Где находится зуммер на ауди 80 б3


Замена зуммера на Audi 80 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Делал года 2-3 назад.

Кто слышал зуммер в бочке тот меня поймет. Услышав впервые, захотелось вырвать и выкинуть. Что было и сделано. Тишина. Но дурная привычка не выключать фары задолбила в корень. Последняя капля — мороз и бег вокруг дома с мольбами прикурить. Решено, ставим зуммер обратно. Но точно не родной "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ". Пытки счастливых обладателей "Пим Пим" на предмет что, где и как снять должного результата не дали. Но уже точно знал, что зуммер будет как у BMW. Вот у меня вопрос в к изобретателю зуммера в бочке — " Какого фига надо было делать этот "ззззззз", когда в те года на bmw уже стоял "пим пим"?" Просто смерть меломанам. Бмвшники хором твердили, что это БК так пищит. А фиг им! Стоит отдельный блок! На фото зуммер от E39(№ 65818360995).




И зовется странно: "Сирена сигнализации (штатной)".
Стоит на разборе порядка 300 рубликов. Теперь по подключению. Как видно контактов у него многовато. Но не так все страшно. есть два "+ " и два "". Они то и питают постоянно зуммер. Далее: T1, T2, T3, T4, T5. Это и есть те самые нужные контакты для мелодий. На них подается "". Как уже стало понятно мелодий тут 5. На какую ножку подали "", та мелодия и проиграет. Тут вроде разобрались. Теперь снимаем полку под рулевой колонкой.

Роемся в проводах, материм про себя тех кто запихал так сигналку и находим блок реле. Зуммер у меня стоял с левого бока. 68 релюху, пользуясь случаем, можно вскрыть и посмотреть не сдохла ли она. У меня сдохла, а это гемор с холостыми оборотами. Нашли зуммер? теперь берем его в правую руку и с наилучшими пожеланиями выкидываем. Да, чуть не забыл, нужно ещё 2 релюхи обычные на 12 вольт. Берутся в любом магазине электроники. От них нужно только чтоб при поступлении 12 вольт они замыкали контакт в нашем случае "". Вздохнули и вперед в провода. Для подключения нам понадобиться "+ " и "" постоянные, так чтоб при выключенном зажигание они были. Я взял от провода что идет на люстру (с левого края около блока реле трех жильный провод). Подключаем их к " + " и "" зуммера от BMW (на контактах написано что где). А вот тут запара на фишке же 2 "+ " и 2 "", да пофиг, они соединены между собой. Так реле запитанно. Начнем с того, что нам хочется слышать "Пим Пим" при открытой двери, любой открытой! Но слышать только если включено зажигание. Ищем "", что идет при открытии двери. Помните тот провод, что идет на люстру(лампочка над головой, когда открываешь дверь она загорается), два мы уже поимели, остается 3й вот он и есть тот "". Нашли. Далее нужен "+ ", что появляется после включения зажигания. Его можно найти на кнопках или в фишке приборки, как сделал я. Теперь эти "+ " и "" подаем на питание релюхи из магазина электроники. К каким ножкам его подключить я вам не подскажу ибо не знаю, что вы там купили, но нужно сделать так: при подаче "+ " и "" к ножкам питания другие две ножки замыкались между собой, через них мы подаем "", что пришел к ножке питания.

Этот "", что выходит с реле мы подаем на один из контактов(T1, T2, T3, T4, T5 — что больше по звуку нравится) на реле от BMW. Проверяем: включаем зажигание, открываем дверь, пищит! Если нет, то что то намудрили или попробуйте пошевелить концевик на двери. Далее. Нужно не забыть про оставленные фары и габариты. Тут проще. "+ " и "" берем из разъема для штатного аудюшного зуммера. Берем оставшееся реле из магазина и делаем всё тоже что и с первым. "" подключаем к разъему(T1, T2, T3, T4, T5) на реле от BMW. Проверяем. Выключаем зажигание, включаем габариты или фары, открываем дверь — пищит. Далее осталось прикрепить релюху и прикрутить полку. Всё, радуемся новому звуку!

Замена зверского реле-зуммера 292 — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Нет предела совершенству или — задолбал зуммер. С тех пор, как перестал работать блок ДХО, который автоматически при начале движения включал дальний 30%, мне приходится включать ближний в качестве ДХО. Ну и, как полагается — забывать его выключать при остановке и покидании машины. Вслед открытой двери несётся дикий звук зуммера "дрррррррррррррррррррррррррррррррррррр". Рука сразу тянется вырвать выключить этот звук немедля!
Раза 2 я порывался "это" заменить, но пугала сложность подключения инородного реле. Вариантов на замену было немного: от БМВ, от А6 вроде помелодичнее и от Дэу. От БМВ на Аввто нашел, но продавцы не захотели переписываться, а я тем временем, изучая отчеты, узнал, что ДЭУ-шное реле можно купить новое. Короче — надо брать.

Полный размер

780 руб вроде бы

Полный размер

Дальше — изучаем отчеты, где упоминается это реле. Очень неплохо расписано все у Алексея aka aleksey-vlvdv тут — www.drive2.ru/l/10379473/
1. 58 — габариты (или любой другой плюс на который должен ругаться зуммер)
2. 85 — постоянный "+"
3. ТК — водительский концевик
4. пусто
5. G — контакт датчика ремней безопасности
6. 31 — постоянная "масса"
7. L — контакт выдающий "+" на питание лампы индикации непристегнутых ремней безопасности
8. 15 — "+" от зажигания</i>

Полный размер

штатная колодка реле 292 проводами наизнанку

Полный размер

оно самое

Распиновка и описание работы реле 292 (описание не моё, спасибо автору — очень подробно и доходчиво)
У этого "реле" четыре контакта:
1. "86" — плюс с замка зажигания (поступает при включении зажигания).
2. "85" — минус с концевика водительской двери (поступает при открытии двери)
3. "58" — плюс с подрулевого выключателя (поступает при включенных габаритах или ближнем свете)
4. "R" — минус с радио (этот контакт используется при подключении магнитолы через штатные разъёмы или согласно заводской электросхеме. Теоретически поступает при включении магнитолы).

Принцип действия: мы садимся в машину, закрываем дверь — в этот момент ни на одном контакте нет ни плюса ни минуса.
Включаем зажигание — появляется плюс на клемме "86". Этот плюс нужен для того, что бы отключать реле, т.е. включив зажигание, плюс отключил то, что ещё не включилось, он дезактивировал зуммер.
Включаем габариты или ближний свет — появляется плюс на клемме "58". Реле не жужжит, т.к. минус ещё не пришёл.
Не выключая двигатель, при включенных габаритах открываем дверь. Минус появляется, но реле не жужжит — потому что на клемме "86" есть плюс дезактивирующий реле (читай выше).
Но стоит нам при включенных габаритах или ближнем свете выключить зажигание и открыть дверь (или открыть дверь, а потом выключить зажигание) реле тут же зажужжит, потому что на нём есть плюс на "58"(от габаритов), есть минус на "85" (от концевика двери) и отключился вместе с зажиганием дезактиватор зуммера "86".
Изучение теории закончено, еду в гараж, начинаю подготовку к инсталляции.

Полный размер

Колодки для корейского реле нет, делаем подключение попиново, цвет проводов соблюдаем ваговский — легче будет потом.

Полный размер

Вот такой жгут получился, провода обжал клеммами


Втыкаем провода из жгута цвет в цвет в колодку реле, пробуем: открываем дверь — тихо. Включаем габариты открываем дверь — звучит радостное "ПИЛИМ-ПИЛИМ-ПИЛИМ…". Тааак. А как же ключ зажигания? Как я и предполагал — пофиг этому реле на ключ. Пилимкает и при вытащенном ключе и ВКЛ габаритах, и при вставленном ключе и ВКЛ габаритах. Ну и хрен с ним, не критично, не должно надоесть — не так часто мне нужно светить фарами с открытой водительской дверью.
А вот с финальным подключением я заморочился неподеццки :) Не захотелось мне попиново "папы" втыкать в колодку, а вдруг какой плюс выскочит и наделает КЗ? Сделаем фирмово: втыкаться будет то же реле 292, но с удаленными внутренностями (так ему и надо!).
Вскрываем реле, отламываем плату, попробовал изнутри подпаять провода к контактам реле — не тут-то было! Не держится пайка, а кислоты в гараже не было, аспирина тоже. Делаем "под завод": вырезаю из одностороннено гетинкаса плату по размерам заводской, сверлим отверстия под контакты реле и под провода, разделяем дорожки. Паяем — получаем вот такой аппарат

Полный размер


В крышке реле уже просверлено отверстие и жгут продет. Собираем полученное "реле" и втыкаем в штатное место.

Полный размер

воооон там оно, вверху по центу картинки. Влево уходит жгут.


А новую пиликалку тянем к штатной колонке в торпеде, которая у меня пустая. Вот так:

Полный размер


Сверху накрываем сеточкой для динамиков и проверяем работу: включаем габариты и открываем дверь. Пилим. Выключаем габариты — пилима нет.


Ну все, пока хватит. Если кто знает, как это все привязать к ключу в замке зажигания — вэлком в комменты. Дополнительное реле ставить не буду, не предлагать.

зуммер от дэу — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

ВСЕМ доброго времени суток)))
после того как пару раз забыл выключить габариты, а подсветки приборов днём практически не видно, решил поставить зуммер. почитав драйв решил ставить зуммер от дэу(тем по этому поводу полно). штатного зуммер не было, но колодка для него имелась. поехал на разбор и сиё чудо за 300 печенек у меня))

Полный размер

все в наличии. ищем схему подключения

брал провода длиной где то по 20 см. припаял с одной стороны разъём "мама" с другой "папа". на самом зуммере подключение такое — контакт 31 и G — постоянная масса, 58 — "+" при включении габаритов, ТК — "-" с концевика водительской двери, 15 — "+" при включении зажигания.

Полный размер

провода сделаны, подключены и подписаны

снял полку водителя нашел колодку для штатного зуммера

Полный размер

после прозвонки колодки выяснил какой провод за что отвечает:
двойной красный — "+" при включении зажигания — 15 контакт
коричневый с желтой полосой — концевик водительской двери — ТК контакт
серый — "+" от при включении габаритов — 58 контакт
всё это дело поключаем, массу крикрутил к кузову

Полный размер

у меня получилось вот так

корпус зуммера плотно встал между полкой колодки и кузовом. динамиком развернул к шумке, получилось и не громко и не тихо-самое то)))

Полный размер

как то так))

штатную проводку не резал и при желании зуммер можно снять за 5 минут и то 3 минуты из них уйдут на снятие водительской полки.
ну и как это всё работает


всем добра и ровных дорог!)))

Установка зуммера от Ford — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Привет всем, вот и дошли у меня руки до установки зуммера от форда. От какой модели не знаю, т к у друга валялся в гараже, я увидел, и заискрило в …опе.

Зуммер от Ford

Т.к. с родным зуммером совсем не комфортно ездить, уж очень сильно он на мозги давит, хотелось что нибудь поприятнее, а тут такой подгон))))
Делать было нечего, и я принялся изучать схему проводки зуммера. Тут на сайте есть отчет по установки такого же зуммера, только на ауди 80 В4, а там зумер стоит в приборке и питается от миничека, а на В3 зуммер стоит отдельным реле

фото не мое, но родной зуммер выглядит вот так))))

С этого реле нам нужны провода:
желто-коричневый(Пин 85)- концевик водительской двери
серый(серо-желтый)(пин 58)- 12в от стрекозы(сигнал о не выключенных габаритах).

Красный(12в от замка зажигания) и белый(12в от штатного радиоприемника) нам не нужны т к пихать их некуда))))

красный и белый изолируем и убираем

На этом со штатным реле разобрались, теперь переходим к реле от форда.

тут нам нужны пины:
30-45 масса
31-82 минус от концевика водительской двери
58 12в от габаритов(стрекозы)

С массой все понятно, цепляемся к любой массе кузова, я прицепился к самой ближней)))) той что с лева от доп блока реле.

масса

теперь берем желто-коричневый и серый провода и цепляем к зуммеруот форда. Я не стал кромсать родную проводку и оставил ее целой. Серый провод с ее клеммой как родной залез в фишку от форда, а вот желто-коричневый был с другой клеммой, и пришлось замудрить переходник

переходник от желто-коричневого провода

Далее все было заизолировано и подключено. Все работает. Звук не напрягает, но и в то же время не дает забыть о включенном свете.
Забыл сказать. Есть отличия в работе этих зуммеров. Если родной зуммер пищит только если включен свет открыта дверь, и вытащен ключ замка зажыгания, то зуммер от форда пишит всегда при включенном свете и открытой двери, не зависимо от нахождения ключа замка зажигания.

Зуммер после установки Авточека — Audi 80, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Запись про доработки

Так как в Б4 зуммер невыключенного света установлен в блоке Миничек, то после установки блока Авточек на автомобиль не оборудованный им изначально возникает необходимость установки реле зуммера, но звук штатного реле зуммера — не фонтан, даже если сравнивать с зуммером установленным в Миничеке.

Изначально после установки мультиков катался я вообще без зуммера, пару раз забывал или выключить габариты или оставлял машину с включенным парковочным светом (включенный переключатель указания поворота), подумал — зуммер всетаки нужен и поставил его -вот так — Зуммер на AutoСheck из MiniCheck'a — вполне ничего себе, но сильнокрупногабаритно, зато штекер миничека не остается без дела ))

Родное реле-зуммер я ставить не планировал, а колокольчика-зуммера у меня не было, поэтому катался себе с привычным стандатным звуком зуммера, но однажды пришли хорошие вести )) — Андрей — Oklick80 пишет, вернее кидает пару фотографий — вот так вот и появился у меня дэвайз о котором давно думал ))) — Зуммер от Nexia, что за зверь такой…, Андрюха, еще раз спасибо.

Время шло, зуммер лежал… Лень было заморачиваться и подключать все прям на машине — поэтому решил — пусть на машине остается все как есть — сделаю все для подключения дома, потом пойду поставлю ))) — вдохновило меня на это вот такая статейка — Typ89_B4_mc_ac_adapter

Далее слабонервным не смотреть

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Полный размер

родной блок миничека — дата на штампе 25.04.92 — прям почти дата выпуска авто с конвеера — ну что теперь молиться на него чтоли — еще два других есть в запасе ))



Да да да
— под нож, вернее под лобзик пошел блок Миничек, из него изъят был разъем

Полный размер

И кусок печатки с контактами

Полный размер

В стандартном 14-контаткном штекере миничека после установки мультиков остаются только провода, которые необходимы для работы зуммера:

8 — белый провод — сигнал от включенного радио,
9 — зелено/красный провод — сигнал от включенных правых парковочных огней
10 — зелено/черный провод — сигнал от включенных левых парковочных огней
12 — красный провод — сигнал наличия ключа в ЗЗ (86s)
13 — коричнево/желтый провод — сигнал от водительского концевика

вот эти провода и нужны для включения/выключения зуммера — то есть зуммер издает звуки при открывании двери только при условии, что ключа в замке зажигания нет.

Так как штатно зуммер на Б4 ругается на габариты, на парковочный свет и на включенное радио, а зуммер от нексии имеет только один вход для ругательств ( + контакт 58), то потребуется диодная развязка — для этого и был мною запилен Адаптер, т.к. не хотелось делать все навесным прям на машине и паять по месту тоже не очень хотелось.

Взял кусок выпиленной платы и припаял все к ней

Полный размер

повесил соплю между контактами 11 и 12, лень было убирать — оставил так, все равно 11 контакт пустой у меня

Полный размер

Полный размер

Надежность получившейся Х-ни по моим прикидкам — при механических манипуляциях равна никакой, поэтому взял остатки Эпоксилина и закрепил результат

Полный размер

Вот такой вышел адаптер )))

Полный размер

Полный размер

Провел в общем 95% работы по установке зуммера в домашних условиях, а на следующий день отправился ставить все непосредственно в машину

Полный размер

Полный размер

Временно закрепил пока вот так вот — нейлоновым хомутом — вроде не болтается ))

Полный размер

Ну а, чтоб было более понятно как, что, где и зачем — можно посмотреть несколько видосов по ссылкам ниже…

Ну КАГБЫ ВСЁ — всем заглянувшим спасибо за внимание

— не забываем ставить —

Ну типа

Audi 80 Avant › Бортжурнал › Установка зуммера от Ford и профилактика подрулевого переключателя

Приветствую всех кто читает эту запись!))
Во второй серии мультиков я описывал процесс восстановления работоспособности зуммера после установки блока autocheck. С тех пор много месяцев пролетело незаметно)) Родной противный зуммер ставить не хотелось, а VAG’овское реле-гонг найти не удалось. Но зато уже год пылился на полке зуммер от форда скорпио с американоподобным звучанием. Короче, «Валера, настало твоё время…))»

вот такое чудо

Принцип работы фордовского зуммера отличается от аудюшного. Родной зуммер «голосит» если открыта водительская дверь, включены габариты (парковочные огни) и ключ извлечён из замка зажигания. Фордовский зуммер срабатывает при включенных габаритах и открытой водительской двери независимо от положения ключа в замке зажигания. Некоторые кулибины переделывают этот зуммер под аудюшную схему работы, но для меня это было не принципиальным отличием и я не стал ничего курочить.
Изучаем распиновку .

Нам понадобятся «30-45» (масса), «31-82» (минус от концевика водительской двери) и «58» (+12В от габаритов).
. С массой всё понятно, цепляемся к любой ближайшей точке. Остальные нужные контакты можно найти в родном разъёме minicheck: 13 – минус от концевика, 9 – габариты и правый парковочный огонь или 10 – габариты и левый парковочный огонь.
Делаем жгут и инсталлируем в машину. Чтобы не курочить разъём minicheck, я сделал для него такой переходник. Сидит очень плотно, ничего не вываливается.

Устанавливать зуммер я решил за водительской полкой

здесь ещё не до конца закреплено

Проверяем работоспособность и, если всё хорошо, радуемся проделанной работе. Оценить звук данного девайса можно в этом видео.

С фордовым зуммером буду ездить до тех пор, пока не найду ваговское реле-гонг, а там переделаю под штатную колодку.
________________________________________________________________

В процессе установки зуммера решил провести профилактическую чистку левого подрулевого переключателя т.к. где-то был плохой контакт и периодически глючило включение поворотов. Разобрал, почистил внутри, собрал, проблема не устранилась. Дальнейшая дефектовка показала, что причиной данного безобразия являлся плохой контакт между пластинами, соединяющими две половинки.

Чистим, поджимаем, проверяем. Повороты работают исправно.
Но на этом сюрпризы не закончились. Во время проверки на работоспособность переключателя выяснилось, что пропала подсветка приборки, блока управления климатом и бардачка, хотя фары и габариты включались. Но и эту проблему удалось решить. Было установлено, что за работу подсветки вышеуказанных элементов в переключателе отвечает эта пластинка.

В процессе обратной сборки я её распрямил и нарушился контакт с площадками. Вылечилось подгибанием. Наконец-то всё заработало как надо)

Вот такие дела. Продолжаю дальше приводить машину в порядок. Сделано много, но не про всё написано т.к. замена колодок, амортизаторов и т.п. расписана от и до в других бж. Но обязательно будут ещё интересные записи, не переключайтесь)

Зуммер отключения освещения и радио Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Зуммер отключения освещения и радио

Зуммер отключения освещения и радио

Зуммер раздается, если при открытой двери и вынутом из замка ключе зажигания еще горят фары автомобиля либо включено радио.

  • Этот напоминающий звук исходит у моделей, не оборудованных системой самопроверки, из комбинации приборов, точнее сказать, – из корпуса системы минипроверки.
  • На моделях, оснащенных системой самопроверки, неприятное жужжание исходит из дополнительного блока реле слева внизу под приборной доской. Тот, кого этот звук сильно раздражает, может избавиться от него, удалив зуммер (в корпусе реле) из штекерной ячейки 12.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Установка дополнительных приборов на Ауди 80 (Часть 1) — Audi 80, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Была у меня давно идея установить себе дополнительные приборы. Но как то все руки не добирались cделать это. Вот как то на разборки ездил и нашёл датчики на двигатель но самих приборов не было :( достал я их бесплатно.

датчик давление масла (бочёнок)

датчик температуры масла

Сами приборы были по варварски сняты и все провода разрезаны что в салоне то и в двигательном отсеке.

На этом я не сдался и нашёл приборки в ebay.de интернет магазине где я все приобрёл в полном комплекте, кроме проводки.

Панель с под кассетником

Сами приборы

Приборы с проводами

И так переходим к теме по установки
С помощи информации с сайта www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130287 и www.drive2.ru/cars/audi/8…rnal/4062246863888231235/ спасибо за информацию MadMark.

Начинаем разбираться в проводке: с панели приборов выходят два штекера и так:

маленькая (круглая) фишка — это провода с датчиков (давления и температуры масла)
бело-голубой — давление масла (бочёнок)
зелено-черный — температуры масла.

большая колодка:
коричневый — земля(Прицепился к основному минусу)
серо-голубой — управляющий сигнал на усилитель(берется с подсветки прикуривателя)
*если делать без усилителя, то с него за питываем подсветку доп приборов.
черно-голубой — вольтметр (разъем C15A на блоке предохранителей, снизу под рулем )все приборы оживают с него. Питание через разъем подается только при включеном зажигании)
красно-голубой — прикуриватель,
серо-коричневый — +12V на него, я взял от прикуривателя, т.к. на нём постоянно есть питание(если взять допустим от "зажигания", т.е. с того же С15, то на заглушенной машине при включении габаритов подсветка не будет работать).

Поскольку у меня нет штекера “мамы” делаем и меняем на другой штекер.

Самый главный для успеха инструмент паяльник

Меняем родной штекер на другой

Поводи и спаиваем провода

Штекер от прикуревателя с проводом С15а

штекер готов

Затем после этого вводим с двигательного отсека два провода. Один — датчик давленние Бочёнок и второй датчик температуры.

Проводок с бочёнка

Проводок с датчика температуры

вводим в салон

горит и пищит зуммер при зажигании

Здравствуйте форумчане!
Audi 80, 1991, b3, моновпрыск, PM

Подскажите пожалуйста, такая проблема

После замены прокладки ГБЦ, и сборки двигателя, при включении зажигании горела лампа давления масла и звучал зуммер (реле 309) под ногами. При заводе двигателя также пищал и горела лампа. При снятии клемм с датчиков высокого и низкого давления, ничего не менялось. Поменял фильтр масляный не помогло, масло было залито новое.
Потом решил поездить разогнался где-то до 100 км.ч т.е обороты достаточно долгое время были более 2000, лампа начала тускнеть и звук зуммера стал прерывистый, через пару минут лампа погасла и зуммер выключился.

Проверил 309 реле под ногами, которое и пищало, внутри ничего криминального нет. поставил обратно.

Проверил датчики по FAQ:
Как проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?
• отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
• в режиме ХХ лампа должна мигать
• подсоединить провод обратно к датчику
• отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
• подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

С датчиком 0.3 бар, все в порядке. Работает так как при соединении его с массой на холостом лампа горит.

Т.е получается у меня отсоединяя провода от датчика (белый) 1.8 бар, и увеличения оборотов свыше 2000, лампа не мигает, то неисправна система минипроверки, так как он у меня не вспыхивает и зуммер не звучит.
Что там может сломататься???

Заранее спасибо!

 


Смотрите также

Описание: