Где находится зуммер на калине
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗУММЕРА ЛАДА КАЛИНА… — DRIVE2
Вступление
Большинство владельцев Калин напрягает ужасный звук зуммера (пиликанье старого телефона) при открытой двери и вставленном в замок зажигания ключе, а так же при включении задней передаче. Калина плохо бережет нервы владельцев…
Чувствуется, недоработка этого элемента на заводе, а именно прошивки pic контроллера в АПС 6. (на сколько знаю, например у Шевинивы то же пиликанье). Еще и на корпусе АПС 6, за наклейкой написано АПС 4 …
Если есть прошивка для АПС удаляющая/изменяющая противное пиликанье — сообщите.
А пока, рассмотрим достаточно простой и доступный многим, иногда державшим в руках паяльник, способ. Нужно физически удалить микро-динамик.

.Мягкий вариант решения — его заглушить, наклеив на отверстие в нем изоленту или пластырь. Жёсткий — вырвать плоскогубцами, кусачками, дрелью, болгаркой…за испорчены

Так как не нашел тему на нашем сайте думаю кому нибудь да и пригодится… найти эту пиликающую гадиту и вырвать с корнями чтоб она заткнулась…

Удаление динамика скажется только на звуках : — при открытой двери и вставленном ключе в замке зажигания, — при включении задней передачи — невыключенных габаритах
Звуки, сопровождающие аварийные индикации на панеле (мало бензина, отсутствует зарядка аккумулятора итд), будут доноситься из другого динамика, находящегося в другом месте.
Нам нужно добраться до АПС6, которая представляет собой коробочку черного цвета. Закреплена она на Калине 2 болтами за панелью управления печки.
Понадобятся инструменты
— накидной ключ на 10
— крестовая отвертка
— паяльник (или более суровый вариант, например пассатижи, но не советую…)
— спец ключи для вытаскивания автомагнитолы
Последовательность действий:
— вынимаем с помощью спецключей автомагнитолу, вынимаем из ее разъемов все провода
— снимаем 2 заглушки по правую и левую сторону кнопки аварийки, поддев заглушку тонкой шлицевой отверткой, ножом итп
— откручиваем 2 самореза, под заглушками
— аккуратно стягиваем ручки регулирования температуры печки, обдува, скорости вентилятора.
— самый ответственный момент — снятие облицовки панели, к которой прикреплена (через известное место.) камера с дефлекторами для обдува лиц пассажиров. Облицовка держится на 2 саморезах у аварийки и 2 железных защелках в области самого верхнего нерегулируемого дефлектора.
Наша задача — снять облицовку вместе с "вентиляционной камерой дефлекторов", не сломав крепление этой камеры к облицовке (на 2 саморезах с внутренней стороныи и защелках сверху)
Я сломал, неаккуратно сильно потянув.
— видим черную коробочку АПС
— откручиваем накидным ключем на 10, одновременно под углом фиксируя болт отверткой
— вынимаем шлейф проводов из разъема ( нажав на верхний фиксатор посередине)
— вынимаем стенку коробочки, поддев ножом
— вынимаем плату (она держится только за пазы в стенках)
— выпаиваем черную цилиндрическую деталь — динамик, предварительно отковыряв от силикона.
Мягкий вариант решения — его заглушить, наклеив на отверстие в нем изоленту или пластырь.
Жёсткий — вырвать плоскогубцами, кусачками, дрелью, болгаркой…за испорченые нервы.
— собираем всё, или то, что осталось, в обратном порядке.:) Наслаждаемся тишиной.


Зуммер АПС 6.1 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
После покупки машины заметил, что звука зуммера-то и нет…А ведь должен быть. Начал бороздить интернет в поисках места, где должен стоять АПС. Кто-то писал, что на люксовых АПСа-то и нету. Мол там как в приоре, в одном блоке комфорта все. Но, уважаемый himiks указал на место под воздуховодами, т.е. стандартное. И вот вскрытие показало…

Вот он родной.
АПС 6.1. И тут я иду, несу в кармане, и думаю, что же с ним? Версия одна — оторвали зуммер. Разобрал. Не оторвали, а отключили, оторвав дорожку с платы… Но зачем? Неужели так сильно напрягал? Или… Или он все время пищит, неисправность? Что ж посмотрим. Восстанавливаю связь с помощью проводка МГТФ. Единственно зуммер был подключен через резистор 10 Ом, я заменил его на 20 Ом, чтобы громко не пиликал.



Видно, что маска местами поотваливалась почему-то. Следов зачистки нет. Все проблемные места покрыл лаком.

Прикупил маделин. Лист 500х600 мм. 220 р. в паскере.

Обмотал им провода, чтобы не гремели, хотя они и не гремели.

Вместо ламп "ильича" подсветки вставил белые светодиоды 3 мм., 12 вольтовые, напрямую без резисторов.


Пересветил кнопки кондиционера и печки. Подсветка стандартная зеленая, но ярче. Индикатор кондиционера синего цвета, а печки — красного.


Собрал, проверил. Пиликает проказник! Не напрягает. Рад, что восстановил штатную задумку. Может кого-то дилинькание и напрягает, но меня нет. Всем пока!
Здоровья вам и вашим деткам.

Зуммер заднего хода — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Минизапись.
«Заморочился» установкой зуммера на задний ход. Чтобы «боялись» все, когда я сдаю задним ходом. Ну а если без шуток, то иногда он и нужен, хоть и не часто. Например, когда иногда хоть из машины выходи – фиг отойдут при большом скоплении народа. Здесь хоть частично немного обратят внимание — что там сигналит то.
Раньше на Мазде у меня стояло оповещение на задний ход, но с приятным женским голосом.
Решил не «городить» что попало и купить простой зуммер с встроенным генератором, работающим как простой мультивибратор, то есть прерывистый.
Для этой цели мною ранее был приобретен вот здесь такой зуммер:

Полный размер
На тот вариант, когда его работа не нужна, для его отключения поставил в разрыв питания кнопку, которая наиболее мне понравилась. Тем более миниатюрная. Брал здесь.

Полный размер
Ну и за работу. Тем более ставить то совсем недолго.
Первоначально поэкспериментировал с расположением самого зуммера в районе багажника. Самый оптимальный вариант для меня оказался вот здесь:

Полный размер

Полный размер
Конечно, хотелось бы чуть выше рядом с блоком под лампы в «ручейке», но там при сильном дожде вода бы точно залила сам генератор. Поэтому и выбрал место как на фото выше. Вода туда не попадает. Во всяком случае, уже три мойки профессиональным оборудованием выдержал. Сухо. И дополнительных приспособ, для того чтобы схему не заливало, не понадобилось.
Что интересно – в салоне зуммер не слышно абсолютно. Тишина. Со стороны багажника голосит как потерпевший. Даже пришлось наполовину заклеить белой изолентой. Сильно уж громко. Так и бабку какую инфаркт неожиданно хватит если рядом будет стоять.

Тем более они такие не предсказуемые.

Звук немного даже помягче стал.
Просверлил сверлом диаметром на 14 мм. в багажнике боковину пластмассового упора под кнопку:

Полный размер
Решил её расположить рядом с кнопкой включения освещения багажника.
Клеммы на выводы кнопки ставить не стал. Просто припаял выводы и заизолировал термоусадочной трубкой.

Полный размер
Ну и установил кнопку под зуммер на своё место.

Полный размер

Полный размер
Питание на зуммер брал с проводов парктроника, который устанавливал ранее. Об этом писал вот здесь.
Итог работы:
На всю работу ушло где то минут 30-40 – не спеша. Зуммер работает очень хорошо и слышно издалека. На тот случай, когда например, утром машина находится рядом с домом, я зуммер отключаю кнопкой.
Благодарю всех кто прочитал мою статейку до конца. Может кому и пригодится.
09.07.17 г.
Отключаемый зуммер поворотов Лада Калина универсал . — DRIVE2
Давно хотел сделать зуммер поворотов .Идею крепления зуммера на корпусе реле поворотов нашёл в интернете . Перечитав на Драйве и на других сайтах, что не всем нравится звук зуммера, мужу не нравится, а жене наоборот нужен .Меня доставала сама мысль, что он без перерыва будет пищать при включении аварийной сигнализации .Раз можно закрепить зуммер на корпусе реле поворотов, то почему бы не установить и выключатель зуммера на корпусе.Такие выключатели покупал на Алиэкспресс, часто использовал их в самоделках . Решил использовать его и тут .Дорабатываем выключатель:обрезаем часть боковых контактов .Оставляем их только на боках выключателя, иначе контакты выходят за габариты реле, да и паять сложно будет, можно повредить корпус реле, а выключатель термостоек .
Сверлим отверстия под ножки зуммера, припаиваем к зуммеру провода, желательно, чтобы диаметр проводов был равен диаметру отверстий. В моём случае это было 2мм .Прокладываем провода по внутренним стенам корпуса реле и оставляем небольшой запас, чтобы можно было припаять к внутренним выводам ножек реле.Теперь крепим выключатель .Крепим двусторонним скотчем, этого более чем достаточно.Просверливаем два отверстия под провода.Припаиваем провода .К первому контакту выключателя, провод от ножки зуммера "+", от второго контакта выключателя, проводом припаиваем к внутреннему контакту ножки реле "49а". Провод "-" зуммера припаиваем к внутреннему контакту ножки реле "31" .
Собираем реле в корпус и приклеиваем зуммер к корпусу. Приклеивал "Титаном", хотя мне кажется более надёжно было бы монтажным клеем, его у меня не было .
ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Будьте внимательны устанавливая выключатель на корпусе реле.
Он должен быть обязательно наверху, иначе в других положениях вы не будете иметь к нему доступ, будут мешать соседние реле .
Громкость можно регулировать наклейкой кусочков скотча разной толщины .
Теперь можно включать-выключать зуммер по вашему желанию .Не трогаем проводку автомобиля, не сверлим отверстия для кнопки, всё компактно и закрыто внутри монтажного блока.В случае выхода из строя реле, достаточно отпаять два провода, переставить корпус и припаять два провода на новом реле .
Реле в полуразобранном виде .

Полный размер
Вид сверху .

Полный размер
Вид спереди .

Полный размер
Вид сзади .

Полный размер
Вид в монтажном блоке .

Полный размер
Расшифровка панели приборов — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Друзья! Запись больше для себя, чтобы меньше тратить времени на поиски. Но вдруг и вам она пригодится.
1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала в реальном времени. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
2. Лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил. Для проверки лампа загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в других случаях указывает на неисправность, при движении с горящей лампой необходимо соблюдать повышенные меры безопасности;
3. Лампа заряда аккумулятора. Для проверка лампа загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на отсутствие заряда АКБ;
4. Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
5. Спидометр. Показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
6. Лампа аварийного давления масла в двигателе. Для проверки лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Горение лампы в остальных случаях указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Эксплуатировать двигатель в таких условиях не рекомендуется;
7. Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота или аварийной сигнализации;
8. Лампа ручного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза;
9. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Эксплуатировать автомобиль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красной зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы двигателя рекомендуется не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей;
10. Указатель уровня бензина в баке. Стрелка показывает уровень топлива. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
11. Лампа резерва топлива. Загорается с сопровождающим сигналом зуммера, когда в баке остается менее 10 л топлива;
12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний суточного пробега. Короткое нажатие переключает суточный и суммарный пробеги. При удержании кнопки происходит сброс суточного пробега, сопровождающий звуком;
13. Лампа включения аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении аварийки одновременно с поворотниками.
14. Лампа неисправности электроусилителя рулевого управления (ЭУР). Для проверки лампа загорается желтым цветом при включении зажигания на несколько секунд. Горение лампы в остальных случаях указыв
Замена штатного сигнала на Ладе Калине с кондиционером — DRIVE2

Или кто любит по уже ))
Я и раньше менял штатный сигнал на автомобилях 99 и 14, но Калина 1.4 преподнесла сюрпризы.
Зашёл в магазин и не глядя взял две дудки на 410 и 510 герц, 300р за пару. О размерах я не думал, должны влезть!
Но когда добрался до момента установки, первым делом преподнесла сюрприз верхняя решётка, открутив три болта сверху — я не увидел сигнала, и поник от понимания, что туда ничего не влезет. Дальше чесал голову на тему, как снять эту верхнюю решетку, мне подруку попался тонкий провод, который я закинул за крепление с одной стороны, и просто потянул вверх, а потом так же с другой стороны.
Затем всё же увидел одинокий сигнал в левой части автомобиля, внизу. Стал снимать нижнюю решётку, откручиваю два болта, поддеваю два Г образных зацепа сверху, и вуаля — добро пожаловать, без вазилина — никак.
Процесс на корячках, и подлезание ключами — особого смысла не имеет, скажу что соты радиатора кондиционера — легко можно замять, так что аккуратность это наше всё!
Покрутив сигналы, пришлось изогнуть одно крепление и повесить сигнал на штатное место, а вот второй встал по центру ниже, и на моё удивление, там не было массы на обоих болтах — что привело меня в замешательство. (Думал что не правильно что то подключил)
Со штатной клеммы брал только плюс.
Массу пришлось тянуть от крепления со штатного места.
После проверки, не забываем заизолировать все клеммы.
Нижняя решетка встала без проблем.
Гудок звонкий, и надеюсь, прослужит долго, уж больно не хотелось бы лезть туда второй раз.
PS: внизу бампера находится датчик удара, по этому настоятельно рекомендую отключить аккумулятор.
PPS: хорошо что я сразу отказался от идеи снимать бампер — так бы мне было сложнее подогнать сигналы по месту.
PPPS: если у Вас калина с кондеем — берите компактные звуковые сигналы.





