Где находится туалет в аэроэкспрессе


Есть ли туалет в Аэроэкспрессе?

Хотя поездки занимают не более часа, все же уборные это необходимость для пассажиров. В туалет можно войти со стороны тамбура.

Полезные ссылки для туристов
  • Отели, хостелы и апартаменты. Один и тот же отель в разных системах бронирования стоит по-разному! Сравнивайте цены через RoomGuru и бронируйте там, где дешевле.
  • Авиа, жд и автобусные билеты. Приобретайте через надежного поставщика tutu.ru. Там есть даже туры, это дешевле и удобнее, чем брать у агентства на углу.
  • Транспорт. Добираться до аэропорта и обратно можно не только на общественном транспорте, но и на специализированном такси, рассчитайте стоимость и оплачивайте онлайн в KiwiTaxi. Сервис работает в более чем 100 странах и во всех крупных городах РФ.
  • Удобная кредитка. Если давно искали выгодную кредитку для путешествий, то обратите внимание на Tinkoff ALL Airlines. Здесь милями можно компенсировать билет на любой рейс любой авиакомпании мира, а еще улучшить класс обслуживания или получить дополнительные услуги.

Кабинки комфортные и современные. Чистота на высоком уровне. Внутри вагона можно видеть светящиеся буквы WC. Если подсветка зеленая, можно смело идти, уборная свободная. Красный индикатор показывает напротив, что уборная занята.

Естественно, за вход средства не взимаются. Пользоваться кабиной можно всегда, даже во время стоянки на вокзале, потому что туалеты биологические. Как правило, туалет имеется в бизнес классе, посредине состава.

Не во всех вагонах есть уборная, поэтому лучше всего спросить у персонала. В любом случае, можно перейти из вагона в вагон, чтобы отыскать это важное место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Есть ли туалет в аэроэкспрессе

Хотя в поездке на Аэроэкспрессе вы проведете от 30 до 47 минут, вопрос – есть ли туалет в Аэроэкспрессе, и если туалет есть в электричке в аэропорт, то где он расположен в Aeroexpress, все равно может вас заинтересовать. В этой статье мы расскажем вам про то, как работают туалеты в Аэроэкспрессах в Москве.

Есть ли туалет в Аэроэкспрессе

Да, туалет есть, причем он есть на всех аэроэкспрессах:

  • Туалет в аэроэкспрессе до Шереметьево – да есть;
  • Туалет в аэроэкспрессе до Домодедово – да есть;
  • Туалет в аэроэкспрессе до Внуково – да есть;

Так что не так важно, уезжаете ли вы с Павелецкого, Киевского или Белорусского вокзала — туалет есть во всех Аэроэкспрессах. Важно знать, в каком вагоне расположен туалет, так как он есть далеко не в каждом, но в составе всегда есть. Как правило, туалет есть в бизнес классе, в середине состава, а также в одном из первых и из последних вагонов. Фотография к статье была сделана в 4-ом вагоне. Если в вашем вагоне нет туалета, то вам нужно просто пройтись до соседнего вагона, и это можно сделать даже во время движения.

Где располагаются туалеты

Вход в туалет осуществляется со стороны тамбура. Но внутри вагона вы можете видеть светящееся табло WC. Если табло горит зеленым, то туалет свободен, и вы можете его посетить. Если красным – то туалет занят. Все туалеты в аэроэкспрессах приспособлены в том числе и для лиц с ограниченными возможностями, по размерам туалет такой, что в комнату можно въехать даже на инвалидной коляске.

Разумеется, туалет бесплатный. Пользоваться туалетом можно в любое время, даже когда вы только сели, или уже приехали на вокзал в Москву. Во всех составах установлены современные биотуалеты, к качеству и чистоте которых, лично у меня, никогда не возникало никаких претензий. А тем кто еще ни разу не ездил в аэропорт на этом поезде, который некоторые называют электричкой, мы рекомендуем следующее увлекательное видео:

Двухэтажный Аэроэкспресс. Как это? | moscowwalks.ru

Сегодня, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler.

Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.

Об этом читайте в нашем репортаже —>

 

Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.

Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:

 

Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически – на площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.

У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.

Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:

Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:

Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса

Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.

Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие

Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.

Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):

Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и. главное, занят или свободен туалет:

Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте

Пройдём дальше по вагонам:

Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 ₽ против 500 ₽)

 

В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.

 

А так выглядит рабочее место машиниста:

Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.

Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.

 

А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Пятница, октября 27, 2017 в 17:49 в теме: ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия». - Андрей Кузьмичев — LiveJournal

Сегодня в моем блоге необычная тема: покажу интерьеры нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия».

      

Это первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group.

02. 

Из-за возросшего пассажиропотока принято решение о переходе на новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс Евразия», которые способны перевозить на 30-50% больше пассажиров по сравнению с обычными «Аэроэкспрессами».

03. 

У нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия» немаленькая высота: 5,24 метра. Ширина: 3,4 метра. Поезд способен развивать скорость до 160 км/час.

04. 

Двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия» начнет ходить в аэропорты московского региона только в июне 2015 года, а пока поезд всячески тестируют и испытывают. Сначала обкатают на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке, а затем на скоростной трассе, например, Москва – Владимир.

05. 

Пойдемте посмотрим, что же там внутри. Начнем с самого начала: с кабины машиниста.

06. 

07. 

Головной вагон. За кабиной машиниста идет салон бизнес-класса.

08. 

При входе в поезд начинается борьба с уличной грязью. У самого порога есть площадка с жесткой торчащей вверх щитиной и углублениями для стекающей с обуви воды.

09. 

Также у входа есть напольное покрытие, которое впитывает оставшуюся влагу и грязь, затем легко снимается и отдается в чистку. Основание напольного покрытия может быть магнитным для лучшей фиксации.

10. 

Ух! Двухэтажный поезд в Москве :) Идем сразу на второй этаж.

11. 

Второй этаж вагона с салоном бизнес-класса.

12. 

Консольное крепление кресел позволяет увеличить свободное подкресельное пространство для багажа.

13. 

У каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электророзетка.

14. 

Кстати, 13 ноября 2014 года нам показали «Аэроэкспресс Евразия», который состоит из шести вагонов: два головных (один с салоном бизнес-класса, второй с механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках), два моторных и два обычных. Моторные вагоны немного короче обычных. Из-за разных длин платформ в разные аэропорты будут ходить поезда разной составности: в Домодедово 10 вагонов, в Шереметьево 8, а во Внуково 6.

15. 

Вешалка для одежды в вагоне с салоном бизнес-класса. Отделка «под дерево».

16. 

Первый этаж вагона. Место для багажа.

17. 

Кресла расположены одно за другим (продольная компоновка) по схеме 2+2.

18. 

Некоторые кресла развернуты друг против друга (компоновка визави).

19. 

Сбоку в нижней части кресла под правую руку находится рычаг управления наклоном спинки кресла.

20. 

Сенсорные выключатели локального освещения.

21. 

О! На этом поезде тоже трапы есть.

22. 

Межвагонный проход.

23. 

В обычном состоянии он закрыт дверьми. Для открытия дверей надо нажать на кнопку. Через некоторое время двери сами закроются. Если на пути закрывающихся дверей возникнет препятствие, например, чье-то туловище, то двери не расплющат его, а вновь откроются. При аварии (обесточивании) или пожаре двери находятся в закрытом состоянии. Кнопка уже не поможет. Надо тянуть за ручку, дверь откроется. Прошли, отпустили ручку. Под действием пружинного механизма дверь снова закроется. Получается противодымная защита с возможностью прохода через неё.

24. 

Теперь пройдем в обычный вагон.

25. 

26. 

Лесница вверх, лестница вниз.

27. 

28. 

Второй этаж.

29. 

Также использована консольная схема крепления кресел. Под креслами остается много свободного места для багажа.

30. 

Дизайн кресел. Сразу ясно, что едешь в аэропорт :)

31. 

Спускаемся на первый этаж.

32. 

33. 

Нижний этаж обычного вагона. Компоновка кресел 2+3. Здесь уже нет розеток у каждого кресла, только парочка в начале и конце вагона.

34. 

Багажные полки тут попроще, чем в вагоне бизнес-класса.

35. 

Компоновка визави. Что интересно: даже в обычных вагонах, не говоря уже о вагоне с салоном бизнес-класса, кресла могут немного сдвигаться вперед-назад для более удобной посадки.

36. 

Туалет поезда «Аэроэкспресс Евразия». На рельсы ничего не льется. Все хозяйственно-фекальные воды накапливаются в баке, а потом на стоянках перекачиваются в асенизаторные машины.

37. 

Вагон со специальным механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках. Находится у стены в сложенном состоянии. При необходимости автоматически откидывается платформа, на которую можно поставить кресло-коляску.

38. 

Подъемник перемещается вниз, пассажир на кресле-коляске съезжает с него.

39. 

Подъемник возвращается в исходное состояние.

40. 

Представители производителя и заказчика.

41. 

В вагоне с подъемником есть еще и туалет увеличенной площади. В этом туалете есть пеленальный столик. Когда столик закрыт, то он все время дезинфицируется у/ф лампой.

42. 

Для смыва в унитазе используется кнопка на полу.

43. 

Вот такой огромный туалет.

44. 

Для сравнения. Старый «Аэроэкспресс» в депо имени Ильича.

45. 

И новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия».

46. 

Понравился пост? Жми на кнопку!

Добавь меня в друзья!

Новые двухэтажные поезда Аэроэкспресса: gre4ark — LiveJournal

История двухэтажных поездов Аэроэкспресса весьма интересная. Сначала их заказали в расчёте пустить новые электрички до всех московских аэропортов. Мысль логичная, но сбыться ей не удалось. Сначала подскочил курс валюты и осилить всю партию не смогли. Затем вспомнили, что в Москве есть негабаритные сооружения, типа туннеля на Тверской заставе - двухэтажные поезда туда просто не прошли бы.

Если проблему с туннелем можно было решить, перекинув маршрут до Шереметьево на Савёловский вокзал, то курс рубля никто менять не собирался. В итоге сегодня у Аэроэкспресса 11 поездов (хотели 20), которые начнут курсировать до Домодедово и Внуково. Внедрять новые поезда будут постепенно, начнут с Внуково.


Старое и новое

Для начала немного сравнения. Раньше у Аэроэкспресса были обычные электрички ЭД4М и доработанные модели серии Аэро. Эти поезда устарели морально, потому что сама платформа разрабатывалась в 1960ых - как не старайся, а сделать что-то современное из этого старья не получится. Так что Штадлер - большой шаг вперёд. Теперь ценник хотя бы соответствует комфорту.

Внешний вид

Всё просто: смотрится красиво и современно.

Звезда:

Кузов алюминиевый. Старые поезда делали из стали.

Д - доступность

Большой минус поезда - везде ступеньки и нет велопарковок!. С учётом багажа, придётся страдать:

Для инвалидов есть отдельные места в средних секциях (между межвагонным проходом и лестницами). Для спуска в туалет есть подъемник в хвосте состава:

Туалеты

Обычный туалет. С боязнью маленьких пространств сюда лучше не ходить - он не многим больше самолётной уборной:

Туалет для инвалидов. Открывается легко, хоть и не автоматически. Внутри просторно и приятно.

Бизнес-класс

В 6-и вагонных составах один вагон отдан под места повышенной комфортности. Сюда билеты продают по количеству сидячих мест (84 штуки) и есть дополнительный сервис: розетки, пресса, вода.

Спинки регулируются:

Полка, да ты космос!

Все проходы автоматизированы - открытие по кнопке:

Обычный класс

Везде телевизоры для объявлений и рекламы:

Обещанных розеток в обычном классе не нашёл. Вроде как они есть, но не у сидячих мест, а в проходе. Зато мусорка точно на месте:

Итого

Если опустить особенности Аэроэкспресса, то мы имеем качественно новый тип электричек. Такими должны быть все пригородно-городские поезда, чтобы на них не стыдно было ездить. Хочу дожить до момента, когда такие начнут ходить в Одинцово и Мытищи.

Если повезёт, то ходовые качества Штадлера оценю завтра по пути во Внуково.

Спасибо пресс-службе Аэроэкспресса за приглашение!

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
В депо Аэроэкспресса

Розетки в поездах Аэроэкспресс

Пассажирам

«Аэроэкспресс» — глянцевый журнал, который отличается современной обложкой, яркими и запоминающимися иллюстрациями. Бортовой журнал

Пассажирам

Хотя поездки занимают не более часа, все же уборные это необходимость для пассажиров. В

Пассажирам

  В правилах оказания услуг есть несколько пунктов. Полная стоимость билета может быть компенсирована

Пассажирам

Да, Wi-Fi доступен во всех поездах компании. И эта услуга с каждым годом становиться

Пассажирам

Приложение компании «Аэроэкспресс» доступно пользователям мобильных платформ iOS и Android. Сейчас данное приложение используют

Аэроэкспресс и электрички в регионах

Маршрут аэропорт Адлер – железнодорожный вокзал Сочи обслуживают аэроэкспрессы «Ласточка». Ранее обслуживание производилось компанией

Аэроэкспресс получил первый двухэтажный Stadler: ilya_gorokhov — LiveJournal

Полтора года назад Аэроэкспресс анонсировал желание приобрести двухэтажные электрички Stadler Kiss.
С момента подписания контракта прошло 9 месяцев и вот первый 6-ти вагонный поезд приехал в Москву.


Аэроэкспресс арендовал и оборудовал депо Ильича, находящееся рядом с Белорусским вокзалом, где теперь будут "жить" и ремонтироваться их электрички.

Фотографий дизайна поезда и его интерьеров уже очень много. Попробую расскзать то, чего еще не писали.

Вот эта длинная морда у русского Stadler Kiss - это не просто дизайн, это требование российских стандартов, внутри помещается механизм поглощения энергии при аварии. Наш Kiss самый длинный и самый безопасный.

Кроме того наш Kiss еще и самый широкий. Европейские братья уже, по понятным причинам - у них колея уже. Этот вагон разрабатывался для США и России.

Вот в чем разница. Наш аэроэкспресс такой же как на картинке справа.

Диодные фары. На них перемешаны "теплые" и "холодные" диоды чтобы получить нужную температуру по нашему стандарту.

За довольно короткий срок Stadler успел сконструировать и выполнить образец, соответствующий всем российским требованиям.

Теперь о составе поезда. Будет два варианта - 6 и 4 вагонов. Из них можно собирать 6+4. Такой длинный вариант будет ходить в Домодедово. В Шереметьево 6. Во внуково 4.

В составе все вагоны разные. С одной стороны крайний вагон Бизнесс-класса, с другой, наоборот, Социальный, я его покажу позже. Второй и предпоследний моторные, они тяжелее, и поэтому короче, чтобы выполнить нормативы. Два вагона в середине  - максимально нагружены креслами. Как раз их не удет в варианте на 4 вагона.

Немного пробежим по вагонам. Входная площадка достаточно просторная. Дальше в любом случае лестница - вверх или вниз.

Вагон Бизнес-класса. Если поезд не перевернут, то он будет последний при поездке в сторону аэропорта. Компоновка по два кресла с каждой стороны. Места достаточно много, но никаких излишеств. Это европейский бизнесс-класс, а не азиатский.

Между креслами розетки.

Лестницы широкие и довольно пологие.  В японких поездах, для сравнения, гораздо уже и круче.

В середине мини-кухня для обслуживания бизнесменов и небольшой гардеров с неснимаемыми вешалками.

Экраны, видеонаблюдение, место для багажа.

Туалеты в каждом вагоне на "среднем" этаже для входа\выхода.

Это уже эконом класс. Тут компоновка по 3 и 2 кресла. Довольно плотная. Места для ног хватает, но вот с багажом будут проблемы.

Тут тоже есть столики, кресла достаточно широкие и удобные. Материал обивки негорючий и отталкивающий загрязнение.

Вверх или вниз.

Представители Stadler заверили что каждый сантиметр площади просматривается камерами, все безопасно.

Наши стандартизованные элементы.

Вот тут предполагается хранить багаж. Заодно такой подвес кресел позволяет ускорить уборку.

Плотная компановка.

А вот "социальный" вагон. Он удобен для маломобильных пассажиров. Тут кресла складываются, больше места, есть ремни для пристегивания и специальные кнопки вызова.

Для спуска на первый этаж есть специальный подъемник.

Тут же на первом этаже есть просторный туалет, оборудованный для пассажиров на калясках.

Так же есть откидывающийся пеленальный столик, который при закрывании автоматически дезинфецируется ультрафиолетом.

Вот идет этот процесс. Горит индикатор и видно свечение в щели.

В целом поезд оставил хорошее впечатление.

Есть только два момента, которые хочется отметить как пожелания к дальнейшим доработкам:
1. Такая плотная набивка салонов хороша для региональных поездов. Там люди едут на работу с портфелем и зонтиком. В Аэроэкспрессе все едут с чемоданами, а места для них совсем нет. Места для чемоданов даже меньше чем в существующих поездах Аэроэкспресс, где плотность пассажиров меньше. Проход между 3+2 рядами не позволит комфортно совершать погрузку и разгрузку. Думаю что мы это увидим летом, когда начнется коммерческая эксплуатация.
2. Розетки сделали только в бизнесс-классе. Кто-то ссылается на повышенное потребление энергии, это конечно все ерунда. Розеток нет только потому что не поставлена галочка в заказе. А она не поставлена чтобы отделить Бизнесс-класс от Эконома. Это не правильно. Цена билета в "эконом" у Аэроэкспресса совсем не экономная. И смартфоны с ноутбуками сейчас не только у бизнесменов, поэтому тут налицо устаревший стереотип. По всей европе розетки есть в любых поездах и электричках, это уже норма. А тем более тут речь о людях прилетающих издалека, им нужно позвонить домой, заказать гостиницу и т.п. Розетки должны быть везде и они будут, вопрос времени.

Спасибо сообществу mosblog за приглашение.
Cпасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний "Аэроэкспресс" и Stadler за предоставленную возможность.

Аэроэкспресс (Москва) - «Доехали быстро и без приключений. Нет риска опоздать. »

Здравствуйте. Всем хорошего настроения и удачного дня!!!

 

Сегодня речь пойдет о поезде, который меня доставил в аэропорт. В этом году мы решили посмотреть нашу страну, проездом были в Москве. Пользовались этим транспортом два раза. Остались впечатления от поездки. Добрались мы примерно за 30 минут, думаю этот относительно быстро и нет пробок. Покупка билета на кассе, есть зал ожидания. Впечатления обычная электричка, в которой есть сервис. Продают напитки, пирожки. Сиденья не очень комфортабельные затекает спина и ноги. Интересно разглядывать виды из окна, в электрички ловит интернет.

Мне не понравилась форма билета, думаю за такую цену можно было что-то получше придумать. Билет очень легко потерять. Обычная бумажка в виде чека.

Можно было на так такси заказать, но что-то побоялась пробок. Нет пробок, но иногда есть перерывы поэтому надо чтобы было время в запасе. В вагоне не туалета, поэтому сходите заранее в здании. 30 минут можно потерпеть взрослому, но, когда будет ехать ребенок. Поезда ходят регулярно, каждые полчаса. В вагоне очень чисто.

Удобный транспорт, рекомендую. За то Вы доедите без приключений, без пробок. Думаю, за безопасность стоит платить. Рекомендую.

 

Спасибо, что заглянули. До новых встреч!!!


Смотрите также

Описание: