Где находятся обновления в танках


Обновления World of Tanks – Полный Список Изменений в Танках

Обновление 1.9. Основные изменения

Корректировка значений прочности техники

  • Увеличена прочность всех машин I–VI уровней. Всем танкам I–V уровней и некоторым VI уровня увеличен боекомплект.
  • Повышение прочности техники при переходе от уровня к уровню становится более равномерным.
  • Для низкоуровневой техники повышается комфорт игры против машин более высокого уровня, в бою снижается цена ошибки и увеличивается время жизни машины игрока. У новичков появляется больше времени, чтобы разбираться с основами игры.

Пересмотр веток исследования техники

  • Добавлена новая категория техники — коллекционные машины, состоящая, как правило, из низкоуровневой техники.
  • Обновлены все деревья исследования: ветки техники стали проще, понятнее и удобнее. На пути ко многим машинам Х уровня низкоуровневой техники стало заметно меньше. 92 машины убраны из веток, но НЕ выведены из игры: они получили статус коллекционных и доступны для приобретения за кредиты во внутриигровом магазине. Для более корректного построения веток некоторые машины сменили свой уровень или тип, а также добавлено несколько новых машин.
  • Начиная с V уровня, убрана часть переходов между ветками в некоторых деревьях исследования.

Изменения на Учебном полигоне

  • За прохождение Учебного полигона теперь начисляется особая медаль.
  • Улучшены элементы интерфейса.
  • Добавлено новое видео после завершения обучения.

Физика движения

  • Улучшено взаимодействие техники с некоторыми видами препятствий.
  • Улучшена физика столкновения техники с неразрушаемыми препятствиями. Исправлен ряд случаев с нелогичным переворотом машин.
  • Для колёсной техники решена проблема невозможности увеличения угла доворота колёс при отпускании кнопки газа в движении назад.

Интерфейс

Добавлены новые элементы в интерфейс задач серии «В бой на...», что делает эту функциональность более заметной, а также помогает лучше ориентироваться в скидках и условиях выполнения задач. 

Прочее

  • Теперь 64-битный клиент World of Tanks будет использоваться по умолчанию, если компьютер игрока соответствует рекомендуемым системным требованиями к оперативной памяти.
  • Для игроков, не завершивших Учебный полигон, прогресс его прохождения будет сброшен.
  • ТТХ техники, участвующей в Учебном полигоне, теперь соответствуют ТТХ аналогичных машин из дерева исследований.
  • В экране «Клан» добавлен динамический индикатор увеличенного получения промресурса, а также обновлено звуковое сопровождение.
  • Прекращена поддержка вибронакидки Gametrix.

Изменения параметров техники

Обновление 1.9: коллекционная техника и не только | Обновления

После завершающей итерации тестов на сервере «Песочница» нам потребовалось некоторое время, чтобы проанализировать статистику и результаты опросов. Мы благодарны всем активным игрокам, которые приняли участие в этом широкомасштабном тестировании и поделились своими отзывами. Тестирование нового баланса оказалось очень полезным и информативным — оно помогло нам понять, что делать дальше.

Благодарим за ваши отзывы!

Комплексный ребаланс включал в себя множество нововведений, которые мы предоставили для тестирования. Некоторые из наших гипотез подтвердились, в то время как другие концепции всё ещё требуют дальнейшей проработки.

Однако благодаря тестам и вашему активному участию у нас теперь есть необходимые данные, чтобы успешно продолжать наши исследования и разработку нововведений в рамках нового баланса. Как только мы переосмыслим и обновим концепции таких нововведений, у вас обязательно будет возможность лично оценить их на сервере «Песочница». Мы ценим вашу помощь!

На сервере «Песочница» мы делимся своими идеями и гипотезами с игроками, а также собираем их отзывы о текущих экспериментах, игровом процессе и настройках баланса. Эта площадка предназначена для принятия решений вместе с танковым сообществом. Тестирование каких-либо нововведений на сервере «Песочница» ещё НЕ означает, что они будут введены в игру.

Что дальше?

Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:

  • увеличением прочности и боезапаса низкоуровневой техники;
  • изменением дерева исследований техники;
  • коллекционной техникой.

Судя по вашим отзывам, идея этих нововведений была воспринята положительно, и результаты тестов совпали с нашими ожиданиями. Так что мы хотим добавить в игру эти изменения уже в обновлении 1.9. Давайте рассмотрим каждое нововведение подробнее.

Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники

Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.

Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:

  • повысить общую боевую эффективность, а также увеличить время жизни техники в низко- и среднеуровневых боях, сделав игровой процесс приятнее;
  • обеспечить более комфортный переход к высокоуровневой технике;
  • обеспечить более последовательной прирост прочности от уровня к уровню

Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.

Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.

Изменение дерева исследований техники

Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.

Центральная ветка будет самой понятной и простой — чаще всего это будут тяжёлые танки. От них переходы поведут на ветки средних танков и ПТ-САУ. САУ и лёгкие танки будут располагаться сверху и снизу соответственно.

Как установить WGCheck и создать отчёт с её помощью

WGCheck — утилита для проверки целостности клиента игры и сбора информации о работе клиента и лончера игры. Также она собирает техническую информацию о вашем компьютере (отчёт DxDiag), списки активных процессов и установленных на компьютере приложений.

Как установить WGCheck

  • Запустите Game Center. На панели слева нажмите на иконку «Помощь». В развернувшемся меню нажмите «Установить WGCheck».
  • После скачивания и установки вкладка WGCheck появится в верхней панели среди установленных игр.
  • Если Game Center не установлен, то скачайте архив с установочным файлом WGCheck.
  • Распакуйте его в любую папку. Запустите файл WGCheck.exe.
  • При первом запуске программа проведёт поиск установленных игр Wargaming. Все найденные игры отобразятся в виде вкладок.
  • Если нужной игры нет в списке, добавьте её вручную. Для этого нажмите на вкладку «Добавить игру» и в открывшемся окне укажите путь к исполняемому файлу WorldOfTanks.exe. Если вы используете несколько клиентов игры, тем же способом укажите путь к их исполняемым файлам.

           

Как создать отчёт

  1. Выберите игровой клиент, целостность которого вы хотите проверить.
  2. Если вы используете несколько клиентов игры, выбирайте именно тот, который вы собираетесь проверить. Для этого нажмите на выпадающее меню и выберите нужный клиент, ориентируясь по месту его размещения.
  3. Если нужно, поставьте галочки напротив пунктов «Добавить клиент в исключения файервола» и «Расширенная сетевая диагностика».
  4. Если нужно, приложите скриншот и/или реплей. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать» около соответствующей надписи.
  5. Укажите файл из соответствующей папки скриншотов или реплеев, нажмите «Открыть».
  6. Теперь нажмите на кнопку «Проверить».
  7. Программа начнёт проверку игрового клиента. Об этом вам сообщат индикатор проверки и надпись.
  8. Если программа найдёт повреждённые файлы, она предложит их восстановить. Если вы хотите это сделать, нажмите на кнопку «Восстановить».
  9. Начнётся прогресс загрузки и восстановления повреждённых файлов.
  10. После окончания проверки появится следующее окно:
  11. Нажмите на кнопку «Отчёт». Появится окно с результатами проверки игрового клиента.
  12. Теперь нажмите на кнопку «К отчёту». Откроется окно, в котором вы увидите готовый файл WGCheck.
  13. После этого вы можете прикрепить отчёт к заявке.

Как провести диагностику сети

Как создать отчёт о критической ошибке

  1. Чтобы включить формирование полного отчёта, откройте вкладку World of Tanks, нажмите «Настройки» и в открывшемся меню выберите опцию «Включено».
  2. Когда вы внесёте изменения в файлы клиента, вы получите соответствующее уведомление.
  3. При критической ошибке клиента игры будет сформирован отчёт о ней. Он сохранится автоматически в папку Reports. Путь к ней будет выглядеть примерно так: C:\Games\World_of_Tanks_RU\win32\Reports.

    Если вы используете 32-битный клиент, папка будет называться \win32\Reports.

  4. Приложите отчёт к заявке. Если размер файла слишком велик, разместите его на файлообменнике и укажите в заявке ссылку на файл.

 

Как обновить клиент игры World of Tanks

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

• игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
• после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
• во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

Обзор обновления 1.9 World of Tanks

Обзор обновления 1.9: Десятилетие, новые деревья исследования и Коллекционная техника World of Tanks.

22 апреля 2020 г. выходит обновление 1.9 WOT на RU. Уже завтра утром.

Переработка Дерева исследований, коллекционная техника, увеличение запаса прочности низкоуровневой техники и другие изменения в новой версии игры!

Изменение Дерева исследований техники

За все годы в игру было добавлено большое количество разной техники, и Дерево исследований некоторых наций действительно «разрослось». Пришло время навести в нём порядок! Новый интерфейс стал более удобным и понятным как для новых игроков, так и для опытных танкистов. Расчёт оптимального пути исследования техники стал максимально простым!

Коллекционная техника

Все машины, которые покинули дерево исследований, остаются в игре и получают статус коллекционных. Коллекционная техника всех уровней теперь находится в отдельной вкладке, её можно купить за кредиты в любое время. Характеристики этих машин никак не изменились, разве что теперь им будет проще получить «Элитный» статус!

Увеличение запаса прочности низкоуровневой техники

Изменение запаса прочности увеличит время жизни в бою для техники I–VI уровней, при этом сделает процесс исследования высокоуровневой техники более комфортным. Прогрессия запаса прочности от уровня к уровню также станет более последовательной. А ещё мы увеличили боезапас этой техники, чтобы компенсировать общее увеличение запаса прочности.

Событие: Десятилетие World of Tanks — 22 апреля, с выходом обновления и открытия серверов

В 2020 году нашей любимой игре исполняется 10 лет, и мы собираемся громко отметить это событие! Вас ждут большое количество акций и интересных игровых событий, так что обязательно принимайте участие в праздновании.

— ПОЛНЫЙ список изменений 1.9 (патчноут): ссылка.

* Сервера World of Tanks и клановый портал будут недоступны завтра, 22 апреля с 03:30 до 12:30 (МСК).
** Ситуация на Глобальной карте будет заморожена 22 и 23 апреля. Бои проводиться не будут.
*** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Обновление World of Tanks 1.9. Полный список изменений

Авторы игры Wargaming долгое время прислушивались к разным игрокам и сообществам, где танкисты напрямую задавали вопросы разработчикам, а также пожелания на форуме. Стало известно, что обновление WOT 1.9 выходит 22 апреля 2020 на русских серверах. Кроме этого будет еще 2 итерации тестов, сейчас список изменений находится на разработке.

Напоминаем, что игровые серверы будут недоступны 22 апреля с 3:30 до 16:00 МСК (должны были открыться в 12:30).

Что же нового может появиться в игре World of Tanks с выходом 1.9? Геймеры ожидают, что наконец-то будет изменена калибровка на низких уровнях танков, также переработают деревьях (их просмотр), и надежда появления коллекционных новых танков. Сейчас команда разработчиков ответила на самые часто задаваемые вопросы геймеров по поводу нового патча. Хочется отметить, что новые фишки придут всем по вкусу.

Если вы хотите уже поиграть в новое обновление от WOT, нужно просто скачать тестовый сервер WOT и зайти в обновление 1.9 пока обновление не появилось в основном клиенте.

Ребаланс низкоуровневой техники в патче 1.9

Разработчики игры решили поднять прочность низкоуровневых танков (с 1 по 6 уровень), игроки встретили это положительно, поэтому много откликов пользователей показали, что разработчики сделали правильное решение. Параметр «очки прочности» — это сильный параметр, которые влияет на выживаемость техники.

  1. Увеличенный запас прочности положительно влияет на боевую эффективность;
  2. Выживаемость низкоуровневой техники позволит новичку быстрее адаптироваться;
  3. Нововведение облегчит переход на машины более высокого уровня;
  4. И, наконец, ребаланс даст прирост прочности с получением каждого нового уровня, став более равномерным и понятным.

Исходя из этого обновления пришлось обновить и боекомплект на некоторых машинах, это сделано, чтобы улучшить общие значения прочности танков.

Пересмотр деревьев исследования в обновлении 1.9

В связи с тем, что на протяжении развития WOT добавлялись новые модели танков, система прокачки становилась все более сложнее и непонятнее. С апдейтом 1.9 в WorldofTanksдеревья развития техники станут куда удобнее, уберутся лишние элементы и поменяется визуальная часть. После изменений как начинающим танкистам, так и профессиональным геймерам будет проще осваивать ветки, и, конечно же, легче просчитывать пути исследования.

В свежем патче деревья каждой нации будут выглядеть следующим образом:

  1. По центру – тяжелая техника, ее осваивать проще всего;
  2. Чуть ниже от тяжелой техники – средние машины и ПТ-САУ;
  3. Немного выше – артиллерия;
  4. В самом низу и левее – танки LT;
  5. Премиум техника – в отдельной секции, отмеченной золотой рамкой. Если навести курсор мыши на эту секцию, раздел станет больше и подробнее.

У некоторых машин сильно изменили уровень и тип техники, сделано так, чтобы сделать баланс веток. Не сильно изменения коснулась британских, немецких и советских танков, 2 техники США и Японии.

Какие новые танки появятся?

СССР, Британия и США были добавлены по одной единицы техники. Также добавили легкий советский БТ-5, средний британский Cavalier и американский тяжелый T6 Medium. Выглядят новинки так:

Оснащение коллекционной техникой

Остальные танки никуда не делались, просто с обновления танки 1.9 их убрали из веток, однако в игре они есть. Теперь эти танки являются коллекционными.

 

Таким образом докачаться по ветка до 10 уровня станет намного проще, чем было раньше, особенно на низких уровнях. Где найти коллекционную технику в WOT? есть два пути попасть к нужному разделу. Первый: зайти в «Ангар», перейти в «Магазин» и выбрать нужную вкладку.

Второй способ: перейти во вкладку из окна исследований.

Что еще нужно знать о коллекционных танках:

  1. Для приобретения данного вида танков нужно иметь кредиты, наличие опыта необязательно. Разработчики уверены, что приобрести коллекционные танки станет легче как для начинающих, так и для профессиональных танкистов. Цена продажи и приобретения единиц не изменится и останется прежней.
  2. Этим танкам позволено быстрее обзавестись статусом элитной техники, так как на пути не придется изучать технику, стоящую следующей по ветке.
  3. Уровень танков прямо пропорционально зависит от того, насколько исследована техника в рамках одной нации. К примеру, если геймер откроет 6 уровень в дереве СССР, то ему станет доступна вся советская коллекционная техника до 6 ур.
  4. Коллекционные машины не отличаются от обычной в плане модификаций – танкисту также придется исследовать и докупать различные модули, чтобы вывести в топ. Полученные конфигурации на одной технике переносятся на целое дерево исследований.
  5. Если переносить обычные машины во вкладку коллекционных, предусмотрена компенсация, геймеры ничего не теряют.

Где купить новые коллекционки?

Сразу после выхода патчноута 1.9 во внутриигровом магазине (чуть выше на скринах показано, где именно). Кстати, если у вас есть скидки в кредитах, то они не сгорят и могут быть применены в новой покупке.

Новичкам разрешено покупать коллекционные танки 10 уровня?

Нет, так как придется прокачивать обычную технику в любом дереве нации до соответствующего уровня.

Куда денутся ачивки «Эксперт» и «Инженер-механик»?

Эти достижения касаются исключительно обычных танков. Разработчики планируют ввести еще 1 ачивку за владение коллекционными машинами в общем и 11 ачивок за открытие геймером всех танков из определенной нации.

Планируется ли ребаланс коллекционок?

Да, конечно, как и любой другой техники в будущем, если это потребуется.

Есть ли ограничения на использование коллекционных танков?

Никаких ограничений не планируется, игрокам разрешено одинаково участвовать в боях, турнирах и любых других мероприятиях наравне с обычной техникой.

Последнее видео об обновлении 1.9 от официальных разработчиков Варгейминг:

Коллекционная техника. Ответы на вопросы | В разработке World of Tanks

Зачем вводить новую низкоуровневую технику?
Эта техника добавлена для удобного формирования деревьев исследования. Новые низкоуровневые машины нужны для переходов между ветками на определённых уровнях, при этом они сохраняют черты, характерные для веток, в которых находятся.

Как изменились переходы между ветками?
Новый вид деревьев исследования должен помочь игрокам сразу понять, как они смогут исследовать конкретную машину или класс техники. Поэтому мы постарались распределить переходы между классами техники на более низких уровнях, и сократили количество переходов между техникой разных классов выше V уровня. Теперь у игрока появится возможность заранее познакомиться с геймплейными особенностями класса или ветки. 

Какая машина будет открыта, если исследован переводимый танк, с которого открываются несколько машин, например, М3 Lee или M4A3E2?
Для такой техники будут открыты все машины более высокого уровня.

Зачем «понерфили» ряд низкоуровневых машин?
Это балансные правки, которые мы делаем по результатам сбора статистики. Данные были собраны как на основных серверах, так и в «Песочнице», и на общем тесте, где было доступно увеличение очков прочности. Машины, чьи ТТХ были пересмотрены,  долгое время показывали избыточную эффективность. Поэтому, чтобы ситуация на низких уровнях улучшилась и комфорт игры увеличился, помимо системного увеличения очков прочности мы пересмотрели характеристики некоторых машин. Эти правки сохранят игровые роли машин, кардинально не меняя игровой процесс, но при этом выровняют влияние техники на итоговый результат в бою.

В какой комплектации будет коллекционная техника?
Коллекционная техника будет переноситься вместе со всеми модулями. Игрок будет сам выбирать, с какой комплектацией ему играть. 

Сколько будут стоить коллекционные машины?
Стоимость покупки и продажи не изменится. Она останется такой же, как и у обычной исследуемой техники.

Если у меня осталась новогодняя скидка на технику, сохранится ли она после перевода машин в коллекционные?
Да.

Не требуют ли дополнительного внимания некоторые машины, класс которых был изменён?
Если по результатам тестов или статистики с основного сервера окажется, что нужны дополнительные изменения, мы их проведём.

Обновление World of Tanks 1.9

Разработчики Wargaming за последние пару месяцев прислушивались к коммьюнити, задавали вопросы танкистам и учитывали пожелания, высказываемые на форумах. И вот что из этого вышло: дата выхода обновления WOT 1.9  — 22 апреля на русских серверах. Пока не пройдут еще две итерации общего теста, обнова не появится, так как патчноут все еще находится в стадии разработки.

Игровые серверы будут недоступны 22 апреля с 3:30 до 16:00 МСК (должны были открыться в 12:30).

А пока предлагаем узнать, что нового появится и изменится (и уже поверьте, нововведений предостаточно, чтобы с ними как следует познакомиться) в мире World of Tanks с выходом 1.9. Геймеров ждет калибровка низкоуровневых машин, глобальный пересмотр деревьев техники, добавление коллекционных танков. Команда сайта ответит на несколько волнующих геймеров вопросов касательно нового патча. Вам точно понравятся новые фишки, и, чтобы узнать о них всех, прочитайте статью до конца.

О том, как играть, как скачать и попасть на тест обновления 1.9 написано в статье про тестовый сервер.

Ребаланс низкоуровневой техники в патче 1.9

Варгейминг была высказана идея о том, чтобы поднять прочность техники с 1 по 6 уровень, что было встречено танкистами крайне положительно. Так вышло, что отклики совпали с тем, что планировали разработчики изначально. Напомним, что очки прочности – это весомый показатель, влияющий на выживаемость танка в бою. Wargaming приняли решение немного поднять прочность танков низкого уровня, чтобы новичкам было проще ориентироваться и разобраться в основах игры. Что дает новвоведение:

  1. Увеличенный запас прочности положительно влияет на боевую эффективность;
  2. Выживаемость низкоуровневой техники позволит новичку быстрее адаптироваться;
  3. Нововведение облегчит переход на машины более высокого уровня;
  4. И, наконец, ребаланс даст прирост прочности с получением каждого нового уровня, став более равномерным и понятным.

Соответственно, изменение коснется и боекомплекта – на некоторых машинах это значение увеличилось. Это нужно, чтобы еще лучше компенсировать общее значение прочности.

Пересмотр деревьев исследования в обновлении 1.9

В связи с тем, что на протяжении развития WOT добавлялись новые модели танков, система прокачки становилась все более сложнее и непонятнее. С апдейтом 1.9 в WorldofTanksдеревья развития техники станут куда удобнее, уберутся лишние элементы и поменяется визуальная часть. После изменений как начинающим танкистам, так и профессиональным геймерам будет проще осваивать ветки, и, конечно же, легче просчитывать пути исследования.

В свежем патче деревья каждой нации будут выглядеть следующим образом:

  1. По центру – тяжелая техника, ее осваивать проще всего;
  2. Чуть ниже от тяжелой техники – средние машины и ПТ-САУ;
  3. Немного выше – артиллерия;
  4. В самом низу и левее – танки LT;
  5. Премиум техника – в отдельной секции, отмеченной золотой рамкой. Если навести курсор мыши на эту секцию, раздел станет больше и подробнее.

Вот как наглядно будет выглядеть система прокачки на примере машин СССР:

Некоторые машины сменили уровень и тип – это необходимо сделать, чтобы корректно откалибровать построение веток. Однако, изменения не столь глобальные и коснулись британских, немецких и советских танков, 2 техники США и Японии.

Какие новые танки появятся?

СССР, Британия и США получили по 1 новой машине. Новые модели следующие: легкий советский БТ-5, средний британский Cavalier и американский тяжелый T6 Medium. Выглядят новинки так:

Оснащение коллекционной техникой

Что станет с остальными танками? В патчноуте 1.9 они никуда не денутся, и 92 танка (с 1 по 10 уровень) удалены из веток, но из игры WOT не выведены. Более того, теперь эта техника считается коллекционной.

Добраться до желанных десяток станет проще, так как на пути станет меньше низкоуровневых машин. Где находится коллекционная техника? Это можно сделать двумя способами. Первый: зайти в «Ангар», перейти в «Магазин» и выбрать нужную вкладку.

Второй способ: перейти во вкладку из окна исследований.

Что еще нужно знать о коллекционных танках:

  1. Для приобретения данного вида танков нужно иметь кредиты, наличие опыта необязательно. Разработчики уверены, что приобрести коллекционные танки станет легче как для начинающих, так и для профессиональных танкистов. Цена продажи и приобретения единиц не изменится и останется прежней.
  2. Этим танкам позволено быстрее обзавестись статусом элитной техники, так как на пути не придется изучать технику, стоящую следующей по ветке.
  3. Уровень танков прямо пропорционально зависит от того, насколько исследована техника в рамках одной нации. К примеру, если геймер откроет 6 уровень в дереве СССР, то ему станет доступна вся советская коллекционная техника до 6 ур.
  4. Коллекционные машины не отличаются от обычной в плане модификаций – танкисту также придется исследовать и докупать различные модули, чтобы вывести в топ. Полученные конфигурации на одной технике переносятся на целое дерево исследований.
  5. Если переносить обычные машины во вкладку коллекционных, предусмотрена компенсация, геймеры ничего не теряют.

Кроме того, за пополнение танковой коллекции игроки будут получать почетные звания.

Поправки в физике движения, корректировки в учебном полигоне и другая важная информация

Что нового в физике движения: с апдейтом 1.9 техника станет лучше обходить препятствия, а также устранен баг с поворотом колес (когда машина отпускает кнопку газа, если двигается назад).

Изменение в «Учебном полигоне»: за завершение заданий «Учебного полигона» танкист будет награжден медалью «Достойный ученик»; откорректированы детали меню и внесены новые поясняющие ролики после окончания обучения.

Что еще нужно знать об обновлении:

  • Все ТТХ соответствуют ТТХ сходным танкам из дерева развития;
  • Тем геймерам, которые не окончили прохождение «Учебного полигона» до конца, придется проходить задания снова, так как с патчноутом прогресс обнулится;
  • В патче очень много калибровок в параметрах машин (даже до конца итераций уже затронуты значения более 100 танков).

FAQ: вопросы и ответы по поводу изменений в обновлении 1.9

Где купить новые коллекционки?

Сразу после выхода патчноута 1.9 во внутриигровом магазине (чуть выше на скринах показано, где именно). Кстати, если у вас есть скидки в кредитах, то они не сгорят и могут быть применены в новой покупке.

Новичкам разрешено покупать коллекционные танки 10 уровня?

Нет, так как придется прокачивать обычную технику в любом дереве нации до соответствующего уровня.

Куда денутся ачивки «Эксперт» и «Инженер-механик»?

Эти достижения касаются исключительно обычных танков. Разработчики планируют ввести еще 1 ачивку за владение коллекционными машинами в общем и 11 ачивок за открытие геймером всех танков из определенной нации.

Планируется ли ребаланс коллекционок?

Да, конечно, как и любой другой техники в будущем, если это потребуется.

Есть ли ограничения на использование коллекционных танков?

Никаких ограничений не планируется, игрокам разрешено одинаково участвовать в боях, турнирах и любых других мероприятиях наравне с обычной техникой.

Последнее видео об обновлении 1.9 от официальных разработчиков Варгейминг:

Обновлённые модпаки для версии 1.9

Как всегда Вас ждут обновлённые моды и модпаки.

Обновление 1.9: Коллекционная техника и не только | RuWOT.ru

После завершающей итерации тестов на сервере «Песочница» нам потребовалось некоторое время, чтобы проанализировать статистику и результаты опросов. Мы благодарны всем активным игрокам, которые приняли участие в этом широкомасштабном тестировании и поделились своими отзывами. Тестирование нового баланса оказалось очень полезным и информативным — оно помогло нам понять, что делать дальше. А если вы всё еще не в игре, то стоит уже скачать игру ворлд оф танк с официального сайта.

  1. Благодарим за ваши отзывы!
  2. Что дальше?
  3. Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники
  4. Изменение дерева исследований техники
  5. Коллекционная техника
  6. 12 машин, которые будут перемещены на другие уровни
  7. 5 машин, которые сменят тип техники
  8. 3 машины, которые будут добавлены в игру
  9. Более подробное описание перемещений мы опубликуем во время общего теста нового обновления.
  10. Вопросы и ответы
  11. Что будет с техникой, выведенной из дерева исследований? Останутся ли эти танки в игре?
  12. Как получить коллекционную технику?
  13. В чём главное отличие коллекционной техники от обычных исследуемых машин? Нужно ли переобучать экипаж, чтобы посадить его в коллекционную технику?
  14. Где можно приобрести коллекционную технику?
  15. Что будет с игровыми достижениями «Инженер-механик» и «Эксперт»?
  16. Какова будет стоимость коллекционной техники?
  17. Будет ли коллекционная техника когда-либо подвергаться ребалансу? Ожидаются ли дальнейшие изменения боевой эффективности?
  18. Какую конфигурацию будет иметь коллекционная техника?
  19. Механика перевода техники в коллекционную
  20. Вопросы и ответы о переносе
  21. Я исследовал Т-62А через Т-54 и не открывал его до сегодняшнего дня. У меня всё ещё остался опыт на этом танке. Что произойдёт с ним?
  22. Сможет ли новый игрок приобрести коллекционную технику X уровня?
  23. Предположим, игрок исследовал JagdPanther II до выхода обновления 1.9, но следующая машина, JagdTiger, ещё не открыта. Что будет в этом случае?
  24. Будут ли ограничения для коллекционной техники на игру в определённых режимах, турнирах или событиях?

Благодарим за ваши отзывы!

Комплексный ребаланс включал в себя множество нововведений, которые мы предоставили для тестирования. Некоторые из наших гипотез подтвердились, в то время как другие концепции всё ещё требуют дальнейшей проработки.

Однако благодаря тестам и вашему активному участию у нас теперь есть необходимые данные, чтобы успешно продолжать наши исследования и разработку нововведений в рамках нового баланса. Как только мы переосмыслим и обновим концепции таких нововведений, у вас обязательно будет возможность лично оценить их на сервере «Песочница». Мы ценим вашу помощь!

На сервере «Песочница» мы делимся своими идеями и гипотезами с игроками, а также собираем их отзывы о текущих экспериментах, игровом процессе и настройках баланса. Эта площадка предназначена для принятия решений вместе с танковым сообществом. Тестирование каких-либо нововведений на сервере «Песочница» ещё НЕ означает, что они будут введены в игру.

Что дальше?

Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:

  • увеличением прочности и боезапаса низкоуровневой техники;
  • изменением дерева исследований техники;
  • коллекционной техникой.

Судя по вашим отзывам, идея этих нововведений была воспринята положительно, и результаты тестов совпали с нашими ожиданиями. Так что мы хотим добавить в игру эти изменения уже в обновлении 1.9. Давайте рассмотрим каждое нововведение подробнее.

Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники

Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.

Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:

  • повысить общую боевую эффективность, а также увеличить время жизни техники в низко- и среднеуровневых боях, сделав игровой процесс приятнее;
  • обеспечить более комфортный переход к высокоуровневой технике;
  • обеспечить более последовательной прирост прочности от уровня к уровню

Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.

Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.

Изменение дерева исследований техники

Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.

Центральная ветка будет самой понятной и простой — чаще всего это будут тяжёлые танки. От них переходы поведут на ветки средних танков и ПТ-САУ. САУ и лёгкие танки будут располагаться сверху и снизу соответственно.

Коллекционная техника

Большая часть ваших отзывов с сервера «Песочница» касалась коллекционной техники и связанной с ней компенсацией. Это была одной из самых горячих тем, обсуждаемых танковым сообществом, поэтому давайте поговорим о ней подробнее.

Важно знать: все 92 машины, перемещённые из дерева исследований (включая четыре машины IX–X уровней, указанные ниже), останутся в игре.

После добавления категории коллекционной техники в игру все эти машины останутся в Ангаре у игроков, которые владели ими на момент выхода обновления, а остальные игроки смогут получить их в любое время.

  • Максимальный уровень коллекционной техники, доступной игроку, зависит от уровня исследованной им техники в рамках соответствующей нации. Например, исследовав машину V уровня в дереве исследований Франции, вы получите доступ ко всей французской коллекционной технике до V уровня включительно.
  • Чтобы приобрести коллекционную технику, вам потребуются только кредиты — опыт будет не нужен. Это проще и удобнее как для новичков, так и для опытных игроков. Стоимость покупки и продажи техники в кредитах не будет отличаться от текущих значений. Коллекционной технике также будет гораздо проще получить статус элитной, поскольку не нужно будет исследовать машины, идущие следующими в ветке.
  • Для всех машин будут доступны базовые конфигурации, так что после покупки вы сможете приступить к изучению их модулей, как в случае с обычной техникой. Модули взаимосвязаны с общим деревом исследований: исследованный на однлм танке модуль будет исследован и на всех других, где он применяется.
  • Комплектация коллекционной техники будет такой же, как и сейчас в дереве исследования. Эти машины также сохранят возможность получить элитный статус, и для них это будет гораздо проще.

Помимо техники I–VIII уровней мы также планируем сделать коллекционными следующие четыре машины IX–X уровней:

  • X Т-62А
  • X 113
  • IX AMX 30 1er prototype
  • X AMX 30 B

Кроме того, некоторые машины будут перемещены на другие уровни или даже сменят принадлежность к типу техники. Наконец, некоторые совершенно новые машины впервые появятся в игре.

12 машин, которые будут перемещены на другие уровни

  • III БТ-7 — с III на IV уровень
  • III СУ-76М — с III на IV уровень
  • IV А-20 — с IV на V уровень
  • V КВ-1С — с V на VI уровень
  • II Cruiser Mk. I — с II на I уровень
  • III Cruiser Mk. II — с III на II уровень
  • II Cruiser Mk. III — с II на III уровень
  • III Cruiser Mk. IV — с III на IV уровень
  • IV Covenanter — с IV на V уровень
  • V Crusader — с V на VI уровень
  • III Valentine AT — с III на IV уровень
  • IV Valentine — с IV на III уровень

5 машин, которые сменят тип техники

  • V Crusader (со среднего танка на лёгкий)
  • IX T54E1 (со среднего танка на тяжёлый)
  • V VK 30.01 (H) (с тяжёлого танка на средний)
  • VI VK 30.01 (P) (со среднего танка на тяжёлый)
  • III Type 2597 Chi-Ha (со среднего танка на лёгкий)

3 машины, которые будут добавлены в игру

  • БТ-5— советский лёгкий танк III уровня. По геймплею машина очень похожа на уже существующий в игре БТ-2.
  • T6 Medium — американский средний танк IV уровня. Проще говоря, это знаменитый Sherman, и игра на нём будет соответствующей.
  • Cavalier — британский средний танк V уровня. Он похож на знакомый многим Cromwell.
Более подробное описание перемещений мы опубликуем во время общего теста нового обновления.

Коллекционная техника позволит сделать ветки многих наций проще и понятнее. При этом вы сможете продолжать наслаждаться обширной коллекцией техники в своём Ангаре. А ещё мы добавим в игру новые медали за разблокирование коллекционной техники, которые расширят список ваших игровых достижений.

Вопросы и ответы

Что будет с техникой, выведенной из дерева исследований? Останутся ли эти танки в игре?

92 машины, которые получат статус коллекционных, останутся в игре — в том числе на аккаунтах игроков, если эти машины будут в их Ангаре на момент выхода обновления. Что изменится: после выхода коллекционной техники эти танки будут доступны к покупке только за кредиты, при этом не нужно будет тратить опыт на их исследование.

Как получить коллекционную технику?

Коллекционная техника внутри каждого дерева исследований будет доступна для покупки в соответствии с максимально прокачанным уровнем в этом дереве исследования. Например, если в немецкой ветке вы открыли Tiger II, то JagdPanther II и все остальные коллекционные танки немецкой нации уровнем ниже будут доступны для покупки.

В чём главное отличие коллекционной техники от обычных исследуемых машин? Нужно ли переобучать экипаж, чтобы посадить его в коллекционную технику?

Основное отличие коллекционной техники — способ её получения, при котором не нужно тратить опыт на исследование. В остальном (экономика, переобучение экипажей и т. д.) она идентична прокачиваемой технике.

Где можно приобрести коллекционную технику?

В отдельном разделе внутриигрового магазина. Вы можете перейти к нему из дерева исследований или выбрав вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Вы не потеряете скидку в кредитах, которую получили во время предыдущих игровых событий, например, в рамках «Новогоднего наступления».

Что будет с игровыми достижениями «Инженер-механик» и «Эксперт»?

Игровые достижения «Инженер-механик» и «Старший инженер-механик» применимы только к обычной исследуемой технике.

Для получения игрового достижения «Эксперт» по-прежнему необходимо уничтожить все машины из дерева исследований каждой нации, в том числе и коллекционную технику.

Мы также планируем добавить новое достижение за владение всей коллекционной техникой в игре и 11 специальных достижений за владение всей коллекционной техникой определённой нации.

Какова будет стоимость коллекционной техники?

Стоимость покупки и продажи коллекционных машин останется такой же, как и у их исследуемых версий.

Будет ли коллекционная техника когда-либо подвергаться ребалансу? Ожидаются ли дальнейшие изменения боевой эффективности?

Коллекционная техника так же важна для нас, как и обычная, поэтому при необходимости она может подвергаться балансным изменениям.

Какую конфигурацию будет иметь коллекционная техника?

Коллекционная техника будет выводиться из дерева исследований вместе со всеми своими модулями, и игроки смогут выбирать, какие модули установить. Например, в случае Sherman Jumbo вы сможете выбирать между 76-мм орудием и знаменитой гаубицей.

Механика перевода техники в коллекционную

Если машина, перемещённая во вкладку «Коллекционная техника», находилась на VIII уровне или ниже, то машина следующего уровня (+1) и все машины уровнями ниже будут автоматически исследованы*. Это правило будет применяться независимо от того, приобретена машина или нет.

Все фрагменты чертежей неисследованных машин будут преобразованы в эквивалентное количество универсальных и национальных фрагментов в зависимости от уровня каждой машины. Например, чертёж машины IV уровня будет компенсироваться 1 национальным и 4 универсальными фрагментами.

Если вы исследовали машины IX–X уровней (113, Т-62А, AMX 30 B, AMX 30 1er prototype), перешедшие в категорию коллекционной, вы сможете приобрести их во вкладке «Коллекционная техника» в любое время после выхода обновления 1.9 независимо от того, исследована ли у вас какая-либо техника IX–X уровней.

Например: вы исследовали только два танка IX—X уровней в дереве исследований Франции (AMX 30 1er prototype и AMX 30 B). После выхода обновления вы сможете приобрести их в любое время во вкладке «Коллекционная техника», даже если в дереве исследований Франции вы открыли технику максимум VIII уровня.

Все игроки, которые находились на пути к трём машинам X уровня (113, AMX 30 B, T-62A), но не исследовали их и остановились на машинах IX уровня (111, AMX 30 1er prototype, T-54), а также не исследовали другие машины X уровня, после выхода обновления получат доступ к коллекционным машинам X уровня в рамках соответствующих наций.

Все игроки, которые были на пути к танку IX уровня (AMX 30 1er prototype), но не исследовали его и остановились на танке VIII уровня (Bat.-Châtillon 12 t), а также не исследовали другие машины IX уровня, после выхода обновления получат доступ к французским коллекционным машинам IX уровня (+1 уровень).

Поскольку в дереве исследований много танков, есть исключения из этого правила. Например, в случае британских машин I уровня будет исследован только новый британский танк I уровня. Японские машины II уровня будут разблокированы вместе со своими модулями. Будут ещё некоторые другие исключения, которыми мы поделимся с вами во время предстоящего Общего теста.

Правила переноса вступят в силу в момент выхода обновления 1.9 на основном сервере. Указанные выше типы компенсации могут быть недоступны во время общих тестов обновления 1.9. Мы заранее проинформируем вас об их доступности, как только получим точную информацию.

Вопросы и ответы о переносе

Я исследовал Т-62А через Т-54 и не открывал его до сегодняшнего дня. У меня всё ещё остался опыт на этом танке. Что произойдёт с ним?

Если у вас есть танк X уровня в дереве исследований СССР, дождитесь выхода обновления. После этого вы сможете открыть T-62A, не тратя опыт, и купить его за кредиты по цене обычной машины X уровня.

Если в вашем дереве исследований СССР нет исследованной техники X уровня, вы сможете потратить этот опыт на Объект 140 и автоматически разблокировать T-62A.

Если у вас уже есть Объект 140, Т-54 получит элитный статус, и вы сможете распоряжаться заработанным опытом по своему усмотрению.

Этот пример относится к любой другой машине, переводимой в коллекционную. Вы сможете исследовать нужный танк, даже если у вас не было времени на это сразу после выхода обновления — при этом опыт вы не потратите.

Сможет ли новый игрок приобрести коллекционную технику X уровня?

Нет, потому что для получения доступа к коллекционной технике X уровня игрок должен исследовать обычную машину X уровня в дереве исследований соответствующей нации. Очевидно, что в этом случае такого игрока вряд ли можно считать новичком.

Предположим, игрок исследовал JagdPanther II до выхода обновления 1.9, но следующая машина, JagdTiger, ещё не открыта. Что будет в этом случае?

Если в вашем Ангаре уже есть JagdPanther II, она там и останется. Если нет, вы сможете приобрести её в магазине во вкладке «Коллекционная техника». Если JagdTiger не был исследован на момент выхода обновления в релиз, он будет исследован автоматически.

Будут ли ограничения для коллекционной техники на игру в определённых режимах, турнирах или событиях?

Никаких ограничений по сравнению с прокачиваемой техникой у коллекционных машин не будет. Вы сможете участвовать в тех же режимах и типах боёв.

Благодарим за ваши отзывы! Ваш вклад в развитие игры невероятно ценен. Удачи на полях сражений!

Как работает довольствие | Обновления

В обновлении 1.4.1 в игре появилось довольствие. Это особые награды, которые выпадают с определённой вероятностью за эффективную игру на технике V–X уровней. 

Условия получения довольствия просты: нужно просто играть. Выбирайте любую машину V–X уровней, отправляйтесь в случайный бой — и у вас уже будет шанс получить после него довольствие.

Подробнее о шансах

Чем эффективнее ваша машина показала себя в бою, тем ближе довольствие. Победа или поражение при одинаковой игре дают равные шансы. Не досталась награда после конкретного боя? Не беда, в следующем шанс получить довольствие будет уже выше — и так до самой выдачи. 

После того как вы получите довольствие, вероятность отбросится к начальному значению.

Неспортивное поведение, например преждевременный выход из боя или статус тимкиллера, не повышает шанс на довольствие.

Узнать, насколько высока для вас вероятность получить довольствие, поможет специальный индикатор в виде замка. У него три состояния:

  • целый замок — шанс минимальный, вы в начале пути;
  • замок с трещинами — промежуточное значение;
  • потрескавшийся замок — довольствие скоро будет.

После получения большого довольствия круг начнётся заново. 

Увидеть состояние индикатора можно во вкладке «Личный результат» в окне послебоевой статистики либо в центре уведомлений.

О наградах

Довольствие бывает двух типов: стандартное и большое. Первые четыре, которые вы получите, будут стандартными, а пятое — большим, с более ценными наградами.

В качестве награды в каждом довольствии будет фрагмент чертежа, а ещё могут оказаться снаряжение, предбоевые инструкции, кредиты, оборудование и, если повезёт, облики членов экипажа и премиум аккаунт.

В большом довольствии наград будет ещё больше. Например, появится возможность получить редкие облики членов экипажа.

Большой стрим с разработчиками. Краткие итоги | Обновления

Танкисты!

Мы собрали обзорный материал обо всех основных нововведениях, которые ждут вас в этом году, а также вопросы и ответы с Большого стрима. Вперёд!

Содержание

Коллекционная техника

Накануне мы обсудили нововведения, которые тестировались в «Песочнице» вместе с новым балансом, в частности, коллекционную технику. После определённых доработок всё это будет готово к выходу на основном сервере.

Получат ли компенсацию за потраченный опыт те, кто купил и выкачал танк, впоследствии ставший коллекционным?

Нет. Если игрок выкачал эту машину какое-то время назад, он уже мог играть на ней и, соответственно, ничего не потеряет при её переводе в коллекционную. Поэтому компенсации не будет. Подробнее об этом читайте здесь.

Чертежи

Чертежи стали популярным нововведением, и ими пользуется достаточно большое количество игроков. При этом есть нюансы, которые мы будем дорабатывать. Например, если всё дерево какой-либо нации уже исследовано, а национальные фрагменты ещё остались и их некуда девать. Этот и другие вопросы сейчас в проработке, и мы будем думать, как решить их с пользой для всех. В любом случае чертежи будут развиваться и дальше.

Специальные снаряды

Сейчас у специальных снарядов ультимативное преимущество. Есть целые подклассы машин, подвижные и с комфортными орудиями, — и для них «голда» наиболее удобна и эффективна. В свою очередь, от таких снарядов сильно страдают хорошо бронированные танки с высокой предполагаемой выживаемостью. А значит, влияние на исход боя машин с тяжёлым бронированием падает. И сейчас наша основная задача сделать так, чтобы в сражениях машины имели больший вес и отыгрывали более значимую роль в том числе и за счёт живучести.

На сервере «Песочницы» мы пробовали снизить специальным снарядам ДПМ — и в отдельности от прочих изменений нового баланса это было воспринято хорошо. Вместе с тем в смысле снарядов нам предстоит ещё много работы: например, нужно что-то делать с фугасами, а ещё нет окончательного решения по увеличению разового урона у базового снаряда. Так что мы продолжаем думать над переработкой снарядов, чтобы прийти к более системному решению.

И ещё. Возвращать покупку специальных снарядов за золото мы не собираемся — смысл в том, чтобы у всех игроков были одинаковые возможности.

Подробнее о фугасах

Способ, которым мы планировали переработать фугасы, себя не оправдал. Мы хотим сделать этот тип снарядов более понятным и предсказуемым. Игроки должны понимать, какой урон они наносят или получают при пробитии и непробитии. В случае пробития логика должна стать близкой к бронебойным снарядам — в этом направлении и будем двигаться.

Артиллерия

Оглушение от союзников мы пока оставим, но проверим настройки системы оглушения. Как таковой «стан» никуда не уйдёт. Вернуть бронебойные снаряды в том виде, в котором они были в старые времена, мы не можем, а новый вариант, представленный в «Песочнице», не получил поддержки игроков. Премиум арты не будет.

Экипаж 2.0

Экипаж 2.0 — это сложная система, и мы всё ещё работаем над созданием концепций её реализации. Как только у нас появится приемлемое решение и для игроков, и для нашей команды, вы обязательно сможете оценить все изменения на открытом сервере «Песочница».

Мы планируем запустить тестирование уже этим летом. На первом этапе тестов нам будет важно понять, как вы, игроки, оцениваете саму концепцию нового экипажа. Если мы вместе с вами решим, что эта идея стоит дальнейшей проработки, то продолжим работу над её развитием, а также над механиками перехода и конвертации прогресса.

Таким образом, версия экипажа 2.0, которую вы увидите на сервере «Песочница», — это просто эксперимент для проверки наших идей. Любые предложенные изменения могут не попасть на основной сервер или могут быть выпущены в полностью переработанном виде.

Чего именно ждать от экипажа 2.0 в «Песочнице»

  • Появится новая сущность — подразделение, в котором будут четыре экипажа. Каждый командир может изучить отдельный танк. Все командиры в подразделении объединены нацией и классом (например, советские СТ). У подразделения есть уровень, от него зависит, сколько умений смогут выучить командиры подразделения. Каждый командир может иметь свой собственный набор навыков и умений. Фактически внутри одного экипажа смогут быть 4 танка (плюс все премиум машины той же нации и класса).
  • Уникальные командиры с бонусными «перками» превратятся в так называемых инструкторов, которые ощутимо усилят набор навыков на конкретном танке.
  • Дерево навыков будет сильно переработано, «перков» станет значительно больше, у них появятся уровни. Навыки будут разделены по пяти веткам (как члены экипажа), каждая ветка будет оканчиваться двумя на выбор ультимативными навыками. Но, чтобы их получить, нужно будет сильно вложиться в эту ветку.
  • Вся эта система будет «встроена» в командира, который, по сути, и будет представлять собой экипаж.

На одном из тестов в «Песочнице» мы проверим сам механизм изменения системы. Некоторые новые навыки будут похожи на старые, к ним добавятся ситуационные «перки», отражающие поведение игрока (пример из уже известного игрокам — навык «Отчаянный», более быстрая перезарядка при малом остатке прочности). Всего планируется 35 навыков, из них 10 ультимативных.

Общее правило: экипаж даёт комфорт, но не даёт ощутимого преимущества. Увеличится многообразие, более сильные способности станут применяться ситуативно.

Оборудование 2.0

Мы хотим разнообразить применение оборудования, чтобы уйти от одинаковых стандартных сетапов. Хотим добавить новые виды, с новым влиянием на новые характеристики, которые ранее вообще не затрагивались. Ещё мы хотим упростить систему типов оборудования и цен на них.

Сейчас предполагается, что у машин будут типы слотов под конкретное оборудование. Например, один слот для влияния на стрельбу, другие — для маскировки или защитных свойств. «Специализация» слотов не фиксирована — планируется, что игрок сможет поставить оборудование в любой слот, но, если поставит в «неспециализированный», лишится дополнительных бонусов. Таким образом, мы оставляем решение и право выбора за игроком.

Новая система — это набор для более широкой и комплексной настройки танка под желаемую игровую роль и индивидуальный стиль игры.

Свойства слотов оборудования будут базироваться на ролях. Ограничений на сетапы не будет, но некоторое оборудование станет доступно только определённым классам. Штрафов не будет, только улучшения. Бонусы не будут огромными, смысл в правильной комбинации оборудования под свой стиль игры на конкретном танке.

Всё это будет тестироваться в «Песочнице».

Есть вопрос: высокая стоимость демонтажа бонового оборудования — 200 бон за снятие одной единицы. Планируются ли изменения?

Цена демонтажа определена такой, чтобы не снижать ценность оборудования, чтобы игроки не перекидывали досылатели и прочее с танка на танк, а накапливали боны для покупки.

Но после появления трофейного оборудования мы вернёмся к вопросу демонтажа — в том числе бонового оборудования. И вопрос этот в любом случае будет решён лояльно по отношению к игроку — возможно, путём большего заработка бон.

Довольствие убрали — соответственно, вывели возможность получения из него демонтажного набора. Будете ли что-то предпринимать?

Сейчас демонтажный набор можно получить за выполнение бонусной боевой задачи, которая выдаётся после выполнения трёх ежедневных боевых задач. Вполне возможно, что мы добавим новые возможности его получения.

Ранговые бои 2020–2021

В 2020–2021 годах в игре пройдут сразу три захватывающих сезона ранговых боёв. По результатам во всех трёх сезонах вы можете заработать главную награду — уникальную машину IX уровня. Название, тип, нация и характеристики танка засекречены и будут опубликованы позднее.

Основываясь на ваших отзывах, мы немного пересмотрели некоторые игровые механики, чтобы вам было интереснее играть в лигах. Например, мы добавим специальные ежедневные боевые задачи для тех, кто попадёт в лиги. А ещё мы переработаем механику начисления призовых боёв и сократим ваш путь в рамках каждого из дивизионов.

Может, стоит ограничить участие в ранговых боях только исследуемыми танками — без наградной техники за ГК или личные боевые задачи?

Сейчас у нас нет единого мнения на этот счёт. Один из вариантов — использовать балансировщик для ограничения, но и это вопрос дискуссионный. Любое дополнительное правило для балансировщика автоматически увеличивает время ожидания боя. При этом аудитория ранговых боёв и так ограничена по количеству игроков, серверам и прайм-тайму. Многие совсем не готовы ждать начала боя по пять минут или даже дольше.

В любом случае, нам — и компании, и игровому сообществу — необходимо будет прийти к какому-то консенсусу по этому вопросу. Пока что всё на стадии дискуссии.

Ребаланс техники

В этом году мы возобновим работу над ребалансом отдельных машин и веток, которую начали ещё в 2019 году и которая коснулась некоторых популярных танков. Так, на сегодня уже перебалансированы  X Leopard 1 ,  X STB-1 и некоторые другие машины.

И вот сейчас пришло время новой партии танков, среди которых

В дереве исследований Германии изменения ТТХ коснутся не только E 100, но и

В дереве исследований СССР, помимо самого ИС-4, мы обратим внимание на

В дереве исследований США, помимо T110E5, процедуру ребаланса пройдут

Этот список неполный, и, возможно, в будущем к нему добавятся другие машины.

Подробнее о ребалансе высокоуровневой техники 

А ещё мы думаем над вариантами изменений колёсной техники. Например, по колёсникам очень сложно попасть — это будем нерфить в первую очередь. Сейчас эффект попадания в колесо слишком небольшой, он слабо влияет на общую управляемость и подвижность. Это нужно менять, займёмся уже в этом году.

Десятилетие World of Tanks

В 2020 году нашей игре исполняется 10 лет, и мы собираемся отметить это событие вместе со всеми игроками. Начнём уже в апреле, а завершим во втором полугодии.

Вас ждёт множество интересных игровых событий и огромное количество ценных наград. Празднование юбилея будет состоять из пяти тематических этапов, каждый из которых соответствует определённым вехам World of Tanks, оставившим свой след в сердцах игроков.

Вместе все пять этапов продемонстрируют, насколько игра изменилась и выросла за эти 10 лет. Празднование достигнет кульминации в августе, так что будьте готовы к приятным сюрпризам — особые подарки и награды ждут каждого игрока.

Планируется ли на десятилетие «амнистировать» забаненных игроков?

Да, планируется. Детали о том, кого она коснётся и по каким статьям будет предоставлена, мы сообщим позже.

Прочие вопросы

Возвращение выведенных форматов боёв и внедрение тех, которые используются в событиях вроде «Битвы блогеров»

Формат 7/54 закрыли окончательно, возвращать его не будем. «Битва блогеров» показала, что 7/70 очень хорошо зашёл игрокам, так что в ближайшее время хотим его запустить ещё раз, но уже без привязки к какому-то ивенту. Будем смотреть, как игроки воспринимают сам геймплей, всё ли им нравится. Если всё будет хорошо, будем думать над вариантами использования, наградами и прочим. Ну и потом уже запустим с доработками, если они понадобятся.

Формат 7/70 не будет новым киберспортом, это скорее аналог дворового футбола.

Наложение некоторых событий друг на друга по времени

Недавние DDoS-атаки внесли серьёзные коррективы в расписание событий, и для блага игроков мы были вынуждены передвинуть старты некоторых из них. Выбор был невелик: или что-то отменять, или накладывать события друг на друга. Мы выбрали второе. В дальнейшем такого быть не должно.

А ещё мы планируем новые активности для клановых игроков, в том числе в случайных боях.

Обновление ассортимента в боновом магазине

Ассортимент бонового магазина будет обновляться примерно раз в полгода. В этом году обновим, при этом ориентируемся на старт нового сезона ранговых боёв.

Проблема «прозрачных», непростреливаемых текстур и «скользких» объектов

Это системная проблема, связанная с используемыми сторонними технологиями в нашем движке. На стыке взаимодействия различных технологий возникают проблемы, которые были и до 1.0, но встречались несколько реже. Мы работаем над исправлением. Но правки требуют также и работы владельцев технологий — всё это займёт время.


Смотрите также

Описание: