Где сейчас находится судно танир


ТАНИР (TANIR) - универсальное грузовое судно (сухогрузное судно)

ТАНИР - универсальное грузовое судно (General Cargo Ship) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.

Судно ТАНИР (IMO: 8711318, MMSI (идентификационный номер станции): 273351700) - универсальное грузовое судно (General Cargo Ship) введенное в эксплуатацию в 1994. Ходит под Российским флагом. ТАНИР имеет размер в длину 138м и ширину 20м. Валовый тоннаж судна составляет 7085 тон. В таблице ниже указана подробная техническая информация, фотографии судна, AIS данные, онлайн карта и реальное местоположение ТАНИР.

Местоположение ТАНИР на онлайн - карте

Позиции судов, отображенные на онлайн карте в реальном времени могут устаревать на час и более. Данные о текущем положении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не предполагается,что они будут использованы с целью обеспечения безопасности судоходства или для ориентирования и навигации.

Нажмите для загрузки карты

Информация о ТАНИР и данные автоматической информационной системы (AIS)

Скорость и потребление топлива в сутки (в море/порту)

В хорошую погоду, сила ветра до 4 балла по шкале Бофорта и/или состояние моря до 3 баллов по Шкале Дугласа без учета негативного влияния течения и зыби

  • На ходу примерно 11,0 узлов: около 14,0 тн IFO 180 cst + 0,5 тн MGO
  • В маневренном режиме: 0,225 тн/час IFO-180 + 0,075 тн/час MGO

В порту:

  • Без грузовых операций: около 1,8 тн IFO (котел) + 1,4 тн MGO
  • При работе судовыми кранами: около 1,8 тн IFO (котел) + 2,5 тн MGO

В европейских портах:

  • Без грузовых операций: около: 2,7 тн MGO (котел) + 1,4 тн MGO
  • При работе судовыми кранами: около 2,7 тн MGO (котел) + 2,5 тн MG

Судно потребляет IFO и MGO в маневренном режиме при входе/выходе на подходах к портам, при плавании в узкостях/ограниченных водах, при балластных операциях и мойке трюмов.

Для целей расчета потребления топлива в тайм чартере, согласовано, что при погодных условиях превышающих 4 балла по шкале Бофорта / 3 баллов по Шкале Дугласа указанные параметры расхода топлива не применяются.

Бункерная спецификация

IFO: 180 CST.

MGO: в соответствии со стандартом ISO 8217 DMB

IFO и MGO должны поддаваться смешиванию.

Бункер различных бункеровок должен приниматься в различные танки.

Бункерная вместимость

IFO: 654 кбм (100 %)

MGO: 119 кбм (100 %)

Балласт

Вместимость балластных танков: 3367,8 кбм

Пресная вода

Вместимость танков: 151,1 кбм

Константа

Примерно 185 тн, включая неоткачиваемый балласт.

Трюма / крышки трюмов: 4/4

Вместимость по трюмам

№1: 1260,1 кбм
№2: 3224,0 кбм
№3: 3034,1 кбм
№4: 2956,3 кбм
Всего: 10474,5 кбм

Размеры трюмов (Д × Ш х В, м)

№1: 14,7 × 10,2 (верхняя часть) × 7,9
№2: 24,9 × 16,2 × 9,0
№3: 23,3 × 16,2 × 9,0
№4: 23,3 × 16,2 × 9,0
Размеры крышек трюмов (Д × Ш, м)

№1: 12,6 × 10,2
№2: 19,15 × 15,36
№3: 418,75 × 15,36
Тип люковах закрытий: Макгрегор

Контейнеровместимость: 404 TEU

Вентиляция трюмов: естественная

Трюма оборудованы системой пожаротушения CO2.

Допустимые нагрузки

В трюмах:

  • №1–4: 8,7 т/м²
  • Верхняя палуба: 3,2 т/м², за исключением пространства между трюмами.

Крышки трюмов:

  • №1: 1,75 т/м²
  • №2–4: 2,2 т/м²

Грузовое устройство

  • Палубные краны, электро- гидравлические: 4 × SWL 20 T
  • Максимальный вылет: 22 м (от борта 12 м)
  • Минимальный вылет: 3 м

Связь

  • Inmarsat C: tlx
  • Inmarsat Mini-M: e-mail, tel, data, fax

Танир – Class Igor Ilyinskiy — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

NameDateRegistryPortOwnerManager Remarks
Танир

09.05.2010

РМРС  ВладивостокЧукотская торговая компанияСК Норфес-Марин Сервис 
Ice Queen

10.05.1998

   ПирейOther Elmar Shipping
Good Fast

27.12.1994

  (unknown port)  
MSC Trader

27.07.1994

Good Fast

02.07.1994

Оренбург   (Russia)Строительное название


Татарский пролив, залив Советская Гавань
Хабаровский край, Советская Гавань
Причал "Бункер Порт"

January 22, 2017
Author: bushmakin

Сизиман  ·  Design 610 (СССР-НРБ), тип Эридан, Ванино

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Точка якорной стоянки №7

January 20, 2017
Author: Andy.ru73

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Точка якорной стоянки №7

January 20, 2017
Author: Andy.ru73

2017

2016

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток

March 21, 2016
Author: Никита Прохоров

Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток

March 21, 2016
Author: Никита Прохоров

2016

2015

Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

May 1, 2015
Author: Роман Гулевич

2015

2013

Японское море, залив Петра Великого, Амурский залив
Приморский край, Владивосток

November 30, 2013
Author: Danilyiсh

СЛВ-309  ·  Class СБ, ОС (пр. 1582, С, У, УД), design 1582У, Владивосток

Японское море, залив Петра Великого, Амурский залив
Приморский край, Владивосток

June 9, 2013
Author: Роман Гулевич


No photos during this period

Карта судов в реальном времени. Марин трафик онлайн

Как мне найти судно в реальном времени?

Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.

Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».

Как активировать поиск судна

Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.

Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS

Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.

Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS

Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.

Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».

Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.

Пример. На видео показано, как найти позицию судна Citrus Express на карте.

Быстрый поиск судов по прямой ссылке

Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР, где НОМЕР - это 9 цифр MMSI номера судна.

Например, для упомянутого ранее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)

Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?

Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

Как часто обновляются данные?

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

Могу ли я отследить корабль или пароход?

В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль - это военное судно. Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы - военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.

Что касается поиска парохода, пароход - это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно "пароходом", несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным "сленгом". А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.

Теплоход "Шантар", принадлежащий Сахалинскому морскому пароходству, протаранил сухогруз у берегов Камчатки

13:17 9 января 2020, обновлено 20:10 9 января 2020

Наталья Голубкова, Марина Сорокина

Теплоход "Шантар", принадлежащий Сахалинскому морскому пароходству, столкнулся с сухогрузом у берегов Камчатки, сообщает соавтор ИА Sakh.com. Это произошло вчера. На видео заметно, как острый нос качающегося на волнах "Шантара" несколько раз протыкает судно, ломая одну за другой стойки на палубе. Команде только и остается, что снимать происходящее на телефоны. Видео сопровождается скрежетом, шумом ветра, восклицаниями и вполне понятными для такой ситуации крепкими выражениями, которые приходится запикивать.

— Поломало корпус судна прилично, — рассказывает соавтор. — Пострадавших нет, но случай неприятный, конечно. Мне сообщил знакомый, который находится на этом сухогрузе. Говорит, что после происшествия они продолжили ловить рыбу, а потом пойдут на ремонт. Почему капитан "Шантара" допустил столкновение, пока непонятно.

Соавтор Sakh.com передал гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

По последним данным, суда стояли на якорях, и "Шантар" потащило.

Обновлено 9 января в 14:08

По другой информации, столкновение произошло раньше — в первые дни 2020 года.

Обновлено 9 января в 17:23

Как добавил соавтор ИА Sakh.com, находившийся на рейде в момент ЧП, виновником столкновения стал сухогруз.

Обновлено 9 января в 20:10

Пресс-служба ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO) сделала официальное заявление.

Как сообщает пресс-служба SASCO, многие факты, упомянутые соавтором в статье, не соответствуют действительности.

Во-первых, аварийный случай произошел 1 января 2020 года. В 15:50 (по местному времени) теплоход "Шантар" стоял на рейде порта Петропавловск-Камчатский.

Во-вторых, не было никакого рыболовецкого судна. А был теплоход "Танир" "Чукотской транспортной компании", который также стоял на рейде. В связи со штормовой погодой он начал дрейфовать в сторону "Шантара", чем вызвал чрезмерное, а потому опасное сближение с контейнеровозом SASCO.

В итоге произошел навал "Танира" кормой на носовую часть стоявшего на якоре "Шантара", что предварительно подтверждает служба капитана порта.

Капитан теплохода "Танир", находившийся на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, был отстранен от исполнения должностных обязанностей. Его судно задержано и находится в порту. Ведется служебное расследование аварийного случая.

Между тем "Шантар" не получил повреждений и продолжил движение. В данный момент теплоход следует в порт Владивосток.

Как отмечают в пресс-службе пароходства, ход событий фиксировали на видео члены экипажа "Танира", но снятые кадры представлены в Интернете таким образом, что получается обратная картина: "Шантар" совершил навал на чужой контейнеровоз. Этот момент тоже станет предметом служебного расследования.

Марин трафик (MarineTraffic) карта движения судов в реальном времи

Марин трафик или в переводе морской трафик, как правило, ассоциируется с сервисом MarineTraffic. Альтернативные сайты-сервисы, отслеживающие марин трафик, можно посмотреть в таблице.

MarineTraffic, ведущий онлайн-сервис, отображающий в реальном времени информацию о перемещениях кораблей и различных судов по водной поверхности, аналогичный VesselFinder.

Марин трафик карта в реальном времени

«Марин трафик» разработан в качестве академического проекта Греческого университета Эгейского моря. Он отображает в режиме реального времени позиции судна AIS и информацию о движении судна.

Воспользоваться сервисом MarineTraffic можно в окне ниже:

Система АИС устанавливается на судно по определённым требованиям международной морской организации (ИМО).

Сервис MarineTraffic действует благодаря автоматической идентификационной системе (AIS), которая собирает следующие данные:

  • название судна
  • данные рейса
  • местоположение
  • скорость
  • курс
  • размер
  • следующий порт захода

«Марин трафик» использует эти данные для отображения местоположения морских судов в режиме реального времени на карте Google.

Положение различных плавучих средств отображается на электронной карте в форме лодок. Лодки (теги) окрашены в определённый цвет и показывают:

  • танкер
  • пассажирское
  • грузовое
  • яхту

При щелчке по тегу отображаются данные о корабле и его текущем назначении.

Ошибки при поиске судов

Иногда пользователи вводят неверные данные и сервис не может найти корабль, например:

  • Finnlines так называется судоходная компания, это не название судна.
  • Finnmaid это название корабля (парома).

Марин трафик как найти судно

Для поиска нужно:

  1. правильно вписать название;
  2. в выпавшем меню выбрать корабль.

После выбора корабля отобразиться следующая информация:

  1. название;
  2. таблица с оптимальной информацией;
  3. дислокация судна в реальном времени на карте в виде значка.

Если выбрать пункт «Прогноз пути», то получим маршрут и прогнозируемое время до пункта назначения.

Маршрут на карте.

На карте и информере отображаются:

  1. пункт назначения в виде флажка;
  2. предполагаемое время прибытия.

Маринтрафик АИС на русском

Выбор русского языка осуществляется внизу интерфейса.

Бесплатное использование подразумевает просмотр рекламы в блоках: 1; 2; 3; 4.

Как использовать MarineTraffic

Сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании, даже для тех, кто не имеет технических знаний о технологии AIS. Кроме того, основные функции могут быть доступны с различных платформ.

Основной веб-сайт сам по себе является веб-платформой службы, и оттуда пользователи смогут искать, идентифицировать и отслеживать суда. Однако в дополнение к этому существуют два отдельных веб-приложения. Первый из них интегрируется со службами, представленными на веб-платформе, а второй предназначен для любителей яхтсменов и любителей.

Веб-платформа

На главной веб-платформе MarineTraffic есть Live Map, показывающая местоположение судов. Пользователи могут щёлкать и перетаскивать карту, чтобы перемещаться по всему земному шару, выделять корабли на карте, чтобы узнать больше информации, или использовать символы «+» и «-» для увеличения или уменьшения масштаба, в то время как левая часть экрана имеет ряд более продвинутых опций.

Вверху символ увеличительного стекла открывает функцию поиска, позволяя пользователям искать либо судно, либо порт, либо искать конкретное местоположение на карте. Интерфейс позволяет пользователям фильтровать отображаемые на карте суда по типу судна, его вместимости, текущему состоянию и многому другому.

Наконец, символ, показывающий три лодки, является опцией «Мои флоты». Получив доступ к этому меню, пользователи имеют возможность создать флот и добавить в него суда, что упрощает отслеживание нескольких плавучих средств одновременно.

Базовая учётная запись MarineTraffic является бесплатной и может использоваться в течение неопределённого периода времени. Тем не менее «марин трафик» относится к категории бесплатных услуг, поскольку платный премиум-аккаунт открывает ряд дополнительных функций.

В платной версии «Марин трафик» возможно:

  1. возможность создавать большие флоты;
  2. использовать собственные значки флотов;
  3. получать прогнозы ветра;
  4. просматривать 30-дневную историю рейсов.

Мобильные приложения

Помимо основной веб-платформы, сервис «Марин трафик» также имеет два отдельных мобильных приложения, которые доступны для устройств Android и iOS.

MarineTraffic Ship Positions — похож на веб-платформу, но более удобен для мобильных устройств, чем использование веб-сайта в мобильном браузере.

MarineTraffic OnCourse — это приложение предназначено для тех, кто интересуется парусным спортом или яхтингом, или тех, кто отвечает за более крупные корабли, и предоставляет более расширенный набор функций. Например, приложение позволяет лодочникам самостоятельно сообщать о своём местонахождении из приложения и легко загружать фотографии и другую информацию о своём судне.

Приложения MarineTraffic могут использовать все владельцы аккаунтов, в том числе те, которые имеют базовую бесплатную учётную запись, платную премиум учётную запись или специальную исследовательскую или академическую учётную запись, но полный функционал приложений не являются бесплатным. Функции, доступные в приложении, будут зависеть от типа учётной записи пользователя.

Ссылка на сайт сервиса

Перейти на полную версию «Марин трафик» (MarineTraffic) на русском языке можно по ссылке: www marinetraffic com ru.

Ссылки на загрузку мобильных приложений находятся в разделе «Решения» интерфейса «Марин трафик».

 

 

Узнать местоположение судна на карте онлайн

 Пассажирское судно

 Рыболовное судно

 Буксир, лоцманское судно и др

 Грузовое судно

 Яхты и пр.

 Танкеры

 Скоростное судно

 Неопределенное судно

 Пути судов

 Средства навигации

 Судно на якоре

Позиции судов на карте в реальном времени могут устареть на час и более. Информация о местоположении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не может использоваться с целью обеспечения безопасности или для навигации.

Огромное значение для фрахтователей имеет местоположение судна онлайн - в момент подписания договоров и заключения сделки. Ведь фрахтователь ограничен известными сроками поставки и должен знать ориентировочную дату прибытия судна в порт выгрузки\погрузки. Данное условие напрямую связано с другим, которое обычно предлагает судну держать курс из упомянутого в чартере места в порт погрузки с максимальной скоростью. При этом владельцу судна зачастую не позволено направлять транспортное средство в порты, находящиеся по пути и брать попутные грузы. Таким образом, отражения в чартере недостоверного местоположения судна в момент заключения договора дает фрахтователю полное право расторгнуть чартер. Аналогичное право возникает у фрахтователя судна при невыполнении судном алгоритма следования в надлежащий порт погрузки. Точно такие же требования обычно предъявляются к судну при его следовании в порт выгрузки.

Определить реальное местоположение судна онлайн зачастую является непростой задачей. Именно поэтому, осознавая меру своей ответственности за передачу ложной информации, судовладельцы, (часто здесь не обходится без содействия брокеров), временами обходят данный пункт, указывая в чартере местоположение судна, как now trading (находится в пути). Прикрываясь этой расплывчатой формулой и используя отсутствие у фрахтователя информации относительно реального местоположения судна и его движения в режиме онлайн, судовладельцы могут позволять себе нарушать данный чартерные условия. Случается и так, что судовладелец, которому подвернулся выгодный груз, заключает еще один чартер и направляет свое судно в так называемый промежуточный рейс. Он обычно короткий, но в любом случае оттягивает подачу судна в порт погрузки согласно первому чартеру. Нарушения такого рода среди судовладельцев в большинстве случаев являются основанием для расторжения чартера.

На нашем сайте представлена интерактивная карта местоположения судов по которой можно без труда определить местоположение судна в реальном времени, узнать местоположение судна.


Местоположение парома на карте онлайн www.marinetraffic.com — Nissan Leaf, 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Для тех кто томительно ждет доставки своего автомобиля с далекой Японии посвящается)
Получив 21-го января сообщение от логиста tokidoki о том, что на наш автомобиль был назначен паром HANSUNG на 24.01, нашел удобный онлайновый сервис слежения за паромом marinetraffic.com . С его помощью любой желающий может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.
Наверное всем знаком ресурс flightradar24.com для воздушных судов( позволяет отслеживать перемещение самолетов в режиме реального времени) Marinetraffic.com это все тоже самое только для морских судов!
В сети нашел расписание подхода судов из Японии во Владивосток:
Компания_Название_Рейс_Toyama_Maizuru__Владивосток
JAL_____HANSUNG__2___Jan 24___Jan 25____Feb 2
Обычно паромы плывут 4-5 дней, но наш из-за непогоды (шторма) немного задержался и плыл примерно 8 дней.
Трэкался паром лишь при отплытии из Тоямы до Майзуру, потом никакой инфы не было (с 29.01 по 02.02). Лишь 02.02 снова появился на карте сайта у берегов Владивостока!
Паром HANSUNG трэкался как судно IMAN, еле нашел на карте!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Местонахождения судов в реальном времени

Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

Еще варианты {если карта выше недоступна}

→ riverships.ru

Информация по Российским речным пароходам (с фото).

→ shipspotting.com

Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

→ shipsandharbours.com

Найти судно, и посмотреть его фото.

→ cfmc.ru/positioning

Информация о местоположении учебных судов.
Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

→ maritime.com.pl

Информация по Польским судам.
Цитата:
«Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий. 
В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры.»

→ vesseltracker.com

Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

→ marinetraffic.com
Сайт в реальном времени следить за судном

→ containershipregister.nl
поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

→ world-ships.com
Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

→ solentwaters.co.uk
Можно найти судно в реальном времени по названию.
В общем классный сайт.

→ digital-seas.com
В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

→ digital-seas.com
показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
нужна регистрация

Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
Фото супер качество!!!
→ msc-ships.blogspot.com

Поиск по танкерам.
Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.

→ portarrivals.com
Поиск парохода по названию

→ vesseltracker.com
Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.

× blacksea.sytes.net
Суда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.

Игорь Фархутдинов - пассажирское судно

IGOR FARKHUTDINOV - пассажирское судно (Passenger ship) - где находится в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.

Судно Игорь Фархутдинов (IMO: 8714384, MMSI (идентификационный номер станции): 273444670) - пассажирское судно усиленного ледового класса, введенное в эксплуатацию в 1991. Теплоход ходит под Российским флагом. IGOR FARKHUTDINOV имеет размер в длину 90 метров и ширину 17 метров. Валовый тоннаж грузопассажирского судна составляет 4575 тонн. Ходит по морской линии «Корсаков — Курильские острова (Кунашир, Шикотан, Итуруп) — Корсаков». Порт приписки теплохода — г. Холмск Сахалинской области. Судно принадлежит компании ООО «Морская компания «Сахалин-Курилы».В таблице ниже указана подробная техническая информация, фотографии судна, AIS данные, онлайн карта и реальное местоположение Игорь Фархутдинов.

Местоположение Игорь Фархутдиновна онлайн - карте

Позиции судов, отображенные на онлайн карте в реальном времени могут устаревать на час и более. Данные о текущем местонахождении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не предполагается,что они будут использованы с целью обеспечения безопасности судоходства или для ориентирования и навигации.

Нажмите для загрузки карты

Информация о IGOR FARKHUTDINOV и данные автоматической информационной системы (AIS)

  • Тип судна: Пассажирское судно (Passenger ship)
  • Тип Анна Ахматова
  • Флаг: Россия
  • Позывной: UHJV
  • IMO/MMSI (идентификационный номер станции): 8714384 / 273444670
  • Год постройки: 1991
  • Размер: 90 x 18 m
  • Осадка: 5 m
  • Валовая вместимость (Gross Tonnage): 4575 тонн
  • Чистая вместимость (Net Tonnage): 1417 тонн
  • Дедвейт (Deadweight, DWT): 815 тонн

Последние новости

10 декабря 2018

Грузо пассажирский теплоход Игорь Фархутдинов возобновит работу по маршруту Сахалин - Курилы. Сообщается, что судно вернется на линию после планового ремонта. Осуществляющее в настоящий момент перевозку, судно Сахалин-8, будет работать на переправе Ванино - Холмск

MarineTraffic русский – Отслеживайте любой корабль или судно!

Перейти к содержимому Меню Закрыть
  • Marine Traffic русский
  • Отслеживание судов
  • Vessel Finder

Карта морских судов в реальном времени

Карта морских и речных судов в реальном времени основана на технологии АИС (англ.- AIS Automatic Identification System). Это Автоматическая идентификационная система, позволяющая найти судно по номеру или по названию на основе географических координат и расчета времени.

Данные получаются на базе данных глобальной спутниковой системы GPS с учетом показаний идентификационных приборов, находящихся на борту судов. Информация с них передается на частотах УКВ.

Система передает данные обо всех торговых судах на международных линиях вместимостью более 300, и всех судах на внутренних линиях вместимостью свыше 500. Так же сюда попадают все без исключения пассажирские суда. В числе данных – порт назначения, тип судна, его скорость, название, маршрут, наименование груза и т.п.

Карта морских судов в реальном времени: особенности

Найти судно в реальном времени по названию или номеру можно, выбрав справа вверху кнопку с рисунком лупы. В выпадающем вбок окне нужно начать вводить данные судна, после чего система сама предложит варианты – то есть, не всегда нужно добавлять все название или номер полностью.

Так же можно узнать информацию о судах, кликнув на судно в том или ином интересующем вас регионе. Подробнее о поиске – в видео в конце статьи. Вернуть карту в первоначальное положение — нажать на судно в левом верхнем углу. Карта кликабельна.

Следует отметить, что пока еще не все зоны планеты находятся в режиме досягаемости приборов АИС. Если судно находится в такой зоне, его название или номер будет серыми. Если оно в зоне, покрытия, то название станет черным.

Если судно вне зоны покрытия, нужно просто подождать некоторое время, пока оно войдет в нее. Так же следует отметить что, в отличие от онлайн карты полетов авиалайнеров, онлайн карта морских судов показывает движение менее интенсивно из-за меньшей скорости самих судов. Поэтому морской транспорт онлайн перемещается по карте медленнее.

К сожалению, карта пока доступна только на английском языке, но она все-таки дает нужную информацию, и при желании каждый может использовать транслитерацию от Гугл для перевода.

Как пользоваться картой морских судов


К сожалению, автор видео называет морские суда «кораблями», но мы-то знаем, что «корабль» — слово, применимое к военно-морскому флоту.

Как найти судно в реальном времени


Смотрите также

Описание: