Где находится вальтер шпине в игре безумие
БЕЗУМИЕ - боссы буйные
Древний Двор Катакомбы Урон босса 748~1114 Жизнь босса 2134576
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 2550 Предмет нет Норма урона 42691Уровень для нападения 1. Опыт и монеты идут по 140 уровень!
Делириум Двор Урон босса 358~432 Жизнь босса 1159203
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 1500 Предмет нет Норма урона 23184Эксперимент "Снеговик Х-32" Двор Морозилка Урон босса 15~25 Жизнь босса 350000
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 300 Опыт 675 Предмет нет Норма урона 7000Утопленный Корпус -G- В Урон босса 49~81 Жизнь босса 14503
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 63 Опыт 161 Предмет Маска Норма урона 290 Кентавр Корпус -G- А Урон босса 23~43 Жизнь босса 11357__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 61 Опыт 157 Предмет Голова Норма урона 227Оно F-0 С-0 Урон босса 663~897 Жизнь босса 1682328
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 950 Опыт 1900 Предмет сердце Норма урона 33645Нерожденные Корпус F-0 С-0 Урон босса 701~779 Жизнь босса 1466950
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 935 Опыт 1800 Предмет Кольцо Норма урона 29339Бабушка Фон Берхард Корпус F-0 B~0 Урон босса 657~743 Жизнь босса 1348621
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 915 Опыт 1750 Предмет Прах Норма урона 26972Экзекутор Корпус F-0 В-0 Урон босса 632~736 Жизнь босса 1278632
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 900 Опыт 1700 Предмет Крюк Норма урона 25573Вий Корпус F-0 А-0 Урон босса 587~683 Жизнь босса 1076000
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 850 Опыт 1600 Предмет Рвань Норма урона 23201Директориус Корпус F-0 А~0 Урон босса 595~705 Жизнь босса 1160064
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 875 Опыт 1650 Предмет Корона Норма урона 23201Кибер-адъюнкт V.3.5 Корпус F-1 С~1 Урон босса 431~539 Жизнь босса 715364
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 800 Опыт 1500 Предмет Кибер череп Норма урона 14308Профессор Г. Буркхардт Корпус F-1 С-1 Урон босса 450~530 Жизнь босса 745893
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 800 Опыт 1500 Предмет Планшет Норма урона 14918Карл Магнус Иверман Корпус F-1 В-1 Урон босса 412~502 Жизнь босса 654933
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 700 Опыт 1350 Предмет Наконечник Норма урона 13099 [hr]Отто Магнус Иверман Корпус F-1 В-1 Урон босса 426~494 Жизнь босса 672345
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 700 Опыт 1350 Предмет Лезвие Норма урона 13447Иероним Георг Фон Риттер Корпус F-1 А-1 Урон босса 403~437 Жизнь босса 589123
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 600 Опыт 1175 Предмет Механическая рука Норма урона 11783Фрау Анжелина Буркхардт Корпус F-1 A~1 Урон босса 407~453 Жизнь босса 603478
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 600 Опыт 1175 Предмет Щупальце Норма урона 12070Аделаида Шальца Корпус F-2 С-2 Урон босса 320~402 Жизнь босса 547809
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 500 Опыт 1000 Предмет Роза Норма урона 11000Хуго Ван Дер Вейден Корпус F-2 С-2 Урон босса 345~417 Жизнь босса 532567
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 500 Опыт 1000 Предмет Клоунский нос Норма урона 11000Геррод и Герда Корпус F-2 В-2 Урон босса 256~340 Жизнь босса 456234
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 400 Опыт 850 Предмет Клок волос Норма урона 9125Зузанаа и Анита Болеславски Корпус F-2 В-2 Урон босса 253~327 Жизнь босса 456234
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 400 Опыт 850 Предмет Когти Норма урона 9125Вальтер Шпинне Корпус F-2 A-2 Урон босса 166~260 Жизнь босса 321576
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 375 Опыт 750 Предмет Замок Норма урона 6432Стефан и Ганс Крейг Корпус F-2 A-2 Урон босса 157~251 Жизнь босса 315396
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 375 Опыт 750 Предмет Противогаз Норма урона 6310Ален Грант Корпус F-3 С-3 Урон босса 165~205 Жизнь босса 220365
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 325 Опыт 650 Предмет Обугленный череп Норма урона 4407Элайза Картер Корпус F-3 С-3 Урон босса 120~220 Жизнь босса 235476
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 325 Опыт 650 Предмет Рога Норма урона 4710Франческа Де Ла Пизани Корпус F-3 В-3 Урон босса 100~170 Жизнь босса 137845
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 250 Опыт 525 Предмет Шапка Норма урона 2757Бруди Кавальери Корпус F-3 В-3 Урон босса 120~170 Жизнь босса 127954
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 250 Опыт 525 Предмет Кандалы Норма урона 2559Дуглас Макфадден Корпус F-3 A-3 Урон босса 85~115 Жизнь босса 84123
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 200 Опыт 450 Предмет Пропуск Норма урона 1682Гордон Кирбероуз Корпус F-3 А-3 Урон босса 85~115 Жизнь босса 84123
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 200 Опыт 450 Предмет Грабли Норма урона 1682Сестра Каролайн Корпус F-4 С-4 Урон босса 54~94 Жизнь босса 21005
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 125 Опыт 300 Предмет Халат Норма урона 420Олаф Слатер Корпус F-4 С-4 Урон босса 54~94 Жизнь босса 21005
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 125 Опыт 300 Предмет Топор Норма урона 420Бруно Цугенкноф F-4 A-4 Урон босса 59~77 Жизнь босса 16842
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 75 Опыт 200 Предмет Череп Норма урона 340Дорин Гамбринго F-4 A-4 Урон босса 59~77 Жизнь босса 16842
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 75 Опыт 200 Предмет Оковы Норма урона 340Агнет "Балерина" F-4 A-4 Урон босса 47~67 Жизнь босса 11378
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 50 Опыт 145 Предмет Тесак Норма урона 228Аксель Шварцештайн F-4 A-4 Урон босса 47~67 Жизнь босса 11378
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 50 Опыт 145 Предмет Поводрк Норма урона 228Охранник Манфред F-5 A-5 Урон босса 23~43 Жизнь босса 6943
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 25 Опыт 2550 Предмет Фуражка Норма урона 139Руди Аналитик F-5 A-5 Урон босса 23~43 Жизнь босса 6943
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 25 Опыт 115 Предмет Физраствор Норма урона 139Малыш Джон F-5 A-5 Урон босса 18~28 Жизнь босса 2777
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 75 Предмет Зайчик Норма урона 56Крошка Сью F-5 B-5 Урон босса 18~28 Жизнь босса 2777
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 75 Предмет Нож Норма урона 56Амалия "Банши" F-5 Урон босса 10~22 Жизнь босса 1333
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 27 Предмет Бинты Норма урона 27Генри Литтен F-5 A-5 Урон босса 8~20 Жизнь босса 1333
__________________________
Награда за победу над боссом!
Монеты 0 Опыт 27 Предмет Ошейник Норма урона 27Безумие Вальтер Шпине смотреть видео онлайн
Видео по запросу:
Сегодня я покажу вам как активировать новогодний набор в безумии, он даёт статы по 1000 и яру 5000, и еще...
Онлайн игра в вк. Ссылка на игру. com/app2474472_167971447.
Подпишись не ленись)) если вам интересно как так и если вы не знаете что делать пиши мне в лс))буду рад пом
Акция для игры Безумие! Пилюли, монеты и купюры бесплатно, без программ и смс!

Акция для игры Безумие! Пилюли, монеты и купюры бесплатно, без программ и смс!...

Акция для игры Безумие! Пилюли, монеты и купюры бесплатно, без программ и смс!...

Акция для игры Безумие! Пилюли, монеты и купюры бесплатно, без программ и смс!...

В когтях безумия (шаг 8-13) | VRgames
Шаг 8: Найти дух нильфгаардца
После беседы вы в последний раз увидите призрака (M10, 15). Входите в большую комнату, где стоит дух нильфгаардца (M10, 16). Он потребует сердца Руперта и Гридли.
Совет! В этой комнате тоже находится сундук (M10, 17) в котором лежат Документы госпиталя 4, они связаны с заданием Возвращение памяти. Когда соберете все части и прочтете их, вы сможете поговорить с Верноном Роше.
Шаг 9: Привести Гридли к Руперту
Идите от духа к Гридли, который теперь сидит немного дальше (M10, 18). Скажите ему, что нашли духа, и что сейчас самое время выйти из госпиталя и найти Руперта. В ходе последующей беседы вам придется сделать выбор:
Шаг 10, Выбор А: Заманить Руперта и Гридли в западню
Если вы решили сдать Руперта и Гридли, то автоматически переместитесь в комнату в госпитале. Миссия будет завершена.
Награда: 100 XP.
Шаг 10, Выбор Б: Найти глаза и сердца неккеров или купить свиные органы у мясника в Флотсаме
Если вы скажете людям, что дух хочет их смерти плюс сердца плюс глаза, Руперт выдвинет идею со свиными органами, которые трудно отличить от человеческих, так что дух не заметит разницы. Вы подумаете об органах неккеров, но не будете уверены в этой идее. Неккеров легко найти в лесу, в то время как за свиными придется чесать аж во Флотсам к Амадеусу Миллеру (M7, 19). Вы найдете его либо в доме, либо около дома.
Шаг 11: Отдать духу глаза и сердца неккеров (либо свиней)
Когда добудете глаза и сердца, идите к духу. Можете воспользоваться короткой дорогой – пролазьте через окно (M10, 3), а затем спуститесь по лестнице (M10, 19). Деревянный пол рухнет, как только вы ступите на него.
Шаг 12: Победите духа нильфгаардца
Если вы дали духу неккерские органы, он сразу заметит, что вы жульничаете, и атакует вас. Бой будет не очень трудным, однако вам нужно опасаться огня по периметру комнаты. Постарайтесь не загореться, иначе мгновенно потеряете все здоровье. Столбы и лестница тоже могут создать проблемы, так что лучше всего обездвиживать врага Ирденом.
Шаг 13: Поговорить с Гридли и Рупертом
После боя вернитесь на поверхность по лестнице. Руперт и Гридли будут ждать вас. Поговорите с ними. Вам нужно решить, наказать их, отправив Лоредо, или позволить уйти. Выбор несущественно влияет на концовку миссии.
Награда: 100 XP
Квесты Fallout New Vegas: "Шпиономания"
“Шпиономания” – является побочным квестом игры Fallout New Vegas, в ходе прохождения которого, вы должны найти вражеского шпиона в лагере Маккарран.
Прохождение квеста “Шпиономания”
Для получения данного квеста, вам необходимо прибыть в лагерь Маккарран и найти начальника лагеря полковника Джеймса Шу. Стоит отметить, что лагерь Маккарран является основной базой для войск НКР, которым была поставлена задача по аннексии Нью-Вегаса. Но получилось все наоборот, солдаты бегают на Стрип Вегаса играть в азартные игры, а сам лагерь теперь защищает Нью-Вегас от войск Легиона Цезаря, это совсем не похоже на аннексию. Сам лагерь Маккарран находится на территории бывшего аэропорта Нью-Вегаса, который так и назывался Маккарран. От аэропорта, войскам НКР досталась практически нетронутая инфраструктура аэропорта, на взлетной полосе даже сохранилось несколько транспортных самолетов.
Полковника шу вы можете найти в здании терминала аэропорта, как войдете внутрь, поверните налево и упретесь в его кабинет. Во время разговора с фактическим начальником лагеря (как говорит Джеймс Шу, по бумагам тут командует генерал Ли Оливер), он посетует на то, что в лагере имеется шпион, который сливает Легиону много информации. Полковник Шу даже опасается отправлять отряды в рейды, потому что они практически всегда попадают в засады. Если вы согласитесь найти шпиона, то тогда вы начнете квест “Шпиономания”.
Это интересно: аэропорт Маккарран существует в реальности, это аэропорт всемирно известного Лас-Вегаса. В холле настоящего аэропорта, тоже висит самолет, правда гражданский, в терминале же лагеря Маккарран висит военный самолет.
Задание #1: “Поговорите с капитаном Кертисом”
Со слов Джеймса Шу, на данном этапе поиском шпиона занимается капитан Роналд Кертис, вам нужно поговорить с ним, чтобы он ввел вас в курс дела. Кабинет капитана Кертиса находится на первом этаже терминала, в противоположном крыле от кабинета полковника Шу.
Капитан Кертис расскажет вам, что шпион достаточно опытный, если кто-то подбирается к нему близко, он начинает менять повадки, поэтому его очень сложно обнаружить. Капитан Кертис предлагает поговорить вам с лейтенантом Бойд, или сержантом Контрерасом, только с последним нужно быть осторожнее, он сам под подозрением.
Задание #2: “Расспросите персонал Маккаррана, не замечали ли они в лагере чего-либо подозрительного”
Обязательно отправьтесь в лагерь Форлорн-Хоуп и найдите в штабной палатке капрала Стерлинга, его показания будут очень важными для прохождения, потому что он расскажет вам, что уже не один раз видел по ночам свет в контрольной башне, которая находится на территории лагеря. Капрал даже запомнил время когда он видел свет, это выглядит подозрительным, но кто-то постоянно ходит в контрольную башню в час ночи.
Дальше необходимо направиться к лейтенанту Кэрри Бойд, которая возглавляет военную полицию в лагере Маккарран, вы кстати могли с ней познакомится во время выполнения квеста “Обработка Сила”, так вот, она может вам рассказать, что по ее мнению кто-то получил код доступа к контрольной башне и периодически туда наведывается. Но лейтенант Бойд, так же как и капрал Стерлинг, считает что туда ходят парочки влюбленных, но проверить все равно необходимо, поэтому возьмите у Кэрри Бойд ключ от башни.
Так же вам необходимо поговорить с сержантом Контрерасом, который по словам капитана Кертиса сам под подозрением. Контрерас будет немногословен и необщителен, практически он вас отошьет, тем самым вы его станете подозревать еще больше.
Это интересно: если взломать рабочий компьютер Контрераса (с понижением кармы), то можно найти там информацию о его махинациях с оружием, а потом сдать его лейтенанту Кэрри Бойд.
Задание #3: “Расследуйте ночные проникновения в контрольную башню Маккаррана”
После выполнения двух заданий квеста, у вас всего одна зацепка – кто то по ночам посещает контрольную башню. Это надо расследовать, поэтому идем к контрольной башне, ныкаемся где нибудь рядом со входом и ждем ночи. С 01:00 по 02:00 вы увидите как кто-то проникает в контрольную башню, нужно последовать за этим неизвестным.
Это важно: если вы будете ждать злоумышленника в самой контрольной башне, то он не придет. Поэтому расположитесь где нибудь рядом со входом.
Задание #4: “Подслушайте радиопереговоры”
Как только вы войдете в башню, то сразу услышите как шпион разговаривает по рации со своим командованием. Он доложит о времени выхода патрулей на территорию Чертей и предложит заминировать этот участок, а так же доложит о том, что поезд который отправляется на Стрип Вегаса заминирован и взрыв произойдет когда он только отойдет от станции.
В этот момент вы можете пойти и взглянуть на этого шпиона и к вашему удивлению им окажется капитан Роналд Кертис, то есть шпиона не могли найти потому что сам шпион руководил поисками, гениально! Поняв что он раскрыт, Кертис нападет на вас и вам придется его убить.
Это интересно: в этом месте имеются варианты, вы можете сделать вид что не слышали переговоров капитана с его начальством, или выйти не поднимаясь наверх. В этих случаях вы можете не успеть обезвредить бомбу в поезде и увидеть его взрыв, а можете заложить Кертиса полковнику Шу и он произведет его арест.
Задание #5: “Найдите и обезвредьте бомбу на монорельсовом поезде, пока он не покинул станцию Маккарран”
Теперь вам нужно как можно скорее попасть на станцию Маккарран, с которой отправляется монорельсовый поезд на Стрип. Вход на перрон находится на втором этаже, над кабинетом полковника Шу. Как только вы окажетесь на перроне, то заходите в поезд и идите в его хвост, именно там, в вентиляционном отверстии и заложена бомба.
Для того чтобы обезвредить эту бомбу, вам необходимо:
- навык “Взрывчатка” не меньше 35 пунктов;
- навык “Наука” не меньше 45 пунктов.
Если ваши навыки меньше, то поспешите в к полковнику Шу, может вы что нибудь и успеете сделать.
Задание #6: “Направляйтесь к полковнику Шу с докладом”
После обезвреживания бомбы, можете выдохнуть и отправиться к Джеймсу Шу для доклада. На этом квест будет завершен.
Квест “Шпиономания” очень интересный квест из игры Fallout New Vegas, концовка которого заставит вас удивится. Надеемся данная статья помогла вам пройти данный квест с первого раза. Удачного вам прохождения игры!
Все то что блестит / Kingdom Come: Deliverance
В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые впоследствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Важные npc и персонажи
- Ульрих
- Флориан
- Рапота
- Пан Ежек
Цели
- Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]
- Идти к перекрестку к северу от Ровны
- Идти по кровавому следу, который тянется от повозки
- Узнать, что случилось с повозкой
- Поговорить с Борей
- Поговорить с раненым
- Догнать таинственного рыцаря
- Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару
- Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)
- Поговорить с художником по фрескам
- [Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть
- [Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
- Поговорить с мастером Фейфаром
- Проверить мастерскую гравировки
- [Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни
- Поговорить с Флорианом
- Найти Рапоту
- Догнать и допросить Рапоту
- [Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха
- Найти вход в штольню среди скалицких холмов
- Найти мастерскую фальшивомонетчиков
- Арестовать Ежека из Ронова
- Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
- Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
- Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты
- Доложить пану Радцигу
Прохождение
«Все то что блестит» - сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое автоматически активируется после завершения квеста «Вопросы и ответы».
В этом руководстве предполагается, что вы исцелили всех жителей Мрхоедов и допросили пленника во время прохождения сюжетного квеста «Вопросы и ответы». Если пленник умер, то вы должны были забрать его письмо и доставить Радцигу. В этом случае первая главная цель будет несколько иной, вам нужно будет отправиться в сазавскую корчму и поговорить с корчмарем. Если вы допросили пленника, то можете перейти к цели №2.
Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]
Выполняйте эту цель только в том случае, если пленник в задании «Вопросы и ответы» умер. Отправляйтесь в корчму и поговорите с хозяином заведения, чтобы получить следующую цель.
Идти к перекрестку к северу от Ровны
Следуйте по маркеру задания к перекрестку в лесу к северу от Ровны. Он отмечен на карте. Если вы допросили пленника в предыдущем квесте, это станет вашей первой целью задания «Все то что блестит».

Идти по кровавому следу, который тянется от повозки
Посреди перекрестка повозка, труп и кровь. Исследуйте кровь и следуйте по тропе вдоль дороги. Это приведет вас в лагерь углежогов.

Узнать, что случилось с повозкой
Поговорите с одним из углежогов. Углежог в центре лагеря имеет навык речи 0, поэтому смело используйте красноречие («Нетрудно догадаться, что случилось») при разговоре с ним. Он посоветует поговорить с Борей, который также находится в лагере.
Поговорить с Борей
Боря теперь отмечен на карте. Поговорите с ним. У него навык речи 8 (белая иконка) / сила 11 (иконка мечей). Когда вы пытаетесь его убедить, выбирайте ту характеристику, которая развита у вас больше, чем у него. Он расскажет о раненом мужчине, которого он спас из фургона, и который сейчас прячется в сарае.
Если вы его убедите, он даст вам ключ от сарая.
Поговорить с раненым
Используйте ключ Бори, чтобы открыть сарай позади него. Поговорите с раненым внутри, исчерпав все варианты диалога.
Догнать таинственного рыцаря
Активируется кат-сцена, в которой вы видите рыцаря. В этом месте создается точка автосохранения. Садитесь на лошадь и скачите за ним. Затем просто «протараньте» его лошадь своей. Рыцарь сойдет с лошади, после чего будет бой.
Самая легкая стратегия победить рыцаря в этом задании - расстрелять его из лука. Ходите вокруг дерева, чтобы оно блокировало его атаки (2-4 попадания в голову должно хватить).
После того, как рыцарь сдается, обязательно поговорите с ним! Не убивайте его! Используйте все варианты диалога, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, также охотится за фальшивомонетчиками и поделится информацией, если вы доставите документы.
Примечание: Не дайте ему сбежать. Если это случится, то вам придется искать его у корчмы в Сазаве. Он будет отмечен на вашей карте. Пойдите туда и дождитесь следующего дня, чтобы рыцарь показался сидящим где-нибудь перед корчмой или поднимающимся по лестнице. Поговорите с ним снова, вы получите следующую цель - встретиться с ним у пруда, где снова придется сражаться. Таким образом, сражаться придется в любом случае. Так что лучше остановить его во время погони на лошади, чтобы сэкономить время. В любом случае вы должны позволить ему сдаться, чтобы получить рыцаря в качестве союзника.
Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару
Отправляйтесь в Ратае и поговорите с Тобиашом Фейфаром, который находится в нижнем замке. Он отмечен на карте. Используйте все диалоги.
Из документов Ульриха, мастер Фейфар узнает, что фальшивомонетчики покрывают поддельные монеты серебряной амальгамой, и для этого им обязательно нужна ртуть, которую не так-то просто достать. Им также необходимо большое количество листовой меди, из которой они изготавливают сердцевину монет. Уже ясно, что расследование нужно продолжать в Сазаве, чтобы разыскать тех, кто снабжает фальшивомонетчиков материалами.
Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)
Отправляйтесь в корчму в Сазаве и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит перед корчмой. Он расскажет вам о том, что он узнал о поддельных деньгах, а также посоветует поговорить с художником по фрескам.
Поговорить с художником по фрескам
Художника можно найти в этой же корчме. Возможно, вам понадобится перевести время вперед до 19:00, чтобы он появился. Поговорите с ним (он обычно находится внутри корчмы).
[Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть
Поговорив с художником, откройте карту и найдите местонахождение смотрителя. Отправляйтесь туда и поговорите с ним наверху в монастыре. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить необходимую информацию, вы должны убедить его в диалоге. У него 10 речевая статистика (белый), 12 харизма (красный), 5 сила (мечи). Выберите любое из ваших значений, которые выше его.

Смотритель (справа) и его помощник (слева)
[Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
Если вы получили информацию от помощника смотрителя, то эту цель можно пропустить. Это альтернативный вариант, и любой из этих методов приводит к одному и тому же результату.
Однако, если вы все равно хотите выполнить эту цель, то следует поговорить с кузнецом по имени Зак возле монастыря (его можно найти в дневное время). Проверьте сарай за кузницей, чтобы найти украденную медь, и снова поговорите с Заком. У него 8 харизмы (красная иконка) и 9 сила (иконка мечей). Если вы не сможете его убедить, то придется выполнить побочный квест «Битва кузнецов». После его выполнения вернитесь к Заку, чтобы получить необходимую информацию.

Местонахождение кузнеца Зака

Сарай с медью
Поговорить с мастером Фейфаром
Независимо от того, получили ли вы информацию от помощника смотрителя или выяснили, кто в Сазаве работает с медью, вы достигнете этой цели.
Идите на юг Сазавы и поговорите с мастером Фейфаром, отмеченным на вашей карте.
Проверить мастерскую гравировки
Мастер Фейфар отправляет вас в мастерскую на севере Сазавы, отмеченную на карте. Пойдите туда и поговорите с парнем наверху (его можно найти в дневное время).
[Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни
Это необязательно. Парень в мастерской расскажет вам, где живет Флориан, и про купальщицу. Вы можете быстро остановиться в купальне, чтобы поговорить с хозяйкой. Неважно, сделаете вы это или нет, она просто рассказывает, что случилось с купальщицей.
Поговорить с Флорианом
Идите в дом Флориана (отмечен на карте) и поговорите с ним. Вы должны попытаться убедить его в диалоге. У него 9 харизмы (красная иконка), 8 речи (белая иконка). Если вы сможете убедить его, он расскажет вам о парне по имени Рапота, который следит за ним.
Если у вас недостаточные характеристики, чтобы убедить Флориана, вы должны согласиться спасти Эстер (побочный квест «Девица в беде»). Спасите девушку, затем вернитесь к Флориану.
Найти Рапоту
Как сказал Флориан, Рапота следит за ним.
Переведите время до 7:00 утра, чтобы найти Рапоту у забора перед домом Флориана.


Догнать и допросить Рапоту
Поговорите с Рапотой, парнем в желтой одежде. Он сбежит.
Рапота остановится перед лошадью, вы можете просто наткнуться на него, и он остановится прямо здесь. Если парень продолжит бегать по городу, садитесь на лошадь и остановитесь перед ним, а затем бежите навстречу к нему, когда он приближается. Рапота очень быстр, поэтому вы вряд ли сможете его догнать, если начнете гоняться за ним. Он бежит по предопределенному маршруту, через мост и на север Сазавы. Мост - хорошее место, чтобы подкараулить его.
[Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха
Эту часть задания лучше проигнорировать.
Ульрих убьет вашу цель - пана Ежека, который вам нужен живым для допроса. Вам придется снова сражаться с Ульрихом, что закончится его убийством. В любом случае нет никакого смысла приводить его, поскольку бандиты не будут враждебны по отношению к вам, и вы можете просто пройти мимо них. Кроме того, если вы убьете Ульриха, то не получите достижение / трофей «Милосердный».
Найти вход в штольню среди скалицких холмов
Найдите вход в штольню к югу от Скалицы. На карте обозначена большая область поиска. Ниже приведено точное расположение:


Найти мастерскую фальшивомонетчиков
Войдите в туннель шахты, показанный на скриншоте выше. Затем направляйтесь прямо к концу, не делая никаких поворотов. Автоматически запустится кат-сцена.
Важно: Используйте спасительный шнапс перед туннелем, потому что вас ожидает бой с боссом (в игре не создается автосохранение в этом месте).
Арестовать Ежека из Ронова
В конце шахты вы встретите Ежека из Ронова. Попытка убедить его всегда потерпит неудачу, независимо от того, насколько высока ваша статистика. Вы должны сразиться с ним. Когда его здоровье будет низким, он сдастся.
Самая простая стратегия победить Ежека - использовать лук и стрелы. От четырех до шести стрел в голову будет достаточно. Область очень маленькая, и, скорее всего, пару раз он по вам попадет. Наденьте толстую броню для этой битвы. В противном случае он может убить тремя быстрыми ударами. Если у вашего доспеха не менее 20 защиты, то бой не будет слишком сложным. Не убивайте его после того, как он сдастся.
Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
После захвата Ежека будет кат-сцена. Вернитесь в Ратае и поговорите с Радцигом. Ежек будет автоматически помещен в тюрьму.
Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
Радзиг скажет взять ключи от тюрьмы у Бернарда. Вы можете найти Бернарда на арене возле верхнего замка днем (обычно с 11:00 до 16:00). Он отмечен на карте.
Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты
Получив ключ, идите в тюрьму (отмечена на карте). Ежек находится в последней камере. Откройте дверь с помощью ключа, и поговорите с Ежеком. Используйте все варианты диалога.
Доложить пану Радцигу
Вернитесь к пану Радцигу в нижний замок Ратае, чтобы сообщить, что вы узнали от Ежека.
На этом задание «Все то что блестит» завершается и начинается следующее - «Если они тебе не по зубам».