Где находится тюрьма в вайтране


Экскурсия по тюрьмам Скайрима — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В данном посте я бы хотел провести "экскурсию" по тюрьмам Скайрима и рассказать о небольших хитростях, которые помогут вам оттуда выбраться.

Многие скажут, что вместо того, чтобы выбираться из тюрьмы, легче откупиться или припугнуть охранника - и они будут правы. Во многом, этот пост я пишу для игроков, похожих на меня; это игроки, которые не любят оплачивать штрафы, а выбирают вариант похода в тюрьму или драться. Или же пишу просто для тех, кто хочет опробовать все аспекты игры, даже такие, как тюрьмы. Бывает, что штраф довольно высокий, а денег для оплаты просто нет, и убежать - не вариант, тогда остается только идти в тюрьму. А там, как вы знаете, теряются заработанные потом и кровью навыки. Чтобы этого избежать, нужно бежать!

Тюрьма Вайтрана

Вайтран - центр провинции Скайрим. Тюрьма здесь, как обычная тюрьма.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Выбраться отсюда можно двумя способами. Первый (и очень сложный) - это выбраться через дверь (сложность замка "адепт"), которая ведет сразу к сундуку с вещами. Сложность заключается в том, что вещи незаметно забрать не получится, так как сундук находится в освещенном помещении, и там сидит охранник.

Но есть второй способ - пробраться через решетку в полу (сложность замка "новичок"), этот способ куда реальнее, так как нам предстоит открыть всего лишь одну решетку.

После взлома решетки вы попадаете в небольшое подземелье, которое приведет вас к следующей двери, но ее можно не взламывать, а подняться по лестнице и спрыгнуть в дырку, оказавшись по другую сторону от двери.

Чтобы не ходить лишний раз в казармы за сундуком с вещами, когда будете подниматься по лестнице, справа будет дырка, в которой и будет стоять ваш сундук.(Списибо Magrat)

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаДалее будет выход в казармы, и это самая сложная часть побега.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

В казармах дежурят два охранника: один ходит по постоянному маршруту, а второй сидит за столом рядом с выходом. В режиме скрытности вы должны, как можно дальше от охранника, пробежать к выходу.

Вы на свежем воздухе, очки не потеряны, и за вами не гонится охрана. Это то, чего мы и добивались

После побега, вас никто не будет трогать, даже если вы наведаетесь в место отбывания своего наказания.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьма Винтерхолда

Читал, что ее считают сложной, но это не так. Во-первых, нам не надо искать сундук с вещами, а во-вторых, там всего один охранник, да, он атронах, но он один. И при должной аккуратности, его легко обойти.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Следующая проблема, с которой можно столкнуться, - это три атронаха снаружи. Но они отвлекаются на хоркеров, и поэтому можно легко отбежать в сторону, вне их поля зрения. Все, вы сбежали.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьма Рифтена

Из всех тюрем, в которых я побывал - это одна из самых необычных, на мой взгляд. Можно начать с того, что камера больше похожа на номер 3 звездочного отеля: там светло и довольно приятно.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Самый легкий способ сбежать из этого "отеля" - подождать, пока охранник подойдет к твоей камере, и стащить у него ключ. В этой тюрьме два охранника, но первый ходит только по нижнему этажу. После того, как вы выкрали ключ, не спешите убегать, а загляните в пыточную, там и стоит сундук с вещами.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаПосле выхода на улицу, не торопитесь выходить из скрытности; около входа стоит часовой, его будет нужно обойти, или вас отправят обратно.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьма Солитьюда

Солитьюд - столица империи. А значит, и тюрьма здесь должна быть серьезной и мощной. Так думал я, пока туда не попал. Но все оказалось иначе.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Я уж подумал, что придется прокрадываться через охрану, взламывать замки и тому подобное. Но при осмотре камеры наткнулся на крошащийся раствор. Не долго думая, нажал на кнопку активизации, и стена сломалась. Это было большущее облегчение.

Пройдя еще чуть-чуть, справа я заметил ответвление и виднеющийся в нем сундук с моими вещами.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаВ конце висела лестница, которая вела наружу.Интересно, что зайти обратно со стороны улицы невозможно.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьмы Данстара, Фолкрита и Морфала

Тюрьмы этих городов очень похожи: они маленькие и скучноватые. В принципе, можно даже не взламывать замок, надо просто подождать, пока стражник подойдет к твоей камере, и просто стащить нужный нам ключик.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаСундук находится в самом первом помещении, где-нибудь сбоку, забирайте оттуда все ваши вещи и идите в первое помещение.

Там вас может ожидать охрана (в этом случае просто спокойно проходите мимо). В другом случае, там просто никого не будет, или охранник будет дремать.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьма Виндхельма

Как мне кажется, одна из самых сложных тюрем для тихого прохождения. Стоит отметить, что это одна из немногих тюрем, которая действительно похожа на тюрьму - темный свод, немного света. Настоящее подземелье!

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Здесь нам придется своровать ключ у тюремщика и после этого бежать в ближайшую к выходу камеру. После того, как тюремщик отойдет в противоположный конец подземелья, надо бежать.

Вы выйдете к коридору, в котором дежурит охранник, так что будьте аккуратны.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Минуя охранника, вы попадете в большой зал, где справа - ваш сундук с вещами, а слева - множество охраны.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Самым лучшим способом будет подождать, пока трое из четверых уснут, а один пойдет гулять. Вы должны будете быстро забрать вещи и бежать в темный коридор, там вас не заметят.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Но и это не конец, дверь выводит нас в королевский замок, так что и не думайте выходить из стелс-режима. Выход здесь один, и его охраняют.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

В этом случае, надо быть просто наглыми, в режиме скрытности надо пробежать к двери и быстро выйти из замка. Выходя за пределы, замка тоже не попадитесь.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Тюрьма Маркарта

Маркарт, один из самых отдаленных от центра город, построенный на руинах древнего двемерского города. Тюрьма здесь подобающая. Туда лучше не попадать, а если и попадать, то по квесту "Заговор изгоев".

По ходу квеста на нас скидывают все преступления и предлагают пройтись в местную тюрьму.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаПриходим в чувства мы уже в тюрьме, встречает нас злобный орк, который заверяет, что здесь придется работать, а не задницу просиживать.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Порядки тут и правда жесткие: не работаешь, не кушаешь, у всех запазухой по заточке. Подойдя к сидящему у костра Урацену, узнаем, что для того, чтобы пройти к Маданаху придется как-то пройти его охрану - больного на всю голову Боркула-Зверя. Он говорит, что пропустит, если мы ему дадим заточку. Но вместо этого, я предложил ему подраться.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам СкайримаДрака не представила сложности, потому что оба вы деретесь на кулаках, и при должной аккуратности, легко завалите соперника.

Вам отворят дверь, ведущую к самому Маданаху. В разговоре выяснится, что в тюрьме есть секретный ход, который ведет на волю. Но сначала нам надо убить невезучего парня, который уже не имеет значения для Маданаха. После его убийства (кстати, его же заточками) идем к Мадонаху и сбегаем всей тюрьмой тем секретным ходом, о котором он нам говорил. Перед выходом на волю нам отдают все наши вещи+улучшенные доспехи изгоев.

На улице разразится настоящая бойня, в которой лучше отсидеться, чтобы ненароком вас никто не прирезал. Когда все успокоится, все штрафы с вас снимут, но лучше больше в эту тюрьму не попадать, так как выбраться из нее потом без кодов нереально.

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

Это все. Я постарался описать все тюрьмы поподробнее, чтобы у кого-то возникло желание попрятаться от стражников и почувствовать себя настоящим беглецом. Надеюсь, что вам понравилось.

www.gamer.ru

Правосудие в Скайриме - Механика - The Elder Scrolls 5: Skyrim


Когда-то и их вела дорога приключений...


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.


Преступление...
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.
Существуют следующие виды преступлений:
  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых. 
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением. 



...И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:
  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния. 
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.


Побег

Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.
Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа.  Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега: 
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания  "Заговор изгоев". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

www.playground.ru

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim. — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.

Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.

А также о тюрьмах и побегах.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.

Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.

Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".

При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.

Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".

На начальных уровнях персонажа, стражники довольно сильны, и справиться с ними будет трудно. Уже после 25 уровня, с ними вполне легко справится, но только если на поле боя не более двух особей.

Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.

Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.

Когда нас замечают за кражей, взломом, или покушением, к нам подбежит страж. Мы вступим с ним в диалог, и перед нами предстанут варианты ответов.

Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.

Интересный факт:

Если вы являетесь таном в городе, на ваши кражи закроют глаза. А если вы из гильдии Воров, то вы можете заплатить более крупную сумму денег и уйти сухим из воды.

Итак, подробнее о тюрьмах.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Примечание:

Каждая тюрьма уникальна. Так например некоторые тюрьмы охраняются атронархами, а некоторые - злокрысами.

Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.

Попадая в тюрьму, у нас есть два выбора:

а) ждать, теряя навыки и сноровку.

б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.

Примечание:

Вот именно для побега, нужно качать навык взлома. Так как в некоторых тюрьмах, встречается по несколько запертых дверей, замки которых на уровне эксперта или адепта.

Я не буду описывать планы побегов из ВСЕХ тюрем провинции, но некоторые общие факты я назову.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.

2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.

3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.

4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.

Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Вайтран

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Винтерхолд

Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!

А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!

Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!

Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.

Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.

В третьих - вы получаете новую броню.

В четвёртых - все коррупционеры погибают.

В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.

Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Примечание:

Также, с игроком не станут церемониться если награда за его голову составляет крупную сумму (в среднем 1000 септимов).

Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.

Ну а по мне - в тюрьму лучше не попадать. И закон нарушать без палевапо малому, и платить штрафы.

Не нарушайте закон геймеры! И берегитесь Талмора!

www.gamer.ru

Прохождение квестов Вайтрана в Skyrim. Карта тюрьмы, битва и сообщение

Изначально квест Сообщение для Вайтрана в Скайриме содержал одну неприятную ошибку, в результате которой Ярл не мог принять секиру, просто не желал брать её. В свежих патчах разработчики устранили эту оплошность. Всё прохождение квестов Вайтрана делится на несколько частей, это либо поиск определённых предметов, либо постоянные сражения с армиями противника.

Заняв сторону братьев Бури, потребуется уничтожить большую часть имперского легиона, чтобы в конечном итоге занять и сам город. Армия неприятеля хорошо обучена, многочисленна и грамотно вооружена. Если игра проходится на максимальном уровне сложности, каждое сражение рискует стать для персонажа последним. Остаётся полагаться на дальние атаки, короткие забеги и наскоки на тылы неприятеля. Что касается искусственного интеллекта противников и союзников, то он достаточно прост, хотя определённую поддержку напарники оказать всё-таки смогут.

Тюрьма – опасное место для заключённых и преступников. Существует несколько способов попасть туда. Если игрок совершает неудачную кражу, то он автоматически становится врагом для всех стражников города, то же самое происходит и при нападении на мирных жителей, либо представителей власти. Если стражник всё-таки настигает игрока, у последнего всегда есть выбор. Порой можно просто откупиться за деньги, в иной ситуации потребуется отсидеть определённый срок в тюрьме, при этом у персонажа пропадают все личные вещи, но в инвентаре появляется отмычка. При прокачанном навыке взлома выбраться из тюрьмы всё-таки можно. Сама битва за Вайтран в Skyrim проходит в несколько этапов, каждый из которых состоит в захвате определённой контрольной точке на карте.


Вся карта Вайтрана включает в себя несколько культурных центров, различные здания и магазины, а также простые домики, в которых проживают местные жители. Резиденция Ярла располагается в огромном дворце, на самой верхней точке города. Подниматься туда придётся с боем, уничтожая стражников по пути. Большую часть работу могут выполнить и братья по оружию.

www.mmohelper.ru

путеводитель для джентльменов — Теспедия

Вайтран: путеводитель для джентельменов

Милостивый государь, приветствую вас на страницах этого незаменимого путеводителя, где я, ваш скромный автор и проводник, опишу вам великий город Вайтран, Сокровище Севера.

Вайтран предлагает немало увеселений для мужчин, ищущих приключений, возможности разбогатеть или приятной компании, будь то на одну ночь или на всю жизнь. Город располагает не одной, а двумя знатными тавернами, где вдосталь девиц и служанок.

Этот город расположен почти в самом центре Скайрима, что хорошо, ведь до него можно довольно быстро добраться из любого места. Раскинувшийся на скалистом холме Вайтран возвышается над окружающими его зелеными лугами. Высокие деревянные стены охраняют его жителей от волков, мамонтов и прочих опасностей извне.

Пройдя через главные ворота города, вы окажетесь в Равнинном районе, названном так потому, что из трех городских округов он расположен ниже всех.

Ах, ведь тут находится "Гарцующая кобыла" - на мой вкус, одна из лучших таверн Скайрима. Внутри вы найдете, чем усладить свой взор, коль скоро вам приятен прекрасный пол.

У стойки хлопочет крепкая девица по имени Хульда. Не стоит обманываться ее холодным видом, ведь внутри нее пылает тот самый огонь страсти, который так упорно скрывают все нордские женщины. Тут же работает Садия - экзотическая красотка-редгард. В ней есть нечто загадочное, и ваш скромный автор намерен познать ее тайны.

Возле "Гарцующей кобылы" имеется небольшой рынок, и здесь я повстречал настоящую любовь. Хотя я никогда не стал бы удерживать охотников вроде меня от лакомой добычи - ибо я пишу этот труд с целью направить подобных мне к компании наиболее приятной - я бы хотел в данном случае просить о поблажке.

Ее зовут Карлотта Валентия, она чудо как хороша и живет на скромный достаток, в дневные часы торгуя хлебом и овощами. Боги свидетели, эта базарная красотка когда-нибудь станет моей!

Конечно же, это далеко не все, что есть в Равнинном районе. В "Товарах Белетора" искатель приключений найдет для себя разнообразную экипировку, а в "Котелке Аркадии" вас ждет традиционный для аптекарской лавки ассортимент укрепляющих средств и лечебных трав.

Сама Аркадия довольно мила. Я нередко захожу к ней побеседовать, ведь она тоже уроженка Империи на чужбине, как и я. На мой вкус она, впрочем, старовата. Мужчина в летах мог бы счесть ее достойной партией.

Если вам понадобится заточить клинок или починить доспехи, вы можете воспользоваться услугами кузнеца в "Доме Воительницы", что почти у самих главных ворот. Здесь кузнецом работает хорошенькая Адрианна Авениччи, норд, но в супругах у нее огромный неповоротливый верзила по имени Ульфберт Разъяренный Медведь.

Адрианна очень даже недурна, однако повстречаться с острием боевого топора ее мужа мне бы не хотелось. Если вам по вкусу замужние дамы - то вперед, но не говорите потом, что вас не предупреждали!

Возле кузнеца располагается "Пьяный охотник". Здесь собираются господа побогаче, чтобы пропустить стаканчик и поделиться новостями со всего света. Если вы предпочитаете потягивать доброе вино в более изысканной компании, здесь вам самое место.

О Ветряном районе я мало что могу сказать. Средний ярус города в основном занят жилыми домами, но помимо них здесь также расположен храм Кинарет и Йоррваскр – праздничный зал Соратников.

В пиршественном зале имеются довольно интригующие кадры, если вам по душе сильные и бесстрашные девы-воительницы. В храме, однако, особо нечем поживиться. Жрицу Данику Свет Весны мало что волнует, кроме вопросов веры.

И вот мы подходим к Заоблачному району, всецело занятому замком ярла. Мне не раз случалось неплохо поразвлечься в каменных стенах Драконьего Предела, скажу я вам. Служанки легко западают на обходительных имперцев. Все-таки, ночами в Скайриме бывает довольно холодно, если вы понимаете, о чем я.

Не стану отрицать и то, что раз или два мне случалось оказаться в городской тюрьме, что находится в глубине замковых подземелий.

Что касается ярла и его придворных, то их следует избегать любой ценой. Я нашел их начисто лишенными чувства юмора, как и уважения к имперской культуре. Кроме того, все эти господа богаты, что делает их самыми серьезными вашими соперниками. Норды, как ни крути, довольно простой народ, и их легко впечатлить красивой одеждой и кошелем, набитым септимами.

На этом я заканчиваю сей труд и желаю вам огромных успехов в стяжательстве женской благосклонности и распитии вина. Вспоминайте в своих похождениях обо мне, вашем скромном авторе, и тех опасностях, которым я себя подверг, чтобы представить вам этот подробнейший обзор всего того, что заслуживает внимания искушенных господ в славном городе Вайтране.

Ах, не стану врать, что это было мне так уж и в тягость. Кому же захочется спать одному в таком холодном и суровом краю? Уж точно не мне!

tespedia.ru

Локации в Skyrim - Рифтен — Тюрьма

Рифтен — Тюрьма (ориг. Riften Jail) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Вход в тюрьму находится правее парадного входа в Крепость Миствейл.

Заключённые

Побег

Теневые метки

Дальняя камера на втором этаже, в которую попадает Довакин при аресте, имеет теневую метку — специальный символ Гильдии Воров. Он расположен на деревянной опоре у стены, а чуть левее на стене, можно увидеть сломанную скобу. Если активировать эту скобу, то стена отодвинется и откроется тайный проход. Если это заметят стражники, то они предпочтут убить беглеца, чем дадут ему сбежать.

Если герою удалось уйти незамеченным, то далее останется лишь пройти по тоннелю, открыть решётку и забрать свои вещи из сундуков с имуществом заключённых и вещественными доказательствами. Выход из тоннеля находится за городскими стенами, в порту.

 Важно: после первого такого побега, больше не получится использовать этот способ, так как скоба исчезает.

Примечания

  • Если у Довакина хоть немного развита способность «Ловкие пальчики» навыка «Карманные кражи», то украсть ключ у стражника не составит труда. Также можно просто взломать замок на решётке камеры, взяв по дороге ещё несколько самых ценных «сувениров на память» из других камер и помещений тюрьмы.
  • Камеры Сибби и Треки невозможно открыть, даже имея ключ.
  • Бранд-Шей может так и не покинуть тюрьму.
  • Основную часть предметов в тюрьме можно взять безвозмездно и совершенно законно, однако нужно быть осторожным с оружием и зельями — они могут оказаться достаточно дорогими и попытка прикарманить их расценивается как кража.
  • Тюремщик на входе не пустит внутрь просто так. Есть два способа попасть за дверь:
  1. При развитом навыке «Красноречие» есть возможность уговорить стражника. Также в этом случае поможет титул тана Рифта.Пруф?
  2. Самый простой, но затратный способ — подкупить стражника.
  3. Взломать дверь и незаметно прошмыгнуть внутрь.

Баги

  • В версии игры 1.9.32.0.8 сломанной скобы не видно вообще, однако, при наведении, её можно активировать. При активации данной скобы ничего не происходит, что делает побег из тюрьмы таким способом невозможным.
  • Есть несколько распространенных сбоев связанных с зависанием или недоработками, но в целом они никак не будут влиять на игровой процесс.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рифтен — Тюрьма»

  • Сломанная скоба. Проблема!

    2 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      Проблема уже описана в статье. Надпись есть, а скобы нет. Есть ли фикс исправляющий эту проблему?

    • Ganjin79

      tcl в консоли

  • Побег из тюрьмы

Другие обсуждения >

gs11.ru

Как сбежать из тюрьмы в Скайрим?

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

www.fatalgame.com

Skyrim - Тюрьма Страхов (Dread Prison) - Постройки и города - Skyrim - Моды для Skyrim, Fallout 4, Garrys Mod, Sims 4 и других игр

Добро пожаловать в «Тюрьму Страхов»!

Модификация предоставляет Вам свою  ​собственную тюрьму. Здесь Вы сможете отправить любого из бандитов или воров гнить за решеткой до конца своих дней под присмотром охранников и ярдов. Также есть арена, где Вы будете наблюдать, как Ваши заключенные сражаются за выживание!

«Тюрьма страхов» состоит из:

— Тюремного Блока
— Арены
— Камеры пыток
— Комнаты контроля
— Помещения для тюремщиков

Тюремный Блок:

Здесь расположены 20 тюремных камер, куда Вы сможете посадить любого, кого пожелаете. В конце рампы находиться сундук, где находятся все заклинания, которые Вы сможете использовать, чтобы арестовать кого Вы пожелаете.

Арена:

Это место, где Вы сможете заставить своих заключенных сражаться друг с другом или бросить вызов себе. Также Вы можете разделить своих заключенных на 4 группы и отправить их сражаться друг с другом. Чтобы сделать борьбу более интересной, можно добавить великанов, оборотней, центурионов или расставить ловушки. Рядом с центром управления ареной находится сундук, в котором есть все необходимые заклинания.

Камера пыток:

В камере пыток есть 4 опции для удовлетворения Ваших желаний. Сундук с заклинаниями находиться в главном зале.

Комната контроля:

Диспетчерская, где вы можете настроить маленькие детали в Вашей тюрьме. Вы можете выбрать гномов, буревестников или имперское знамя, а также выбрать доспехи для ваших охранников.

Особые отметки:

В помещении для тюремщиков, возле кровати находится сундук с заклинанием «Освободить заключенного».

Дополнительные файлы:

Тюрьма Мучений — Еще одна тюрьма для ваших заключенных. Что бы завладеть ей необходимо будет выполнить простенький квест.

Солстхейм — Добавляет максимально защищенную тюрьму в Солстхейме, мини-тюрьму в Воронья Скала и несколько особенностей для тюрем.

Порядок загрузки в лаунчере:

  1. DreadPrison.esm
  2. DreadPrisonAddon(s).esp
  3. DreadPrisonPatch(s).esp

Обновлено до 4.2!

  • Исправлено множество ошибок
  • Добавлены Драугры на арену
  • Добавлены защищенные камеры
  • Добавлены патрульные в тюрьму
  • Добавлена фоновая музыка
  • Добавлены зрители на арену
  • Множество мелких изменений
  • Исправлена ошибка с отсутствием заклинания «Тюрьма Мучений»
  • Теперь вы можете запрещать заключенным использовать умения и конфисковать у них все предметы
  • Менять одежду охраны и заключенных
  • Менять вывески
  • Так же добавлен корабль-тюрьма
  • И многое другое
  • Больше вариантов охраны
  • Функция для переселения заключенных между камерами
  • Информационные сообщения
  • Опции улучшения (см. комнату управления)
  • Обновлены navmesh
  • Множество обновлений скриптов
  • Исправлены ошибки  (new!)
  • Добавлены опции улучшений  (new!)
  • Обновлена комната управления  (new!)
  • Обновлены гварды  (new!)
  • Другие мелкие улучшения  (new!)

Видео:

Скриншоты:

Установка:

  1. Распакуйте архив в папку с игрой.
  2. При обновлении с версий 3.6 или ниже отправьте всех заключенных в одну клетку и обновите мод, затем заново всех арестуйте.

 

Тюрьма Страхов (Dread Prison) 4.2

Скачать | Скачать с Яндекс

Аддоны

Тюрьма Мучений A1_1.3

Скачать | Скачать с Яндекс

Солстхейм A1_1.3

Скачать | Скачать с Яндекс

all-mods.ru


Смотрите также

Описание: