Где находится воздушный фильтр на шевроле лачетти


Замена воздушного фильтра Лачетти

Не смотря на то, что замена воздушного фильтра Лачетти является простейшей операцией, мы всё же рассмотрим этот вопрос более подробно.

У опытных владельцев Шевроле Лачетти этот процесс занимает от силы 10 минут, а вот те, кто недавно стал обладателем этого автомобиля обоснованно возникают вопросы и это наглядно видно по статистике поисковых запросов.

Всем известно, что двигатель потребляет огромное количество воздуха в процессе работы. Примерно в 14 раз больше, чем бензина. Также все понимают, что перед подачей топлива и воздуха в двигатель — они должны быть очищены. С первой задачей справляется топливный фильтр, а со второй — воздушный.

Но одной лишь очисткой воздуха задачи фильтра не ограничиваются. У него есть и вторая не менее важная обязанность. Она заключается в как можно меньшем сопротивлении прохождению воздуха через свой фильтрующий элемент. От этого фактора зависят как мощность двигателя, так и расход топлива. Естественно загрязненный фильтр не может обеспечить должной пропускной способности и поэтому требует замены.

Хотя, если отталкиваться от рекомендаций по обслуживанию Лачетти, то фильтр необходимо каждые 15 тыс.км. чистить!!!, а на 45 тыс.км. менять. Честно сказать, я не знаю, как его можно надлежащим образом почистить и, вообще, считаю это каким-то извращением. Легче за копейки купить новый и менять каждые 15 тыс.км. Собственно, я так и делаю.

Также стоит учитывать в какой местности Вы живёте. У меня, например, шахта на шахте и завод на заводе, поэтому воздух очень пыльный и, соответственно, к вопросу замены воздушного фильтра нужно подходить ответственно и не пренебрегать этим.

Замена воздушного фильтра на Лачетти

Для замены воздушного фильтра нам понадобится:

  • новый воздушный фильтр
  • отвертка
  • желательно пылесос

Вот где находится корпус воздушного фильтра

Крышка корпуса закреплена четырьмя болтиками. Их необходимо открутить

После этого поднимаем крышку

Далее можно просто отодвинуть крышку в сторону, а можно открутить вот этот хомут и вообще снять крышку с автомобиля

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса

Корпус фильтра желательно вымыть или убрать пыль и мусор пылесосом

Я купил вот этот не дорогой фильтр

Вот старый и новый фильтрующий элемент. Разница видна не вооруженным взглядом:)

Устанавливаем фильтрующий элемент в корпус и закручиваем крышку.

Как видим, замена воздушного фильтра Лачетти не сложна и под силу любому человеку с отвёрткой)))

Мир Вашему дому и ровных дорог!!!

По теме:

Замена салонного и воздушного фильтра — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Пролог:
Здравствуйте. Сегодня, как предполагалось, я хотел заменить ремень ГРМ, ну и все комплектующие, которые приобрел. Но всё разбилось о жестокую реаль того, что в сервисе, куда я хотел обратиться за помощью, не взялись за выполнение работы (черт, человек, который проводит со сборкой и разборкой авто все своё время, не справится с заменой ремня?! В жизни не поверю). В общем, я был послан в другой сервис, где меня поставили в очередь. В результате, замена произойдет только во вторник. Уже завидую людям, имеющим необходимые ключи. Так, я уже настолько много этого начитался, что, кажется, способен сам все сделать. Спасибо Александру поделился книжкой, да и его БЖ очень занятная вещь, советую. Итак, немного расстроен. Поехал, взял у знакомого набор инструментов и, собственно, приступил к "заголовку".

Вот они .


Начал работу с замены воздушного фильтра. Взял головку на 8mm, отвернул 4 болта, снял старый, поставил новый. Все просто, без лишних ухищрений со снятием гофры, дабы избежать её деформации. Аккуратно поднял крышку, да и все на этом. Сергей посмотрел гофру по вашему совету, все в полном порядке, я спокоен.

Старый фильтр.

Не скажу. что нуждался в замене. Видимо, отец менял совсем недавно.


И теперь самый сок данного мероприятия — ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА.
О да, все мы читали о двух способах его замены. Сними бардачок, открути 150 саморезов…Уф, аж страшно было читать, в такой простой операции так изощряться. Просто отодвиньте вы сидение, нагнитесь, немного извернитесь (не критично)

открутите эти 4 самореза на 7mm, на которых держится крышка салонного фильтра.

и все, вы уже можете достать сам фильтр

и увидеть такую картину. Красавец.

Ох уж эта 10летняя свежесть

Просто кладезь прекрасного.


Ах да, не забудьте сломать фильтр в местах надреза, это очень облегчит вам жизнь. Фото сделать подробнее уже не смог, время немного поджимало.
Потом обязательно включите печку на полную мощность, пройдитесь по всем режимам обдува салона, чтобы из всех дыр на вас подула 10летняя залежь пыли. Прекрасное ощущение.
Вот после всех воздушных процедур уже вставляйте новый, чистый фильтр. В обратной последовательности.
Собственно, все. Занимает времени 5 минут, серьезно. Больше фильтр разглядывал да фото делал.
Эпилог:
Сарказм насчет 10летней давности. Тут выяснилось, что за все время эксплуатации автомобиля салонный фильтр не менялся. Не знаю даже чем это было обусловлено. Но что есть, то есть.

Дружище, который прибежал ко мне на помощь.

чтобы отогнать котов:)


Собственно вот, моя первая запись в БЖ по ремонту (если это можно так назвать). Приветствую обсуждения по любому вопросу. Оказывается, здесь сидят довольно доброжелательные люди, готовые помочь в любом вопросе. Спасибо за Комментарии в предыдущих постах, очень много почерпнул для себя, мир вам и ровных дорог (ого, как настоящий DRIVE2вец сказал).

Замена салонного фильтра Lacetti/Gentra — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Т.к. фильтр меняю впервые то как это сделать подсмотрел у Замена салонного фильтра на Chevrolet Lacetti/Gentra, только жаль что не до конца посмотрел их статью, дальше поймете почему. Есть два варианта замены фильтра, итак первый (со снятием бардачка):

Порядок замены:
1) вытаскиваем предохранитель подсветки бардачка (F21 на 15A)
2) откручиваем 2 самореза между кармашком (если он есть) и бардачком
3) откручиваем 3 самореза вверху бардачка (для этого его надо открыть)
4) тянем бардачек вниз и отсоединяем подсветку и концевик
5) откручиваем 4 самореза железной планки
6) использую головку на 7мм или просто крестовую отвертку откручиваем 4 винта крепления заглушки салонного фильтра
7) вынимаем старый фильтр
8) включаем печку на максимум (чтобы продуть остатки мусора
9) вставляем новый фильтр, предварительно согнув его по технологическим прорезям (если пластиковый обод) или порвав по краям (если бумажный)
10) собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Вот тут меня ждала засада, т.к. я не разглядел что винты можно открутить и крестовой отверткой то я побежал искать головку на 7мм, т.к. один из винтов сидит так что обычным ключем к нему не подлезть

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Испльзовал фильтр фирмы

И второй способ замены (без снятия бардачка), вот не дочитал я статью до конца и не увидел вот этого видео

Полный размер

Полный размер

Ставьте лайке, жмите поделиться) Вам не сложно, а у меня вырастет)

Замена воздушных фильтров и топливного. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Не так давно менял стойки и уже тогда так же были куплены все возможные фильтра :)
Воздушный под капотом не менялся порядка 35 тысяч, пару раз вытряхал :)
В салоне лазил вообще впервые, не знаю какой стоял даже и сколько он уже там, маркировки не нашёл.
Топливный отбегал как и подкапотный 35 тысяч.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Воздушный под капотом
Сложность была в отсутствии отвертки в гараже :))) Не знаю каким боком, но открутил ключом 4 болтика:)
Linx был заменён на "Зелёный фильтр", различий между ними не нашёл…

Полный размер

Полный размер

Салонный фильтр
Так как я не удосужился заранием посмотреть в интернете где он стоит, то полез наугад в сторону бардачка :)
Бардачок снялся легко как и обычно, а вот дальше корпус куда он вставляется съел у меня много времени ибо в гараже не было ср…ой отвёртки :))) Нашёл кусок обломанной и плоскогубцами откручивал :) Открутил штук 5 саморезов, снял так же пару штекеров и вытащил корпус. Смотрю, а снизу виднеется что-то похожее на крепление фильтра… 4 болтика и фильтра свободен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вытащить его целым не удалось, успешно надломился в слабом месте. Маркировки на нём не обнаружил, так что какой стоял тайна… Но сделан он порядок лучше нового, есть некая армировка… Новый зашёл без поломок :) При сборке успешно был замкнут контакт на лампочке, почитал в интернете потом, оказалось это норма :) Предохранитель на 7.5А успешно был поменян.

Полный размер

Полный размер

Топливный Фильтр
Его я уже менял после покупки авто, искать не пришлось:) Заднее правое колесо я так же знал где находится :)) Единственное перед заменой фильтров я катал в командировку 1100км и грязи в гараже от машины с каждой минутой становилось всё больше. У колеса где фильтр всё капало и падало в виде снега :)

Полный размер

Полный размер


Замена воздушного фильтра Chevrolet Lacetti, плюс замена салонного фильтра

Замена фильтра Шевроле Лачетти довольно простая задача и доступна любому автолюбителю. Фильтры на Chevrolet Lacetti меняют в соответствии с техническим регламентом, который определен производителем автомобиля. Основная задача фильтрующих элементов в Лачетти ни чем не отличается, от той же функциональности в других машинах. Правда замена имеет свои особенности связанные с конструкцией авто.

Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Шевроле Лачетти.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяцев)
  • Топливный фильтр – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Воздушный фильтр двигателя – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Салонный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяца)

Подробную инструкцию по замене моторного масла и фильтра на Lacetti читайте в следующих статьях. Посмотреть, как заменить топливный фильтр можно тут. О замене воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра мы расскажем в данной статье.

Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Лачетти

Засоренный воздушный фильтр может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, то замену фильтрующего элемента лучше производить не через 45 тысяч километров, а через 20-25 тысяч. Воздушный фильтр Лачетти установлен в довольно объемном кожухе в моторном отсеке. Для его замены открываем капот и берем в руки головку на 8.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. На фото отмечены красными стрелками.

Приподнимаем крышку кожуха фильтра.

Вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Оригинальный номер воздушного фильтра Лачетти 1.4/1.6 — GM/Daewoo 96553450.

Замена салонного фильтра вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Заменить салонный фильтр на Chevrolet Lacetti проще простого. Доступ до фильтрующего элемента довольно удобен. Снятие и установка фильтра кондиционера не вызовет трудностей.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Головкой «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.

Снимаем крышку с корпуса климатической установки.

Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола.

Затем сгибаем салонный фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре).

Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. То есть при установке его необходимо согнуть, а потом расправить, когда большая часть фильтра уже окажется на своем месте. Оригинальный номер салонного фильтра GM/Daewoo 96554378.

Замена салонного фильтра Лачетти

Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.

Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.

Замена салонного фильтра Лачетти своими руками

В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

  • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
  • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!

В общем, решайте сами, что Вам делать.

Показываю, как делаю это я.

Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

…и три сверху

После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

Один тут…

…второй тут

Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

Откручиваем четыре шурупа

Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

Замена салонного фильтра Лачетти

Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

Испаритель должен быть абсолютно чист

Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Замена воздушного фильтра Шевроле Лачетти -

От качества горючего, поступающего в двигатель, зависит, сможет ли он развивать регламентированную мощность. Топливо несет на себе 50% ответственности за этот процесс, остальную половину – атмосферный воздух, попадающий в цилиндры.

По эксплуатационной инструкции воздушный фильтр машины Шевроле Лачетти следует менять каждые 45 000 км пробега. Загрязненность воздуха и качество дорог в реальности сокращают это число минимум вдвое. Фильтр требует обязательной смены, иначе все накопления грязи и пыли попадут через цилиндры в двигатель.

Чтобы избежать этого, фильтрующий элемент следует периодически просматривать, и при первой необходимости заменять чистым. Грязный фильтр не способен работать по назначению и не только ограничивает мощность мотора, но и служит причиной его возможной поломки.

Содержание статьи

Какой фильтр выбрать:

Для замены воздухофильтра подходят как оригинальные таки не оригинальные съемные детали.

Замену можно провести следующими аналогами:

Daewoo 96553450
SCT SB 2107

Они соответствуют оригиналу по размеру и техническим характеристикам. Если не хотите переплачивать за брендовое название – отдайте предпочтение им.

Чтобы произвести замену вам понадобиться ключ на «8» или шуруповерт и 15 минут свободного времени. Разместите автомобиль на ровной площадке, и ослабьте хомут на шланге воздуховода.

 

1. Открыть капот, найти короб с воздушным фильтром.

Замена воздушного фильтра Шевроле Лачетти

 

2.С помощью мобильного шуруповерта открутить 4 фиксирующих болта с четырех сторон коробки.

 

3.Снять верхнюю пластиковую крышку короба.

 

4.Поднять крышку. Вместе с ней вынимается и фильтрующий элемент.

 

5.Загрязненный фильтр вынуть из короба. Внутреннюю часть пластикового короба продуть сжатым воздухом и очистить тряпкой от посторонних загрязнений.

 

6.Новый чистый воздухофильтр поместить на место прежнего и провести сборку короба в обратном порядке.

В короб для фильтрующего элемента входит пластмассовая трубка, которая способствует плавному распределению воздуха. Соответственно, и загрязнение фильтра происходит равномерно. Некоторые автомобилисты считают, что она тормозит поток свежего воздуха и устраняют ее из полости короба. Вытащить ее можно открутив крестовой отверткой болты крепления.

Чтобы лучше запомнить последовательность действий – просмотрите видеоинструкцию:

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Чистка кондиционера и замена фильтра салона лачетти

Когда включена печка в салоне не очень приятный воздух, решил сменить фильтр салона и заодно прочистить кондиционер, балончик для очистки достался от прежнего хозяина
Сначала снял бардачок, фильтр салона под ним
Бардачок на 5 саморезах, 2 снизу и 3 внутри сверху
Нижние:


Внутри:



Собственно после этого бардачок по сути просто упал, там 2 контакта, отсоединить надо
Дальше надо еще 4 открутить, под этой пластиковой панелькой сам фильтр салона



Из фильтра снизу торчит лапка за которую его можно вытянуть

Фильтр не очень на вид

Потом залил спрей
Под капотом




Снял эту резиновую фигню

Сунул шлангу в спрей и в трубку на которой была та резиновая фигня, запихал почти полностью, хотя в интернете читал что оно должно упереться в что-то там, ну и собственно давил пока все не вылезло, в салоне кстати немного пены вылезло
По инфтрукции, через пол часа завел и врубил кондей на всю, минут на 10

После этого вставил новый фильтр


Фильтр надо переломить чтобы он туда влез, кусачек не было поэтому справился ножницами


Ну дальше подсоединил провода


И прикрутил обратно бардачок
Пыльного запаха нет но он какой-то странный, посмотрим что дальше будет

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › За воздушные фильтры. ч.1 Сказки EMEXа. Топ 10 самых дишманских воздушных фильтров для Lacetti

Полез разбираться с тем, кто же в действительности делает воздушные фильтры на Lacetti и удивился открывшейся мне бездне трэша и угара. Хотел бы с вами поделиться обнаруженным знанием, может быть оно кому-то поможет сделать правильный выбор и убережёт от неправильного, особенно когда в магазине вам очередной продавец, со знанием дела, будет лить в уши: "…настоящая Япония, Германия, Корея, etc." Деталь по сравнению, со стоимостью двигателя — копеечная, а хорошо сохранить его срок службы может вполне.

0. Что такое EMEX?
А также ему подобные autodoc, exist, afora, да их десятки, отличающихся только размером. Это не совсем магазин, в его привычном виде. Это B2B/B2C-площадка, где идёт торговля по биржевому принципу открытой цены. Кто первый купил лот — тот и молодец. Продавцов — огромное количество, чтобы заключить договор с emex совершенно не обязательно предъявлять свои производственные мощности и склады с товаром, ваша задача — предъявить справочник с товарным ассортиментом, вам присвоят обезличенный код, после чего ваш справочник будет включен в общую поисковую систему. Вам будут сыпаться заказы, вы их должны вовремя отправлять — это требование обязательное. За частую отмену, за опоздания с отправкой, поставщика будут наказывать, причем рублем. Торговая площадка не проверяет ни качество упаковки, ни оригинальность/контрафактность товара, ни соответствия содержимого написанному на таре.

Поэтому при любых сомнениях пишите претензию, в которой указываете признаки контрафактности и возвращаете некачественный товар назад в пункт выдачи. Более того, вся ответственность за приемку качества лежит именно на покупателе — если он не заметит или промолчит, лукавый продавец и дальше будет зарабатывать на доверчивых людях.

Даже если вам вместо GM положили Daewoo, мотивируя совпадением каталожного номера — это всё равно неправильно. Это разные производители, с разной ценой. Замена допустима, если делается на более дорогой или качественный товар. В накладной стоит GM? Значит, должен быть отгружен GM.

Почему все коды продавцов обезличены? Площадка не заинтересована в том, чтобы покупатель покупал у продавца напрямую, ей надо получать за это "свою толику малую", поэтому делается всё, чтобы покупатель с продавцом не встретились на просторах интернета

Кое-где я позаимствую картинки для поста. Постараюсь дать ссылки на тех наших коллег, кто эти фильтры ставил, у них можете задать вопросы по тому как эти фильтры себя ведут в реальной жизни.

Фильтры рассматриваются в цене до 1000р, дальше их смотреть большого смысла нет (или пока мне не надоест). Рассматриваем по увеличению цены, то есть самый трэш и угар будет у нас в самом начале, чем дальше, тем скучнее и качественнее.

Ну и еще будем обязательно рассказывать сказки Емекса на ночь. Они занимательные.

Поехали.

1.General Motors 96553450 — 432р.

Оригинал, если он не поддельный, всегда оригинал. Обязан быть всегда хорошего качества и точно соответствовать требованиям производителя двигателя.


Фильтр как фильтр.
Ставились этими содрайверцами:
www.drive2.ru/l/4565266/
www.drive2.ru/l/5211284/

2.FranceCar FCR21F071
Сначала сказку, она совсем коротенькая:
Название: FranceCar
Страна: ФРАНЦИЯ
Веб-сайт: www.francecar-parts.com/index.php/en/

Якобы фильтры французского производства. А на самом деле? Домен francecar-parts.com зарегистрирован на компанию Автомедон-М, г.Красногорск. Да, так тоже можно было. Домены в зоне .com можно легко зарегистрировать и через российских регистраторов. Те, кому ничего не говорит название Автомедон, пусть вспомнят про "AMD — Запчасти из Кореи". Да, это они. Так что тут французский если и есть, то с сильным красногорским акцентом. Корейский немного получше, хотя тоже по складам (простите за каламбур), AMD я на Hyundai ставил. Звёзд они не хватают, но нормально ездят. Средние запчасти по средней цене. Внезапно не умирают – уже хорошо. Картинки фильтра не будет — нет в интернете.

3.Avalanche AF439 — 140р.
Тут сказка подлиннее и поинтереснее:
Щетки стеклоочистителей Avalanche производятся на современном заводе в г. Сангжу (Южная Корея). Производственные площади завода позволяют выпускать более 100 млн. единиц продукции в год. Щетки стеклоочистителей Avalanche являются продуктом класса «Премиум». Отличаются превосходными очищающими качествами и надежностью работы. При производстве используется резина японского производителя FUKOKU.
Название: Avalanche
Страна: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Веб-сайт: www.avalanche.ru
Ссылка на каталог: www.avalanche.ru/index.php/cat/avalanche.html

Есть картинка даже, неплохого качества. Да и сам фильтр выглядит неплохо, элемент нормально приварен и уложен ровно, видно, что не тонкий.

Полный размер


Ничего не смущает?
Фильтров Avalanche не делал никогда, в основном, всё по щёткам — которые лежат на любой полке. Да и со щётками не всё понятно. Если мы посмотрим на каталог поставщиков щеток из Южной Кореи на Alibaba, то увидим знакомые и не очень лица:
( www.alibaba.com/countrysearch/KR/wiper-blade.html ), многие знают Hella, I-Beam, Bestf1ts, GOS, но никакого Avalanche среди них нет.

Домен avalanche.ru зарегистрирован на частное российское лицо. А вот это уже интересно. Я не представляю себе южных корейцев, которые позволяют зар

Замена салонного фильтра. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Выкладываю уже всеми изъезженную вдоль и поперёк замену фильтра, но всё же я тоже напишу немного об этом увлекательном занятии.
Уже давненько планировал поменять этот фильтр, но всё никак не доходили руки. В один прекрасный день я всё-таки зашёл в магазин и купил салонный фильтр от производителя DENSO(на фото видно)

Салонный фильтр DENSO.

Ну и тут началось увлекательное исследование пространства под вещевым ящиком, много интересного я там нашёл, но речь не об этом)) Вернёмся к замене фильтра. Итак, сложившись в непонятную позу я начал откручивать крышку этого самого фильтра(держится на 4 саморезах/болтах). Кстати. Для тех кто не знал, то сам бардачок можно не снимать(единственный нюанс — это ниша/полочка прикрученная снизу бардачка, вот её желательно открутить, чтобы не мешалась), но для тех кто хочет что-либо пооткручивать — можете заморочиться и снять весь ящик, только помните что отсоединяя клемы от плафона — вы можете совершенно случайно сжечь предохранитель F21, который отвечает за габариты, ПТФ и подсветку приборной панели, как сделал это я.(держится бардачок на 3 саморезах внизу и 2 саморезах вверху)

Крышка салонного фильтра.

И вот я уже близок к победе, сняв крышку потянул фильтр. и о чудо, столько мусора я ещё никогда не видел.

Старый салонный фильтр.

Для сравнения. Старый и новый.

Посмотрев на всю эту гадость, начал приступать к "впихиванию" нового фильтра не ломая его. Собрал всё обратно, включил кондиционер и задышала моя машинка полной грудью и я вместе с ней. На всю замену ушло минут 20. Всем удачи и хороших дорог)

Цена вопроса: 500 ₽

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти: Инструкция, фотографии.

Салонный фильтр вашего Шевроле Лачетти работает «не покладая рук». Он очищает проходящий через него воздух, удаляя бактерии, пыль, насекомых, пыльцу, поры растений, пух и многое другое. Но эта полезная работа происходит только в том случае, если фильтр изготовлен качественно и имеет свободный ресурс работы.

Салонные фильтры, производимые хорошими производителями, строго выдерживают стандарты качества. Правильно изготовленный воздушный фильтр задерживает до 90 процентов вредных веществ из проходящего через него потока воздуха.

Фильтр должен сохранять свои характеристики в течение всего срока, который устанавливает завод-изготовитель. Кроме того, он должен все-таки и пропускать чистый и свежий воздух.

Устройство салонного фильтра довольно простое. Первый слой, изготовляемый обычно из бумаги, и задерживает крупные частицы диаметром свыше 10 микрон. За ним идет электростатический слой, который останавливает более мелкие частицы. В качестве дополнительной опции ведущие производители устанавливают и третий слой, который содержит в себе активированный уголь. Это вещество, в силу своей высокой адсорбции способно поглощать даже неприятные запахи.

[stextbox id=»grey»]Самостоятельная замена фильтра позволит вам сэкономить время и деньги. Кроме того, если вы самостоятельно проверите салонный фильтр – вы можете быть уверены, что замена произойдет своевременно.[/stextbox]

Производитель Шевроле Лачетти рекомендует менять салонный фильтр через 15 тысяч километров пробега. Однако, если вы предпочитаете ездить по пыльным или грязным дорогам, по загазованным улицам, то срок службы салонного фильтра уменьшается. Кроме того, замена фильтра рекомендуется при повреждении любой его части.

Крышка блока салонного фильтра в Шевроле Лачетти расположена перед передним пассажирским сиденьем. Для того чтобы получить удобный доступ к месту крепления – рекомендуется снять перчаточный ящик (он же – бардачок).

Для снятия бардачка необходимо открутить пять фиксирующих саморезов.

Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками. Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка.

После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик. Не забудьте отсоединить два провода, которые идут к освещению бардачка.

После этого снимаем металлическую пластину, предварительно открутив четыре самореза.

Протираем посадочное место, ставим новый фильтр и собираем детали обратно.

Видео — замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti


Смотрите также

Описание: