Где находится висячий мост в челябинске


Грандиозная стройка! В центре Челябинска через реку Миасс появятся еще два моста

Развязка-осьминог возле цирка с каждым годом прирастает новыми щупальцами. Помните, пять лет назад мэрия выиграла бой у Министерства обороны? На кону стоял корпус военного госпиталя возле площади Павших Революционеров. Сюда как раз выходил один из «рукавов» нового перекрестка.

С тех пор появился выход с улицы Братьев Кашириных на улицы Труда, Российскую и Свободы. И вот пришла пора заключительного этапа. Еще более эпохального и масштабного. На этот раз дорожная революция не коснется центра города, где любят гулять челябинцы. Она пройдет на задворках.

Строительство развязки ожило благодаря подготовке к саммиту стран ШОС, который пройдет у нас через пять лет. За это время следует усовершенствовать внутреннее транспортное кольцо Челябинска. Чтобы можно было без лишних вихляний с северо-запада попасть на ЧТЗ. Или оказаться в Ленинском районе.

— Мы осмотрели территорию возле цирка. Отличное место! Планируем реанимировать здесь развязку, для строительства дополнительной дороги на аэропорт, — прокомментировал глава Челябинска Евгений Тефтелев. — В этом микрорайоне есть старые дома, которые нужно будет расселить. И еще к саммиту в городе будет построено несколько серьезных транспортных артерий.

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО

1. Мост, соединяющий улицы Энгельса и Краснознаменная

Примерно от места, где стоит отель «Рэдисон Блю» — через реку Миасс — с выходом на перекресток, где находится магазин «Автодом».

От ресторана "Уральские пельмени" вниз к реке Миасс и на новый мост.

2. Развязка между улицами Братьев Кашириных, Свободы, Труда и Российской

Ширина дорожного полотна кольцевой дороги — 6 полос в два направления.

3. Мост через реку Миасс к ул. Лобкова и далее — мост от ул. Лобкова к Меридиану

Еще одна щупальца протянется от ул. Набережной в сторону Российской.

Далее дорога перейдет в ул. Кудрявцева, пересечет Артиллерийскую, Горького и вольется в улицу Бажова.

Пересечем Меридиан и двинемся к Бажова.

Общая протяженность всей этой схемы — 10 км. 300 м.

Предполагается также увеличить на две полосы основную дорогу в аэропорт. А заодно положить там сверхпрочное современное покрытие. Нынешняя трасса — от моста напротив «Фортума» и далее — уже года два, как превратилась в колею. Особенно опасно по ней ехать в дожди и заморозки. А этих явлений у нас в регионе предостаточно.

P.S. Вы хотите предложить новость, или тему для обсуждения? Пишите в редакцию по адресу [email protected] Также присылайте краткие отклики и новости на СМС-номер 8-902-616-06-06.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять пешеходных переходов в Челябинске, на которых можно погибнуть

Корреспонденты «Комсомольской правды» проехали по городу и составили рейтинг самых опасных «зебр» далее >>

Пешеходные мосты через р. Миасс, и не только...: chelchel_ru — LiveJournal

Река Миасс. Река, дающая жизнь нашему городу, и, условно разделяющая его на право, и левобережье. "Части", которые соединяют множество мостов. Некоторые из них так спрятаны от посторонних глаз промзоной, что о ох существовании многие даже не подозревают. Это несколько мостов в р-не "за лакокраской". Один из них был показан на челчел:
http://chelchel-ru.livejournal.com/558402.html

Пешеходные мосты в северной части города известны куда более хорошо. Находясь вблизи жилого массива, они активно используются горожанами. Однако, в силу отдаленности от центральной части города и от автомобильных дорог, для многих челябинцев продолжают оставаться мостами - загадками. И, хотя, эти мосты уже упоминались в записях сообщества, просто, "лишний раз" напомню.
Понтонный мост соединяет р-н ул. П. Калмыкова и Свердловский тракт, в р-не ул. Индивидуальной (дорога на ЧВВАКУШ)

Основа моста - ПОНТОНЫ - деревянные или железные плоскодонные суда, используемые в качестве опоры плавучих мостов.
Мост лежит на понтонах, а стальные троса нужны лишь для того, чтобы удержать мост от "свободного плавания".

А, немного выше по течению, памятник природы, "Каштакский бор" и село Казанцево соединяет подвесной пешеходный мост.

Подвесной пешеходный мост когда-то был и в самом центре Челябинска:
http://chelchel-ru.livejournal.com/1086557.html

Вся конструкция моста ВИСИТ на натянутых стальных канатах.

А ещё, подвесные пешеходные мосты, в силу специфики конструкции, имеют свойство покачиваться.
Помню, в ранней юности, нас сильно забавляло, когда ВЗРОСЛЫЕ! вступив на подвесной мост, боялись по нему идти.
Подвесной мост на яндекс фотках:
http://fotki.yandex.ru/users/olegageev-67/album/435543/

Река Игуменка. Река - загадка, река - призрак. Заключенная в коллектор и соединенная с ливневой канализацией, река протекает где то под городом. А полюбоваться её водами могут только сказочные черепашки ниндзя, загадочные люди диггеры, и ...   ...и любой желающий. Любой желающий может посмотреть на открытый участок реки Игуменка, который находится за первым хлебокомбинатом. Причем, не только посмотреть, но и пройти по мосту. Мосту через р. Игуменка.

Челябинские мосты через Миасс.: chelchel_ru — LiveJournal

Все реки текут, течёт и Миасс. Попробую систематизировать и показать все или почти все мосты через нашу реку, которые находятся в черте Челябинска.
Сильно не ругайте, первый раз пост делаю...

Думаю, стоит упомянуть про мост, который собирались строить через Шершнёвское водохранилище, примерно от мкр Просторы и до улицы Кузнецова. Но это скорее всего так и останется проектом.

Следующий мост в списке и фактически первый по течению - это шершнёвская плотина. Когда плотины не было, тут был просто мостик, потом построили капитальный мост, а не так давно сделали ещё и мост-дублёр.

Плотина

Ещё плотина

Спускаемся дальше по течению. Справа парк Гагарина, слева новый мкр Академ, и очередной, на этот раз пешеходный мост, который так и останется на бумаге. Он хорошо виден на рекламном видео на сайте Академа, кому интересно, посмотрите.

Далее, в районе улицы Молодогвардейцев, находится старая, ныне открытая, плотина Мелькомбината. Когда она функционировала, то перед ней находился пруд Коммунар. На современных картах в этом месте пишут просто: река Миасс.

Плотина и пруд



Следующий мост, это молодой мост к ТРК Родник. Когда Юревич был то-ли мэром, то-ли уже губернатором, из всех проектов развития дорожной сети был выбран тот, в котором присутствовал данный мост. потому что он ведёт к торговому комплексу, хозяином которого является Михаил Валерьевич.



Совсем рядом находится мост по Труда. помню, когда был маленьким, его называли "новый мост". Это было ближе к середине 80х годов прошлого века. Вёл он к роднику, куда раньше полгорода за водой ездили.


Ниже по течению "находятся" сразу два непостроенных моста. Первый проект - это даже не мост, а подземный переход под рекой в районе ЖК Манхеттэн. Второй должен был связывать улицы Краснознамённая и Энгельса. Но, пока всё только на бумаге.

Вот и подошли к главным мостам центра города. Первым по течению идёт мост по Свердловскому проспекту.
Мост старый, был открыт в 1967 году.

Вид на мост

Следующий мост, наоборот, молодой, связывает улицы Каслинскую и Красную. По архитектуре схож с мостом на ТРК Родник.

Самый, наверное, центральный и старейший мост находится на улице Кирова. По информации с тырнета раньше назывался Кировским, а после реконструкции в 2007 году стал носить название Троицкий.







За Кировским мостом в советское время находился остров-сад, куда вёл пешеходный подвесной мост. Потом было принято решение о расширении русла реки в центре города, отработал земснаряд, и, соответственно, убран подвесной мост на остров. Который, как говорят, превратился в Челябинскую атлантиду.

Вид с Кировского моста на остров-сад

При ремонте Кировского моста было принято решение построить временный автомобильный мост. Металлический (!) мост соединил улицы Братьев Кашириных и Труда. Мост был рассчитан на 10 лет эксплуатации. Со временем в этом месте появилась капитальная автомобильная развязка (последняя очередь которой так и не достроена до сих пор), но мост из металла так и не разобран.


Следующий из трёх старейших мостов центра города - Ленинградский. Назван так в честь блокадников Ленинграда. Примечательно, что рядом проходит граница Урала и Сибири, так что тысячи челябинцев каждый день ездят на работу из Сибири на Урал и наоборот.

Стела. Говорят, под ней закопана капсула с землёй из Санкт-Петербурга, чтоб переселенцы чувствовали, так сказать, единение с родным городом.

На очереди три пешеходных моста на остров Заячий. Это официальное название из 2gis, я же слышал названия этого острова, такие как: остров Любви (из 90х годов), Собачий, Бомжовский или просто помойка за больницей ЧГРЭСа. В советское время люди ходили сюда гулять, отдыхать. Теперь там реальная помойка, да и мосты находятся в аварийном состоянии.


Далее, мосты на Новомеханической улице. Не помню, честно говоря, что там было в советское время. но в данный момент там и автомобильный, и железнодорожный мосты, очень удобно пересекать город почти без пробок (бывают исключения).

Ещё один пешеходный мост находится рядом. Он заброшен, я про него не знал, случайно наткнулся на фото. Так что указываю на него.


Мост за Лакокрасочным заводом. Мостом это можно назвать с большой натяжкой, но тем не менее... )))

Мост на дороге Северный Луч, в районе старого Першино. Ничего не могу про него рассказать интересного, ну мост и мост. Единственное, остановлюсь на названии дороги. Многие челябинцы ошибочно считают, что это Меридиан. Так вот, это Северный Луч, дорога, которая проходит мимо городской свалки. Кстати, в Суровом Челябинске городская свалка почти в центре города )))

Следующим по течению будет мост на улице Черкасской. Этот мост, построенный в годы войны, изначально деревянный - ни много, ни мало, ворота в Металлургический район, главное связующее звено города и ЧМЗ. Примерно в 1942 году в то место начали привозить пленных немцев, для строительства Бакальского металлургического завода (ныне Челябинский Металлургический Комбинат). Соответственно, рядом с таким гигантом был построен рабочий посёлок Бакал (ныне район Утёса, Комаровского). И для связи с основным городом и был построен мост на Черкасской.


Далее находится пешеходный понтонный мост Индивидуальная - Калмыкова. Ничего не знаю про него, кроме того, когда я катался по городу на велосипеде, мост удобный, не надо объезжать несколько километров, чтоб попасть с Шагола во дворы на Калмыкова. Говорят, раньше на этом месте был нормальный деревянный мост.

Возможно, вот он, какой был раньше.

Красный мост. Железнодорожный деревянный мост, был построен и разрушен в годы Великой Отечественной Войны из-за ошибок в проектировании.


Продолжение его же через Свердловский тракт, 60е годы прошлого века. Сейчас смотрел, быков этих уже нет.

Вот такой он был.

Колоризация

Плотина ЧМЗ. Работа металлургического завода требует много воды, река Миасс не могла дать такого объёма, и в 1942 году было принято решение о строительстве плотины. На её строительство были брошены техника и трудармейцы. Плотина была построена, но мелкий илистый Миасс весной 1943 года забил грязью и мусором коллектор. Бригада трудармейцев в холодной весенней воде почистила коллектор. Но весной 1944 года он вновь был забит илом и глиной. Руководство завода вынуждено искать новый источник водоснабжения. Плотину забросили.


Строительство плотины. На заднем плане, я так понимаю, Красный мост!!!

Хитрый мостик. Есть такой, соединяет Свердловский тракт и Металлургический район. Раньше был узкий, всего одна полоса и знаки приоритета. В 90е расширен до двухполосного движения, так как траффик по нему всё-таки немаленький.

Подвесной пешеходный мост в Каштаке. Вроде как ещё в черте города. Фотка зимняя. Красотаааа.....

Подвесной пешеходный мост, соединяющий посёлки Солнечный и Аэропорт. Не знаю, в черте города он или уже нет, но тем не менее, выкладываю.

Бонусом подвесной мост в районе Мелькомбината, забыл про него упомянуть.

У меня всё, спасибо за внимание.

Подвесной мост в Челябинске - Олег — LiveJournal

Почти на северной окраине Челябинска есть одно укромное, но, по своему притягательное место.
01. Это небольшой, пешеходный подвесной мост через реку Миасс.

02. Мост соединяет Каштаккий бор Челябинска (правый берег) с деревней Казанцево (левый берег).

03. Со стороны Каштакского бора мост проходит через импровизированную арку из веток деревьев.

04. Направляющие ролики каната правого берега.

05. А с левого берега канаты моста натянуты вот на эту конструкцию.

06. С левого берега.

07. Река Миасс с моста. Вид на север (по течению).

08. Вид на юг (против течения).

09. Каштакский бор возле моста.

10. А место это красиво не только летом, но и зимой. Особенно в ясную погоду.

11. На подходе к мосту с правого берега.

12. Поближе. Зимний вид летнего фото 02.

13. Заходим на мост. Впереди знакомая арка. Только уже из заснеженных веток.

14. Спускаемся к реке.

15. Мост находится почти сразу за очистными сооружениями города, поэтому река парит ещё не успевшими остыть тёплыми водосливами.

16. Тем не менее, никаких неприятных запахов мы не почувствовали.

17. На подходе к левому берегу.

18. Левобережная конструкция зимой.

19. Зимний вариант первого, заглавного фото.

20. Там, за рекой - Каштакский бор.

21. Зимние виды реки Миасс с моста. На север (по течению).

22. На юг (против течения).

Хитрый мостик (Вонючий мостик) на ЧМЗ, Челябинск

Все ли помнят жуткие пробки перед «Хитрым мостиком» через реку Миасс, что возле «Свердловского» поста ГАИ? С одной-то стороны мостик был чрезвычайно удобный: с ЧМЗ, через пост, да сразу на трассу – красота! Но если пробка...

Многие, проведя почти без движения минут 10-15, и поняв, что «попали», разворачивались и обходили пробку кто через «поворот на ЧМЗ», кто через Каштак. А всё потому, что свободно проехать через мост мог лишь один автомобиль, двум было не разъехаться и со стороны выезда на мост со стороны района ЧМЗ был установлен знак «Преимущество встречного движения», благодаря чему в «часы пик» с ЧМЗ выехать было проблематично.

И вот, в 2009 году, удобный-неудобный «Хитрый мостик» закрылся на ремонт, а через довольно непродолжительное время открылся. Два автомобиля стали разъезжаться свободно:

 

 

РИА УРА.ru сообщило тогда, что мост был расширен с трёх до семи метров для перевозки по нему частей пресса, которые перевозились в строящийся третий трубоэлектросварочный цех (ТЭСЦ-3) Челябинского трубопрокатного завода, весом каждая – по 188 тонн. Недёшево это, но бюджет строительства такое позволял. К слову, ТЭСЦ-3 собираются закончить в середине этого года.

 

 

Ну а окрестности моста остались такими же красивыми, как и раньше:

 

Вид на пост ГАИ, открывающийся выезжающим с ЧМЗ после «Хитрого мостика»:

Ехать нужно прямо, через пост; если уйти по правой дороге, вначале там будет знак «кирпич», а особо упорные доедут до карьера

Ну и насчёт названия: говорят, что «Хитрым» мостик начали называть в те времена, когда пост ГАИ располагался южнее, ближе к «повороту на ЧМЗ». Тогда можно было выйти на трассу, объехав пост через «чеэмзовский» «Хитрый мостик». По другой версии, название прилипло именно из-за его пропускной способности «в один автомобиль».

Хитрый мостик на карте Google:

Рекомендуем прочитать

Подвесной мост в ясный зимний день: chelchel_ru — LiveJournal

Есть в северной части города местечко, которое ничем не примечательно, кроме притягательного подвесного моста через р. Миасс.
01. Мост соединяет Каштакский бор с деревней Казанцево.

02. С виду неприметный.

03. Не зная точно местоположение, не сразу и заметишь.

04. Заходим со стороны Каштакского бора.

05. Идем к реке через арку из заснеженных веток деревьев.

06. Мост находится почти сразу за очистными, поэтому река зимой парит тёплыми очищенными водосливами.

07. Не знаю как "обычно", но мы во время своей прогулки никакой вони не чувствовали.

08. На подходе к Казанцево.

09. Со стороны Казанцево канаты моста крепятся вот на эту конструкцию.

10. Три фото моста со стороны Казанцево. Один.

11. Два.

12. И три.

13. Река Миасс с моста. Вид на север, по течению.

14. На юг, против течения. (К очистным).

P. S. Летние фотографии моста: http://chelchel-ru.livejournal.com/1114564.html

Бывший остров - сад и прилегающие окрестности: chelchel_ru — LiveJournal

01. Если прогуляться по центру Челябинска с пешеходной зоны "кировка" по мосту через р. Миасс в сторону цирка, то с правой стороны от моста можно увидеть какой-то "лес" прямо посередине русла реки.

02. Этот "лес" был островом, и цивилизованным местом отдыха горожан. На отров можно было попасть по подвесному мосту с улицы Миасская.
На этом фото середины 1970-х годов тот самый мост, а за мостом остров. Справа виден домик. Там находился вахтёр (или, условный сторож), и был прокат лодок. Слева видна хоккейная коробка. Коробка зимой заливалась, чистилась от снега и имела освещение, которое включалось в тёмное время.

Горожане так любили это место, то даже называлось оно - остров сад.

                                                                          40 лет спустя

В наши дни перешеек между улицей Миасская и островом давно засыпан, а перед бывшим перешейком "красуется" уродливый долгострой, начатый и заброшенный в лихие 90-е.
Что касаемо прохода на остров полуостров, то, видимо по чьему-то указанию, всё перекрыто заборами с колючей проволокой, заварено решётками и т. п. Попасть на бывший остров стало совершенно невозможно извиняюсь, конечно-же, поЧти невозможно.

03. Бетонная конструкция(за ветками) на выходе из засыпанного перешейка.

04. Неподалёку валяются какие-то трубы.

05. Остров-сад в наши дни.

06. Сквозь заросли просматривается русло реки.

07. Примерно в том месте, где стоял домик, открываются виды на Троицкий мост.

08. Поближе.

09. В памяти всплывают воспоминания из детства - чистый берег, чистая вода.

10.

11. Остатки "древних цивилизаций".

12. А, где-то там, город растёт, город строится.

13.

14. В недалёком прошлом - любимое место отдыха жителей близлежащих домов и улиц.

15. В настоящем - территория полного отчуждения в центре города миллионника. Здесь не встретишь абсолютно никого. Здесь нет вездесущих бомжей. Здесь не раскиданы наркоманские шприцы и упаковки от таблеток. Сюда не забегают даже бродячие собаки.

16. Если правильно "вычислил", на этом месте и стояла та самая хоккейная коробка, что сзади слева на втором фото.

17. Здесь люди ловили рыбу, купались, загорали.

18. Улица Труда.

19.

20. А так нынче выглядит русло реки перед засыпанным перешейком. Где-то в этом месте в р. Миасс впадает её приток - р. Игуменка.

21. Долгострой. Вид с бывшего острова.

22. Перед долгостроем ещё какие-то трубы валяются. Уже не те, что на фото 04.

23. Лазить по долгострою мы не пошли, а направились к рядом стоящей заброшке - бывшей водокачке.

24. Между долгостроем и заброшкой - решётка.

25. Идём к водокачке.

26. На оконных проёмах со стороны улицы стоят решётки.

27. Потолок.

28. Стены.

29. Пол.

30. Со стороны острова на оконных проёмах решёток нет.

31. Виды со двора.

32.

33.

На этом наша экскурсия по территории отчуждения закончилась. Выходим на свободу улицу Свободы.
34. Со стороны улицы водокачка неплохо замаскировалась.

35. Чего не скажешь о долгострое.

36. Снаружи долгострой огорожен забором с относительно свежей колючкой.

37. Справа от долгостроя какая-то автошарага.

38. Общий вид с моста.

39. А на самом мосту опоры терпеливо ждут начало строительства третьего уровня.

40. В центре - остров-сад.

41. Технологический мост.

42. Город на реке Миасс.

43. Городской пейзаж с левого берега. В правом нижнем углу виден байдарочник (или канойщик?).

44. Серия фотографий левого берега "за цирком".

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53. Ну вот и всё. На этом небольшая прогулка  фотоаппаратом подошла к своему завершению.

Висячие мосты в российской глубинке (22 фото) » Триникси

В нашей стране можно встретить немало висячих мостов, однако о них знают далеко не все. Далее предлагаем взглянуть на несколько подобных мостов, которые расположены где-то в российской глубинке и значительно облегчают жизнь местных жителей.

Мост через Усьву, Пермский край.

Челябинская область, деревня Казанцево, подвесной мост через Миасс.

Новомихайловский, Краснодарский Край.

Подвесной мост через реку Косьва ранним утром. Пермский край.


Подвесной мост через р. Протва, село Вышегород Наро-Фоминского района Московской области.

Тот же мост по состоянию на 2016 год.

Казань. Крутушка. Заброшенный лагерь.

Подвесной мост через реку Дёма в Башкирии, между деревнями Черниговка и Бочкарёвка.

Тот же мост в лучах утреннего солнца.

г. Кремёнки, Калужская область.

Деревня Никольская, Шенкурский район, Архангельская область.

Губаха, Пермский край.

Автомобильный мост через реку Кучерла в деревне Тюнгур, предгорья Алтая.

Пешеходный мост через реку Катунь у села Анос. Это одна из немногих переправ, сохранившихся после наводнения 2014 года. При сильном ветре мост сильно раскачивается вправо-влево, причем амплитуда достигает почти 90º.

Мост над Десной в селе Хотылево, Брянская область.

Мост на Дороге Костей, Магадан. Единого мнения, почему дорога так называется, нет. Самые популярные версии — «мрачная» (дорога построена на костях многочисленных заключённых) и «бытовая» (дорога настолько ухабистая, что можно пересчитать все кости, пока едешь по ней).

Висячий мост через Москва-реку в санатории Полушкино (Московская область).

Новосибирская область.

Река Пола, Новгородская область.

Верхотурье, Свердловская область.

Заброшенный мост недалеко от посёлка Инзер, Башкортостан.

Подвесной пешеходный мост через реку Ухта. Сосногорск, республика Коми.

Челябинск | В Челябинске рухнул мост - БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область

10 укромных местечек в Челябинске

Ох уж этот урбан, спасу от него нет — в плотной городской застройке уединиться ну совершенно невозможно. Если вы подыскиваете местечко, чтобы спокойно посидеть и подумать о жизни (или провести романтические посиделки на скамеечке), “Хорошие новости” будут рады вам помочь. Итак, представляем 10 укромных местечек в Челябинске, где можно уединиться. Два шага в сторону от оживленной улицы — и вуаля, вот он, оазис спокойствия!

Предупреждаем сразу: точные координаты мы вам не скажем, а то вдруг эти укромные уголки станут уж слишком посещаемыми. Дадим только примерные ориентиры.

Беседки рядом с родоновыми рудниками в городском бору

Наш замечательный бор и сам по себе место укромное, а есть в нем несколько беседок совсем на отшибе, там можно классно провести время одному или с компанией. Только чур никаких костров и мусора!

Автокинотеатр в районе театра оперы

Приезжаете на машине в закрытый со всех сторон дворик, настраиваете магнитолу на нужную радиоволну, смотрите фильм, а звук воспроизводится через аудиосистему вашего авто. Примечательно, что синема показывают прямо в историческом центре города, а не на какой-нибудь парковке.

Дуб на улице Орджоникидзе

Под раскидистым дубом в жаркий день просто замечательно дышится, неподалеку есть скамейки. Обстановка располагает к неспешному поеданию мороженого или чтению Борхеса.

“Пятачок” под пешеходным мостом на Северо-западе

Этот пешеходный мостик зовется "Плотинка" и ведет на мелькомбинат, а если отвернуть в сторону, можно пройти через небольшую рощу. Сам мост давно облюбовали рыбаки, а вот под ним можно посидеть на камушках и посмотреть на течение Миасса, там река не больно грязная. Хотя по весне пахнет там не очень…

Садик Свято-симеоновского кафедрального собора

Чтобы подивиться на красотищу у собора по улице Кыштымской, придется протопать пешком в самую глубь квартала. От ухоженного садика просто дух захватывает, особенно в “цветущий” сезон.

Дерево-памятник

Еще один дуб стоит рядом с новостройкой по улице Барбюса. От этого дерева уходили на фронт Великой Отечественной бойцы, здесь прощались с любимыми. А вы здесь можете с любимыми встречаться, благо рядом несколько скамеечек.

Пешеходный мост из Советского района в Ленинский

У большого моста, идущего в Ленинский от вокзала, есть скромный дублер примерно в километре на север — такой скромный, что сразу и не заметишь. Обычно там немноголюдно, а вид открывается неплохой, получится на поезда полюбоваться. Хотя обстановочка вокруг так себе...

“Камни” неподалеку от “публички”.

Рядом с остановкой “Публичная библиотека” есть что-то вроде каменного кольца, которое не только камни, но и лавочки. Все это удовольствие окружено мощными деревьями, так что буквально в нескольких метрах от оживленных улиц можно отдохнуть без пыли и шума.

Гранитный карьер в районе ЧМЗ

Если выезжать из города по Свердловскому тракту, видно издалека огромную насыпь. Всего метров двести от трассы, и вы на месте. Там весьма интересно, и забраться получится высоко. Но два “но”: во-первых, добраться по грунтовке несколько проблематично, особенно если дорога раскиснет, а во-вторых, поговаривают, что место радиоактивное… Если хотите обрести суперспособности, как у Халка или Человека-паука, выезжайте прямо сейчас!

Пляж Cоветского района

В общем-то, в разгар пляжного сезона на берегах водоемов всегда яблоку негде упасть. Но пляж Советского района находится на отшибе, а сейчас, когда прохладно, там и вовсе никого нет, кроме волн и ощущения легкой безнадеги. Милости просим подумать о бренности бытия!

Подвесной мост в Правдинске: klimat — LiveJournal

Меня не перестает удивлять, сколько удивительных вещей раскидано по нашей области.
Одна из недавних не типичных находок - деревянный подвесной мост в Правдинске. Подвесные мосты часто показывают по телевизору и кажется, что все они висят где-то над ущельями, далеко в горах.
Этот мост просто невозможно найти, если ты точно не знаешь, где он находится. Выезжаешь из центра Правдинска, потом тропами куда-то едешь, паркуешься в небольшом лесу, спускаешься по тропинке и вот он - подвесной мост. Глаза выглядят примерно вот так - 0_о. Действительно, как он попал в наши края?

2. Опора моста выглядит так, будто ее собирали сами Равшан и Джумшут из нашей раши. Я так и не понял, немецкий ли это мост или совестский.

3.

4. Мост ржавый, за ним никто не следит. Но выглядит довольно крепко. По крайней мере ходить по нему не страшно.

5. Дерево разрушается, новых досок не видел. Но совсем трухлявых не нашел - провалиться невозможно.

6. Но мост можно раскачать. Непривычное ощущение. Интересно, как его мотает в сильный ветер?

7. Еще детали. Интересно, сколько ему лет?

8. Совсем рядом красивейший комплекс Правдинской ГЭС.

9. Доски хотелось снимать бесконечно

10. Как себя остановить? :)

11. Посмотрели и хватит.

12. И последняя фотография досок, но с листьями. Привет, осень!

13. Но самое удивительное - рядом с мостом нашли кусты с ежевикой. И это октябрь! ммм, вкуснятина ^_^

___________________
Еще интересное в области:
Самый нереальный спортзал России

Самое интересное в Калининградской области с вертолета


Смотрите также

Описание: