Где находится звуковой сигнал пежо 308
Замена сигнала на пежо 308 — Peugeot 407 SW, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Маленький ремонт пежо 308-замена сигнала(гуделки, свистка, гудка и т.д.)
Что очень порадовало, так это куда производитель вставил этот элемент в автомобиль. В самом низу моторного отсека, сверху его просто не видно, но когда авто на яме и уже откручена защита двигателя то ВОТ ОНО !

Полный размер
Вот он маленький негодяй
Казалось бы куда уж проще открутить его, но не все к сожалению так просто, до него можно дотянуться одной рукой, вторая не помещается, угол наклона рейки на которой он крепится не позволяет поставить нормально ключ — короче, гемор. Не буду утомлять, таки открутил. Есть в сети советы такие как открутить бампер и тогда он как на ладоне но простите-одна фишка и одна гайка на тринадцать(ключ) стоят ли они того, такой расклад для автосервисов самый раз!

Полный размер
он самый

Полный размер
гудок бош
Посмотрел я на него и понял — не пригоден он ремонту, нет шансов его разобрать. Тогда решил его "расковырять" т.е. выяснить из за чего бобик сдох?

Полный размер
вид изнутри
А помер по вполне понятным причинам, направлен он был как специально собирать всю пыль, грязь, воду что можно собрать на дороге, внутри были даже мелкие камни( к сожалению на фото не видно) ну и что от него бедолаги было ожидать? Отработался он.
Решил купить новый, магазин, покупка, приобретение мелочей(фишки, зажимы и прочее-всего на 600 р.) Т.к. иномарка то нужен гудок на 2 контакта, благо их огромный выбор, выбрал и собрал вот такую конструкцию.

Полный размер
Новенькие
Но вот купить новую фишку для подключения к стандарту не удалось, ну нет их в моем городе. Пришлось снять со старого( высверлил, выкрутил ну и т.д.) В результате вышло вот что.

Полный размер
Родная фишка
Все заклепал, так что — надежно. При установке подумал что может где то каратнуть, ну и от греха подальше замотал контакты изолентой, пусть будет. Потом установил гудки. НО самое интересное французские конструкторы оставили на потом, Спасибо и дай бог им здоровьичка, ПОСТАВИТЬ защиту на старое место, ну что может быть проще? Ан нет. Гайка к которой прикручивается защита находится в полой плоскости в которую никак не влезть рукой, никак эту гайку не зафиксировать, единственная возможность — на удачу, придерживая защиту рукой попасть болтом в эту гайку. Капец как неудобно. В результате убежавшую куда то" гайку" ели ели нащупал пальцем, выловил ее родненькую проволокой. ВОТ ОНА. с уже вкрученным болтом.

Полный размер
Ее и гайкой то назвать нельзя
Вообщем все закончилось благополучно. Чего и вам желаю. Ни гвоздя вам ни жезла, спасибо за внимание!
P.S. Новый гудок доложу я вам, очень хорош, думаю не одну ленивую пешеходную задницу взбодрит.
Звуковой сигнал от Волги — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Привет.
Лет 5 назад мне от товарища достался фордовский двутональный сигнал БОШ. Штатно у меня шла однотональная пищалка детская.
Звук у двутоналки был как мне нравится, но чуть менее года назад нижний тон сдох. Наступила осень и лезть под бампер было лень. Верхний тон ведь остался.
Но месяц назад, верхний тон начал глючить. Издавал короткий кряк и всё.
В итоге, в отпуске решил поставить гудок от Волги;) Так как оригинал стоит 3к, бош 1800 и его надо ждать, а отпуск начался неожиданно;)
У волговского гудка есть особенность, минус на корпусе. А у нас приходит 2 провода на гудок. Я тупанул и задублировал минус на массу. Всё проверил, всё гудит и машина заводится. Через пару часов собрался в дорогу, а машина не заводится. Итог: сдох аккум и даже не заряжался (благо ему уже 5 лет и не особо жалко). Пришлось ждать аккум из Москвы.
После установки переделал и гудки. Минус заизолировал, всё проверил и всё теперь работает как надо. Чтобы они не сдохли быстро как бош, я направил их вниз. Бош был направлен вперед и думаю из-за этого они и сдохли.

Полный размер
Размер гораздо больше Боша. Но уместить можно

Полный размер
Один на штатный кронштейн, другой за усилитель бампера. В комплекте с гудками были металлические планки для крепления

Полный размер
роковая ошибка. Провод на массе…:(
Звук у волговских не как у боша, кажется громче. В целом, я доволен.
Обновление:
Нижний тон прожил всего 3 месяца. В магазине менять отказались

Полный размер
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 148 000 км
Сигналы от Волги в пежо — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Предыстория.
Как-то раз стою я на светофоре. Ко мне подбегает какой-то пацан и собирается протереть мне фары. Достает из кармана какую-то грязную тряпку, похожую на кусок говна, и начинает ей елозить по моим фарам! По моим чистым фарам сука грязной тряпкой! А я к своим фарам очень бережно отношусь: перед каждой поездкой мою их специальной губкой с бутылочкой воды. Я даже мойщикам запрещаю к ним прикасаться их тряпками, хоть они у них и чистые. А тут сухой грязной тряпкой…
У меня чуть сердце не остановилось. Я давай ему сигналить, но родной однотонный сигнал настолько убогий, что этот чудик на него даже не подумал отреагировать. Пришлось выбежать из машины и пинками гнать от машины подальше.
Нужно срочно менять сигнал — подумал я. Посоветовался с продавцами, и купил какие-то "типа хорошие".
Подключение.
Подключение решил делать через реле. Силовой (+) взял с блока, который на аккумулятор одевается — там даже предохранители есть. Массу на кузов. А управлением послужили родные провода, которые шли на родной сигнал.

Полный размер

Полный размер
А тем временем мой приятель купил себе волговские сигналы. Я их сравнил со своими и понял, что нужно было брать их. Мои явно не дотягивали до волговских. Почитал я про них и выяснил, что нужно брать, но только не китайские, а настоящие, русские. С трудом, но я нашел такие. Держишь их в руках и понимаешь, что они наши, русские. Приехал домой, выкинул "типа хорошие" и поставил волговские.

Полный размер
Волговские

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Боже, как они звучат… Громко, звонко, но в то же время приятно. Теперь я доволен.
На сегодня у меня все. Всем спасибо, всем добра.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Памятка или мелочи о которых мы можем не знать — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться.
1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.
2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.
3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.
4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.
5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).
6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).
7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.
8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.
9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).
10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.
11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.
12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).
13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.
14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.
15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.
16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.
17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.
18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).
19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.
20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).
21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.
22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.
23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.
24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.
25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.
26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.
27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.
28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.
29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.
30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.
31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.
32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.
33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная си
Скрытые функции авто — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Нашел на просторах ДРАЙВА некоторые скрытые функции рещил сделать и себе запись чтоб не потерялось
1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.
2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.
3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.
4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.
5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).
6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).
7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.
8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.
9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).
10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.
11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.
12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).
13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.
14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.
15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.
16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.
17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.
18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).
19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.
20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).
21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.
22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.
23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.
24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.
25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.
26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.
27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.
28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.
29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.
30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.
31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.
32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.
33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).
34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.
35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.
36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда в
Штатная сигналка — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
на 307 у меня была штатная сигналка с датчиками объема в салоне. пользы он нее особо не видел, иногда она орала по делу, иногда от пробегающей по машине кошки… на 308 их встретишь редко. но бывает вот и в последний заход мне кое что попалось

Полный размер
но сейчас речь не о очечниках, а о сигналке от пежо причем родной

сама сигналка прячется обычно за блоком бси, завернутая в поролон.
еще нужен будет плафон с датчиками. на 307 они были в стойках, а тут в плафоне.

Полный размер
упаковал так как пока не решился ставить
ну и естественно как я могу иметь сигналку и не попробовать ее подключить?

Полный размер
схема сигналки

Полный размер
и схема штатной сирены, которую я забыл снять. а может просто не знал. тяжело когда не знаешь да еще и забудешь…

Полный размер
стоит она тут

Полный размер
еще к сигналке подключается кнопка открытия капота

Полный размер
а вот тут ее прячут
фишку я не нашел родную, поэтому использовал от зеркала заднего вида — они похожи.
все подключил(целых 4 проводка)

Полный размер
сидеть на диване и ковыряться в мозгах машины… что может быть лучше? разве только что лежать на диване.

Полный размер
сирену увидело
думаю для нормального использования нужно еще прописать ее в бси, и установить кнопку с функцией отключения сигналки
ну а дальше по настройкам — довольно не густо. думал больше будет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Сигнализация. Установка штатной — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер
Ещё давно я задумал поставить штатную сигнализацию. По сравнению с китайской она конечно ущерба, но она родная и стоила на разборках не дорого. Не торопясь начал собирать запчасти: блок сигналки, датчики, плафон с дырками (технологическими отверстиями) под
датчики, сирена, блок кнопок с кнопкой отключения датчиков. Бюджет составил долларов 25, с учётом того что Леха подогнал пару компонентов. Леха, респект тебе!
При демонтаже переднего бампера была обнаружена часть проводки под сигналку, и я немного форсировал события. При демонтаже СтарЛайна была обнаружена вторая часть проводки, поэтому в наличие третьей последней я да же не сомневался.
Я понимал, что полностью сигналку я не соберу, менять замки на замки с суперблокировкой мне не хочется, хотя… Там видно будет.
Первым делом я демонтировал БСИ и установил в штатное место блок сигналки. Потом пробросил датчики движения под плафон и сменил корпус плафона. Немного поломал голову с телекодировкой, но все получилось. Описывать не буду, если кому надо помощь — Велком в коменты, расскажу.
Пару недель пауза, и сегодня дошли руки установить сирену. Не снимая колеса, отогнул подкрылок, нашел проводку, подключил, прикрутил сирену на две гайки.
Далее в планах установка дополнительно датчика удара, но это уже при установке блока контроля давления в шинах, так как надо лезть за БСИ.
ЗЫ приехал руль от РЦЗ для комрада из Казани, фото не сделаю, подождем у него в БЖ

Полный размер

Полный размер
Пробег: 132 500 км
Peugeot 308 Канарейка III › Бортжурнал › 15 — Замена BSI, замена подрулевого, изготовление проводки для ESP
Господа! И снова я с вами :) Пишу, как всегда редко, но и не писать не могу. В данной записи я расскажу о том, что было сделано с машиной аж 29 августа 2019 года, а именно о замене БСЙ, установке подрулевого от машины с ЕСП, да изготовлении и монтажа проводки для будущей установки ЕСП.
Собственно дело было вечером, делать было нечего и дёрнуло меня вспомнить про угловой свет, о активации которого я рассказывал в этой записи.
В ней же, а так же в комментариях, я описывал условия, при которых активация этой функции возможна на любой машине — свежий БСЙ и датчик положения руля, который можно установить только путём замены подрулевого блока.
На тот момент, у меня был в разборе подрулевой от машины с ЕСП, потому эту вещь я не рассматривал для себя как проблему, но вот БСЙ у меня был, логично, старым. Не совсем правда (не жирный-двухэтажный), но и новым его не назовёшь, 8 год как-никак. Собственно раз мой БСЙ старый, то надо где-то взять новый. Контакты разборок я подрастерял, да и ехать желания не было никуда, потому зашёл на евроавто, да покопавшись в горе хлама приобрёл новый блок. Через недельку он пришёл и я решился на замену.
Первым делом старый блок был снят:

Полный размер
Доставлен домой, где был сравнён с новым блоком…

Полный размер

Полный размер
…И обнулён (для установки блок должен быть чистым и новым).
Параллельно делалась проводка для ЕСП:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Самое смешное (и обидное), что делал я её по своим собственным старым схемам, которые выкладывал в этой записи.
Смешное то, что за 4 года с момента публикации, в сети не появилось ни одного толкового мануала для "идиотов", да и для кого угодно.
Обидное — все этими записями пользуются, но когда начинают спрашивать у меня в личку про то, как сделать проводку и получают отсылку на эту запись, либо предложение сделать проводку за 3-3,5 тысячи, меня называют жмотом, барыгой и вообще крахобором (ну там другие эпитеты, но суть, думаю, ясна).
Кстати, именно по этой причине, я удалил все данные по прошивке RT-6 из общего доступа — не хотите делать бесплатно, но сами (без вопросов), или платно но что бы делал я — идите, поищите. В сети правильных прошивок почти нет. Но я что-то отошёл от темы.
После того, как проводка была изготовлена, а новый блок установлен в машину, первым делом я проверил версии и попытался обновить:

Полный размер
Но эта версия была последней:
Магнитола — 0 problems! Инструкция к замене на RD45. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
В данной статье накоплен весь личный опыт о замене штатной магнитолы в автомобиле Peugeot 308. Процесс муторный, но результат того стоит!
Суть магнитолы RD45
— поддержка USB Flash,
— поддержка Bluetooth (Hands Free и Music Streaming),
— немного больше мощность выходного сигнала.
Покупка самой магнитолы
Это самая легкая часть процедуры, я бы сказал. Главное — найти магнитолу с маркировкой RD45 L5, так как именно в данной модификации присутствует USB, Bluetooth и 3 разъема для радиоантенны (используется 2, как и на RD4). Проблема в том, что многие продавцы не указывают маркировку при продаже, а пишут просто "Магнитола Peugeot 308". Маркировка магнитолы указана на верхней части корпуса.

Вот здесь видно название: RD45 L3… . На L3 только один штекер антенны: радио будет ловить плохо.
Дисплей магнитолы
Есть мужская логика, есть женская, а есть французская. Электроника, отвечающая за вывод информации на экран располагается не в магнитоле, не в центральном блоке управления, а в самом дисплее. Представьте, если бы видеокарта в вашем ПК была бы установлена не на материнской плате в PCI-E слоте, а внутри монитора — здесь именно так. Поэтому, штатный дисплей от старой магнитолы может не подойти.

Так будет выглядеть старый дисплей при воспроизведении с флешки на RD45.
Говорят, что на машинах от 2009-2010 года установлен дисплей, который станет работать с RD45, но не факт. Скорее всего, вам придется искать дисплей от авто, на котором изначально стояла правильная магнитола. Если дисплей у вас сегментный, а не матричный, тут сразу можно идти искать новый, так как сегментный 100% не будет поддерживать RD45.

Пример сегментного дисплея.

Тыловая часть корпуса магнитолы: 3 гнезда антенны и разъем USB.
С маркировкой дисплея всё гораздо хуже, нигде нет точных указаний, какой номер нужен. Все смотрят на дату. Я предполагаю, что нужно смотреть на версии Software и Hardware. Software не ниже версии 71.3.

Тыловая часть дисплея.
Не так сложно найти дисплей для RD45, как найти дисплей для RD45 с поддержкой русского языка. Зачем он нужен? Для того, что бы русские песни с телефона и флешки отображались правильно, а не иероглифами, а так же для отображения списка телефонной книги, синхронизированного по Bluetooth. Если вам это не надо, то вообще забейте на поиски русского дисплея, его найти очень сложно!
Есть вариант покупки на AliExpress, но качество матрицы будет хуже (особенно боюсь за сохранность в условиях русской зимы).

Пример дисплея из Китая.
Поэтому, если соберетесь брать, то шерстите тырнеты в поисках отзывов о том или ином продавце на Али. Вот человек на драйве, который шарит в этом вопросе: Efimka. Вот его запись о китайском дисплее.
Если вы хотите найти дисплей в России, его надо искать на следующих автомобилях:
— Peugeot 308, 3008, 408,
— Citroen C3, C4 (говорят, что может не подойти), С5 (под вопросом).
Я нашел на ЕвроАвто дисплей от С3. Вообще, от ситроенов больше шансов найти дисплей, так как у них он установлен сразу над магнитолой и при покупке 2DIN магнитол становится не нужным. В отличие от пежо, где он располагается сверху и остается там навсегда. Как лично я решил проблему с русским языком — опишу ниже.

USB стриминг.

Bluetooth стриминг.

Телефонный разговор.
USB
Перейдем к периферии. Согласно французской логике, распиновка разъема USB отличается от нормальной.

Лично я провёл провод USB в бардачек, в его верхней части есть отверстие, куда отлично втиснулся конец USB удлинителя. Купил маленькие наконечники на юноне, обжал их и склеил вместе.

Номинант на премию Колхоз 2014.
Затем один добрый человек отдал мне разъем USB именно от RD45, который я поставил вместо колхоза.