Где в бмв х5 е70 находится домкрат


Руководство по замене колеса BMW X5 Действия в чрезвычайных ситуациях

2. ЗАМЕНА КОЛЕСА

Ваш автомобиль штатно оснащен шинами Runflat. При повреждении такой шины необходимости в срочной замене колеса нет. О движении на спущенной шине. Шины, допускающие движение в аварийном режиме, можно узнать по круглому значку с надписью RSC на боковине. При замене шин или переходе с летних шин на зимние и наоборот устанавливайте на автомобиле только шины Runflat, так как на этой модели запасное колесо не предусмотрено. По данному вопросу вас охотно проконсультируют на СТОА BMW.

Примечание
Подходящий инструмент для замены колес можно приобрести на СТОА BMW.

ОПОРЫ ДЛЯ ДОМКРАТА

Опоры для домкрата находятся в указанных местах.

КОМПАКТНОЕ КОЛЕСО (ОПЦИЯ)

Меры безопасности в случае повреждения шины и з амены колеса: припаркуйте автомобиль на твердой поверхности как можно дальше от транспортного потока. Включите аварийную световую сигнализацию. Включите парковочный тормоз и положение P коробки передач. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали). Если необходимо, установите на соответствующем расстоянии знак аварийной остановки ( опция) и ли п роблесковы й фонарь (опция). Соблюдайте правила страны пребывания. Замену колеса производите только на ровной, твердой и нескользкой поверхности. На мягком или скользком основании (снег, лед, керамическая плитка и т. д.) автомобиль или домкрат может увести в сторону. Устанавливайте домкрат на твердом основании. Ничего не подкладывайте под домкрат, так как недостаточная высота ограничивает его грузоподъемность. Когда автомобиль поднят, не ложитесь под него и не запускайте двигатель. Это опасно для жизни!

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Чтобы инструмент не стучал при езде, правильно укладывайте и фиксируйте его на прежнем месте после каждого использования. Инструменты находятся в креплении под крышкой пола багажника.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ КОМПАКТНОГО КОЛЕСА

Компактное колесо находится в багажнике под крышкой пола.

1. Выньте ложемент с инструментами.

2. Отверните барашковую гайку 1.

3. Снимите шайбу 2, сдвинув ее в сторону.

4. Выньте колесо.

ПРИПОДНИМАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Подведите домкрат под ближайшую к колесу опору. Основание домкрата должно располагаться прямо под опорой и упираться в землю всей своей поверхностью.

ВНИМАНИЕ
Используйте домкрат только для замены колес. Во избежание материального ущерба и травм никогда не пытайтесь поднимать с его помощью автомобили других марок и какие бы то ни было грузы.

2. Вращая кривошипную рукоятку, заведите консоль домкрата в прямоугольное отверстие опоры, см. выноску на иллюстрации.

3. Вращая рукоятку, поднимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1. Выверните колесные болты и снимите колесо.

2. Очистите от грязи ступицу колеса и колесные болты.

3. Установите колесо (обычное запасное или компактное) и вверните, по крайней мере, два противолежащих болта. При установке лекгосплавных дисков не фирмы BMW воспользуйтесь входящими в их комплектацию колесными болтами.

4. Вверните о стальные болты и как следует подтяните все болты в перекрестном порядке.

5. Опустите автомобиль и уберите домкрат.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

ВНИМАНИЕ
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 140 Н·м.

2. Поврежденное колесо положите в багажник.

Примечание
Штатное колесо не помещается в нишу, предусмотренную для компактного запасного колеса.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Примечание
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок. Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие срокиs замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

ДВИЖЕНИЕ НА КОМПАКТНОМ ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. Ходовые качества автомобиля могут претерпеть изменения: он хуже «держит дорогу» при торможении, увеличивается тормозной путь, изменяется собственная поворачиваемость в критических условиях. Еще отчетливее эти изменения проявляются в сочетании с зимними шинами.

ВНИМАНИЕ
На автомобиле разрешается устанавливать только одно компактное колесо. Не пользуйтесь компактным колесом долго. Постарайтесь как можно скорее перейти на нормальное колесо.

СЕКРЕТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ БОЛТ (ОПЦИЯ)

Снятие

1. Вставьте в колесный болт переходник 2.

2. Выверните колесный болт 1.

Завернув болт, выньте из него переходник. На торце переходника выбит его номер. Перепишите для себя номер переходника на случай его утраты.

23

Выбрал домкрат…от Х5 Е53 — BMW X3, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

ВСЕМ ПРИВЕТИК! Решил сделать запись по факту домкрата. Выбирал-выбирал да и выбрал… Поехал на разборку БМВ, где были домкраты. Причем что как и от Е83 так и от Е53, чтоб наглядно сравнить и сделать вывод, а мощнее ли домкрат от Х5?
Итак, вынесли мне два домкрата, поставили на стол и…что я вижу. Даже первый взгляд который я кинул на домкрат от старшего собрата уже мне подсказал, что намного мощнее. Наш домкрат максимально облегчен — это первое, а второе — наш из более тонкого металла сделан, по сравнению от Х5. Взяв их в руки, чувствуется значительный перевес в массе. Глядя на оба рядом, и не видя наклеек, то можно даже сказать что наш китайский… В рычагах домкрата сделаны отверстия, причем не один два, а на всем расстоянии рычагов домкрата. Хотя как в другом там парочка отверстий, причем они мелкого диаметра. Рычаги длиннее, это понятно. На наклейке написано: у нашего максимальная нагрузка 1100 кг, и макс подъем 340мм, не у нашего написано 1200кг, но подъем 400мм! Разница есть. И главный критерий почему купил от Х5 а не наш или другой китайский ромбик — это ШПИЛЬКА! В нашем она 10-ой резьбы, в Х5 12-ой!
Опора, которая вставляется в пятак для подъема машина, тоже вставляется. И колхозить ничего не пришлось. Как мне говорили перед покупкой, он не ляжет в свое место под полкой. И да они были правы… без доработки не ляжет. Он длиннее чем наш…и это понятно. Однако у нас там пенопласт. Немного прикинув, что да как…взял канцелярский ножик и вырезал отверстие в боковине где лежит аптечка под проушину домкрата. Вставляем его сначала в отверстие проушиной, а затем просто опускаем. Ложится плотно. Да в резинку не запихаешь, но оно и не надо. Его не слышно, когда едешь по неровностям.
Вот я и купил этот домкрат!

ВСЕМ МИРА И ДОБРА!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $30

Домкрат №2 — BMW X1, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Как известно, в комплектации БМВ Х1 домкрат не предусмотрен, как и докатка с балонником. Балонник я купил почти сразу — крестовой, удобный. Служит хорошо. А вот с домкратами дилемма. На всех предыдущих машинах я всегда пользовался штатным домкратом (в том числе и для сезонной замены колес) и не заморачивался. А тут вопрос. Домкрата нет поэтому покупать все равно надо, но что? Ромбический? Дешевый и можно таскать с собой, но пользоваться им не очень удобно. Бутылочный? Дешевый, большой вес поднимает, но большая высота подхвата и малая высота подъема. Подкатной? Удобный, но нужна ровная и бетонированная площадка для использования и с собой не возьмешь (багажник-то у нас не особо большой).

Сначала решил пойти по дешевому варианту купил китайский ромбический, вроде грузоподъемность достаточная, но один раз машину поднял а на второй раз:

Полный размер

Печалька

Причем когда он сломался, выворотил мне и место для домкрата. Впрочем я упор для домкрата починил подручными материалами (сделал защелки из какой-то жести) и до сих пор держится.

Тогда психанул и купил подкатной).

Полный размер

Моя прелессть))

Но все равно потаскушный-то надо на всякий случай (вместо докатки вожу с собой ремкомплект и компрессор есть, но чтобы вставить жгут иногда (да и просто для удобства) требуется вывесить колесо). И вот в супермаркете при случае увидел домкрат отчественного производства, есть на подъемной платформе резинка, которая поворачивается и она чудесным образом совпадает по размеру с окошком в упоре для домкрата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока закрепил так, потом как-нибудь поудачнее сделаю.

Дома затестил. Резинка входит куда надо, упор нормальный, поднимает уверенно, но вороток крайне неудобный. Сделан как в реношном домкрате — за раз можно сделать только пол оборота и потом перекидывать надо. Но часто я им пользоваться не планирую (он мне для подстраховки) и от сломанного у меня остался хороший удобный вороток, так что если будет бесить — поменяю)).

В итоге я доволен, у меня теперь два рабочих домкрата).

ЗЫ до полного комплекта не хватает докатки. Об этом я думаю. Т.к. с одной стороны она нужна, с другой — багажника не будет.

Где находится домкрат в BMW x5 e70

Работа штатного домкрата BMW на новых порогах

Как включить нейтраль на автомате BMW с АКПП (разблокировка автомата)

Замена аккумулятора BMW X-5 E53

Как менять колесо в bmw x5. Ржака. Прикол. Приколы на дороге. Спящий

MAZDA 6 - автомобиль с сюрпризом!

БМВ Х5 Е70 ((( Как заменить передний нижний гнутый рычаг , стук подвески

Авто с пневмоподвеской. Это важно знать владельцам!!!

BMW X5 E53 - жалкое зрелище!

Mercedes Benz - НЕ ПРОШЕЛ проверку

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)

Также смотрите:

  • Шевроле каптива отзывы владельцев проблемы
  • Great wall cowry v80 тест драйв видео
  • Противотуманные фары на Хендай элантра 2001
  • Запчасти для Шкода в зеленограде
  • Пыльники на Киа соренто 2007
  • Шноркель на Ниву Шевроле справа
  • Подогрев сидений на Киа сид 2009
  • Норма расхода топлива Вольво S60
  • Бампер на Мазду 323 1998 года
  • Honda accord 2006 бампер передний
  • Видео большой тест драйв БМВ 325 е 46
  • Рекомендуемое масло в двигатель Нива Шевроле
  • Ремень грм для Ниссан альмера классик
  • Как проверить уровень масла в МКПП Форд Транзит
  • Устройство и обслуживание БМВ Е39
Главная » Лучшее » Где находится домкрат в BMW x5 e70

BMW X5 E70- мысли вслух. — BMW X5, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Машину нужно искать с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 100 000 км. В этом случае вы получите практически новый автомобиль. Пробег определяется просто –смотрим на руль –кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая –значит ее поменяли заботливые продавцы, но вовсе не из-за любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону –такаяже ситуация –у америкосов салон сделан из неубиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий – перед вами почти труп. Ушатанный и скорее всего из проката. Далее, тормозные диски: у машины с пробегом в 100 тыскм –на передних дисках небольшой бортик –неболее 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая (но неочень хорошая в плане ездовых качеств) резина Мишлен. Мотор –при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную –пропускаем мимо ушей. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены, но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов –плюсы: намного более лучшее состояние и реальный пробег. Минусы: в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным ништякам(типа подогревов, проектора на стекло и камеры) –хотя вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло. Толку от него нет. Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или колхозить-клеить или менять на новые. Еще одна полезная фишка у BMW –спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик драйва – Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет – это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное – это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто –машина очень мягкая-прекласно и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт –появляется суперуправляемость . За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот, без кренов, как утюг. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать, что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8л -355 л/с –нереально по налогам и по расходу топлива, или самый оптимальный -3,0 дизель. Но на дизеля у бмв совсем другой порядок цен. Где засада: при покупке машины с динамик-драйвом – главная деталь всей системы –это передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ-он старый и конструктивно несовершенный –т.е. он или уже неработает или скоро сдохнет. Цена замены на новый и неломающийся-40000р. Его неработоспособность определяется просто –ЖУТКИЙ стук в передней подвеске. Также –на обещания продавца –что « вот поменяете стойки стабилизатора и всё ок» –не обращаем внимания. Реальный ценник проблемы 40 000р. Напоследок смотрим электрику –всё должно работать. У бмв электрика очень замудреная, но надежная, и если в нее не лесть с кривыми куками –будет работать вечно. Еще болезнь – омыватель заднего стекла –нестесняемся, заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед –все ок. Если назад небрызгает а вода в бачке медленно ищезает –знайте –она течет под общивку пола (шланг перетерся или расщеткнулся в нескольких местах (от бачка в переднем правом крыле и далее-под торпедо и по левой стороне по полу.) Ремонт в юните –около 30 000 р с полной разборкой салона, или самостоятельно –с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга. Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы –частично правда –но для машин с пробегом 300-350 тыс км. В целом машина очень качественная, веселая и дарит много положительных эмоций. Правильно выбирайте и наслаждайтесь )) Надеюсь данная инфа будет Вам полезна при выборе машины.

Болячка е70 N*1. Перегородки моторного отсека! — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Вернусь к теме болячек е70 дорестайл, кто помнит был пост в бж Как я отчаянно спасал форсунки с помощью тещиных гладиолусов, так вот такой вуариант не катит, как ни крути, и мне пришлось купить Перегородки моторного отсека нового образца рестайл

Перегородка моторного отсека левая верхняя — 51717169419 Перегородка моторного отсека верхняя правая — 51717169420 Перегородка моторного отсека средняя верхняя — 51717169421

Эта проблема избита, но до сих пор встречаются владельцы е70 дорестайл, которые не в курсе, что конструкция средней перегородки моторного отсека была изначально недоделана немецкими инженерами и из-за чего вода во время дождей и моек стекает с водостока точно на болт крепления кожуха двигателя и через него капает прямо на электрический разъем форсунки, со временем коррозия приканчивает или 5 или 6 форсунки!(

А разница средней перегородки очевидна, на фото сверху перегородка нового образца рестайл имеет специальные резиновые «уши», которые накладываются внахлест на соседние перегородки и герметизируют стык в местах протекания воды и снизу на фото имеем проблемную перегородку дорестайл без ушей с поролоновым уплотнителем!


Стоимость перегородок не дешевая, но посоветовал бы не дожидаться проблем с форсункой и выяснить какого образца стоит центральная перегородка и заменить ее. Меняется элементарно;)

Наглядный пример отличия : сверху бюджетный тещин вариант с гладиолусами, снизу дорогой оригинал бмв рестайл за 6500р!))

Подбежавшая девушка со шлангом, тут же проверила герметичность перегородок, за что ей большОЙ спасиб))

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 96 600 км

DISA BMW E70 4.8 ремонт! — BMW X5, 4.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Стала загораться ошибка по геометрии впускного тракта. Проблема оказалась интересной, по мимо прибавки к мощности при полной нагрузке, эти узлы (их на 4.8 две штуки) как оказалось влияют и на работу двигателя при минусовых температурах. Раньше сбрасывал ошибку и думал что всё это не очень важно, но с наступлением холодов произошло следующее. С утра завожу машину, обороты на прогрев, а дальше при снижении оборотов мотор начинает трясти. Прибавкой газа выравниваю работу двигателя, хрень полная. Как на жигулях. Диагностика показала ошибку по дисе. Стёр . На следующий день ситуация один в один. Опять комп- ошибок нет. 🤔. Снимаю дроссельную заслонку, зеркало и фонарик в помощь. Заслонки стоят по разному, одна диса не довернулась и заслонка осталась открытой, ну и конечно ясно что воздуха на одну сторону шло больше чем нужно. Результат не правильное смесеобразование. Ну а дальше всё на фото. Цена одной 15000😱. Делаем ремонт, пилим, разбираем, вымываем масло, меняем сальник. Сальник 8-12-3. Ну и результат на скрине по диагностике. Вот так. Да, совсем забыл выразить благодарность tarpan07.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также

Описание: