Где находятся сохранения в народной солянке 2016


Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. Вселенная игры STALKER

О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa


Гид по прохождению:
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
Местонахождение медикаментов Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

Вход в пешеру


12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

Тайник Пелегримма


13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.
16. Относим Батареи Жорке,
17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу - у него же)
18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

Место спавна тайника В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке


20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

Местонахождение наемника В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
 


23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Где искать колбы Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.


25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта


27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
- маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
31. Бежим подбираем. Приносим Филину.

Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки


32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой


35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Где искать Хабар Циклопа Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором

Гид по Народной солянке 2016 - Поиски Призрака Вселенная игры STALKER

О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поиски Призрака"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки:Материал на SpAa  


Гид по прохождению:
1. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
2. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
3. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Где искать системник Системник лежит в той комнате, где мы забирали документы 4.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
5. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
6. В подвалах Агропрома идем к нычке стрелка, по пути приходит сообщение от Призрака, он ждет нас на Радаре
Где искать Призрака на Радаре Призрак сидит в лесу на Радаре, где располагается стоянка сталкеров 7. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Бивня у Мстителей, но Бивня в этом месте не оказывается, забираем документы у одного из мстителей.
16. Сыча в перестрелке убьют, обыскиваем его, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10
Где искать схрон Сыча В Х10. Последняя комната перед пультом выжигателя 17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Бивня на Кордоне, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем ПДА.
19. Отчитываемся Призраку.

Внимание!!!
Дальнейшие квесты необходимы для прохождения сюжета солянки. Они становятся доступными только после встречи ученых в Х10.
Соответствующая линейка квестов: Материал на SpAa

20. Берем задание у Призрака на переход Саркофаг-Х10
21. Идем в Бар, говорим с Фрименом по поводу перехода, он отправляет в Лощину к Наемникам
22. В лощине находим наемников, убиваем, у одного из наемников находим документы, несем Фримену
23. Идем к Призраку, получаем заданием на поиск 2 золотых ломтей
Где искать Золотые ломти На ЧАЭС у генераторов можно найти золотые ломти(Спасибо xaxatushkin)
Один золотой ломоть можно получить за квест по ликвидации Сидоровича от Химеры

24. Относим 2 ломтя Призраку, получаем задание по поиску 3 частей документа на ЧАЭС2

Местонахождение 3 частей документа на ЧАЭС2 За предоставленную информацию спасибо sergey_seregin_78

25. Относим документы Призраку

Гид по Народной солянке 2016 - Последний день и Затон Вселенная игры STALKER

О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Затон". (Составитель гида: Admin(Spaa-team))


Гид по прохождению:
1. Перемещаемся на затон, читаем радиообмен
2. После того, как Норман разберется с бойцами Монолита - обыскиваем трупы, находим карту у одного из них
3. Идем к вертолёту, который лежит в болоте - находим военного, забираем у него документ
4. Получаем сообщение от Парфюмера, идем на место, которое отмечено на карте. Там говорим с Робинзоном, он направляет нас к Бороде
5. Говорим с Бородой, узнаем про местных жителей. После разговора получаем сообщение о пойманных бандитах, идем на встречу.
6. После переговоров идем на чердак за оружием, говорим с Бородой - получаем задание. После говорим с Обмороком, а потом с Китом. Отдаем им пушки, провожаем Кита на ближайший холм, говорим с ним повторно.
7. Возвращаемся, говорим с Обмороком, идем с ним к братве местной на Скадовск
8. На Скадовске говорим с Дедом, получаем задание, говорим с Барменом, говорим с охранником на входе, выдвигаемся с ним к барже
9. На барже убиваем всех мутантов, находим нужные нам детали, говорим, отправляемся дальше в путь в одиночку.
Где искать радиодетали


10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать

Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.

Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.


26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного В подземельях под сгоревшим хутором


27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер


30. Забираем оранжевый модуль, относим военному. После идем к Сахаровой, говорим, получаем наводку на Гульдена.
31. Находим Гульдена, планируем освобождение Искры.
32. Ждем освобождения Искры, сопровождаем группу к пещере, где сидит военный. Говорим с ним, говорим с Гульденом, ведем Искру к пионерлагерю.
33. По приходу говорим с Искрой, получаем код от пульта в МГ, направляемся к нему.
34. В МГ находим кодовый замок, открываем, в комнате находим ноутбук Злобного, возвращаемся на Затон к Сахаровой.
35. Отдаем ноутбук Сахаровой, пробуем активировать пульт - ничего не выходит. Возвращаемся к Эльзе, забираем ноут, идем к Искре
36. Отдаем ноут Искре, гуляем 10 минут, узнаем про новый код, идем к пульту на подстанцию, активируем, получаем СМС от Злобного, идем на встречу.
PS. При Первой встрече с Блэндом я его оставил в живых
37. После разговора убиваем Злобного, получаем сообщение от Блэнда, идем с ним на встречу
38. От Блэнда получаем информацию о Молнии и код от двери.
39. ПО пути получаем СМС от Клыка, находим его на заправке, говорим, идем вместе на базу Последнего Дня.
40. Выносим всю базу с напарниками, спускаемся на нижний уровень лаборатории, убиваем Молнию, уничтожаем активатор портала.
Все=)

Гид по Народной солянке 2016 - Поиски убийц Клыка Вселенная игры STALKER

Описание
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поискам убийц Клыка"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT) 

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa
Гид по прохождению:
1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
16. После того, как проснемся - находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
Поиск остальной части кода Линейка квестов начинается после того, как мы находим записку в одном из трупов ученых, которые располагаются в Х18. В найденной записке упоминается другой ученый, который спрятался где-то в подземельях Свалки. Его труп мы находим в большой бочке, которая находится не далеко от поста Долга
Дальнейшие наводки указывают нам на трансформатор, который находится на АТП
И на лабораторию Х10, где флешка спрятана в одном из щитков 18.После того, как мы собрались весь код - идем в тупичек на Радаре, переходим в лабораторию Х8
19.В Лаборатории находим Гавра - убиваем, берем с него бумаги.

Гид по Народной солянке 2016 - Подсказки по квестам Восточной Припяти Вселенная игры STALKER

Данная информация была позаимствована с АМК форума, спасибо a185
Desert Eagle
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру
Taurus Raging Bull
1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа.
ТОЗ-34
1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости.
UZI
1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу.
Воронний Глаз
1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез.
АЕК-971
1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме.
Выхлоп
1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом.
Игломёт
1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко.
FN2000
1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка.
ППШ
1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка.
HK417
1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках.

Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Чистого Неба Вселенная игры STALKER

О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий от Группировки "Чистое Небо" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)


Гид по прохождению:
Переход на Болота дает Сидорович после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников (после выхода из Х18). Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.


Квесты Свиблова:
Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).
6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.
9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.
10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. 
11. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание.
13. Халява сиди на болотах, не далеко от жд насыпи, на хуторе, где находится водонапорная башня. Убиваем наемников, лечим Халяву с другом
14. Идем к Свиблову

 

Гид по Народной солянке 2016 - Генераторы или неуловимый Звездочет Вселенная игры STALKER

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa


Гид по прохождению:
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Где искать Боцмана Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик На скале у одного из генераторов

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру В одном из углов локации

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.
21. Как будем подходить к зимовью - получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова
22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Где лежит Кукла На радаре, в доме не далеко от перехода на Янтарь

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам Как пробрать к вертолету Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт
Перепрыгиваем на платформу

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.


Смотрите также

Описание: