Где находится велен в ведьмаке 3 на карте
Новиград - Локации - The Witcher 3: Wild Hunt
Новиград – вольный город, расположенный в дельте реки Понтар, на юго-западе Редании. Имеет свою собственную систему управления и не подчиняется короне. Одна из крупнейших локаций игры.
История и структура Новиграда
Как и большинство крупных северных городов, Новиград был построен на эльфских руинах. Несмотря на то, что сейчас город совершенно не похож на поселение эльфов, архитектура старшей расы встречается под каналами города. Бродить там очень опасно, ведь канализация кишит трупоедами и прочей нечистью. Основателем города считается король Самбук, который также основал королевство Редания.
Новиград – город-государство и поэтому имеет свою собственную систему управления. Поскольку, в городе широко распространен культ «Вечного Огня», почти вся фактическая власть держится в руках священнослужителей, а главным в городе считается иерарх Хеммельфарт. Помимо церкви, власть также сосредоточена в руках организованной преступности. В 1272 году город был поделен между четырьмя лидерами: Королем Нищих, Тесаком, Ублюдком Младшим и Сиги Ройвеном.
За порядок в городе отвечает храмовая стража.
«Жемчужина Севера»
Многие считают, что Новиград – пуп мира, имея на это весомые основания. В городе проживает 30 000 человек, не считая многочисленных гостей города. Улицы окружают каменные дома, дороги выстелены крепкой брусчаткой. В городе расположен самый крупный порт севера, а может быть и всего материка. Благодаря этому, новиградский флот является одним из самых мощных, поэтому каждый правитель мечтает заполучить поддержку вольного города. Рынок переполнен изобилием разных ремесленных лавок. В городе находятся восемь различных банков, крупнейший из всех – банк Вивальди, находится в центре города, на площади Иерарха.
Новиград и нелюди
Как и любой другой крупный город, Новиград наполнен представителями других разумных рас. Больше всего город заполонили краснолюды, низушки, гномы и эльфы. Последних в городе жалуют меньше всего, когда малорослики смогли подстроиться под жизнь в человеческом городе. Гномы освоили банковское дело, краснолюды владеют множеством ремесленных лавок, а низушки заполонили рынок своими сельскохозяйственными товарами. Новиград также популярен среди допплеров, даже, несмотря на то, что представители этой расы преследуются храмовой стражей. Однако, был период, когда вылов допплеров резко уменьшился. Причиной этого послужило то, что под ликом шефа национальной безопасности и доверенного лица иерарха скрывался самый обычный допплер.
Истребление чародеев
Практически с самого своего существования, Новиград был одним из любимейших городов среди чародеев. Несмотря на неприязнь со стороны иерарха и деятелей культа Вечного Огня, маги оставались самыми уважаемыми жителями в городе. Особенно сильно уважение к магам выросло после битвы под Содденским Холмом, когда в 1262, с помощью магов, север победил в первой войне с Нильфгаардом. После этого, каждый стражник кланялся при виде чародея. Но всё изменилось в 1271 году, когда была рассекречена Ложа Чародеек. Деятельность ложи заключалась в том, чтобы увеличить роль магии в мире, путем различных тайных махинаций. Поскольку в ложу входили самые влиятельные чародейки севера, проблем с этим не возникло. В частности, ложа заказала убийство короля Демавенда Аэдирнского. После съезда в Лок Муинне, когда о ложе стало известно, король Редании Радовид V Свирепый приказал своим солдатам уничтожить каждого чародея в древнем городе. Редания, которая, на тот момент, являлась самым могущественным государством севера, начала так званую «охоту на ведьм», в которою входили преследования чародеев, чародеек, алхимиков, деревенский колдунов, ворожей и прочих знахарей. Благодаря репутации Новиграда, именно в вольный город хлынули практически все деятели магического искусства на севере. К несчастью, жрецы Вечного Огня быстро приспособились к новому порядку, и в скором времени Новиград заполноили охотники на колдуний. Их задачей было выслеживание, отлов и казнь любого человека, который был заподозрен в магических деяниях. Именно так, всего за несколько месяцев, из культурного центра севера, Новиград превратился в город гнева и ненависти, улицы которого омывали реки крови невинных людей, а воздух был пропитан дымом от костров.
Новиград в игре «Ведьмак 3»
(См. Карта М3)
Игровой Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом доступным для исследования. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь магик. Впервые, игрок попадает в город и застает казнь знакомых Геральту юной чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно трупоедов, и даже высших вампиров. Новиград по-прежнему вольный город, но к концу игры потеряет свой суверенитет и перейдёт под влияние Редании или Нильфгаарда, в зависимости от действий игрока.
Ведьмак 3 общая карта
Ведьмак 3 общая карта и описание игрового мира. Где игра проходит, и что стоит знать о мире Ведьмаков.
Действие «Ведьмак-3» происходит на землях Севера , известных из романа Анджей Сапковски. Точнее, события происходят на границе между Реланией и Темерией. Как мы знаем из предыдущих игр серии, армия Нилфгаарда достигла Понтара, занимая Темрию, в то время как Реданья по-прежнему остается независимым королевством, возглавляемым Радовитом.
Давайте поближе познакомимся с миром The Witcher 3 , где мы будем путешествовать и что посмотреть. Но давайте начнем с того, что мир разделен на пять областей, которые мы сможем свободно бродить.
Между этими пятью районами мы движемся по быстрому пути , но в данных областях у нас есть полная свобода, и нет загрузочных экранов: мы можем войти в подземелье, поплавать, войти в открытые пространства, замки и заброшенные замки.
Выше — вид основной карты — области и земли, отмеченные красным цветом, в которых мы можем свободно перемещаться.
Только после нажатия на них мы перейдем к крупному и подробному виду конкретной земли. Например: после нажатия на область Велен — ничейная земля — мы идем на выбранную землю. Изображение с картой ниже:
На карте выше приведен фрагмент Велена . Карта может быть перемещена в любом направлении. На севере вы найдете Новиград и Оксенфурт. В центре замка Worekce. Зеленые флаги указывают на возможность быстрого путешествия — как его использовать на следующей странице.
Вы можете отфильтровать вид на карте — для этой цели нажмите кнопку фильтрации (консоли: треугольник / Y, ПК: скоро), а затем включите или выключите соответствующие маркировки на карте.
Ниже приводится описание отдельных земель.
Ведьмак 3 общая карта: Белый сад
Здесь мы начинаем приключение. Геральт и Весейрир обыскивают поле битвы и вскоре достигают деревни Бялы-Сад. Фактически, это довольно большая земля, открытая для любого осмотра достопримечательностей, хотя, конечно, мы не можем двигаться дальше, чем обозначенное пространство создателями.
Однако мы найдем здесь некоторые побочные задачи, а также начальные основные задачи. Нет недостатка в первых вопросительных знаках на карте, в которых скрыты гнезда монстров или Места Власти.
После завершения основной миссии мы можем отправиться в следующее место, которое является замком в Визиме.
Ведьмак 3 общая карта: Замок в Визиме
Это очень маленькое место — мы находим здесь императора Нильфгаарда, и мы получаем главную задачу. Отсюда мы переходим на Велен — ничейную землю, где мы встречаем Кровавого Барона, правителя и хозяина этой земли.
Велен, Новиград, Оксенфурт
Велен с центральным замком Wronce является местом кровавого барона . Здесь мы начинаем искать Сири. Стоит сказать, что это самая большая область для изучения в игре: есть не только деревни и вышеупомянутый Казтел, но и вся территория вокруг, с деревнями, пещерами, реками и крупнейшим городом: Новиград и немного восточнее — в Оксенфурте.
Чтобы добраться до Новиграда и войти в Оксенфурт, нам нужен пропуск . Есть несколько способов получить его. Прежде всего, вы можете купить поддельный паспорт у трейдера возле Новиграда (вы найдете его в лагере перед мостом доступа). Вы также можете выполнить заказ Ведьмака от капитана , стоящего справа, прямо перед тем же самым мостом, ведущим к агломерации Новиграда. Вы также получите пропуск от Bloody Baron во время миссии истории.
Новиград — самый большой город в игре. Вы найдете много интересных побочных миссий и событий. Оксенфурт порадует вас взглядами, но и здесь не забудьте посетить ключевые места.
Обязательно посетите расположенную армию Нилфгаард в правом нижнем углу карты Велена. Несколько интересных задач ждут вас здесь.
Ведьмак 3 общая карта: Skellige
Как добраться до Скеллиге? Мы должны найти корабль в порту Новиград. Самый простой способ сделать это — выбрать активную миссию поиска Сири в Новиграде. Вы найдете правильного капитана, но вам понадобятся деньги. Вы получите это при выполнении основных миссий, побочных квестов и квестов Witcher. Вы также можете получить деньги от продажи собранных предметов — в Новиграде много трейдеров.
Как только вы достигнете Skellige, у вас будет в вашем распоряжении открытая площадка — с основным островом, а также с несколькими соседними островами, образующими архипелаг, и по каждой из многих интересных миссий, сокровищ и событий. Сделайте первый сюжет и побочные квесты здесь, чтобы лучше узнать землю — вы также можете купить карты, которые помогут вам в вашем путешествии.
Каер Морхен
Хотя на первом этапе игры вы ненадолго в Каер Морхен, вы вернетесь в крепость ведьмаков через некоторое время — и, более конкретно, после изучения всех трех следов, ведущих к Цири. Когда дело доходит до области Kaer Morhen, вы узнаете об этом во время задач, но стоит также взглянуть на несколько вопросительных знаков — или, может быть, вы найдете там что-то интересное?
Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 — полное руководство к игре
Каэр Морхен - Локации - The Witcher 3: Wild Hunt
Каэр Морхен - крепость, расположенная на северо-востоке материка у подножия Синих Гор. На территории замка находится ведьмачья Школа Волка.
История замка
Предположительно в 800 году на территории замка разместилась группа чародеев-отступников, которые намеревались создать идеальных воинов, убийц чудовищ путем изменений человеческого тела различными мутациями. Проводить опыты на большой земле было затруднительно, так как для создания ведьмаков требовались юные мальчики. Чаще всего, маленькими ведьмаками становились бродяги или сироты, но бывали случаи, когда ребенка забирали из семьи путем Права-Неожиданности. Не редким, среди простолюдинов, было мнение, что детей просто похищали. В 1185 году замок подвергся нападению фанатиков, считающих, что ведьмаки – точно такие же чудовища, как и монстры, на которых они охотятся. В результате штурма замок превратился в руины, а ведьмачье ремесло начало приходить в упадок. К 1240 году подготовка новых ведьмаков окончательно завершилась.
Расположение крепости
(См. Карта М5)
Место для возведения замка определенно было выбрано не случайно. Дорога в цитадель лежит через узкий проход в скалах, а сама крепость удачно спрятана между деревьями и скалами в горной долине. Помимо защиты от посторонних глаз, ландшафт долины служит отличным местом для подготовки новых ведьмаков. В лесу, вблизи крепости, простирается крутая петлистая тропа под названием «Мучильня», на которой дети улучшают скорость бега и контроль дыхания. Также в лесу располагается ведьмачий бастион, который когда-то служил местом боевой подготовки юных рекрутов. Севернее замка находится озеро, через которое проходит маршрут испытания ведьмачьего медальона. Помимо ведьмаков, жителями долины являются различного вида чудовища: озеро кишит утопцами и прочими трупоедами, в пещерах водятся циклопы, а в скалах всегда можно нагрянуть на скального тролля.
До 1272 года, Каэр Морхен располагался на политической карте Каэдвена. Во время событий игры «Ведьмак 3», замок перейдёт на карту Редании или Нильфгаарда, в зависимости от действий игрока.
Каэр Морхен в «Ведьмаке 3»
(Подробнее в разделе «Прохождение - Основные локации – Каэр Морхен»)
Каэр Морхен является одной из пяти основных локаций в игре. Сначала, игрок попадает сюда во время сна Геральта, но по мере прохождения горный перевал становится доступным для исследования. В ходе обороны замка от Дикой Охоты погибает старейший ведьмак и смотритель крепости Весемир. Его гибель определяет дальнейшую судьбу Каэр Морхена - окончательную гибель крепости.
Ведьмак 3 Все места силы на карте | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).
Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями "Кровь и вино", "Каменные сердца") есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме "Королевского замка в Вызиме", так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.
Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение "Великая сила".
Как использовать места силы:
Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку "Использовать", после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.
Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.
Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение "Наполнение силой", стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.
Белый сад.
1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.
4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.
5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.
6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.
Велен и Новиград
1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.
2. Западнее от отметки "Стародавний дуб". Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.
3. Северо-восток от отметки "Дорога на лысую гору". Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.
4. Южнее от отметки "Новый могильник". Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.
5. Севернее отметки "Деревня Стёжки". Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.
6. Рядом с отметкой "Одинокая скала". Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.
7. Северо восток от отметки "Дворец выборщиков". Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.
8. Юго-восток от отметки "Деревня Альнесс". Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.
Свеллиге.
1. Север от отметки "Деревня Рогни". Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания "Солнечный камень" выполняя основную сюжетную ветку.
2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.
3. Юго-запад от отметки "Развилка дорог". Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.
4. Юго-восток от отметки "Кладбище китов". Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом - Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.
5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.
6. Северней от отметки "Порт Гольмштейна". Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.
7. Западней от отметки "Деревня Сворлаг". Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.
8. Отметка "Клык Ингвара". Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.
9. Западнее от отметки "Харвикен". Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.
Каэр Морхен.
1. Север от отметки "Хата у озера". Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.
2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации "Ядовитые поля", в которую вы попадете при выполнении задания "Сквозь пространство и время".
Княжество Туссент
Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях "Кровь и вино" и "Каменные сердца".
1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.
2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.
3. Северо-восток от отметки "Лесопилка Риу-Канн" Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.
4. Отметка "Руины форта Уссар". Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.
5. Севернее от отметки "Руины дворца Галлион". Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.
Ведьмак 3 - Велен: карты дополнительных заданий
Ведьмак 3 — Велен: Карты (дополнительные задания). Небольшие квесты, связанные с охотой за сокровищами в Велене.
Велен: карты дополнительных заданий
Ниже приведены описания дополнительных задач из серии поиска. Это короткие задачи поиска информации о сокровище, а затем ее достижения. Наиболее распространенными наградами за этот тип миссии являются ценные предметы.
Поиск: Чего не сделаешь ради золота
Задача активируется после поиска тела карлика (Карта № 1), расположенного на островке к югу от Новиграда. Вы найдете ключ к коробке и письмо, показывающее, где находится сокровище.
Используйте чувства Ведьмака, чтобы отслеживать красные метки слева. Они приведут вас в область большой насыпи и улей с пчелами. Вы можете найти сейф возле деревянной конструкции, на которой находится ул. Используйте найденный ключ, чтобы открыть его и удалить.
Исследование: затонувшее сокровище
Вы активируете миссию после поиска тела (Карта № 1), расположенной на пристани. Вы можете найти письмо с ним, прочитанное с уровня техники.
Вы читаете от него, что сокровище находится под водой. Чтобы получить его, прыгайте в море и направляйтесь на север (№ 2). В отмеченном месте, погрузитесь во избежание дождей и доберитесь до сундука. Найдите ее и выньте меч внутри.
Карта: Сокровище королевы Зулейки
Вы активируете миссию после прочтения письма, которое вы найдете на пляже (Карта № 1). Прежде чем вы доберетесь до него, стоит почистить район с большим количеством пиратов, которые находятся в этом районе. Получив письмо, прочитайте его с уровня инвентаря.
Прочитав письмо, начните плыть в указанное место на севере. Оказывается, корабль, перевернутый вверх ногами, утонул. Вы должны войти в салон и добраться до сундука с сокровищами. После поиска задача закончится.
Карта: Скрытая гавань
Чтобы начать задачу, найдите врага Нильфгаардкика, лежащего на земле в лесу (Карта № 1). Вы найдете документ с ними, который вы можете прочитать. Вы узнаете от него о сокровище, расположенном в скрытой гавани.
Направляйтесь к востоку от тела, где через несколько шагов вы найдете небольшую гавань, в которой доминирует тонет. Убейте их и найдите сундук, стоящий у деревянного пирса. Внутри вы найдете сокровище, которое вы ищете.
Карта: тело женщины и ключ, не повезло
В средней части Велена вы столкнетесь с разрушенным автомобилем и телом (Карта № 1), чтобы найти их и прочитать документ, который вы можете найти рядом с ним. Также идите немного на запад, где возле пруда вы найдете тело женщины и с ней ключ, который вы забираете.
Затем используйте ключ на ящике на основе разрушенного автомобиля. Внутри вы найдете много ценных предметов. Возьмите все, и вы выполните задачу.
Задача: несчастный случай
Направляйтесь к пристани в центральной части Велена. В воде по каменному склону вы увидите тело человека (Карта № 1). Найдите их и прочитайте письмо, которое вы найдете.
Прочитав содержимое документа, выплывте в середину близлежащей реки и используйте чувства Ведьмака, чтобы прицелиться в сундук, лежащий на дне. Ее охраняют несколько тонов, которые вы можете обойти, а затем выбрать сокровище.
Карта: сгоревшая ферма
На сгоревшей ферме Мышинец (Карта № 1) вы столкнетесь с несколькими гуляками, грабящими этот район. Убейте их и найдите вход в подземный подвал, где ведет деревянная дверь. Уничтожьте их мечом или значком Аккси, и войдите внутрь.
На месте вы столкнетесь с крестьянином. Найдите их и возьмите букву и ключ в шкафчик. Вернитесь на поверхность и начните смотреть на здания. Речь идет о доме с соломенной крышей, стоящей на холме. На крыше вы найдете складское помещение с ценными вещами.
Карта: сокровище среди туманов на острове
Чтобы начать охоту за сокровищами, отправляйтесь на остров (Карта № 1) в восточной части Велена. Убейте некоторые из кластеров, с которыми вы сталкиваетесь здесь, и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти человеческое тело на основе костей монстра. Найдите их и возьмите ключ.
Теперь найдите свои следы и начните двигаться в том месте, где вы ведете. В конце пути вы достигнете кеша, расположенного в воде. Откройте его ключом и соберите все, что вы найдете в нем.
Поиск: Неотвеченный запрос
Вы можете начать задание после поиска тела на западе Велена (Карта № 1). Берегитесь, потому что он охраняется женщиной-кладбищем на уровне 28 опыта. Подойдя к трупам, заберите письмо и ключ, затем прочитайте документ.
Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти в близлежащие руины, которые были оставлены от сгоревшего дома и найти сундук с ценностями. Откройте его ключом и удалите все находки изнутри.
Исследование: мертвые не защищают себя
Миссия активируется после убийства бандитов в лагере (карта № 1) на западе Велена и поиска их тел. На одном трупе вы найдете грабительские заметки и ключ. Возьмите оба предмета и прочитайте заметки с уровня инвентаря.
Познакомившись с ними, отправляйтесь в близлежащие руины на востоке (№ 2). Покончите с бандитами в этом районе, затем откройте сундук, лежащий на земле, и вытащите все, что вы найдете внутри.
Карта: Не играйте с богами
Задача становится доступной после поиска человеческого тела (Карта № 1), лежащего рядом с каменными руинами на западе Велена. Остерегайтесь, потому что вся область заполнена призраками, которые вы устраняете раньше, используя знак Yrden.
Прочтите письмо, которое вы найдете на трупе, и заберите ключ в шкафчик из тела. Поднимитесь по лестнице на руины эльфов и подготовьтесь отразить атаку на север или меридиан (в зависимости от времени дня и ночи). Не забудьте сразиться с ним только в поле, создаваемом персонажем Yrden, иначе вы не нанесете ему никакого урона.
После боя уничтожьте две бочки слева от лестницы и откройте укрытие.
Карта: Дорогая ошибка
Ищите тело (Карта № 1), расположенное в западной части земли Велен. Вы можете найти документ рядом с ним, а затем прочитать его с уровня инвентаря. Благодаря информации вы узнаете о сокровище, расположенном немного к западу от берега.
Идите туда и погрузитесь в крушение большого корабля. Вокруг много утопающих, но старайтесь избегать их. После обломки есть сундук внизу, который можно открыть с помощью ключа. Выньте все, что найдете в нем, и выполните миссию.
Задача: Утопленный сундук
Чтобы начать поиск, отправляйтесь на остров (Карта № 1) в центре Велена. В середине вы найдете труп. Найдите их и возьмите заметки, которые затем читаете из инвентаря.
Вы узнаете от них о сундуке, расположенном немного к востоку от острова. Прыгайте в воду, погрузитесь и доберитесь до самого дна, где найдете предмет, который ищете. Найдите его, и задача закончится.
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough — полное руководство к игре
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Велен: Ничейная земля (от "Нильфгаардского связного" до "Охоты на ведьму")
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Велен: Ничейная земля (от "Нильфгаардского связного" до "Охоты на ведьму")

НАВИГАЦИЯ:
Велен – Ничейная земля
I. Нильфгаардский связнойДеревня Яворник и окрестности - дополнительные задания:
1) Дикое сердце
2) Погребальные костры
3) Фальшивые бумаги
4) Кладбищенские гиены
5) Заказ: Лесное чудовище
6) Заказ: Пропавший братЗамок Вроницы - дополнительные задания:
1) Заказ: Клекотун
2) Кулаки ярости: Велен
3) Гвинт: Веленские игроки
4) Скачки: Вроницы
5) Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота
6) Мастер-бронник
7) Заказ: Грифон в холмах
II. Кровавый барон
II-1. История Цири: Король волков
II-2. Дела семейные
Дополнительные:
1) Комната Цири
II-3. На помощь княжне
II-4. Дела семейные: игоша
II-5. История Цири: Скачки
II-6. Дела семейные (Тамара)
III. Охота на ведьму
III-1. На ощупь
Велен - дополнительные задания:
1) Магический светильник
2) Приглашение от Кейры Мец
3) Мышиная башня
4) Дружеская услуга
5) На благо науки
ВЕЛЕН - НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ
Нильфгаардский связной
Корчма "На распутье"
От дерева Висельников, на запад, вы попадёте в деревню. В трактире местные попытаются навязать вам драку, но её можно избежать.
Возможные действия:
1. Вступить в бой.
2. Сказать, что вы ведьмак (бандиты испугаются).
3. Заказать им выпивку.
Корчмарь сказал, что нужный нам связной Гендрик находится в соседней деревне. Отправляйтесь.
Деревня Вересовка
Деревня покрыта коркой льда, она совершенно пуста и безлюдна. Остался один выживший – помогите ему отбиться от собак. Он расскажет вам, что здесь побывала Дикая Охота.
В доме Гендрика находим покойника – у него ключ. В помещении справа есть спрятанный под половиком люк. Откройте его. Попав в погреб, поверните подсвечник, тогда откроется потайной ход. За ним простаивает сундук, в нём счетоводческая книга. Прочитайте о ведьме и кровавом бароне.
Деревня Яворник и окрестности: дополнительные задания
Дикое сердце
Возьмите листовку на доске объявлений в Яворнике. У егеря Неллена пропала жена Ганна. Трое местных свидетелей расскажут вам, что она ушла в лес с какой-то женщиной.
Добравшись до необходимого места – осмотрите его, после убейте волчью стаю. Затем вам встретится сестра жены и потребует прекратить расследование.
Решите:
1. Завершить поиск.
2. Продолжить.
На западе, у древа, найдите кровавые пятна. Неподалеку лежат остатки волка. Следуя по большим следам, обойдите камень. Справа от него подберите ошметок шерсти. Запах приведёт вас к логову. В охотничьей хибарке прочтите записку. Затем оббегайте дом и спускайтесь в пещеру.
Битва с Волколаком
Волколак довольно серьёзный противник. Он восстанавливает здоровье, поэтому вам, помимо серебряного меча, нужно периодически использовать знак Игни. Также поможет масло против проклятых. Ротация: делайте три быстрых удара и прыгайте в сторону, так как босс начнёт контратаку. Самый действенный способ победы – загнать волколака в угол.
Далее будет разговор с сестрой. Оказывается, что чудище – это и есть Неллен. Он не нарочно умертвил свою жену, когда находился в форме оборотня. Затем выясняется, что сестра намеренно привела его жену к нему, чтобы занять её место. Неллен хочет отомстить ей.
Варианты:
1. Воспрепятствовать волколаку и убить его.
2. Волколак убивает сестру и убегает.
У убитого оборотня есть ключ, открывающий сундук в хибарке. Прочтите записку. Новый маркер приведёт вас на остров по левую часть от моста, там есть сокровище. У трупа подбираете ещё один ключ и, по кровавым следам, выискиваете сундук.
От кабака “На распутье” идите на северо-запад. У предгорья видим сцену: тролль дерётся с накерами. Помогите ему, и он подарит вам эльфийскую голову.
Погребальные костры
Слева от выхода из Яворника вы повстречаете жреца культа Вечного огня. Он просит вас поджечь кучи трупов, дабы отогнать гулей от дорог.
Всего кучи три, каждая охраняется стаей гулей. Расправьтесь с монстрами и задействуйте Игни. В конце вы повстречаете выжившего. Это бандит. Он говорит, что работал на жреца, но тот отказался платить. Идите за наградой.
Если оповестите жреца о случившемся, появятся следующие ответы:
1. Принять 60 золотых.
2. Отказаться от взятки и убить жреца. Получите 200 крон.
Фальшивые бумаги
На севере области, у моста, находится группа солдат. Один крестьянин предложит вам купить документ для прохода через заставу.
Варианты:
1. Купить за 100 золотых.
2. Пустить в дело Аксий.
3. Пособить его знакомому. (откроется квест «Кладбищенские гиены»).
С бумагой вы преодолеете мост и получите ещё одно задание – «Нет прохода».
Кладбищенские гиены
Помогите мародёрам отбиться от гулей. Получите пятьдесят опыта и тридцать монет.
Заказ: Лесное чудовище
Квест берётся на севере Велена. Он приведёт вас к стражнику у моста, тот расскажет о пропавшей повозке. По следам вы встретите эльфа-охотника.
Ваши действия:
1. Попросить встречу с командиром (эльф потребует убрать оружие).
2. Убить эльфа, а затем и всех бандитов в его лагере.
3. Пройти мимо.
В первом случае вы узнаете, что эльфы нападают на повозки нильфов. Решите:
1. Оставить бандитов с миром и получить награду.
2. Убить их и забрать сокровища (рецепт Рубедо).
Вернувшись к охраннику, вы можете сказать:
1. Что расправились с партизанами (+30 крон и грамоту на проезд).
2. Что нет там никаких чудищ, есть лишь Скоя’таэли. (+25 опыта и грамота).
3. Что вы ничего не нашли.
Пропавший брат
В таверне “На распутье” побеседуйте с холопом Бруно. Он умоляет вас найти пропавшего брата.
Совет: монстры будут 35 уровня, поэтому оставьте задание на потом.
У берега есть пещера, на входе человеческие останки. Внутри будут ещё тела, а поднявшись по лестнице на пристройку, вы найдёте девушку. Откройте главные двери, и она спасётся.
Далее сжигайте яйца монстра знаком Игни. Спустившись ещё ниже, вы наткнётесь на следы, которые приведут вас к озеру. Придётся нырнуть и доплыть до нового места. Там начнётся бой с головоглазом. Используйте Квен и не стойте в ядовитых испарениях. Заказчик откажется платить, вследствие смерти брата. Аксий поможет его вразумить.
Замок Вроницы - дополнительные задания
Заказ: Клекотун
Потолкуйте с заказчиком. Попросите повысить цену до 270 золотых. Позади дома встречаете юнца Шимко. Он видел, как нечисть разорвала его отца.
У места смерти исследуйте мертвую собаку, следы и капли крови. Затем, по берегу реки, вы отыщите пещеру. Чудище окажется внутри. Оно ранено и укрывается в гнезде. Кидайте туда любую бомбу, тогда оно покинет укрытие.
Битва с Клекотуном
Монстр летает. Сбейте его арбалетом, после чего кромсайте мечом. Механика боя очень похожа на сражение с Грифоном, разве что это чудище в разы быстрее. Вам поможет Квен. Вернитесь к заказчику.
Ваши действия:
1. Забрать деньги.
2. Оставить деньги осиротевшему Шимко.
Кулаки ярости: Велен
Цель: надавать тумаков Йонашу, Кузнецу и Рыбожору. Если вам тяжело даются рукопашные схватки, тогда используйте такую ротацию: наносите только силовые удары, блок врагов может выдержать только первый.
Последний противник Рыбожор умоляет вас намеренно проиграть ему. Если хотите помочь, проиграйте один раз. Во второй можно отыграться. После окончания трёх поединков вам предложат сражения с Сержантом – чемпионом Велена.
Гвинт: Веленские игроки
Вам нужно победить в карточной игре несколько купцов и ремесленников. Главная схватка пройдёт с Кровавым Бароном, но только при завершении основной части миссий с ним. Выигрыш даст вам уникальную карту.
Скачки: Вроницы
Рядом с замком, на тракте, проводятся скачки. Как всегда, вам придётся выиграть трёх соперников по очереди. Если победа даётся вам с трудом, используйте такую хитрость: в самом начале пуститесь в галоп и обгоните противника, но на узких поворотах останавливайтесь, дабы восстановить выносливость и замедлить соперника.
Ведьмачьи древности: Снаряжение школы кота
Купите у торговца “Первую карту Адальберта Кермита”. На карте появятся 4 маркера со спрятанным снаряжением. У крепости барона вы повстречаете Ранвида из Малого Лога. Он отправился в мир распевать красоту своей дамы. Тех, кто не согласен, он будет карать сталью. Вы его первая жертва.
Ваши действия после победы:
1. Пригрозить ему, что в следующий раз убьёте.
2. Просто отпустить.
Мастер-бронник
Поговорите с кузнецом в замке барона. Попросите у него создать особый доспех. Тот откажется, но его помощница скажет, что сама сделает его вам, если вы найдёте специальные инструменты. Оставьте квест на потом, когда попадёте на острова Скеллиге.
Прибыв на Скеллиге, двигайтесь к острову Ундвик. Минув пещеру, забирайтесь на отвесную скалу. По правую сторону от дорожного знака ещё одна пещера. Там вам встретится горный тролль и сундук с нужным снаряжением.
Возвращайтесь в Велен. Оказывается, что настоящим кузнецом является девушка-помощница, а не краснолюд. Для первоклассных доспехов она испрашивает ещё одну вещь – кислоту грифона. Здесь открывается последующее задание.
Заказ: Грифон в холмах
Идите к возвышенности по кровавым отпечаткам у дороги. В конце пути вы найдёте перо. Искомое гнездо высится на вершине холма. Вам предстоит битва с Архигрифоном. Тактика та же, что и с обычным грифоном, только этот гораздо сильнее.
Кровавый барон
Направляйтесь в замок барона Вроницы. Пройдя внутреннюю деревушку, вы наткнетесь на стражников.
1. Если в трактире «На распутье» вы не убивали местных, тогда они вас пропустят.
2. Ежели вы устроили драку, вход для вас закрыт. В этом случае вернитесь в призамковое поселение и поговорите там со стариком. За пару монет он покажет вам сокрытый ход.
От барона вы узнаете о Цири. Она была у него, и он начинает излагать в подробностях что да как.
История Цири: Король волков
Теперь вы будете играть за Цириллу. Вы потерялись в лесу, следуйте вперёд. У дерева стая волков загнала девочку. Спасите её.
Гретка поможет вам выбраться. Несколько раз отбившись от волков, вы наткнётесь на труп у телеги. По останкам вы понимаете, что здесь обитает волколак.
Цири не знает ведьмачьих знаков и в её руках один только стальной меч. Вам необходимо собрать нужные ингредиенты и сварить масло против проклятых.
Непосредственно в пещере, вы наткнётесь на короля волков. Смажьте меч и атакуйте его. Вместо обычных прыжков Геральта, Цири может телепортироваться на небольшие расстояния. Спасенный вами крестьянин отведёт вас к барону.
Дела семейные
На этом барон прерывает повествование. Продолжит он только тогда, когда вы окажите ответную услугу. Его жена и дочь исчезли - найдите их.
Исследуйте их комнаты. С помощью чутья вы найдёте цветы, поломанный канделябр и большой оттиск на стене от картины. Теперь она висит на шкафу. Сняв её, вы обнаружите спрятанную дыру. Там лежит осколок канделябра. У стола вы также найдёте винные пятна, запах которых отведёт вас на лестницу. Там лежит амулет.
В правой комнате, за кроватью, лежит кукла. Там же есть ключ. Откройте сундук, и по запаху трав спускайтесь вниз. Тамошняя дверь откроется найденным ключом. Спросите у Кровавого Барона об амулете. Он скажет, что жена могла получить его у одного ворожея.
Комната Цири
Осмотрев остальные комнаты, не забудьте зайти в Цирину. Там вы отыщите её одежду, сделанный ей же волчок и книгу. Затем поговорите с Греткой.
Теперь идите к ворожею. У порога его лесной хижины вы увидите недовольных.
Ваши действия:
1. Дайте им рецепт лечения, который они требуют.
2. Предложите деньги.
3. Задействуйте Аксий.
Ворожей поблагодарит вас за помощь. Вы просите его отыскать жену и дочь, но для ритуала тому нужна потерявшаяся коза.
На помощь княжне
Отправляйтесь за животным. Используйте колокольчик, дабы приманить её (нажмите клавишу «Tab», выберите колокольчик и клацайте по колёсику). По звукам или следам идите к козе.
Отогнав волков, ведите её за собой. Знайте, что она животное прихотливое, поэтому звенеть придётся постоянно. На середине пути глупое животное наткнётся на медведя, одолейте его (вам поможет Квен).
В итоге, ворожей проведёт ритуал. Вы узнаете, что жена барона была беременна, но случился выкидыш. Так как ребёнка не похоронили правильно, он превратился в игошу.
Дела семейные: игоша
Прибыв во Вроницы, вы увидите пожар.
Возможные решения:
1. Помогите местному солдату спасти его брата, который застрял в горящей конюшне. Взбирайтесь по лестнице, затем ломайте бочки Аардом и прыгайте вниз. Откройте главную дверь и выведите человека (параллельно можно вызволить лошадей, открыв загородки денников).
2. Откажитесь и сразу же идите к барону.
Выяснилось, что он сам поджёг стойла, будучи пьяным. Победите его в кулачной драке. Затем расскажите ему, что вы в курсе насчёт ребенка. Далее Кровавый Барон откроет вам правду. На самом деле он колотил свою жену, из-за чего они с дочкой и сбежали. Выкидыш тоже случился по его вине.
У вас два варианта, как побороть игошу:
1. Если вы хотите решить проблему сталью, в таком случае игоша превратится в подобие гуля, к тому же ему на помощь придут призраки. В сражении вам помогут Гром и Ласточка, знаки Квен и Аксий. Возможно, вы играете на максимальном уровне сложности, тогда вам придётся сначала расправиться с привиденьями. Тут, по традиции, пригодится масло против призраков и Ирден.
После боя возьмите кровь монстра и возвращайтесь к ворожею. Во время ритуала придётся постоянно поддерживать огонь в факелах (Игни) и отбиваться от призраков. В конечном счёте колдун отправит вас к рыбаку Войцезху.
2. Ежели вы предпочтёте разобраться мирно и обратить игошу в чура, сражаться предстоит гораздо меньше. Барон понесёт тело ребёнка к порогу дома, дабы похоронить. Вам же надо защищать его от призраков и применять Аксий на игошу, чуть тот начнёт паниковать.
Через некоторое время дух ребёнка освободится, превратившись в чура. Он поведёт вас к родственникам. Перво-наперво вы прибудете к крестьянской халупе – осмотрите двор, там оставлены следы копыт, браслет и одежки.
Вслед за этим вы наткнётесь на останки кобылы. Зарубите волков и осмотрите их поближе. Оказалось, что на жену и сестру напало чудище, но им удалось спастись. В конце вы прибудете к дому рыбака. Тот расскажет, как помог им выбраться. Жена барона поселилась у болот, а дочка живёт в Оксенфурте.
Вернитесь к барону, раскройте полученную информацию. Начинается вторая часть рассказа о Цири.
История Цири: Скачки
В кат-сцене Цирилла общается с бароном и его приближенными. Тема заходит о том, что девушки не умеют ездить верхом. Вам предстоит опровергнуть эти слухи. Когда вы выиграете барона в скачках, начнётся очередная сцена: на вас внезапно нападает василиск.
Дела семейные: Тамара
Барон даёт вам документ, позволяющий пройти мост над рекой Понтар. Теперь вам доступны города Новиград и Оксенфурт. Скачите во второй. Там, в северном квартале, найдите Тамару и вручите ей куклу.
Если не будете призывать её вернуться к нему, она расскажет вам о том, что планирует делать в будущем. Теперь она член ордена Вечного огня. Вместе со своими новыми братьями она собирается отправится на болота, чтобы выручить мать. Вернитесь к Кровавому Барону и поведайте о дочери.
Охота на ведьму
Следуйте в село Подлесье. У местных девушек можно подслушать разговор о некой ведьме. Затем найдите мужа одной из девушек, он укажет вам, где находится дом колдуньи.
На северо-востоке от поселения находится одинокая хижина. Начинается кат-сцена, где ведьма даёт советы жителям и удаляется. Идите в дом и исследуйте апартаменты. Там вы найдёте пентаграмму и череп, нажатие на который открывает портал.
Вы попадёте в пещеру. Поднимайтесь по лестнице и знакомьтесь с ведьмой. На самом деле это ваша старая знакомая Кейра Мец, некогда советница Фольтеста. Она не встречала Цириллу, но зато общалась с её другом эльфом.
На ощупь
Задание будет долгим и тяжелым, поэтому запаситесь припасами и почините снаряжение. Вы попадаете в пещеру. На другом её конце вы замечаете отряд Дикой Охоты, которые также ищут эльфа-чародея. Кейра открывает портал, но он раскидывает вас в разные уголки пещеры.
Минув затопленный туннель, вы выйдете в нижний центр. Убейте привидений. Помимо них вас будут окружать ядовитые облака, рассеивайте их с помощью Игни как можно чаще.
Вдоль обеих сторон пещеры есть спрятанные сундуки. В центре стоит статуя – у неё можно взять меч. Наконец добираемся до Кейры. На неё набросились полчища мелких крыс – взорвите два гнезда знаком или бомбами.
После вы встретите проекцию эльфа. Оставленное им сообщение для Цири призывает её следовать по знаку ласточки. Именно по этому символу вам и нужно двигаться. Слушаем следующее послание. Нужного символа Кельпи на этаже не окажется, поэтому прыгайте в воду. Там активируйте знак Лошади.
Сражение с големом
Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл – удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.
Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.
Переведя дух, вы отправляетесь дальше. На пути вам встречается один из воинов Дикой Охоты. Перед боем сломайте стену справа, там лежат сокровища. Не забудьте помедитировать.
Сражение с Нитралем
Кейра Мец будет вам помогать. Используйте такую тактику: окружайте противника с двух сторон, то есть двигайтесь параллельно Кейре. Когда она обрушит на него град камней - он обернется, открыв тыл. Тогда и атакуйте.
Темный рыцарь несколько раз будет восстанавливать своё здоровье. Для этого он пару раз скроется под магическим куполом. Он неуязвимый, поэтому даже не пытайтесь атаковать его. Вам нужно лишь убивать собак. Повторив это два раза, босс умрёт.
В коморке эльфа просматриваем последнее послание. В нём говорится о ведьмах с Кривоуховых топей. Оглядитесь вокруг и активируйте улики. Получив камень «Глаз Нехалены», рассеиваем иллюзию стены.
Велен - дополнительные задания
Магический светильник
Кейра просит вас помочь вернуть волшебный светильник, обещанный ей эльфом. На развилке идите в противоположную выходу сторону. В комнате нужно решить загадку. Перед вами четыре статуи, подле которых необходимо зажечь огонь в правильном порядке.
Действуйте так: правая, после левая (обе у двери), затем правая и левая по краям. За открывшейся дверью Кейра найдёт искомый артефакт. Там же, неподалеку, есть место силы. Придётся разобраться с очередным големом.
Приглашение от Кейры Мец
Снова идём в хижину волшебницы. Она просит вас об услуге.
Мышиная башня
Цель: устранить проклятие с островной башни. Используя лодку, доберитесь до острова. По пути разберитесь с гулями и заходите в здание.
Затем вытаскивайте светильник (кнопка «Tab», активация колесиком). Его свечение будет показывать вам мини-сценки произошедших здесь событий. Осматривайте каждый этаж и поднимайтесь выше.
На спальном этаже, по царапинам на полу, найдите рычаг. Он откроет секретную дверь. На последних этажах отыщите дневник мага Александэра, разбитый на две части. В его лаборатории вам встретится дух Анабель. Её сущность – источник проклятия.
Выслушиваем её историю и выбираем варианты:
1. Согласится упокоить её. В этом случае вам придётся добраться до небольшой пристани и найти её возлюбленного Грахема. Отдав кости рыбаку, уходите. На выходе вы услышите пронзительный крик – вернитесь в дом. Проклятие спало с башни, но дух призрака превратился в моровую деву и исчез.
2. Отказать в помощи. Предстоит драка с привидением. Как всегда, применяйте Ирден. К несчастью, просто так дух не одолеть. Идите за рыбаком-возлюбленным. Он поцелует дух, чары спадут, но Грахем умрёт.
Возвращайтесь к Кейре Мец.
Дружеская услуга
Волшебница опять просит вас подсобить. Найдите пропавшую телегу с товаром. Добравшись до точки, осмотрите колесные отметины. Она свернула в лес и осела в овраге. По кровавым следам натыкаемся на монстра, а затем и на труп купца. Прочтите его записку, соберите товары в повозке и отнесите их Кейре.
Далее она предложит вам поужинать. Вы можете как согласиться, так и отказаться. При первом варианте Кейра Мец предложит вам устроить гонку на лошадях. Затем начинается кат-сцена за столом. В конце вы можете заняться с Кейрой любовью. Если не согласитесь, ваши отношения с Йеннифер улучшаться.
На благо науки
Так или иначе, Кейра вас усыпит. Проснувшись, вы обнаружите, что Кейры нет, а на горизонте, в башне на острове, мелькает свет. Идите за ней.
В само здание не нужно подниматься, Кейра выйдет сама. Она присвоила бумаги чародея Александэра, где содержатся уникальные сведения об особо опасных пандемиях. Волшебница хочет отдать их королю Радовиду.
Вы можете отговорить её. Сказать, что Радовид скорее сожжёт её, нежели озолотит и пригласить в Каэр Морхен. Также имеется возможность пойти на конфликт. В таком случае вы начнёте бой с Кейрой и убьёте её. Наконец, её можно просто отпустить.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!
Трофей Card Collector / Собиратель карт игры The Witcher 3: Wild Hunt
Трофей можно легко пропустить!В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.
Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04.
Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около "Дерева висельников", ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.
Список карт по колодам:
- Северные Королевства - 37 карт - Да, именно 37 для платины!
- Нильфгаард - 38 карт
- Скоя'таэли - 37 карт
- Чудовища - 40 карт
- Нейтральные и погодные - 29 карт
- Лидерские - 16 карт
Сверять списки карт можете здесь:
Английская версия.
Русская версия.
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
Вот список:
1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании "Вопрос жизни и смерти" справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания "Да здравствует искусство!", вам будет доступно задание "Опасная игра", которое берется у Золтана Хивая возле таверны"Шалфей и Розмарин". При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс "Сейчас или никогда", Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании "Высокие ставки" всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Все квесты по сбору уникальных карт:
1. Игры с корчмарями - доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки - доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде - доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки - доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья - доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера - доступен после квеста"Смертельный заговор", сам Талер будет в корчме "Семь котов".
7. Игры по-скеллигски - доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия - квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.
Все торговцы картами на коротких видео ниже:
Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.
Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.
Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:
Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!
Важно! Если вдруг пропустили:
1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.
Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты! Удачи в получении!