Где находятся ключи от костюма тамплиеров


Black Flag / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Каждая часть из серии Assassin’s Creed традиционно содержит один уникальный костюм, для получения которого нужно выполнить сразу несколько заданий. В AC2 это были доспехи Альтаира, в AC: Brotherhood — доспехи Брута (Ромула), в AC: Revelation — доспехи Исхак-паши, в AC3 — доспехи Ахиллеса, поэтому четвертая часть не могла отстать от своих предшественниц и порадовала поклонников броней тамплиера. Уникальность вещей выражается повышенными характеристиками, особенностями и внешним видом: они прочнее, надежнее и красивее всех прочих, обладают частичной устойчивостью к атакам и снижают получаемый урон. Броня тамплиера в Assassin’s Creed 4: Black Flag хранится в клетке, отпираемой пятью ключами, в поместье на холме на острове Большой Инагуа, где Эдварду Кенуэю посчастливится устроить пиратское логово и на время стать заботливым хозяином, как это было в AC3, когда Коннор носился по Фронтиру, исполняя многочисленные просьбы ремесленников. Но на этот раз дело ограничится только обустройством бухты и восстановлением некоторых строений, прочие забавы, вроде беготни за свиньями или утихомиривания друзей-драчунов, канут в Лету.


Большой Инагуа — это убежище Жюльена Дюкасса, тамплиера и главного поставщика оружия для Ордена. Остров отойдет пиратам в 4 главе, когда Черная Борода предложит угнать испанский галеон «Ла-Арка-дель-Маэстро» для обороны Нассау, тогда же удастся найти первый золотой ключ, сорвав его с шеи поверженного противника, заклятого врага ассасинов, и увидеть в клетке предмет вожделения. Оставшиеся четыре ключа тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag нужно будет искать в разных уголках Карибского бассейна. Нет, они не спрятаны в сундуках с сокровищами, как чертежи для улучшения корабля, все намного проще. Места для начала поиска указаны на карте черными круглыми иконками со стилизованной буквой «A» (см. легенду — клавиша [Home]) и ведут прямиком к ассасинам, которые выдают по четыре задания каждый. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры. Сменить доспехи тамплиера, обладающие повышенной сопротивляемостью к атакам противников, на любой другой костюм можно в капитанской каюте на «Галке», подойдя к стойке с одеждой и нажав клавишу [E].

Местоположение ключей тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  • Охота на тамплиеров: Опиа Апито

    • Ассасин-таино (Бухта Кайман): беседуем с Опией Апито, принимаем вызов, собираем как можно больше шкур хутий, а в конце состязания убиваем белого ягуара, чтобы заслужить доверие мастера-ассасина.
    • Корабли тамплиеров (Большой Кайман): находим Элвина с помощью орлиного зрения в западной части острова, подслушиваем разговор, избегаем визуального контакта, крадем гроссбух у жертвы (зажать клавишу [E] на близком расстоянии) и возвращаемся к Опии Апито.
    • Правая рука (Большой Кайман): беседуем с девушкой, сообщаем ей о Маркес, преследуем цель до пристани, встаем за штурвал «Галки», осторожно обстреливаем вражеский корабль из пушек и убиваем беглеца.
    • След Лусии Маркес (Остров Пинос): на берегу беседуем с Опией Апито, осторожно движемся вслед за солдатом, расправляемся с двумя вооруженными отрядами, догоняем Лусию, убиваем ее и забираем второй ключ тамплиеров от клетки с броней.
  • Охота на тамплиеров: Рона

    • Контору атакуют (Гавана): находим девушку в южной части города, помогаем ей защитить контору от атаки испанских солдат, используя бочки с порохом и холодное оружие.
    • Вор на рынке (Гавана): добегаем до рынка, выслеживаем карманника с помощью орлиного зрения (клавиша [V]), ловим, нажав на бегу на близком расстоянии от него два раза клавишу [E]. Забираем письмо и возвращаемся обратно к девушке в контору.
    • Гонка вооружений (Гавана): уничтожаем три отмеченных склада с порохом в разных частях города, возвращаемся обратно к Роне.
    • Гибель Флинта (Гавана): находим девушку в центре города, следуем за ней до пристани, убиваем Флинта любым удобным способом и забираем третий ключ тамплиеров от клетки с броней.
  • Охота на тамплиеров: Анто

    • Ассасин-марон (Кингстон): находим Анто в южной части города, движемся в сторону отмеченных желтым маркером стражников, подслушиваем их разговор, не получив информации, движемся ко второй группе стражников, догоняем одного из них и на бегу нажимаем два раза клавишу [E], чтобы поймать. Добыв информацию, возвращаемся обратно к мастеру-ассасину.
    • Вербовка маронов (Кингстон): освобождаем три группы пленных, используя в сражениях нанятых пьяных пиратов, отправляем бывших пленников в контору.
    • Оборона (Кингстон): возвращаемся к Анто, помогаем ему защитить контору ассасинов от нападения солдат.
    • Уловка командира (Кингстон): встречаемся с мастером-ассасином в центре города, следуем по пятам за стражниками, доходим до фермы, проверяем три отмеченные зоны орлиным зрением, находим настоящего капитана, убиваем его любым удобным способом и забираем четвертый ключ тамплиеров от клетки с броней.
  • Охота на тамплиеров: Вэнс

    • Эх ты, брат... (Нассау): находим Вэнса в центре города, незаметно следуем за двумя рабочими, подслушиваем их разговор, во дворе дома нападаем на цель.
    • Второй брат (Нассау): встречаемся с Аптоном, следуем за ним и Вэнсом на расстоянии, во время слежки избавляемся от нескольких воров, не привлекая внимания. Дослушиваем разговор, за минуту находит с помощью орлиного зрения последнего вора в отмеченной зоне и убиваем его.
    • Горе Аптона (Нассау): встречаемся с Аптоном в таверне, побеждаем всех в кулачном бою, провожаем его до безопасного места, периодически подталкивая в спину, спасаем от стражников и расстаемся.
    • Королева пиратов и король дураков (Нассау): встречаемся с Аптоном в центре города, находим Вэнса за болотами, убиваем его, а затем и его подругу. Забираем у нее пятый ключ тамплиеров от клетки с броней. Возвращаемся на Большой Инагуа за заслуженной наградой.

Black Flag (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Помоги брату своему» (англ. Help A Brother Out) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения любой части задания «Охота на тамплиеров». Задания ассасинов связаны с получением ключей тамплиеров от клетки с доспехами тамплиеров в убежище на Большом Инагуа. Первый тамплиерский ключ будет получен по сюжету после убийства Жюльена Дюкасса в 3 последовательности. Остальные четыре придется добывать самостоятельно во время исследования островов Карибского бассейна. Задания «Охота на тамплиеров» отмечены на карте круглой иконкой со стилизованной буквой A и состоят из 4 подзаданий, в которых Эдвард Кенуэй помогает ассасинам с Тулума справиться с трудностями и наказать прислужников тамплиеров. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры.

Ключи тамплиеров

Клетка с броней тамплиеров в AC4 открывается пятью ключами, которые хранятся у тамплиеров в разных частях Карибского бассейна и автоматически вставляются в замочные скважины при взаимодействии. Доспехи тамплиеров обладают повышенной сопротивляемостью к атакам противников.

Охота на тамплиеров: Опиа Апито

  • Ассасин-таино (Бухта Кайман): добываем максимальное количество шкурок хутий, победу в состязании закрепляем убийством белого ягуара.
  • Корабли тамплиеров (Большой Кайман): в западной части локации находим орлиным зрением Элвина, подслушиваем разговор и из кармана жертвы воруем гроссбух.
  • Правая рука (Большой Кайман): преследуем Варгаса, берем на абордаж вражеский корабль и убиваем беглеца.
  • След Лусии Маркес (Остров Пинос): преследуем испанского солдата, на месте встречи расправляемся с вражескими отрядами, догоняем и убиваем Лусию. С тела подбираем второй ключ тамплиеров от клетки с броней.
к оглавлению ↑

Охота на тамплиеров: Рона

  • Контору атакуют (Гавана): помогаем девушке отбиться от атак испанских солдат, используем бочки с порохом, огнестрельное и холодное оружие.
  • Вор на рынке (Гавана): на рынке выслеживаем орлиным зрением карманника, ловим беглеца двойным нажатием клавиши [E] и отбираем письмо.
  • Гонка вооружений (Гавана): уничтожаем три бочки с порохом из пистолетов в охраняемых зонах в разных частях города.
  • Гибель Флинта (Гавана): на пристани убиваем Флинта, на теле жертвы находим третий ключ тамплиеров от клетки с доспехами в Убежище на Большом Инагуа.
к оглавлению ↑

Охота на тамплиеров: Анто

  • Ассасин-марон (Кингстон): подслушиваем разговоры стражников, ловим одного стражника и получаем нужную информацию.
  • Вербовка маронов (Кингстон): освобождаем три группы рабов-маронов в разных частях города.
  • Оборона (Кингстон): защищаем контору ассасинов от нападения британским солдат.
  • Уловка командира (Кингстон): следуем за стражниками, находим на фермах настоящую цель, убиваем капитана и получаем четвертый ключ от клетки с доспехами тамплиеров на Большом Инагуа.
к оглавлению ↑

Охота на тамплиеров: Вэнс

  • Эх ты, брат… (Нассау): находим людей Аптона, следуем за стражниками до охраняемого двора, убиваем отмеченную цель.
  • Второй брат (Нассау): незаметно следуем за Аптоном и Вэнсом, по пути убиваем воров. После расставания братьев подслушиваем разговор Вэнса с девушкой-тамплиером, а затем за минуту находим в отмеченной зеленой зоне и убиваем последнего вора, напавшего на Аптона.
  • Горе Аптона (Нассау): забираем пьяного Аптона из таверны, защищаем от пиратов и стражников, откупаемся от танцовщиц и провожаем до безопасного места.
  • Королева пиратов и король дураков (Нассау): находим Вэнса и Цзин Лан в военном лагере на болотах в западной части локации, убиваем обоих предателей и забираем пятый ключ от клетки с броней тамплиеров в Убежище.

Black Flag / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Ключи тамплиеров, камни майя и охота на животных — это главные цели для тех, кто желает открыть все костюмы и максимально улучшить снаряжение в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Броня тамплиеров и костюм майя обладают уникальными возможностями: первая, например, повышает сопротивление к атакам противника и минимизирует получаемый урон, второй же способен отражать металлические снаряды. Кроме них есть и другие вещи, которые заслуживают внимания, но они чаще всего менее полезны и лишь дополняют коллекцию. Большая часть костюмов продается в магазинах за приличные деньги, остальные нужно изготавливать самостоятельно из шкур животных или зарабатывать, выполняя дополнительные задания, не связанные с основным сюжетом. К таковым относятся заказные убийства, морские контракты, а также сетевые события (появление белых китов, королевских конвоев, общего сокровища и флота Эдварда Кенуэя), доступные только в лицензионных версиях игры при условии активного соединения с интернетом. Доступ к Uplay тоже открывает приятные бонусы — вещи для главного героя и предметы для корабля, валютой при обмене служат очки, заработанные во время прохождения игры.

Самый простой способ открыть новую одежду и улучшить снаряжение в Assassin’s Creed 4: Black Flag — охота на животных. Регулярные поездки на сафари по островам Карибского бассейна приносят не только ценные трофеи, но и удовольствие (иногда сомнительное). Места обитания животных отмечены на карте, но изначально информация скрыта, после посещения острова или разведки местности с корабля она открывается. Убивать животных можно из пистолета или духовой трубки. Целостность шкур не имеет больше никакого значения, как это было в случае с Коннором в Assassin’s Creed 3, когда их цена падала из-за плохого качества. Если нет большого желания охотиться, то часть шкур можно втридорога купить у торговцев в любой лавке смешанных товаров. Охота является частью испытаний «Абстерго», с ней связана целая россыпь условий, которые нужно выполнить для полного прохождения игры. Требования для изготовления улучшений и получения новой одежды перечислены в разделе «Ремесла», здесь же происходит их производство. Все оружие и доспехи хранятся в подвале поместья на холме в Большом Инагуа, а сменить их можно в любой момент в каюте капитана, подойдя к манекену и нажав клавишу [E].


Одежда, доспехи, костюмы и наряды в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  • Наряд Эдварда Кенуэя — появляется в первой главе.
  • Бурый плащ — покупается за 1500 реалов в магазине.
  • Алый плащ — покупается за 3000 реалов в магазине.
  • Плащ пирата — покупается за 6000 реалов в магазине.
  • Костюм приватира — покупается за 6000 реалов в магазине.
  • Костюм капитана пиратов — покупается за 8000 реалов в магазине.
  • Костюм торговца — покупается за 10000 реалов в магазине.
  • Костюм политика — покупается за 12000 реалов в магазине.
  • Наряд лазутчика — дается за выполнение половины контрактов на убийство.
  • Костюм авантюриста — дается за прохождение испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay).
  • Костюм губернатора — дается за нахождение общего сокровища (сундуки появляются при подключении к Uplay).
  • Костюм офицера — приобретается флотом Эдварда Кенуэя в миссии «Гибралтар» (задание появляется после подключения к Uplay и выполнения нескольких побочных заданий по доставке).
  • Броня тамплиера — дается за открытие клетки в убежище на Большом Инагуа при помощи пяти тамплиерских ключей.
  • Костюм майя — дается за решение головоломок со стелами и нахождение 16 камней майя.
  • Костюм Эдварда Легенды — обменивается на официальном сайте за 20 очков Uplay.
  • Наряд охотника — изготавливается из шкур рыжего ревуна и белого ягуара.
  • Наряд охотника на акул — изготавливается из кожи акулы-быка и костей акулы-молота.
  • Наряд из шкуры кошки — изготавливается из шкур оцелота и ягуара.
  • Наряд китобоя — изготавливается из трех частей кожи белого кита (млекопитающее появляются при подключении к Uplay).
  • Редингот капитана Моргана — хранится в одном из сундуков на Черном острове (DLC The Black Island Pack).
  • Наряд Стида Боннета — хранится в одном из сундуков на Острове тайны (DLC The Hidden Mystery Pack).
  • Наряд капитана Дрейка — хранится в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets).
  • Костюм Альтаира, Костюм Эцио, Костюм Коннора — открываются при наличии сохранений от предыдущих частей игры — Assassin’s Creed, AC: Brotherhood, AC3 — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay).


Пистолеты и огнестрельное оружие в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  • Обычные кремневые пистолеты (урон: 1, поражение: 1, дальность: 3) — покупаются за 50 реалов в магазине.
  • Пиратские мушкетоны (урон: 3, поражение: 3, дальность: 1) — покупаются за 800 реалов в магазине.
  • Обычные колесцовые пистолеты (урон: 1, поражение: 1, дальность: 5) — покупаются за 2500 реалов в магазине.
  • Пистолеты испанских офицеров (урон: 3, поражение: 3, дальность: 3) — покупаются за 7000 реалов в магазине.
  • Пистолеты со съемным дулом (урон: 3, поражение: 5, дальность: 3) — покупаются за 9000 реалов в магазине.
  • Золотые кремневые пистолеты (урон: 5, поражение: 5, дальность: 3) — даются за выполнение всех морских контрактов.
  • Кремневые пистолеты капитана (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — дается за прохождение испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay).
  • Пистолеты капитана Моргана (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — хранятся в одном из сундуков на Черном острове (DLC The Black Island Pack).
  • Пистолеты капитана Дрейка (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — хранятся в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets).


Клинки и холодное оружие в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  • Офицерские шпаги (скорость: 1, комбо-удар: 2, урон: 1) — появляются в первой главе.
  • Английские палаши (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 2) — покупаются за 800 реалов в магазине.
  • Испанские рапиры с гардой (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 2) — покупаются за 1200 реалов в магазине.
  • Французские шпаги (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 1) — покупаются за 3000 реалов в магазине.
  • Эспады (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 3) — покупаются за 5000 реалов в магазине.
  • Каперские палаши (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 3) — покупаются за 6500 реалов в магазине.
  • Палаши английских колонистов (скорость: 2, комбо-удар: 4, урон: 3) — покупаются за 8000 реалов в магазине.
  • Пиратские скимитары (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 5) — покупаются за 10000 реалов в магазине.
  • Французские рапиры (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 4) — покупаются за 12500 реалов в магазине.
  • Офицерские рапиры (скорость: 5, комбо-удар: 4, урон: 3) — покупаются за 14000 реалов в магазине.
  • Клинки с пистолетами (скорость: 5, комбо-удар: 4, урон: 3) — даются после выполнения всех контрактов на убийство.
  • Шотландские палаши (скорость: 3, комбо-удар: 5, урон: 3) — приобретаются после обнаружения трех общих сокровищ (сундуки появляются при подключении к Uplay).
  • Персидские скимитары (скорость: 2, комбо-удар: 2, урон: 3) — даются после прохождения испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay).
  • Толедские клинки (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 3) — обмениваются на официальном сайте за 30 очков Uplay.
  • Сабли Альтаира (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 3) — открывается после установки DLC Crusader Pack.
  • Сабли Эцио (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 4) — открывается после установки DLC Florentine Pack.
  • Палаши капитана Дрейка (скорость: 2, комбо-удар: 2, урон: 3) — хранятся в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets).


Улучшения для снаряжения в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  • Улучшения для кобуры — +1 пистолет:
    • Кобура II — 2x шкура оцелота.
    • Кобура III — 2x кожа горбатого кита.
    • Кобура IV — 2x кожа крокодила.
  • Улучшения для дротиков — +20 сек. к действию:
    • Дротик (яд берсерка) I — 2x кожа акулы-быка.
    • Дротик (яд берсерка) II — 2x шкура капуцина.
    • Дротик (снотворное) I — 2x шкура черного ягуара.
    • Дротик (снотворное) II — 2x кость большой белой акулы.
  • Вещи для увеличения здоровья — +25% к запасу:
    • Улучшение здоровья I — 2x кожа игуаны.
    • Улучшение здоровья II — 2x шкура оленя.
    • Улучшение здоровья III — 2x шкура ягуара.
    • Улучшение здоровья IV — 2x кость большой белой акулы.
  • Вещи для увеличения запаса боеприпасов — +10 штук:
    • Подсумок I — 2x шкура кабана.
    • Подсумок II — 2x кость акулы-молота.
  • Вещи для увеличения запаса бомб — +5 штук:
    • Сумка для бомб I — 2x шкура хутии.
    • Сумка для бомб II — 2x шкура кролика.
  • Вещи для увеличения запаса дротиков — +5 штук:
    • Сумка для дротиков I — 2x шкура ревуна.
    • Сумка для дротиков II — 2x кожа косатки.
  • Вещи для увеличения запаса шэнбяо — +5 штук:
    • Сумка для шэнбяо I — 2x шкура черного ягуара.
    • Сумка для шэнбяо II — 2x кожа крокодила.


Места обитания животных в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


Белые ягуары водятся в глубине джунглей на Большом Инагуа, в юго-западной части острова, недалеко от места, где летает одна из страниц шанти. Белые киты появляются в разных частях Карибского бассейна после подключения к Uplay (нужна лицензионная копия игры). Сетевые события доступны ограниченное время. На остальных животных можно охотиться всегда.

  • Андреас-Айленд: игуаны.
  • Большой Инагуа: игуаны, кабаны и белые ягуары.
  • Бухта Кайман, Игуэй, Птит-Каверн: хутии.
  • Камберленд-Бэй: оцелоты.
  • Кингстон: ревуны, олени и кролики.
  • Коросаль: кролики.
  • Кэт-Айленд, Тортуга: ревуны.
  • Лонг-Бэй: ревуны, хутии и крокодилы.
  • Матансас: крокодилы.
  • Мистериоса, Нью-Боун: капуцины.
  • Мыс Бонависта: ягуары, ревуны и кабаны.
  • Нассау: крокодилы, кролики и кабаны.
  • Остров Абако: игуаны и оцелоты.
  • Остров Маягуана: кабаны.
  • Остров Пинос: черная пантера (ягуар).
  • Провиденсия: черные ягуары и рыжие ревуны.
  • Сантанилья, Соленая лагуна: олени.
  • Тулум: ягуары, крокодилы и ревуны.
  • Остров тайны: крокодилы и кролики.
  • Форт Конттойор, Пещеры Око Дьявола: косатка (59.584, 537.340).
  • Форт Драй-Тортугас, Андреас-Айленд, Солт-Ки-Бэнк, Форт Бухта Гуарико: акула-бык (254.749, 520.745, 559.621, 785.357).
  • Форт Эльютера, Крукед-Айленд: акула-молот (768.832, 777.495).
  • Арройос, Руины Каба: горбатый кит (263.529, 716.107).
  • Форт Серранилья, Анотто-Бэй: большая белая акула (379.88, 573.293).

Охота на тамплиеров в Assassin’s Creed 4 Black Flag | farap.ru

Миссии «Охота на тамплиеров» являются побочными миссиями. Выполнение их необходимо нам для того чтобы раздобыть все ключи тамплиеров и открыть в Большой Инагуа закрытую клетку с бронёй тамплиеров. По сюжету игры мы окажемся в Инагуа и у нас будет уже один ключ. Оставшиеся четыре достанутся нам только после того как мы поможем всем ассасинам в борьбе с тамплиерами.

 

Охота на тамплиеров 01. Опиа

 месторасположение:  Бухта Кайман

Задание 1.Ассасин-таино. Состязаемся с Опией в том кто быстрее убьёт и соберёт шкур животных. После чего убиваем напавшего ягуара.

Задание 2. Корабли тамплиеров.  Нужно узнать больше о кораблях тамплиеров в Большом Каймане. Находим Элвина используя орлиное зрение, после чего подслушиваем разговор. и крадём из кармана его гроссбух.

Задание 3. Правая рука. Узнаём что в делах замешана родственница Маркеса, тамплиера который практически уничтожил деревню племени таино. Отправляемся за её помощников Варгусом. Он сбегает от нас, догоняем его в море на «Галке» и берём на абордаж корабль. Он рассказывает где находится Лусия Маркес

Задание 4 След Лусии Маркес. Отправляемся за смертью тамплиерки. Следим за солдатом. а после чего убиваем стражу взрывая порох. После чего и её саму.

 

Охота на тамплиеров 02. Рона

 месторасположение:  Гавана

 

Задание 1. Контору атакуют. Подходим к девушке-ассасину она как раз отстреливается от врагов. Поговорив с ней, соглашаемся ей помочь, убиваем всех нападающих не давая девушке погибнуть в бою. После чего сдерживаем три волны врагов,  раскладывая бочки по нужным местам и стреляя по ним когда мимо пробегают нападающие.

 Задание 2 Вор на рынке. Отправляемся на рынок чтобы найти карманника. Используем орлиное зрение, для его обнаружения. После чего догоняем его и забираем письмо.

Задание 3. Гонка вооружений. В письме которую отобрали у карманника были координаты складов с порохом Поджигаем три склада, которыми заправляет тамплиер Хиллари Флинт.

Задание 4. Гибель Флинта. Отправляемся с Роной и убиваем Флинта, после чего покидаем красную зону.

 

 Охота на тамплиеров 03. Анто

месторасположение: Кингстон

 

Задание 1. Ассасин-марон. ПРослушиваем разговор пьяных стражников. После чего отправляемся подслушать ещё двух стражников. После прослушки, догоняем одного из них и у него узнаём информацию, где содержать рабов.

Задание 2 Вербовка маронов. Освобождаем трёх рабов не давая страже их убить.

Задание 3 . Оборона. Обороняем контору ассасинов от нападающих врагов. Во время передышки, когда перестают нападать нужно убить противников засевших в засаде.

Задание 4. Уловка командира. Отправляемся на встречу Анто, чтобы узнать его план по убийству тамплиера  Кеннета Абрахама. Следим за стражей. Находим нашу цель и убиваем Кеннета Абрахама, забираем ключ тамплиеров. Покидаем место и прячемся от охраны когда всё утихнет.

 

Охота на тамплиеров 04.  Братья Аптон и Вэнс

месторасположение:  Нассау

 

Задание 1. Эх, ты, брат…  Встречаемся с Вэнсом. Он просит чтобы мы помогли убрать тамплиера Аптона. Находим людей Аптона и подслушиваем их разговор. После чего разыскиваем Аптона, чтобы убить его. Но выясняем, что Аптон глава конторы ассасинов, а Вэнс его родной брат который и заказал его смерть нашему герою.

Задание 2. Второй брат. Встречаемся с Аптоном и идём с ним до места встречи с его братом. По пути он расскажет о том что они с братом однажды поделили карту сокровищ. А его брат недавно познакомился с пираткой которая ввела в его заблуждение и убедила убить родного брата, чтобы завладеть второй половиной карты сокровищ.

Следим за ними и незаметно убиваем воров убиваем вора. После того, как они разойдётся следим за Вэнсом и подслушиваем разговор с его возлюбленной из которого узнаём, что те уже наняли убийцу для Аптона. Находим убийцу и устраняем его

Задание 3. Горе Аптона. Находим пьяного Аптона в таверне, защищаем его в драке отводим в безопасное место.

Задание 4.  Королева пиратов и король дураков. Убиваем Вэнса и его возлюбленную пиратку-тамплиера. Получаем последний пятый ключ тамплиеров.

 

Другие материалы по Assassin’s Creed 4 Black Flag:

в игре Assassin's Creed 4.Black Flag. не могу найти где находится доспех тамплиеров

статуя майя там где город ассасинов блин не помню как называеться но на карте она в левой стороне там где ассасины одни!! ! а тамплиеры в твоем дворце там на карте пиратским флагом отмечен в правой стороне карты если че пиши отвечу

Блин ребят где искать то пятый ключ, 4 нашёл а пятый где первый я знаю там на острове большой инауга где доспехи сами, 2 на гаванне 3 в кингстоне 4 в нассау а пяты хз где

5 в Бухте кайман

Доспех Тамплиеров на Большом Инагуа

Костюмы и броня - Снаряжение - Общая информация - Assassin's Creed 4: Black Flag

Название

Стоимость/Доступность/Ингредиенты

Свойства

Изображение

Наряд Эдварда Кенуэя

Появляется в первой главе

 
Бурый плащ

1500 реалов

 
Алый плащ

3000 реалов

 
Плащ пирата

6000 реалов

 
Костюм приватира

6000 реалов

 
 Костюм капитана пиратов  8000 реалов  
 Костюм торговца  10000 реалов  
 Костюм политика  12000 реалов  
 Наряд лазутчика  Дается за выполнение половины контрактов на убийство  Снижает скорость заполнения шкалы известности
 Костюм авантюриста  Дается за прохождение испытаний сообщества  
 Костюм губернатора  Дается за нахождение общего сокровища  
 Костюм офицера  Приобретается флотом Эдварда Кенуэя в миссии «Гибралтар»  
 Броня тамплиера  Дается за открытие клетки в убежище на Большом Инагуа при помощи пяти тамплиерских ключей  Повышение защиты
 Костюм майя  Дается за решение головоломок со стелами и нахождение 16 камней майя  100% защита от пуль
 Костюм Эдварда Легенды  Обменивается за 20 очков Uplay  
 Наряд охотника  Изготавливается из шкур рыжего ревуна и белого ягуара  
 Наряд охотника на акул   Изготавливается из кожи акулы-быка и костей акулы-молота  
 Наряд из шкуры кошки  Изготавливается из шкур оцелота и ягуара  
 Наряд китобоя  Изготавливается из трех частей кожи белого кита  
 Редингот капитана Моргана  Хранится в одном из сундуков на Черном острове (DLC The Black Island Pack)  
 Наряд Стида Боннета  Хранится в одном из сундуков на Острове тайны (DLC The Hidden Mystery Pack)  
 Наряд капитана Дрейка  Хранится в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets)  
 Костюм Альтаира  Открываются при наличии сохранений от предыдущих частей игры — Assassin’s Creed, AC: Brotherhood, AC3 — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay)  
 Костюм Эцио  Открываются при наличии сохранений от предыдущих частей игры — Assassin’s Creed, AC: Brotherhood — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay)  
 Костюм Коннора  Открываются при наличии сохранений от предыдущей части игры — AC3 — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay)  
Костюм Хейтема Только при покупке коллекционной фигурки Эдварда  

Коллекционирование - Прохождение - Assassin's Creed 4: Black Flag

Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека, который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.

1. Мое имя и происхожденье

Всякому, кто прочтет сие послание. Знайте же, что зовут меня Том Кавана, родился я в 1652 году, в Бостоне. Где только не побывал я с тех пор, а год ныне 1706. Теперь я живу в Уединенье в обители моих Предков и стремлюсь к Покою и твердости Духа. Хоть я не большой человек и не знатный, но История моя уникальна. Однако в Крови моей есть некая необычная Сущность, о коей стоит упоминать, ибо я испытываю Желание, чтобы хоть кто-то смог понять меня и мое Положение. Надеюсь также, что ежели в Мире найдется кто с подобным же недугом, какой я терплю сызмальства, то они узрят родственную во мне душу, и последуют за гласом моим к тихим берегам здравого рассудка.

Коли в двух словах, я родился о двух душах за раз, и одна была моя, только что сотворенная и пришедшая в Мир, а иная же — старая и мудрая уже, может даже и старше Тварного мира. И так в одном теле очутились две души, и начали бороться за власть над ним.

Ибо пока я остаюсь Существом Разумным, во мне движутся два сиих Начала. Как таковое Диво могло случиться, я опишу в других Посланьях…

2. Первые мысли о моем состоянье

С самого моего рождения и родители и соседи подмечали, что Желанья и Привычки у меня странней, чем у прочих. Глаза мои имели несходный цвет и размер, обращая на себя вниманье, и оттого многие задавали вопросы и пугались. Но и Поведение мое так же было странное, я нередко употреблял жесты и делал движенья самые таинственные, и знаки, коих Значенья мои родители не могли разгадать. Говорили также, будто я не плакал и не кричал, каковое поведение весьма странно для младенца, хоть мать моя, верно, была сим довольна.

К исходу первого года я уже овладел даром речи. Мои первые слова были «любовь моя» и «возлюбленная». Родители сочли сие добрым знаком крепкого ума, но вряд ли были довольны выбором сих слов. Их тревоги были не напрасны, ибо к двум летам, когда я должен был звать сих славных пастырей Батюшка и Матушка, я стал звать их Элизабет и Томас. Странные речи для ребенка, что и сказать. Однако так я пожелал, и вплоть до отрочества так и поступал далее…

3. О месте моего рождения

О месте, кое я звал Домом почти два десятка лет, у меня остались остались самые лучшие воспоминания. Бостон был городом великой Красоты и Покоя. Отец мой был сапожником, а мать вела наше скромное хозяйство и растила меня как могла. Жили мы у Южных причалов, где приставали фрегаты и галеоны, и привозили всяческие товары в нашу молодую колонию, либо же увозили их оттуда.

Помню, меня всегда пленяли эти суда, а особливо Дух Странствий, кои они сулили. Не одно утро я провел на пристани, глядя, как они заходят в гавань из дальних морей или же исчезают за горизонтом. Вовсе не недостаток воображенья либо скука были тому виной. Я все гадал, что там, за лазурной линией между Небом и Морем, и так родилось мое Желанье путешествовать и открывать Мир.

И так еще сызмальства я понял, что не смогу прожить всю мою жизнь в Бостоне, и что непременно объеду весь Мир, чтобы найти источник странных тайн, что жили во мне. Об этом я напишу в другом посланье позже. Знайте однако что тогда я был очень счастлив, и очень любил своих родителей…

4. Мое первое виденье

Ясно помню, как мне явилось первое Виденье. Раньше я мог лишь ЧУВСТВОВАТЬ, что разум мой раздвоен, но в тот день я как будто мельком подсмотрел в некое Окно, в ту иную душу и иную Жизнь внутри меня.

Мне было четыре года. Был ясный осенний день. Мы с родителями прогуливались в местечке, каковое зовется Бикон-Хилл. Мы как раз окончили завтракать и пошли на вершину, дабы оглядеть величественный город внизу.

На меня вдруг нахлынула Прохлада. Мир потемнел и вместе с тем засиял. Я стал падать навзничь, но меня как будто подхватили прохладные руки, и некий Глас произнес: «Иди, возлюбленный. Отдохни». Это было дивно, и жутко, но великая Любовь сразу затопила меня. А Глас продолжал: «Твоя жертва не будет напрасна. И хотя ты уйдешь из этой Жизни, я сделаю так, чтобы ты вернулся. Возродился и остался со мной навеки…»

Никогда, ни прежде ни потом, я не знал подобного Обожания. Небеса прояснились, и Мир снова осветился. Я очнулся лежа на спине, а недо мною стояли мои родители и повторяли мое имя…

5. Мое положенье становится хуже

Теперь с великою Скорбью я должен поведать, как стал ощущать Пропасть меж мною и родителями. Еще в том юном возрасте я чувствовал, что я не такой как они. Хоть они и дали мне Жизнь и Воспитанье, казалось, будто я не их рода и племени. Виденье, что я описал выше, усилило мои чувства. Мне стало даже казаться, будто я из иного Мира. Порою я не чувствовал себя вовсе человеком, а каким-то иным Созданьем.

С четырех лет до четырнадцати мне являлось столько разнообразных Видений, Мыслей, и Снов, что ежели описать их все здесь, я сойду за безумца. На вид я был таков же, как и все, однако вовсе не удивлялся тому, что охватило мой Рассудок. Мне являлись огромные стеклянные города, лица прекрасных мужчин и женщин в просторных струящихся одеяньях, машины, из коих била молния, точно из грозовых туч, и повозки, летающие в небе, словно птицы…

Словом, сии Мысли и Виденья были чересчур прихотливы для здравого рассудка, но и чересчур реальны, чтобы вовсе не обращать на них Вниманья…

6. Мое обученье

Едва мне исполнилось четырнадцать, отец решил, что мне с моим Талантом должно овладеть каким-либо мудреным ремеслом или уменьем, и отдал в ученье Джонатану Дэвенпорту из Бостона, плотнику и столяру. У Мастера Дэвенпорта было немало рабов, и еще два белых мальчика кроме меня, — каменщик и плотник, — не отличавшихся особым умом. Заметив же во мне искру пытливого разума, и поняв, что я смекалист, Мастер Дэвенпорт решил, что из меня выйдет отличный столяр. Я был рад, ибо сие занятье давало мне 2 фунта в год и великое спокойствие Духа.

Ремесло столяра требует крепкой и точной руки, а еще хорошего Вкуса в украшеньях. По словам мастера Дэвенпорта, всего этого у меня было в избытке. С великой гордостью я покинул наставника, завершив свое обученье за пять лет вместо обычных семи, и в девятнадцать обрел свободу. Отныне я мог строить свою жизнь сам, став уже Мастером и Мужчиной. Мастер Дэвенпорт не огорчился, когда я уходил, но пожелал мне Удачи от всей души, ибо точно знал, что я самый талантливый из его учеников: «В тебе скрыт Гений, мой мальчик, и великая не по годам Мудрость».

Собрав пожитки, я распрощался с матерью и отцом, а потом сел на торговый бриг, шедший в Вест-Индию, на Ямайку, где нужда в умелых плотниках была высока.

7. Покидая дом

Ныне мне горестно вспоминать мои Чувства, когда я покидал Бостон и моих дражайших родителей, кои так много вложили в меня. Мне должно было тревожиться или хотя бы грустить, думается мне сейчас. Но в том юном возрасте я покидал дом с необычайной Радостью: никогда я не чувствовал такой безграничной Свободы.

Правда, не все тогда было радостным. Как раз в то время мне стали сильно досаждать Голоса, словно какие-то люди неустанно шептали мне в ухо. В них не было ничего зловещего, и они не препятствовали мне иметь дело с другими людьми. Но, в отличие от Видений, кои являлись либо в Снах и в Мечтах, сии Голоса порой приходили в очень неудобное время, мешая моим занятьям. Они могли появиться и днем и ночью, не вызывая, впрочем, во мне раздраженья. Они не звучали в моей голове постоянно, но являлись часто, и, странней всего, напоминали Воспоминанья. А порой мне казалось, что среди них я слышу и свой собственный Голос.

Мог ли я слышать беседы из моей предыдущей Жизни? Воспоминанья о тех, кого я знал, о том, что делал? В следующем Посланье я поведаю о тех из них, что смущали меня сильней всех…

8. Что сказали Голоса

Я хочу здесь привести одно из таких Воспоминаний, каковое сопровождает меня всю жизнь, и даже стало уже вызвать раздраженье.

Я, ДВЕ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНА

Женщина: «Поскольку биологические черты передаются из поколения в поколение, почему бы не изменить людей так, чтобы они передавали своим потомкам еще и информацию? Это ведь нам вполне по силам». Тут вмешивается другая женщина: «Ни за что! Мы и так сделали их крепкими и сильными! Зачем давать им еще преимущества над нами? Мы вымираем, против нас ведут войну… Нужно искать способ выжить самим, а не спасать их вид!»

Мужчина не соглашался:«Наше время иссякло. Инструменты нашей Воли скоро совсем подчинят нас, и мы исчезнем. Может, это случится не через десять и не через двадцать лет, но это столетие — точно для нас последнее. Почему не дать людям новые возможности расти и развиваться? Почему не разрешить им передавать Знания от поколения к поколению? Новые виды должны быть совершеннее, и разум людей не должен уступать нашему…»

И тут в разговор вступал я: «Это все вполне реально. Простейшие манипуляции с кодом в их крови, и мы легко улучшим их породу». Вторая женщина выкрикивала: «Этого не будет!». На этом воспоминание обрывалось…

9. Происшествие в море

Одно происшествие на пути в Вест-Индию открыло мне глаза на многое. Сие был акт бессмысленного Насилья, но пострадал от него лишь только его зачинщик. Один помилованный пират по имени Сейвери устроился на сей бриг, чтоб отработать свои долги как честный Христианин. Увы, набравшись до чертей, он принял праведные увещевания своих товарищей за оскорбленья и вызвал их на поединок, всех шестерых. Пытаясь зарядить свой пистолет перед поединком, он случайно застрелился.

Всем нам было очень жаль этого беднягу, но никто не расстроился из-за того, что на борту без него стало куда спокойней. Но когда я увидел, как сей несчастный нанес себе рану, и как из его тела лилась кровь, как во мне вдруг родилась Мысль, словно она спала, ожидая только Случая.

Мне явилась фраза, которую я слышал раньше: «Код в их крови» — и вдруг все стало мне ясно! Код Жизни, точно миниатюрный чертеж корабля, таится в крови каждого Мужчины и каждой Женщины на земле! Как я сумел это осознать, не ведаю. Как то, что неведомо самым мудрым философам, стало мне ясно — не знаю. Код Жизни. В нашей Крови. Представьте!

Подобные мысли неустанно роились в моей голове долгие недели нашего путешествия, и закрутились в такой водоворот, что у меня не хватало слов их передать…

10. Хорошее место

Очутившись на Ямайке, я прогнал прочь праздные Мысли и Фантазии и занялся поисками места. Рекомендательное письмо моего наставника, Мастера Дэвенпорта, способствовало успеху, и уже спустя две недели я уговорился о встрече с посредником достопочтимого мистера Питера Бекфорда, известного во всей Вест-Индии своим Благородством и Мудростью. Последней отличался и его посредник, каковой сразу предложил мне место, и два дня спустя я начал оснащать бараки рабов крепкими дверьми и прочными крышами.

Что до моего собственного жилья, оно, к моей великой радости, было прекрасным. Из целых трех окон два выходили на тростниковые поля. Стоило их открыть — и легкий бриз наполнял мои покои свежим запахом Моря и тихим звуком отдаленного прибоя. До меня доносились еще духовные Песнопенья негров, занятых тяжким Трудом на плантациях. Да, место было весьма славное, ежели не считать терзавшего меня страха перед желтой лихорадкой и прочими недугами, нередко настигавшими тех, кто только прибыл в те края. В первые полгода моего пребывания там я видел смерть от разнообразных болезней целых семнадцати мужчин и женщин.

Казалось, будто каждый мой Успех сопровождает две или три возможных Опасности. Как потом показало время, это, увы, и впрямь было так…

11. Питер Бекфорд

Стоит, пожалуй, упомянуть кое-что и моем нанимателе, ибо это благодаря его положенью и знакомствам я ввязался в очень мутные дела. Питер Бекфорд был человеком великого Обаянья и большой Гордости. На Ямайку он приехал в 1662 году, и всего за 10 лет сумел обзавестись солидным участком земли, каковой без промедленья пустил под тростниковые поля.

Когда я начал служить у него, он был, как сам любил приговаривать, «крупнейшим в мире частным землевладельцем», а в Щедрости «мог сравниться разве что с Королями и Императорами». То же относилось и к числу рабов: на Ямайку он прибыл всего с тремя, а теперь ему принадлежит их целых три сотни.

Мистер Бекфорд был дельцом ушлым и беспощадным, а нрав его можно уподобить буйному циклону. Гнев, Ярость, Злоба быстро охватывали его, коли спор не удавалось решить в его пользу без промедленья. Впрочем, ко мне он был добр, так что о лучшем хозяине я не мог и мечтать. Но сие я отношу за счет моего положенья — мистер Бекфорд придерживался традиций и уважал чужое Происхожденье и Воспитанье.

Поначалу он и вовсе был Губернатором острова де факто, и хотя к моему прибытию от политики уже отошел, по-прежнему сохранял Манеры человека, рожденного, чтобы вести за собой других. Свои политические знакомства мистер Бекфорд ценил не меньше, чем свой сахар и деньги. Из-за сиих его знакомств я и повстречал, после прибытья к нам испанцев, человека, который вскоре изменил мою Жизнь к худшему. Звали сего молодого человека Лауреано Торрес.

12. Прибытие Тамплиера

В апреле 1763 я однажды увидел в гавани Кингстона галеон, на котором развевался Голландский Флаг. Сие мне показалось странным, хоть и не совсем удивительным. Оказалось, впрочем, что сей флаг был уловкой, ибо содержимое корабля принадлежало Испании. То был некий господин по имени Торрес, ранее служивший в Испанской Армии, а ныне ставший Посланником своего Короля. По крайней мере, так он представился Питеру Бекфорду. Позже я узнал, что он звал себя Тамплиером, а плантацию посетил ради коллекции редких рукописей мастера Бекфорда.

Торрес пробыл у мистера Бекфорда два дня, и тут его Вниманье привлек другой объект — а именно я. Увидав мое лицо, он пришел в странный восторг, каковой я нашел вовсе неуместным, но затем он вдруг засыпал меня вопросами, которые потрясли меня до глубины Души. Как-то после ужина он спросил: «Вы слышите голоса, мистер Кавана?». «Это как?», — переспросил я, притворившись будто не понимаю, хотя внутри меня все Содрогнулось. «Голоса. Из глубин вашего Разума. Или, точнее, Воспоминанья, словно из иной Жизни». Я был перепуган насмерть. Откуда этот человек мог знать о Великой Загадке моей Жизни, будто она известна всем?

«Я не понимаю о чем вы говорите, мастер Торрес», — отвечал я и тотчас покинул его общество, поскольку не мог больше сдержать волненье. «Доброй вам ночи, — сказал он, когда я откланялся, — мы вернемся к этому разговору, когда вы отдохнете и будете готовы его продолжить». Все еще во власти Потрясения, я распрощался и отправился в спальню, ощущая, что грядет новое Виденье. Добравшись до кровати, я рухнул почти в забытьи…

13. Еще одно пугающее Виденье

Здесь я должен описать еще одно Виденье.

Я И ЖЕНЩИНА

«Возлюбленный, — сказала она таким близким знакомым голосом, — наши товарищи сговорились против нас. Они стенают да дрожат, слепо подчиняясь Року, и только заняты теперь судьбой человеческих существ. Но есть еще Надежда, мы можем изменить тела, дабы выдержать этот остывающий Мир, и его отравленный Воздух, и саму войну. Ты поможешь мне? Ты покоришься?»

Тут я услыхал собственный голос: «Да, Возлюбленная. Что мне нужно сделать?»

«Перенос, - ответила она, — нам должно перенести свой Разум из старых тел в новые Оболочки. То могут быть механические тела или же тела наших инструментов — людей. Я верю, есть способ перенести наши «Я» в иное Вместилище. Так мы переживем надвигающийся Катаклизм, и узрим своими глазами, как наш Народ снова заселит Землю, избавив её от тех, кого мы по ошибке выпустили на поверхность».

«Перенос, — произнес я вслух, — Поместить наш Разум в иное Вместилище? Да, это рискованный проект, хоть и оправданный».

«Да! — отвечала она. — И никто не подойдет лучше для подобного шага, чем ты, мой Возлюбленный муж. Твоему Интеллекту нет равных, как и твоему Телу. Архитектор, построивший Обсерваторию, Хранитель Орудий Эдема, поистине Светоч нашей Цивилизации. Если ты не сумеешь добиться успеха, его не добиться никому».

И вот что я ответил: «Я сделаю это ради тебя, Возлюбленная. Ради нас и нашего Народа…»

14. Ассасин

Полностью отдавшись своему Виденью, я не заметил как под дверь моей спальни сунули конверт. То было письмо, и вот что в нем говорилось: «Дорогой сэр! Нижайше прошу прощенья за беспокойство, каковое, должно быть, вызвали мои настойчивые расспросы, но вы — точная копия человека, которого я и мои товарищи давно пытались разыскать. Уделите мне немного времени, и я все объясню. Ваш друг, Лауреано Торрес».

В ту ночь я долго размышлял о сем Посланье, гадая, что же могли значить слова «точная копия» и к чему вся эта таинственность. Я несколько часов расхаживал из угла в угол, и уже было собрался тихо выскользнуть из спальни, как вдруг снаружи послышались ружейные и пистолетные выстрелы. Словно вдруг началась Война, а я очутился в центре её невинным свидетелем…

Я рухнул на колена, спрятался за кроватью подальше от окна и зажмурился. Но тут меня окликнули из двери: «Мистер Кавана!». Я поднял голову, и моим глазам явилась жуткая фигура в капюшоне и одеяниях цвета темной охры. Человек поднес к губам какую-то трубку и дунул. Меня кольнуло что-то в шею, словно укус москита, и я хотел было выразить свое возмущенье, как вдруг волна усталости охватила меня, и я тотчас уснул.

15. Отдых и трапеза

Я очнулся несколько дней спустя в шумном туземном поселке, за много лиг от того места, кое я звал Домом, и со мной рядом был тот же самый человек. Он тоже был туземец, с лицом волевым и серьезным, но добрым. Он назвался Баламом и велел мне не пугаться.

Как ни странно, я и так не испугался. Он был спокоен и говорил мягко. Я спросил, зачем он привез меня сюда. Они искренне удивился и ответил: «Но ведь ты Мудрец. По твоему лицу это видно сразу, особенно по глазам». Я не знал, что и думать. Он, тем временем, продолжал: «Ты лишь последний из долгой вереницы одинаковых мужчин — мужчин, рожденных не в свое Время. Твой Облик и твоя Душа — образец, повторяющийся из века в век. Порой целое столетье проходит без явленья Мудреца, порой за одно десятилетье рождается двое. Мы не знаем почему».

И, будь проклят мой бедный Разум, но все это я неведомым образом знал, причем, похоже, с рожденья. Это меня неописуемо напугало. Разве возможно, чтоб я жил второй Жизнью и вместе с тем помнил первую?! Много дней я провел с Баламом, и он поведал мне, что знал сам, а затем стал задавать вопросы в надежде, что я сумею ответить…

16. Обсерватория

Несколько дней я расспрашивал моего похитителя Балама. Он расспрашивал меня не меньше, но я не мог гадать, что меня ждет. Наконец, на седьмой день я выложил то, что тяжелым грузом лежало у меня на Сердце: «Чего вы хотите от меня, что держите меня в плену?»

Но Балам рассмеялся и ответил: «Ты здесь не пленник, Мудрец! Ты можешь уйти в любое время. Только скажи куда хочешь попасть, и, если это будет в наших силах, мы доставим тебя туда».

Сей ответ удивил и даже рассердил меня: «Так зачем же похищать меня таким дьявольским способом?! Ты поступил как разбойник, не иначе!». И вот что я услышал: «Твой хозяин принимал у себя Тамплиера и, быть может, сам уже примкнул к ним. Таким людям нельзя доверить такое сокровище, как ты. Беги от них — им нужно Знанье, которое таит твой Разум! Твои Виденья, твоя Память и Путь к одному месту, некогда дорогому для тебя… К Обсерватории».

У меня зазвенело в ушах — я слышал это слово раньше. Снова Воспоминанье из былых Времен. «А что от меня хотите вы? — спросил я — Вы также пожелаете вырвать у меня эти Тайны?» Балам улубнулся. «Я их не боюсь, но только ты решишь, с кем ими делиться. Твои Тайны принадлежат тебе и только тебе…»

17. Отъезд

После непростой беседы с Баламом, я целый день размышлял, как быть. Странные и неясные Идеи роились в моей голове. Разумным мне казалось то одно, то вдруг вовсе противоположное. Наконец я решился.

«Вы были очень любезны со мной, — сказал я Баламу. — Я полностью вам доверяю. Но описать вам мои Виденья и Воспоминанья я не в силах, ибо еще не понимаю их сам. Таковым образом я должен покинуть вас и тайно отправиться в то Место, что занимало мои Мысли столько лет».

Балам улыбнулся. «Я все понимаю, — сказал он, — и верю тебе. Тебе полезно будет отыскать Источник твоих Видений. Отправляйся и найди Ответы на свои Вопросы. Мы снабдим тебя всем необходимым и проводим тебя в Путь». «Спасибо Вам! — отвечал я, — ежели то, что я найду, удовлетворит меня, я вернусь сюда и поделюсь Ответами с вами».

Прошло несколько дней, и Балам сдержал свое слово. Вместе со своим сыном А-Табаем он доставил меня в рыбачий поселок неподалеку от своей усадьбы и снабдил картами и деньгами, а затем предупредил: «Ныне в Вест-Индию прибывает все больше Тамплиеров, а этот Торрес — их Великий Магистр. Пока они немногочисленны, но скоро их будет больше. Остерегайся и не поддавайся на их уговоры. Что они не смогут взять лаской, постараются взять силой!»

Мы тепло распрощались и я расстался с этим «Ассасином», как он называл себя, и отправился в неведомые края, куда меня звала моя Цель…

18. Мои поиски

Расставшись с Баламом, я вышел в море на собственном шлюпе и почитай год ходил вдоль берегов Вест-Индии с небольшой командой. Мы побывали в Джунглях, Лагунах, и на Побережьях, разыскивая Знак или другое Указанье, какое могло бы всколыхнуть мою Память.

За это время я встретил немало славных людей, кто был рад помочь и снабдить провизией в обмен на кое-какую работу. Средь них были люди и Нового и Старого Света, и я понял, что Надежды и Желания у всех общие.

Путешествие — и в самом деле лучшее образованье. И вот на тринадцатый месяц плаванья, я наконец нашел то, что искал — в сердце одного известного острова. Это было то самое место, которое Балам назвал Обсерваторией. О, что за Воспоминания оно вызвало во мне! Еще не дойдя до самого зданья, я знал, что это то самое место. Оставив команду на берегу, я один прошел чрез Джунгли и Ущелья. Добравшись до Цели, я замер, пораженный сим странным и величественным Строеньем.

Без подсказки я знал что делать. Коснувшись пальцем того места. Где в моих Воспоминаньях был Портал, в вошел, когда дверь отворилась. Но то, что я узрел там, останется Тайной, ибо Мир еще не готов услышать сию Историю, и все сочтут её колдовством, кроме моего друга Балама и, быть может, Тамплиеров, которые и ныне охотятся за мной…

19. Каково быть Мудрецом

Я остался один на острове, постепенно раскрывая секреты Обсерватории. Все это время меня беспокоили Виденья, которые потоком обрушились на меня. Если бы описал их, вышел бы фолиант вдвое толще Библии. Скажу лишь, что я узнал, откуда во мне две Души, и ныне спокоен.

Проведя в Обсерватории около недели, я удостоился визита Туземцев — они звались Таино. Они первыми меня заметили, и, верно убили бы на месте, если бы от Изумленья мои глаза не распахнулись так, что их Необычность трудно стало не заметить. Увидев их, туземцы остановились, пали на колени и стали медленно жестикулировать. Я сразу понял, что эти люди дали клятву защищать это место, а позднее, пообщавшись с ними, узнал, что это ПРЕДЫДУЩИЙ Мудрец вверил Обсерваторию их заботе. Точнее, заботе их предков, ибо тот Мудрец побывал на острове полтораста лет назад. Мне рассказали, что его могила недалеко, но никак не отмечена, и попасть к ней нельзя.

Минуло уже более четырех десятков лет с тех пор, как я прибыл в это Священное Место, и мой ум терзает теперь лишь один Вопрос: сколько здесь перебывало таких, как я? С момента нашего возникновенья прошло уже более восьмидесяти тысячелетий, и я склонен считать, что сие число весьма велико. Однако никто не может знать наверняка.

Но пусть это не беспокоит тебя мой Читатель. Ежели ты следил за моей историей с самого начала, то мое последнее Посланье ты найдешь там, где мне предстоит скоро заснуть навеки. Мое последнее пристанище сокроют от чужих глаз стражи Обсерватории, когда мой жизненный путь подойдет к концу. А до тех пор — прощай.

20. Непознаваемая тайна

Как я уже упоминал, ныне год 1706. Я болен и чувствую себя весьма скверно, а следовательно, обязан поведать то немногое, что знаю о своем Положенье. Все, что я здесь изложу, я почерпнул из темных бездн моей Памяти. Подтвердить свои слова я ничем не смогу, но если, быть может, такие, как я прочтут все это, то узнают, что не одиноки.

Что касается моей самой первой жизни, то я погиб в разгаре эксперимента, который проводила моя Возлюбленная. Путь, о котором она говорила, — перенос Разума сперва в машину, а затем в человеческое тело — оказался ошибкой. Поучительной, впрочем, я полагаю. Я помню, как в мои последние минуты она утешала меня, а я поклялся, что моя смерть будет не концом, а началом.

«Есть и другой путь, Возлюбленный мой, — сказала она мне. — Да, несовершенный, но вполне возможный. Сначала я соглашусь на эксперименты Минервы — этот ужасный дар человеческому роду. Правда, цель моя будет иной — я добьюсь твоего Бессмертия! Собрав образцы кода, скрытого в человеческой крови, я усилю их, добавив туда и твой собственный код, преобразованный таки образом, что когда его части соберутся в правильном порядке, они смогут трансформировать и Зиготу только что зачатого младенца. После этого ты снова родишься на свет, и это будет повторяться снова и снова, на протяжении многих столетий. При удачном стечении обстоятельств, этот рецессивный признак будет возвращаться вновь и вновь, точно плот, плывущий по Волнам Наследственности».

Я уже умирал на руках моей Возлюбленной, но все же понял её слова. «Ищи меня, Возлюбленный! Твоя смерть будет не напрасна. Я снова буду с тобой, даже Погребенная. Я вернусь, когда придет Время!».

Сказав это, она пронзила мое сердце и оборвала мою Жизнь. Как же все-таки это странно — я помню собственную Смерть. Абсурд! Но зато теперь я знаю, что это действительно произошло, и что я действительно возродился много веков спустя, и жду теперь, когда же появится последний фрагмент этой загадки. Правда, как это случится я не ведаю.

ACR Все карты и артефакты Тамплиеров

Skip to content

  • Final Fantasy XV
  • AC: Syndicate
  • Watch Dogs 2
  • Far Cry 4
  • XCOM 2
  • Fallout 4
  • Поддержка сайта
  • Еще…
    • ME: Andromeda
    • DOOM
    • Resident Evil 7
    • Mafia III
    • Dishonored 2
    • Deus Ex: MD
    • Batman: Arkham Knight
    • For Honor
    • Witcher 3: Wild Hunt
    • Dark Souls 3
    • Dead by Daylight
    • No Man’s Sky
    • Quantum Break
    • Tom Clancy’s The Division
    • Rise of The Tomb Raider
    • FС: Primal
    • AC: Rogue
    • Dying Light
    • MGS V: The Phantom Pain
    • Until Dawn
    • Tomb Raider
    • Mad Max
    • AC: Unity
    • Blood Bowl 2
    • Darkest Dungeon
    • Destiny
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • Lego SW: Force Awakens
    • Soma

×

Search for: Вы здесь:Главная > Assassin’s Creed: Rogue > Карты и артефакты ТамплиеровAssassin's Creed: Rogue
  • Карты и артефакты Тамплиеров
    • С. Атлантика: 218,-56
    • С. Атлантика: 300,-143
    • С. Атлантика: 724,-176
    • С. Атлантика: 591,-347
    • С. Атлантика: 635,-446
    • С. Атлантика: 784,-480
    • С. Атлантика: 487,-305
    • С. Атлантика: 370,-482
    • С. Атлантика: 556,-591

Где искать остальные элементы ключа в Ассассинс Крид 4?

Чтобы заполучить в свое распоряжение ключи в Ассасинс Крид 4, нам нужно закончить несколько разных заданий в конторах ассасинов. При этом на глобальной карте при нажатиях на клавишу F1 первое задание любого из этих ассасинов не будет отображаться, зато остальные после - будут.

Посему, чтобы не было ступора с первым заданием, мы укажем его координаты - это 327,334 - Опия. Далее следует Гавана - Рона, Кингстон - Анто и Нассау - братья Траверсы.

В городах нужно будет открывать карту и искать на ней значки ассасинов. Миссии проходить не будет трудно - они обычно сводятся там к элементарной беготне из точки А в точку Б, от одного маркера к другому.

Но могут быть при прохождении и некоторые сложности, потому наиболее проблемные моменты мы тут же распишем, чтобы вы не застряли в ходе выполнения миссий.

Например, во второй миссии Траверсов нам могут мешать воры, которых мы рекомендуем устранять сонными дротиками. И даже если вы не успеете закончить работу до того, как негодяи проснутся, можете не бояться - едва вор проснется, он ничего не будет помнить, что там происходило и куда-то уйдет по своим делам.

В том же задании у нас будет задача за минуту отыскать убийцу, что само по себе сложно, учитывая крайне сжатые сроки. А еще соль в том, что если вы прибежите к защищаемому вами брату раньше, чем рассчитано по динамике игры, то убийца может вовсе не оказаться рядом в нужный момент.

Так что находим самого Траверса (он в капюшоне, потому бросается в глаза), после чего стойте рядом, поглядывая по сторонам со включенным Орлиным зрением. Убийца будет стараться задействовать оружие для ближнего боя, потому вы его точно заметите, так как подойдет в упор. Кроме того, даже по его движениям ни с кем другим его точно нельзя перепутать.

Закончив успешно эту миссию, Эдвард посоветует Траверсу бежать, но ключа у нас по-прежнему нету, когда ACSU готовила эти советы, все прохождение упрется в то, что последнего задания Траверса на карте попросту не было в качестве отмеченного.

Но это не значит, что все пропало - он оказался в таверне, которая единственная на весь Нассау. На карте не видно персонажа из-за того, что значок таверны перекрывает значок задания, имейте это ввиду.

Когда дойдет очередь до миссии Роны, где требуется устранить пороховые запасы, у вас есть возможность даже не входить в закрытые дворы. Можете существенно сэкономить свое драгоценное время, ликвидировав бочки при помощи выстрела прямо с крыши, с высоты, откуда все как на ладони.

Собрав наконец-то все ключи, бегите назад к своему дому на Инагуа, теперь клетка с замками будет отмечена на карте в виде символа Тамплиеров.

Стелы, камни и доспехи майя в Assassin's Creed IV: Black Flag

Достижение «Разоритель могил» (англ. Vault Raider) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после вскрытия тайной двери на Тулуме. Тайная дверь связана с доспехами майя. Гробница с доспехами майя расположена в пирамиде под точкой обзора в северной части базы ассасинов. Для открытия тайной двери нужно найти 16 камней майя, которые закопаны вокруг стел майя, разбросанных по всему Карибскому бассейну. Каждая стела майя содержит головоломку и прежде чем получить камень, придется слегка напрячь голову. Для решения головоломок нужно правильно совмещать белую схему с предметами на земле, то есть белые круги и квадраты должны по форме совпадать с камнями, колоннами и деревьями. После решения головоломки рядом со стелой появится метка и укажет на тайник, останется лишь спуститься и забрать содержимое. Схема становится видна на земле только при взаимодействии со стелой. Всем тонкостям обращения со стелами майя Эдварда Кенуэя обучает Джеймс Кидд на Большом Инагуа в 4 главе, тогда же в инвентаре появляется первый камень майя.

Количество собранных камней майя и ключей тамплиеров указано в главном меню в разделе «Снаряжение» > «Особые предметы». Расположение стел маяй в «Assassin’s Creed IV: Black Flag» отмечается на карте иконками тотемов. Камни майя учитываются в испытаниях «Абстерго» и упрощают получение достижения «Лучший сотрудник».

Острова, где находятся стелы майя, ничем не выделяются на карте Карибского бассейна, кроме данных на информационной панели, которая появляется при наведении курсора на иконку локации. Если на информационной панели нет иконки со стелой майя, значит на острове нет камня майя, поэтому можно не высаживаться на берег и не тратить время на поиски.

Расположение стел и камней майя в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

КартаКоординатыМестоположение стелы
Большой Инагуа
Great Inagua
(845,468)
В джунглях посреди острова, куда Эдварда Кенуэя приводит Джеймс Кидд в задании «Старая-старая Бухта» в 4 последовательности.
Кэт-Айленд
Cat Island
(742,695)
На холме в северо-западной части острова.
Лонг-Бэй
Long Bay
(525,253)
С боку от входа в Обсерваторию в южной части острова.
Матансас
Matanzas
(333,650)
В джунглях за складом в восточной части острова.
Мистериоса
Misteriosa
(307,195)
  • В храмовом комплексе в северной части острова.
  • У развалин на юго-западном побережье острова.
Мыс Бонависта
Cape Bonavista
(179,593)
На плато в северной части острова.
Нью-Боун
New Bone
(442,118)
За складом в северо-западной части острова.
Остров Пинос
Pinos Isle
(335,469)
  • Среди развалин в юго-западной части острова.
  • В северо-восточной части острова.
Провиденсия
Isla Providencia
(502,44)
  • Рядом с пирамидами на севере острова.
  • В джунглях в юго-западной части острова.
Сантанилья
Santanillas
(217,250)
  • На побережье в восточной части острова.
  • Среди развалин в северной части острова.
Тортуга
Tortuga
(882,370)
На побережье в северной части острова.
Тулум
Tulum
(70,405)
У храма за пирамидой в южной части острова. Сокровищница с костюмом майя находится в центральной части острова, под точкой обзора.

Rogue / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Джеймс Ганн был шотландским исследователем-тамплиером и, возможно, входил в состав экспедиционной группы Генри Синклера, графа Оркнейского, который стал известен благодаря версии о том, что за сто лет до Христофора Колумба совершил путешествие к берегам Северной Америки и Гренландии. В качестве подтверждения этого факта в Assassin’s Creed: Rogue служат кресты тамплиеров, спрятанные в укромных местах на территории Нью-Йорка, Северной Атлантики и Ривер Вэлли. Иконки в форме белых крестов, указывающие на тайники, появляются на глобальной карте после исследования местности с точек обзора. После осмотра камня с подсказкой с помощью орлиного зрения (клавиша [V]) рядом с ним появится место, отмеченное на карте зеленым кружком, с опцией «Копать», где нужно искать предмет. После этого останется лишь подойти и забрать искомое, нажав клавишу [E]. Кресты тамплиеров — это части ключа от гробницы, находящейся в Форте де Сабле, где хранятся броня и оружие сэра Джеймса Ганна. Попасть в Форт де Сабле можно после третьей главы, черная иконка с символами «DS» для перехода в локацию появляется у юго-восточного края карты Северной Атлантики (757,-969), если была куплена Deluxe версия Assassin’s Creed: Rogue. Для быстрого перемещения между локациями используйте точки обзора, это позволит сэкономить время на пересечение океана.



Местоположение крестов тамплиеров в Assassin’s Creed: Rogue:


  • Остров Сет-Иль (65,-40), Северная Атлантика — на вершине холма на побережье.
  • Обломки «Миранды» (721,-184), Северная Атлантика — возле лодки у скалы на побережье.
  • Сапфир (919,-336), Северная Атлантика — у скалы за обломками корабля.
  • «Верблюд» (65,-479), Северная Атлантика — на вершине холма напротив точки обзора.
  • Нерепис (137,-749), Северная Атлантика — на краю обрыва за французским поселением.
  • Глас Бэй (435,-757), Северная Атлантика — среди деревьев на берегу.
  • Остров Перл (948,-929), Северная Атлантика — в траве у скалы на побережье.
  • Сент-Джонс (871,-638), Северная Атлантика — в песке у скалы на побережье.
  • Остров Пен (223,-99), Ривер Вэлли — у ворот французского поселения.
  • Вьей Карьер (513,-33), Ривер Вэлли — возле сарая на верхнем ярусе поселения.
  • Ле-Бра-дю-Сеньор (958,-259), Ривер Вэлли — среди деревьев в чаще леса за французским поселением.
  • Девственный лес (335,-609), Ривер Вэлли — возле дерева на берегу озера.
  • Сен-Никола (170,-725), Ривер Вэлли — в могиле недалеко от обломков корабля на побережье.
  • Тропа двух змей (716,-653), Ривер Вэлли — возле дерева на затопленной ферме на побережье.
  • Рэд Банк (384,-973), Ривер Вэлли — рядом с кустом недалеко от реки.
  • Ист Виллидж (668,-279), Нью-Йорк — на лужайке недалеко от перекрестка.
  • Ферма Стайвесанта (564,-405), Нью-Йорк — в саду за домом «Улучшения Бухты».
  • Гринвич (379,-464), Нью-Йорк — в проходе между домами.
  • Нижний Манхэттен (459,-578), Нью-Йорк — у ограды на заднем дворе жилого дома.
  • Побережье (508,-675), Нью-Йорк — на площадке у сарая рядом с кирпичной стеной.

Смотрите также

Описание: