 посетителей со всего мира в год.

© Museo Ferrari

Сердце выставочного комплекса – это экспозиция автомобилей Ferrari, которые вписали свое имя в историю марки: около 40 моделей поочередно предстают перед посетителями. Данная экспозиция — результат богатого опыта компании и сотрудничества с самыми важными итальянскими и международными музеями, а также коллекционерами со всего мира. По задумке музей разделен на тематические секции, каждая из которых может удовлетворить взыскательный вкус как гонщиков, так и ценителей исторических автомобилей.

© Museo Ferrari

Помимо постоянной выставки, которая состоит из самых значимых моделей, как, например, первая модель Ferrari 125 S 1947 года, и офиса Энцо Феррари в Модене с аутентичной обстановкой и предметами обихода, в музее можно полюбоваться одноместными моделями — «монопост» и современными новинками, также здесь проходят временные выставки, посвященные значимым событиям истории производства Ferrari. Несколько залов посвящены Формуле-1: в зале Славы увековечены успехи Ferrari, здесь выставлены машины, на которых были выиграны чемпионаты мира с 1999 по 2008 год, а также личные предметы гонщиков (перчатки, шлемы, экипировка). Особый интерес вызывает воссозданный бокс Ferrari, в котором можно полюбоваться формульным болидом, центром управления и всем специальным оборудованием, — это место не оставит равнодушным никого из любителей гонок Формулы-1.

© Museo Ferrari

Музей Феррари в Италии. Официальный сайт и адрес музея Ferrari » Карта путешественника

Многие люди во всем мире знают очень известную марку машин Ferrari. Интересно, что существует целый музей посвященный автомобилю Феррари. Он расположился в небольшом итальянском городке Маранелло. В нем же находится завод Феррари. Сразу ясно, что завод является сердцем города. Уже более 80-ти лет компания стоит в списке лидеров на рынке спортивных машин. Также этот город является родоначальником автогонок.

Основателем стал Энцо Феррари. Сперва он был автогонщиком в составе авто-команды «Alfa-Romeo», и был очень хорош. В 1928 году он организовал «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари). Через 18 лет он организовал фирму, выпускающую спортивные авто. Автомобили были настолько дорогие, что даже зажиточные люди не всегда могли купить такой автомобиль. Он стал предметом роскоши, и был по карману только миллионерам.

Музей Феррари в Италии


В музее можно прокатится на одном из таких авто. Стоить это будет немалых 80 евро. Разумеется, что Вам будет помогать опытный инструктор, который поможет Вам с управлением. Музей работает в период c октября-апреля с 9.30 до 18.00; по май-сентябрь с 9.30 до 19.00. Выходные 24, 25 декабря и 1 января. Проход обойдется вам в 13 евро. Ни один любитель машин и гонок не забудет, как сладко ему было в тот день, когда он пошел в музей Ferrari.

Любопытный факт — музей размещен в доме, в котором родился Энцо. Он продал дом, чтобы купить гоночное авто и позже пытался выкупить его, но безуспешно. После его смерти дом стал музеем благодаря сотрудникам фирмы и родственникам.

Все авто можно подробно рассмотреть вблизи. Любую деталь или машину можно потрогать, т. е., в буквальном смысле прикоснуться к истории. Кроме гоночных болидов в музее находятся и ретро автомобили. Удивительно, но количество желающих посетить ретро-музей Ферари дотягивает до 200 тыс. посетителей в год. Италия прославилась на весь мир благодаря своим автомобилям Ferrari. По-этому не удивительно, что каждый гость страны, стремится своими глазами увидеть легендарный музей спорткаров.

Адрес музея Ferrari

Адрес музея в Модене: Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85, 41121 Modena.
Адрес музея в Маранелло: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena.

Как пройти к музею в Модене

Автобусом: линии 1, 3, 9. Выйдите на 2-ой остановке Caduti, это будет улица Guerra. Затем пересеките дорогу и идите до конца улицы Muzzioli, поворачивайте направо, а затем налево на улицу Soli.

Пешком: когда выйдете из вокзала сделайте поворот налево и идите по улице Crispi до перекрестка. Когда перейдете дорогу, сверните на улицу Mazzoni — она будет у Вас слева. Продолжая движение вы выйдете на перекресток с улицей Paolo Ferrari. Есть способ легче — найдите площадь Natale Bruni и на первом перекрестке, сверните налево на улицу Malagoli. Двигайтесь по ней до тех пор, пока не увидите надпись: улица «Paolo Ferrari».

Ближайший аэропорт находится в Болонье. Там можно сесть на общественный автобус, который отвезет прямо к вокзалу Модены. Дорога на поездку из Болоньи до Модены займет 20-25 минут.

Музеи Феррари на карте:

Отправляясь в Италию на своем автомобиле, не забудьте ознакомиться с картой платных дорог Италии.

Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Музей Феррари в Маранелло - зал славы автопрома Италии

На севере Италии недалеко от Модены в городке Маранелло (Maranello) располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари (Ferrari), одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Стоит ли удивляться тому, что жизнь всех жителей этого городка, так или иначе, связана с Феррари. Буквально каждый клочок земли, каждая вывеска на дверях напоминает путнику, что он находится в месте, где зарождались не только автогонки, а и всё мировое автомобилестроение.

Музей Феррари — страницы истории

Невозможно рассказать о музее Феррари, не затронув историю появления самой автомобильной марки. Основал Феррари Энцо Ансельмо Феррари (1898 – 1988 гг.) Известно, что родился он в весьма зажиточной семье в Модене. Глава семейства зарабатывал себе на жизнь тем, что содержал кузнечную мастерскую на первом этаже собственного дома. Ещё в армии Энцо настолько сильно заболел, что медики «махнули на него рукой». Но мировому автомобилестроению повезло, каким-то чудом Энцо Феррари не только излечился, но и уже в 1919 году дебютировал в гонке Parma-Berceto, а в 1920 году стал тест-пилотом «Alfa Romeo».

Личные достижения на поприще автоспорта подвигают итальянца на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок. Но мировую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках. Несколько позже в продажу поступили и двухместные эксклюзивные спортивные авто. Политика марки Феррари и сегодня основывается на четырёх принципах Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и… полная недоступность для широких масс потребителей. Уже не одно десятилетие Феррари является автомобилем для избранных, позволить себе который могут только очень богатые люди.

Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello, Modena, Италия.

Телефон: +39 0536 949713. Факс: +39 (0) 536 949 714

Официальный сайт: museo.ferrari.com (на английском языке)

Координаты GPS:

Широта: 44°31′49.09″N (44.530304)

Долгота: 10°51′41.74″E (10.861595)

Как добраться до музея. Из России и Украины долететь самолетом до Болоньи. Затем поездом до Модены. От железнодорожного вокзала Модены каждые час-полтора в Маранелло отправляются автобусы-шаттлы. Они предназначены исключительно для посетителей музея Феррари и отправляются с остановки №4. Стоимость билета туда и обратно – 11 евро, в один конец – 6 евро. Туристы, имеющие на руках билет ещё и в дом-музей Энцо Феррари в Модене, платят за проезд 10 евро.

На автомобиле из Милана-Неаполя: следуйте по автостраде A1 до съезда Modena Nord, двигайтесь по кольцевой в направлении Abetone-Sassuolo, затем по указателям на Maranello-Formigine. Поворот налево на Strada Provinciale Giardini, потом направо и 3км прямо в направлении Маранелло.

Вот, чего было не отнять у Энцо Феррари при жизни, так это преданности семье. Единственный человек на свете, которого боялся итальянец даже после того, как к нему пришли слава и известность, оставалась его мать. Она никогда прилюдно не восхваляла достижения сына и не вырезала его фотографии из газет. Энцо свято верил в институт брака, а поэтому женился отец-основатель Феррари единожды и навсегда. Его единственный законный сын, страдавший от мышечной дистрофии, умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Правда, преданность законной супруге не помешала Энцо заиметь ещё одну семью на стороне и периодически заводить интрижки, изменяя жене и любовнице одновременно. Но только после смерти законной супруги Энцо Феррари дал свою фамилию незаконному сыну Пьеро, признав его официально.

Вот только это не спасло его детище, Скудерию Феррари, от перехода в чужие руки. Осознавая кротость нрава Пьеро и отсутствие у него качеств лидера, в критические для компании времена Энцо продал 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти. Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. А на данный момент Фиату принадлежит уже более 93% акций скудерии, но Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании. Хотя его роль сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – символ Феррари, носитель той самой известной на весь мир фамилии.

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=BLQ title=»Как дешево долететь до Болоньи» limit=8 paginate=true stops=0 one_way=true]

Выставочные залы музея Феррари в Модене

Вся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой. Выставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния. Едва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид. В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.

За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.

График работы и цены

В туристический сезон с 1 мая по 30 сентября музей Феррари в Италии работает ежедневно с 9.30 до 19.00 без перерыва. С 1 октября по 30 апреля рабочий день сокращается, и экспозицию закрывают в 18.00. Выходных дней всего два в году – 25 декабря и 1 января.

Цена билета

  • Взрослый – €15.
  • Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
  • Групповой заказ для посетителей до 19 лет  – €5.

Цены актуальны на сезон 2016 года.

Любой посетитель музея Феррари в Модене может заказать экскурсию с индивидуальным гидом. Стоимость этой услуги 150 евро, а поэтому слушать экскурсовода стоит в компании ещё 25 – 30 себе подобных туристов. По желанию, музей предоставляет гида, владеющего не только итальянским языком. Но на эту услугу следует подать заявку минимум за неделю до предполагаемой экскурсии.

Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.

Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.

Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам. А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают. Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.

А ещё музей Феррари в Модене – великолепное место для частных вечеринок. Его залы – это неповторимая смесь славного прошлого и бурного настоящего, погружающая гостей в атмосферу технических инноваций и командного соревновательного духа. Выставочное пространство музея открыто для частных мероприятий по вечерам после закрытия основной экспозиции. При этом сотрудники музея оказывают всевозможное содействие в подготовке планируемого события.

Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.

Маранелло — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2019; проверки требуют 2 правки.

Маранелло (итал. Maranello) — итальянский город с 17 693 жителями[2] в провинции Модена в области Эмилии-Романья, расположенной к северу от столицы.

С 1943 года здесь находится штаб-квартира завода Ferrari, престижного автопроизводителя, основанного Энцо Феррари из Модены.

В 2009 году указом от 16 декабря президент Республики, Джорджио Наполитано, присвоил городу Маранелло звание города.

Население — около 15 тыс. человек.

Штаб-квартира Феррари

Город получил известность благодаря автомобилестроительной компании Ferrari, у которой в Маранелло находятся штаб-квартира, производство, а также штаб-квартира команды Формулы-1 «Scuderia Ferrari».

Покровителем города почитается Власий Севастийский, празднование 3 февраля.

Маранелло является домашним городом завода «Феррари» c самого создания компании. В городе также расположен музей «Галерея Феррари» с автомобилями и трофеями.

Возле Маранелло находится местечко Фьорано-Моденезе (провинция Модена), где расположена трасса «Фьорано». Это частная трасса «Феррари», используемая для автомобильных тестов.

Музей Ferrari в Маранелло — DRIVE2

Энцо Феррари родился в Модене, где находится первая часть музея Ferrari, а умер в Маранелло, где расположены производственные мощности компании, гоночная команда Скудерия Феррари и вторая часть музея, там внимание больше уделено именно автоспорту.
Комендаторе славился тем, что до последнего вздоха контролировал работу команды, где традиции продолжаются по сей день.

Полный размер

В музее Маранелло можно увидеть действительно уникальные гоночные машины, большинство из которых оригинальные. Это, например F2002 и F2004, на которых Шумахер выиграл свои 5 и 7 титулы. 2002 запомнился полным доминированием "Красного Барона" — они вместе с Рубенсом Барикелло выиграли все этапы, кроме двух, Шумахер финишировал на подиуме на каждом из них. (Самые ярые фанаты Ф1, конечно, вспомнят скандальный этап в Австрии, когда Рубенса заставили пропустить Михаэля).
За рулем F2004 он завоевал свой 7-й титул.
Рядом расположились 156 F1-63, на которой Джон Сертис завоевал свою первую победу в F1, и 246 F1, завоевавшая победу в чемпионате Майку Хоторну.

Полный размер


Еще две легенды — Ferrari D50, на которой чемпионом стал Фанхио в 56 году, и 500 F2, как напоминание о выступлениях в Формуле 2.

Полный размер

Как и в музее Модены, в Маранелло особое место отведено многолетнему партнеру Ferrari, компании Shell.
Для Ferrari это не просто поставщик горюче-смазочных материалов, специалисты «Шелл» работают вместе с итальянскими инженерами как на гоночных трассах, так и над дорожными машинами.

Полный размер

Для многих имя компании плотно ассоциируется с автоспортом и, в частности, с Формулой 1, но эта машина вас точно удивит не меньше, чем классические гоночные авто. Уже более 30 лет Shell во всем мире проводит чемпионаты по эко-марафону, основная задача которого заключается в том, чтобы проехать максимальное расстояние с минимальным расходом топлива или энергии (из расчета на 1 кВт*ч или на 1 литр топлива). Как именно это происходит, смотрите на видео:

В музее также представлена большая коллекция дорожных машин и концептов. Так выглядели деревянные макеты во времена, когда машины разрабатывали при помощи карандаша и бумаги. Ferrari 365P

Полный размер

Как видите, не всегда макет превращался в идентичный автомобиль в итоге. Полет мысли тех времен, конечно, кардинально отличается от современного планирования при помощи компьютеров.

Полный размер

Ferrari 812 Superfast
Когда вижу эту машину, все время вспоминаю забавную историю. Мы как-то раз сидели с журналистами и обсуждали дурацкое название Supefast (супербыстрый, если вы не знаете английский). И тут я говорю, что Ламборгини лучше справляются с задачей, ведь как круто звучит SV — SuperVeloce (читается Супер Велоче), и интереса ради решаю заглянуть в переводчик, чтобы узнать, как это переводится… А переводится это как супербыстрый =) Но все равно, SV звучит круче, чем SP, итальянский — как музыка.

Полный размер

Ferrari 250 GT Berlinetta “Passo Corto” SWB 1959 года
Еще одна лингвистическая загадка от Ferrari: SWB означает Short Wheel Base — короткая колесная база)
На счету этой модели победы в автомобильной гонке Тур Де Франс, Гудвуд Турист Трофи и 24 часа Ле-Мана в классе GT.

Полный размер

Ferrari 340 MM
Внутри 340 модели прячется настоящее сердце Формулы 1. Под капотом доработанный, точнее упрощенный вариант 12-цилиндрового мотора с углом развала 60 градусов, который устанавливался на гоночные машины в 50-х.

Полный размер

Ferrari 250 GT Coupe
Редкий красавец в еще более редком цвете. В 50-60 годах черный цвет был не так популярен у автомобилистов, как сейчас.

Полный размер

Ferrari 166 INTER
Это первый автомобиль, который Ferrari построили исключительно для дорог общего пользования. Всего было построено 37 автомобилей с 2-литровым V12(!)

Полный размер

Ferrari DINO 246 GT
Удивительно, но причиной появления одной из самых красивых автомобилей в истории компании стала необходимость увеличить продажи.
В 60-е компания испытывала финансовые сложности, поэтому решилась на сделку с FIAT и создала первую модель Ferrari, которая собиралась на конвейере.

Полный размер

Ferrari 290 MM
Феррари нужно было срочно создать модель, способную заменить 860 Monza в гонке Mille Miglia.
Компания задействовала все доступные им ресурсы, место двигателя доверили 3.5-литровый V12, используемой в F1, а за руль посадили Фанхио. В результате машина выиграла дебютную гонку.

Полный размер

Ferrari 412
412 модель пришла на смену 400GT, показавшей, что на рынке существует спрос на модели с посадочной формулой 2+2.

Полный размер

Ferrari 330 GT 2+2
Одна из наиболее коммерчески успешных моделей компании. 330GT производился с 63 по 67 года двумя партиями. Сначала было собрано 625 машин, а затем еще 474 — отличные показатели для машин этого класса.

Полный размер

Ferrari 250GT 2+2
Это первая 4-местная машина Ferrari, добравшаяся до производства. 957 автомобилей с 3-литровым V12 и 4-скоростным автоматом было продано по всему миру. Последние 5 автомобилей получили 4-литровые двигатели идентичные 330 модели.


Смотрите также

Описание: