Где находится тросик спидометра


Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Примечание!
Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Снятие:
1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

Примечание!
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра»!

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Установка:

Примечание!
Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Как поменять тросик спидометра на автомобиле своими руками?

Многие владельцы современных автомобилей даже не задумываются над вопросом самостоятельного ремонта своих транспортных средств, но это совсем не означает, что нет тех, кого волнует эта проблема. Так, например, обладатели более старых моделей машин часто сами занимаются их «здоровьем», особенно если есть возможность выполнить все работы без сбоя настроек бортового компьютера или других неприятных последствий.

В данной статье мы рассмотрим процесс замены троса спидометра, уделив внимание особенностям проведения этой процедуры.

Когда нужно менять тросик спидометра

Замена данной детали выполняется тогда, когда она уже не справляется с возложенными на нее функциями и начинает подводить владельца автомобиля: не видна реальная скорость движения, или стрелка вообще не отходит от начального положения, то есть «падает». Однако не стоит спешить сразу менять трос, так как в любом случае нужно еще доказать его причастность к появлению неисправностей.

Определить истинную причину неисправности спидометра невозможно без его демонтажа, который имеет некоторые особенности, зависящие от формы интересующей нас детали (как отсоединить сам тросик спидометра, мы расскажем немного позже).

Так, округлые спидометры, которые массово выпускаются в наше время, можно извлечь из их посадочного места только после разбора приборной панели. В этом случае, прежде всего, демонтируются декоративные накладки рулевой колонки и удаляется резиновый уплотнитель, расположенный рядом с замком зажигания. В образовавшемся проеме вы увидите крепежные элементы, представленные в виде скоб. Изъять их – не проблема, стоит только воспользоваться шлицевыми отвертками. В завершение процедуры панель легко отходит со своего посадочного места.

Более старые модели измерительных устройств снимаются также просто. На начальном этапе извлекается решетка вентиляции (открывает доступ к крепежным элементам, которые и фиксируют приборную панель), а затем нажатием на крепления освобождается и сама решетка.

Как только вы снимите переднюю панель, можете приступать к диагностике состояния спидометра. Определить, нужна замена тросика или нет, вы сможете визуально. Прокручивая элемент некоторое время, и наблюдая за поведением стрелки прибора, несложно установить правильность ее работы. Если стрелка вращается без рывков, прямо пропорционально прилагаемому усилию, тогда можно уверенно констатировать факт отсутствия необходимости в замене детали.

Важно! О неисправности механизма спидометра свидетельствует не только «подергивание» стрелки, но и ее полная неактивность.

Где находится тросик в автомобиле

Трос сцепления представлен в виде гибкого, прочного прута, имеющего два конца. Одним из них он крепится к коробке передач (в инжекторных транспортных средствах ввернут в датчик скорости), а через другой подсоединен к комбинации приборов, точнее спидометру. Проще говоря, одна часть троса подсоединяется к педали привода сцепления (находится в салоне машины), а вторая размещена в левой части подкапотного пространства.

Что понадобится для замены

Если после осмотра детали вы пришли к выводу, что информация о том, как поменять тросик спидометра, будет действительно полезной, тогда стоит знать, и какие инструменты подготовить для работы. На самом деле их не так уж и много: набор отверток (в том числе крестовая), накидной ключ и новый трос.

При покупке последнего нужно обратить внимание на его длину. Новая деталь не должна оказаться меньше оригинальной. Допустимым вариантом считается намного больший трос, но даже в этом случае необходимо учитывать особенности его расположения в передаточной коробке и возле щитка приборов.

Как снять тросик

Прежде чем задаваться вопросом, как правильно поставить тросик спидометра на место, необходимо грамотно демонтировать сломанную деталь. Перед началом выполнения работ обязательно обесточьте АКБ, отсоединив от нее «минусовую» клемму, и только после этого отсоедините от редуктора старый трос.

Выполнить эту задачу достаточно просто: под кузовом автомобиля отыщите место соединения троса (рядом с КПП) и открутите крепежный болт, который и фиксирует деталь. Следом за ним откручивается и прижимная гайка, соединяющая трос и спидометр.

Теперь вы сможете легко вытащить старый трос и перейти к установке нового элемента.

Обратите внимание! Перед монтажом нового троса нанесите на него слой смазки (несколько капель масла будет достаточно), которая защитит его от быстрого износа.

Установка нового тросика

Как снять тросик спидометра, мы уже выяснили, теперь осталось разобраться в нюансах монтажа новой детали.

Новый трос аккуратно втягивают в салон через прежний путь и подключают к спидометру, после чего необходимо вернуть на прежнее место все снятые ранее детали. Протягивая трос под капотом через пазы, не забудьте устанавливать в нужные места резиновые уплотнители, их должно быть не меньше двух (в зависимости от модели автомобиля, в конструкции могут быть некоторые отличия).

После установки нового элемента необходимо его еще правильно настроить (отрегулировать). Для этого замерьте расстояние от вилки включения сцепления до начала демпфера (оно должно быть равно 86 мм, с запасом в 5 мм). Затем выполните соответствующие измерения от торца демпфера до наконечника троса на спидометр (норма – 65 мм с запасом 5 мм).

Если ваши цифры не соответствуют указанным, тогда возьмите ключи и подрегулируйте силу натяжения троса. После этого останется лишь проверить натяжение с помощью педали и еще раз измерить получившееся расстояние. Закончив с настройкой, не забудьте закрутить контргайку.

Теперь вы знаете, как снять тросик спидометра, установить новый элемент, и сможете самостоятельно с этим справиться.

Интересный факт! В 2013 году компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, названный «eClutch». Он позволяет водителям передвигаться на небольших скоростях без использования педали сцепления. Двигатель при этом не прекращает свою работу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лада 2108 › Бортжурнал › Замена троса спидометра, разборка спидометра, ремонт узла.

Недели 2 назад, спидометр приказал долго жить, сначала начал раздаваться звук как от стрекозы, только в20 раз громче, а потом стрелка упала и более не хотела подыматься.
почитав инфы грешил на трос спидометра, купил от низкой панели. поставил. Все гуд работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

затягивал через моторный отсек, просто смотав изолентой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

помошничег

Проехался все работает. радости не было придела. Но…20 км и снова неподъемная стрелка. По итогу оказалось трос с браком еще и короткий, ну да ладно. Обменял в месте покупки уже от ВАЗ 2107. все поставил — работает. 5км и опять на нули. да что за нах?

Причину полез искать в спидометре.

Полный размер

Полный размер

разобрал, пересмотрел все шестерни, продул привод механизма, залил масла добавил литола 24, все шорохи ушли, работал тихо, проверял на шуруповерте, разогнал до 40км/ч)))))

ну думаю все ок. Все собрал поставил, утром поехал на работу…все работает…недолго…700 метров и опять…да ЕПТ…

в тот же день вечером, психанув окончательно снят приборку и вытянул трос в салон чтоб посмотреть, как он крутиться. Проехался — и эта падла не крутилась…и тут осталось 2 беды, либо привод, либо шестерня в коробке.

Залез открутил болт на 10, и вытянул плоскогубцами, когда вытянул привод вывалился мне в руку, и от осознания "кармы" и "удачи", что он не провалился в коробку, был благодарен за такой подарок судьбы.

Шестерни в норме, можно сказать в идеале — хороший знак. Пересчитал навсякий их количество — 12.
Попробовал всунуть трос в привод. Влез. Но чувствовал он себя там, как болт в ведре. Решение пришло молниеносно — отхреначить его всем, что было под рукой. Этим всем оказался топор и кусок железа.

Полный размер

Полный размер

После всех манипуляций и подгонок под размер троса был выставлен идеальный размер без люфта.

Все было собрано в первоначальный вид и брошено до следующего утра с надеждой. И она не подвела.

Все заработало. Причем такого эффекта не ожидал. Стрелка ведет себя настолько спокойно и плавно в движении, что может сравниться даже с иномарками. Никаких дерганий на любой скорости. Результатом работы и мучений доволен более чем…

Затраты — трос спидометра.

P.S.

Полный размер

Нашел наконец шланг економетра, он был оборван и сединен медной вставкой-трубкой внутри и затянут с одной стороны стяжкой, соединил и затянул еще одной стяжкой, на фото не видно, рукой не подлезть…

Замена тросика спидометра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Начну с того, что недавно стрелка спидометра странно двигалась, живя своей и понятной только ей жизнью, после чего и вовсе легла и не шевелилась…правда появился звук, издаваемый где-то из под панели. Звук в виде щелчком, чем быстрее едешь, тем больше щелчков.
Снятие панели приборов:

Откручиваем этот винт

И этот

А так же еще два.


У некоторых еще закреплен над пепельницей, я же этого не делаю.

Далее отсоединяем колодки от кнопок.

Откручиваем саму панель приборов, она держится на четырех винтах.

Сняв панель приборов и отсоединив "тросик" от спидометра то увидел, что ничего в нем нет, сам четырехгранный тросик пропал…

Вытаскивается очень просто, надо всего лишь потянуть и все)

Залез под капот, при быстром ощупывании глазом углядел порванную оболочку и соответственно оголенный тросик. Вынул чтобы сфотографировать.

Вот она, оболочка))


Ну а дальше залез под машину, открутил тросик с коробки и вытянул его из машины…

Старый тросик

Место обрыва

А это уже новый тросик)))

И номер тросика

Конечно сложновато вставить назад, я для начала воткнул в приборку, а уж потом вкрутил в коробку…Но вот с резиновой заглушкой, что ставится в корпус машины между салоном и моторным отсеком, пришлось повозиться. Я даже сейчас не знаю точно, поставил я ее или мне лишь так кажется…

Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Трос спидометра – используется только лишь в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина например, такие тросы уже не ставят, а вместо них датчик скорости стоит но и на некоторых автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а именно на все инжекторные Самары, но это не говорит о том что если датчик в коробке установлен, то значит троса нет, как мы уже сказали это всё от того зависит, какая комбинация приборов у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась комбинация с высокой панелью и комбинация с панелью евро (Это на которой торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), так вот на комбинации приборов которая с высокой панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт лишь потому что комбинация механическая, а не электронная, а датчик нужен в этих автомобилях лишь для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там комбинация идёт электронная и троса уже никакого нет, лишь один датчик торчит в коробке передач, ну и про карбюраторные автомобили скажем, на них только лишь один трос идёт, а датчика вообще в коробке не присутствует.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого датчика на новый, не зависимости от того какой у вас автомобиль, нужна будет: Отвёртка и пассатижи возможно пригодятся, а так же на руки рекомендуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтобы руки не испачкать и кстати подъёмник или смотровая яма ещё для удобства будет нужно (Но можно и без неё обойтись)!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
У троса есть два конца, одним концом он вставлен в коробку передач (Место где он вставлен показано на маленьком фото, но если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к комбинации приборов, а именно к спидометру, а его место подсоединение указано красной стрелкой при снятой со своего места комбинации приборов.

Когда нужно менять трос спидометра?
Он меняется если спидометр начинает барахлить, то есть если спидометр перестал нормально показывать скорость движения вашего авто, а так же если он вообще перестал полностью работать (Стрелка спидометра упала), то в этом виноват скорее всего именно трос спидометра который нужно будет в начале проверить, а уже потом, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит замене.

Примечание!
Проверяется трос спидометра следующим образом, сперва снять комбинацию приборов нужно будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуть ниже) и после снятия посмотрите на его центральную часть, в которой находится именно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не должен быть сильно деформирован и он обязательно должен быть в виде квадратной формы, а не круглой как на фотографии показано (Со временем просто грани у него стираются от вращения и поэтому он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при этом не вращая его, потому что у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и убедились что трос в порядке, то в этом случае заводите автомобиль и не вставляя троса (Держать его у руках будет нужно) проедьте небольшое расстояние, при езде сам тросик должен будет крутиться (Чем быстрее автомобиль едет, тем быстрее трос должен будет вращаться), если он всё же крутится но еле еле (А вы едете быстро) то скорее всего он внутри заржавел и скорость показывать такой трос будет неправильную (Гораздо меньшую чем есть на самом деле), ну а если окажется что трос вообще не вращается при езде, то либо смотрите где он к коробке (Или датчику если это инжектор) подсоединён, потому что есть вероятность что он вылетел (Раскрутился), либо второй вариант, трос износился и требует замены!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Перед началом замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более подробно процесс отсоединения, смотрите в статье под названием: «Замена аккумулятора на машине», пункт 1!

Снятие:
1) Начать отсоединять его нужно будет сперва от комбинации приборов, для этого комбинацию нужно будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии комбинации не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после чего снимите щиток комбинации приборов с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму комбинации с того места где она установлена, как это на маленьком фото показано.

Примечание!
Что касаемо высокой панели приборов, то на ней всё тоже в принципе легко делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт немного больше, поэтому если ваш автомобиль обладает высокой панелью, то сперва вам будет нужно снять с неё щиток (Как это сделать, читайте в статье: «Замена щитка высокой панели приборов на автомобилях»), когда щиток будет снят, по бокам отверните винты крепления комбинации приборов (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и после чего так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!

2) После проделанных операций, когда комбинация приборов у вас уже будет на руках, но вы снять полностью с автомобиля её не сможете, потому что будут мешать провода и трос который к комбинации подсоединён, так вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются легко но начинать в начале надо будет с троса, для этого просунув палец в образовавшуюся щёль между комбинацией и панелью, отверните гайку троса которая его крепит (см. фото ниже) и после чего отсоедините трос от комбинации приборов, затем если вы захотите полностью снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все провода и шланги (Шланги присутствуют на комбинации приборов, только с низкой панелью, на высокой панель лишь колодки с проводами в комбинации вставлены), один из шлангов кстати за счёт шплинта крепится, его нужно будет рукой вынуть как это сделать смотрите на маленьком фото ниже.

Примечание!
Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините (Это в пункте 3, ниже описано), а потом уже к снятию комбинации приборов переходите!

3) И в завершение к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с двигателем, а если быть более точнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, смотреть нужно по ходу движения авто), в верхней части у неё вы найдёте второй конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он может быть ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), либо же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), в любом случае трос нужно будет выкрутить при помощи пассатижей (Руками очень не удобно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, выньте его из салона автомобиля на улицу.

Примечание!
Для удобства и более быстрой установки нового троса, некоторые владельцы поступают таким образом, берут верёвку и привязывают один конец к старому тросу, а другой к новому (смотрите обе фотографии ниже), после того как всё привязали, перебраться будет нужно к коробке передач и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его на улицу придётся и тем самым старый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!

Установка:
Новый тросик ставится на своё место в обратном порядке снятию, откуда именно вы его будете вставлять не имеет смысла (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь на нём проверив тем самым работоспособность спидометра.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены троса на инжекторном автомобиле с высокой торпедой, вы можете в ролике ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=CpNeFy9SJJw

Примечание!
Ещё один наглядный пример по замене троса, вы можете увидеть в ещё одном ролике он так же расположен ниже, но в нём уже используется автомобиль с низкой панелью приборов!

138. Замена троса спидометра и ламп приборки — Лада 2106, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Здравствуйте ребята)

Полный размер

.

В общем трос пришлось менять ибо спидометр перестал работать, купил фирмы "Триал-спорт".
Все хорошо, трос спортивный все дела, но стрелка теперь дергатся начала в конвульсиях, недавно посоветовали снять, смазать ВДшкой или маслом.Кто с таким сталкивался, и как делали?

Полный размер

Новый трос

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Подарок к тросу попался))

А теперь о лампах в приборах…точнее супер крутых, мощных, стильных лампах которые стояли у меня, спидометр и тах светились красным а остальное синим.Ставил я такие давно еще, покупал диоды, но они нифига не светят нормально!Абсолютно.Никому не советую!Теперь мне захотелось снова видеть приборы и я поставил обычные сток лампы 12v4w и доволен.В будущем в идеале было бы гуд вклеить диодную ленту.

Полный размер

Такие вот диоды были

Полный размер

.

Полный размер

ЖИ 6:)

Полный размер

.

Полный размер

Без изоленты и Жигуль не Жигуль))

Полный размер

И засветилось то что никогда не светилось))Я о чеке про вкл габариты)

Полный размер

Рабочий процесс

Полный размер

.

Ну и еще переставил местами датчик масла и температуры двигателя для удобства ближе к тахометру

Полный размер

Сток расположение приборов

Полный размер

Вот так теперь)

Полный размер

Автофокус мое все))

Полный размер

Фото салона

Скоро эти скучные записи о разных мелочах закончатся и будут повеселее, благодарю за внимание)

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 32 134 км

Замена троса спидометра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2009 года на DRIVE2

Симптомы износа троса спидометра — дергание стрелки, непонятные её скачки или вовсе отказ работы спидометра и одометра ( как было в моем случае ).
Был куплен трос спидометра, и на следующий день я его установил. Сам тросик устанавливать очень просто, по времени заняло у меня минут 10 ( причем я ни разу с этим не сталкивался ).

Для начала нужно снять накладку с торпеды и саму приборную панель. Далее мы видим тросик. Открываем капот, и снимаем все то, что мешается для более-менее комфортного откручивания троса от привода спидометра ( находится на КПП, прям под тросами переключения передач ). Откручиваем гайку-фиксатор от привода и всё))) Тянем трос на себя т.е. на улицу ( из салона его никак не вытащить ). Можно даже приложить некоторое усилие, чтобы вытащить трос, а точнее гофру, которая закрывает отверстие между салоном и подкапотным пространством.
Вставлять трос в обратной последовательности, тащим его с улицы в салон ))
Вот собственно и вся установка… Но не в моем случае…

Кусочек обломившегося троса застрял в приводе спидометра, поэтому установить новый трос никак нельзя. Пришлось изогнуть руку в три погибели, чтобы кое как снять привод спидометра (( Держится он на одном винте. Чтобы вытащить сам привод нужно приложить немалое усилие, а с изогнутой рукой это особенно сложно. С горем-пополам вытащил этот привод и достал "виновника торжества" при помощи обычного пинцетика. ))) На это всё потратил полтора часа )

Воооон, торчит, гадёныш

Вот такое отличие)

Лада 2109 BRODAYGA › Бортжурнал › Привод Спидометра/тросик спидометра/датчик скорости/

И так дорогие друзья столкнулся на днях с проблемой. отказал спидометр ездил так да и пох…й было ноо сцука не удобно проезжать под камерами не контролируя скорость визуально…
и было принято решение в его ремонте сняв панель приборов и осмотрев спидометр ни чего критичного не выявлено … поехав в магазин я приобрел тросик спидометра, привод спидометра, и еще какая то херня я покажу её на фото … и отправился на ремонт … приехав на место, сняв защиту для удобства начал откручивать тросик. после открутил датчик скорости предварительно разъединив разъем подключения, и после демонтаж привода из коробки. потом разобрал панель открутив тросик с салона вытащил его на ружу. не померив длину с новым тросиком начал собирать все обратно и когда дело дошло до монтажа троса в салон он сука оказался коротким от низкой панели … ебанул в магаз разъебав пацанов взял еще один трос от ваз 21083 а мне изначально дали 2108 принялся устанавливать по новой … и как это все сука не удобно . но собственно по истечению 40 мин все собрано и в рабочем состоянии .
ВСЕМ БОЛЬШОЙ УДАЧИ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ… только тюнинг только по кайфу

При покупке обязательно уточняем для какой вам панели низкой или высокой разница в длине.

Проверяем все уплотнители у меня все резиночки были в порядке по этому эту новую деталь не использовал.

Полный размер

При покупке привода сперва считаем количество зубцов на своем приводе…

Вот та самая хуйня новая которая не понадобилась. да и заходить в коробку нормально она не хотела. аккуратнее

датчик скорости остался старым так как он был лишь грязный и полностью рабочий и без люфтов. механический привод на нем.

Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 79 058 км

Замена тросика спидометра — Opel Calibra, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Ехал по трассе, как вдруг стрелка спидометра упала, думал опять сама стрелка отошла, но одометр тоже стоял глухо. Решил, что тросик отвалился где-то, проверил, всё на месте. Не люблю, когда непонятно в чём дело, поэтому решил что проблема в тросике.

Это чтоб точно быть уверенным, что проблема в нём.

Казалось бы, что тут такого, с одной стороны открутил, с другой отщёлкнул, да и всё. Так не тут то было! Поставил новый тросик, спидометр мёртвый. Констатировал, что тросик не крутится. Вроде прикручиваю правильно, а не работает. Оказалось, что от старого тросика отломился кончик и не даёт до конца всунуть новый. Пришлось откручивать и вытаскивать эту жёлтую штуку. Не знаю откуда, но почему-то на ней было много песка. Помыл, извлёк кончик.

Далее надо закрепить его к приборке — опять запара. Этот держатель каким-то хреном вставлен вверх тормашками. Старый был тупо зажат хомутом, но с новым так не прокатит, потому что у него конец железный, а у старого был из пластика. Пришлось откручивать эти 4 винтика и переворачивать держалку.

Закрепил тросик, всё супер. Хорошо, что не собрал панель, так и знал, что что-то будет не так. Спидометр работает, но от не смазанного тросика тупой шолох, который ужасно давит на мозги. Поэтому опять отсоединяем тросик от приборки, вытаскиваем полностью его внутренности, и смазываем. Я смазывал обычным солидолом.

Теперь снова ездим медленно и по правилам!

Цена вопроса: 5 €

Трос спидометра — Mazda Bongo, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Смотрел-смотрел я под машиной
Так я и не понял

Где находится трос спидометра на АКПП ?
На панели приборов тросик стоит, все там понятно. А к АКПП подходящего тросика нету. Подходит штанга-тяга на селектор, 3 пары проводов и все.

Неужели спидометр электронный? Тогда почему трос заходит в панель? Непонятно.
Может, водитель предыдущего хозяина с'экономил и еще прихватил трос спидометра? )))
С другой стороны, на коробке лишних неподключенных дырок не замечено.

После покупки ехал домой и стрелка начала дрожать в какой-то момент. После этого еще раза 3-4 ездил в город, но больше такого не замечал. Где-то контакты отошли или что случилось?

По каталогу показывает тросик спидометра, но в указанном месте под кузовом я его не могу найти.

C такими мыслями зашел в гараж и что же я вижу?
Полазил под машиной и нашел тросик. Только сзади, возле кардана. На каталоге вроде как был с той же стороны, но в середине коробки.
На первой фотографии хорошо видно сам тросик и его крепление.
Вроде в прошлый раз смотрел всю машину и как не заметил? Надо расставаться с посторонними мыслями)))

Осмотр коробки на машине показал тот же загадочный номер X7765, который нигде не продается.

Завтра-послезавтра закончу с смотровой ямой и загоню туда Бонгу, попробую открутить тросик и посмотреть, что поломалось.

И вообще, надо помыть машину снизу — непонятно, где что. Все покрыто ровным слоем грязи и масла.

Датчик скорости и тросик спидометра — Opel Corsa, 1.2 л., 1991 года на DRIVE2

Это уже новый датчик

Разница тюльпанов-на приборку, которые идут…

Короче дело было так…пока я ездил в Крым-то оставил машину товарищу, что бы он её подготовил и покрасил, ну и покатывал елси надо…Позвонил мене и говорит :"Саня, спидометр не показывает скорость, там одна хернюшка сломалась в коробке, которая стоит…"
По приезду я сразу же решил заняться этим делом…и не глядя, взял и заказал "шестрню спидометра", думал проблема в ней, так как в нете в основном писали, что только она несёт за собой такие приколы.Пришёл заказ на экзист, поехал забрал, а позже оказалось, что дело не в ней)))ну я стал более серьёзно рассматривать этот вопрос, оказалось, что у меня стоит датчик скорости(транзитный-с тросиком) и он крепиться на шестерню(которая сидит в коробке ) подключается фишкой(что бы мозги видели, когда холостой понижать), а в него уже идёт тросик …Ну короче оказалось, что у него просто концевичок, как и на тросике-прямоугольный, вот он та и обломался)))короче бороздил по интернету, оказалось, что на нексии стоит такой же, только фишка другая-но можно перепаять к своей по цвету проводов…что короче с вазов таких много инжекторных…только где их брать?!в автостиле нету, на экзисте нету., в ладе нету-многие из них построили свой бизнес подымаясь с коленок- на ВАЗах))))но короче такого у них не было…ну я поехал на авторынок запчастей…там продолжил поиски-и нашёл оригинальный, стоимость в 1350 грн))))хахах)))сам продавец сказал, что было бы глупо его заказывать))ну я пошёл далее, зашёл в магазин по нивам и прочей дрябядени…ну там такой мужик подкачанный, лет 40 (запомнил, так как брал у них пыльник на мазду, а он посоветовал взять не у них(по 40 грн) а на рядах(по 30грн), только какая ему была выгода-не пойму)))хахах)))Ну короче опять он меня на ряды послал)))))показал даже пальцем куда идти)))Я подошёл прям туда, куда он показал и там показал чуваку свой датчик…он порылся, порылся в своих "сокровищях" и нашёл точно такой же датчик(один в один) только сказал, что это фиатовский))ну короче мне уже было всё равно, если будет работать точно так же, как и прошлый)))он был идеален -по этому я сразу же на рынке и вкрутил его в шестерню, а потом начал пробовать тросик вставлять, но оказалось, что тросик тоже пересох и отломался, по этому я и понял, что они вместе пошабашили, наверное кентами были…))))Короче вернулся к этому "принцу" он мене ещё подогнал тросик на ВАЗ-2109)и короче он как всегда не очень та и подошёл…
Я приехал в гараж и занялся этими делами…достал старый тросик, взял новый…тюльпаны у них, которые


Смотрите также

Описание: