Где находится земной ад в пв


Полный Гайд для ад1, ад2 и ад3

Отважные герои решившие выбрать сторону ЗЛА, для истребления этих ничтожных и слабых райских созданий, что не знают всю ту боль и страдания что воцарились в аду, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону силы и крови.
У нас, адских созданий, есть три условных звания, которые в мире смертных называются просто — ад1, ад2 и ад3.
Чтож, пока ещё смертные людишки, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.

1 Преквест на Ад1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьмите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Ад1
Противостояние Стихий В котором вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА…

Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет испытание воли — необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, в подтверждение вашей воли. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку 254 490
и откопать Лунный кристалл, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристалл монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 отдаём ему кристалл и начинаем проходить испытание Щедрости.
Вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание — Испытание Силы.
Собираем единомышленников, чьи руки растут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо иллюзий (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих боссов:
Тысяча духов Координаты 414 550
Лис-оборотень огненного облака Координаты 419 594
Брахма Координаты 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!

1 Преквест на Ад2
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож — отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним — начнётся второй преквест на ад2.

2 Преквест на Ад2 Души Червей Демонов
Вам надо будет отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД

Ад2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2

Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 483 622 АД
Он скажет вам убить Демон-каратель который ждёт вас в точке 388 481 АД. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса Посланник скупого волка — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса — Пылающий убийца в точке 445 613 АД. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато…

После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладываем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего боса на которого вас посылали. Идём с друзьями туда и убиваем следующих боссов:
Маг из иного мира в точке 434 561 Данж «Земной Ад»
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж «Земной Ад»
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж «Земной Ад»
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж «Земной Ад»

После убийства всех этих боссов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры окунувшиеся в бездну ада по шею.

Ад3

1 преквест на ад3 Древний трехногий сосуд
Берём этот кветст у Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия рядом появится Мятежный дух убиваем его и возвращаемся к надзирателю. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3 Огненно-туманный барьер
В этом квесте вам надо будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня…
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них надо выбить 40 штук «Firing-cloud Screen» которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.

Квест Берётся у Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 в Аду
после получения 100 уровня
Квест Первый Защитник веры-колдун
Нам необходимо выбить Пурпурный шелк
Он падает с шансом 20% из монстра Защитник веры-колдун который находится в Аду по координатам 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй Пурпурный шелк

Нам необходимо отнести Пурпурный шелк персонажу
Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 в Аду

Квест Третий Cлужанка Линбо
Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый Охота за сокровищем
ПодКвест первый Заклятый флаг
Необходимо выбить Магическое Знамя Призыва
которое падает при убийстве монстра Хоругвь демона он находится в Аду по координатам 436 527
ПодКвест второй Магическая лампа
Необходимо выбить Волшебная лампа
которое падает при убийстве монстра Фонарь высшей чистоты он находится в Раю по координатам 338 627

Квест Пятый Возвращение души
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в Раю по координатам 481 506
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Шестой Местонахождение демона
Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Седьмой Захоронена вместе с возлюблен
Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Восьмой Демон-против-Небес
Необходимо убить монстра Мятежный владыка магов он находится в данже Обитель мятежников по координатам 402 581
а Сам данж находится в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится в Аду по координатам 332 464

Поздравляю с новой фейкой

Клан Булат - Земной ад(95+)

Гайд по земному аду(95+)

   Квест на убийство боссов в этом данже даёт НПС Призрачный Надзиратель при проходе цепочки квестов на получение ада 2. Идти в 99 Ад лучше с вином, так как там вас ждёт множество мобов, которые вытягивают хп, станят и кидают рут. Так что, чем их меньше - тем лучше. 

Теперь по карте.

Жёлтая точка - это место нашего появления. Бафаемся, ставим вино.

Красными стрелками я показала некоторые пути для обхода, которые сэкономят время и расход.

Белым цветом я обозначила дверь и предбосса, убийство которого откроет эту дверь(за ней будет первый босс по квесту Наздирателя). Башня окружена пятью мобами, обладающими полным набором вкусняшек : стан, рут, высасывание хп. Если с вами в пати есть лучник, то можно попытаться убить Башню с расстояния. Я же рекомендую сначала убить охрану, вытягивая джинном по одному на мост, а потом приниматься за Башню.

Синими цифрами обозначила боссов:

1 босс(Маг из иного мира) - окружён охраной из четырёх мобов, кидающих рут. Действуем так же, как и у Башни. Сам босс имеет иммунитет к воде, вешает дебаф на скорость атаки(аспд). Есть подозрение на ближнее аое.

2 босс(Ушедший из мира волшебник) - не имеет так плотно расположенной охраны, что даёт нам возможность спокойно вытянуть его к столбу. Кидает дебаф на физдеф, имеет иммунитет к металлам. 

3 босс(Отрешившийся от мира волшебник) - достаточно трудно вытянуть, поэтому убиваем сначала охрану. Босс кидает дебафф на магдеф от огня, сам обладает иммунитетом к огню.

4 босс(Богиня персикового дерева) - окружена охохохо какой охраной. Рекомендую убить ближайших мобов, а потом вытянуть самого босса к столбу. Кидает дебаф на скорость атаки(аспд), кушает ману. 

Убив последнего босса, можно облегчённо выдохнуть и идти сдавать квест Надзирателю. :)

Цепочка заданий для статуса 'Асура' (4 ад.рай) - Гайды по квестам - Гайды PerfectWorld - Каталог статей - PWhelper


Призыв Земель Демонов
После завершения задания 'Талантливый командир' в Круге Истории на Западном континенте появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Призрачным надзирателем (332, 463) в Землях магов и демонов.

Безумный мир
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Отправляйтесь в Земли небожителей и сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (332, 535) в Землях небожителей.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (439, 496) в Землях небожителей.
Убейте монстра Райский пристав в Изумрудных водах и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (455, 610).
Сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

С Бездушными
Примите задание у Цзин Умина (381, 539 (25)).
Убейте Царя западного созвездия в Чистилище.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Фэй Кунсина (он появится там же, где был Царь западного созвездия).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.

Доклад о расследовании
После завершения задания 'С Бездушными' появится всплывающее сообщение.
Сдайте задание Призрачному надзирателю (332, 463) в Землях магов и демонов.

Нежелательное влияние
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
Подождите 5 секунд.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.

Зелье честности
Примите задание у Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.
Убейте Пылающего Лоу в Храме стихий и получите Пылающий огонь.
Убейте Покровителя воды Чи Ло в Храме стихий и получите Драконью жилу.
Убейте Покровителя ветра Ли Хо в Храме стихий и получите Драконью связку.
Нажмите ПКМ по Пылающему огню и создайте Порошок подавления.
Вернитесь в Аркадию.
По прибытию в Аркадию появится всплывающее сообщение.

Спасительное доказательство
Задание берется автоматически после завершения задания 'Зелье честности'.
Поговорите с Ткачихой Чжан Кэчжэнь (641, 566) в Аркадии.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания 'Спасительное доказательство'.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.

Хронопризраки
Примите задание у Цзин Умина (449, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Цзин Умину (449, 554).

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания 'Новый способ'.
Поговорите с Цзин Умином (348, 562) в Землях небожителей.

Свет и тьма
Примите задание у Цзин Умина (348, 562) в Землях небожителей.
Используйте действие 'Медитация'.
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (347, 562) в Землях небожителей.

Perfect World Quests Database - Квест: Земной ад

Описание

Отправляйтесь в Земной ад и убейте 10 Летяг из райского сада, 10 Духов райской бабочки и 10 Духов правителей земного рая. После доложите Сан Лу.


Что требуется

Убить: Летяга из райского сада (99)   Количество:10

Убить: Дух райской бабочки (100)   Количество:10

Убить: Дух правителя земного рая (100)   Количество:10

Награда

Золото: 11.600

Опыт: 1160000

Дух: 262160

Репутация: 0

Набор предметов

Количество:1  Выбирается случайно

☆☆Боевой доспех Ци-Линь (100%)

Небесный божественный камень (30%)

Земной божественный камень (30%)

Обычный божественный камень (40%)


NPC

Сан Лу - "Земли магов и демонов" 431 594(28)

Награждающий NPC

Свойства квеста

Уровень: 99+

Можно отменить

Повторяется после провала

Гайд Выбор стороны - АД по игре Perfect World библиотека гайдов

Выбор стороны

В этом гайде все о выборе стороны АД или РАЙ. Если вы еще не определились с выбором стороны, то я постараюсь вам в этом помочь.

При выборе стороны вам следует точно решить кем вы будете (т.к дороги назад уже не будет): либо станете мощным и быстрым ДД, либо глубоко уйдете в оборону и прикрытие своих товарищей.

Итак, АД:

+ высокая скорость атаки, повышение силы атаки. Темные умения направлены на быстрое уничтожение противника. Адская вспышка Чи дает молниеносную скорость и высокий урон(повышение урона на 300%)

— появляется уязвимость к маг атакам.

Из – за высокой скорости атаки и большой силы Темную сторону лучше выбирать Варам и Лучникам. Так же Темную сторону выбирают Маги, для повышения скорости каста заклинаний.

РАЙ:

+ Повышается общая защита, жизненная и магическая энергия. Светлые умения направлены на увеличение защиты всей пати, если это атакующие умения, то добавляется свойства обезвреживания противника(дебаф, связка или те умения которые были точечные становятся АОЕ). Светлая вспышка Чи повышает на 20% ЖС и Защиту. Атака увеличивается на 500%.

—  Никак не отражается на силе и скорости атаки.

Сторона РАЙ более предпочтительна для Пристов и Танков — Катоводов, так как в отличии от адского танка, у райского значительно больше защита и количество ЖС. Так же выбирают РАЙ Маги – Дефферы, и Лучники – Арбалетчики.

Что касается Друидов, то это «уникальная» единица и выбор стороны полностью зависит от них.

Прохождение АД-1, АД-2, АД-3

Предквесты:

1.    по достижении 89 уровня вам придет сообщение которое даст вам задание: «Затруднение старейшины» , идите к Старейшине Порта Мечты (координаты 662 375) и выполните этот квест. Далее возьмите у него квест: «Оборотень в Золотых доспехах». Получив задание отправляйтесь по координатам 266 878 и разыщите Оборотня в Золотых Доспехах. Уничтожив его отправляйтесь к Старейшине города Истоков (131 859) и доложите ему об успешном выполнении миссии.

2.    После разговора со Старейшиной вы получите квест «Противостояние Стихий». Получив это задание вам еще предстоит уничтожить 4 души:
Оборотень в ледяных доспехах (147 927)
Дух лианы (225 862)
Бронированный призрак скал (282 810)
Оборотень в Пылающих доспехах (170 774)

После того как вы уничтожите всех боссов вернитесь Старейшине города Истоков(131 859) и доложите о выполнении миссии.

Итак, предквесты для любой из сторон общие. Для начала начнем погружение в глубины бездны АДА.

АД-1

Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам (129 841) и берём квест «Самопожертвование». Приняв квест  необходимо побывать в точке (186 409) на высоте 71.
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, который автоматически появится в списке квестовых предметов. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам (129 841) и сообщаем ему о получении данного меча.

Приняв квест, он отправит вас к Зверь-искатель сокровищ (328 554) для следующего задания.
После разговора со Зверь-искатель сокровищ начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку (254 490)
и откопать Лунный кристалл. В одиночку с этим справится очень сложно, так что для этой миссии вам понадобится помощь товарищей.
После того, как вы добудите камень возвращайтесь к Зверь-искатель сокровищ (328 554) отдаём ему кристал и начинаем проходить испытание Щедрости:

Для выполнения этого квеста вам понадоюятся 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
10 Обычных божественных камней

Отдав камни вы получаете основной квест в данж который называется «Испытание силы». Собираете пати и отправляетесь в Данж Небо иллюзий (туда можно попасть через камень телепортации в Городе Драконов, либо через сам данж координаты которого (162 993))

Тут надо убить следующих босов:
Тысяча духов (414 550)
Лис-оборотень огненного облака (419 594)
Брахма (382 592)

Чтобы было проще найти боссов и не заблудиться, всегда держитесь правого края данжа и на всех развилках поворачивайте только направо. Продвигаясь таким способом вы быстро отыщите свою цель.
Убив Брахму раскопайте сундук, который стоит возле тотема.
Выходите из данжа и направляетесь к Адскому наставнику в Городе Истоков (129 841) и сдаете ему квест. Возле вас появится маленькая оранжевая фейка – это знак того что АД – 1 у вас в кармане!

1 Преквест на Ад2

Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним — начнётся второй преквест на ад2 «Души Червей Демонов»

2 Преквест на Ад2

Вам надо будет отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель (332 464 АД)

АД – 2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель, который находится по координатам (332 464 АД) и берём у него квест на АД-2 под названием «Дух Зла»

Поговорив с Призрачным надзиратель, идем к посланцу и телепортируемся  в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка (483 622 АД) Он скажет вам убить Демон — каратель координаты которого (388 481 АД). После его убийства возвращаемся в Деревню Упавшего Феникса Посланник скупого волка (483 622 АД) и говорим ему о уничтожении босса.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует, но на этот раз в Город истоков.

Возвращаемся к Призрачный надзиратель (332 464 АД) и докладываем ему о проделанной работе.
После чего он пошлёт вас убить ещё одного боса — Пылающий убийца (445 613 АД). После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю и докладываем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего босса, на которого вас посылали(445 613 АД).

Опять собираем пати и идем на:
Маг из иного мира ( 434 561)
Ушедший из мира волшебник (444 544)
Отрешившийся от мира волшебник (383 528)
Богиня персикового дерева (442 512)
P.S Боссов убивать в той последовательности в которой они написаны.

После убийства всех этих босов возвращаемся к Призрачному надзирателю и сдаём квест. Теперь вы законный обладатель АД-2.

Ад3

Преквест 1 — Древний трехногий сосуд

Берём этот квест у Призрачный надзиратель (332 464 АД)

Собираем группу, летим в точку 496 469 АД и открываем треногу под водой — появится Мятежный дух после убийства которого необходимо вернуться к надзирателю и сдать квест. После сдачи, надзиратель даст вам следующий квест.

Преквест 2 — Огненно-туманный барьер

Отправляйтесь в РАЙ и убивайте Феникс в полете (346 498 РАЙ) (108 уровень). Надо выбить 40 Firing-cloud Screen которые падают с шансом 80%

Потом возвращаетесь к Призрачному Надзирателю и сдаёте квест.

 

Цепь квестов

Опишу всю цепочку квестов с преквестами для получения фейки.

 

Демон

Получаем у Призрачный надзиратель (332 464  АД), нужен 109 уровень

1. Защитник веры-колдун

Выбиваем Пурпурный шелк из Защитник веры-колдун (473 593 АД) (падает с шансом 20%). Мобов там много и искать их долго не придёться.

2. Пурпурный шелк

Относим Пурпурный шелк уже хорошо известному нам Призрачному надзирателю (332 464 АД)

3. Cлужанка Линбо

Нужно добраться до Служанки Линбо (378 525). Её можно найти в данже «Сумречный город» (435 71 РАЙ, высота 43)

4. Охота за сокровищем

1 подквест: Заклятый флаг

Выбиваем из Хоругви демона (436 527 АД) Магическое Знамя Призыва

2 подквест: Магическая лампа

Опять же, выбиваем из Фонаря высшей чистоты (338 627 РАЙ) Волшебную лампу

5. Возвращение души

1 подквест: Заклятье Небесного Воскрешень

Отправляемся к Любопытному бессмертному (481 506 РАЙ)

2 подквест: Заклятье Демонского Воскрешень

Возвращаемся к уже хорошо знакомому нам Призрачному надзирателю (332 464  АД)

6. Местонахождение демона

Снова идём к Служанке Линбо данж  «Сумречный город» (435 471РАЙ высота 43)

7. Захоронена вместе с возлюбленным

Опять идём к Призрачному надзирателю (332 464  АД)

8. Демон-против-Небес

Идём в данж Обитель мятежников (324 630 АД) и убиваем там Мятежного владыку магов (402 581)

Теперь возвращаемся к Призрачному надзирателю (332 464  АД) и получаем честно заслуженную фейку

Гайд по Ледяному аду в Perfect World

Ледяной ад - новое подземелье в Perfect World, в которое китайцы умудрились запихнуть фарм биж, колец, 11 камней и многого другого. Несмотря на это, данж совсем небольшой.

После входа мы попадаем в огромный коридор, который заканчивается не менее грандиозным обрывом. Прыгаем вниз - и оказываемся на круглой площадке, над которой левитирует башня. Вот, собственно, и всё. Боссы Ледяного ада будут появляться по центру площадки один за другим, давая игрокам лишь пару секунд передышки перед новым боем. Замешкался? Завис? Поздравляю, ты - новая жертва адских чудовищ=)

Как войти в Ледяной ад?

Вход в подземелье расположен в основной локации Идеального Мира по координатам (741,933). Попасть сюда можно пешком, полетом, либо через Камень грез, выбрав пункт "Ледяной ад". Именно здесь вас будет ждать НПС Мастер телепортации Шуанли, который и отправит желающих внутрь данжа. Но пустит он не всех - а лишь тех, кто подходит под требования:

  • 100 уровень
  • Призрачное небо 1
  • Наличие итема для входа - Нефритовый камень душ. Получить его можно за пробег снежного каравана, срок действия проходки 24 часа.

Запустить испытание можно в пати из 8-10 человек, которые должны находиться внутри. Кнопка запуска появляется у лидера отряда после спуска в пропасть.

Прохождение

На все испытание в Ледяном аду отведено 999 секунд с момента запуска подземелья. Таймер отображается на экране вместе с наградой, которую вы заслужили на текущий момент.

Босс 1. Демон алчности Чэнь Чи

Слабый босс, которого большинство команд шотают без особых затруднений. Впрочем, если ваша тима слабовата, вам придется узнать, что демон имеет несколько особенностей:

  1. Снимает бафы в начале и с некоторой периодичностью. Помочь может иммун или отворот босса от пати танком. Также можно просто не бафаться и не жечь вспышки на нем, а просто завалить Чэнь Чи под драки и дебафы.
  2. Призывает Зеркало хаоса, в котором копится энергия на применение Пожирающего вихря. Игроки, подошедшие к зеркалу, получают баф на снижение входящего урона.
  3. Накопив энергию зеркалом, использует "Пожирающий вихрь", который наносит большой урон по игрокам.
  4. Респит красные круги, которые дамажат молниями стоящим в них игрокам.
  5. Наносит большой урон вблизи способностью "Мутная адская вода".

Если ваш отряд сталкивается с проблемами при прохождении этого босса, вам стоит подумать о прокачке и улучшении экипировки - дальше будет еще сложнее.

Босс 2. Ядовитый владыка Вэнь Хоу

Вместе с боссом появляется большой купол, из которого нельзя выходить (шотнет). Другие особенности:

  1. Респит круги под ногами, дебафающие на увеличение входящего урона. Из них нужно выходить.
  2. Периодически притягивает всех цепями, после чего под боссом появляется сначала малый круг, а затем большой. Эти круги наносят большой урон, выходить из них обязательно для абсолютного большинства игроков.

Босс 3. Изменчивая жрица Юань

"Всё зло от баб" - как бы говорит нам эта крылатая зараза, подтверждая свое появление сильной массовой плюхой по всем игрокам. И ладно бы на этом всё, но жрица добавляет еще пару вещей для развлечения:

  1. "Живая бомба" - игрок с этим статусом должен линять куда подальше, иначе через 10 секунд вокруг него все помрут.
  2. "Радость и горе" - антипод предыдущей механики. Увидев сообщение об этой способности босса, нужно скучковать хотя бы 8 игроков вместе, иначе будет больно.

Валим по-быстрому и переходим дальше.

Босс 4. Пламенный страж Янь Сяо

Треснутый на всю голову математик, который любит загадывать загадки и троллить пати. Хотите решать головоломки вида "В желтый круг должно встать X, а в красный Y, чтобы в сумме получилось 14, при том что вас всего 10"? Вот то-то и оно. А загадывает босс их по КД, давая на решение всего 20 секунд. Не успели - отхилится. Если выпала нормальная загадка, вы успели ее решить - то на 50% хп вас ждет вторая, во время которой босс получит щит, блокирующий почти весь входящий урон. Щит не снимется, пока не решите вторую загадку.

Красный круг около босса бафает на усиление урона, желтый - восполняет хп и ци. Рекомендуемый способ прохождения - шотать сразу, если у всех есть максимум ци, либо накопить все в желтом кругу и дождаться, пока загадка обновиться, и тут же вливать макс дамаг, надеясь успеть за 20 секунд.

Босс 5. Воин скорби У Жэнь

Женёк довольно просто парень, однако и у него есть свои закидоны:

  1. Рандомно вешает на 1 из игроков драки, удваивающие входящий урон.
  2. Периодически прерывает каст скилов, как бы говоря "Давай по-новой, Миша, всё хуйня".
  3. Померли? Молодцы, говорит босс, и отхиливается на 18% за каждого покойника.

Этот босс - ваша проверка. Проходите? Териотически можете добраться и до 10 босса Ледяного ада.

Босс 6. Маг-душегуб Шэнь Цзинь

Чокнутый садовод, который подставляет вместо себя свои чернобыльские пионы. Взяв его в таргет, вы увидите 2 дополнительных панели с ХП - Цветок огня и Цветок Льда. Пока они живы, на боссе висят бафы на иммун. Сами цветки имеют по 1 бафу иммуну - один смогут бить только маг дд, другой - только физ. Периодически они  меняются бафами, отследить этот момент можно по иконкам бафов.

Важный момент: цветы надо убить с разницей не более 10 секунд, иначе первый убитый воскреснет с полным здоровьем.

Как только пионам надавали по самые корни, они вянут, а у Шэнь Цзинь от этого пропадают аппетит, потенция и бафы на иммун. После чего босс падает за считанные секунды в тот же компост, куда мы ранее упаковали цветочки.

Босс 7. Проклятый шаман Ю Ин

Тот еще морозильник. В процессе боя превращает часть игроков в ледышки, бафая остальных на пение и аспд. Спасти замороженных можно, разбив Морозный нефрит, в котором они заключены - на это нужно ровно 6 ударов (скилами или автоатакой - неважно). Периодически на тех, кто не замёрз, Ю Ин цепляет связь (тёмная хрень, протянутая от босса к игроку), и пока она действует, игрок своими атаками отхиливает боссу часть хп. Связь рвётся при прожигании 3 ци, если энергии не хватает - стоит заняться освобождением сопартийцев, застрявших в ледниках.

Дополнительные особенности: периодический массовый урон, на 25% бафается на аспд и дамаг (танец шамана). У босса нет защиты от автошота, поэтому сины и вары-кастеты на нем весьма эффективны. Однако неуклюжий аспидник может легко отхилить Ю Ин на фул хп, если не успеет снять с себя связь и продолжить атачить босса под ней.

Босс 8. Коварный друид Инь Кэ

Этот засранец окутан густым желтым пердежом, который настолько плотен, что режет любые атаки с расстояния. Поэтому всей патьке придется надеть костюмы химзащиты и бить друида внутри круга. Правда, это несильно поможет, потому что периодически он еще и отрыгивает зеленые круги, наносящие неслабый дамаг. Кроме того, босс иногда потребляет кастрюлю несвежего горохового супа, и тогда половину поля закрывает адская зеленая пелена, в которой легко помереть даже толстым оборам, так как она пробивает по 50% от макс хп.

Тактика прохождения: если живучести много и прист хороший, просто бьем внутри желтого круга. Если пати слабое, из зеленых кругов и полей убегаем ВСЕ, включая танчащего, чтобы вывести босса на чистое место.

Босс 9. Кровавый оборотень Чи Ли

"Кровь богу крови"- эта фраза неизменно приходит на ум при виде этой засохшей кровавой козявки. Босс имеет рандомный агр и меняет цель каждые 30 секунд. Ходит он очень быстро, а если догонит свою цель - отхилится на 50% в один присест. Тем не менее, убить его просто: 1 человек бегает, остальные дебафают и вливают максимальный дамаг. Ближникам нужно быть максимально аккуратными, так как если босс сменит таргет на них, то может моментально отожрать все, что влито в него другими членами пати.

Итого: пока не в таргете - бьем. Попали в таргет - бежим. Идеально, если водящий бегает по внешнему кругу: тогда босс не будет гулять через пати и ей не придётся разбегаться, чтобы выдержать безопасную дистанцию.

Сразу после смерти кровавого оборотня Чи Ли прист должен поставить сферу по центру. Берегите ци, пернатые)

Босс 10. Гибельный мистик Хунь Сяо

При появлении босс бафается на ХП (баф снимается). Наш мистик чистюля, так что будет регулярно чистить всех от бафов, а также вешать маножор. Впрочем, пельменей по КД здесь достаточно для того, чтобы спокойно держать сферу.

Важный нюанс: сфера здесь нужна, так как любая смерть отхиливает босса на 18%. Тем, кто умрет, лучше не вставать на месте (и не прыгать сверху, если встали в город), пока Хунь Сяо жив. Исключение - если есть иммун, который надо прожать сразу после реса.

Победа на этим боссом позволяет получить награду за ежедневный квест, выдаваемый на входе, а также за ежедневку из ЗЗ.

Босс 11. Дух чащи Ло Тэн

Дальнейшее прохождение Ледяного ада у многих игроков прерывает именно этот гад. При появлении он имеет баф на хп (рассеивается), полный иммун к наносимому урону, а также мегаотражалку, работающую по принципу "ударил=умер". Единственная надежда - грозовые гоблины, которые стоят по периметру площадки. Чтобы они помогли вам, один из игроков должен подойти к ним, имея 3 ци. Забрав энергию, гоблины на 10 секунд дадут ему особый статус, с которым нужно со всех ног бежать с босса. Успели? Иммун ненадолго спадет с босса, что позволит надавать ему по рогам. Не задамажили за 1 раз? Ресаем тех, кто не успел остановить дамаг и повторяем процедуру.

Периодически Ло Тэн навешивает на игроков драки, а также кастует фронтальные аое, станит и замедляет.

Босс 12. Грозовой лучник Люкуан

Еще одна иммунная зараза в списке стражников Ледяного ада. Однако есть у него есть одна слабость - любит нюхать цветочки. Тащим его к выросшему на локации бутону, и пока он нагибается, чтобы насладиться ароматом, напихиваем дамаг в единственное слабое место, расположенное промеж булок. Снюхав цветок до конца, он вновь получает имун к дамагу, и его нужно тащить к следующему.

Дополнительные особенности - имеет баф на хп (рассеивается), кастует "Раскаты грома" (массовый дамаг).

Босс 13. Мрачный убийца Янь Ту

Поехавший "святоша", предающий анафеме ближнего своего. Что характерно, его проклятия таки работают - после 5 стака умирает любой, даже самый толстый игрок. Единственный способ выжить - отбежать на расстояние и переждать 20 секунд, чтобы дебаф упал.

Дополнительные особенности - помимо анафемы, ближайший игрок получает плюхи на 30% от макс хп. Периодически кастует массовый паралич.

Босс 14. Молчаливый жнец Луань Цюэ

Если предыдущий босс справляется со смертельным проклятием игроков с 5 попытки, то у этого всё получается с первого раза. Вокруг проклятого разливается красный круг, и если не успеть рассеять дебаф за 10 секунд, полягут все вокруг.

Еще одна гадость, которой Луань Цюэ щедро поделится с вами - мощная плюха в одного из игроков. Ее можно поделить на всех, если подойти к цели босса вплотную. Массовый дамаг жнеца незначителен, и его легко переживают все.

После смерти 14 босса прист сразу ставит сферу в центре.

Босс 15. Ночной призрак Цзюй Хуан

Адский пироман, поджигающий своего коня, себя и задницы игроков, вздумавших его отпинать. Абсолютное большинство дебафов, которые вы попытаетесь на него накинуть, он вернет вам вместе с мощной плюхой, от которой легко отбросить копыта. А чтобы вам не вздумалось запинать его под вспышками, Цзюй Хуан будет периодически подъедать у всех вокруг по 2 Ци, попутно нанося еще и мощный дамаг.

На этом боссе сфера - залог выживания, поэтому присту стоит поставить ее сразу после смерти предыдущего. Иначе есть риск остаться без ци и недохилить команду. Каждый покойник отхилит босса на 18% хп, так что умирать настоятельно не рекомендуется. При появлении Цзюй Хуан имеет баф на хп (рассеивается).

Список работающих дебафов уточняется.

Босс 16. Пылающий дракон Хун Цзян

Этот ящер точно знает, какой корм рекомендован ведущими собаководами. На его зов каждые 30 секунд прибегает Тлеющий пес, который может так куснуть за задницу, что это окажется фатальным для всех, кто окажется перед ним. Единственная ваша надежда - запинать псину прежде, чем она успеет открыть свою пасть (на это дается 10 секунд). Как только собачка откинет копыта, босс пригорюнится и будет получать двойной урон.

Самого босса могут танчить только оборотни, так как он регулярно кастует "Дыхание ада" - фронтальное аое со смертельным дамагом для всех, кроме тигров. Вокруг дракона и его собак горит адское пламя, которое снижает дамаг с расстояния, так что бить их можно лишь вблизи.

При появлении Хун Цзян имеет бафы на ХП и ПЗ (рассеиваются).

Босс 17. Верховный судья Яньло-ван

Судилка явно пересмотрел Наруты, сперев оттуда теневых клонов. Периодически он делится на копии (воплощения), которые могут пинаться не хуже оригинала, однако здоровья у них маловато. Умирая, они наносят всем урон в 8% от макс хп. Всего вас ждет 4 типа воплощений.

Еще одна надоедливая особенность судьи - игра в прятки, во время которой он пропадает из таргетов. От этого у всех, кто рядом с ним, может нехило так пригореть (примерно на 500 хп в секунду).

Наконец, чтобы окончательно добить вас, он может бафнуться на аспд.

Босс 18. Демон гниения Янь Ша

Янь явно давно не чистил зубки и не мылся. Он регулярно наплевывает вокруг себя целые гниющие пруды, которые наносят нехилый урон своей вонью и постоянно разрастаются. В центре каждой лужи поселяется Замученная душа, к которой можно подойти и попросить прибраться - это уменьшит радиус пруда и отхилит весь нанесенный им урон.

Дополнительная особенность демона - фронтальные аое в виде синего трегуольника. Всем, кроме оборотня, они наносят смертельный урон.

Босс 19. Бодхисаттва Ди-цзан

Сбежавший от нерадивой друли Бао решил подкачаться и завести себе собственных питомцев. И надо сказать, удалось ему это на славу. С каждой своей смертью он возрождается, получая усиление и призывая одного Титина. Фактически, полностью убить его нельзя - он всегда воскресает, однако не забывает каждый раз поделиться лутом, за что ему шерсть и халва.

Титин - спутник босса, который агрится на рандомного игрока. К сожалению, в таргет его выбрать нельзя, так что вломить ответку не получится, придется стиснуть зубы и терпеть. Их количество растет с каждой смертью Бодхисаттвы, поэтому рано или поздно даже самым сильным командам придется тяжко.

Другие особенности финального босса:

  1. Баф на хп при появлении (рассеивается).
  2. Массовые аое, массовые доты (кровоток, возгорание).
  3. Регулярные смертельные удары, которые может пережить только обор.
  4. На 75% и 25% кастует смертельное аое "Молчание мудреца". На прерывание каста есть 8 секунд.

Вот и всё. Как только истечет таймер, закончится бой, и можно подсчитывать положенные вам призы.

Награда

Прохождение Ледяного ада позволяет рассчитывать на множество наград.

За убитых боссов

Побеждая 1-10 боссов, в конце вы получаете 1х Ледяной кристалл за каждого. А за каждого из 11-19 боссов вам дадут 1х Ледяной нефрит.  Эти итемы можно обменять у НПС Исследовательница Эли, которая стоит недалеко от входа в данж (741,933). Часть наград доступна лишь 1 раз на аккаунт - это Эмблемы куба, Перевязь боевой песни и Ремень боевой песни (вытянуть можно только по 1 верхней и нижней биже, они не ломаются, но их можно использовать как основу на грейд). Еще одно ограничение - получаемые камни 11 грейда нельзя улучшить до 12 и выше. Получаемые кольца грейдить можно.

Все итемы нельзя передавать другим игрокам - только твинам на том же аккаунте через общий банк.

Таблица обмена:

Итем Курс обмена На что меняется
Знак обмена дикого символа 120х Ледяной кристалл Голд кольца 95 уровня (Дико замороженный символ, Дикий символ сохранения)
Темный приказ куба 150х Ледяной кристалл Ожерелья куба (Эмблема Куба - Пустота на физдеф и магдеф)
Темный приказ боевой песни 150х Ледяной кристалл Перевязь боевой песни - Пустота и Ремень боевой песни - Пустота
Указ Сансары (шлем) 140х Ледяной кристалл Шапки сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Указ Сансары (накидка) 140х Ледяной кристалл Плащи сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Осколок звезды 1 ур. 1х Ледяной кристалл  
Пилюля звездного уровня 1 ур. 1х Ледяной кристалл  
Коробочка с картой C 1х Ледяной кристалл  
Исток светил 2х Ледяной кристалл  
Фрагмент шара дракана 8 ур. 9х Ледяной кристалл Шар дракона 8 ур. (нужно 100 фрагментов)
Томик стихов: Безупречность 9х Ледяной кристалл  
Томик стихов: Неуязвимость 9х Ледяной кристалл  
Томик стихов: Бесстрашие 9х Ледяной кристалл  
Метеорит (с опытом звездной удачи) 4х Ледяной кристалл и 4х Ледяной нефрит  
Фрагмент водного шара дракона 9х Ледяной кристалл и 9х Ледяной нефрит Водный шар дракона (нужно 180 фрагментов)
Шар дракона 5 ур. 45х Ледяной кристалл  
Красный глаз 200х Ледяной кристалл и 2кк юаней  
Камень морской лазури 200х Ледяной кристалл и 1кк юаней  
Камень безбрежности 200х Ледяной кристалл  
Послание льда (сундук с рандомным лутом) 2х Ледяной нефрит  

Лут

Следующая часть награды - это лут. Он падает только с 5, 10, 15 и 19 босса, причем последний дропается после каждой смерти, что позволяет увеличить итоговый приз для топовых патек. В луте можно обнаружить:

  • Камень бессмертных,
  • Коробочка с картой C,
  • Руны 1 и 4 уровня,
  • Эмблема урагана,
  • Фрагменты шара дракона 8 ур. и водного шара дракона.

Ежедневный квест

Наконец, вы можете получить награду за квест, который дают 1 раз в день при входе в данж. Целью квеста является убийство 10 босса, за что вам в инвентарь упадут:

  • 1х Ларец звездного величия
  • 4х Осколок звезды 1 ур.
  • 4х Пилюля звездного духа 1 ур.
  • 4х Метеорит (2 с опытом и 2 без опыта)

Вот и всё. Гайд будет дополняться и редактироваться по мере необходимости и возможности.

Прохождение ада в пв — прохождение ада в пв, прокачка перса pw, игра perfect world — игре perfect world

Главная →  Perfect World →  Статьи →  Прохождение ада в пв

В жизни каждого персонажа есть события исключительной важности: это может быть получение первого полета, первого питомца, проход первого данжа, свадьба и многое другое. Одним из таких исключительных событий является и прохождение ада в пв. Начнется оно на 89-м уровне, когда вам нужно будет выбрать сторону ада или рая: тогда вам и понадобится гайд по аду perfect world. Для полного прохождения необходимо будет проделать путь от ада 1 пв до ада 3 в игре perfect world.

Почему стоит выбирать прохождение именно ада в пв, а не рая? Ад в пв – это возможность повысить свою атаку и увеличить ее скорость. Адская вспышка дает пение, а многие умения 11-го уровня уменьшают время отката, а также могут добавлять проценты вероятности критического удара. Впрочем, нельзя однозначно для всех классов персонажей перечислить общие плюсы и минусы: для каждого класса среди адских скиллов есть просто незаменимые, такие как, например, темное «Наполнение» для оборотня или темное «Нашествие саранчи» для друида. Однако такие же незаменимые скиллы есть и среди райских. Так как мы можем изучать или только адские, или только райские умения, то должны выбирать для себя сторону, исходя из того, с какой стороны, по нашему мнению, больше выгодных скиллов для нашего персонажа.

Как пройти ад

Разумеется, начало гайда по аду perfect world не сильно отличается от начала гайда по раю. Прежде чем мы подойдем к аду 1 пв, нужно будет выполнить общий предквест, который будут делать и те, кто выбрал рай. Этот предквест начинается с задания «Затруднение старейшины», после которого дадут задание «Противостояние стихий», и нужно будет убить все тех же четырех боссов:  оборотень в пылающих доспехах 170,744; дух лианы 225,862; оборотень в ледяных доспехах 147, 927; бронированный призрак скал 282,810. Когда расправитесь с ними, отправляйтесь к Адскому наставнику за квестом «Самопожертвование». Не перепутайте: если вы интересуетесь прохождением ада в пв, то вам нужен именно Адский наставник. Он будет давать вам новые задания. По одному из них вам нужно будет лететь к Зверю-искателю сокровищ. Тот, в свою очередь, отправит вас копать Лунный кристалл – 254, 490. Итем этот охраняется, причем так, что выкопать вы не сможете, так как мобы респаются быстро, а итем копается долго. В общем, вам понадобится или бао, или помощь друга. Как и Ван Цян в случае с райскими персами, Зверь-искатель сокровищ потребует от нас по 10 Обычных, Небесных и Земных божественных камней. Наконец-то они нам пригодятся!

Далее нам предстоит отправиться в 89 данж. И снова не перепутайте: если вы выбрали ад, то вам нужно будет отправиться в Небо иллюзий. Именно там вы найдете нужных боссов: Брахму (на него при прокачке перса будете ходить на ежу), Лиса-оборотня и Тысячу духов (его иногда дают по фиолетовому квесту по «Доске семи убийств»). На этом ад 1 пв заканчивается: учим адскую вспышку и переходим к аду 2.

Если гайд по раю отправлял нас в Земли небожителей, то гайд по аду в perfect world отправит в Земли магов и демонов – это и есть ад. Вход опять-таки находится в Городе истоков: красный портал. Снова нужно будет бить мобов и парочку боссов: Демона-карателя и Пылающего убийцу. Затем вас отправят в 99 данж – Земной ад. Здесь нам нужно будет последовательно вырезать всех боссов по уважению:

  • маг из иного мира;
  • ушедший из мира волшебник;
  • отрешившийся от мира волшебник;
  • богиня персикового дерева.

Торговля в Perfect World

При прохождении рая мы ходили в Чистилище на Архатов, при прохождении ада в пв – на боссов из Земного ада. На этом в пв ад 2 заканчивается, а с 100-го уровня начнется ад 3.

Третий ад во многом похож на третий рай: много квестов в хроно и завершающие задания в Гуй-магистре. Здесь также нужно будет пройти гуй на фулл, так как понадобятся боссы с 8-ой и 9-ой застав, а также финальный босс. После прохождения гуя на фулл зайдите в комнату с бобами – там появится босс Энрико. Когда завалите его, ад 1, 2 и 3 пв будут пройдены. Когда изучите гайды по аду perfect world и пройдете все этапы, получите третью фейку.

Что такое в pw ад и рай — perfect world рай скилы, играть в пв, наставник pw

Главная →  Perfect World →  Статьи →  Что такое в pw ад и рай

В Perfect world постоянно ходит много разговоров об аде и рае. Как только решите начать играть в пв, обязательно столкнетесь с этим разделением и многочисленными вопросами по выбору одной из сторон в pw: ада или рая. От чего зависит этот выбор, и что вообще значат в pw рай и ад?

Сразу уточним, что никаких религиозных вопросов в игре не поднимается. Хотя было бы смешно, если бы, например, все пкшники попадали в pw в ад, потому что убили много себе подобных игроков, а все присты – в рай, особенно те, которые не особо принимают участие в пвп. Но ничего такого и близко в самой игре нет. Разделение в pw на рай и ад довольно-таки условное, хотя адские и райские атрибуты имеются.

Главное, что нужно знать выбирающему сторону, - это то, что в perfect world есть рай и ад скилы. В основном именно это обстоятельство влияет на выбор стороны игроком. Хотя сразу нужно сказать, что в pw ад и рай нельзя разделить каким-то определенным образом и сказать, что для этого класса хорошо одно, а для другого – другое. И та, и другая стороны имеют свои плюсы и минусы. Есть в perfect world рай скилы для того или иного класса, которые кажутся более выгодными, а есть ад скилы, которые тоже были бы хороши. Но вот беда: выбор в pw рая или ада делается только один раз за жизнь персонажа, поэтому выучить и адские, и райские скилы вам не удастся. Придется выбирать либо одни, либо другие.

Однако необходимо сделать одну поправку. В пв игрок выбирает сторону один раз, но у него есть возможность эту сторону сменить. Если вы выбрали ад, но через какое-то время решили перейти в рай, то у вас есть такая возможность. Если вы хотите сменить ад на рай или рай на ад, то вам нужно будет купить Форму Небесных Рун. Этот итем продается в шопе за 15 голдов. Зайдите в шоп, выберите раздел «Разное» и подпункт «Подарки», а затем отправляйтесь к НПС Магическое Превращение в Городе Истоков.

Помните, что, для того чтобы активировать итем, персонаж должен быть 100-го уровня или выше, а также вам понадобится 200 миражей и 3-я фейка, то есть ад 3 или рай 3 должны быть пройдены. И последнее: когда вы смените стороны, все выученные вами 11-е скиллы пропадут. У персонажа не могут быть одновременно выучены в perfect world райские скилы и адские, а значит, при смене стороны изучение придется начинать сначала.

 Чем еще отличается ад от рая

Торговля в Perfect World

Мы уже обсудили смену стороны, но не сказали, как происходит выбор в pw ада или рая. Происходит это на 89-м уровне. Как вы же поняли, это очень важный этап в жизни любого персонажа Идеального мира. Конечно, сторону теоретически и даже практически можно сменить, но с этим связано много неудобств, поэтому лучше сразу подумать и сделать правильный для себя выбор в pw рая или ада. Тем более что очевидные плюсы есть и там, и там, поэтому печалиться не нужно в любом случае.

Как только выберете сторону и начнете делать квесты на получение феек (красная для ада, белая для рая), по получению необходимого статуса сможете начать изучение в perfect world рай скилов и ад скилов, или 11-х скилов. Когда купите книжку с умением, нужно будет отправиться уже не к своему обычному наставнику, а к наставнику своей стороны, то есть адскому или райскому. Где же они находятся? А находятся они в аду и раю соответственно. Как же выглядит ад и рай в Perfect world? Вход в них осуществляется через Город Истоков. Прилетите сюда и увидите посередине города по обеим сторонам два входа: красный и синий. Понятное дело: синий – вход в рай, красный – вход в ад. Заходите в эти телепорты и окажетесь в городах сторон. Именно здесь находятся адские и райские наставники разных классов персонажей. Здесь же находятся входы в 99-е данжи: Земной ад (в аду) и Чистилище (в раю). Если говорить о пейзажах, то и они соответствуют сторонам: в аду все довольно-таки мрачненько, тут и скелеты, и серые тона. А вот в раю все цветет и благоухает: зеленеет травка, и поют птички.    


Смотрите также

Описание: