Где находится трон приливов


Где находится Трон Приливов

Всем привет с вами Руслан и сегодня я расскажу вам о том, как попасть в подземелье Трон Приливов.

Данное подземелье относится к дополнению Катаклизм.

Актуально оно будет для персонажей с 80 по 85 уровни при минимальном уровне экипировке 180

Отправится необходимо в локацию Бездонная пучина

Вайшир

Для тех кто не знает, Вайшир находится рядом с Восточными королевствами

Вам необходимо находится в центре вот этой расщелины

И плыть и плыть вниз. Плыть придется довольно долго, но пусть бездна не пугает вас.

Так что смело плывем, пока бездна нас не поглотит.

А вот и долгожданный портал.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

 

Отличная статья 0

Где находится Трон Приливов | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Трон Приливов.

Это подземелье напрямую относится к дополнению Катаклизм.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 80 по 85, а минимальный уровень экипировки 180.

Отправляемся в локацию, которая называется Бездонная пучина.

Находится эта локация на континенте Вайшир.

Вайшир находится рядом с континентом Восточные Королевства

Необходимо оказаться в самом центре этой расщелены

Далее, очень долго плывем в низ, пока не окажемся возле портала.

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Трон Приливов, Озумат где находится

Трон Приливов, наравне с Глубоководьем, подземелье в плане элементалей воды, находящийся под контролем Нептулона. На самом деле, из-за обилия воды, водных растений и специфического оформления, Трон приливов даже язык не поворачивается назвать подземельем.

  • Леди Назжар
  • Улфок
  • Эрунак и Гхурша
  • Озумат

Тактика Леди Назжар

Леди Назжар – первый босс в Троне приливов. Когда вы начнете бой, за вами закроется вход, так что все должны войти внутрь до пула. Периодически босс будет вызывать Воронку – необходимо очень быстро выходить из нее, чтобы избежать смертей.

На 66% и 33% ХП она становится неуязвимой и призывает аддов. Аддов нужно быстро убить и продолжить убивать босса. Ничего сложного нет.

Не забудьте, что для продолжения продвижения, вам необходимо использовать контрольную панель, открывающую доступ в глубины подземелья

Способности Леди Назжар
  • Воронка – вызывает круг на земле, которая превращается в воронку после 2 секунд. Наносит 25.000 урона всем, кто попадает в нее и запускает игрока в воздух. Практически верная смерть.
  • Статический шок – атака, использующаяся на танка и доводящая его до половины ХП.
  • Грибные споры – болезнь, наносит 10.000 урона в секунду. Можно снять, можно избежать, если не стоять в спорах.
  • Выброс воды – на 66% и 33% становится неуязвимой, отражая все атаки и заклинания. Вызывает двух Ведьм моря и одного Стража нагу. После убийства аддов, можно снова бить босса.

Тактика Улфок

Командир Улфок – второй босс в Троне приливов. Он прыгает на землю после того, как игроки используют панель доступа. Тактика довольно проста: хилеры должны вовремя лечить цель Удушения и никто не должен попадать в Темный разлом.

Способности Улфока
  • Темный разлом – разламывает землю, нанося много урона и оставляя темный круг, который наносит 10.000 урона в секунду.
  • Удушение – хватает игрока и удушает его, наносят 5.000 урона в секунду в течение 4 секунд
  • Бешенство – урон увеличивается на 100% на 8 секунд.

Тактика Эрунак и Гхурша

Вначале битвы Эрунак враждебен и находится под контролем. Он использует свои способности, нехило вливая в танка. После достижения Эрунаком 50% ХП, появляется Гхурша и освобождает Эрунака. Гхурша будет выбирать игрока с максимальным аггро и захватывать его разум. Игроки должны максимально быстро сносить законтроленному 50% ХП и продолжать бить врага.

Способности Эрунака
  • Заряд лавы – 20.000 урона по одиночной цели.
  • Конус магмы – 2.000 урона огнем каждую секунду в течение 4 секунд впереди босса
Способности Гхурши
  • Порабощение – захватывает разум игрока с максимальным аггро, спадает, когда ХП игрока меньше 50%
  • Пытка разума – АоЕ, наносящее 2.000 всем игрокам в качестве ДоТа.

Тактика Озумат

Озумат – последний босс в Троне приливов

Нептулон
  • Впадает в бешенство через 5 минут
Глубоководные мурлоки
  • Появляются на 1 фазе, очень легко АоЕшатся
Дикий мозгомучитель
  • Появляются на 1 фазе, должны быть убиты фокусом. Используют множество противных способностей, включая АоЕ.
Чудище
  • Появляются на 1 и 2 фазе, танк должен кайтить их. Наносят по 25.000 урона в радиусе 20 метров, отбрасывают игроков.
Тварь
  • Появляются на 2 фазе, танк должен кайтить их. Аура Ужаса наносит 2.000 урона и заставляет получать на 50% больше урона от тьмы. Стакается.
Безликий
  • Трое из них появляются на 2 фазе и должны быть убиты. Каждый из них вызывает луч, который деактивирует Нептулона. Если не убить их, они настакают на Нептулоне очень мощный ДоТ.
Озумат
  • Появляется на второй фазе. Оползень Озумата – оставляет на земле темную зону, которая наносит 300 урона тьмой в секунду всем, кто попадает в нее. Стакается.

Главная соль боя – смерть Нептулона = вайп. В начале боя необходимо зазергать кучу мелких монстров, по мере продвижения по фазам будут появляться все более мощные монстры.

Бой делиться на 3 фазы. На первой фазе появляются мелкие мурлоки, которых АоЕшит группа. Также появляются Чудища, которых хватает и кайтит танк, и Дикие мозгомучители, которых максимально быстро фокусом убивает группа. Через некоторое время начинается вторая фаза.

Во время второй фазы появляются Безликие, которые обездвиживают Нептулона и сильно его бьют. Вы должны очень быстро снести Безликих. Мурлоков больше не будет, а Чудища продолжат появляться, так что танк – не спи! К тому же станут появляться Твари, которых также нужно кайтить танком. Твари стакают дебаф на дополнительный урон тьмой, что, учитывая обилие теневого урона, смертельно. Озумат будет неподалеку и начнет разбрасывать свой Оползень Озумата. Никто не должен попадать в оползень.

После убийства Безликих начинается третья фаза. Все мобы остаются и должны быть убиты группой. Нептулон начинает биться с Озуматом.

Трон Приливов

Трон Приливов

Трон приливов - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 80/85 (нормал/героик).Является частью Глубоководья.

 

Некогда Азеротом правили древние жестокие боги, и их влияние направило сами стихии на путь зла и разрушения.

В те времена элементали безнаказанно бушевали в Азероте, сея повсюду хаос. Чтобы спасти мир от распоясавшихся духов, титаны бросили старых богов в подземные темницы, а для разъяренных элементалей создали изолированное от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне.

Слой пространства, населенный элементалями воды, зовется Глубоководьем. Легенды рассказывают о некоем могущественном артефакте, дающем своему владельцу власть над всеми водоемами Азерота.

Говорят, что он хранится у правителя водной стихии, Нептулона Владыки Приливов. Пока что этот артефакт надежно спрятан в обители водных элементалей… Но это может измениться в одночасье.

Леди Наз'жар

Способности босса

* Гейзер: Вызов гейзера под случайным игроком. По прошествии 5 сек. гейзер извергается, нанося 23750 to 26250 ед. урона от магии льда и отбрасывая назад всех противников в радиусе 0 м.
* Изводень: Создает водоворот, периодически отбрасывающий назад противников в пределах 0 м. Кроме того, водоворот отражает любые заклинания, направленные против заклинателя, и любые атаки дальнего боя. Время действия – 1 мин.
* Споры грибов: Бросок в случайную цель ядовитых грибных спор, которые при попадании взрываются. Радиус взрыва – 0 м. Любые цели, оказавшиеся в пределах этого радиуса, получают 10000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 15 сек.
* Шоковый удар: Цель поражает молния, наносящая 141375 - 158625 ед. урона от сил природы. Каст может быть прерван.

Тактика Леди Наз'жар

Первый и самый простой босс инстанса. Бой состоит из двух повторяющихся фаз - в первой фазе игроки имеют дело с боссом, а во второй - с ее аддами.

Фаза 1

Танк берет Леди Наз'жар и держит ее в центре зала, остальные игроки рассредотачиваются. В первой фазе есть всего две вещи, за которыми требуется следить.
Шоковый удар - каст босса, наносящий значительный дамаг. Нужно сбивать.
Гейзер - под случайным игроком образуется гейзер, который через 5 секунд взрывается, нанося дамаг и подбрасывая тех, кто не убежал, высоко в воздух. Нужно отбегать, особенно внимательны должны быть мили дпс - следить за гейзером и под собой, и под соседями (включая танка).

Приблизительно на 66% и 33% здоровья босс кастует на себя щит и на минуту замирает в центре комнаты. В этот период действует фаза 2.

Фаза 2

Появляются три адда - две ведьмы и один стражник. Ведьмы пускают неприятный чейн лайтинг, стражник обладает фронтальным АоЕ. Адды могут контролиться, за минуту группе нужно убить всех троих.

Босса во второй фазе бить нельзя, но следить за ним нужно - оттуда по направлению к игрокам разлетаются споры грибов. Если спора попала в игрока, на этом месте образуется область с АоЕ дамагом (15 секунд). Так же, от Леди Наз'жар постоянно расходятся водовороты, по прямой линии в сторону стен, попадать в них настоятельно не рекомендуется, вы теряете контроль на персонажем и получаете входящий дамаг.

Командир Улток

Способности босса

* Выдавливание: Хватает случайного противника и сдавливает его, нанося тем самым 12500 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 6 сек.
* Исступление: Заклинателя охватывает ярость, увеличивающая наносимый им физический урон на 50% на 10 сек.
* Проклятие усталости: Накладывается на случайную цель, снижая скорость ее передвижения на 50%, а скорость произнесения заклинаний и атаки в ближнем и дальнем бою – на 50%. Время действия – 15 сек.
* Темный разлом: Земля перед заклинателем вздымается, нанося 56550 to 63450 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 7 м от места воздействия. Образовавшийся темный разлом наносит всем противникам в радиусе 0 м 9425 - 10575 ед. урона от темной магии раз в секунду. Время действия – 60 сек.

Тактика Командир Улток

Тактика несложная, но босс выдает серьезный дамаг и может заставить вашего хилера попотеть.

Утлок делает несколько гадостей.
Гадость первая: босс бьет по земле, оставляя на этом месте войд зону (темный разлом). Тут все ясно - танк отводит нашего приятеля от этого места, а остальные члены группы туда не забегают. Войд зона лежит довольно долго, 60 секунд.
Гадость вторая: босс хватает произвольную цель в свои объятья и начинает ее выдавливать. Хилер - не зевай.
Гадость третья: босс на 10 секунд впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%. В эти моменты босса лучше не танковать, а кайтить, по крайней мере если вы как танк не уверены в своем гире или своем хилере.

Сложный момент тут может возникнуть, если после выдавливания босс роняет свою цель аккурат в войд зону. Здесь есть все шансы умереть, но при нормальном хиле и использовании своих сейв абилок можно пережить и эту беду.

Подчиняющий разум Гур'ша

Способности Эрунака

* Выплеск магмы: Наносит 18850 to 21150 ед. урона от огня в конусе поражения перед заклинателем. Кроме того, противники будут получать 2000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек.
* Горячая зола: Наносит 100% урона от оружия в качестве урона от огня и покрывает цель горячей золой, которая наносит 1885 to 2115 ед. урона от огня, когда цель получает урон в ближнем бою. Время действия – 10 сек.
* Земляные осколки: По направлению к случайному игроку из земли вырастает ряд шипов. В месте, где находится цель, появляется несколько огромных шипов, которые наносят 1885 to 2115 ед. урона раз в 0.5 сек. всем противникам в радиусе 0 м в течение 10 сек.
* Лавовый выстрел: Бросает в противника раскаленную лаву, которая наносит 56550 to 63450 ед. урона от огня и отбрасывает его назад.

Способности Гур'ша

* Поглощение магии: Защищает заклинателя щитом, поглощающим весь урон от заклинаний. Кроме того, каждый раз при получении урона от заклинаний заклинатель будет исцелен на количество поглощенного урона, умноженное на три. Время действия – 5 сек.
* Затуманенный разум: Создает туман вокруг заклинателя радиусом 10 м. Все противники, находящщиеся в тумане, теряют способность атаковать и произносить заклинания, а также получают 471 to 528 ед. урона раз в 0,5 сек. Время действия – 20 сек.
* Непрекращающаяся агония: Причиняет мучительную боль всем ближайшим противникам, нанося 1885 to 2115 ед. урона от темной магии ра в секунду в течение 10 сек.
* Порабощение: Захватывает разум случайного противника. На время действия эффекта у жертвы увеличивается запас здоровья, наносимый урон и эффективность исцеления. Эффект действует 30 сек. или пока здоровье жертвы не упадет до 50%.

Тактика Эрунак и Гур'ша

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

Фаза 1

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем. Так же, идёт постоянный обстрел пати лавовыми выстрелами, их каст можно и нужно сбивать, они не смертельны, но крайне неприятны.

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

Фаза 2

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу. Так же, периодически босс вешает на себя щит и весь входящий дамаг хилит его, нужно вовремя останавливаться. Щит диспеллится и спеллстилится.
В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

Фаза 3

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.

Озумат/Нептулон

Тактика Озумат/Нептулон

Озумат - заключительный босс инстанса, гигантский осьминог. Большую часть боя он находится вне пределов досягаемости для игроков и насылает полчища аддов на Нептулона, которого игрокам как раз и требуется защищать и лечить.

Бой сложный. Адды приходят быстро, вам потребуется хороший дпс и хил (особенно на героике) для того, чтобы одержать здесь победу.

Бой скриптованный, для его начала вам нужно поговорить с Нептулоном. На первой фазе в зал вваливаются три типа аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Танк забирает бегемотов, и держит их подальше от группы - у этих аддов серьезное АоЕ. Мурлоки здесь наиболее безобидные и умирают по ходу дела сами от побочного дамага, а весь дпс сосредотачивается на гуманоидах.  Гуманоиды стреляют шадоу болтами, дрейнят ману и на героике имеют мортал страйк.

Успели вы добить аддов, или не успели, по таймеру начинается вторая фаза. Здесь появляются четыре безлицых сапера, которые стоят и сдают в Нептулона лучи смерти. Если саперов не убить очень быстро, то отлечить Нептулона уже будет нереально, поэтому дпс бросает все дела и переключается на них. Если у вас есть недобитый бегемот, придется ему побегать за танком.

Осьминог тем временем не теряет времени даром и начинает заливать комнату пятнами своих чернил - войд зонами. Как будто этого мало, начинают появляться ползающие чудовища. Чудовищ вместе с бегемотами (если они остались) подбирает танк, дпс на них не отвлекается. Все ломят в саперов.

Когда саперы умирают, бой вступает в заключительную, третью фазу. Вся комната заливается чернилами, и группа начинает быстро умирать. Однако, есть и хорошие новости - все игроки увеличиваются в размерах (раза этак в два на глаз) и начинают наносить увеличенный дамаг. В этот момент можно стрелять непосредственно в брюхо Озумата. Танк соло убивает всех оставшихся аддов, дпс сжигают все кулдауны, а хилер выпрыгивает из штанов, чтобы группа прожила подольше. Слишком долго не получится все равно, тут или вы его, или он вас.

В случае положительного исхода благодарный Нептулон дает вам сундук с сокровищами. Ура!

Portal - Портал всё по игре WoW -

Содержание:

История и краткое описание подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Трон Приливов (Throne of the Tides)- так называют глубоководные залы в бездонной пучине древнего подводного города Вайшир. В этих залах обитает сам Нептулон - элементальный лорд воды. Однако сейчас Трон Приливов наводнили захватчики - наги и прислужники Старых Богов. Нептулон оказался не в силах противостоять им. Теперь игрокам предстоит погрузиться глубоко под воду и проникнуть в Трон Приливов, чтобы помочь Нептулону в битве с нагами и их предводителем - осминогоподобным чудовищем Озуматом.

Трон Приливов рассчитан на 5 человек 80~83 уровня, то есть отправиться туда можно сразу же после покупки аддона, если у вас конечно есть персонаж 80го уровня. Подземелье не слишком насыщено мобами, поэтому для прокачки на 80+ это не лучший выбор, зато выбить несколько хороших синих вещей там можно сравнительно быстро.

Попасть через систему поиска группы в это (да и во все остальные) подземелье можно только после того, как вход в него будет "открыт" на карте, поэтому первым делом пара слов о том, как до него добраться:

Для начала летим в Vashj’ir, если он еще не открыт – его легко найти на общей карте Азерота, а добраться туда можно на любом летающем маунте. Далее летим/плывем вот сюда.

 

Спускаемся в самый низ, от поверхности плыть придется довольно долго, не пугайтесь. Там нас ждет огромный водоворот, плывем прямо в него.

 

После чего вас засасывает и вы оказываетесь в небольшой пещерке, вход в подземелье будет в ней, примерно на двух часах.

 


Карта подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Первый этаж Трона Приливов:

Второй этаж Трона Приливов:

В подземелье есть два этажа, прямо перед Залами Пробуждения (Halls of awakening) лифт с верхнего на нижний.

 


 

Квесты и Достижения Трон Приливов (Throne of the Tides)

Квесты и награды за них:
Достижения Трон приливов (Throne of the Tides):

Прохождение и тактики подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Зайдя в Трон Приливов, мы оказываемся в начале первого этажа, правое и левое его крылья  закрыты до момента убийства первого босса, поэтому сначала мы идем от входа по прямой до лифта, который отправит нас на второй этаж, там нас ждут первые 2 босса. По дороге к ним встретятся несколько паков мобов, они не очень опасны, просто старайтесь почаще сбивать касты кастерам и быстро убивать милишников , которые вешают на танка весьма неприятный стакающийся дот – [Lacerate] , если накопить много стаков, он может и убить. Кроме того по пути встретится несколько одиночных мобов – Naz'jar Sentinel, они опасны только тем, что разливают на полу зеленую гадость, из которой нужно просто очень быстро выбегать. Затем встречаем первого босса:

Тактика на Леди Наз'жар (Lady Naz’jar)

Нормальный режим (Нормал)

Способности босса:

  • [Geyser]  – создает на полу лужу, которая «взрывается» через 5 секунд, нанося 25к урона и подбрасывая в воздух всех, кто в нее попадет. При приземлении после подбрасывания игроки так же получают дамаг.
  • [Shock Blast]  – трехсекундный каст, леди довольно больно вламывает им по танку.
  • [Fungal Spores]  - Леди кидается взрывающимися спорами в случайного игрока, при взрыве споры вешают дот на него и всех, кто стоит рядом.
  • [Waterspout]  – на 66% и 33% леди отбрасывает всех игроков и становится неуязвима для заклинаний и дистанционных атак на одну минуту.

Адды:

Тактика:

У леди есть 2 фазы. В первой фазе она просто колотит танка и периодически кастует Shock Blast . Так же иногда она создает на полу лужи – Geyser и кидается в игроков спорами. Гейзеры через несколько секунд взрываются, нанося дамаг и откидывая всех, кто в них попал. Если увидели лужу под собой - нужно просто очень быстро из нее выбежать. Споры же относительно легко отлечиваются и диспелятся, главное - всей группе не стоять в одной куче, чтобы они задевали по одному игроку.

Во второй же фазе Lady Naz’jar эвейдится и появляется 3 адда: 2 кастера – Naz'jar Tempest Witch и 1 большой милишник – Naz'jar Honor Guard. Кастеров можно поконтролить (они овцуются, станятся, фиряются и т.д...) и /или просто зергануть. А вот милишника, танк должен очень быстро поймать - он бьет больно, плюс к этому имеет фронтальный клив, то есть стоять у него перед лицом нельзя, да и танку водить моба через кастеров/хилеров нестоит. Вызывает аддов леди 2 раза, после чего спокойно умирает и отдает игрокам одну синюю шмотку.

Героическая Сложность (Героик)

На героике [Shock Blast] дамажит очень больно и его необходимо сбивать (сделать это не сложно, каст довольно долгий). Так же осложняется вторая фаза - мобы на ней могут убить одного из членов группы, если их вовремя не расконтролить. Танку лучше всего заагрить одного из кастеров, посбивать ему касты и подтаунтить к себе милишника. Второго кастера может законтролить кто-то из остальных игроков. Главное - чтобы эти адды не добрались до хиллера раньше.

 


 

Разворачиваемся, выходим из комнаты, смотрим красивую заставку, после чего встречаемся со вторым боссом.

Тактика на Командир Улток (Commander Ulthok)

Обычная Сложность (Нормал)

Абилки:

  • [Dark Fissure]  - ~2 секунды замахивается на первую по агро цель, после чего больно ее стукает, кроме того после удара оставляет зону, которая так же сильно дамажит любого, наступившего в нее.
  • [Squeeze]  - притягивает к себе одного из игроков и немного дамажит.
  • [Curse of Fatigue]  - кастуется в случайную цель, уменьшает рейтинг скорости и скорость бега на 50%
  • [Enrage]  - босс краснеет, увеличивается в размерах и начинает наносить в 2 раза больше урона., действует ~ 10 секунд.

Тактика:

При касте Dark Fissure нужно просто не стоять у босса под мордой, даже танку стоит убегать за спину. Squeeze опасна только, если притягивается хилер - в этом случае танку стоит использовать какую-нибудь сейф абилку, ну и остальным членам группы не мешает кинуть в хилера сакрифайс / щит / еще что-нибудь. Под Enrage стоит оставить все доступные сейф абилки.

Героическая Сложность (Героик)

Кроме увеличенного урона, на героике у Командира заметно усиливается абилка [Squeeze] - суммарно она дамажит примерно на 75к, кроме того после "притягивания" вас может откинуть в лужу, которая так же наносит большой урон. Поэтому игрока, попавшего в эту абилку, нужно спасать. Особенно опасно будет, если в нее попадет хиллер - в этом случае все остальные члены группы должны использовать какие-то хилящие/абсорбящие абилки на него. На энрейдже босс начнет вламывать очень сильно, кроме того к этому времени большая часть комнаты, скорее всего, будет в лужах - в конце боя нужно играть очень аккуратно.

Dim lights Embed


Убив Коммандера, возвращаемся на первый этаж и идем в правое крыло. По дороге нас ждет куча мелких гоблинов и несколько здоровых мобов – Faceless Watcher, которые кастуют аое, да и просто неплохо вламывают по танку. Всем, кроме милишников и танка, стоит держаться от них подальше. Далее группу ждет третий босс – Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями, на голове которого сидит маленький осьминог - Подчиняющий разум Гур'ша.

Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями и Подчиняющий разум Гур'ша (Erunak Stonespeaker & Mindbender Chur'sha)

Обычная Сложность (Нормал)

Абилки Эрунака, Говорящего с Камнями:

  • [Earth Shards] - шипы идут от босса к случайному игроку, добравшись до него они взрываются, и наносят урон в течении десяти секунд как самому игроку, так и всем, стоящим рядом.
  • [Emberstrike] - бафф, при котором босс наносит дополнительный урон огнем при мили атаках.
  • [Lava Bolt] - наносит урон огнем и отбрасывает назад случайного члена группы.
  • [Magma Splash] - фронтальное конусное аое, наносящее большой урон огнем.

Абилки Подчиняющий разум Гур'ша:

  • [Absorb Magic] - Магический щит, во время действия которого все дамажащие заклинания лечат босса. Длится 3 секунды.
  • [Enslave] - Босс садится на голову случайному игроку, беря его в майнд контроль. При этом у игрока увеличивается запас здоровья и он начинает сильнее дамажить (сопартийцев естественно).
  • [Mind Fog] - Зона зеленого тумана, в нутри которой игроки не могут атаковать, или кастовать что-либо. Кроме того зона наносит урон всем, стоящим в ней.
  • [Unrelenting Agony] - В течение десяти секунд наносит шадоу дамаг всем игрокам вокруг.

Тактика:

Босс имеет 2 фазы, в первой Эрунак кастует лава болты в случайного члена группы, поливает танка магма сплешем и кидается стоун шардами. Все это довольно просто отлечивается, всем кроме танка нужно стоять за спиной у босса, а танку – не поворачивать его, особенно во время каста магма сплеша.

Через какое-то время Подчиняющий разум Гур'ша, освобождает своего носителя и спускается на землю, начинается вторая фаза. После этого он будет периодически кастовать магические щиты, Unrelenting Agony и зеленые лужи - Mind Fog, из которых нужно выбегать, а так же запрыгивать на голову одному из членов группы, при этом беря его в майнд контроль. Законтроленного члена группы нужно продамажить до 50%, после чего осьминог снова спрыгнет на землю и его можно будет убивать дальше.

Героическая Сложность (Героик)

У Эрункака на героике [Lava Bolt] дамажат по 50~60к, их необходимо сбивать, в остальном бой проходит так же, как и на нормале. У майндбендера на героике увеличивается время действия магического щита и если группа не будет обращать на него внимания - бой может стать бесконечным  Впрочем этот щит все так же сбивается во время каста и диспелится, кроме того его можно просто переждать, остановив дамаг по боссу.

Dim lights Embed

 


После этого снова разворачиваемся и идем в последнее, левое крыло, там нас ждет Нептулон.

Тактика на Озумат (Ozumat)

Обычная Сложность (Нормал)

Абилки босса:

  • [Blight of Ozumat]  – наносит 300 шадоу дамага всем игркам, стоящим в ее радиусе, стакается до 100+ раз.

Адды:

  • Deep Murloc Invader (1 фаза) – куча мелких мурлоков, зергуются.
  • Vicious Mindlasher (1 фаза) – должны очень быстро убиваться по фокусу. Кастуют шадоуболты и [Brain Spike]  – 4 сек каст, его можно сбить, довольно сильный шадоу дамаг.
  • Unyielding Behemoth (1 и 2 фаза) – Танк должен отлавливать их и кайтить / танковать. Кастуют [Shadow Blast]  – АоЕ, довольно сильный шадоу дамаг в ~20 ярдах вокруг моба, так жо отбрасывает игроков назад. На этом касте от моба лучше отбегать всем, даже танку. Так же кастуют конусное АоЕ на танка, на нем моба нужно просто отворачивать от группы.
  • Blight Beast (2 фаза) – Должны таунтиться сразу после появления и танковаться. Кастуют [Aura of Dread] , которая наносит шадоу урон, а так же увеличивает входящий в игрока шадоу урон на 10%, стакается по несоколько раз.
  • Faceless Sapper (2 фаза) – 3 этих моба спавнятся в начале 2й фазы и убив их, мы переходим в третью. Каждый из них кастует в Нептулона [Entangling Grasp] , которая обездвиживает его. Если их не убить достаточно быстро – на Нептулоне начинают скапливаться доты, которые наносят много урона и в итоге его убивают.

Тактика:

Поговорив с Нептулоном, мы запускаем энканутер и на нас со всех сторон начинают бежать разные мобы. Суть энкаунтера в том, чтобы убить всех мобов раньше, чем они убьют Нептулона … или группу.

На первой фазе основная цель дамагеров – зергануть Vicious Mindlasher-ов как можно быстрее, вслед за ними мурлоков и бегемотов. Танк же должен ловить Unyielding Behemoth-ов, и держать их подальше от группы.

На второй фазе появляются 3 Faceless Sapper, которых нужно зергануть как можно быстрее. Кроме того начинают спавниться Blight Beastы, их должен ловить и кайтить танк, если их скопится слишком много их аура положит самого танка и за ним всю группу, поэтому нужно либо отвлекаться на их убийство, либо очень быстро зерговать фейслесов.

На данный момент последняя, третья фаза забагована, но в целом цель группы тут – быстро добить оставшихся со второй стадии мобов, после чего убить гигантского кальмара Озумата, раньше, чем стаки от Blight of Ozumat положат всю группу.

Героическая Сложность (Героик)

Каких-то принципиальных отличий между нормалом и героиком тут нет. У Озумата и всех мобов больше жизней и урона, адды спавнятся чаще. Соответственно и группе нужно делать то же самое, что и на нормале, только быстрее и четче. На второй фазе танку лучше водить Blight Beast-ов вокруг Нептулона по центру  комнаты, а всей остальной группе - держаться подальше от центра, чтобы не ловить лишних дебафов. В третью стадию идеально перейти с нулем дебафов на всей группе, в т.ч. и на танке (это вполне реально при правильном кайте).

Dim lights Embed


Где находится Трон Приливов | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Трон Приливов - прохождение WOW Подробнее

WOW MoP Трон приливов инста из катаклизма Подробнее

WoW:MoP:Трон Приливов Подробнее

Где вход или как попасть в подземелье #80 - Трон Приливов(Throne of the Tides) Подробнее

Где находится Крепость Темного Клыка Подробнее

Где находится Бастионы Адского Пламени Подробнее

Где находится Логово Крыла Тьмы (ЛКТ) Подробнее

Где находится Душа Дракона (ДД) Подробнее

Где находится Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) Подробнее

Где находится Сумеречный бастион (СБ) Подробнее

Где находится Трон Четырех Ветров (ТЧВ) Подробнее

Топ 5 лёгких для получения маунтов WoW Подробнее

Как получить или Где падает Светящийся дракон Подробнее

Где падает или Как получить Зеленого Протодракона Подробнее

Как получить или Где падает Бронзовый дракон Подробнее

Где находится Конец Времен Подробнее

Где находится Каменные Недра Подробнее

Плата за верность. Трон приливов Подробнее

Где находится Аметистовая крепость Подробнее

Где вход и как попасть в Трон Приливов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Где находится Трон Приливов Подробнее

Где вход или как попасть в подземелье #80 - Трон Приливов(Throne of the Tides) Подробнее

Как попасть в Трон Приливов Подробнее

Трон Приливов - прохождение WOW Подробнее

Где находится Каменные Недра Подробнее

Где находится Зул'Гуруб Подробнее

Трон Четырех Ветров прохождение 25Гер соло в БФА #WOW Подробнее

Трон Приливов - вход WOW Подробнее

WoW:MoP:Трон Приливов Подробнее

Где находится Источник Вечности Подробнее

WOW MoP Трон приливов инста из катаклизма Подробнее

Где находится Огненные Недра (ОН) Подробнее

Где находится Огненные Просторы (ОП) Подробнее

Топ 20 - Легко добываемые маунты Подробнее

Где находится Логово Крыла Тьмы (ЛКТ) Подробнее

Где находится Душа Дракона (ДД) Подробнее

Где находится Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) Подробнее

Где находится Трон Четырех Ветров (ТЧВ) Подробнее

Топ 5 лёгких для получения маунтов WoW Подробнее


Смотрите также

Описание: