Где находятся крабы на ваз 2110


Балка вместо Крабов+Жесткая опора движка. — Лада 2108, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Рассказывать про гениальную конструкцию передней подвески спутников и самар с крабами можно бесконечно, в итоге это безобразие мне надоело, заниматься переваркой всего телека долго и муторно, менять ток низ меня не радовало, потому решил перейти на конструкцию по типу ВАЗ 2110, А именно поставить балку

. И так для начала заварили все трещинки что появились

Затем долгий процесс отвинчивания крабов, со всей прелестью закисших за столько лет гаек(Те что на рычагах отвинчивал при помощи полутораметровой трубы, так что запаситесь прочными ключами. усилия там хорошие). Затем примерили балку, собтсвенно для ее установки из за конструктивных особенностей придаем передним шайбам вот такую форму:

Далее привинчиваем радуемся. В моем случае кстати одно из отверстий не совпало, скажем спасибо кооперативным деталькам =) Но в принципе вставить можно, было бы немного времени, летом займусь, кроме того поставил балку через проставки в виде больших гаек, т.о .опустив ее на 5 мм ниже задуманного первоначально положения.

Только не долго, в ходе установки стало ясно что передняя опора движка садится на балку и начинает передавать все вибрации на кузов, идем в тырнет выяснем что можно сделать, находим что в природе существуют жесткие тюнинг опоры для движка, у которых возле подушки гораздо меньший диаметр, отправляемся на поиски и приобретаем.

Собственно ставим, проблем особых нет, только надо положить несколько шайб, так как втулка на резиновом элементе меньше чем посадочное место в кронштейне на кузове. После установки опора больше не касается балки, однако поднимать балку не стал, помоему и так неплохо, хотя в дальнейшем есть над чем подумать)

ПО ощущениям теперь двиг стал меньше колбасится, что весьма приятно, так что опору могу смело рекомендовать, как и переднюю балку.

Р.S.:Дальше по плану вмешательство в двиг.

Замена крабов — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!

Последнее время при езде по кочкам, или при торможении, начало левое переднее колесо задевать о крыло (подкрылку). Ехал как-то на работу с пацанами и у меня начало задевать. Они сказали что краб лопнул. На следующий день потихоньку доехал до города, до гаража. И полез проверять. Крабы оказались целые.
Решили подёргать, проверить. Пришли к тому что резинки уже своё отжили. И надо менять крабы. Но пока ничего страшного нет. Поездил так ещё пару дней.
Потом купил крабы. 2 штуки. решил сразу оба заменить.

Замена лёгкая. Всего 4 гайки. Нужны 2 головки на 17 и 24, ну и вороток к ним ))). Ну на 17 и ключ подойдет.

Заезжаем на яму, эстакаду. При неимении этого всего. и при большом желании можно и без них обойтись. В принципе там далеко лезть не надо. Но т.к. у меня есть яма, я на нее и заехал.

Даже защиту полностью снимать не пришлось. Открутил ток защиту от крабов. и всё. доступ есть.


При снятии крабов запоминайте где и сколько стоит шайб. Если вдруг случайно слетят.


Вот они.
старый и новый.


Помимо уже уставших резинок, было обнаружено, что разбиты отверстия под болты, т.е. они стали шире.


Вроде и затянуто всё было хорошо.

Ну и ставим новые в противоположном порядке.
Хорошо всё затягиваем и радуемся ))))


Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 700 ₽

Треугольные рычаги на ваз 2112 — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

И вот подходит к завершению мой замысел по подвеске. Пришло время устанавливать треугольные рычаги. Выбор пал на Треугольные рычаги «ФОР-МАШ»

Треугольные рычаги «ФОР-МАШ»

Приобрести можно вот ссылка deeptrade.ru/ /a>
Очень хороший магазин! Компетентный персонал. Советую.

*Теперь перейдем непосредственно к установки рычагов. Скажу сразу что поставить как-то наоборот, или поставить криво нужно очень и очень постараться. Так что установка проста!
Вот такую штуку нужно снять.

.

Разница

.
+Далее одну сторону крепим к шаровой.
+Вторую сторону в то место где крепился салентблок.

+А третью сторону в краба. Он выглядит так(кто не знает)

Краб- лучше установить сразу усиленный купить можно также на www.deeptrade.ru


В итоге получается:

Треугольные рычаги ФОР-МАШ


Треугольные рычаги ФОР-МАШ

Ощущение просто супер. Дорогу держит не хуже иномарки. Единственное что руль потяжелее стал крутиться!)
Вот. на этом я закончу. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
P.S. Если понравилась, то не забывайте нажимать "НРАВИТЬСЯ".

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 75 000 км

Треугольные рычаги и крабы — Лада 2108, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Затарился сегодня треугольными рычагами и крабами
Рычаги хз что за фирма, а крабы тюнинг авто.


Ну и закупился болтиками всякими с гаечками)

В гараже пока что хаос, связанный с небольшим переездом) Но всё стоит на месте, восьмёрка никуда не уехала) И работа тоже пока стоит на месте из за диплома

Прикрутил

Примерил

зашибись

Рычаги я бы сказал не лёгкие, тяжелее стока явно. Но зато надёжные, для кросса самое оно

Решил проверить миф о том что болты ГБЦ 2108 можно использовать как шпильки для колёс, купил 1 болт, прикрутил к ступице, всё чётко. Даже гайку колёсную нашёл с шагом 1,25, всё классно, всё подходит, думаю можно покупать болты и делать на все колёса.

Посадить на фиксатор резьбы и сделать сзади прихватку сваркой

Цена вопроса: 4 800 ₽

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Все Здравствуйте! :)

Ура! Ура! Ура!

Спасибо за разъяснение и помощь в решении моей проблемки: Gonka-spb

Проблема: — вообщем при торможении груженной машины (даже с одним пассажиром в переди), переднее правое колесо терлось об подкрылок и к нонешному времени уже была дырочка в подкрылке… мелоч но не приятно…

Решение: — решение было принято уже давно, да и с товарищем HOCKEY разговаривал на эту тему… Покупка пеперечины с крабами, ну или просто сделать развал… :-D я выбрал 1ый вариант :)

Поперечина

Поперечина

Поперечина

Поперечина

Так-же спасибо ребятам из Клуб TURBO, за пояснение и оперативность работы…
Заказал…ждал примерно дней 5…может 6…Забрал и радовался жизни…

Но проблемка скрывалась в другом — думал загонюсь в гараж…сниму старые крабы и поставлю её…НО не тут то было…
Правый краб снял…а левый ни в какую + привод (или "сабля" — как правильнее назвать.) не откручивалась… Плюнул, расстроился и поехал в сервис к мужикам… показал…рассказал, через часа 3 забрал…
НО — меня немного огорчили… Вообщем они то-же не смогли открутить "саблю" и разрезали краб старый + заменили саму "саблю"… + поставили защиту в довесок! ;) ) )

Старые крабы

Крабы и сабля

Защита двигателя (аллюминька) + скрывающаяся под ней Поперченина

После замены поехал на развал…Ездить Без развала — это ВЕСЕЛО — особенно когда снега много и машину слушается на половину… :-D

Развал-Схождение

ИТОГ: ВСЕ СУПЕР, управляемость стала ЛУЧШЕ (на мой субъективный взгляд :-D ), передняя подвеска стала лучше съедать ямы…нет сильный ударов о корпусВООБЩЕМ ОДНИ ПЛЮСЫ! ! ! ;) ) )

Всем спасибо! Ни гвоздя, ни жезла. :)

Лада 2109 Финка 16V › Бортжурнал › Передняя подвеска (треугольные рычаги, растяжка крабов, стабилизатор)

Вот снова подвеска была установлена уже давно и только сейчас решил выложить запись о ней.

Переднюю подвеску решил изменить кардинально.
Для этого купил треугольные рычаги с возможностью регулировки кастора, растяжку крабов, заднюю растяжку рычагов и стабилизатор диаметром 20мм.

Полный размер

Все в сборе =)

Естественно сразу купил новые шаровые опоры и рулевые наконечники фирмы ТРЭК.

Полный размер

На стабилизаторе уже были стойки стабилизатора (яйца), но я сразу решил их заменить более усиленными от фирмы SS20

Полный размер

Все это собрал в кучу и вот такой результат получился =)

Полный размер

Левый рычаг

Полный размер

Растяжка крабов

Полный размер

Задняя растяжка рычагов

Полный размер

Стабилизатор

Полный размер

Шаровая опора

Стойки стабилизатора пока не прикручены ввиду отсутствия длинных болтов. Болты стандартного размера не подходят, нужны длиннее.

Полный размер

Стойка стабилизатора

Полный размер

Рулевой наконечник

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Уже не терпится всё это испробовать и сообщить о результатах =)

Усиление телевизора. Опора двигателя. — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Сражающимся с темнотой посвящается.
…ещё погоняемся!

Поставив машину в марте на капремонт передней части, я стал думать, что же стало причиной повреждения телевизора. С большей долей вероятности, первопричиной послужила поломка вершин крабов и последующая езда со поломанными крабами.

Слева. Справа такая же картина.

Лишившись это важной опорной точки, растяжки при каждом разгоне и торможении крутили телевизор. В конце — концов левый усилитель кронштейна растяжки не выдержал и его вырвало((

Крайне неожиданное зрелище…

Однако, повреждения самой рамки, порывы усилителей кронштейнов растяжек и трещины встречаются у машин, которые находятся в обычной эксплуатации. Примеров в реальном мире и на Драйве-масса.
Думаю, многим ясно, что рамка сильно перегружена передней опорой двигателя и креплениями растяжек… Фактически кронштейн крепления передней опоры не связан с несущим каркасом кузова, а висит на самой рамке. На ВАЗ 2110, например, опоры крепятся к лонжеронам
Тоже самое с кронштейнами крепления растяжек( Опять же не будем далеко уходить от ВАЗ 2110, у которого кронштейны растяжек подвески крепятся к балке, которая надёжно связана с лонжеронами.

На Ваз 21083 телевизор в одиночку воспринимает нагрузки и от подвески и от мотора. Из-за первых вырывает усилители вместе с резьбовыми бонками крабов. Эти места из-за постоянных знакопеременных изгибающих нагрузок сильно подвержены усталостному разрушению. Вокруг всех крепёжных бонок усилители были покрыты паутиной трещин((
Разрезав старый телевизор, я нашёл очень незначительное количество гнили, металл блестел. Тем не менее крепёжную бонку вырвало и нижняя часть рамки без усилий была отсверлена затупленным сверлом…

Всё блестит… Следы от сверла хорошо заметны.

Тоже стальной блеск… Однако срубал зубилом без проблем(


Инерционные и динамические нагрузки от мотора ломают кронштейн передней опоры двигателя или появляются трещины /порывы в районе опоры или правой части передка.

Трещина в районе опоры на моём авто…

Взято отсюда www.drive2.ru/l/3925528/

В обще-то в Сети хватает примеров усиления, но ни один из них мне не приглянулся, поэтому представлю своё видение усиления телевизора. Хочется выделить www.lada.cc/board/index.php?showtopic=95998 однако, я согласен с многими вещами в этой этой статье…
Если Вы решили что-то усиливать, неплохо бы представить, какие силы/реакции воздействуют на этот узел. Например, как действует на телевизор мотор через переднюю опору и растяжки… В поворотах/на прямой, при разгоне/торможении?) Зовите друганов, берите лом и качайте-шатайте частично разобранный кузов!

Давайте сначала посмотрим на сам кронштейн опоры мотора. Лично у меня, после 18 лет эксплуатации, он был в отличном состоянии, никаких порывов и трещин. Работа с форсированным мотором и жесткими опорами также прошла хорошо. Но вот рядом была трещина, фотка выше(((
Т.к. рамка состоит из 2 половин (верх-низ), основная нагрузка от мотора приходится именно на верхнюю половину рамки. Сварочными точками верхняя часть соединена с нижней половиной, образуя цельную деталь. Нужно помнить, что наши кузова отштампованы из холоднокатаного листа, который обладает высокой пластичностью. Другими словами, некоторые участки деталей/узлов могут вытягиваться от нагрузки… Может быть, для придания большей жесткости поперечине телевизора соединить дополнительно обе половины рамки рёбрами? Скажем, 4 дополнительных ребра)

Ребро не плоское)

Ещё один вид бумажного макетика)

Ребро вырезается, сгибается по разметке и соединяется сваркой. Получается коробчатый элемент, который удобно использовать.

Магнитик помогает в работе)

Приварено…

Другая сторона.

Два ребра располагаются непосредственно за кронштейном опоры мотора.

Самые нагруженный рёбра.

Общий вид…

Особо хочется сказать, что нужно выполнять разметку и гибку рёбер без спешки, с нужной точностью. Результат неверной работы на фото ниже. При пробной сборке рамки одно ребро согнуло, ошибка в размере была 2мм.

Халтура)))

Забегу немного вперёд… На фото ниже результат сборки половинок рамки и этих рёбер.

Точки сварки двух рёбер слева.

Ребро в тоннеле)

К приваре опоры у меня не возникло вопросов, сварочные швы надёжны. Во многих местах я опору к рамке всё-таки прихватил точками. Почему точки? Они допускают некоторое взаимное растяжение соединяемых деталей: лопнет одна точка — будет держать соседняя. Шов такого уже не позволит( также крайне важно, чтобы кронштейн имел соединение с самими рёбрами, тогда всё будет работать так, как задумано.

Как деагностировать и заменить краб на ВАЗ 2108

Обрыв краба – часто происходит в подвеске ВАЗ, если быть точнее, в передней ее части. Это происходит из-за того, что изготовлены крабы из плохого металла, который называется силумин. Делается это не просто так, если произойдет удар или просто избыточная нагрузка, то легко ломается именно силумин, но все другие части, с ним связанные, остаются целыми.

Хотя краб из металла выдержит нагрузку либо удар, но произойдет передача удара на связанные с ним элементы, например, «телефизор» или распорку, и в итоге, вы попадете на более дорогой на ремонт.

Как узнать, что у вас сломался краб

Сделать это можно даже без подъема машины. К тому же, вы услышите характерный «треск» в передней части вашего авто. А вот чтобы заменить краб, лучше подъехать на эстакаду или яму. В прочем, это можно сделать и на асфальте, если у вас имеется домкрат. Будьте готовы к тому, что нужно будет снимать защиту картера и бампер, чтобы добраться до детали.

Так же вам пригодится WD-40, потому что чаще всего гайки с болтами, на которых крепится краб, закисают. И даже с WD открутить их не всегда получается, бывают ситуации, когда приходится применять болгарку.

Сначала освобождаем распорку, за тем все прочие места крепления. Снимая поломанный краб, запоминайте места, где были шайбы, и сколько их вообще было. Поверьте, этот момент очень важен, так как шайбы регулировочные, отвечающие за необходимое положение краба. Сама установка краба – процесс простой, единственное, не перетягивайте болты, ведь, как говорилось выше, силумин штука хрупкая.

Толщина – еще один показатель, на который стоит обратить внимание при покупке краба на ваш ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109 . Идеальный вариант – максимальная толщина ребер силуминового краба. Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара. Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!

Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Краб – благодаря нему растяжка крепится к кузову автомобиля , краб это название пришло вообще из народа, по сути это обычный кронштейн крепления растяжки, но получил он своё название так как выполнен в форме краба (Данный кронштейн имеет отверстия под болты, они очень похожи на клешню краба), данными кронштейнами оснащается только лишь два семейства передне-приводных автомобилей (Семейство Самара и семейство Самара 2, на десятом же семействе они были убраны) и поэтому на этих автомобилях (Да и на десятках тоже), нужно ездить куда аккуратней, крабы вить выполнены не из титанового сплава, а из обычного алюминия и если по ним заденет большой камень при езде на большой скорости на пример, то можете сразу останавливаться и проверять краб, если он будет повреждён (Трещина небольшая), тогда садитесь в автомобиль и аккуратно езжайте до дома, если же его полностью оторвало, то в этом случае вызывайте эвакуатор и отвозите автомобиль либо домой, либо же сразу на СТО (Это смотря как краб оторвало, если вы не умеете обращаться с сваркой, а краб вместе с площадкой оторвало, тогда сразу можете ехать в сервис, если же площадка осталась на месте но краб тоже отвалился, то сперва гляньте резьбу куда болты вкручиваются если она вся сорвана то тоже сразу в сервис, потому что площадку и в этом случае менять нужно будет).

Примечание!
Чтобы краб поменять на таком семействе как Лада Самара, запастись: Накидными ключами будет нужно, а так же жидкостью типа WD-40 и возможно ещё труба усиленная понадобится (Это если болты сильно закисли, чтобы ей воспользоваться можно было как дополнительным рычагом)!

Краткое содержание:

Где находятся крабы?
Их всего два и они прикручены на трёх болтах к площадке, чтобы до них добраться ничего лишнего снимать не нужно будет, ну только растяжки которые они держат отсоединить придётся (Обе растяжки для наглядности указаны синими стрелками), в некоторых случаях, люди для удобства работы ещё и передний бампер с машины снимают (Если вам это вдруг будет нужно, тогда прочтите статью под названием: «Замена переднего бампера на автомобиле», там вся процедура снятия описана), ну а насчёт растяжек, они крепятся с помощью двух гаек (Каждая растяжка крепится по одной гайки к крабу), отвернув их (Указаны зелёными стрелками) и отвернув гайки крепления краба, вы можете с лёгкостью снять и поменять его на автомобиле на новый, а сами крабы для наглядности указаны красными стрелками.

Когда нужно менять крабы?
Они подлежат замене при деформации и даже если вы уже многое время ездите на автомобиле, а крабы ещё не разу не менялись, то всегда помните одну вещь, время от времени металл стареет и мы вам рекомендуем в ближайшее время взглянуть хорошенько на крабы и по искать, нет ли не где трещин в них или другого рода деформаций (Может он на двух болтах всего лишь крепится, так как на одной из приваренных гаек резьба сорвана), если из перечисленного что ни будь найдёте, то немедленно произведите замену краба в автомобиле и не эксплуатируйте его, чтобы краб вдруг не вырвало и автомобиль не потерял управление, вить когда краб отрывает, растяжка сразу же падает, а переднее колесо либо в перёд, либо назад заваливается и уже не стоит в былом положение и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля, категорически запрещена, иначе всё это может привести к плохим последствиям.

Примечание!
Чаще всего краб приходится менять, когда владелец автомобиля наезжает на скорости на большой камень лежащий на дороге или же при наезде на бордюр, в случаях же когда машина эксплуатируется аккуратно, с крабами как правило ничего такого и не происходит, поэтому ездите аккуратней и не налетайте на сверх большие кочки и крабы прослужат вашему автомобилю, долгую довольно жизнь!

Как заменить крабы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При замене крабов или одного какого то краба, обязательного запаситесь новыми болтами, потому что старые могут быть деформированы и иметь трещины, а так же на болтах могут быть сорваны головки (А эти болты закисают постоянно и отвернуть их бывает настолько проблематично, из-за чего в основном и срываются головки)!

Снятие:
1. Сперва поднимите переднюю часть у автомобиля на домкрат и хорошо зафиксируйте её подложив чурбаки под бока автомобиля и для лучшей устойчивости под рычаги на всякий случай тоже что ни будь подложите (В общем вам будет нужно вывесить переднюю часть и хорошенько зафиксировать её, всем чем можно), затем ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит растяжку к крабу (Указана синей стрелкой) и приступайте к откручиванию трёх болтов крепления краба к площадке (Указаны красными стрелками), а когда болты будут выкручены, аккуратно опустите краб, полностью открутите гайку крепления растяжки и выньте его а растяжку оставьте, пусть свисает.

Примечание!
Под каждым болтом будут установлены прокладочные шайбы, их нужно будет точно в те же места установить, в том же самом количестве и точно так же как они и стояли, поэтому когда выворачивать болты будете, аккуратно снимите эти шайбы и запомните их расположение под болтами!

Установка:
Новый краб устанавливается в обратной последовательности, при этом меняются все болты его крепления на новые и шайбы на те же места устанавливаются где и стояли ранее.

Примечание!
Болты крепления краба заворачивайте с хорошим усилием но при этом очень мощно заворачивать их не в коем случае не рекомендуем, вить они закисают и тогда, вы попросту не отвернёте их в дальнейшем, но есть одно Но! После снятия краба, осмотрите площадку к которой он болтами прикручивается и если вдруг на ней вы обнаружите трещины и другого рода деформацию, то придётся прибегнуть к замене площадки на новую, но кстати не всегда её менять сразу же нужно при обнаружение трещины, например если трещина не большая, то попробуйте заварить её и площадка дальше прослужит вашему автомобилю верой и правдой, просто посматривать за ней придётся, но если же площадка деформирована очень сильно, если у неё гайки сорваны и болты крепления краба попросту уже не заворачиваются, то её придётся заменить на новую, для этого старую площадку вырезать болгаркой нужно, а новую купить и приварить с помощью сварки, вот и всё, на этом замена площадки закончена, но только обязательно хорошо заваривайте все швы, перед сваркой, обязательно металл зачистите от пыли и грязи и так далее!

Дополнительный видео-ролик:
В интернете не очень много есть роликов связанных с заменой краба (По сути там ничего сложного нет, вам и статьи достаточно будет), но зато в интернете есть подробная инструкция о том, каким образом меняется площадка краба, поэтому более подробно о том как её заменить, вы можете увидеть в ролике чуть ниже:

Примечание!
А о том каким образом можно усилить площадку краба на автомобилях семейства Самара и семейства Самара 2, вы так же можете увидеть в ещё одном ролике, которая точно так же расположен чуть ниже:

Замена площадки крепления "краба" — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

На этот раз пойдет речь о площадке крепления кронштейна растяжки, в простонародии именуемый как "краб".
История началась с того, что заметил сильный стук где-то в правой стороне морды. Когда заезжал на яму, все подергал, посмотрел. И стучать то было нечему… Поначалу грешил на отбойник пружины, но эта мысль как-то сама по себе ушла. А стук все был, и он был очень неприятным. Вот такое чувство что пол морды откручено и она гремит!

Все мои сомнения рассеялись одним прекрасным днем, когда мы поехали в гараж и хорошенько подергав тяги поняли, что они очень уж сильно ходят! Было решено заменить правый "краб". В автомагазине был куплен новый, как сказали продавцы "усиленный"(хотя ничего усиленного там не было!)
Начали менять, открутили защиту поддона, чуть было не начали снимать сам кронштейн и обнаружили очень неприятную вещь:

Вот оказывается в чем проблема! Вырвало одно крепление

Решено, что надо варить! Замена краба была перенесена, естественно. Поставили все на место, хорошенько подтянув оставшиется 2 болта. И как ни странно стук пропал вовсе. Но проварить все равно надо, ибо ненадежно это!
Поспрашивал у знакомых хорошего сварщика и нашел. Спасибо Pushkin08, нашел он мне сварщика, именнуемого Сеня и хорошо знакомого большинству сообщества Сергиев Посада (Хотя на самом деле зовут его Серега)
Договорились со сварщиком сделать все на следующий день.

И тут понеслось!
День незадался с того, что в 3-х магазинах не было самой площадки. В итоге нашел… НО!
Народ, никогда не берите запчасти в "авто49"! Что самое интересное меня ведь предупреждали, сам сварщик мне сказал… но у меня тупо не было другого выхода, менять то надо!

Работа пошла…
Сняли бампер, Открутили тягу от старого "краба", открутили сам "краб". Далее болгаркой вырезали место под новую площадку:

Дырка

После пошла в ход сварка. Т.к. наши делать запчасти совсем не умеют! на новой площадке сваркой прихватили хорошенько гаечные крепления. И приварили саму площадку:

Варим!

Что у нас получилось

После того как заварили, зачистили швы, промазали все хорошенько!
И тут вроде как осталось за малым, поставить новый "краб", да прикрутить все на свои места! ;) Но как это? У нас без трудностей не бывает!
Когда начали ставить краб, появилась небольшая проблема: 2 болта крепления отлично закручиваются, а 3-й С*КА такая не идет ну никак! И все по той же причине, что запчасти хорошо мы делать не умеем!
В итоге решили совсем слегка стукнуть по болтику, чтобы он вошел в резьбу. СЛЕГКА! стукнули, причем даже и не молотком, а он раз и сорвал гаечку, а какой молодец, падлюка!
Это финиш, подумал я… Перекурив это дело, хорошенько обдумав, было решено хирургическим методом реанимировать крепление! Глаза боятся, а руки делают! Сварщик, конечно настоящий пластический хирург! Со старым-добрым матом, но он сделал это!

В итоге приварили гайку, еще раз все хорошо промазали и стали ставить "краб". Встал он просто идеально! Ну вот мы и на финишной прямой… Поменяли сам "краб" на новый, все поставили на место, хорошо затянули.
Работа закончена, УРА! Результат уже не фоткал, т.к. было очень холодно и не до фоток…

Каковы я сделал выводы для себя:
1: запчасти на наши машины полное Г**НО! Ну не умеют делать, руки из ж*пы, зачем тогда вообще браться?! Теперь я понимаю почему наши машины такие ламучие, все из-за качества запчастей…
2: не покупать ничего, кроме вонючки в салон и каких-либо мелочей в автомагазине "АВТО49"

ЗЫ: на все про все, с перерывами, у нас ушло больше 5 часов на работу

Всем удачи на дорогах, мира, любви и детишек 5 штук! :-D

Шаманим подвеску (приоростаб, мет. крабы…) — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Все время хочется ехать быстрее и увереннее, будем делать!

Приобретен приоро стаб

Разница на лицо!

После внедрения появился нежданчик…

упс ((

Также были приобретены металлические крабы на ромашках

Но я не хотел ставить их без доработок, ибо это не по-нашему, не по-тюнерски!

Решение было подсмотрено тут www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376151770366/

Итак понеслась! Примерка…

Проварка и покраска осталась за кадром. Все это делал брательник K0C, за что ему отдельное спасибо!

Снял нижние рычаги, выковырял, с горем пополам, ромашки

Отделал как Бог черепаху!

Начали запрессовывать, два из четырех до конца не зашли

На след день поехал на станцию с прессом, даванули 10 тонн и… хер! Не зашли ( (

С обратной стороны сайленты тоже убитые были

так что без особых терзаний поехал купил новые рычаги

"Сборку выполнять обратно снятию…"

Кастор получился градуса 2-3 примерно

На стенде все выставится ) ) Хочу кастор поставить 2 градуса, какие мнения на этот счет, прошу совета!

По разным причинам ремонт затянулся с обеда субботы до вечера понедельника, и тем не менее все не могло закончится хорошо…

мляяяяяяяяяяяя…ть! ( (

Хочу кастор поставить 2 градуса, а развал спереди — 1, сзади шайбами — 1,5 — 2 какие мнения на этот счет, прошу совета!</i>


Жмите палЭц )


Смотрите также

Описание: