Где находятся свечи на субару импреза


Замена свечей на Субару. Развенчание мифов — Subaru Impreza WRX, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Привет вам, мои дорогие читатели )
Наверное вам не раз приходилось слышать, что для того, чтобы поменять свечи на Субару — двигатель нужно обязательно вытащить или по крайней мере приподнять. Более того знаю случаи, когда некие (му)чудаки на СТО умудрялись просверлить дырки в лонжеронах для доступа к свечам ) ) ) Так вот, следующим фотоотчетом я покажу вам как заменить свечи на Субару в два простых действия, и так, сначало подготовка к упражнению:

Берем 4 иридьевых свечи, я взял семерки, но кто любит поострее или наоборот преснее, то 6ки или 8ки по вкусу )

Свечи NGK IridiumIX, каталожный номер BKR7EIX, вдруг кто захочет такие же )


Суженный боковой электрод

Еще нам понадобится набор головок с удлиннителями, трещеткой, карданчиком, и свечной головкой обязательно )

Теперь занимаем исходную позицию )

Приступаем! ! !

Делаем РАЗ!

Сняты бачек оросителя интеркуллера и короб фильтра


Ко второму цилиндру можно подлезть без карданчика


Чтобы подлезть к первому пришлось одеть карданчик и удлиннитель, места довольно много откручивать и вытаскивать удобно

Делаем ДВА ! ! !

Сняты бачек омывателя лобового стекла и аккумулятор


К третьему цилиндру подлез с трещеткой, тут немного мешает коса идущая через моторный отсек, но места все равно достаточно


Чтобы коса не мешала, свечу в четвертом цилиндре крутил без трещетки

И возвращаемся в исходное положение, заканчиваем упражнение ) ) ) ) ) )

Собирается все не сложно и быстро! !

Резюмирую.
На все про все уходит где то пол часа, никаких суперпупер специнструментов не нужно, достаточно Force'овского набора ключей. Зажигание у Субы афигительное! ! Глядя на старые свечи я ужасался и удивлялся как она вообще на них заводилась В общем не слушайте всяких умников, которые Субу и в глаза то не видели ) ) Все делается легко и просто, а гимора даже меньше чем менять свечи на продольно стоящей V — шке где нужно снимать впускной коллектор ) До новых встреч! Дерзайте! ! )

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ SUBARU IMPREZA — Subaru Impreza, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

С чего начать .Время потраченное на замену свечей около 5-ти часов так-как не представлял как это будет выглядеть. Если честно это достаточно сложно но это моё мнение.
ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА
НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ
НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ПИВО ПЕРЕД ЭТОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ЛУЧШЕ ПОСЛЕ
1.замена свечей с левой стороны
Под капотом с левой стороны демонтируем аккумулятор и ракушку (хрень которая напоминает ракушку) Рис1
Сразу же видно модуля зажигания на две свечи Рис2.
Их надо тоже демонтировать. Был удивлён что болты крепления модуля к блоку были ослаблены на столько что я один болт открутил рукой, а это не айс.
Модуль и свеча под номером 2 самые геморойные во всей замене (модуль не выходил и упирался в лонжерон пока я его не отсоединил и не покрутил и к свечке почти не подберёшся пока все пальцы не скривиш.Рис3
Сразу же решил сделать дополнительную массу на все модуля Рис4
2.ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
Надо демонтировать пластмассовый корпус воздушного фильтра и его патрубок при этом отсоединить разъём с датчика массового расхода воздуха и ВСЁ.
Модуля сразу видны .Рис5
С этой стороны проблем не было я спокойно вытащил модуля открутил и вкрутил свечи и сделал дополнительную массу на модуля.
Сделал незаметные косяки показанные на Рис 6,7,8, 9
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛЮЧ который я использовал есть в любом наборе Рис10, Рис11

остальные фото просто фото

Замена свечей — Subaru Impreza, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Заказал свечи Denso FK20HR11 в шкуре Toyota





Чтоб подлезть к свечам надо снять воздухан и аккумулятор


Приступаем к замене свечей
Нам понадобятся: две трещетки( одна маленькая другая большая), два удлинителя разной длинны, шарнир, маленькая головка на 12, свечная головка на 16 и "прямые" руки

Берем маленькую трещетку с головочкой на 12 откручиваем катушки и снимаем их

Теперь собираем конструкцию головка+шарнир все это дело насаживаем на свечку и добавляем удлинитель( в некоторых местах он не нужен)
Я решил начать с самых "геморных" мест тоесть это дальние свечи
Слева поменял нормально без каких либо затруднений. Взял головку+шарнир+маленький удленитель



Итог в том месте лучше взять удлинитель побольше, тк намного удобнее

Справой стороны пришлось повозиться из-за отсутствия места, во первых штекер снять с катушки в том месте неудобно так еще и катушку вытаскивать только при выполнении н-ое количество действий
Вытаскиваем катушку

Надеваем на свечу головку+шарнир


Вставляем трещетку и откручиваем


свечи которые находятся ближе к радиатору менять не проблема описывать не буду
Прошлый хозяин свечи менял( тк с завода все субару идут со свечами NGK), а мне ничего не сказал(( Он поставил Denso IK20 эти свечи вроде на ежики идут, ну никак не на елку
Мотор до этого троил на холодную работа какая то жесткая
После замены заметил мягкий запуск ничего не подтраивает, может кажется а может и нет, но машина отзывчивей стала
Фото свечей новых и старых


Работу выполнял впервые ушло около 30мин
Самое веселое это цена этой работы в сервисах)) спросил в ВэллРане скок будет стоить мне ответили 5 тысяч, говорю че так дорого то? Они эт ж оппозит тут двигу подушек снимать надо будет=))
В клубе оппозит человек эту работу за косарь делает
Ничего сложного я в этом не увидел, только с дальними свечками провозился не много, за то теперь буду знать как все это по шурику сделать)

Миф или реальность! (замена свечей) — Subaru Impreza WRX, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Разговор пойдет о свечах как некоторые поняли… Есть миф, что для замены свечей необходимо снимать двигатель — ЧУШЬ!

Заказал свечи уже давно, писал в прошлых постах об этом (свечи дензо ВКХ 22).

Начнем с того, что до Волгограда пилить далеко и официлам отдавать за замену свечей кругленькую сумму не кайф я решил поехать в сервис БОШ у нас в городе (это те, которые направильно меняли опорники и выдернули привод, если кто не помнит), конечно поехал со страхом, но предложил СПЕЦИАЛИСТУ помощь в замене свечей, на что он мне ответил — Да че там сложного… Я предложил ему пойти посмотреть машину, чтобы не быть многословным, куда мы и направились.
После осмотра машины он понял, что до свечей фиг доберешься и это не простая операция, он решил пошарить в инете и найти способ замены, впринципе там все подробно, легко и просто расписано, он почесал свою репу… Я понял, что дело заходит в тупик и тут начался минимонолог…
Я: — Тут же ничего сложного нет.
— Если ничего сложного нет, почему сами не по меняете?!
— Потому что нет ОТАПЛИВАЕМОГО гаража.
— Без проблем, приезжайте и делайте у нас, мы даже вам ключи дадим, если понадобится.

Моей радости нет придела, я сам поменяю свечи и не будет проблем, еще и инструменты дадут)))))

Прежде всего хочется сказать спасибо им, за то что предоставили просторное место на халяву и за то, что дали ключи, ИБО я еще не полные комплекты приобрел, надеюсь с премии новогодней остальные докуплю (а имеенно мне не хватало свечного ключа на 16).

Теперь о замене…

Начнем с правой стороны двигателя (получается левая сторона если стоять передом к машине)

Поскольку мне показалось, что правая сторона проще, то я начал с нее, начинается все просто, каждую оперецию я не фоткал, если кому интересно, то спросите, отвчу в личку или в комментариях…

Откручиваем 2 болта на 10 воздухана обычным ключем или что там у вас есть, потом откручиваем 2 болта на 13 коробки с воздушным фильтром, сори… но все понятий я не знаю))) для этого вам понадобится как минимум трещетка+головка на 13+удлинитель примерно см 15 (либо вы себе мозг высосете пока это открутите))) делее открбчиваем крестовой отверткой патрубок и вытаскиваем фильтр с коробкой… получаем фото 1. далее мы наблюдаем модули зажигания, зажатые гайками на 12, откручиваем их удобным для вас способом (советую открутить сразу два, чтобы было удобнее их передвигать), и тут самая беда начинается)))
Многие пишут, что без карданчика ни как, лично я открутил свечным ключен на 16+удлинитель примерно см10 и трещетка, но есть НО… Если удлинитель будет коротким, то вы не подлезете трещеткой, если будет удлинитель длинным, то вы упретесь в корпус автомобиля, так что мне повезло, чего я желаю вам)))) дальше все просто, выкручиваем свечи и вкручиваем новые… собираем все в обратной последовательности)

приступаем к левой стороне

Снимаем аккумулятор с помощью ключа на 10, тут думаю все просто, далее я решил снять блок предохранителей (повезло, что у меня не получилось отсоединить клеммы и я бросил эту затею), помучился, попарился и решил снять улитку (скажите что это за фигня? я так думаю это предпусковой подогрев)

что это?)

Тоже снимается ключом на 10, но тоже понадобится удлинитель примерно см 10-15 для удобства…

видим модули

Собственно левую свечу проще снять, чем правую, но с помощью того же набора, что и на правой стороне я успешно заменил и эту сторону.

У кого есть какие вопросы с радостью отвечу, хотя я не думаю, что для многих это ново!
Всем мира и добра, удачи в эксплуатации авто и давайте угла)))))

замена свечей зажигания на свапнутом еже 2.0 — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и пришло время заменить свечи. Я не знал какие там стояли от предыдущего хозяина, но с некоторых пор машина стала вести себя не очень адекватно при разгоне, переключениях передач и прочее, и я понял-пора. Сразу скажу что машинка моя на рынок поставлялась с двигателем EJ 15 (105 л.с.), у меня прошлым хозяином был сделан свап на EJ 20 (150л.с.), поэтому буду рассказывать о замене свечей на нём. я не знаю насколько разница в посадке 15 ежа по сравнению с 20, но сразу бросилось то, что свечи… но обо всём по-порядку)
Для начала необходимо подготовить инструмент и никакого пива! одно неверное движение и катушку зажигания придётся паять))

можно добавить перчатки, но я люблю чувствовать всё руками

ключ на 10 при желании можно заменить на головку. подлазит абсолютно везде и ускоряет процесс

Смотрим под капот и видим (точнее пока не очень) что свечи где-то внизу.
Цилиндры убоксера расположены так:

Чтобы добраться до свечей 2 и 4 цилиндра необходимо снять аккумулятор. Увы особенности мотора не позволяют проводить комфортно работы не вытаскивая аккум полностью. Можно конечно промучаться несколько часов с аккумулятором, потом бить себя в грудь и орать что "я герой, я смог!" но зачем?

Извлекаем его и видим открывшийся доступ к катушкам зажигания. Самое неудобное тут то, что они расположены в аккурат напротив лонжерона. кто-то рекомендует сверлом на 20 сделать отверстия в лонжероне напротив свечи, но я не сторонник нарушения целостности конструкции и поэтому пошёл путём попроще. Каждая катушка прикручена 1 болтом. Ключ или головка на 12.

Аккуратно откручиваем и извлекаем их. У меня возникла трудность с извлечением катушки 4 цилиндра, она никак не хотела выходить из колодца упираясь в лонжерон. Но потом я вспомнил один совет от опытных людей- надо катушку просто развернуть на 180 град. и тогда она довольно легко извлекается на "свет белый".
Далее я взял карданчик (см. фото 1) и с помощью удлинителя и ключа-трещётки аккуратно выкрутил свечи. Выкрутил старую, достал новую и… ступор.


оказалось что стоит короткая Denso, а у меня длинные. В магазине оригинальных запчастей просил свечи, сказал двиг и мне дали такие.

Стою и думаю-ну не могут же ошибаться в магазине. В общем решил сделать следующим образом — вкрутил новую свечу во 2 цилиндр (её проще вкручивать), взял головку на 22 и стал потихоньку прокручивать шкив. Если бы поршень упёрся в свечу, значит верно стояли короткие. Прокрутил оборота 4 — всё в порядке. поставил свечу на 4 цилиндр и собрал катушки обратно.
Кстати, когда вкрутил первую свечу и стал вынимать ключ, свечная голова села плотно и никак не хотела выниматься. подлезть ничем туда нельзя и я решил проблему так:


кусочек изоленты и всё сидит крепко))).
Теперь свечи 1 и 3 цилиндра. Для начала надо открутить и полностью вынуть корпус воздушного фильтра. Весь!
Тут я очень увлёкся процессом и забыл всё это дело сфоткать, но в целом всё тоже самое что и на 2 и 4 цилиндрах. Только по ощущениям с катушками было гораздо проще-они сами выскочили. Поэтому в целом описывать процесс не буду, он идентичен левой стороне. Как-то так)))
После всего разумеется было интересно опробовать новые свечки. Погрел, и поехал прислушиваясь к двигателю. Сразу обратил внимание на менее чувствительную педаль газа — пару раз заглох))) Зато в движении заметно уменьшились дёргания машины и стало более плавное переключение передач. На скорости 120-140 расход 9.8 л что считаю нормальным. В городе так же расход снизился с 13.2 до 12.5. Может конечно кажется, но покатаюсь, понаблюдаю.
Спасибо всем, надеюсь кому-нибудь данная тема окажется полезной))

Замена — Subaru Impreza XV, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

В прошлой записи я рассказал о выборе катушек и свечей. Теперь пришла пора рассказать о процессе их замены.

Для такого культового ритуала, как замена свечей на субару, нам понадобится:

1. Подъемник.
2. Алмазный бур.
3. Болгарка и сварочный аппарат.
4. Стапель.
5. Клизма и эмалированный тазик.

А если серьезно, то в дополнение к стандартному набору инструментов я купил только глубокую свечную головку на 16. И для соблюдения моментов затяжки (если вы хотите по-настоящему ответственно подойти к работе) нужен динамометрический ключ. А работать можно хоть во дворе, у подъезда.

Итак, берем на вооружение картинку с нумерацией цилиндров на субару.

Для доступа ко второму и четвертому цилиндрам снимаем аккумулятор.

А вот и наши катушечки! Бережно покрытые лаком. ))

Каждая крепится одним болтом на 12.

Начинаем откручивать трещоткой, заканчиваем руками. Весь болт до конца выкручивать и вытаскивать не обязательно, где-то в середине начнется свободный ход без резьбы, и в этот момент снимаем катушку вместе с болтом. Для этого вытягиваем катушку вбок и переворачиваем вверх ногами по своей оси, предварительно сняв фишку провода.

Перед нами открываются красоты свечного колодца.

До этого момента доходят все. Дальше тоже нет никаких сложностей. Собираем конструктор из трещотки (такую как у меня найти не пытайтесь, она изготовлена в несуществующей стране под названием СССР), маленького удлинителя-карданчика, и свечной головки на 16.

В сборе выглядит так (хотя собирать его еще рано):

Соединяем головку с карданчиком и засовываем их в свечной колодец. На ощупь, плотно надеваем на свечу. Далее присоединяем трещотку. Длина конструкции получается идеальной.

открути меня!

Начинаем крутить трещоткой, потом отсоединяем ее и продолжаем руками. Вытаскиваем конструктор наружу.

Оригинальные свечи проехали 44 000 км. Состояние нормальное. Но все же я увольняю их в запас, освобождая место для новых — иридиево-платиновых NGK 7505.
Подробнее о них ЗДЕСЬ.

Чтобы подобраться к первому и третьему цилиндрам, демонтируем корпус воздушного фильтра.

в три этапа

катушки

Единственное отличие состоит в том, что к болту третьей катушки трещоткой не подобраться. На помощь приходит обычный рожковый или накидной ключ и с легкостью решает этот вопрос. ))

привет из USSR!

Пора собирать все обратно. Но только истинные перфекционисты разберут катушку и смажут все контакты смазкой от Liqui Moly! (подробнее об этой смазке я писал ЗДЕСЬ)

А вот теперь закручиваем свечи обратно. Когда пальцы устанут крутить карданчик, насладимся чтением нашей любимой книги — руководства по эксплуатации, и найдем там следующее:

Момент затяжки свечей зажигания: 21 нм, или 2.1 кгс-м.
Момент затяжки катушек зажигания: 16 нм, или 1.6 кгс-м.

Для этого нам и нужен динамометрический ключ. Моя проблема здесь была в том, что советский ключ очень толстый, и не залезает под лонжерон, даже с вазелином!

Поэтому я вышел из ситуации так: потренировался тянуть определенный момент на другом болте, в открытом месте, а потом примерно повторил этот момент на свечах. Так же с катушками.

Прежде чем одевать катушку на свечу, не забываем защелкнуть фишку провода! Прижимаем как следует, так как у людей были случаи плохого контакта, и пропусков зажигания по этой причине.

Вот и все, друзья! Как видите, абсолютно ничего сложного. Всех с последним звонком и успешно сдать выпускные экзамены! )))

Исчерпывающий пост о том, как защитить катушки зажигания на subaru — ЗДЕСЬ.

Subaru Impreza Wagon GG3 2.5 › Бортжурнал › Как достать свечи в субару, или проблема на ровном месте…)

Предыстория, полная драматизЬма) Короче, началось с того, что Машин замёрзл. Был мороз -35 примерно, всё как обычно, поставил вечером, вышел утром (прогревом не пользуюсь, ибо во первых убеждён, что от одного "холодного" запуска, меньше вреда чем от периодического молотилова на холостых. А во вторых, стоит AGM аккумулятор "Еxide" трансформаторного типа, ёмкостью в районе 60Аh со стартовым током 900А которому мороз пох…)

От такой зверуга!)

, залез внутрь, выжал сцепу, чтоб лишние механизмы не проворачивать, ну и как обычно повернул ключ. В такие морозы, заводка начинается с такого звука, как будто аккумм на последнем издыхании, стартер еле вжикает) но чем дольше крутишь, тем живее он крутит и заканчивается весь экзорцизм, мощным бр-р-рын-н-нь! В общем, в этот раз всё было так же… За исключением того, что мотор, после того как мощно (ну, как обычно) завёлся, неожиданно заглох… Дальнейшие попытки (три штуки) успеха не принесли. Я только капитально залил свечи… В принципе, нужно было сразу запинывать в дальний угол и душить в зародыше, необоснованные надежды, лень и страх, перед картинами, которые моментально нарисовало моё живое воображение (страшные картины, сколько же всего нужно открутить, снять, вытащить, (а перед этим туда подлезть) чтоб достать свечи) И начинать их доставать, но… Я пошёл по лёгкому пути… домой))) вызывать отогревщиков. Приехал человек, завернул машину вкруг, нагрел минут за 30 нагрел так, что под машиной лето образовалось) и в салоне почти весна… Не завелась. На галстук, и пара кругов, вокруг района… Не завелась. Дальше насиловать бессмысленно, выход один, нужно выкручивать свечи! Человек этим не занимается, только греет. Кого то ещё вызывать? Мороз, все заняты, время идёт… И я понимаю, что вариантов нет. Это моя карма! И для того чтоб недвижимость, снова превратилась в средство передвижения, я должен выкрутить свечи… Сам! В общем думаю, я ж откапиталил движку, смогу и свечи выкрутить прокалить\заменить. Ничего сложного, теоретически подкован, на снятом движке свечи менял. На одетом, немного неудобно и тесновато, но не смертельно. Купил головку свечную

Снял всё что мешало до свечей добраться

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Положил инструмент в одно место шоб до багажника не бегать и на дороге не валялся)

купил маленькую трещётку, головку под неё на 12 короткий удлинитель, всё остальное было, карданчик брать не стал так как есть три переходника, варьируя их добивался нужной длины

Полный размер

короткий удлинитель (как то парадоксально звучит))) и переходники

Полный размер

Они же, только в профиль)

Полный размер

Трещётки


Сразу оговорюсь, если кто будет делать, лучше купить карданчик, с ним гораздо удобней и быстрей!

В общем думаю всё, свечи практически у меня в кармане) начал откручивать и… За три часа плясок вокруг тачки, не смог выкрутить ни одной свечи! Честно говоря был в ах.е, вообще не понимал, что происходит! Головка несколько раз застревала, еле как достал на внешней стороне головки остались следы контакта с блоком, хотел уже дорабатывать болгаркой, но Воскресение и поздно, соседи не рады были бы) Потом меня осенило (запоздалая дедукция))), что возможно и внутренний вкладыш мешает! Полез искать инфу и вуаля, пятый по счёту прочитанный пост оказался про ту же проблему;
www.drive2.ru/l/2122354/?…age=0#a462205827210543181 В общем суть проблемы в двух фотах;

Полный размер

свечная головка "SATA"; диаметр 23мм

Полный размер

Свечная головка на 16 SATA (не вздумайте купить!), видны царапины от контакта с блоком…

Полный размер

вкладыш свечной головки не мешает, просто требуется чуть сильнее задавить головку (что оказалось невозможно из за её слишком большого диаметра) а так удобная штука, свеча достаточно плотно фиксируется в головке и её легко вытащить. Но это больше актуально для рядных и V-образных двигателей)

Полный размер

Вот она спасительница моя!))) Обычная длинная головка на 16 jonnesway

Замена свечей зажигания — Subaru Impreza, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Погода прекрасна, лето солнце, пляжи, отпуска. Но только не для меня, я в пролете от всех этих прелестей и единственное развлечение, это не много позаниматься автомобилем в тени.
Через некоторое время после промывки форсунок, привезли мне свечи по очень сладенькой цене. Bosch "Double platinum" арт: 0 242 236 510 .



Полный размер


Вооружившись обычным набором инструментов приступил к замене. Ни чего сложного в процессе нету, есть машины где эта процедура проходит гораздо сложнее. Снятие впускных коллекторов, жабо, дворников и еще кучи всякой мелочуги. С полной уверенностью что сейчас все пройдет гладко я приступил к замене на улице, не заезжая на подъемник. С 1,2,3, цилиндром проблем не возникло. Но какого же было мое удивление, когда я добрался до четвертого цилиндра.

Как я не крутил катушку, как я не ласкал ее, эта сучка не поддалась, упирается в лонжерон и все тут. Позвал слесаря, подумав что я рукожоп,

но и у него не вышло ни чего. Хотя меняли мы как то недавно на легасе все было четко.

Короче плюнул,

заехал на подъемник, открутил опору и поднял блок, а слесарь с лестницы достал катушку и поменял свечу.
Я так понимаю такого быть не должно, видать проблема с опорой ДВС. Как время появится надо изучить вопрос.
В общем и целом все хорошо. Все работает и едет как надо. Кстати жду какашек и камней в свой огород о том что надо было ставить Denso.

Полный размер


Замена свечей на SUBARU, мифы и реальность — Subaru Impreza, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Процесс замены свечей на оппозитном двигателе будоражит всех уже не один год. Это чуть ли не самый распространенный вопрос к владельцам субару. Казалось бы, в век интернета все должно уже быть более чем ясно, но не тут то было! До сих пор, в различных обзорах, тест-драйвах итп видео, натыкаюсь на различные мнения так называемых "мастеров", касательно замены свечей. Кто-то говорит что нужно сверлить лонжероны, кто-то говорит что нужно домкратить двигатель, про снятия двигателя уже давно не слышно, но и такое бывало.
Прекрасно понимаю что подобных отчетов в интернете уйма, но решил все таки добавить свой опыт в общую копилку. И так
Нам понадобятся следующие инструменты:

Полный размер

Свечная головка на 16, трещетка и удлинитель.Но удлинитель нужен чуть длиннее чем на фото. Мой не достал до свечей, пришлось брать обычный вороток


Вся соль заключается в том, чтобы освободить место для работы.
Слева, для 1го 2го цилиндран ужно снять корпус воздушного филтра (1 хомут на патрубке, и 2 гайки на 10)

Полный размер

1-2 цилиндр


Справа, нужно снять бочек омывателя (омывайка не куда не девается). Я снял еще и аккумулятор, т.к. небыло нужного удлинителя для удобной рабты, и для не удобного инструмента место понадобилось больше

Полный размер

3-4 цилиндр

В итоге имеем следующий вид подкапотного:

Полный размер

После разбора — левая сторона


Полный размер

После разбора — правая сторона

Вся работа заняла около 50 минут. При том что это первая моя замена свечей, не только на субару, но и вообще на авто, еще и без нужного инструмента, считаю результат не плохой))

К моему удивлению, свечи оказались отечественного производства. Некоторые из них уже в непригодном состоянии. На замену поставил иридиевые Denso. Затягивал по инструкции на упаковке — четверть оборота, после того как она уже закручена до упора (на горячем двигателе), на холодном нужно затягивать пол оборота.
И на по следок, если кто может поставить диагноз двигателю по отработанным свечам, буду благодарен за консультацию!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена свечей зажигания в Subaru — Subaru Impreza WRX, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Все началось с того, что мне надоели постоянные шутки друзей на счет того, что для того чтобы поменять свечи нужно снимать чуть ли не весь мотор, и я захотел самостоятельно развеять этот миф, плюс к этому я предполагал что в этой машине уже давно этого не делал . Перед тем как приступить к работе прочитал последовательность действий и осознал, что ничего сложного в этом нет. Расписывать весь процесс в деталях не буду, потому что до меня это сделало 100500 людей, только напишу что нужно иметь головку на 16 (чтобы выкрутить свечи) и на 12 (чтобы открутить катушки), трещотку и карданчик.

Чтобы добраться до свечей нужно снять для левой стороны: корпус воздушного фильтра.

Для правой: аккумулятор и бачок омывателя стекла.

Все ключи влезают без проблем и я не понимаю откуда берутся такие глупые истории об их замене (наверное для того чтобы на СТО с вас взять больше денег).

Места хватает целиком и полностью, с другой стороны практически так же (забыл сфотографировать).

Кстати на сервисе субару мне сказали что для этого нужно минимум 3 часа (1 час работы 150грн ), у меня весь процесс занял минут 40(если следующий раз делать на скорость можно уложиться до 30-ти минут). Делал все у друга на СТО (переживал что не смогу сам все сделать, так как мне далеко до механика и я только учусь, так что решил перестраховаться и в случае необходимости воспользоваться его помощью, плюс в него были все необходимые инструменты).Как я и думал свечи были в ужасном состоянии без электродов и с огромными зазорами. На замену им купил NGK Iridium 6418 в лучшем, на мой взгляд, тюнинг магазине Nolimit в наличии и по хорошей цене.

Заодно измерили компрессию, в трех цилиндрах 9 в четвертом 10, надо будет еще раз измерить потому что сделали замеры не открывая дроссель, сегодня на практике проверили у друга на его wrx что разница составляет минимум один бар на одном и том же цилиндре между этими двумя способами.После замены машина стала заводиться с пол тыка.Надеюсь что после этого поста некоторые сделают для себя выводы что не нужно слушать сказки людей, которые с данным процессом никогда дела не имели…
Всем спасибо за внимание;)

Subaru Impreza WRX 2.0 турбо › Бортжурнал › Замена свечей длинною в два дня! Посвящение субариста)

Всем доброго времени суток! Итак исходя из предыдущей записи думал что следующая запись будет именно об установки Bremb, но нет, у нас случилось кое что интересное. Как известно что у нас в России самый качественный и высокооктановый бензин, и поэтому свечи которые по регламенту менять после 100 т.к. приходится менять почти в два раза чаще! Так произошло и у меня, заправившись одним ранним морозным утром на своей постоянной проверенной заправке, немного поездив, остановился и понял что тачко то троит, прыгает, колбасится, чувство такое что один цилиндр не работает, думать долго не стал, сразу поехал за свечами, на этом моторе свечи еще не менял, поэтому решение думаю самое правильное в данной ситуации!

Полный размер

Замена свечей 105 т.к.

Выбрал семерки Denso Irridium Power 22k, вечером сидя за ноутбуком изучал подделка или нет, просмотрев кучу видео с подделками и оригиналом, все таки признаков оригинала было гораздо больше, успокоился и начал с вожделением ждать наступления завтра, чтобы быстренько все поменять!

НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК КАЗАЛОСЬ ))

Вооружившись хорошим настроением и запасом дров поехал в гараж

Полный размер

Спустя некоторое время все было готово к делу!

Полный размер

наборчик Sata со свечной головкой на 16

Еще раз чтобы удостоверится набираю приятеля и интересуюсь менял ли он свечи Satoвским свечником, и как оказалось что много много раз)
Дальше слева расчехляем воздушный фильтр, справа снимаем аккумулятор, хи хи ха ха и вот оно все готово, даже подумал про себя отчет пошел — 20 минут? без перекура
Но как оказалось как только свечник попал в колодец 2 цилиндра там же он и застрял)
Видео прилагается:


Смотрите также

Описание: