Где находятся вторые левые ламки


Вторые Левые Ламки — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2018; проверки требуют 6 правок.

Вторые Левые Ла́мки – село в Сосновском районе Тамбовской области. Административный центр Ламского сельсовета.

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником. [2]

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. На берегу реки, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.[3]

В 1901 году на общественные средства была построена Казанская церковь, имелась церковная библиотека в 75 томов. В селе было две школы: церковно-приходская и земская. [4]

При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. Железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России, поспособствовала развитию села, придав ему торговое значение. [3]

Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Вторые Левые Ламки на карте России, где находится, расположение на карте, точное время

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д'Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

393870 почтовое отделение «ВТОРЫЕ ЛЕВЫЕ ЛАМКИ» на ГдеПосылка

  1. Отслеживание почтовых отправлений
  2. Службы доставки
  3. Почта России
  4. Индекс 393870 почтовое отделение «ВТОРЫЕ ЛЕВЫЕ ЛАМКИ»

Отделение почтовой связи

Понедельник Выходной
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота 09:00 — 17:00
Воскресенье Выходной

Отделение почты 393870 на карте

Почта России отслеживание посылок

Сервис «Где Посылка» поможет отследить в каком статусе находится посылка, отправленная в отделение 393870. Если с вашим отправлением возникли проблемы, вы можете уточнить информацию в отделение связи или по телефону для справок: (800) 100-00-00. Почтовое отделение работает по графику указанному выше. Получение уведомлений при отслеживании Почты России на электронный адрес доступно после регистрации.

Статистика отделения

Статистика обработанных писем и посылок

  • Всего обработано отправлений: 7

В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.

Статусы писем и посылок

Справочник отделений Почты России

В справочнике доступны все почтовые отделения, их контактные данные, статистика статусов и времени прохождения почтовых отправлений. Чтобы воспользоваться справочником, сначала выберите Управление федеральной почтовой связи соответствующее вашей области.

Вторые Левые Ламки — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вторые Левые Ламки («лама» — озеро, лужа; луг, покрытый лесом и кустарником)[источник не указан 57 дней] — село в Сосновском районе Тамбовской области.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником. (Тамбовская энциклопедия, с. 466).

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. Как говорят старожилы, это выселки из 4-х (то есть четвертные) крупных соседских сел — Большие Ламки, Ольхи, Советское, Подлесное. При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. На берегу реки Ярославка, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.

Положительный фактор, способствующий развитию села — железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России в своё имение Сосновку. Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Примечания

Ссылки

Вторые Левые Ламки — Википедия. Что такое Вторые Левые Ламки

Вторые Левые Ламки («лама» — озеро, лужа; луг, покрытый лесом и кустарником)[источник не указан 57 дней] — село в Сосновском районе Тамбовской области.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником. (Тамбовская энциклопедия, с. 466).

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. Как говорят старожилы, это выселки из 4-х (то есть четвертные) крупных соседских сел — Большие Ламки, Ольхи, Советское, Подлесное. При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. На берегу реки Ярославка, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.

Положительный фактор, способствующий развитию села — железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России в своё имение Сосновку. Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Примечания

Ссылки

Вторые Левые Ламки Википедия

Вторые Левые Ла́мки – село в Сосновском районе Тамбовской области. Административный центр Ламского сельсовета.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником.[2]

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. На берегу реки, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.[3]

В 1901 году на общественные средства была построена Казанская церковь, имелась церковная библиотека в 75 томов. В селе было две школы: церковно-приходская и земская. [4]

При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. Железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России, поспособствовала развитию села, придав ему торговое значение.[3]

Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Ссылки

Примечания

Вторые Левые Ламки — Википедия. Что такое Вторые Левые Ламки

Вторые Левые Ламки («лама» — озеро, лужа; луг, покрытый лесом и кустарником)[источник не указан 41 день] — село в Сосновском районе Тамбовской области.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником. (Тамбовская энциклопедия, с. 466).

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. Как говорят старожилы, это выселки из 4-х (то есть четвертные) крупных соседских сел — Большие Ламки, Ольхи, Советское, Подлесное. При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. На берегу реки Ярославка, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.

Положительный фактор, способствующий развитию села — железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России в своё имение Сосновку. Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Примечания

Ссылки

Вторые Левые Ламки — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вторые Левые Ла́мки – село в Сосновском районе Тамбовской области. Административный центр Ламского сельсовета.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником.[2]

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. На берегу реки, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.[3]

В 1901 году на общественные средства была построена Казанская церковь, имелась церковная библиотека в 75 томов. В селе было две школы: церковно-приходская и земская. [4]

При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. Железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России, поспособствовала развитию села, придав ему торговое значение.[3]

Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Ссылки

Примечания

Вторые Левые Ламки — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Село

Вторые Левые Ламки
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Страна
Субъект Федерации
Муниципальный район
Координаты [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8&params=53_16_35_N_41_4_2_E_type:city_scale:100000 53°16′35″ с. ш. 41°04′02″ в. д. / 53.27639° с. ш. 41.06722° в. д. / 53.27639; 41.06722] [//maps.google.com/maps?ll=53.27639,41.06722&q=53.27639,41.06722&spn=0.1,0.1&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=53.27639&mlon=41.06722&zoom=12 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=41.06722,53.27639&pt=41.06722,53.27639&spn=0.1,0.1&l=sat,skl (Я)]Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8&params=53_16_35_N_41_4_2_E_type:city_scale:100000 53°16′35″ с. ш. 41°04′02″ в. д. / 53.27639° с. ш. 41.06722° в. д. / 53.27639; 41.06722] [//maps.google.com/maps?ll=53.27639,41.06722&q=53.27639,41.06722&spn=0.1,0.1&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=53.27639&mlon=41.06722&zoom=12 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=41.06722,53.27639&pt=41.06722,53.27639&spn=0.1,0.1&l=sat,skl (Я)]
Глава

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Основан

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Первое упоминание
Площадь Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). км²
Население
Часовой пояс
Телефонный код

+7 47532

Почтовый индекс

393870

Автомобильный код

68

Код ОКАТО

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Код ОКТМО

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Официальный сайт

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка выражения: неожидаемый оператор <

Ошибка выражения: неожидаемый оператор <

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Вторые Левые Ламки («лама» — озеро, лужа; луг, покрытый лесом и кустарником) — село в Сосновском районе Тамбовской области.

История создания

Впервые Левые Ламки (Первые, Вторые, Третьи) упоминались в писцовой книге в 1650—1652 г. Как единое «Село Ламское на реке на Челновой и на устье речки Ламки», населенное детьми боярскими, их дворовыми людьми, бобылями (более 150 человек). Название происходит от угро-финского «лама» — озеро; лужа; луг, покрытый лесом и кустарником. (Тамбовская энциклопедия, с. 466).

Ламки были основаны при Тамбовском воеводе Боборыкине. Селение Вторые Левые Ламки вместе с Правыми, Первыми и Третьими Левыми Ламками образовано московскими служилыми людьми, переселенными для защиты края от набегов татар. Все эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу.

Вторые Левые Ламки образовались по берегам реки Ярославка. Как говорят старожилы, это выселки из 4-х (то есть четвертные) крупных соседских сел — Большие Ламки, Ольхи, Советское, Подлесное. При строительстве железной дороги Богоявленск — Бенкендорф, чтобы привлечь людей на строительство и обслуживание станций и водокачки для паровозов на пересечении железной дороги с речкой Ярославкой бесплатно давалось 25 десятин (то есть четверть) земли на душу. Отсюда второе название — Четвертные Ламки. На берегу реки Ярославка, которая впадет в реку Польной Воронеж примерно в 6 км от села и поставил свой первый хутор житель Краснослободцев (в районе Ильиновка).

В деревне преобладали небольшие четырёхстенные избы с двухскатной крышей. Характерная черта усадьбы — небольшие надворные постройки и помещения для домашнего скота (сараи, амбары). Некоторые дома украшены резными наличниками. Крыши соломенные. Бедные сельчане держали скот в избах.

Положительный фактор, способствующий развитию села — железнодорожная ветка, построенная графом Александром Христофоровичем Бенкендорфом, начальником жандармского отделения России в своё имение Сосновку. Интересен факт, что разрешение на строительство железной дороги можно было получить, если расстояние между отправным и конечным пунктом составляло не менее 90 км. Это расстояние составляло 60-65 км. Однако проектировщики так построили свой проект, что этот путь составил более 70 км. В некоторых местах пути дорога петляет так, что одно железнодорожное полотно идёт чуть ли не параллельно другому. Таким образом, длина дороги составила 87 км. Зимой железнодорожную ветку засыпало обильными снегами, поезд не мог двигаться по несколько дней подряд. Для защиты от метелей и снегопадов использовали щиты. На расчистку железной дороги выходили все жители близлежащих сёл.

Напишите отзыв о статье "Вторые Левые Ламки"

Примечания

  1. [http://r32.tmbreg.ru/files/Selsovety/Lamki/chislennost_nasilenia.pdf Сведения о численности постоянного населения на 1 июля 2013 года по Ламскому сельсовету]. Проверено 23 апреля 2016. [http://www.webcitation.org/6gygjDNpF Архивировано из первоисточника 23 апреля 2016].

Ссылки

  • [http://www.top68.ru/culture/proshchalnyi-privet-ukhodyashchego-leta-den-sela-v-tretikh-levykh-lamkakh-3500 Прощальный привет уходящего лета День села в Третьих Левых Ламках].

Отрывок, характеризующий Вторые Левые Ламки

Но маленький человечек, лишь, не оборачиваясь, помахал нам своей хрупкой ладошкой и преспокойно продолжал свой путь, очень скоро полностью исчезнув в море сочной зелёной, неземной травы... над которой теперь лишь светлым облачком развевался прозрачный фиолетовый туман...
– Ну и что это было? – как бы спрашивая саму себя, произнесла Стелла.
Ничего плохого я пока не чувствовала и, немного успокоившись после неожиданно свалившегося «подарка», сказала.
– Давай не будем пока об этом думать, а позже будет видно...
На этом и порешили.
Радостное зелёное поле куда-то исчезло, сменившись на этот раз совершенно безлюдной, холодно-ледяной пустыней, в которой, на единственном камне, сидел единственный там человек... Он был чем-то явно сильно расстроен, но, в то же время, выглядел очень тёплым и дружелюбным. Длинные седые волосы спадали волнистыми прядями на плечи, обрамляя серебристым ореолом измождённое годами лицо. Казалось, он не видел где был, не чувствовал на чём сидел, и вообще, не обращал никакого внимания на окружающую его реальность...
– Здравствуй, грустный человек! – приблизившись достаточно, чтобы начать разговор, тихо поздоровалась Стелла.
Человек поднял глаза – они оказались голубыми и чистыми, как земное небо.
– Что вам, маленькие? Что вы здесь потеряли?.. – отрешённо спросил «отшельник».
– Почему ты здесь один сидишь, и никого с тобой нет? – участливо спросила Стелла. – И место такое жуткое...
Было видно, что человек совсем не хотел общаться, но тёплый Стеллин голосок не оставлял ему никакого выхода – приходилось отвечать...
– Мне никто не нужен уже много, много лет. В этом нет никакого смысла, – прожурчал его грустный, ласковый голос.
– А что же тогда ты делаешь тут один? – не унималась малышка, и я испугалась, что мы покажемся ему слишком навязчивыми, и он просто попросит нас оставить его в покое.
Но у Стеллы был настоящий талант разговорить любого, даже самого молчаливого человека... Поэтому, забавно наклонив на бок свою милую рыжую головку, и, явно не собираясь сдаваться, она продолжала:
– А почему тебе не нужен никто? Разве такое бывает?
– Ещё как бывает, маленькая... – тяжко вздохнул человек. – Ещё как бывает... Я всю свою жизнь даром прожил – кто же мне теперь нужен?..
Тут я кое-что потихонечку начала понимать... И собравшись, осторожно спросила:
– Вам открылось всё, когда вы пришли сюда, так ведь?
Человек удивлённо вскинулся и, вперив в меня свой, теперь уже насквозь пронизывающий, взгляд, резко спросил:
– Что ты об этом знаешь, маленькая?.. Что ты можешь об этом знать?... – он ещё больше ссутулился, как будто тяжесть, навалившаяся на него, была неподъёмной. – Я всю жизнь бился о непонятное, всю жизнь искал ответ... и не нашёл. А когда пришёл сюда, всё оказалось так просто!.. Вот и ушла даром вся моя жизнь...
– Ну, тогда всё прекрасно, если ты уже всё узнал!.. А теперь можешь что-то другое снова искать – здесь тоже полно непонятного! – «успокоила» незнакомца обрадованная Стелла. – А как тебя зовут, грустный человек?
– Фабий, милая. А ты знаешь девочку, что тебе дала этот кристалл?
Мы со Стеллой от неожиданности дружно подпрыгнули и, теперь уже вместе, «мёртвой хваткой» вцепились в бедного Фабия...
– Ой, пожалуйста, расскажите нам кто она!!! – тут же запищала Стелла. – Нам обязательно нужно это знать! Ну, совсем, совсем обязательно! У нас такое случилось!!! Такое случилось!.. И мы теперь абсолютно не знаем, что с этим делать... – слова летели из её уст пулемётной очередью и невозможно было хоть на минуту её остановить, пока сама, полностью запыхавшись, не остановилась.
– Она не отсюда, – тихо сказал человек. – Она издалека...
Это абсолютно и полностью подтверждало мою сумасшедшую догадку, которая появилась у меня мельком и, сама себя испугавшись, сразу исчезла...
– Как – издалека? – не поняла малышка. – Дальше ведь нельзя? Мы ведь дальше не ходим?..
И тут Стеллины глаза начали понемножко округляться, и в них медленно, но уверенно стало появляться понимание...

Смотрите также

Описание: