Где находится затонувший храм на карте


Гайд по подземелью Храм Атал'Хаккара (Затонувший Храм)

Контент статьи

В глубине Болота Печали находится Храм Атал’Хаккара, также известный как Затонувший Храм построенный для древнего бога крови Хаккар, с которым игроки в конечном итоге сталкиваются в Зул’Гуруб.

Храм Атал’Хаккара – подземелье 50-55 уровня в WoW Classic, расположенное в большом озере в центре Болото Печали, и к нему довольно легко добраться для обеих фракций. Альянс может путешествовать из Крепости Пустоты, пока Орда может лететь в Стонард. Проплывите через озеро к храму, и вы увидите, что вход направлен на юг, где вам нужно подняться по лестнице, чтобы войти в него.

В соответствии с патчем 1.12, группы до 10 игроков могут войти в Затонувший Храм вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Лут Затонувшего храма

Лучшие предметы Затонувшего Храма

Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:

  •  Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
    • Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
    • Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
    • Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
    • Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
  •  Перчатки Атал’ай, выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:
    • Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.
  •  Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
  •  Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.

Известные награды Затонувшего Храма

В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:

Как добраться до Затонувшего Храма

Доступ к порталу подземелья само по себе приключение. Группы должны собраться в Болото Печали и войти в храм вместе.

Мрачный ползун и Грибковый слизнюк обитают здесь, но не представляют большой угрозы. Пробейтесь в Зал Масок, если вы хотите начать собирать Фетиш Хаккара и Табличка Атал’ай для своих квестов, идите по правому коридору вниз по лестнице в Палату Крови.

Когда закончите в Палате Крови, идите наверх по лестнице и вернитесь в Зал Масок. Слева от вас Мясная лавка, где редкий бандит Вейжак Каннибал появляется иногда. Проверьте, не появился ли он. Если нет, пройдите по коридору, пока не доберетесь до Логова вызывающего. Здесь вы найдете гуманоидных священников, которые могут лечить и убегать, когда у них мало здоровья. Обязательно прерывайте и не позволяйте им попадать в другие пачки мобов.

Поднимитесь по лестнице на юг, чтобы добраться до верхнего уровня Камеры Крови, где появляется Казказ Нечистый. С ним не связано никаких квестов, и он обладает такой же добычей как и обычные мобы в этом районе. Как только он будет побежден, спуститесь по лестнице обратно в Логово вызывающего и идите по восточному коридору.

Вы попадете в Зал Ритуала где несколько групп появляются очень близко друг к другу. Будьте осторожны, тяните каждую группу по одному и не позволяйте им сбежать из-за слабого здоровья. Спуститесь по лестнице в Зал Костей.

Теперь вы можете спрыгнуть на средний уровень или пройти по лестнице с правой стороны комнаты, чтобы получить доступ к входу в подземелье.

Рекомендуемые классы для затонувшего храма

Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:

  • Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и защищает вражеских мобов от своих союзников. Обычно танк-воин экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как  Раскол брони и  Сокрушение щитом.
  • Три ДПС: Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилу.
  • Целитель держит группу в живых и может воскрешать мертвых игроков. Обычно это Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как  Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.

Для Храм Атал’Хаккара наличие разносторонней группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с парой элит. AoE и расщепление будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Как обычно, если элиты слишком много, вы можете контролировать большинство из них с помощью:

Всякий раз, когда вы используете заклинание  Страх, убедитесь что в комнате, в которой вы его используете, нет мобов, иначе вы можете добавить проблем из-за нежелательных противников.


Задания Альянса в Затонувшем Храме

В храме Атал’Хаккара

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 38
Награды:

 В Храме Атал’Хаккара – есть часть цепного квеста, начинающегося с  В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1.  В поисках Храма – найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз.
2.  Во Внутренние земли – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях.
3.  Укротитель грифонов Разящий Коготь – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.

4.  Рапсод Землекоп – найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.

5.  Калимдорский коктейль – Рапсод Землекоп просит вас собрать:

Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:

(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)

Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.

Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.

Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.

6. 

Затонувший храм | WoWWiki | Fandom

Затонувший храм
ЗХ
Экран загрузки подземелья
Место-
положение
Озеро Слез, Болото Печали
Расы Зеленый дракон
 Тролль джунглей
 Мертвый Тролль
Последний
босс
Тень Эраникуса
Рекомен-
дуемый
уровень
50-60
Лимит игроков5

Затонувший храм - Задание - World of Warcraft

Краткая информация
Найдите Марвона Клепальщика в Танарисе.

Описание

Слыхал я о храме, сокрытом в глубинах болот – он был погружен туда силами, величие которых недоступно сознанию простого смертного.

Если хочешь узнать больше о затонувшем храме, отыщи гоблина по имени Марвон Клепальщик. Также как и мы с Троясом, он облазал многие развалины и останки древних поселений. Слыхал я, что он отправился изучать развалины строений троллей в Танарисе.

Удачи в поисках, о нем давненько ничего не слышали!

О да, я видел затонувший храм собственными глазами. Хочешь узнать о нем побольше?

Уж я сразу узнаю настоящего искателя приключений!

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Храм Атал'Хаккара / Temple of Atal'Hakkar, часть 2 - WoW Classic

В этой статье, Храм Атал’Хаккара / Temple of Atal’Hakkar, часть 2, мы рассмотрим, какие еще боссы есть в подземелье – Храм Атал’Хаккара, также разберем задания и прохождение квестов.

Ткачик и Жнец Снов

Ткачик и Жнец Снов будут находиться на 2-м этаже и летать в центральной комнате, после того, как вы убьете Джаммал’ан Пророк. Способности – Кислотное дыхание и Взмах крыла.

Стратегия на Ткачик и Жнец Снов

Их можно спокойно и быстро уничтожить. Танки должны стоять спиной к стене вовремя танкования, чтобы драконы были направлены и смотрели лишь в сторону танка, это все делается для того, чтобы ваша группа могла избежать их АоЕ-способностей и заклинаний.

Лут с Ткачик и Жнец Снов

Хаззас и Морфаз

После убийства драконов Ткачик и Жнец Снов, ваша группа вероятно пойдет к последнему босса подземелья, находящемуся на 2-м этаже, внизу, однако на вашем пути, вы встретите еще 2-х драконов Хаззас и Морфаз.

Стратегия на Хаззас и Морфаз

Схватка с Хаззасом и Морфазом будет проходить практически также, как и с двумя предыдущими драконами (Ткачик и Жнец Снов). Старайтесь не тянуть 2-х драконов одновременно и не зацепите лишних мобов, находящихся в этом районе. После их убийства, вам откроется путь к последнему боссу подземелья – Тень Эраникуса.

Лут с Ткачик и Жнец Снов

Тень Эраникуса

Тень Эраникуса – это элитный и последний босс подземелья, 55-го уровня, он призовет всех оставшихся драконов, которые находятся на 2-м этаже, в инсте, оставшиеся мобы (драконы) прибегут вовремя схватки и начнут атаковать вашу группу, поэтому вы должны убедиться, что зачистили абсолютно всех драконов, находящихся на 2-м этаже, прежде чем атаковать босса. Способности – Громовая поступь, Глубокая дремота, Взмах, Кислотное дыхание.

Стратегия на Тень Эраникуса

Держитесь подальше от ближнего боя, чтобы избежать его AoE-оглушений и мощных мили-способностей – Громовая поступь. Цель с наибольшей угрозой для босса, будет поражена – Глубокая дремота, это способность выведет игрока из строя, примерно на 15 секунд. Игроки-дд, могут использовать анти-агро способности, такие как Уход в тень, Благословение спасения, Ложный выпад, благодаря им, вы снизите вероятность того, что попадете под заклинание – Глубокая дремота. Мили-дд (ближний бой), никогда не стойте перед боссом и остерегайтесь его – Громовая поступь, если вы видите, что он кастует мощную способность, лучше отойдите от босса на пару секунд. Это будет долгая битва, так что ваши целители должны следить за своим запасом маны и использовать её только по назначению.

Лут с Тень Эраникуса

Аватара Хаккара

Аватара Хаккара – элитный босс 50-го уровня, которого ваша группа должна призвать. Отправляйтесь в западную часть 2-го этажа и войдете в Святилище Падшего Бога. Зачистите всех мобов по пути и подготовьтесь к встрече. Для призыва данного босса, вам нужен 1-н человек в вашей группе, у которого будет Яйцо Хаккара с задания – Бог Хаккар, или, если вы уже сделали вышеупомянутый квест, у вас должен быть Свиток Йе’кинья, который также позволит вызвать Аватара Хаккара, вместо яйца. Способности – Насылание Безумия, Проклятие косноязычия, Кнут, Слово Тьмы: Боль.

Стратегия на Аватара Хаккара

Уничтожайте существ до тех пор, пока не появится моб – Хранитель крови из племени Хаккари. Убейте его и возьмите Кровь Хаккари из трупа. В этой схватке, группы обычно ставят лут – Каждый за себя, чтобы один назначенный человек мог добывать кровь. (Не забудьте переключить его обратно, после появления босса – Хаккара).

Используя кровь, вы можете погасить одну из четырех жаровней в комнате. Продолжайте схватку, пока не появится другой Хранитель крови из племени Хаккари, и пока все жаровни не погаснут.

Если все подойдут к стене перед тем, как погасить последнюю жаровню, вы можете начать бой первыми, прежде чем сам босс нападет на вас. Сама схватка с боссом, довольно проста. Он использует способность Насылание Безумия на случайном игроке. Лучшая стратегия в этом случае, оглушить или контролировать этого игрока, пока он не вернется в нормальное состояние. Если возможно, снимайте вредный дебафф с игроков – Слово Тьмы: Боль. В противном случае, просто наносите урон по боссу. Аватара Хаккара имеет малый запас здоровья и брони, в большинстве случаев, группы убивают его за 30 секунд.

Лут с Аватара Хаккара

Призыв Хаккара

Чтобы призвать Аватара Хаккара, вы (или кто-то из вашей группы) должен пройти цепочку квестов:

  1. Духи крикунов;
  2. Пророчество Мошару;
  3. Древнее яйцо;
  4. Бог Хаккар.

1.Духи крикунов

Квест Духи крикунов берется у Йе’кинья в Танарисе, чтобы взять задание у вас должен быть 40 уровень или выше.

По квесту вас отправят в Фералас, там вам нужно будет использовать Колючка Йе’кинья на следующих погибших мобах – Дольный крикун или Норовистый дольный крикун. Эти существа патрулируют практически по все локации Фералас и чтобы найти хотя бы одного из них, возможно, вы будете тратить около 5 минут.

После того как вы найдете 3-х таких мобах и заюзаете Колючка Йе’кинья, вам нужно будет вернуться к Йе’кинья в Танарис и взять новый квест в цепочке – Пророчество Мошару.

2.Пророчество Мошару

Для выполнения задания – Пророчество Мошару, вам нужно отправиться в подземелье Зуль’фаррак (Танарис), убить там 2-х боссов и взять с них нужные таблички – Первая табличка Мошару с Тека Мученик, а Вторая табличка Мошару находится у Гидромант Велрата.

Когда получите 2-е таблички, вернитесь к Йе’кинья, чтобы получить следующий квест – Древнее яйцо.

3.Древнее яйцо

Вам нужно принести Древнее яйцо в Танарис к Йе’кинья.

Чтобы получить его, отправляйтесь на вершину Джинта’Алора (Внутренние земли) и идите в пещеру, она будет расположена за Алтарем, там вы и найдете Древнее яйцо. Однако учтите, повсюду будут ходить элитные тролли и для того, чтобы выполнить этот квест, вам понадобится группа.

Добыв Древнее яйцо, возвращайтесь в Танарис к Йе’кинья.

4.Бог Хаккар

Теперь, Йе’кинья вам даст новый предмет – Яйцо Хаккара.

Вам нужно отправиться в подземелье – Храм Атал’Хаккара, и использовать на 2-м этаже инста, в западном крыле, в святилище, Яйцо Хаккара, для того, чтобы призвать нужного как для вас, так и для вашей группы босса – Аватара Хаккара. После убийства босса, заполните квестовое яйцо и вернитесь к Йе’кинья, теперь вы всегда сможете призвать Хаккара, благодаря – Свиток Йе’кинья.

Достойный внимания БоЕ-шмот, который выпадает случайным образом с мобов:

Задания и квесты Альянса

  1. В Храме Атал’Хаккара, требуется 38 уровень, первый квест в цепочке начинается с Брохан Бочкопуз в Штормграде.
  2. Туман зла, требуется 47 уровень, начинается с задания Майджин и Ларион, берется у Майджин. Вам нужно добыть Туман Атал’ай с следующих мобов в подземелье – Мракочервь, Глубинный скрытень, Влажный слизнюк.

Задания и квесты Орды

  1. Затонувший храм, требуется 46 уровень, начинается и берется у Знахарь Узер’и в Фераласе.
  2. Храм Атал’Хаккара, требуется 38 уровень, чтобы получить это задание, вам нужно выполнить цепочку квестов, начиная с Озеро Слез в Болоте Печали. Квестовый предмет – Фетиш Хаккара, выпадает практически из любого элитного моба Атал’ай, внутри и снаружи подземелья.
  3. Питание для шокера, требуется 47 уровень и для выполнение этого задания, вам нужно сделать два предыдущих квеста, начиная с Ларион и Майджин, можно взять у Ларион. Вам нужно добыть Туман Атал’ай с следующих мобов в подземелье – Мракочервь, Глубинный скрытень, Влажный слизнюк.

Нейтральные задания и квесты для обеих фракций

  1. Во глубине болот, требуется 46 уровень, а также выполнить задание Затонувший храм. Когда вы войдете в инст, спуститесь вниз по лестнице, убивайте там червей и скрытный. В конце коридора будет находится алтарь с двумя змеями, на которых вам нужно нажать, чтобы активировать квест. Нажмите на алтарь еще раз, чтобы выполнить следующий квест.
  2. Тайна камня, требуется 46 уровень. Вы должны убить Атал’аларион, для его призыва, вашей группе потребуется активировать алтари змей. Награда за выполнение квеста – Урна Хаккари.
  3. Джаммал’ан Пророк, требуется 38 уровень, квест изначально берется у Изгнанник племени Атал’ай во Внутренних Землях. Вам нужно убить Джаммал’ан Пророк. Награда за выполнение квеста – Поножи Странника дождя и Шлем Изгнания.
  4. Сущность Эраникуса, требуется 44 уровень, квест начинается с активации предмета Сущность Эраникуса, его можно получить убив последнего босса подземелья – Тень Эраникуса. Награда за выполнение квеста – Скованная Сущность Эраникуса.
  5. Бог Хаккар, требуется 40 уровень и выполнение других квестов цепочки, первый квест называется Духи крикунов и берется у Йе’кинья в Танарисе. Это задание также приведет вас к Зул’Фарраку и Джинта’Алору. Награда за выполнение квеста – Шлем Авангарда, Кортик Жизнесилы, Драгоценный венец.

«Затонувший храм» – подземелье в игре «Миф Варкрафта»

Подземелье «Затонувший храм» представляет интерес для игроков, находящихся в процессе прокачки своего персонажа, и охотников за вещами для трансмогрификации. История этой локации берет начало со времен появления первых рас в Азероте. Следует отметить, что вход на территорию храма хорошо скрыт, и попасть туда смогут только те игроки, которые точно знают, где его искать.

Общее описание

Подземелье «Затонувший храм» рекомендуется для зачистки игроками 50-60 уровня любой специализации. Оно отличается запутанными коридорами и делится на два яруса. Локация включает в себя пять боссов и множество элитных и простых противников. Главным и последним среди них является Тень Эраникуса.

Именно с него падает наиболее ценная добыча для всех членов группы. Полная зачистка подземелья длится около пятнадцати минут при слаженных командных действиях игроков. Если в очередь все вступали через поиск, то после прохождения в инвентаре появится сумка с предметами в виде приза.

Расположение на карте

Чтобы найти локацию «Затонувший храм», необходимо в первую очередь быть на материке Восточные Королевства. После прибытия следует взять курс на территорию под названием «Болото печали». Можно воспользоваться собственным транспортом или добраться до «Выжженных земель». С любой точки данной локации следует держать курс точно на юг.

Вам нужно пробежать несколько минут, пока вы не упретесь в большое Озеро слез. Посреди него будет вершина древнего сооружения, которое носит название Храм Атал'Хаккара (второе название подземелья). Поднимайтесь по лестнице на его вершину, и в центре будет глубокий спуск в недра постройки. Пользователю придется миновать несколько ярусов и проплыть небольшую дистанцию под водой. Только так можно попасть в главный зал локации «Затонувший храм». Где находится сам вход, станет понятно при виде зала. Из него ведет только один коридор, который выведет в следующую комнату с правой стороны. После спуска в нее можно обнаружить вход в конце Зала Масок. Лучше обойти с правой стороны, ведь слева его охраняют монстры.

История

В древние времена «Затонувший храм» не был под водой. Его создали жрецы-тролли Атал'ай в ходе раскола империи Гурубаши. Могущественная цивилизация с огромной военной силой была разрушена междоусобицами. Основатели храма начали поклоняться Хаккару Свежевателю Душ. У них появилась идея призвать свое божество в этот мир.

Об этом узнали остальные тролли, которые посчитали их поступок безумием. Началась война между племенами, в ходе которой жрецы потерпели полное поражение. Их сослали в «Болото Печали», но и там Атал'ай продолжили свою деятельность. Им удалось основать новый храм, который сейчас является подземельем. Чтобы избежать очередной катастрофы, в ситуацию вмешался зеленый дракон Изера. Она подняла воды до такого уровня, чтобы от сооружения остался только след. Здание не сгинуло в болотных пучинах. В WoW «Затонувший храм» является подземельем, где тролли привыкли к жизни под водой и пытаются заново призвать Хаккара. Этому должны помешать герои при прохождении локации.

Хроники погибших городов: затонувший храм Атал'Хаккара

Материал подготовил: Денис Дробыш.
Корректоры: Ysaira, Polly Dada, Мироцвет, Дмитрий Рейнер.
Художники: Lusille Studio; Foderah Art.


Художник: Foderah Art 

Ни для кого не секрет, что каждая из рас Азерота стремится стать сильнее и могущественнее остальных. Народы любыми способами ищут силу, и не важно, для защиты или же для тотального захвата. Одни с младенчества тренируют своих будущих воинов, обучая их мастерству магии и тактике боя, закаляя их дух в смертельных схватках с природой и судьбой. Другие же подстраивают окружение под себя, изучая его скрытые свойства и изобретая всё более изощрённые способы защиты и нападения. Но самые опасные — те, кто просит силу, ведь они не всегда понимают, у кого её просят, и не задумываются о том, что их покровитель потребует взамен.

Вы всё равно не верите, что не стоит брать силу у кого попало? Тогда послушайте историю о тех, кто ради могущества пролил кровь своего народа. О тех, кто призвал настоящий кровавый ужас в земли Азерота. О тех, кто заточён в своём же храме под толщей воды. О тех, кого днём и ночью сторожит стая зелёных драконов. Эти страницы в истории троллей пропитаны кровью, и речь пойдёт о затонувшем храме жрецов Атал'ай.

За тысячу лет до открытия портала между племенами троллей произошла кровопролитная междоусобная война. Множество племён объединились, чтобы свергнуть жрецов Атал'ай — ярых фанатиков кровавого божества — и покончить с самим лоа Хаккаром. В ходе этой войны лоа был повержен, а жрецов Атал'ай изгнали в земли, ныне известные как Болото Печали, но даже там они не смогли смириться с поражением.


Художник: Lusille Studio

Среди болот и зарослей жрецы стали отстраивать новый храм кровавого божества. Не жалея себя, блок за блоком тролли возводили храм над чащами. В то же время троллей Хаккари, предавших кровавого бога, угнетали в землях Тернистой долины. Самых удачливых причисляли к низшей касте в обществе, но большинство из них просто публично казнили, отдавая на растерзание толпы. Гнев, жажда мести, злость затаились в душах Хаккари, но они знали, как заставить своих обидчиков дрожать от страха. Хаккари нашли храм и вместе с ярыми фанатиками Атал'ай стали готовиться к отмщению. Тролли заселили леса вокруг святилища, чтобы не заставлять своего ненасытного бога ждать. Так стены храма начали впитывать кровь. Тролли ели и молились, не отрываясь от строительства, многие из них умирали на этих же стенах, отдавая последнее ради мести.

Когда храм был закончен, он представлял из себя пирамиду, с множественными лестницами, ведущими к вершине. С первого взгляда его было невозможно отличить от свойственного только троллям стиля. Мрачные же отличия скрывались в мелочах. Забредшим сюда гостям во время спуска в глубины храма лучше не смотреть на стены, на которых в украшенной кровью каменной резьбе изображены жертвоприношения и хроника гражданской войны. Спускаясь глубже, можно найти не следы быта или культуры троллей, а лишь огромные залы для молитв и многочисленные жертвенники. Эту картину дополняют скульптуры змеиных голов и черепов. Фанатики не хоронили мертвых, а лишь сбрасывали обескровленные трупы жертв в глубокие ямы, которые находились во многих комнатах, а порой трупы оставляли разлагаться прямо на жертвенных камнях. Новое прибытие Хаккара в Азерот было уже совсем близко.

Но планам фанатиков помешала стая зелёных драконов, ведомая аспектом изумрудного сна Изерой, которая спешила в Болото Печали к ужасному храму. Изера была обязана помешать возвращению кровавого ужаса в мир Азерота, но всё же не решилась истребить жрецов, ведь столь массовая смерть фанатиков могла разрушить последние оковы Хаккара и придать ему сил. Поэтому Изера приняла более гуманное решение по отношению к троллям Атал'ай: она затопила храм в болотных водах, замуровав при этом и самих троллей. Чтобы попытки призыва не повторялись, она оставила на страже лучших из лучших драконов своей стаи, а за главного - своего первого супруга Эраникуса, что стало фатальной ошибкой для всей стаи зелёных драконов.

С того самого дня многие забыли о жрецах Атал'ай и об угрозе, что таит этот храм. Чтобы попасть внутрь, нужно как минимум уметь плавать, а также договориться с вневременным драконом, который знает, что вы придёте. Внутри же храма всё осталось прежним. Вода смыла кровь, а трупы разложились до белоснежных костей, но аура смерти и отчаяния по-прежнему царит в этом месте. Остались прежними и мотивы жрецов, и зелёные драконы — лишь временное препятствие для прихода истинного бога.


Художник: Bayard Wu

В одну ночь главе жрецов Джаммал'ану приснился сон, в котором ему поведали, как с помощью крови его врагов возродить Хаккара. С того самого дня его прозвали Пророком и голосом самого лоа. Для воскрешения Хаккара Свежевателя Душ нужны были его останки и большое количество крови лоа. Останки забрали с собой беглецы Хаккари, а кровь ещё предстояло добыть. В этом, сама того не зная, и помогла жрецам Изера, оставив свою стаю охранять фанатиков. Одного за другим тролли отлавливали и заражали драконов, погружая их душу в настоящий кошмар, а их физическое тело становилось производителем крови Свежевателя Душ. В скором времени попался и сам Эраникус, который уже не понимал, что происходит вокруг, и поэтому уничтожал всех, кто смел к нему приблизиться.

Храм таит в себе множество тайн и загадок, его бесчисленные коридоры сведут с ума и самого отчаянного искателя путешествий. Как только вы начнёте спуск, вас станут преследовать голоса. Они будут взывать к вам, обещать несметные богатства, вечную любовь и признание близких. Это опьяняет и пугает одновременно. Многие путешественники купились на эту уловку и поплатились жизнью.

Храм Атал'Хаккара многоуровневый: множество коридоров и лестниц как будто сами направляют вас, но не заблуждайтесь, чем ниже вы спуститесь, тем страшнее будет ваша участь. На верхних этажах храма обитают сами фанатики Аталай. Тёмные жрецы молятся и точат ритуальные ножи, здесь они проводят свои ритуальные приношения. Но лишь воинам и охотникам приходится быть всегда начеку: они знают, что монстры, обитающие на нижних этажах храма, никогда не дремлют, и не стоит попадаться им на пути.


Художник: Mauricio Herrera

На среднем уровне находится огромный зал. Здесь в основном обитают драконы из зелёной стаи и, если вы всё же доберётесь до них живыми, лучше бегите отсюда. Ужас, пожирающий их сущность, исказил воспоминания и восприятие окружения изумрудных ящеров. Без доли сомнения они накинутся на вас и растерзают на маленькие кусочки.

Зелёные драконы не единственная угроза в этом зале. Здесь же расположился и сам пророк Джаммал'ану и его приближённые ревнители. Этот хитрый пророк почти на глазах у зелёных драконов начал свой ритуал призыва кровавого лоа. Шестеро самых верных жрецов из его свиты расположились сверху зала на подмостках и сотворили барьер, чтобы никто не смог помешать церемонии.

Кошмары нижних уровней Храма Атал'Хаккара нельзя описать словами. Эти этажи почти залило водой, и ужасы болот начали пробираться внутрь храма. Огромные чудовища, состоящие из трясины, водорослей и жажды убийства, бродят по тем залам. Кажется, при каждом шаге от ваших ног расползается разнообразная живность: змеи, огромные пиявки и ожившая слизь поглотившая в себя останки бывших гостей храма.

Среди всего этого хаоса есть самый загадочный зал во всём Азероте. Огромная арена, перед которой стоит пьедестал, чья надпись гласит: «То загорается, то гаснет вновь». Тролли верят, что если постаменты в виде змей начнут светится в определённом порядке, это пробудит невиданное чуддовище, которое принесёт страдание врагам Атал'ай.

Художник: BobPyro

Пережить тот ужас, что хранят в себе воды болот, и остаться в здравом уме сможет далеко не всякий герой. Крики драконов, страдающих от кошмаров, поглотивших их полностью, слышны с берегов Озера печали. А Пророк с его приближёнными уже почти готов призвать в реальность Азерота ненасытного Свежевателя Душ. И если однажды вы окажетесь рядом с этими болотами, ни за что не идите на голоса, что будут звать вас внутрь. Возможно, именно ваша кровь разрушит оковы лоа, и тогда даже зелёные драконы не смогут вас защитить.

Где находится Пещеры Стенаний | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Стенаний.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 15 по 25 уровня.

Для того, что бы оказаться в подземелье под названием Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию Северные Степи.

Северные Степи

Локация под названием Северные Степи, располагается на континенте Калимдор.

Калимдор

Заходим в пещеры стенаний и движемся по лабиринту до портала, который чем то похож на спираль. Обратите внимание на низ по центру.

Портал

Это и будет нужный нам портал.

Портал в подземелье

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Змеиное святилище | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на портале onwow.ru С вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Змеиное святилище.

Подземелье Змеиное святилище является рейдовым. То есть, для того что бы вам в него попасть, необходимо находиться в рейдовой группе.

Актуально данное подземелье будет для персонажей начиная с 70 уровня.

и так, для того что бы попасть в подземелье Змеиное святилище, нам необходимо отравиться в локацию, которая называется Зангратопь. Находиться эта локация между локациями Острогорье и Награнд.

Зангратопь

Как всем известно, локация Зангратопь находиться на континенте Запределье

Запределье

Оказавшись в локации Зангратопь, мы с высоты птичьего полета прыгаем вводу вот в этом месте

Змеиное святилище

Находясь вводе мы с вами сможем наблюдать перед собой трубу по координатам 50,38 и 40,60

Труба

Плывем по трубе до самого конца, а после мы с вами увидим необходимый нам портал

Портал

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на портале onwow.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Битва за гору Хиджал

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на портале onwow.ru

С вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам о том, где находится Битва за гору Хиджал.

Это подземелье будет актуальным для персонажей чей уровень начинается с 70 — того.

Так же, стоит отметить, что это подземелье является рейдовым. А значит, что бы вам в него попасть, необходимо находиться в рейдовой группе.

Отправиться предстоит в локацию под названием Танарис.

Танарис

Располагается локация Танарис на континенте калимдор

Калимдор

Необходимо войти в Пещеры времени, повернуть направо

Для вашего удобства прилагается карта с Пандарии

Карта

Обратите внимание на координаты, на картинке ниже.

Эта же картинка и покажет, как выглядит сам портал в подземелье Битва за гору Хиджал

Портал

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на onwow.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Храм Атал'Хаккара - Задание - World of Warcraft

Краткая информация
Соберите 20 фетишей Хаккара и принесите их Фел'зерулу в Каменор.

Описание

Так он говорил о пророчестве Джаммал'ана?

Духовный вождь Атал'ай верит, что когда однажды, Хаккар вернется в Азерот из Пустоты, он дарует племени бессмертие.

По мне дураком надо быть, чтобы раньше срока вызывать светопреставление.

Но ты говоришь, этот изгой упоминал о зачарованных амулетах? А вот это уже напрямую меня касается. Если среди них окажется ключ к ритуалу Атал'ай, который и привел ко всей этой заварухе, мы должны понять его тайную силу.

Отправляйся в Храм и добудь амулеты!

Если фетиши Атал'ай способны призвать Хаккара и исполнить пророчество Джаммал'ана, мы должны заполучить их. Орда должна познать их силу!

Отважный |3-6(Воин), ты доказал, что являешься одним из лучших воинов Орды.

Теперь-то мы разберемся с этими амулетами!

Награды

Вы получите:
Талисман-хранитель

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Затонувший храм / Sunken Temple — WoW JP

"Этот мир полон беспокойных духов.. Среди них есть такие, которые оказались скованы в местах, в которых таится древнее зло, и были поражены скверной. Слыхал я о храме, сокрытом в глубинах болот – он был погружен туда силами, величие которых недоступно сознанию простого смертного. "

Затонувший Храм был воздвигнут тысячи лет назад племенем Гурубаши под руководством жрецов джунглевых троллей — Атал'ай, в честь великого Хаккара, Свежевателя Душ и Бога Крови.

Уровень монстров: 52 — 55
Требуемые уровни игроков: 45 — 50
Контроль над территорией: Оспариваемая
Тип подземелья: Подземелье для 5 человек

Боссы:

  • Ранокол, Хукку, Лоро, Миджан, Золо и Зул'Лор — оживленные с помощью магии вуду бывшие младшие жрецы храма ныне подпитывают своими магическими силами (ну или их остатками) щит вокруг храма. Лишь убив их можно пробраться внутрь. Сами по себе они — безвольные марионетки.
  • Атал'аларион <Страж идола> — величайший воин империи Гурубашив прошлом, ныне — он мутировал до примитивного берсерка. 
  • Влияние Хаккара на разум своего слуги сделало его выносливее и сильнее ,чем кто либо мог мечтать, но лишила индивидуальности. Ныне он — страж статуи своего божества.
  • Джаммал'ан Пророк был учеником верховного жреца, призвавшего Хаккара. Как он выжил столько лет, остается загадкой, однако коварства ему не занимать. Скорее всего он пообещал богу свою душу в обмен на вечную жизнь.
  • Огом Презренный еще один страж, который вскоре должен присоединится к пятерке тех, кто держит магический щит. Был недавно воскрешен и сейчас проходит "обучение" у Пророка.
  • Жрец Снов и Ткачик — два дракона, призванные охранять храм изнутри. Их не видел никто с тех пор. Теперь стало ясно, что  Пророк захватил их ,и лишь после его смерти они обретут свободу. Но сохраняйте бдительность: никто не знает ,как длительное заключение отразилось на их разуме....
  • Тень Эраникуса — Зелёный дракон, посланный Изерой для уничтожения храма троллей Атал’ай, так же являлся ее консортом (супругом, если хотите). После проникновения кошмара в Изумрудный Сон сошёл с ума. Он навечно застрял в Изумрудном сне и страстно желает вернуться. Для этого он не остановится ни перед чем...
  • Самые же смелые и отчаянные могут попробовать свои силы в бою с Аватарой Хаккара, которую практически призвали в мир тролли. Если же вам повезет и вы победите ее — вы отсрочите приход Свежевателя Душ еще не несколько лет. В противном случае — ваши душонки лишь помогут Богу Крови вернутся в мир...

Интересные факты:

  • В инсте существовал загадочный квест, который приводил по цепочке в Зимние ключи и резко и неожиданно обрывался. Нпц говорил, что сейчас он не может вам ничем помочь, возможно позже. Но надежды игроков на открытие тайны в течение 6 лет так и остались безответными... 
  • Посещение этого места так же связанно с выполнением эпичной цепочки на Открытие врат АнКиража, которая больше недоступна. Сюжет цепочки на получение зеленого осколка Скипетра был завязан на Эраникусе, и включал в себя драку с ним в Лунной поляне.

Видео:


Смотрите также

Описание: